Музей Эрец-Исраэль, Тель-Авив – Путеводитель

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Музей Эрец Израиль в Тель-Авиве является не только многопрофильным музеем с большим количеством временных выставок, но это еще и сайт с археологическими раскопками.

Карта

Музей Эрец Исраэль расположен по адресу 2 Улица Хаима Леванона в Тель-Авив.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com
Карта Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве
Карта музея Эрец-Исраэль

Примечания:

  • Вы можете нажать на карту, чтобы увеличить его.
  • Масштаб этой карты (которая отображается вверху в центре) 40 метров.

В левом нижнем углу, вы можете увидеть парковку. Рядом (внизу по центру), есть музейный магазин. И, как вы вводите, Слева от вас есть постоянные экспонаты, как стеклянный павильон и керамика. Вы можете найти здание Ротшильдов, Тель-Касиле, и планетарий (нижний правый угол) справа от входа.

Как добраться

Вы можете добраться до музея по-разному. Если вы выбираете общественный транспорт, вы можете добираться на работу автобусом или поездом (вокзал Тель-Авивского университета около 15 мин уйти). Вы можете использовать этот шаблон Moovit ссылка, где вы обновляете исходную точку и получаете обновленные направления.

Если вы решили ехать туда, Я должен вас предупредить, что найти парковку в Тель-Авиве проблематично.. У музея есть парковка, и цена была 20 шекелей на весь день во время нашего визита.

Часы работы

Воскресенье – Закрыто
Понедельник, Среда: 10:00 – 16:00
Вторник, Четверг: 10:00 – 20: 00 (выставка этнографии и фольклора открыта до 16:00)
Пятница 10:00 – 14:00
Суббота: 10:00 – 16:00

Плата за вход

Взрослый: 52 Шекелей
Взрослый – Житель Тель-Авива: 42 NIS (при предъявлении удостоверения личности)
Студент: 35 NIS (при предъявлении удостоверения личности)
Люди с ограниченными возможностями: 26 NIS (с картой инвалидности)
Ребенок под 18: свободно

Взрослый должен сопровождать детей в 13. И каждый взрослый может сопровождаться не более трех детей. Кроме того, дети должны платить за специальные выставки и мероприятия, планетарий, и мастер-классы.

Планетарий Билеты

Посещение планетария, включая посещение музея, расходы:

Взрослый: 84 Шекелей
Взрослый житель Тель-Авива: 74 NIS (при предъявлении удостоверения личности)
Ребёнок: 32 Шекелей

Купоны

В этот момент, когда я ищу купоны, Я вижу только предлагает кредитные компании. Например, МАКС предложения 1+1.

Также есть предложение для Кал владельцы кредитных карт, где можно купить билет на 39 Шекелей.

Примечание: Часы работы и цены на билеты были обновлены в мае 2019. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Сколько времени занимает посещение музея Эрец-Исраэль?

Продолжительность вашего визита будет зависеть от временных и постоянных выставок, которые вы будете видеть.. Я думаю, что все постоянные коллекции будут 3.5 – 4.5 часа. Но так как мы всегда включены временные выставки, наши визиты длились 3- 4 часа, и мы никогда не были охвачены все постоянные выставки. И если мы будем использовать большие данные, то согласно Google: “Люди, как правило, проводят до 2.5 часов здесь”.

О Музее Эрец Исраэль

MUSA, Музей Израиля Эрец, Тель-Авив является многопрофильным музей, который демонстрирует израильскую культуру, прошлое и настоящее. Новый характер временных выставок стремится создать современные и смелые связи между различными культурными аспектами, которые в музее, с, среди них археология, этнография, прикладное искусство, Изобразительное искусство, фотография, и документация в израильском обществе, и расширить их.

Музей, который является одним из третьего по величине в Израиле, распространяется на площади некоторых 20 акров и включает в себя около 15 здания и различные сооружения. Сотни тысяч предметов размещены в различных музейных коллекциях, среди них многочисленных и редких сокровищ.

В центре музея, прилегающих к зданиям и выставочных пространств, стенды Тель-Касиле – древняя археологическая насыпь начиная с 12-го века до н.э.. Дополнительные древние реликвии, такие, как мозаика, масляные прессы, антикварное точило, мукомольные заводы, так далее. можно найти в садах, окружающих сайт.

