Центр Азриэли и Смотровая площадка Азриэли – Самая высокая обсерватория на Ближнем Востоке

Азриэли, пожалуй, самый узнаваемый комплекс на горизонте Тель-Авива.. Он также является одним из первых небоскребов в Тель-Авив.

Сегодня, мы сфотографируемся рядом с Азриэли, а затем поднимемся на лифте в обсерваторию Азриэли, самая высокая обсерватория на Ближнем Востоке.

Исходная информация

Строительство Центр Азриэли был закончен в 1999, и с тех пор, он был неотъемлемой частью горизонта Тель-Авива. Перед тем как комплекс был построен, он был использован в качестве мусорного контейнера грузовика гараж в Тель-Авиве.

Азриэли комплекс расположен на Дерех Менахем Бегин 132, Тель-Авив-Яффо.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com
Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

Как вы видете, Центр Азриэли состоит из трех башен: Круглая башня, Треугольная башня, и площадь башни. Циркулярная башня является самой высокой (187m), и на верхнем этаже, есть обсерватория. Также, в правой части фото, здание с крышей волнообразной является железнодорожной станцией. Это означает, что достижение Азриэли на поезде очень удобно.

Круговая башня

Центр Азриэли Круговая башня является самым высоким из трех башен, измерения 187 м (614 футов). Строительство этой башни началось в 1996 и был завершен в 1999. Башня имеет 49 этажей, делая в то время его строительства самого высокого здания в Тель-Авиве и второй по высоте в Израиле, после Moshe Aviv Tower в Рамат-Гане, который был построен в 2001. На верхнем этаже есть крытый смотровой и высокий класс ресторан, и 48-й этаж является домом для Mr. офис Азриэли в.

Каждый этаж башни имеет Circular 84 окна, давая башни более 4,000 окна. Периметр башни является 141 метров (463 фута); его диаметр 44 метров (144 футов). Каждый напольные покрытия 1,520 квадратных метров (16 400 квадратных футов).

В Октябре 31, 2003, первый ежегодный конкурс разбега Азриэлей Круговой башни был проведен, в котором участники побежали вверх по 1,144 лестница на крышу башни.

Треугольная башня

Центр Азриэли Треугольная башня имеет высоту 169 м (554 фута). Строительство этой башни, как круглая башня, начал в 1996 и был завершен в 1999. Он имеет 46 этажей, и его главный обитатель является Безек, Крупнейший в Израиле телекоммуникационной компании. Поперечное сечение башня является равносторонним треугольником.

Square Tower

Центр Азриэли Square Tower была завершена в июне 2007. Башня имеет 42 полы и является 154m высоким. Это самый короткий из трех башен комплекса Азриэли. Строительство третьей башни было остановлено в 1998 из-за разногласия градостроительных и был возобновлен в 2006.

Нижний 13 отель этажа дом Африка Израиль бизнеса Crowne Plaza. Верхние этажи используются как офисные помещения.

Источник цитат: Википедия.

В настоящее время, большая часть пространства в башнях посвящены офисы. Кроме офисов, есть торговый центр, Гимнастический зал, обсерватория, и ряд других достопримечательностей.

Вид сверху торгового центра
Вид сверху торгового центра

Торговый центр Часы работы

Воскресенье – Четверг: 09:30 – 22:00
Пятница: 9:30-15:30
Субботний вечер: через час после окончания Шабата 23:00

Стоянка

Я обычно паркуюсь там, когда нахожусь в этом районе.. Я всегда находил пустое место, и плата примерно равна средней стоимости в Тель-Авиве..

Первый час или его часть:15 NIS
Второй и третий час: каждые четверть часа – 3 Шекелей
Четвертый и пятый час: каждые пятнадцать минут – 5 Шекелей
Полный день – 100 Шекелей

Вечерний курс из 17: 00 04:00 (за исключением Чола Хамоеда): 12 Шекелей
Канун праздника: 12 Шекелей
Во время отпуска: 12 Шекелей
не пятница до 17:00 – 12 Шекелей
пятница с 17:00 до субботы в 17:00 – 20 Шекелей
суббота с 17от 00:00 до воскресенья 12: 00 12 Шекелей

Примечание: часы работы и плата за парковку были взяты из официальный сайт.

