Достопримечательности и маршруты Тель-Авива – Яффо

Этот гид пройдёт по музеям., рынки, и другие достопримечательности в Тель-Авиве и Яффо. А потом предложите как провести несколько дней в городе.

В Израиле есть старая поговорка: “В Иерусалиме, люди молятся, в Хайфе работы, и если вы ищете развлечения, затем ехать в Тель-Авив.” Так, на этой странице, мы рассмотрим некоторые из этих вариантов развлечений. Давайте начнем!

Карта Тель-Авив

Давайте начнем с карты Тель-Авива. На этой карте, вы можете увидеть достопримечательности, музеи, рынки, и другие интересные моменты. Вы можете увеличивать масштаб и перемещать карту. И когда вы выбираете один из выводов, Вы можете увидеть краткое описание и ссылку на соответствующий пост.

Интересные места в Тель-Авив

  • Тель-Авив расположен на берегу моря. И Middeterenian море привлекает многих людей. Многие туристы посещают город только для пляжей и морской набережной. Пляж Мецицим, Религиозно-Бич, Hilton Пляж Dog, Гей-Бич, Гордон, Frishman, и многие другие пляжи. Я скажу, что если вы любите пляжи, то вы будете наслаждаться городом. Вот ссылка на один из лучших пляжные гиды я нашел. И хотя вы можете остаться на пляжах в течение недели (или даже больше), мы продолжим морскую набережную.
  • Тель-Авив Порт это прекрасное место для прогулки, заниматься различными видами спорта, или проводить время с детьми.
  • Азриэли Вероятно, самый узнаваемый комплекс в горизонт Тель-Авива. В этом посту, мы будем фотографировать рядом с Азриэли, а затем взять лифт Азриэли обсерватория, самая высокая обсерватория на Ближнем Востоке.
  • Русская Православная Церковь в Абу Кабире находится в Абу-Кабир города, Южная часть Тель-Авива. Рядом с улицами Офер Коэн и Леванон.
  • Сарона была немецкой колонией храмовников, которая теперь является восстановленным районом с различными достопримечательностями.
  • Парк Ариэль Шарона, AKA Hiriya, бывшая свалка, который был преобразован в экологический парк.
  • Закат в Научном Уолкуэй рядом с Тель-Авивском университете довольно короткий, но, несмотря на это, он предлагает несколько отличных точек зрения города.
  • Пещеры Афека и Drezner Grove предлагают прекрасную и легкую прогулку недалеко от Тель-Авива.. И на этом пути, вы увидите много цветов и древние погребальные пещеры.

Музеи

  • Palmach музей открыл свои двери в мае 2000. Это интерактивный музей истории, и его цель состоит в том, чтобы ввести в наследство Пальмаха.
  • Центр Налагаат “Пожалуйста, нажмите” на иврите, коронован в Нью-Йорк Таймс как “простой, универсальное сообщение, мощно передает со сцены,” зарекомендовал себя как один из самых инновационных театров в мире и ведущий культурный объект Израиля.. Налагаат, уникальный, некоммерческий центр культуры и искусств, это место встречи для людей с ограниченными возможностями, слепой, глухой слепой, и широкая публика.
  • Центр Ицхака Рабина - национальный институт, учрежденный Кнессетом в 1997 что продвигает наследие покойного премьер-министра Израиля Ицхака Рабина, путь отключающая, дальновидный лидер, жизнь которого оборвалась в результате разрушительного убийства. Центр представляет замечательную жизнь Ицхака Рабина и трагическую смерть, важнейшие элементы истории Израиля, воздействие которых нельзя игнорировать или забывать, чтобы риск повторения таких сокрушительных событий.
  • Тель-авивский художественный музей - муниципальный музей., один из ведущих художественных и культурных учреждений Израиля. Музей состоит из различных отделов: Кафедра израильского искусства, Департамент современного искусства, Департамент гравюр и рисунков, Департамент фотографии, Департамент архитектуры и дизайна, и Департамент старых мастеров.
  • Зал Независимости или Бейт-ха-Ацмаут расположен в одном из первых зданий Тель-Авива., на участке земли, на котором проводился розыгрыш лотов (апрель 1909). Примечание: Зал Независимости закрыт для посетителей в связи с капитальным ремонтом, который займет несколько лет..
  • Дом Бен-Гуриона был построен в 1930-1931 когда первые рабочие’ Район был создан Еврейский национальный фонд земель. Бен-Гурион просил дом, чтобы стать государственным учреждением для чтения, изучение, и исследования. После его смерти, израильский парламент единогласно проголосовал за, в соответствии с решением правительства Израиля, Teh “Закон Давид Бен-Гурион - 1976” – провозгласивший дом как национальный сайт.
  • Эрец Музей Израиля очень разнообразен музей. Существует что-то для всех. Проверьте связанное руководство для дополнительных деталей.
  • Музей еврейского народа в Бейт-Хатфуцот объединяет евреев с их корнями и укрепляет их личную и коллективную еврейскую идентичность.. Музей еврейского народа передает мир увлекательного рассказа еврейского народа и суть еврейской культуры, вера, цель, и дело, представляя вклад мирового еврейства человечеству.
  • Исторический музей ЦАХАЛ посвящен израильской армии., из подземных организаций, действующих во время британского мандата на Палестину до современных израильских сил обороны. Музей расположен в Неве-Цедек. – Этот музей теперь закрыт. И его экспонаты будут перемещены Музей израильских танковых войск.
  • Йосеф Бау дом Музей является подлинным мастерская, которая передает посетителю фантастическую историю этого израильского художника.

