Ледниковый период и динозавры – Выставка в Тель-Авив

В прошлый четверг мы посетили Ледниковый период и динозавры выставка в Музей Эрец-Исраэль в Тель-Авив и сегодня я хочу поделиться с вами моим опытом.

Карта области:

Базовая Информация

Ледниковый период и динозавры – Выставка (официальный сайт: www.iceagedinos.co.il) проходит в г. Музей Эрец-Исраэль в июле – Август (2016). По данным официального сайта, Есть более чем 43 воссозданы модели, и некоторые высоты модели достигает 13 метров. Многие модели содержат роботизированные детали, которые позволяют им какое-то движение.

Стоимость билетов 89 шекелей за человека. Альтернативно, Вы можете приобрести семейный билет на 280 NIS (2 взрослых + 2 детей). Но вы можете найти более дешевые билеты через кредитные карты компании или различные группы потребителей. Я купил через визу 1 + 1, то есть. первые два билета по цене 89 NIS и каждый дополнительный билет был вокруг 60 Шекелей.

Обновление: вчера, когда мы делали покупки в Хази Хинам, Я видел, что они предложили (до 5) билеты на эту выставку для 39 Шекелей. Предложение было действительным только для тех, кто покупает выше (насколько я помню) 500 Шекелей.

Посещение Ice Age и Динозавры выставка

Я имел проблемы, прежде чем идти к Ice Age и Dinosaurs выставки. Одна из причин - предложение на официальном сайте, в котором говорится: “Это не разрешено фотографировать с профессиональными камерами.” Там нет определения того, что является профессиональная камера. А кому-то, кто не имеет никакого интереса к фотографии, любой DLSR может выглядеть как профессиональная камера (так как это гораздо больше, чем смартфон). И когда я вижу что-то вроде этого, Я понимаю, что организаторы не хотят, чтобы люди фотографировать. Это означает, что они, вероятно, не хотят, чтобы увидеть полный обзор онлайн. Большинство шансов, потому что это не будет положительным. И я точно знал, почему моя главная проблема заключалась в том, что это маленький и дорогой выставка, аналогично Динозавры идут, который состоялся в Тель-Авиве несколько лет назад. Мои опасения оказались правдой? Читайте дальше, и вы узнаете,.

Как я сказал, что мы посетили Ice Age и Динозавр выставку в четверг вечером. Выставка под открытым небом один. Некоторые части заштрихованы и другие находятся под открытым небом. Поэтому я бы рекомендовал посетить либо вечером, либо утром.

Короткометражный фильм

Каждый час есть показ фильма о динозаврах. Мы начали наш визит от просмотра этого 25 минут 3D фильм. В фильме они начинают с большого взрыва, то динозавры, ледниковый период до современного человека. Фильм вполне научный, так что маленькие дети (5 и меньше) не поймут много. 3D качество было не так хорошо, и я видел почти все в 2D со странными тенями (это должно быть 3D). Но, может быть, 3D очки приспособлены для детей (более узкие глаза). Я не люблю кино из-за содержания и качества, но моя дочь, как это (может быть, потому, что она не видела качества 3D-фильмов еще).

Динозавры выставка

Потом мы вышли на улицу и в начале, Вы можете найти модели динозавров:
Ледниковый период и динозавры - Выставка

Многие из моделей слегка движется. Как поворотные головки, дыхания и открытие / закрытие глаза.
Ледниковый период и динозавры - Выставка

Есть также колонки рядом со многими динозавров. Таким образом, Вы можете услышать звуки, а также.

Птеранодон:
Ледниковый период и динозавры - Выставка

Если вы посмотрите внимательно, то вы увидите цветные огни среди динозавров. Когда мы посетили это было все еще слишком ярким, и эти огни были выключены. Но я думаю, что поздно вечером они поворачивают их на. Так посещение поздно вечером может быть интересным опытом.

