Прогулки по Тель-Авиву #8 – Сердце Тель-Авив

Сегодня Тель-Авив прогулка будет внутри номер квартала 5. Тель-Авив делится на 9 помещение и каждый квартал состоит из нескольких районов. Район Сердце Тель-Авива, также известный как Сердце города является частью числа квартала 5 и в этой прогулке будет посещать его.

Карта области:

Сердце Тель-Авива находится в историческом центре города (это был центр первого 50 лет Тель-Авива). Этот район характеризуется домами, построенными в интернациональном и эклектичном стилях.. Большинство этих домов были построены в 1930-40-х годах., хотя некоторые из них были построены ранее.

Сердце Тель-Авив

Rothschild Blvd

Мы начали с Rothschild Blvd и продолжил запад. Это один из домов на бульваре Ротшильдов:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -1

Старые балконы:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -2

Некоторые дома были разрушены в течение многих лет, другие изменили свое назначение, и многие из них ухудшились, и пренебрегали. В последние годы тенденция сохранения, ремонт, и реконструкция старых домов находится на подъеме.
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -3

Новый небоскреб на бульваре Ротшильдов:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -4

Современный балкон:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -5

Большинство домов началось в три этажа одного, но на протяжении многих лет пол крыша была добавлена ​​к большинству из них.

Есть также несколько отелей бутик в этой области. Это отель Монтефиоре:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -6
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -7

Пагода HouseПрогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -8

Пагода Дом расположен в здании Эклектика в центре Тель-Авива, построенный в 1924. Это была первая частная резиденция в Тель-Авив есть лифт, установлен для размещения польского посла, который проживал на третьем этаже.
Здание, расположенный на площади короля Альберта на углу Nahmani и Монтефиоре улиц, был разработан архитектором Александром Леви. С годами, здание пришло в негодность. В 1990-е годы, он был приобретен шведским бизнесменом Робертом Weil, который восстановил его. Пагода Дом был построен в архитектурном бума 1920-х годов. Он был вдохновлен кафе в Соединенных Штатах, сочетая восточные и западные элементы стиля.

Источник: Википедия

Подняв:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце Тель-Авив

Многие улицы выглядят как в Европе, то есть перед домом находится рядом с тротуаром. Перед домом нет сада с забором (как в израильском стиле).
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце Тель-Авив

Вход с колоннами:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -11

Восстановленный дом:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -12
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце Тель-Авив
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -14

Современные здания:
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -15
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце Тель-Авив

На следующем рисунке, Вы увидите новый современный дом с металлом и деревом. Но это не одинокий. На самом деле, желтоватый дом справа оригинал один. И современный дом был построен в качестве пристройки (вероятно, на вершине сада):
Прогулки по Тель-Авиву #8 - Сердце города -17

Chelouche Галерея современного искусстваChelouche Галерея современного искусства в Тель-Авиве проходит #8 - Сердце города -18

Так как это открытие Chelouche Галерея позиционирует себя как один из самых известных и ведущих галерей в Израиле. Сохраняя свое первенство в различных областях искусства, в галерее представлены работы в новых медиа, видеоарт, скульптура, картина, Установка и фотографии.

Chelouche Галерея была создана Nira Ицхаки и находится в Тель-Авиве. В 2010 Chelouche Галерея запустила новое место в одном из самых красивых зданий в центре Тель-Авива, исторический “Дома-близнецы” в 7 Маз-стрит. Новое искусство & культурный комплекс, расположенный в историческом здании, черпает свое вдохновение из подобных соединений во всем мире.

С его начала, Галерея изложила содействовать международной и местной график выставки в сотрудничестве с кураторами и художниками со всего мира, усилия, которые поместили его в авангарде, как лидер в различных областях современного искусства в Израиле. Chelouche галерея является домом для молодых и созданных израильских художников наряду с международными артистами, такими как Питер Гринуэй, Кармела Garcia, Мелани Manchot и Кентридж.

“Дом-близнец,” один из самых захватывающих исторических зданий в центре Тель-Авива, на углу Мазе и Явне улиц, был разработан и построен в 1920-х годах по проекту архитектора Йозефа Берлин. Первоначально планировался как место жительства для двух братьев Берлин, желание возвести два одинаковых крыла привели к первой двойной дом в Тель-Авиве. В дополнение к жилой функции, здание также служило домом для Ассоциации инженеров и архитекторов, а также школа архитектуры. Это выдающийся, уникальный пример неоклассической архитектуры в Тель-Авиве 1920-х годов; образец жилого здания периода, адаптированного к местным потребностям и построенного с самыми современными методами, привезенных в страну Берлином.