В дополнение к десяти постоянных выставок и древних сайтов, В музее около 20 временные выставки каждый год. Он также проводит симпозиумы, лекции, а также встречи с кураторами и учеными в различных областях. В музее также находится на сайте инновационного планетария, залы различных размеров, лекционные залы и мастерские, кафе, и сувенирный магазин.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из официальный сайт.

Временные выставки

Эрец Музей Израиля имеет много временных выставок, и все наши поездки включала посещение временной выставки. Например, мы посетили Ледниковый период и Динозавры выставка. И в этом посте, Я расскажу вам о другой выставке, Выставка "Танцующая машина".

Выставка "Танцующая машина"

Базовая Информация

красочное, стимулируя юмористическую и пищу для размышлений выставки механических игрушек и автоматов, которых зрители могут работать при нажатии на кнопку. Все экспонаты были сделаны художниками, которые работают в лесу и с механическими объектами для Cabaret Mechanical театра в Великобритании, и шедевры, которые сочетают в себе творческий художественный дизайн и впечатляющие технические возможности.

Люди, животные, и все другие существа оживают и начинают двигаться, все, нажав кнопку. Это работает различные компоненты, такие как шестеренки, рычаги, резинки, и щепа видимые механизмы, которые поддерживают старые, давние традиции, которые включают точные ручные механические инструменты.

Кабаре Механический театр проявляет свою обширную коллекцию – интригующая и удивительна работа, которая предлагает остроумную, иронический, и оригинальный взгляд на мир. Среди художников, чья работа Dancing Machine экспонируется здесь Пол Спунер, Рон Фуллер, Питер Маркей, и Мэтт Смит. Там будут десятки экспонатов, которые предлагают развлечения и развлечения для всех возрастов.

На выставке

Эта выставка проходила в одном из зданий в Эрец Музей Израиля. Но есть много постоянных выставок., и вы можете посетить других однажды внутри.

Сразу после входа в музей:

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Весь комплекс расположен на холме. Так вы сможете полюбоваться прекрасным видом на Тель-Авив., но мы получим к ней позже.

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Выставка расположена на втором этаже здания Ротшильда. Это означает, что после ввода, повернуть направо, а затем налево. Это 2-3 ти минутах ходьбы.

Когда вы войдете на выставку, вы увидите большой зал со множеством экспонатов.. Вот один из них:

Выставка "Танцы механического кабарае" в Музей Эрец-Исраэль

Вид на эту комнату:

Выставка "Танцы механического кабарае" в Музей Эрец-Исраэль

Это не очень большой. Есть, вероятно, около 30-50 экспонаты.

Поскольку все игрушки движутся, видео расскажет историю лучше. Вот короткое видео я сделал:

Рядом с этой комнатой, есть еще один. Это смежная комната имеет мастерскую. Каждый ребенок получает материалы (за это вы получите дополнительный билет на входе) и может создать свою игрушку. Но, так как не было места, мы взяли материалы, как забрать.

Посещение Dancing Machine заняло около часа. Это довольно дорогая достопримечательность, если вы планируете посетить только ее.. И на случай, если вы посетите остальную часть музея, то есть, полдня аттракцион, вы получаете больше ценности. Помните, что остальная часть музея подойдет для детей старше 5.

Постоянные выставки

Примечание: постоянные экспонаты время от времени закрываются. Таким образом, если вас интересует конкретная выставка, убедитесь, что он будет открыт на официальном сайте.

Человек и его рабочий центр

Кроме того, здание Ротшильда, вы можете найти небольшую область, которая показывает, как ремесленники работали. Это называется “Человек и его работа центр.”

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Центр отображает традиционную материальную культуру Земли Израиля в различных сферах повседневной жизни, среди них сельское хозяйство, ремесла, домашняя работа, дизайн, и украшения. Центр коренится в 1930-е годы, когда профессор Avitsur, после которого она названа, начал изучать предмет и сбор этнографических артефактов и утварь, иллюстрирующие традиционный образ жизни.

Археологические находки показывают, что рабочие инструменты, артефакты, и методы производства были практически не изменилась за тысячи лет истории и не использовались до последних лет в арабских населенных пунктах, бедуин стоянок, и евреев, живущих в земле Израиля и соседних стран. Большинство экспонатов коллекции являются этнографическими и относятся к недавним поколениям; тем не менее, они озаряют, как они показывают жизнь в древние времена, а также. Для сравнения, древние артефакты и инструменты были включены в экспозицию, относительно их даты и места происхождения. В этом традиционном материале культура исчезает, Центр стремится сохранить свою культурную и историческую значимость.

