Яд ле-Ширьон, Латрун – Путеводитель

В музей израильских танковых войск во время празднования Дня независимости, Израиль

Яд ле-Ширьон, мемориал и музей бронетанковых войск в Латруне - один из самых разнообразных музеев танков в мире.

Карта

Яд ле-Ширьон находится в Латруне. Это стратегическая точка с видом на все прилегающие районы., в том числе Тель-АвивИерусалим Дорога.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Как добраться

Вы можете сесть на автобус до перекрестка Латрун и пройти пешком, если вы пользуетесь общественным транспортом.. Вот предустановленная ссылка на Moovit, где вы можете установить свое происхождение и получить обновленные направления.

И если вы едете на машине, введите “Яд ле-Ширьон” в Waze или Google Maps, и вы получите там. Также, есть много бесплатная парковка на территории.

Часы работы

Воскресенье – Четверг: 08:30 - 16:30
Пятница и канун праздников: 08:30 - 13:00
Субботу и праздники: 09:00 – 16:30

Плата за вход

Взрослый: 30 Шекелей
Детский (5 – 15): 20 Шекелей
Семья (2 родители) + не менее трех детей в возрасте 5 -15): 100 Шекелей

Примечание: часы работы, стоимость билета, и скидки обновились в мае 2022. В любом случае, перепроверить их на официальный сайт перед посещением.

Скидки и купоны

Если у вас есть карта Матмон, другими словами, если у вас есть годовое членство в Национальные парки и заповедники в Израиле, затем представив это, вы получите 20% скидки. Другой вариант, чтобы получить 20% выкл печатает это купон и показать его на входе.

И вход на День независимости обычно бесплатно.

Вступление

Музей израильских танковых войск является официальным мемориал Израиля для павших солдат из танкового корпуса, а также один из самых разнообразных музеев танка в мире. Краеугольный камень музея израильского танкового войск был заложен в декабре 14, 1982.

Сайт был создан по инициативе ветеранов офицеров танкового корпуса. Отображения включает в себя открытый 110 танки и другие бронированные боевые машины, как израильские и захваченные примеры противника, включая Меркав и Т-34, Т-54, Т-55, Т-62 танки, а также транспортные средства получены или приобретены у союзнических стран, в частности, для диверсификации коллекции, как немецкий танк Leopard или только Т-72 на выставке в Израиле. Другие заметные элементы включают в себя: танк M4 Шерман установлен высоко на вершине бывшей британской водонапорной башни. Коллекция мобильных мостов, построенных ИДФ (Израильскими силами обороны), которые могут перевозиться танками и возводиться в то время как под огнем; захватили вражеские транспортные средства, большинство из которых Израиль изменил и обновил. Резервуар с взорванного пистолетом. И долго, выгравирована памятная стена с именами воинов танкового корпуса погибли в обороне страны.

Источник: Википедия

День независимости в Яд Ла-Ширион

Наш последний визит был в День независимости 2018. Музей израильских танковых войск активен круглый год. Но во время День независимости, Вы можете найти дополнительные выставки. Мы начали с Военно-инженерной выставки.

Примечание: имейте в виду, что вы увидите толпы и солдат, объясняющих экспонаты на этих фотографиях (поскольку я сделал их во время празднования Дня Независимости).. Если вы приходите в обычный день, будет меньше людей и не будет гидов (или хотя бы меньше гидов).

Можете ли вы угадать колесо, какой автомобиль это?

Яд Ла-Ширион во время празднования Дня независимости, Израиль
Яд Ла-Ширион во время празднования Дня независимости

Это массивная гусеница D9.

Рядом с каждым транспортным средством, там был объяснительный стенд на иврите. А гиды рассказали об экспонатах и ​​ответили на вопросы.

Я спросил, почему верх этой машины был покрыт чем-то, похожим на маленькие склеенные камешки..

В музей израильских танковых войск во время празднования Дня независимости, Израиль

Как выясняется, Есть две причины. Легкость лазания очевидна. Но главная причина - камуфляж. Это полная противоположность автомобилей. В то время как вы хотите, чтобы ваш автомобиль, чтобы оставаться чистым, вы хотите, чтобы БМП поглощала окружающую пыль и грязь.