Источник: Официальный сайт

Chelouche Галерея современного искусства в Тель-Авиве проходит #8 - Сердце города -19

Я любил архитектуру в сердце города Тель-Авив. И я обязательно вернусь, чтобы стрелять более. А ты? Какую архитектуру вы любите? Напишите нам в комментариях ниже. И я буду видеть Вас в будущих путешествиях.

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости см Тель-Авив-Яффо стр.
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Today’s Tel Aviv walk will be inside quarter number 5. Tel Aviv is divided into 9 quarters and each quarter consists of several neighborhoods. The Heart of Tel Aviv neighborhood AKA The Heart of the City is part of quarter number 5 and in this walk will be visiting it.

Map of the area:

The Heart of Tel Aviv is at the historical center of the city (it was the center for the first 50 years of Tel Aviv).  This neighborhood is characterized by homes built in the International and Eclectic styles. Most of these houses were built in the 1930s and the 1940s, though some were built earlier.

The Heart of Tel Aviv

Rothschild Blvd

We started from Rothschild Blvd and continued west. This is one of the houses on Rothschild Blvd:
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -1

Old balconies:
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -2

Some houses have been destroyed over the years, others changed their purpose, and many have deteriorated and neglected. In recent years the trend of conservation, renovation, and remodeling old houses is on the rise.
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -3

New skyscraper on Rothschild Blvd:
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -4

Modern balcony:
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -5

Most houses started as three floors one, but over the years roof floor was added to most of them.

There are also several boutique hotels in this area. This is Hotel Montefiore:
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -6
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -7

The Pagoda HouseTel Aviv walks #8 - The heart of the city -8

Pagoda House is an Eclectic Style building in central Tel Aviv built in 1924. It was the first private residence in Tel-Aviv to have an elevator, installed to accommodate the Polish ambassador who resided on the third floor.
The building, located at King Albert Square on the corner of Nahmani and Montefiore streets, was designed by the architect Alexander Levy. Over the years, the building fell into disrepair. In the 1990s, it was purchased by Swedish businessman Robert Weil, who restored it. The Pagoda House was built during the architectural boom of the 1920s. It was inspired by a cafe in the United States, combining Oriental and Western style elements.

Source: Wikipedia

Looking up:
Tel Aviv walks #8 - Heart of Tel Aviv

Many streets look like in Europe, meaning the front of the house is next to the sidewalk. There is no garden with a fence in front of the house (like in Israeli style).
Tel Aviv walks #8 - Heart of Tel Aviv

Entrance with columns:
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -11

Restored house:
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -12
Tel Aviv walks #8 - Heart of Tel Aviv
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -14

Modern buildings:
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -15
Tel Aviv walks #8 - Heart of Tel Aviv

In the following picture, you see a new modern house with metal and wood. But it’s not stand alone. Actually, the yellowish house to the right is the original one. And the modern house was built as an extension (probably on the top of a garden):
Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -17

Chelouche Gallery for Contemporary ArtChelouche Gallery for Contemporary Art in Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -18

Since it’s opening Chelouche Gallery has positioned itself as one of the most prominent and leading galleries in Israel. Keeping its primacy in the various fields of art, the gallery displays works in new media, video art, sculpture, painting, installation and photography.

Chelouche Gallery was established by Nira Itzhaki and located in Tel Aviv. In 2010 Chelouche Gallery launched its new venue in one of the most beautiful buildings in the heart of Tel-Aviv, the historic “Twin Houses” at 7 Mazeh Street. The new art & cultural complex, located in a historic building, draws its inspiration from similar compounds the world over.

Since its inception, the Gallery has set out to promote an international and local exhibition schedule in collaboration with curators and artists from around the world, endeavors that have placed it at the vanguard as a leader in the various fields of contemporary art in Israel. Chelouche Gallery is the home for both young and established Israeli artists alongside international artists such as Peter Greenaway, Carmela Garcia, Melanie Manchot and William Kentridge.

The “Twin House,” one of the most spectacular historical buildings in central Tel Aviv, on the corner of Mazeh and Yavneh streets, was designed and built in the 1920s by architect Joseph Berlin. Originally planned as residence for the two Berlin brothers, the desire to erect two identical wings gave rise to the first twin house in Tel Aviv. In addition to its residential function, the building also served as home to the Association of Engineers and Architects, as well as a school of architecture. It is an outstanding, unique example of neo-classical architecture in 1920s Tel Aviv; a specimen of a period residential building adapted to local needs and built with state-of-the-art techniques brought to the country by Berlin.

Source: Official site

Chelouche Gallery for Contemporary Art in Tel Aviv walks #8 - The heart of the city -19

I loved the architecture in the Heart of Tel Aviv neighborhood. And I will definitely come back to shoot more. What about you? What type of architecture do you love? Write us in the comments below. And I will see you in future travels.

Stay Tuned!

 

For additional points of interest nearby see Tel Aviv-Yafo page.

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 − twelve =