Азриэли Внешний во время заката

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль
Азриэли

Как вы видете, У меня было несколько заранее спланированных идей. Таким образом, я проверил несколько точек. Я также возвращался в те же места, поскольку хотел создать новую фотографию для своего От дня до ночи в Израиле коллекция.

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

Здесь я выстрелил прямо, а на шоссе Аялон можно увидеть машину с частью моста. Что вы думаете об этой фотографии?

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

Как вы видете, Мне очень повезло, и закат был красочным.

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

К этому времени, Я решил изменить угол. Я перешел улицу, чтобы автомобильные дороги создавали ведущую линию к центру Азриэли.. И вот результат:

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

Я люблю стрелять в Тель-Авиве. Большинство людей привыкло к людям с фотоаппаратами, и даже если поставить штатив, они пойдут своей дорогой и не будут беспокоить вас. Это не та ситуация, в небольших городах. Я помню, как-то я взял мою камеру (одно тело + один объектив) на рынок Петах-Тиква. Многие продавцы были в шоке и не мог понять, что я делаю. Попробуйте объяснить продавцу, почему вы снимаете его пирожные..

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

А это мои последние дополнения к От дня до ночи в Израиле Коллекции:

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

Темнело постепенно. О сайте 1.5 часов прошло от первого снимка до последнего.

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

Так как я был болен (некоторые вирусы), и моя температура начала идти вверх, Я решил сделать этот выход короче, чем обычно, и это моя последняя фотография с того дня:

Центр Азриэли в Тель-Авив, Израиль

И сейчас, мы войдем в комплекс Азриэли и посетим обсерваторию.

Азриэли обсерватория – Самая высокая обсерватория на Ближнем Востоке

Как добраться

Первый, вы должны добраться до центра Азриэли, расположен на Menahem Begin Road 132 Тель-Авив. Обсерватория Азриэли расположена на 49-м этаже Круглой башни Азриэли в Тель-Авиве.. Вход в обсерваторию через торговый центр. Вы поднимаетесь на третий этаж торгового центра и входите в круглую башню. И после покупки билетов, вы поднимитесь на лифте на 49-м этаже.

Стоимость билета

Цены на билеты были 22 NIS для взрослых и 17 NIS для детей.

В прошлом, Я видел, что они предложили купоны. Но я ничего не видел в последнее время. тем не менее, стоит перепроверить перед планируемой поездкой.

Часы работы

Воскресенье – Четверг: 09:30 – 22:00

Пятница: 09:30 – 15:00

Суббота: от одного часа после окончания Шабат до 23:00.

Примечание: одной из проблем с этим аттракционом является отсутствие точных данных. Предыдущий официальный сайт, mitzpe49.co.il больше не работает (хотя их страница в Facebook все еще указывает на это). Часы работы были взяты из новый сайт Азриэли. Но на предыдущем официальном сайте были указаны нерегулярные часы работы и то, что они могут закрыть это пространство для частного мероприятия.. Таким образом, Я хотел бы предложить, называя их перед посещением. Контактный номер телефона 03-6081990.

Я решил посетить его в пятницу утром, и следующая серия фото результат.

Вид Бегина Туннель и Begin Rd. к югу:

Вид из обсерватории Азриэли
Вид из обсерватории Азриэли

Вид сверху на туннель Менахема Бегина:

Бегин Tunnel
Бегин Tunnel

Шоссе Аялон (справа) – северное направление:

Аялон шоссе - направление на север
Аялон шоссе – направление на север

К западу от Тель-Авива:

Аялон шоссе - направление на север
Аялон шоссе – направление на север

Аялон шоссе дальше вперед – северное направление:

Вид из обсерватории Азриэли

Вы можете увидеть Герцлию в дальнем конце.

Аялон шоссе - направление на юг
Аялон шоссе – направление на юг

На крыше Азриэли, есть аттракцион для детей под названием “Island Park.” Он находится не на верхней крыше, а на средней.. Он находится на третьем этаже торгового центра. А это вид сверху его бассейна. Мы посетим его позже в этой должности.

Азриэли обсерватория не дает 360 градусов вид. Это о 270 степени. Пропажа 90 градусы являются те, указывающие на восток, к морю. И именно там находится ресторан 2C (см. дополнительную информацию ниже). Вид на море со смотровой площадки, но не очень хорошо.