Были и снайперские винтовки, оптика, и командование тыла. Например, камера, используемая для спасения людей под землей или под руинами (после землетрясения). Камера на левой стороне идти 20 метр глубины, и вы видите все, на экране слева.

Спасательная камера
Спасательная камера

А это артиллерийский корпус:

Яд Ла-Ширион во время празднования Дня независимости
Яд Ла-Ширион во время празднования Дня независимости

Были разные небольшие мероприятия для детей. Они включали в себя просмотр различных биноклей, восхождение различных транспортных средств, сидя в Hummer, в шлемах, и вы могли бы даже замаскироваться.

Регулярные выставки в Яд Ла-Ширион

Затем мы направились к стандартным шоу. Как вы видете, там было много людей,, но мы могли бы посетить все с терпением.

Вот аккуратная экспозиция. Танк разделили на две части, так что вы можете увидеть его интерьер.

Разделенный резервуар
Разделенный резервуар

Главный музей секция музея израильского танковых войск является бронированным корпусом коллекции, с более 160 танки и бронетранспортеры, окружающие сайт, что делает музей израильских танковых войск самый разнообразный музей в мире.

Бронетехника разделена на следующие группы: бронетехника, принимавки участие в войнах Израиля, танковые корпуса, который был захвачен и бронемашины коллекции, которая принадлежит к разным армиям в мире. Рядом с каждым транспортом, есть знак говорить свои основные технические данные и исторический фон. Многие танки имеют уникальные истории.

Источник: перевод с официального сайта.

Tegart Форт

Затем мы направились в форт Tegart. Он расположен в самом центре на самой высокой точке.

Главное здание, Tegart крепость Мандат эпохи, находится библиотека с открытым доступом компьютеризированной записью каждого упавшего израильского танка солдат, и синагога. Глубоко рябые внешние стены форта напоминание о военном прошлом здания и его использование арабского легиона. Башня крепости была преобразована в башню Слез израильским художником, Дэнни Karavan. Внутри башни покрыта сталью, взятой из резервуара и воды, циркулирующей из пула под установкой стекает вниз по стенкам.

Источник: Википедия

Вы все еще можете увидеть знак войны на здании.

Tegart Форт
Tegart Форт

Форты были названы в честь их конструктора, Британский офицер полиции, и инженер сэр Чарльз Тегарт.

Сэр Чарльз Тегарт разработан форты в 1938 основываясь на своем опыте в Индийском повстанческого. Они были построены из железобетона с водными системами, которые позволили бы им противостоять месячную осаду.

Многие из них до сих пор можно увидеть в Израиле сегодня, и продолжают использоваться в качестве полицейских участков и тюрем.

Источник: Википедия

Мы поднялись на вершину здания. На крыше, вы понимаете важность этого места и почему было много войн там. Латрун холм позволяет обзор окружающих долин, включая дорогу в Иерусалим, и в ясный день, Вы даже можете увидеть в Тель-Авив.

Вид с крыши включает в себя стенд, рассказывающий о битве Джошуа Бин-Нуна..

Tegart Форт
Tegart Форт

Танк Шерман на башне

Самый известный вид на музей израильских танковых войск, скорее всего, из резервуара в верхней части башни, который служит в качестве логотипа музея. В 1979, по решению покойного генерал-майора (в оте) Моше Пеледа, танк был поднят на вершине башни на сайте, который первоначально был использован в качестве водонапорной башни. Танк, который был выбран американский M4 Sherman, один из первых танков, которые воевали на службе Армии обороны Израиля. Так как башня воды была только предназначена для поддержки 25 тонн и танк весил 34 тонны, как двигатель и коробка передач шестерни должны были быть удалены.

Источник: Википедия

Шерман танк на башне и Монастырь молчальников в Латруне.

В музей израильских танковых войск во время празднования Дня независимости, Израиль
Танк Шерман на башне

Другой вид с крыши:

Яд Ла-Ширион во время празднования Дня независимости, Израиль

Мы проверили музей внутри полицейского участка Латрун, но разделили вход на щели из-за количества людей. Мы решили не ждать двадцать минут, чтобы посмотреть фильм и экспонаты, и отправились домой..

Музей Армии обороны Израиля

Музей истории ЦАХАЛа находится в г. Неве-Цедек окрестности, возле Комплекс ха-Тахана в Тель-Авив. Этот эмпирический музей рассказывает историю со времен британского мандата до современности.