Тираннозавр Рекс:
Ледниковый период и динозавры - Выставка-4

Примерно через 300 метров мы достигли крытый комплекс. Этот комплекс был стенд пищи, игрушки (для продажи) стенд, столы с цветами и буклеты для детей и несколько других небольших достопримечательностей. Один из них был фотографирование детей на вершине различных существ. Фотография была на дополнительные расходы (как вы можете видеть на фото ниже), но, возможно, потому, что мы посетили в середине недели не было там фотограф. Таким образом, большинство людей просто фотографировали своих детей с телефонами.
Ледниковый период и динозавры - Выставка-5

Кто-нибудь хочет сфотографироваться на вершине снежного тигра?
Ледниковый период и динозавры - Выставка-6

Тот факт, что это было в середине недели и рабочих на выставке, глядя немного “сонный” были в мою пользу. Во время моего визита, никто не спросил меня, или даже посмотрел на мою камеру.

В восточной части крытого комплекса, вы можете найти пути. Этот путь ведет к продолжению выставки.
Ледниковый период и динозавры - Выставка-7

В начале, мы видели больше динозавров:
Ледниковый период и динозавры - Выставка

Ледниковый период выставки

Но тогда мы достигли возрастной секции льда.
Ледниковый период и динозавры - Выставка

Большинство моделей имеют таблички с пояснениями. Как в этом случае мамонта:
Ледниковый период и динозавры - Выставка-10

Оледенение часть в основном покрыта. Поэтому, если вы пришли рано вечером, она может быть лучше начать с него. Вот более широкое мнение:
Ледниковый период и динозавры - Выставка-11

Додо:
Ледниковый период и динозавры - Выставка-12

Тигр ледникового периода:
Ледниковый период и динозавры - Выставка-13

Вот еще две фотографии из ледникового периода:
Ледниковый период и динозавры - Выставка-14Ледниковый период и динозавры - Выставка

И это все. Проходя через всю выставку (не включая фильм) взял нас около часа. И в этот час также включает в себя 10-15 минутный перерыв пищи. С этой точки, мы начали делать наш путь назад. Через динозавров и к выходу.
Ледниковый период и динозавры - Выставка-16
Ледниковый период и динозавры - Выставка-18

Моя дочь с Брахиозавром:
Ледниковый период и динозавры - Выставка-19
Ледниковый период и динозавры - Выставка-20

Как вы можете видеть птиц не боятся моделей динозавров:
Ледниковый период и динозавры - Выставка-21

Резюме

Если бы я должен был подвести итог, то я бы сказал, что в целом Ice Age и Динозавры выставка хороший один. Но, учитывая его размер, Я считаю полную стоимость билета, как завышена. Если вы можете получить билеты вокруг 40 NIS или ниже (я уже говорил несколько купонов в начале этого поста), то вы можете дать ему уйти.

Вы посетили выставку «Ледниковый период и динозавров»? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

И я оставлю вас с фотографией динозавра с Тель-Авивом в фоновом режиме.
Ледниковый период и динозавры - Выставка-23

Вы когда-нибудь были на выставке ледникового периода и динозавров? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Вот и все на сегодня, и я увижу вас в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости см Тель-Авив-Яффо страница.

Если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль. И если вы ищете идеи о том, где посетить, то читать Планировщик поездки в Израиль, Национальные Парки И Заповедники, и Праздники и Фестивали по сезону
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Last Thu. we visited Ice Age and Dinosaurs Exhibition in Tel Aviv and today I’m going to share with you my experience.

Map of the area:

Background

Ice Age and Dinosaurs – The Exhibition (official site) is taking place in Tel Aviv Museum during July – August (2016). According to the official site, there are more than 43 recreated models, and some of the model’s height reach 13 meters. Many of the models contain robotic parts which allow them some movement.

Tickets cost 89 NIS per person. Alternativ, ly you can purchase a family ticket for 280 NIS (2 adults + 2 children). But you can find cheaper tickets through credit card companies or different consumer groups. I purchased through visa 1 + 1, i.e. two first tickets for the price of 89 nis and each extra ticket was around 60 nis.

Update: yesterday when we were shopping at Hazi Hinam, I saw they offered (up to 5) tickets to this exhibition for 39 nis. The offer was valid only for those purchasing above (as far as I remember) 500 nis.

