Рынок Левинский, Тель-Авив – Путеводитель для посетителей (парковка, магазины, Рестораны, и многое другое)

Рынок Левинский

Рынок Левинский специализированный рынок, названный в честь улицы, на которой он расположен.. И кроме продуктовых магазинов, есть много ресторанов и баров. Поехали!

Вкратце

Левинский рынок - небольшой рынок, названный в честь улицы, на которой он расположен (улица Левинского). И это специализированный рынок. в отличие Рынок Кармель и другие рынки в Тель-Авиве, вы не можете найти все группы продуктов. Левинский базар специализируется на специях, сухофрукты, и орехи. И аналогично другим рынкам, в былые времена, это стало модным районом с барами, рестораны, кафе, и принадлежащие шеф-повару заведения.

Карта

Левинский рынок расположен на улице Левинского в Тель-Авив. В основном на улице Левинского между улицами Гаалия и Ха-Машбир.

Карта области:

Примечание: во время 2021, Левинского переоборудовали в пешеходную.. И несмотря на то, что вы видите на некоторых моих фотографиях, теперь улица выглядит так:

Левинский теперь пешеходная улица
Левинский теперь пешеходная улица

Улицы, пересекающие Левинский, предназначены не только для пешеходов.. Следовательно, на каждом перекрестке дорог, вы можете увидеть металлические преграды. Кроме того, по улице Левинского много желтых стульев. Они для общественного пользования.

Как добраться

Если дойти до Левинского рынка, вы можете настроить навигационное приложение на улицу Левинского 59 или же 28, Тель-Авив.

Прогулка до рынка (в Дерех Менахем Бегин)
Прогулка до рынка (в Дерех Менахем Бегин)

В случае использования общественного транспорта, затем различные автобусы достигают этой области. Вот уже предустановленная ссылка Moovit. Просто введите начальную точку, и вы получите обновленные направления.

И если ты за рулем, тогда вам нужно будет найти парковку.

Стоянка

В районе есть несколько платных парковок.. И они:

Название парковкиАдрес парковкиЦенаРасстояние до рынка
Рыночная парковка Улица Гашука 850 Шекелей до двух часов, и 20 Шек. За каждый дополнительный часВыйти можно на улице Левинского. 39, который есть на рынке.
Либар ПарковкаСосновая улица 4112 Шекелей за первый час, и 3 Шекелей за каждые последующие пятнадцать минут400 метров
Парковка на рынке АлияChlenov Street 22Воскресенье – Четверг (07:00 – 16: 00): 16 Шекелей за первый час, и 4 Шекелей за каждые последующие пятнадцать минут.
Выходные и вечера: 24 Шек для входа
140 метров
Бейт Хадар АвтостоянкаHaRakevet Street 3Воскресенье – Четверг (07:00 – 16: 00): 16 Шекелей за первый час, и 4 Шекелей за каждые последующие пятнадцать минут.
Выходные и вечера: 24 Шек для входа
700 метров

Я обычно паркуюсь дальше на стоянке в Бейт Хадар. Предпочитаю из-за близости к шоссе Аялон.

Бейт Хадар Автостоянка
Бейт Хадар Автостоянка

Часы работы

Есть много магазинов,, киосков, и рестораны на рынке и в его окрестностях. Каждый из них имеет свои часы работы. Таким образом, если вы заинтересованы в конкретном месте, проверить его часы работы. И часы, которые я сейчас перечислю, - это общие, когда большинство магазинов открыты.

Воскресенье - четверг: 9:00 - 17:00.
Пятница: 08:00 - 13:00.
Суббота и еврейские праздники - выходной.

Примечание: большинство ресторанов открыты до поздна.

Туры

Дегустационные туры стали довольно популярными в Израиле, и вы можете найти их на многих рынках в Израиле.

Экскурсия по Левинскому Рынку
Экскурсия по Левинскому Рынку

Если вы посетите в пятницу утром, тогда вы увидите много туристических групп. Различные фирмы предлагают различные туры, и если вы хотите более глубокий опыт, рассмотрите возможность присоединения к одному из туров.

Магазины на Левинском Рынке

И сейчас, давай прогуляемся по Левинскому рынку и посмотрим, что он может предложить.

Рынок Левинский
На Левинском Рынке

Рынок состоит из множества небольших магазинов, специализирующихся на специях., сухофрукты, и орехи. За пределами этих категорий, вы также можете найти деликатесы. Вот, например, Хаим Рафаэль.

Хаим Рафаэль

Этот деликатес был основан в 1958 Хаим Рафаэль, переживший Холокост из Салоников, Греция. Это началось как небольшой продуктовый магазин и, на протяжении многих лет, вырос в хорошо известные деликатесы, которые были неотъемлемой частью исторических кулинарных предприятий Тель-Авива. Сегодня, магазин может похвастаться постоянным потоком постоянных посетителей, которые приходят за широким выбором изысканных сыров, вяленые оливки, и мясо – все приготовлено традиционными методами, рецепты, переданные поколениями Рафаэля.

Хаим и его внук, цадик, гордиться своими традиционными методами, но больше в их любви и уважении к их еде и кухне. Предметы выходного дня включают в себя котлеты, фрикадельки, и фаршированные овощи, такие как виноградные листья и перец.

Хаим Рафаэль на Левинском рынке
Хаим Рафаэль
Общий вид улицы Левинского
Общий вид улицы Левинского
Задние переулки с видом на финансовый район
Переулок с видом на финансовый район
Орехи на Левинском рынке
Орехи на Левинском рынке

Я не сделал подробное сравнение цен, но проверил несколько видов орехов, и цены на рынке были ниже чем в нашем супермаркете.

HaChalban

В старых магазинах обычно есть знак, указывающий на их статус. Это может быть информационный знак или просто написание год основания.

Идеальное мороженое для любителей местных и импортных сыров, вяленые оливки и другие деликатесы на вкус твердых и мягких сыров. В этом магазине особенно рекомендуется соленый иракский сыр, который при добавлении в горячую воду приобретает эластичную или липкую консистенцию, идеально подходит для летнего ужина со спелыми, сладкий арбуз.

HaChalban - небольшой магазин с оливками и сыром. И мне понравились их сырные лампы.

Ха-Чалбан на Левинском рынке
HaChalban
Магазин на Левинском Рынке
Магазин на Левинском Рынке
Специи и чай
Специи и чай

Перег Спайс

PEREG GOURMET является одной из самых известных фирм в Израиле. Она была создана в 1906, и это семейный бизнес, который производит 60 сорта специй, пряные смеси, и травы.

Шук Левинский филиал этой общенациональной сети специй является самым успешным из всех других франшиз, возможно, свидетельство высоких кулинарных стандартов местных жителей Тель-Авива. Основан Хаимом Перегом, ранее Париг, империя Pereg Spices предлагает широкий ассортимент местных и ближневосточных пряностей и травяных смесей высшего качества, а также оливковое масло, приготовленное традиционными методами.

Перег Спайс на Левинском Рынке
Перег Спайс

Есть дополнительные магазины, но я думаю, что к этому моменту, вы поняли суть. Кроме того, ты наверное голоден, так что давайте перейдем к следующему разделу.

Подоконник магазина на Левинском рынке
Подоконник магазина на Левинском рынке

Рестораны и продуктовые лавки

В этом районе есть много ресторанов и продуктовых лавок.. И я обычно предлагаю проверить текущий рейтинг и выбрать соответственно. Это потому, что качество места может быстро измениться, и многие из суставов пищи закрываются со временем. тем не менее, Я упомяну несколько предприятий.

Когда ты идешь по улице Левинского, вы увидите несколько мест, где продаются буреки.

Бурекас

На рынке есть два известных места. Они есть Бурекас Пенсо и Бурекас Левински. Но давайте начнем с основ.

Bourekas - популярная израильская выпечка сефардского еврейского происхождения. Bourekas сделаны в широком разнообразии форм и огромного выбора начинки и, как правило, сделаны из любого теста из буреки, слоеное тесто, тесто филло, или брик тесто, в зависимости от происхождения пекаря.

Источник: Википедия

Происхождение Borekase - Börek (также Burek), и она пришла вместе с еврейскими иммигрантами из Турции. Это семейство печенья с начинкой из тонкого слоеного теста, известного как филло.. Форма указывает на заполнение. Наиболее стандартный, вероятно, треугольные, и они, как правило, заполнены с соленым сыром. Они богаты насыщенными жирами (тесто традиционно готовят из маргарина или масла), Таким образом, по мнению многих, как фаст-фудом. Но, иногда, это нормально 😉

Бурекас Пансо

Для более чем 70 лет, Бурекас Пансо готовит вкусно, хрустящие, и свежая выпечка, как бурека, чем дольше, и U-образные турецкие буреки, и балканская версия медленного теста Lachmajin на Ближнем Востоке. Запейте любое из этих деликатесов ручной работы разнообразными сладкими и свежими напитками, такими как балканский летний холодный йогуртовый напиток Айран, Сок тамаринда, свежевыжатый гранатовый и морковный сок, и миндальный напиток. На десерт, попробуйте Sotlatch, сладкий рис, приготовленный на молоке, или кадайфское гнездо мёда и орехов.

Бурекас в Бурекас Пенсо
Бурекас в Бурекас Пенсо

Бурекас Левински

Бурекас Левинский делает все свои буреки вручную, без маргарина, и даже предложить ряд пользовательских смесей наряду с традиционными начинками.

Бурекас и Левинский Бурекас
Бурекас и Левинский Бурекас

Классическая порция Bourekas с вареным яйцом, оливки, и специи.

Бурекас и Левинский рынок
Bourekas выступающей

Ха-Тагиния

Об одном из наших посещений Левинского рынка, мы посетили HaTahinia. Это захватывающая концепция. Вы можете хумус суставов везде. Но как насчет одного из его основных ингредиентов, тахини.

ХаТахиния и Левинский рынок
ХаТахиния и Левинский рынок

Вот что Тайм-аут Журнал говорит о них:

После возвращения из кулинарной школы в Париже и стажировки с тремя звездами Мишлен, владельцем ресторана Аленом Дюкассом, Шеф-повар Yehonatan Barbi вернулся в Израиль, чтобы открыть свой ресторан на тему тахини. Блюда в основном в стиле тапас, атмосфера красочная и радостная, Узо и выбор вин в изобилии, и тахини поставляется в разнообразных разнообразных смесях, текстуры, и вкусы. Все сделано из свежих продуктов прямо на глазах у клиентов. Включая такие блюда, как картофель по-тунисски с маринованной рыбой, лимон, помидор, каперсы, оливки, тахини и специи, и баклажанные шарики с красной лебедой на хариссе тахини над маринованными и пряными овощами, меню обширное, запутанный, и в основном веганский.

В HaTahinia
В HaTahinia

Мы наслаждались едой и обязательно вернемся в будущем.

Так как мы наполнили наши сухофрукты, орехи, запасы и обед, пора выходить из Левинского Маркета и отправиться в сводный раздел.

История рынка Левински

В течение 1930-х годов, Тель-Авив был домом для небольшой группы евреев из Салоник, Греция. Давид Флорентин считался лидером группы, который, вместе с его новаторскими деятельности для развития города, он получил прозвище «Дэвид Филистимская». Большинство рабочих иммигрантов поселились в южном Тель-Авив города теперь называется Флорентин, после того, как племянник Дэвида Florentín Соломон Флорентин, который был первым подрядчиком в области.

Вскоре, ряд специй магазинов и кафе открыли по соседству, специализирующийся на Балканском кухне - и это, как этот рынок пришел к тем, что мы знаем сегодня. Легенда имеет даже его, что первые пряные смеси для раннего государственного домашнего приготовления были созданы в, в общем и для этих жителей окрестностей.

С созданием государства Израиль, приток иранских иммигрантов в центре Тель-Авива принесла с собой новые вкусы и травы из персидской кухни. И поскольку население росло, так же место на рынке, развивающаяся из своих орехов и специй киосков в шумный, коммерческий рынок с роскошными магазинами и ресторанами для гурманов.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из официальный сайт.

Резюме

Как и другие Рынки В Тель-Авиве и Яффо, Левинский рынок - это больше, чем сайт, где можно купить еду. Это также место, чтобы захватить что-нибудь поесть, узнать о еде, присоединившись к туру, и почувствовать атмосферу Тель-Авива. По указанным причинам, если у вас есть время, тогда я бы порекомендовал посетить этот рынок.

Если вы любите рынки, смотрите Рынки В Тель-Авиве и Яффо. И для дополнительных достопримечательностей поблизости, смотрите Тель-Авив-Яффо.

Вы когда-нибудь были на Левинском рынке? Расскажите нам в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Levinsky Market – Visitor’s Guide


Levinsky Market

Levinsky Market guide starts with basics (map, history, opening hours), and then we will tour the market. Let’s begin!

On One Foot

Levinsky Market is a small market named after the street it is located on (Levinsky street). And it is a specialty market. Unlike Carmel Market and other markets in Tel Aviv, you can not find all the food groups there. Levinsky Market specializes in spices, dried fruits, and nuts. And similarly to other markets, in recent years, this became a trendy area with bars, restaurants, coffee shops, and chef-owned establishments.

Map

Levinsky Market is located on Levinsky Street in Tel Aviv. Largely on Levinsky Street between Ha’Aliya and Ha-Mashbir Streets.

Map of the area:

Directions

If you are walking to the Levinsky Market, then you can set the navigation app to Levinsky Street 59 or 28, Tel Aviv.

In case you are using public transport, then a variety of buses reaches this area. Here is already a preset link to Moovit. Just enter your starting point, and you will get the updated directions.

And if you are driving then you will need to find parking.

Parking

There are several paid parking lots in the area. The closest one is Levinsky center parking at Hashuk Street 8. I usually park further away at Beit Hadar Parking Lot. It is located at HaRakevet Street 3, and I prefer it due to its proximity to Ayalon highway.

Beit Hadar Parking Lot
Beit Hadar Parking Lot

Opening Hours

There are many stores, stalls, and restaurants in the market and its surroundings. Each of them has its opening hours. Thus if you are interested in a specific place, check its opening hours. And the hours I am going to list now, are the common ones when most stores are open.

Sunday – Thursday: 9:00 – 17:00.
Friday: 08:00 – 13:00.
Saturday and Jewish holidays – closed.

Note: most restaurants are open till late.

History Of Levinsky Market

During the 1930s, Tel Aviv was home to a small group of Jews from Saloniki, Greece. David Florentin was considered the leader of the group, which, together with his pioneering activities for developing the city, earned him the nickname ‘David Palestina’. Most of the working-class immigrants settled in the southern Tel Aviv neighborhood now-called Florentin, after David Florentin’s nephew Solomon Florentin, who was the first contractor in the area.

Before long, a range of spice shops and eateries opened up across the neighborhood, specializing in Balkan cuisine – and that’s how this marketplace came to be what we know today. Legend even has it, that the first spice blends for early-State home cooking were created in, by and for these neighborhood residents.

With the creation of the State of Israel, an influx of Iranian immigrants to downtown Tel Aviv brought with it new tastes and herbs from Persian cooking. And as the population grew, so did the market place, developing from its nuts and spice stalls into a bustling, commercial marketplace with luxury stores and gourmet restaurants.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Walking to the market (at Derech Menachem Begin)
Walking to the market (at Derech Menachem Begin)

Tours

Tasting tours became quite popular in Israel, and you can find them in many markets in Israel.

A tour at Levinsky Market
A tour at Levinsky Market

If you visit on a Friday morning, then you will see many touring groups. Different firms offer a variety of tours and if you want a more in-depth experience, then consider joining one of the tours.

Stores at Levinsky Market

And now let’s walk through Levinsky Market and see what it has to offer.

Levinsky Market
At Levinsky Market

The market consists of many small stores, that specialize in spices, dried fruits, and nuts. Beyond these categories you can also find delicatessen. Here is for example Chaim Raphael.

Chaim Raphael

This delicatessen was founded in 1958 by Chaim Raphael, a Holocaust survivor from Saloniki, Greece. It started as a small grocery store and, over the years, grew into a well-reputed delicatessen that was an integral part of Tel Aviv’s historical culinary ventures. Today, the store boasts a steady stream of regulars who come for its wide selection of gourmet cheeses, cured olives, and meats – all prepared by traditional methods, recipes handed over by generations of Raphaels.

Chaim and his grandson, Tzadik, take pride in their traditional methods, but more in their love and respect for their food and cuisine. Weekend items include leek patties, meatballs, and stuffed vegetables like grape leaves and peppers.

Chaim Raphael at Levinsky Market
Chaim Raphael
General view of Levinsky street
General view of Levinsky street
A back alleys with a glance towards the financial district
A back alleys with a glance towards the financial district
Nuts at Levinsky Market
Nuts at Levinsky Market

I have not made an extensive price comparison but checked several kinds of nuts, and the prices on the market were lower than in our supermarket.

HaChalban

The older stores usually have some sign that indicates their status. It can be an informational sign or simply writing the foundation year.

The perfect fromagerie for fans of local and imported cheeses, cured olives and other delicacies suited to the tastes of hard and soft cheeses. Especially recommended at this shop is a salty Iraqi cheese that when put in hot water takes on a stretchy or gummy consistency, perfect for summer dining with ripe, sweet watermelon.

HaChalban is a small store with olives and cheese. And I liked their cheese shaped lamps.

HaChalban at Levinsky Market
HaChalban
A store at Levinsky Market
A store at Levinsky Market
Spices and tea
Spices and tea

Pereg Spices

PEREG GOURMET is one of the more known firms in Israel. It was established in 1906, and it is a family business that produces 60 varieties of spices, spice blends, and herbs.

The Shuk Levinsky branch of this nation-wide chain of spices is the most successful of all other franchises, perhaps a testament to the high culinary standards of local Tel Aviv residents. Founded by Chaim Pereg, formerly Parig, the Pereg Spices empire offers a wide range of local and Middle Eastern spices and herb blends of top quality, as well as olive oils made with traditional methods.

Pereg Spices at Levinsky Market
Pereg Spices

There are additional stores, but I think that by this point you get the point. Moreover, you are probably hungry, so let’s continue to the next section.

Windowsill of a store at Levinsky Market
Windowsill of a store at Levinsky Market

Restaurants and Food Stalls

There are many restaurants and food stalls in this area. And I usually suggest to check the current rating and choose accordingly. That is because the quality of a place can change quickly, and many of the food joints close over time. Nonetheless, I will mention several businesses.

When you walk at Levinsky street, you will see several places selling Bourekas.

Bourekas

There are two famous places in the market. They are Burekas Penso and Levinsky Burekas. But let’s start with the basics.

Bourekas are a popular Israeli baked pastry of Sephardi Jewish origin. Bourekas are made in a wide variety of shapes and a vast selection of fillings and are typically made with either boureka dough, puff pastry, phyllo dough, or brik pastry, depending on the origin of the baker.

Source: Wikipedia

Borekase’s origin is Börek (also burek), and it came together with Jewish immigrants from Turkey. It is a family of baked filled pastries made of a thin flaky dough known as phyllo. The shape indicates the filling. The most standard is probably triangular ones, and they are usually filled with salty cheese. They are high in saturated fats (the dough is traditionally made with margarine or butter), thus considered by many as junk food. But, once in a while, it is ok 😉

Burekas Panso

For more than 70 years, Burekas Panso has been cooking up delicious, crispy, and fresh-baked pastries like burekas, the longer, and U-shaped Turkish-style burekas, and a Balkan version of the Middle Eastern slow-baked-dough Lachmajin. Wash down any of these hand-made delicacies with a range of sweet and fresh beverages such as Balkan summer cold yogurt drink Ayran, Tamarind juice, fresh-squeezed pomegranate and carrot juice, and almond drink. For dessert, try the Sotlatch, a sweet milk-cooked rice, or the Kadaif nest of honey and nuts.

Bourekas at Burekas Penso
Bourekas at Burekas Penso

Levinsky Burekas

Burekas Levinsky makes all their burekas by hand, with no margarine, and even offer a range of custom mixes alongside the traditional fillings.

Bourekas at Levinsky Burekas
Bourekas at Levinsky Burekas

The classical serving of a Bourekas is with a boiled egg, olives and spices.

Bourekas at Levinsky Market
Bourekas serving

HaTahinia

On one of our visits to Levinsky Market, we visited HaTahinia. It is an exciting concept. You can Hummus joints everywhere. But what about one of its main ingredients, the tahini.

HaTahinia at Levinsky Market
HaTahinia at Levinsky Market

Here is what timeout magazine says about them:

After returning from culinary school in Paris and interning with three Michelin star restaurant owner Alain Ducasse, Chef Yehonatan Barbi came back to Israel to open his restaurant with a tahini theme. The dishes are mostly tapas-style, the atmosphere is colorful and joyful, the Ouzo and wine selection is plentiful, and the tahini comes in a diverse variety of mixtures, textures, and flavors. Everything is made from fresh ingredients right in front of customers. Including dishes like Tunisian-style potatoes with pickled fish, lemon, tomato, capers, olives, tahini and spices, and eggplant balls with red quinoa on harissa tahini over pickled and spiced vegetables, the menu is expansive, intricate, and mostly vegan.

At HaTahinia
At HaTahinia

We enjoyed the food and definitely return in the future.

Since we filled our dried fruits, nuts stocks, and ate lunch, it is time to leave Levinsky Market and head to the summary section.

Summary

Similar to other Markets In Tel Aviv And Jaffa, Levinsky Market is more than a site to buy food. It is also a place to grab something to eat, learn about food by joining a tour, and get a feel of Tel Aviv’s vibe. For the mentioned reasons, if you have the time, then I would recommend visiting this market.

If you love markets, then check out Markets In Tel Aviv And Jaffa. And for additional points of interest nearby, see Tel Aviv-Yafo.

Have you ever been to the Levinsky Market? Tell us in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at [email protected], and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content