Что ж, Я должен сказать, что он находился в Тель-Авив с, согласно официальному сайту, Музей истории Армии обороны Израиля был закрыт 1.1.2019. И экспонаты будут перемещены в Латрун в течение следующих двух лет. Так что ожидайте дополнительных показов в Яд Ла-Ширион в ближайшее время..

Достопримечательности возле Латруна

Вот список других близлежащих достопримечательностей в районе Латрун:

  • Мини-Израиль это парк миниатюр. И в соответствии с официальным сайтом, Это “имеет более 385 красиво сделанные модели реплики самых важных исторических Израиля, религиозная, археологические и современные сайты, в масштабе 1: 25, в том числе 25,000 7см высокие миниатюрные жители внутри самих моделей”.
  • Монастырь молчальников в Латруне это единственный Траппистский монастырь в Израиле.
  • Парк Аялон-Канада возле перекрестка Латрун предлагает природу, пешеходные тропы, велосипедные дорожки, места для пикника, точки обзора, и руины разных периодов.
  • Эммаус Никополь был Латинское название одного из городов, связанных с Эммаус Нового Завета, где Иисус, как говорят, появились после его смерти и воскресения. Эммаус был резиденцией римского Эммаус. По сравнению, Никополь был названием города с 3 века н.э. до завоевания Палестины мусульманскими войсками Рашидунского халифата в 639. В современной эпохе, сайт был местом палестинской арабской деревни Имвас, недалеко от перекрестка Латрун, между Иерусалимом и Тель-Авив, до его разрушения в 1967. Сайт сегодня в Канаде парк, место сохраняются Израильской природой и парки. Однако, За археологическими раскопками ухаживает местная французская католическая община с тех пор, как 1993. (источник).

И вы можете объединить несколько аттракционов для приключений.

Резюме

Мы провели почти три часа, и Яд Ла-Ширьон, и лучшая часть уходит. Нет, Я не имею в виду, что это было ужасно. Это было мило. Нам понравилось посещение. Проведя несколько часов, пытаясь покинуть стоянку базы ВВС Рамат-Дэвид., Я был в восторге, когда нам потребовалось менее пяти минут, чтобы выехать со стоянки возле Яд Ла-Ширион (читайте о том, что случилось в День Независимости). Кроме того, на этом сайте есть много вещей, которые дети могут потрогать и на которые могут залезть. Таким образом, если вам интересно, какой из них вы должны посетить, Рамат Давид или Латрун, Я рекомендовал бы музей израильских танковых войск.

Вы когда-нибудь были в Яд Ла-Ширион? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

2 мысли о “Яд ле-Ширьон, Латрун – Путеводитель

    1. Я думаю, вы имеете в виду тур в Яд Ла-Ширион.. Я никогда не видел и не участвовал в экскурсиях там. значит я с ним не знаком. Но вот их контактные данные (включая адреса электронной почты): https://yadlashiryon.com/eng/contact-us/

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Yad La-Shiryon, Latrun – Visitors Guide

At Yad La-Shiryon during Independence Day celebrations, Israel

Yad La-Shiryon, the armored corps memorial site and museum at Latrun is one of the most diverse tank museums in the world.

Map

Yad La-Shiryon is located at Latrun. It is a strategic point overlooking all surrounding areas, including the Tel-AvivJerusalem road.

Directions for drivers: Link to Waze and Link to Google Maps
Directions for public transport: Link to Moovit

Interactive map of the area:

Offers:

  • Hotels, hostels, and appartments in this area:
Booking.com

Directions

You can take a bus to the Latrun junction and walk if you use public transport. Here is the preset link to Moovit, where you can set your origin and get updated directions.

And if you are reaching by car, enter “Yad La-Shiryon” into Waze or Google Maps, and you will get there. Also, there is plenty of free parking on site.

Opening Hours

Sunday – Thursday: 08:30 – 16:30
Friday and holiday eves: 08:30 – 13:00
Saturday and holidays: 09:00 – 16:30

Entrance Fee

Adult: 30 NIS
Child (5 – 15): 20 NIS
Family (2 Parents + minimum three kids aged 5 -15): 100 NIS

Note: opening hours, ticket prices, and discounts were updated in May 2022. In any case, recheck them at the official site before visiting.