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Павильон керамики

Затем мы посетили павильон керамики. По мере ввода будут видеть эту большую установку стены, которая показывает, как была сделана керамика.

Керамический павильон в музее Эрец-Исраэль в Тель-Авиве
Павильон керамики

Когда древний человек впервые научился затвердевать глины путем обжига и превратить его в гончарный, жизнь в древние времена изменились. Новый искусственный товарное, более гибкие и дешевле, чем другие материалы, в настоящее время может быть использовано для искусства, ритуал, место хранения, и бытовые нужды. Как видно на этой выставке, долговечность керамики и легкости, с которой он может быть транспортируемой позволила нам окно в доисторический и древний мир.

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Выставка керамики не очень большой, но это универсальное. Есть много экспонатов, и каждый из них рассказывает другую историю. Например, вот воссоздание процесса создания керамических банок. Вы можете увидеть четыре шага:

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Handmade Керамика из древней кипрской керамики

В экспозиции представлена ​​старинная кипрская керамика (3-е место). – 2nd век до н.э.), которые примечательны своими интригующими формами, эстетика и высокое качество. Традиционные способы изготовления керамических изделий вручную, особенно тонкая посуда, сохранялось на Кипре долго после того, как гончарный была введена в соседних странах и на самом острове.

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве
Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Александровский музей почтовой истории & Филателия

Мы нашли почтовую историю & Выставка филателии возле павильона керамики и решила ее проверить.

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Эволюция почтовой службы в Земле Израиля интригующая окно, через которое для просмотра несметных исторического, Социальное, и политические события, которые сформировали этот регион. Существующий, состояние современных установки и интерактивные мультимедийные экспонаты обеспечивают впечатляющий рекорд живой истории.

Начните с хроникой поста в Стране Израиля с середины 19-го века за счет создания государства Израиль. История разворачивается через конверты и письма, фотографии и плакаты, Почтовые ящики и телефоны, и 1949 почта trucThe Александр Музей почтовой истории & Филателия, которая возвращает посетителя к ранним дням построения нации. Движение вперед во времени, компьютерные станции отслеживать активность Израиля почтовой компании сегодня. Survey всесторонней коллекции сервиса марок под увеличительным стеклом, самонаведения на отдельных примерах, по нажатию кнопки.

Другие экспонаты включают крупномасштабный альбом для марок, где хронологический выбор израильских марок иллюстрирует изменения в конструкции и при условии соблюдения на протяжении многих лет, предлагая уникальное повествование о жизни страны; и филателия крыла, с показом ценных и редких марок.

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Сегодняшние дети понятия не имеют, что это такое:

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Веса:

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Еще один взгляд на красный грузовик израильской почты:

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Павильон стекла

Последний павильон, который мы посетили (не последний в музее, но последний наша дочь была терпение) был стеклянный.

Стеклянный павильон в музее Эрец-Исраэль в Тель-Авиве
Павильон стекла

Эрец Исраэль Стеклянный павильон принимает посетителей на уникальное путешествие во времени, путешествия тысячи лет до первых дней стеклоделия в этом регионе. Досталось от богатой частной коллекции Dr. Вальтер Мозес, который основал Эрец Музей Израиля в 1958, Этот редкий и красивый монтаж стекла был усовершенствован за эти годы, возбуждая новые приобретения и значительные пожертвования.

Посетители Стеклянный павильон нарисованы не только очаровательными показами древних стеклянных предметов, но и презентации истории, ассортимент, и запутанное искусство стеклоделия. Среди уникальных особенностей хрупкие реликвии из стекла, датируемые библейских времен, а также некоторые из самого раннего выдувного стекла обнаружили римский период. внесли большой вклад в изучение происхождения стекла павильона стеклоделия, и особенно важное изобретение стекла дует, Павильон подчеркивает решающую роль этого региона в открытии стекла и его производство.

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве
Стеклянный павильон в Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

В этом павильоне, Мне понравился этот шедевральный стеклянный трактор:

Стеклянная выставка в Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Другие постоянные выставки

Другие постоянные выставки, которые я не рассмотрел здесь являются:

  • Земля барона – Барон Эдмон Бенджамин Джеймс де Ротшильд известен своими двумя великими увлечениями: искусством и поселением..
  • Этнография и фольклор – многие аспекты еврейской жизни находят свое выражение в богатом массиве предметов, используемых в религиозных ритуалах и этнографических объектов.
  • Nechushtan – революционное открытие, что медная руда может быть преобразована в металлическую медь является историей Nechushtan павильона.
  • Kdmn – история Земли Израиля оживает в Kadman нумизматического павильоне, где эволюция чеканки происходит.

Тель-Касиле

Во время прогулки по Эрец Музей Израиля, вы увидите останки Телль Касиле. Так вот некоторые основные сведения:

В центре музейного комплекса возвышается Тель-Касиле, один из самых интересных и важных археологических памятников в районе Тель-Авив. Два гончарные черепки от Первого Храма с надписями на иврите были обнаружены на холме в 1940-х годах, Перемешивание большой интерес. В следствии, Раскопки начались в 1948, под Prof. Бенджамин Мазари, и продолжались вплоть до начала 1990-х годов.

Раскопки выявили остатки древнего портового города, построенного филистимлянами в BCE 12-го века, на краю куркарского хребта, близко к руслу реки Яркон. Город был разрушен в крупном пожаре в 10 веке до н.э., по-видимому, работа царя Давида. Он был в конечном счете восстановлен и даже процветала в более поздние периоды. Зените его развития был в 11 веке до н.э., когда он был разрыва с жизнью и плотно построен в соответствии с точным планом города: Переплетающие улицы разделены блоки зданий и создал перегородку в жилые помещения, рабочие помещения, и священный комплекс – Подчеркивая традиции общественной жизни и городского планирования.

Центр религиозных обрядов

Священный комплекс филистимлянского города был обнаружен на вершине холма: были найдены останки трех храмов, построенных один на другом, каждый представляет собой расширение одного до того, вероятный признак растущего населения города. Храмы были построены из высушенных на солнце глиняных кирпичей; стены были побелены и выложены низкими скамейками. На храмовых этажах, особенно близко к жертвенной платформы и отсеки для хранения, многие ритуальные и жертвенные сосуды были найдены, некоторые редкие и уникальные.

Планетарий

На одном из наших визитов, мы пошли в планетарий шоу. Мы увидели прекрасный фильм на иврите. Он был ориентирован на детей (вход в планетарий разрешен только детям старше 20 лет). 6), но взрослые могут также узнать несколько вещей.

Если вы хотите заказать билеты на английском планетарии шоу, необходимо предварительно записаться по телефону 03-7455710/720.

Вы можете найти расписание шоу здесь.

И я закончу с панорамой Тель-Авива, что вы можете увидеть из музея:

Эрец Музей Израиля в Тель-Авиве

Похожие достопримечательности

Если вы заинтересованы в других близлежащих достопримечательностях, вы можете найти музеи, рынки, и другие достопримечательности города на странице, посвященной Тель-Авив. Если вы хотите узнать больше об археологии и еврейском искусстве, Я рекомендую проверить Музей Израиля в Иерусалиме.

Резюме

Эрец Музей Израиля очень разнообразен музей. Существует что-то для всех. А если вы любите разнообразие тем и экспонатов, это музей для вас. Кроме того, так как есть много больших временных выставок, проверить, что в данный момент отображается.

Вы когда-нибудь были в музее Eretz Israel в Тель-Авиве? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Eretz Israel Museum In Tel Aviv – Photographed Guide


Eretz Israel Museum In Tel Aviv

Eretz Israel Museum holds both great temporary exhibitions as well as permanent ones. And today we will enjoy both. But let’s start with basics.

Map

Eretz Israel Museum is located on 2 Haim Levanon street in Tel Aviv.

Map of the area:

How To Get There?

You can reach the museum in different ways. If you choose public transport, then you can commute either by bus or by train (Tel Aviv University train station is about 15 min walk away). You can use this Moovit preset link, where you just update the origin and get the updated directions.

If you decide to drive there, then I should warn you that finding parking in Tel Aviv is problematic. The museum has its parking, and during our visit, the price was 20 NIS for the whole day.

Opening Hours

Sunday – Closed
Monday, Wednesday: 10 – 16
Tuesday, Thursday: 10 -20 (the ethnography and folklore display is open until 16)
Friday 10 – 14
Saturday: 10 – 16

Entrance Fee

Adult: 52 NIS
Adult – Tel Aviv Resident: 42 NIS (upon presentation of ID)
Student: 35 NIS (upon presentation of ID)
People with disabilities: 26 NIS (with disability card)
Child under 18: free

An adult must accompany children under 13. And each adult may be accompanied by no more than three children. And children must pay for special exhibitions and events, the planetarium and workshops.

Planetarium Tickets

A Visit to the Planetarium, including a Visit to the Museum costs:

Adult: 84 NIS
Adult Tel Aviv Resident: 74 NIS (upon presentation of ID)
Child: 32 NIS

Coupons

At this point, when I am searching for coupons, I see only offers by credit companies. For example, MAX offers 1+1.

Note: opening hours and ticket prices were updated in May 2019. In any case, recheck the official site before visiting.

Site Plan

The map of the museum:
Map of Eretz Israel Museum In Tel Aviv

Notes:

  • you can click on the map to enlarge it.
  • The scale of this map (appears at top – center) is 40 meters.

In the bottom left corner, you can see the parking. Nearby (bottom – center) there is the museum’s and store. And as you enter, to your left there are the permanent exhibits, like Glass Pavilion, and Ceramics. And to the right of the entrance, you can find Rothschild building, Tell Qasile, and Planetarium (bottom – right corner).

How Much Time A Visit To Eretz Israel Museum Takes?

The duration of your visit will depend on temporary and permanent exhibitions that you will be seeing. I think that all permanent exhibitions will take around 3.5 – 4.5 hours. But since we always included temporary exhibitions, our visits lasted 3- 4 hours, and we never covered all permanent exhibits. And if we use big data, then according to Google: “People typically spend up to 2.5 hours here”.

About Eretz Israel Museum

MUSA, the Eretz Israel Museum, Tel Aviv is a multidisciplinary museum that exhibits Israeli culture, past and present. The new character of the temporary exhibitions seeks to create contemporary and bold connections between the diverse cultural aspects which the museum deals with, among them archeology, ethnography, applied art, art, photography, and documentation in Israeli society, and expand them.

The museum, which is one of the third largest in Israel, is spread over an area of some 20 acres and comprises about 15 buildings and various installations. Hundreds of thousands of items are housed in the diverse museum collections, among them numerous and rare treasures.

In the center of the museum, adjacent to the buildings and exhibit spaces, stands Tell Qasile – an ancient archeological mound dating from the 12th century BCE. Additional ancient relics, such as mosaics, oil presses, an antique wine press, flour mills, etc. can be found in the gardens surrounding the site.

In addition to the ten permanent exhibitions and ancient sites, the museum displays about 20 temporary exhibits every year and also conducts symposiums, lectures, and meetings with curators and scholars in various fields. The museum site also houses an innovative planetarium, halls of various sizes, lecture rooms and workshops, a cafeteria, and a gift shop.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Temporary Exhibitions

Eretz Israel Museum holds many temporary exhibitions and all of our visits included a visit to a temporary exhibit. For example, we visited the Ice Age And Dinosaurs Exhibition. And in this post, I will tell you about another exhibit, The Dancing Machine Exhibition.

The Dancing Machine Exhibition

Background

A colorful, stimulating humorous and thought-provoking exhibit of mechanical toys and automata, which the spectators can operate by pressing a button. All the exhibits were made by artists who work in wood and with mechanical objects for the Cabaret Mechanical Theatre in Great Britain, and are masterpieces that combine imaginative artistic design and impressive technical abilities.

The people, animals, and all other creatures come to life and begin moving, all by pressing a button which works different components such as cogwheels, levers, rubber bands, and wood chips visible mechanisms which maintain old, long-standing traditions that involve precise manual mechanical instruments.

The Cabaret Mechanical Theatre is exhibiting its extensive collection – intriguing and surprising work that offers a witty, ironic, and original worldview. Among the artists, whose The Dancing Machine work is exhibited here are Paul Spooner, Ron Fuller, Peter Markey, and Matt Smith. There will be scores of exhibits that offer amusement and fun for all ages.

At The Exhibition

This exhibition was held inside one of the buildings in Eretz Israel Museum. But, there are many permanent exhibitions, and once inside you can visit others as well.

Just after entering the museum:
Eretz Israel Museum In Tel Aviv

The whole complex is located on a hill, thus you can get nice views of Tel Aviv, but we will get to it later.
Eretz Israel Museum In Tel Aviv

The exhibition is on the second floor of the Rothschild building. That means that after entering take right and then left. It is a 2-3 minute walk.

When you enter the exhibition you will see a big room with many exhibits. Here is one of them:
The Dancing Machine at Eretz Israel Museum

View of this room:
The Dancing Machine at Eretz Israel Museum

It is not a very big one. There are probably around 30-50 exhibits.

Since all the toys are moving a video will tell the story better. Here is a short video I made:

Near to this room, there is another one. This adjacent room holds a workshop. Each child receives materials (you will receive an extra ticket on entrance for this) and can create his toy. But, since there was no room, we took the materials as take away.

The visit to the Dancing Machine took about an hour. If you are planning to visit only it, then it is a rather expensive attraction. But, if you will be visiting the rest of the museum as well, i.e., half day attraction then you get more value. But, keep in mind, the rest of the museum will be adequate for children over the age of 5.

Permanent Exhibits

Note: permanent exhibits close from time to time. Thus if you are interested in a specific exhibition, verify on the official site that it will be open.

Man and His Work Center

Besides the Rothschild building, you can find a small area that shows how artisans worked. It is called “Man and His Work Center.”

Eretz Israel Museum In Tel Aviv

The Center displays the traditional material culture of the Land of Israel in various spheres of daily life, among them agriculture, crafts, domestic work, design, and decoration. The Center is rooted in the 1930s when Professor Avitsur, after whom it is named, began studying the subject and collecting ethnographical artifacts and utensils illustrating traditional ways of life.

Archaeological finds show that work tools, artifacts, and production methods have scarcely changed over thousands of years of history and have been used until recent years in the Arab localities, Bedouin encampments and by Jews living in the Land of Israel and neighboring countries. Most of the exhibits in the collection are ethnographical and relate to recent generations; nonetheless, they are enlightening as they show life in ancient times as well. For comparison, ancient artifacts and tools have been incorporated into the exhibit, concerning their date and place of origin. As this traditional material culture is disappearing, the Center seeks to preserve its cultural and historical importance.

Eretz Israel Museum In Tel Aviv

Ceramics Pavilion

Then we visited the ceramics pavilion. As you enter will see this large wall installation that shows how ceramics was made:
Eretz Israel Museum In Tel Aviv

When ancient man first learned to harden clay by firing and turning it into pottery, life in ancient times changed. A new artificial commodity, more flexible and cheaper than other materials, could now be used for art, ritual, storage and household needs. As seen in this exhibit, the durability of pottery and the ease with which it can be transported have allowed us a window into the prehistoric and ancient world.

Eretz Israel Museum In Tel Aviv

The ceramics exhibition is not a very big one, but it is versatile. There are many stands, and each one tells a different story. For example, here is the recreation process of ceramics jars creation. You can see the four steps:
Eretz Israel Museum In Tel Aviv

Handmade Pottery from Ancient Cyprus Ceramics

The exhibit includes ancient Cypriot ceramics (3rd – 2nd century Bc) that are noteworthy for their intriguing shapes, aesthetics and superior quality. Traditional methods of making pottery by hand, especially fine ware, persisted in Cyprus long after the potter’s wheel was introduced in neighboring countries and on the island itself.

Eretz Israel Museum In Tel AvivEretz Israel Museum In Tel Aviv

The Alexander Museum Of Postal History & Philately

Near to the ceramics pavilion, we found the Postal History & Philately exhibit and decided to check it out.

Eretz Israel Museum In Tel Aviv

The evolution of the mail service in the Land of Israel is an intriguing window through which to view the myriad historical, social and political developments that have shaped this region. Existing, state-of-the-art installations and interactive multimedia exhibits provide an impressive record of living history.

Begin with a chronicle of the post in the Land of Israel from the mid-19th century through the establishment of the State of Israel. The story unfolds through envelopes and letters, photographs and posters, mailboxes and telephones, and a 1949 mail trucThe Alexander Museum of Postal History & Philately that transports the visitor back to the early days of nation building Moving forward in time, computer stations track the activity of the Israel Postal Company today. Survey the service’s comprehensive collection of stamps under a magnifying glass, homing in on individual examples at the click of a button.

Other exhibits include a large-scale stamp album, where a chronological selection of Israeli stamps illustrates the changes in design and subject over the years, offering a unique narrative on the life of the country; and the philately wing, with its display of valuable and rare stamps.

Eretz Israel Museum In Tel Aviv

Today’s kids have no idea what this is:
Eretz Israel Museum In Tel Aviv
Weights:
Eretz Israel Museum In Tel Aviv
Another look on the red Israeli post truck:
Eretz Israel Museum In Tel Aviv

Glass Pavilion

The last pavilion that we visited (not the last in the museum, but the last one our daughter had the patience for) was the glass one.