Visiting Ice Age and Dinosaurs Exhibition

I had concerns before going to the Ice Age and Dinosaurs Exhibition. One of the reasons is a sentence on the official site saying: “It’s not allowed to photograph with professional cameras.” There is no definition to what is a professional camera. And to somebody who has no interest in photography, any DLSR can look like a professional camera (since it’s much bigger then a smartphone). And when I see something like this, I understand that the organizers don’t want people to photograph. This means they probably don’t want to see a full review online. Most chances because it won’t be positive. And I knew exactly why, my main concern was that this is a small and pricey exhibition, similarly to Here come the Dinosaurs, that was held in Tel Aviv several years ago.  Did my concerns turned out to be true? Read on and you’ll find out.

As I said we visited Ice Age and Dinosaurs Exhibition on Thu. evening. The exhibition is an open air one. Some parts are shaded and other are under the open sky. Therefore I’d recommend visiting either in the evening or in the morning.

Short Movie

Every hour there is a screening of a movie about dinosaurs. We started our visit from watching this 25 minutes 3D movie. In the movie they start from the big bang, then the dinosaurs, ice age up to modern humans. The movie is quite scientific, so smaller children (5 and less) will not understand much. The 3D quality wasn’t that good, and I saw almost everything in 2D with weird shadows (that’s supposed to be 3D). But, maybe the 3D glasses are adjusted to children (narrower placed eyes). I didn’t like the movie because of the content and the quality, but my daughter did like it (maybe because she hadn’t see quality 3D movies yet).

Dinosaurs Exhibition

Then we went outside and in the beginning you can find models of dinosaurs:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-1

Many of the models are slightly moving. Like tilting heads, breathing and opening/closing their eyes.
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-2

There are also speakers next to many dinosaurs. Thus, you can hear sounds as well.

Pteranodon:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-3

If you look closely then you will see colored lights among the dinosaurs. When we visited it was still to bright and those lights were off. But I guess that later in the evening they turn them on. So visiting later in the evening could be an interesting experience.

Tyrannosaurus Rex:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-4

After about 300 meters we reached a covered complex. This complex had a food stand, toys (for sale) stand, tables with colors and booklets for children and several other small attractions. One of them was photographing children on top of different creatures. Photography was at additional cost (as you can see in the photo below), but maybe because we visited at the middle of the week there was no photographer there. Thus most people simply photographed their children with phones.
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-5

Anybody wants to be photographed on top of snow tiger?
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-6

The fact that it was in the middle of the week and the workers at the exhibition looking a little “sleepy” was in my favor. During my visit nobody asked me or even looked towards my camera.

At the eastern part of the covered complex you can find a pathway. This pathway leads to the continuation of the exhibition.
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-7

In the beginning we saw more dinosaurs:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-8

Ice Age Exhibition

But then we reached to the ice age:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-9

Most models have stands with explanations. Like in this case of a Mammoth:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-10

The ice age part is mostly covered. Therefore if you come early in the evening, it maybe better to start from it. Here is a wider view:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-11

Dodo:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-12

Ice age tiger:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-13

Here are two more photographs from the ice age:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-14Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-15

And that’s it. Going through the whole exhibition (not including the movie) took us about an hour. And this hour also includes a 10-15 minute food break. From this point we started to make our way back. Through the dinosaurs and toward the exit.
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-16
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-18

My daughter with Brachiosaurus:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-19
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-20

As you can see the birds aren’t scared by dinosaur models:
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-21

If I had to sum up then I’d say that overall Ice Age and Dinosaurs exhibition is a nice one. But considering it’s size, I consider the full ticket price as overpriced. If you can get tickets for around 40 nis or below (I mentioned several coupons in the beginning of this post), then you can give it a go.

Have you visited Ice Age and Dinosaurs exhibition? Tell us about your experience in the comments below.

And I will leave you with the photo of a dinosaur with Tel Aviv in the background.
Ice Age and Dinosaurs - The Exhibition-23

That’s all for today and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

 

For additional points of interest nearby see Tel Aviv-Yafo page.

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × 1 =