Discounts and Coupons

If you have the Matmon card, in other words, if you have an annual membership to National Parks And Nature Reserves in Israel, then by presenting it, you will get a 20% discount. Another option to get 20% off is printing this coupon and showing it at the entrance.

And the entrance on Independence Day is usually free.

Introduction

Yad La-Shiryon is Israel’s official memorial site for fallen soldiers from the armored corps, as well as one of the most diverse tank museums in the world. The cornerstone for Yad La-Shiryon was laid on December 14, 1982.

The site was created through the initiative of veteran officers of the armored corps. The outdoor display includes 110 tanks and other armored fighting vehicles, both Israeli and captured enemy examples including the Merkava and T-34, T-54, T-55, T-62 tanks, as well as vehicles obtained or purchased from allied nations specifically for diversifying the collection like the German Leopard tank or the only T-72 on display in Israel. Other notable items include: an M4 Sherman tank mounted high atop a former British water tower. A collection of mobile bridges constructed by the IDF (Israeli Defense Forces) which can be carried by tanks and erected while under fire; captured enemy vehicles, most of which Israel has modified and updated. A tank with a blown up gun. And a long, engraved commemorative wall bearing the names of Armored Corps soldiers killed in defense of the country.

Source: Wikipedia

Independence Day at Yad La-Shiryon

Our last visit was on Independence Day of 2018. Yad La-Shiryon is active all year round. But during Independence Day, you can find additional exhibitions. We started with the Military engineering exhibition.

Note: keep in mind that you will see crowds and soldiers explaining the exhibits in these photos (since I took them during Independence Day celebrations). If you come on a regular day, there will be fewer people and no guides (or at least fewer guides).

Can you guess the wheel of which vehicle it is?

Yad La-Shiryon during Independence Day celebrations, Israel
Yad La-Shiryon during Independence Day celebrations

It is the massive caterpillar D9.

Beside every vehicle, there was an explanation stand in Hebrew. And guides told us about the exhibits and answered questions.

I asked why the top of this vehicle was covered with something that looked like small glued stones.

At Yad La-Shiryon during Independence Day celebrations, Israel

As it turns out, there are two reasons for it. The ease of climbing is the obvious one. But the main reason is camouflage. It is the exact opposite of cars. While you want your vehicle to stay clean, you want an infantry fighting vehicle to absorb the surrounding dust and dirt.

There were also sniper rifles, optics, and home front command. For example, a camera used to save people underground or under ruins (after an earthquake). The camera on the left can go 20 meters deep, and you see everything on the screen on the left.

Rescue Camera
Rescue Camera

And these are the Artillery Corps:

Yad La-Shiryon during Independence Day celebrations
Yad La-Shiryon during Independence Day celebrations

There were different small activities for kids. They included looking through various binoculars, climbing various vehicles, sitting in a Hummer, wearing helmets, and you could even getting disguised.

Regular Exhibitions at Yad La-Shiryon

Then we headed to the standard shows. As you can see, there were plenty of people, but we could visit everything with patience.

Here is a neat exposition. A tank was divided into two parts, so you can see its interior.

Divided Tank
Divided Tank

The main museum section of Yad La-Shiryon is the armored corps collection, with more than 160 tanks and armored personnel carriers surrounding the site, making Yad La-Shiryon the most diverse museum in the world.

The armored combat vehicles are divided into the following groups: armored vehicles that took part in Israel’s wars, armored corps that was captured and armored vehicles collection that belongs to different armies in the world. Beside each transport, there is a sign telling its primary technical data and historical background. Many tanks have unique stories.

Source: translated from the official site.

Tegart Fort

Then we headed to Tegart fort. It is located in the center at the highest point.

The main building, a Mandate-era Tegart fortress, houses a library with a publicly accessible computerized record of every fallen Israeli tank soldier, and a synagogue. The deeply pocked outer walls of the fort are a reminder of the building’s wartime past and its use by the Arab Legion. The tower of the fortress has been converted into a Tower of Tears by Israeli artist, Danny Karavan. The inside of the tower is covered by steel taken from a tank and water circulating from a pool underneath the installation trickles down the walls.

Source: Wikipedia

You can still see the sign of war on the building.

Tegart Fort
Tegart Fort

The forts are named after their designer, British police officer, and engineer Sir Charles Tegart.