рынки

Есть много рынков в Тель-Авив. Я разделил их на две категории:. Первый из них является “старый” Рынки В Тель-Авиве. Эти рынки существуют на протяжении многих лет, и они Рынок Кармель, Рынок Нахалат Биньямин, Рынок ХаТиква, и Рынок Левинский.

И есть также “новый” рынки. Я имею в виду рынки, созданные в последние годы, например Шарона маркет, Рынок порта, Северный рынок, и Рынок Ротшильд Алленби. Вы можете узнать больше на Рынки В Тель-Авиве и Яффо.

Тель-Авив пешеходных дорожек серии

Моя жена и я начал новую традицию. Обычно, в пятницу утром, когда мы утром к себе, мы исследуем улицы Тель-Авив. Я назвал эту серию “Прогулки по Тель-Авиву,” и вот прогулки:

  1. улица Алленби – в этой первой прогулке, мы посетили бульвар Ротшильдов, прогуливался по улице Алленби, и посетили несколько книжных магазинов.
  2. Неве-Цедек был первым еврейским кварталом, который был построен (основан в 1887) за пределами Яффо. Годами, область процветала, как Тель-Авив вырос вокруг него. Годы пренебрежения и плохого состояния с последующим, но с начала 1980-х годов, Неве-Цедек стала одной из последних модных и дорогих районов Тель-Авива, с деревенской атмосферой.
  3. Дизенгоф – от площади Рабина, мы направились на улицу Дизенгоф. Вы можете увидеть улицу и старую площадь Дизенгоф.
  4. Река Яркон – присоединиться к нам для похода на Яркон Парк вдоль реки. Мы начали с Тель-Авив Порт и направились к мосту Аялон и обратно.
  5. Центр города – давайте выпьем сок в соке Тамара, ходить по улице Бограшов и сделать остановку в Габима.
  6. Шарона маркет крытый рынок в центре Тель-Авива. Многие израильтяне определяют его как в Тель-Авиве, но чувство, как в Европе. Это высококлассная рынок, то есть вы можете найти много высококачественных продуктов и ресторанов, но они не дешевы.
  7. Улица Бялика это одна из наиболее отремонтированных улиц в городе. А на площади Бялик, вы можете найти Бялик Дом и музей, Бейт Хаир (бывший муниципалитет), и Bauhaus Музей.
  8. Сердце Тель-Авив является девятым квартал города. Мы начали Ротшильд Blvd и продолжили запад. Вы можете найти там Пагода Дом и Chelouche Галерея современного искусства. Это один из лучших районов для посещения, если вы любите архитектуру.
  9. Рынок Ротшильд Алленби – в этом посте, мы будем посещать один из последних рынков в городе. К сожалению, владельцы этого рынка столкнулись с финансовыми трудностями с момента открытия, и в настоящее время, закрыто.
  10. TLV Fashion Mall это новая концепция торгового центра недалеко от Азриэли. И мы также посетили близлежащий Antiques Market.
  11. Белая ночь в Тель-Авив это ежегодное мероприятие, организованное муниципалитетом Тель-Авив. Присоединяйтесь к нам на праздники по всему городу.
  12. Граффити В Флорентине – Туры граффити в Тель-Авиве, особенно в Флорентине, стали очень популярными в последние годы. И в этом посте, вы увидите, что вся эта шумиха о.
  13. Американская - Немецкая колония это небольшой жилой район в Тель-Авив-Яффо. И это один из самых сокровенных секретов города.