Eretz Israel Museum In Tel Aviv

The Eretz Israel Glass Pavilion takes visitors on a unique journey through time, traveling back thousands of years to the earliest days of glassmaking in this region. Donated from the rich private collection of Dr. Walter Moses, who founded the Eretz Israel Museum in 1958, this rare and beautiful assemblage of glass has been enhanced over the years by exciting new acquisitions and significant donations.

Visitors to the Glass Pavilion are drawn not only by the enchanting displays of ancient glass objects but also by the presentation of the history, range and intricate art of glassmaking. Among the unique features are fragile relics of glass dating from biblical times, as well as some of the earliest blown glass discovered from the Roman period. Contributing greatly to the study of the originsGlass Pavilion of glassmaking, and especially the important invention of glass blowing, the Pavilion highlights the crucial role played by this region in the discovery of glass and its production.

Eretz Israel Museum In Tel AvivGlass pavilion in Eretz Israel Museum In Tel Aviv

In this pavilion I really liked this masterpiece, glass tractor:
Glass exhibition in Eretz Israel Museum In Tel Aviv

Other Permanent Exhibitions

Other Permanent Exhibitions that I have not covered here are:

  • The Land of the Baron – Baron Edmond Benjamin James de Rothschild is well-known for his two great loves: art and the settlement.
  • Ethnography and Folklore – the many facets of Jewish life find expression in the rich array of items used in religious rituals and the ethnographic objects.
  • Nechushtan – the revolutionary discovery that copper ore could be converted into metallic copper is the story of the Nechushtan Pavilion.
  • Kadman – the history of the Land of Israel comes alive in The Kadman Numismatic Pavilion, where the evolution of coinage takes place.

Tell Qasile

While walking around Eretz Israel Museum, you will see remains of Tell Qasile. So here is some basic info:

In the center of the museum complex rises Tell Qasile, one of the most fascinating and important archaeological sites in the Tel Aviv area. Two pottery shards from the First Temple Period with Hebrew inscriptions were discovered on the hill in the 1940s, stirring great interest. As a result, excavations began in 1948, under Prof. Benjamin Mazar, and continued through the early 1990s.

The dig revealed the remains of an ancient port city built by the Philistines in the 12th century BCE, on the edge of a kurkar (sandstone) ridge, close to the Yarkon riverbed. The town was destroyed in a major fire in the 10th century BCE, apparently the work of King David. It was eventually rebuilt and even flourished in later periods. The zenith of its development was in the 11th century BCE, when it was bursting with life and densely built according to a precise city plan: Intertwining streets divided blocks of buildings and created a partition into living quarters, work quarters and a holy complex – underscoring a tradition of public life and urban planning.

The Center for Religious Rituals

The Philistine city’s sacred complex was discovered near the top of the hill: Remains were found of three temples built one on top of the other, each an extension of the one before, a likely indication of the city’s increasing population. The temples were built from sun-dried mud bricks; the walls were whitewashed and lined with low benches. On the temple floors, especially close to the sacrificial platform and storage compartments, many ritual and sacrificial vessels were found, some rare and unique.

Planetarium

On one of our visits, we went to the Planetarium show. We saw a lovely movie in Hebrew. It was aimed for kids (entry to the Planetarium is restricted to children over age 6), but adults could learn several things as well.

If you want to order tickets for English Planetarium shows, then you have to pre-book by phone 03-7455710/720.

You can find show’s timetable here.
 
And I will finish with a panorama of Tel Aviv that you can see from the museum:
Eretz Israel Museum In Tel Aviv

Similar Attractions

If you are interested in other nearby attractions then on Tel Aviv page you can find museums, markets and other POI from the city. And if you are want to learn more about archeology and Jewish art, then I would recommend checking out Israel Museum In Jerusalem.

Summary

Eretz Israel Museum is a very diverse museum. There is something for everybody. And if you love the variety of topics and exhibits the this is the museum for you. Moreover, since there are many great temporary exhibitions, then check what is currently on display.

 

Have you ever been to Eretz Israel Museum In Tel Aviv? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

 

If you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel. And if you are looking for ideas on where to visit, then read Israel Trip Planner, National Parks And Nature Reserves, and Events And Festivals By Season
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × five =

Recent Content