Азриэли обсерватория – Резюме & Советы

После посещения Азриэли обсерватории, Я ушел со смешанными чувствами. Я буду делить свой обзор на две части. Если вы не приходите туда, чтобы сфотографировать, вы, вероятно, уедете через полчаса максимум. Там нет презентаций, нет фильмов, Почти нет объяснения, только вид. Кроме того, неуверенность в часах работы и звонки им не добавляют удовольствия.

Таким образом, Я бы не считал это семейным развлечением. Многие люди будут думать, что вождение там, найти платные парковки, и покупать билеты на 15-минутный аттракцион с прекрасными видами не стоит. И я думал, что то же самое. Таким образом, я посетил в одиночку, и цель была фотография.

Для фотографов

Если вы приедете туда фотографировать, тогда вы должны иметь в виду две вещи:

1. Окна не всегда чистые. И я бы не советовал ехать после первых зимних дождей, в которых много песка.

2. Окна с высокой отражающей способностью, и общее правило - держать камеру ближе к окну. Это позволит уменьшить число отражений в кадре. И еще лучшее решение некоторые черные рукава (резина, бумага, пластик, или оборачивая пальто) вокруг линзы. Он будет держать число отражений до минимума.

Если бы мне пришлось подвести итоги, хотя вход цена не высокая, там не так много, чтобы сделать там. Если вы не фотограф, неуверенность в часах работы и звонки им не добавляют удовольствия, Создайте промежуток времени фильмы и легко провести несколько часов.

неуверенность в часах работы и звонки им не добавляют удовольствия. неуверенность в часах работы и звонки им не добавляют удовольствия Тель-Авив, проверить точку зрения в Яффо или Наука Дорожки рядом с Тель-Авивском университете. И если вы ищете достопримечательности вблизи комплекса Азриэли, просматривать карту в верхней части этого поста.

2C Restaraunt

Еще один вариант увидеть виды без оплаты билетов в обсерваторию Азриэли – посетить ресторан 2С., неуверенность в часах работы и звонки им не добавляют удовольствия. Но, ресторан не дешевый, и обзоры онлайн не слишком положительны. Таким образом, Я предпочел посетить обсерваторию.

Island Park

Island Park
Island Park

Остров Парк (официальный сайтнеуверенность в часах работы и звонки им не добавляют удовольствия. Он предлагает аттракционы для детей, в основном направлены на детей дошкольного возраста и детей младшего школьного возраста. Существует небольшой бассейн. Глубина бассейна составляет около 40 см, так что вы не можете плавать там. Это разбрызгивание бассейн.

Одна из достопримечательностей для маленьких детей это небольшой поезд.

Island Park в Азриэли Тель-Авив

Мотоциклов:

Island Park в Азриэли Тель-Авив

Восхождение по веревке для детей старшего возраста вверху и армейский учебный лагерь внизу могут делать дети помладше..

Island Park в Азриэли Тель-Авив

В общем и целом, Island Park предлагает различные достопримечательности, и если у вас есть дети подходящего возраста, ты можешь провести там полдня. Также, Одно замечание по поводу билетов. Билеты по полной цене не из дешевых. Различные кредитные компании предлагают билеты со скидкой с до 50% скидки.

Вы когда-нибудь были в Азриели? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Тель-Авив-Яффо.

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Azrieli is probably the most recognizable complex in Tel-Aviv’s skyline. It is also one of the first skyscrapers in Tel Aviv. In this post, we will be photographing next to Azrieli and then take an elevator to Azrieli Observatory, highest observatory in the Middle East.

Background Information

The construction of Azrieli Center was finished in 1999, and since then it is an integral part of Tel-Aviv’s skyline. Before the complex was built, it was used as Tel Aviv’s dumpster-truck parking garage.

Azrieli complex is located at Derech Menachem Begin 132, Tel Aviv-Yafo

Map of the area:

Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

As you can see the Azrieli Center consists of three towers: Circular Tower, Triangular Tower, and Square Tower. The Circular Tower is the highest one (187m), and on the top floor, there is an observatory. Also, on the right side, the building with a wave-shaped roof is the train station. That makes reaching Azrieli by train very convenient.

Circular Tower

The Azrieli Center Circular Tower is the tallest of the three towers, measuring 187 m (614 ft) in height. Construction of this tower began in 1996 and was completed in 1999. The tower has 49 floors, making it at the time of its construction the tallest building in Tel Aviv and the second tallest in Israel, after the Moshe Aviv Tower in Ramat Gan, which was built in 2001. The top floor has an indoor observation deck and a high-end restaurant, and the 48th floor is home to Mr. Azrieli’s office.

Each floor of the Circular Tower has 84 windows, giving the tower more than 4,000 windows. The tower’s perimeter is 141 meters (463 feet); its diameter is 44 meters (144 feet). Each floor covers 1,520 square metres (16,400 sq ft).

On October 31, 2003, the first annual Azrieli Circular Tower run-up competition was held, in which the participants ran up the 1,144 stairs to the tower’s roof.

Triangular Tower

The Azrieli Center Triangular Tower has a height of 169 m (554 ft). Construction of this tower, like the circular tower, began in 1996 and was completed in 1999. It has 46 floors, and its main occupant is Bezeq, Israel’s largest telecommunications company. The tower’s cross-section is an equilateral triangle.

Square Tower

The Azrieli Center Square Tower was completed in June 2007. The tower has 42 floors and is 154m high. It is the shortest of the three towers in the Azrieli complex. Construction of the third tower was stopped in 1998 due to city planning disagreements and was resumed in 2006.

The lower 13 floors house Africa Israel’s Crowne Plaza business hotel. The upper floors are used as office space.

The source for the three tower quotes is Wikipedia.

Currently, most of the space in the towers is dedicated to offices. Besides offices, there is a mall, gym, observatory, and several other attractions.

View of the mall from above:Island Park in Azrieli Tel Aviv

Mall Opening Hours

Sunday – Thursday: 09:30 – 22:00
Friday: 9:30-15:30
Saturday evening: an hour after Shabbat ends until 23:00

Parking

Whenever I am in the area, I usually park there. I always found an empty spot and the fee is around Tel Aviv’s average cost.

The first hour or part of it:15 NIS
Second and third hour: every quarter hour – 3 NIS
Fourth and fifth hour: every fifteen minutes – 5 NIS
Full day – 100 NIS

Evening rate from 17:00 to 04:00 (excluding Chol HaMoed): 12 NIS
Holiday eve: 12 NIS
During holiday: 12 NIS
Friday until 17:00 – 12 NIS
Friday from 17:00 to Saturday at 17:00 – 20 NIS
Saturday from 17:00 to Sunday to 12:00 to 12 NIS

Note: opening hours and parking fees were taken from the official site.

Azrieli Exterior During Sunset Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

As you can see I had several pre-planned ideas, thus I was checking several spots. I was also returning to the same spots as I wanted to create a new photograph for my Day To Night collection.
Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

Here I shot straight down and you can see a car on Ayalon highway with a part of the bridge. What do you think about this photo?
Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

As you can see I was quite lucky and the sunset was colorful.
Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

By this time I decided to change the angle. I went across the street so that car trails will create a leading line toward the Azrieli Center. And this is the result:
Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

I love shooting in Tel-Aviv. Most people are used to people with cameras and even if you put a tripod, they will go on their way and won’t bother you. It is not the situation in smaller cities. I remember once I took my camera (one body + one lens) to Petach Tikva market. Many sellers were shocked and could not understand what I was doing. Try to explain to a seller why are you shooting his pastries.

And these are my latest additions to the Day To Night collection:
Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

It was getting dark gradually. About 1.5 hours passed from taking the first photo until the last one.
Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

Since I was sick (some virus) and my temperature started to go up, I decided to make this get out shorter than usual, and this is my last photo from that day:
Azrieli Center in Tel Aviv, Israel

And now we will enter the Azrieli complex, and visit the observatory.

Azrieli Observatory – Highest Observatory In The Middle East

How To Get There

First of all, you have to reach Azrieli Center, which is located at Menahem Begin Road 132 Tel-Aviv. The Azrieli Observatory is located on the 49th floor of Azrieli’s Round Tower in Tel-Aviv. The entrance to the observatory is through the mall. You go up to the third floor in the mall, enter the round tower. And after purchasing tickets, you take the elevator to the 49th floor.

Ticket Price

The ticket prices were 22 NIS for adults and 17 NIS for children.

In the past, I saw that they offered coupons. But I have not seen anything lately. Nonetheless, it is worth rechecking before a planned visit.

Opening Hours

Sunday – Thursday: 09:30 – 22:00

Friday: 09:30 – 15:00

Saturday: from one hour after the end of Shabbat till 23:00.

Note: one of the problems with this attraction is lack of clear data. The previous official site mitzpe49.co.il is no longer working (though their Facebook page is still pointing there). The opening hours were taken from new Azrieli site. But the previous official site listed varying opening hours and the fact that they can close this space for a private event. Thus, I would suggest calling them before visiting. The contact phone number is 03-6081990.

On Friday morning I have decided to visit it, and the following photo series is the result.

View of Menachem Begin Tunnel and Begin Rd. towards the south:View from Azrieli Observatory
Top down view on Menachem Begin Tunnel:

Ayalon Highway (on the right) – north direction:
Azrieli Observatory - Highest Observatory In The Middle East
West of TA:

Ayalon Highway – north direction:
View from Azrieli Observatory
Ayalon Highway further ahead – north direction:
View from Azrieli ObservatoryYou can see Herzliya in the far end.

Ayalon Highway – south direction:
Azrieli Observatory - Highest Observatory In The Middle East
On the roof of Azrieli, there is an attraction for children, called “Island Park.” It is not on the top roof, but rather on the middle one. It is on the third floor of the mall. And this is the top view of its pool. We will visit it later on in this post.

Azrieli Observatory does not give you 360 degrees view. It is about 270 degrees. The missing 90 degrees are the ones pointing east, towards the sea. And it is where the 2C Restaraunt located (see further info below). From the observation deck you can see the sea, but not very well.

Azrieli Observatory – Summary & Tips

After visiting the Azrieli Observatory, I was left with mixed feelings. I will divide my review into two parts. If you are not coming there to photograph, then you will probably be out of there in half an hour max. There are no presentations, no movies, almost no explanations, just the view. Moreover, the uncertainty about opening hours and the need to call them does not add to the fun.

Thus, I would not consider it as a family attraction. Many people will think that driving there, finding paid parking, purchasing tickets for a 15-minute attraction that offers nice views, is not worth it. And I thought the same. Thus I visited alone, and the purpose was photography.

For Photographers

If you are coming there to photograph then you should keep in mind two things:

1. The windows are not always clean. And I would not recommend going there after first winter rains that have a lot of sand.

2. Windows are highly reflective, and the general rule is keeping the camera closer to the window. It will decrease the number of reflections in the shot. And an even better solution is some black sleeve (rubber, paper, plastic or wrapping your coat) around the lens. It will keep the number of reflections to a minimum.

If I had to sum up, though the entrance price is not high, there is not much to do there. Unless you are a photographer, then you can photograph, create time-lapse movies and easily spend several hours.

Therefore the bottom line whether should you visit is “it depends.” If you are looking for nice viewpoints of Tel Aviv then check out the viewpoint in Jaffa or the Science Walkway next to Tel Aviv University. And if you are looking for attractions near the Azrieli complex, then browse the map at the top of this post.

2C Restaraunt

Another option to see the views without paying for tickets to Azrieli Observatory is visiting 2C Restaraunt that is also located at the top of the circular tower. But, the restaurant is not cheap, and online reviews are not too positive. Thus, I preferred visiting the observatory.

Island Park

Island Park (official site) is located on the roof of the mall. It offers attractions for kids, mainly aimed at preschoolers and elementary school children. There is a small pool. The depth of the pool is around 40 cm, so you cannot swim there. It is a splashing pool.Island Park in Azrieli Tel Aviv

One of the attractions for smaller kids is this small train.Island Park in Azrieli Tel Aviv

Motorcycles:Island Park in Azrieli Tel Aviv

Ropes climbing for older kids in the top and army boot camp in the bottom, that can be done by younger kids as well.Island Park in Azrieli Tel Aviv

Overall, Island Park offers different attractions, and if you have kids at the suitable age, then you can enjoy a half day there. Also, one note regarding tickets. Full price tickets are not cheap. Different credit card companies offer discounted tickets with up to 50% off.

 

Have you ever been to Azrieli? Tell us about your experience in the comments below.

 

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

For additional points of interest nearby see Tel Aviv-Yafo page. 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen − 9 =