Чем заняться в Яффо

  • Старый Яффо -в данном руководстве, мы будем в самых популярных туристических достопримечательностей Яффо. Например, St. Церковь Петра, Фонтан Зодиака, Йеменский центр искусства, Ворота Рамзеса, Jaffa Аллеи. А еще есть отдельный путеводитель по порту Яффо..
  • Вы знаете, где имя “Барахолка” происходит от? Ответ на этот вопрос и дополнительную информацию о рынке вы можете найти в Яффо блошиный рынок.

выставки, События, И Концерты

  • Ночь исследователей является ежегодным фестивалем науки проводится в научно-исследовательских и научных учреждениях, так как 2007. Присоединяйтесь к нам для посещения Ночь исследователей.
  • Автомотор - это ежегодная автомобильная выставка, проводимая в конференц-центре Тель-Авива., как правило, во время пасхального отпуска. Автомотор 2013 был особенным, так как, вне обычных автомобилей, были разные машины из фильмов, включая Бэтмобиль.
  • Присоединяйтесь к нам для Янни World Tour концерт.
  • Неделя Книги это ежегодное событие, которое происходит в начале июня. Во время этого происходит, Вы можете купить книги со скидкой и пользоваться другими видами деятельности, а также.
  • Here Come The Dinosaurs это выставка, которая проходила на крыше Азриэли обратно 2014. И с тех пор, он возвращается в разные места в Израиле.
  • Каждый Пурим, праздники проходят в разных городах Израиля. Смотрите Пурим Торжества в Тель-Авивском порту.
  • Эрец Музей Израиля проводит различные выставки. Вот два из них: Танцы машины на Музей Эрец-Исраэль (Вы можете найти здесь информацию не только о шоу, но и о музее Эрец Исраэль) и Ice Age и Динозавры - Выставка.
  • Выставка Чудовища Garden рассказывает о различных монстрах Funnily.
  • Snow Park в порту новый, веселье, и освежающий опыт.

А теперь давайте рассмотрим предложения по маршруту.

Как провести выходные в Тель-Авиве?

В этом пункте, Я дам предложения о том, как провести несколько дней в Тель-Авив. И я упомяну не только достопримечательности в городе, но и вокруг него.. Также, Я не собираюсь предлагать точную повседневную деятельность. И вместо этого, Я порекомендую занятия на целый день, и вы можете комбинировать дни и события, в соответствии с вашими предпочтениями.

В Непрерывной Сити

Тель-Авив заклеймили как Nonstop Сити, и всегда есть что-то происходит в городе. И в этом разделе, Я пойду через мои любимые и наиболее популярные достопримечательности в соответствии с TripAdvisor.

Список различных вариантов полного дня:

  • Обычно, в первый день, Я предпочитаю ходить по городу. Вы можете прогуляться по морской набережной или в одном из районов Тель-Авива (см. Серию «Прогулки по Тель-Авиву» выше).. Кроме того, Вы можете взять напрокат велосипед и цикл города. И, конечно,, есть много прогулок, езда на велосипеде, и Segway вводные туры. Во второй половине дня (в самые жаркие часы), Я хотел бы предложить посещение одного из музеев из списка выше. А вечером вы можете либо пойти поплавать или ходить в другой части морской набережной.
  • Посещение Старый Яффо и Яффо блошиный рынок. Это займет большую часть дня. И вечером, вы можете пойти на пляж или совершить одну из прогулок из списка выше - например, Неве-Цедек, Граффити В Флорентине, Улица Бялика, или же Сердце Тель-Авив.
  • Вы можете объединить Тель-Авивский музей искусств с Шарона маркет для первой половины (или даже больше) однодневного тура. И вечером, вы можете посетить бульвар Ротшильда и почувствовать атмосферу города.
  • Если вы приглашенные на вторник или в пятницу, хороший комбо будет Рынок Кармель и Начал Биньямин (см. Рынок в Тель-Авив).
  • Если вы путешествуете с детьми, смотрите 31 Места для посещения в Тель-Авиве с детьми.

Примечание: если вы можете настроить план на погоду. Так как в течение многих дней, становится жарко около полудня, Я бы посоветовал запланировать посещение музея или другое мероприятие в помещении с кондиционером на самые жаркие часы дня..

Однодневные экскурсии в другие места

Поскольку Израиль маленькая страна, вы можете добраться до пустыни Негев, Северный Израиль, или же Иерусалим в течение нескольких часов’ привод. И один из самых популярных вариантов дня тура включает в себя посещение Старый город Иерусалима (см. дополнительную информацию о Иерусалим). Посещение Масада и Мертвое море, Кейсария, Хайфа, Акко, и даже Рош ха-Никра также отличные варианты.

наконец, Я хотел бы отметить, Планировщик поездки в Израиль. Проверьте это для получения дополнительной информации.

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль
От дня до ночи в Израиле в Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

There is an old saying in Israel: “In Jerusalem, people pray, in Haifa work, and if you are looking for entertainment then go to Tel Aviv.” So, on this page, we will go over some of those entertainment options.

Map Of Tel Aviv

Let’s start with a map of attractions:

Things To Do In Tel Aviv

  • Tel Aviv is located on the seashore. And the Middeterenian Sea attracts many people. Many tourists visit the city just for the beaches and the sea promenade. There are Metzitzim Beach, Religious Beach, Hilton Dog Beach, Gay Beach, Gordon, Frishman, and many other beaches. I will say that if you love beaches, then you will enjoy the town. Here is a link to one of the best beach guides I found. And though you can stay at the beaches for a week (or even more), we will continue to the sea promenade.
  • Tel Aviv Promenade is a nice place for a walk, to perform different sports activities or hanging out with kids.
  • Azrieli is probably the most recognizable complex in Tel-Aviv’s skyline. In this post, we will be photographing next to Azrieli and then take an elevator to Azrieli Observatory, highest observatory in the Middle East.
  • Russian Orthodox Church in Abu Kabir is located in Abu Kabir neighborhood, Southern Part of Tel Aviv. Next to Ofer Cohen and Levanon streets.
  • Sarona was a German Templer colony which is now a restored neighborhood with various attractions.
  • Ariel Sharon Park, AKA Hiriya, is a former waste dump that was converted to Ecological Park.
  • Sunset at Science Walkway next to Tel Aviv University is quite short, but despite that, it offers several excellent viewpoints of the city.

Museums

  • The Palmach Museum opened its doors in May 2000. It is an interactive history museum, and its purpose is to introduce the legacy of the Palmach.
  • Nalagaat Center “Please Touch” in Hebrew, crowned by The New York Times as “a simple, universal message, powerfully conveys from the stage,” has established itself as one of the most innovative theaters in the world, and Israel’s leading cultural sites. Nalaga’at, a unique, nonprofit center of culture and arts, is a meeting place for deaf, blind, deaf-blind and the general public.
  • The Yitzhak Rabin Center is the national institute established by the Knesset in 1997 that advances the legacy of the late Israeli Prime Minister Yitzhak Rabin, a path-breaking, the visionary leader whose life was cut short in a devastating assassination. The Center presents Yitzhak Rabin’s remarkable life and tragic death, crucial elements of the history of Israel, whose impact must not be ignored or forgotten lest risk the recurrence of such shattering events.
  • Tel Aviv Museum of Art is a municipal museum, one of Israel’s leading artistic and cultural institutions. The museum comprises various departments: The Department of Israeli Art, the Department of Modern and Contemporary Art, the Department of Prints and Drawings, the Department of Photography, the Department of Architecture and Design, and the Old Masters Department.
  • Independence Hall or known as Beit Haatzmaut is housed in one of Tel-Aviv’s first buildings, on the plot of land on which the drawing of lots took place (April 1909). Note: Independence Hall is closed for visitors due to extensive renovations that will take a few years.
  • The Ben-Gurion House was built in 1930-1931 when the first workers’ neighborhood was established on The Jewish National Fund land. Ben-Gurion requested the house to become a public institution for reading, study, and research. After his death, the Israeli Parliament unanimously voted for, following the decision of the Government of Israel, the “David Ben-Gurion Law – 1976” – which declared the house as a national site.
  • Eretz Israel Museum – for additional info about this museum check “Exhibitions, Events, And Concerts” section.
  • The Museum of the Jewish People at Beit Hatfutsot connects Jewish people to their roots and strengthens their personal and collective Jewish identity. The Museum of the Jewish People conveys to the world the fascinating narrative of the Jewish people and the essence of the Jewish culture, faith, purpose, and deed while presenting the contribution of world Jewry to humanity.
  • The IDF History Museum is dedicated to the history of Israel’s military, from the underground organizations active during the British Mandate for Palestine to the modern Israel Defense Forces. The museum is located in Neve Tzedek. – This museum is now closed. And its exhibits will be moved to Yad La-Shiryon.
  • Joseph Bau House Museum is an authentic workshop that conveys to the visitor the fantastic story of this Israeli artist.

Markets

There are many markets in Tel Aviv. I have divided them into two categories. The first one is the “old” Markets In Tel Aviv. These markets exist for many years, and they are Carmel Market, Nachlat Binyamin Market, HaTikva Market, and Levinsky Market.

And there are also “new” markets. I refer to markets that were created in recent years like Sarona Market, The Port Market, North Market, and Rothschild Allenby Market. You can find out more at New Markets Of Tel Aviv.

Tel Aviv Walks Series

My wife and I started a new tradition. Usually on Friday mornings, when we have the morning to ourselves, we are exploring the streets of Tel Aviv. I called this series “Tel Aviv Walks” and here are the walks:

  1. Allenby Street in this first walk we visited Rothschild Boulevard, walked along Allenby Street and visited several bookstores.
  2. Neve Tzedek was the first Jewish neighborhood to be built (established on 1887) outside Jaffa. For years, the area prospered as Tel Aviv grew up around it. Years of neglect and disrepair followed, but since the early 1980s, Neve Tzedek has become one of Tel Aviv’s latest fashionable and expensive districts, with a village-like atmosphere.
  3. Dizengoff – from Rabin Square we headed to Dizengoff street. You can see the street and the old Dizengoff Square.
  4. Yarkon River – join us for a hike at Yarkon Park along the river. We started at Tel Aviv port and headed to Ayalon bridge and back.
  5. City Center – let’s go drink juice at Tamara Juice, walk along Bograshov street and make a stop at Habima Theater.
  6. Sarona Market is an indoor market at the center of Tel Aviv. Many Israelis define it as being in Tel Aviv but feeling like in Europe. It is a high-class market, meaning you can find many high-quality products and restaurants, but they are not cheap.
  7. Bialik Street is one of the more renovated streets in the city. And at Bialik square, you can find Bialik House and Museum, Beit Ha’ir (former municipality), and Bauhaus Museum.
  8. The Heart of Tel Aviv is the city’s ninth quarter. We started at Rothschild Blvd and continued west. You can find there The Pagoda House and Chelouche Gallery for Contemporary Art. It is one of the best areas to visit if you love architecture.
  9. Rothschild Allenby Market – in this post we will be visiting one of the latest markets in the town. Unfortunately, the owners of this market run into financial difficulties since the opening, and currently, it is closed.
  10. TLV Fashion Mall is a new concept mall not far from Azrieli. And we also visited the nearby Antiques Market.
  11. White Night In Tel Aviv is an annual event organized by the Tel Aviv municipality. Join us for the celebrations across the city.
  12. Graffiti At Florentin – Tel Aviv Graffiti tours, especially at Florentin, became very popular in recent years. And in this post, you will see what all the hype is about.

Things To Do In Jaffa

  • A Day In Jaffa – during this whole day visit, we will be at Jaffa most popular tourist attractions. For example St. Peter’s Church, Zodiac Fountain, Yemenite Art Center, Ramses Gate, Jaffa Alleys, and of course the port.
  • Did you know that different events are taking place in Jaffa port? Join us for a walk in Jaffa on a Friday Morning to find out more.
  • Do you know where the name “Flea Market” comes from? The answer to this question you can find in Jaffa Flea Market post.

Exhibitions, Events, And Concerts

  • Researchers’ Night is an annual science festival held in research and scientific institutions since 2007. Join us for a visit to Researchers’ Night.
  • Automotor is an annual car exhibition that’s held in Tel Aviv Convention Center, usually during Passover vacation. Automotor 2013 was special since, beyond regular cars, there were different cars from movies including the Batmobile.
  • Join us for a Yanni World Tour concert.
  • Book Week is an annual event that occurs at the beginning of June. During this happening, you can buy discounted books and enjoy other activities as well.
  • Here Come The Dinosaurs is an exhibition that was held on the roof of Azrieli back in 2014. And since then, it returns at different places in Israel.
  • Each Purim there are celebrations in different cities in Israel. Check out Purim Celebrations at Tel Aviv Port.
  • Eretz Israel Museum holds different exhibitions. Here are two of them: The Dancing Machine at Eretz Israel Museum (you can find here information not only about the show but about Eretz Israel Museum as well) and Ice Age and Dinosaurs – The Exhibition.
  • The Monsters Garden Exhibition tells the story of different monsters funnily.
  • Snow Park at the port is a new fun and refreshing experience.

Q&A

How To Spend A Weekend In Tel Aviv?

In this paragraph, I will give suggestions on how to spend several days in Tel Aviv. And I will mention not only attractions within the city but also around it. Also, I am not going to suggest the exact day by day activity. Instead, I will recommend full day activities, and you can combine the days and the events according to your preferences.

Within Nonstop City

Tel Aviv is branded as Nonstop City, and there is always something happening in the town. And in this section, I will go over my favorites and the most popular attractions according to TripAdvisor.

List of various full day options:

  • Usually, on the first day, I prefer to walk the city. You can walk along the sea promenade, or in one of Tel Aviv neighborhoods (check Tel Aviv Walks Series above). Moreover, you can rent a bicycle and cycle the city. And of course, there are plenty of walking, cycling, and Segway introductory tours. In the afternoon (during the hottest hours), I would suggest visiting one of the museums from the list above. And in the evening you can either go for a swim or walk in another part of the sea promenade.
  • Visit Jaffa and the Flea Market (see Jaffa section above). That will take most of the day. And in the evening you can either go to the beach or do one of the walks from the list above — for example, Neve Tzedek, Graffiti At Florentin, Bialik Street, or The Heart of Tel Aviv.
  • You can combine the Tel Aviv Museum of Art with Sarona Market for first half (or even more) day tour. And in the evening you can visit the Rothschild Boulevard and feel the vibe of the city.
  • Sarona belongs to one of the newer markets. If you a visiting on a Tuesday or a Friday, a nice combo would be Carmel Market and Nachlat Binyamin (see Market in Tel Aviv).
  • If you are traveling with kids, then consider The IDF History Museum, Safari Ramat Gan, and of course the beach and the sea.

Note: if you can adjust the plan to the weather. Since during most days, it gets hot around noon, I would advise scheduling a museum or some other activity within air-conditioned space for the hottest hours of the day.

Day Tours To Other Places

Since Israel is a small country, within several hours drive you can either reach Negev desert, Northern Israel or Jerusalem. And one of the most popular day tour options includes a visit to the Old City of Jerusalem (see additional details on Jerusalem page). Visiting Masada and the Dead Sea, Caesarea, Haifa, Acre, and even Rosh HaNikra Grottoes are also excellent options.

Lastly, I would like to mention Israel Trip Planner. Check it out for additional information.

Azrieli Center in Tel Aviv, Israel
Day To Night of Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 − 2 =