Sir Charles Tegart designed the forts in 1938 based on his experiences in the Indian insurgency. They were built of reinforced concrete with water systems that would allow them to withstand a month-long siege.

Many of them can still be seen in Israel today, and continue to be used as police stations and jails.

Source: Wikipedia

We climbed to the top of the building. On the roof, you understand the importance of this place and why there were many wars there. Latrun hill allows an overview of surrounding valleys, including the road to Jerusalem, and on a clear day, you can even see Tel Aviv.

View from the roof includes a stand telling about Joshua Bin-Nun’s battle.

Tegart Fort
Tegart Fort

Sherman Tank on the Tower

The most famous sight at Yad La-Shiryon is most likely that of a tank on top of a tower, which serves as the museum’s logo. In 1979, by the decision of late Major General (Ret.) Moshe Peled, the tank was hoisted on top of a tower on the site, which was originally used as a water tower. The tank that was chosen is an American M4 Sherman, one of the first tanks that fought in the service of the Israel Defense Forces. Since the water tower was only designed to support 25 tons and the tank weighed 34 tons, both the engine and transmission gears had to be removed.

Source: Wikipedia

Sherman tank on the tower and Latrun Monastery.

At Yad La-Shiryon during Independence Day celebrations, Israel
Sherman Tank on the Tower

Another view from the roof:

Yad La-Shiryon during Independence Day celebrations, Israel

We checked the museum inside the Latrun police station, but they divided the entrance into slots due to the number of people. We decided not to wait twenty minutes to see the movie and the exhibits and headed home.

Israel Defense Forces History Museum

The Museum of the IDF History is located in the Neve Tzedek neighborhood, near HaTachana Compound in Tel Aviv. This experiential museum tells the story from the time of the British Mandate until modern times.

Well, I should say that it was located in Tel Aviv since, according to the official site, the Israel Defense Forces History Museum was closed on 1.1.2019. And the exhibits will be moved to Latrun within the next two years. So expect additional displays at Yad La-Shiryon soon.

Latrun Attractions

Here is the list of other nearby attractions in the Latrun area:

  • Mini Israel is a miniature park. And according to the official site, it “features over 385 beautifully crafted replica models of Israel’s most important historical, religious, archaeological and modern sites, at a scale of 1:25, including 25,000 7cm high miniature residents within the models themselves”.
  • Latrun Monastery is the only Trappist monastery in Israel.
  • Ayalon-Canada Park near Latrun junction offers nature, hiking tracks, cycling trails, places for a picnic, viewpoints, and ruins from various periods.
  • Emmaus Nicopolis was the Roman name for one of the towns associated with the Emmaus of the New Testament, where Jesus is said to have appeared after his death and resurrection. Emmaus was the seat of the Roman Emmaus. In contrast, Nicopolis was the city’s name from the 3rd century CE until Palestine’s conquest by the Rashidun Caliphate’s Muslim forces in 639. In the modern age, the site was the location of the Palestinian Arab village of Imwas, near the Latrun junction, between Jerusalem and Tel Aviv, before its destruction in 1967. The site today is inside Canada Park, a place maintained by the Israel Nature and Parks Authority. However, the archaeological site has been cared for by a resident French Catholic community since 1993. (source).

And you can combine several attractions for an adventure.

Summary

We spent almost three hours and Yad La-Shiryon, and the best part was leaving. No, I do not mean that it was awful. It was lovely. We enjoyed the visit. After spending several hours trying to exit the Ramat David Airforce Base parking lot, I was delighted when it took us less than five minutes to leave the parking lot near Yad La-Shiryon (read about that Independence Day experience). Moreover, there are many things that kids can touch and climb on at this site. Thus if you are wondering which one you should visit, Ramat David or Latrun, I would recommend Yad La-Shiryon.

Have you ever been to Yad La-Shiryon? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

4 thoughts on “Yad La-Shiryon, Latrun – Visitors Guide

    1. I guess you are referring to a tour at Yad La-Shiryon. I never saw or participated in guided tours there. Thus I am not familiar with it. But here are their contact details (including emails): https://yadlashiryon.com/eng/contact-us/

  1. Do you have a library to which one may contribute books given that at 81 my son will not be interested in my military shelf?
    If you are not interested does the staff college have an interested library?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts