Отпуск в Израиле? Планировщик поездок с достопримечательностями и маршрутами

Планировщик поездки в Израиль

Планировщик путешествий перечисляет лучшие достопримечательности, погода и предлагает маршруты для каждой области. И есть разные маршруты для идеального отдыха в Израиле.. Давайте начнем!

Предложения:

Booking.com

Самые популярные израильские достопримечательности

Прежде чем планировать поездку, мы должны выяснить, какие самые популярные израильские достопримечательности. Я пошел на несколько веб-сайтов и создали объединенный упорядоченный список. В основном он основан на TripAdvisor и дополнен несколькими другими сайтами.. Таким образом, это наиболее популярные достопримечательности в соответствии с туристами.

Топ 10

На данном этапе, Я буду только представить список (с соответствующими ссылками, так что вы можете погрузиться дальше, если вы хотите). Цель состоит в том, чтобы ознакомиться с именами. И в следующих параграфах, Я предлагаю, как совместить эти достопримечательности в поездку.

  1. Старый город Иерусалима
  2. Магдала
  3. Яд Вашем – Всемирный центр памяти жертв Холокоста
  4. Кратер Рамон
  5. Национальный парк Бейт-Шеан
  6. Национальный парк Масада
  7. Музей Израиля
  8. Национальный парк Бет Гуврин-Мареша
  9. Музей Ралли
  10. Рынок Махане Иегуда

Дополнительные достопримечательности

Вот еще несколько мест, не вошедших в первую десятку:

Когда лучше всего отдыхать в Израиле?

Погода

В целом погода в Израиле приятная. Зимы не слишком холодно, и хотя лето обычно жаркое, вы можете выжить, если вы правильно спланируете. тем не менее, по-моему, ранняя весна лучшее время, чтобы посетить Израиль. В События и фестивали, вы можете найти дополнительные данные о погоде, включая средние температуры и дожди в разных регионах Израиля.

События и праздники

Есть много различных событий. Я хотел бы предложить проверить Праздники и Фестивали по сезону почта и планирование соответственно.

Карта

Вот израильтянин карта отмечены места со всех постов. При нажатии на аттракцион, вы увидите название и ссылку на соответствующую должность для получения дополнительной информации.

Блоки планирования

Поскольку люди имеют разные интересы и предпочтения, Я предлагаю различные блоки планирования, а затем вы можете создать путешествие путем объединения нескольких из этих блоков. А позже в этом посте, Я также дам несколько мнений, используя одни и те же блоки.

Каждый блок содержит несколько достопримечательностей из определенной географической области.. Количество времени, которое вы посвящаете каждому блоку, зависит от фактических мест, которые вы решите посетить..

Для того, чтобы визуализировать все блоки планирования, Я скачала TUBSCC BY-SA 3.0 или же GFDL] из Викисклада и добавил к нему соответствующие слои, пока я не получил эту карту.

Планировщик поездки в Израиль

Иерусалим и Мертвое море

В этом блоке, Я включаю достопримечательности из Иерусалим. Нравится (первое место в верхней 10) Старый город Иерусалима, (#3) Яд Вашем, (#7) Музей Израиля, (#10) Рынок Махане Иегуда, и Город Давида. Но есть еще много мест в столице израильтянина, которые вы можете посетить. Может быть, вы будете путешествовать по Иерусалим с Детьми или искать что-то другое. В любом случае, Я бы посоветовал заглянуть на следующую страницу о Иерусалим.

Кроме того, Вы можете путешествовать вокруг Иерусалима. Самый известный однодневный отпуск из Иерусалима включает посещение (# 6) Национальный парк Масада и Мертвое море. Кроме того, плавающий в Мертвом море, Вы также можете посетить близлежащие Эйн-Геди и Кумран Пещеры Национальные парки. Вы можете сделать эти поездки самостоятельно или присоединиться к экскурсии.

Другой вариант тура один день включает в себя посещение нескольких городов на Западном берегу, как Наблус. Он становится все более популярным в последние годы, но я бы не советовал вам делать это самостоятельно. Если ты заинтересован, искать тур.

Этот блок будет моим главным приоритетом, и вы можете потратить 1 – 7 дней там. Типичный визит будет вокруг 3 – 4 дней.

Тель-Авив - Яффо

Многие люди посещают Тель-Авив только для моря и пляжей. Но есть еще много достопримечательностей (хотя ни один из них не сделал верхней 10). Интересные места в Тель-Авив - Яффо перечисляет множество достопримечательностей и предложений. А вообще, Я скажу, что Тель-Авив обладает уникальной атмосферой и лучше всего подходит для отдыха и прогулок по городу.. Если вы хотите древних портовых городов, то я бы рекомендовал посетить Яффо.

В то время как вы можете посетить Тель-Авив в течение дня или два, некоторые люди остаются там в течение нескольких месяцев. Но я предполагаю, что типичный визит будет от нескольких дней до недели.

Хайфский округ

Хайфа третий по величине город в Израиле, и Бахайские сады является наиболее известной достопримечательностью. Но есть, конечно, другие, а также. Смотрите Хайфа для получения дополнительной информации.

Хайфский округ включает в себя не только Хайфы, но и окружающее пространство, а. И хотя Национальный парк Кесария и Музей Ралли (# 9) находится примерно на полпути между Тель-Авивом и Хайфой., они принадлежат к этой зоне. Кесария может быть отличной остановкой на пути (особенно если вы за рулем). Как правило, люди проводят от нескольких часов до целого дня в Кейсария.

Акко расположен недалеко от Хайфы, но он принадлежит к Северному округу. Так, мы рассмотрим его в следующем.

Северный округ

Акко и Окружение

Акко древний портовый город с большой историей. Большинство людей проводят от нескольких часов до целого дня в Акко. и Акко руководство предоставляет дополнительную информацию.

Так как Акко расположен недалеко от Хайфы, вы можете сделать одну своей базой и посетить другую.

Вы также можете принять однодневные экскурсии в близлежащие парки и аттракционы. Вот несколько идей: Рош-ха-Никра, Национальный Парк Крепость Йехиам, и Пещера Кешет.

Регулярное посещение будет состоять из одного дня в Хайфе, еще один для Акко, и несколько больше, в зависимости от того, будете ли вы посетить близлежащие достопримечательности, как Кейсария, Рош-ха-Никра, и другие. Так что я бы сказал, 2 – 5 дней для Хайфы и Акко районах.

Нижняя Галилея

В Нижней Галилее, Вы можете найти множество национальных парков. Вот несколько примеров: Национальный парк Бейт-Шеан (#5), Национальный парк Мегиддо, Национальный парк Бейт Шеарим, и Национальный Парк Ципори. Кроме того, Есть много исторических мест, рядом с Галилейское море. Проверить Галилейское море опубликовать для получения дополнительной информации. И, конечно,, есть столица Северного округа, Назарет.

В зависимости от ваших предпочтений, вы можете провести от полдня (одно место) до пяти дней в Нижней Галилее.

Верхняя Галилея и Голаны

Верхняя Галилея и Голанские высоты - северная часть Северного округа.. Следовательно, прохладнее, и летом, многие израильтяне едут в эти районы на отдых.

Меньшее количество людей, живущих там, и большинство достопримечательностей являются природными или национальными парками.. Единственным туристическим городом в этом районе является Safed (и не пытайтесь посетить его в субботу). Но когда речь идет о национальных парках и заповедниках, Есть много, чтобы выбрать из. Наиболее популярными являются: Заповедник Гамла, Заповедник Баниас, Национальный парк Крепость Нимрод, Заповедник Тель Дан, и Национальный Парк Тель Хацор. плюс, в зависимости от сезона вашего визита, ты можешь присоединиться Вишневый Сбор или тур в Агамон Хула.

Обычное посещение Верхней Галилеи и Голанских высот включает несколько упомянутых достопримечательностей и занимает несколько дней..

Южный округ

Южный округ является самым большим в Израиле. И хотя значительные его части покрыты песком, Есть много вещей, чтобы увидеть и сделать. Таким образом, мы начнем с севера и идти в направлении южного израильского города, Эйлат.

Bet Shemesh Площадь

Bet Shemesh расположен примерно в середине пути между Иерусалимом и Тель-Авив. А следующие две достопримечательности, которые находятся недалеко от Бейт-Шемеш, можно было посетить либо по дороге из Иерусалима в Тель-Авив (или наоборот), либо по дороге из центра на юг (или наоборот). Кроме того, Вы можете объехать их бегство из Иерусалима или Тель-Авив.

Два места, где я был ссылающимся в предыдущем параграфе, Национальный парк Бет Гуврин-Мареша (#8) и Сталактитовая пещера Сорек (Авшалом). И вы можете покрыть их обоих в один день.

Из Димоне Рамон Кратер

Рядом Димоне, ты можешь найти Национальный парк Мамшит и CameLand. CameLand этого ранчо, где вы можете наслаждаться верблюд езды с видом на древний город Мамшит.

Далее на юг, вы можете нажать Эйн Авдат и Авдат Национальный парк. А еще полчаса езды на юг приведет вас в Мицпе-Рамон.. Центр Посетителей Махтеш Рамон предлагает как потрясающие виды, так и объяснения о кратере Рамон (# 4). Тогда вы можете пойти внутри кратера и посещения ХаМинсара, Стена Аммонитов или взять один из пешеходных маршрутов.

Если вы не делаете длинные походы через кратер Рамон, два дня должен быть достаточен для этой области.

Эйлат и Окружение

Эйлат курортный городок на Красном море. Многие люди посещают его только для моря. Но есть множество достопримечательностей в Эйлате и вокруг него. Наиболее популярными из них являются Красный каньон, Подводная обсерватория морской парк, и Парк Тимна. Для дополнительной информации, смотрите Посещение Эйлата в течение зимы сообщение.

Обычно, Есть два типа людей, которые посещают Эйлат. Некоторые приезжают туда только за морем. Они идут либо к морю, либо к бассейну отеля и проводят там свои дни.. В таком случае, Вы можете легко оставаться до тех пор, как вы хотите. Другие там достопримечательностей или сочетание моря и достопримечательностей. В последнем случае, стандартная продолжительность визита будет 3 – 5 дней.

Иордании

До сих пор, мы рассмотрели основные достопримечательности во всех районах Израиля. тем не мение, поблизости есть одна достопримечательность, которую многие люди включают в свою поездку в Израиль. Конечно, Я имею в виду Петра. Петра находится в Иордании, и вы можете пересечь границу либо вблизи Эйлата или Бейт-Шеан. Я не буду здесь вдаваться в подробности, поскольку большинство людей посещают Иорданию не сами по себе, а в рамках тура.. Вы можете найти множество различных туров из Израиля в Иорданию, и они, как правило, в пределах от одного до четырех дней экскурсий.

Национальные Парки И Заповедники

Несмотря на то, охватывающих различные блоки планирования, мы упоминали много национальных парков и природных заповедников. Если вы заинтересованы в дополнительной информации, смотрите Национальные парки и заповедники в Израиле, где я покрываю все из них, рассказать о моих любимых, и описывают различные варианты билетов.

Сколько дней я должен посетить Израиль?

В конце каждого блока планирования (см. выше), Я упомянул типичную продолжительность визита. Как вы видете, Вы можете выбрать только один квартал и провести там несколько дней или посетить всю страну и остаться на месяц или даже больше. Я хотел бы предложить 3 – 4 дней, как минимум, и один или две недели для более тщательного приключения. Кроме того, Я видел одну неделю маршрутов, которые охватывают всю страну. То есть, конечно, личные предпочтения, но я предпочитаю не проскочить достопримечательности и увидеть их в более медленном темпе. Частично это происходит из-за детей, но это еще и потому, что я не люблю ездить на полдня. В недавних поездках, Я пытаюсь ограничить вождение продолжительность до трех часов в день макс. Таким образом, вы можете покрыть весь Израиль в 10 дней. Но я бы не рекомендовал его.

Примечание: согласно Статистика туризма Израиля, средний визит 8.2 ночью.

Маршруты

Планирование семейного отдыха в Израиле

Израиль является очень приветливым отношением к детям страны. И вы можете взять их в любом месте. Мой личный опыт показывает, что национальные парки или специальные детские мероприятия предпочтительнее прогулок по городу., но это может быть личное предпочтение.

Когда я планирую семейную поездку, как правило, включает в себя три корректировки, прежде всего, музеи. Полный день в искусстве, истории, или любой другой музей может быть тяжелым для детей. Таким образом, мы переходим только основные моменты и провести несколько часов в музее. Альтернативно, вы можете искать музеи’ детские мероприятия (а их много в Научные музеи). Во-вторых, поездка производится в более медленном темпе. Мы не стараемся посетить как можно больше достопримечательностей.. И в-третьих, добавить место, что дети любят слишком. Например, посещение зоопарка может быть отличным вариантом. При планировании семьи поездки в Израиль, Я хотел бы придерживаться тех же принципов,.

Если вы путешествуете с детьми или малышами, то вы, скорее всего, принесет коляску. Я хотел бы предложить чего носитель ребенка или строп ребенка, а также. Даже если вы посещаете только большие города, многие из них имеют старые части. И я сделал ошибку, в результате чего коляску в Старом городе Иерусалима. Результат вез как ребенка и коляску в наших руках. Таким образом, моя рекомендация будет не брать коляску в старых городах. По крайней мере, не в Иерусалиме (в Яффо и Акко, с коляской легче передвигаться).

Выходные в Израиле

Если вы проводите только несколько дней в Израиле, Предлагаю выбрать один из блоков планировки. Если это ваш первый раз, Я бы порекомендовал сосредоточиться на Иерусалиме и квартале Мертвого моря.. Вы также можете проверить Тель-Авив - Яффо или Хайфский округ.

Если вы планируете поездку в Иерусалим, Затем я получил вы охвачены. Я ответил на этот вопрос в руководстве по Иерусалим.

Пять дней в неделю в Израиле

То есть примерно в то время, которое требуется, чтобы покрыть один блок планирования. Поэтому, Я бы посоветовал либо покрытие одного блока или объединения двух соседних блоков. Вот несколько примеров: Иерусалим и Тель-Авив, Иерусалим и Бет Шемеш Площадь, Северный округ, или Южный округ.

Две недели в Израиле

Через две недели вы можете пройти через всю страну. Но я не любитель бросаясь и предпочитают возвращение в страну в будущем. Поэтому, Я бы посоветовал выбрать несколько блоков рядом планирования. Например, Вы можете начать в Иерусалиме, а затем в Тель-Авив. В конце Тель-Авива, возьмите напрокат машину и посетите Южный район, пока не дойдете до Эйлат. Другой вариант - начать в Тель-Авиве.. Затем Хайфу, Акко, Назарет, и в Тверии арендовать автомобиль. Затем проехать через Галилеи и Голанских высот.

Как вы видете, моя стратегия проста. Я объединить несколько блоков рядом планирования и, как правило, начинаются с больших городов. Это позволяет пользоваться общественным транспортом в городах (иметь автомобиль в большом городе неудобно). И перед выходом на улицу, Я обычно арендую автомобиль (проверить лучшие предложения на rentalcars.com).

Заметки

  • По субботам, многие места закрыты (магазины, супермаркеты, и музеи) и нет общественного транспорта. Помните, что суббота начинается днем ​​пятницы и заканчивается вечером субботы.. Таким образом, перепроверять свои планы по субботам и внести соответствующие коррективы.
  • Цены – Израиль не дешево. Если сравнивать со средними европейскими ценами, то вы увидите, что отели стоят дороже. Питание в продуктовых магазинах и ресторанах немного дороже. А достопримечательности не дешевы. Так вот несколько советов, чтобы сделать его более легким на вашем бюджете.
    • Отели являются одним из самых больших расходов. Из моего опыта путешествия в Израиль, Я узнал, что иногда квартиры дешевле. Мы арендовали 90 квадратных метров квартиры во время нашей последней поездки в Эйлат, и это было вдвое дешевле, чем 30 комнатный отель квадратных метров. Единственным недостатком является отсутствие плана еды. Но, даже если добавить завтрак в ресторане, она все равно будет дешевле. В большинстве моих оговорок, я использую Booking.com. Они показывают, как гостиницы и свойства. Airbnb также популярна в Израиле.
    • В Израиле, как и в других странах, Есть два типа супермаркетов. Маленькие те, в центре крупных городов, и большие на периферии. Эти маленькие, как правило, дорогие и предлагают немного разнообразия. Таким образом, если у вас есть возможность, посетить более крупные. Когда дело доходит до еды за пределами, вы можете рассмотреть уличную еду вместо ресторана. Израиль предлагает разнообразную уличную еду, В том числе хумус, Фалафель, Шаурма, Шницель, Хачапури, Kshcshuk, Бурекас, и другие кондитерские изделия. И я даже не упомянул стандартные опции, такие как пицца, Макаронные изделия, Салат, и бутерброды.
    • Цены на многие аттракционы довольно высокие.. Таким образом, Вы всегда можете посмотреть на скидки и купоны онлайн. Другим популярным является продвижение 1+1, так что вы можете выполнить поиск по имени притяжения и 1+1. Я сэкономлю вам некоторое время и сказать, что некоторые места никогда не предлагают скидки (по крайней мере, я никогда не видел их). Никогда не видел скидок на национальные парки и заповедники.

Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы,, смотрите Полезная Информация Для Туристов В Израиль. Вы можете найти ответы на самые простые вопросы, включая транспорт, электричество, паспорта, опрокидывающийся, полезные приложения, распространенные мошенничества, и гиды.

Хорошего отдыха!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на национальный парк Тель-Беэр-Шева (Карта, Часы, и многое другое)

Национальный парк Тель-Беэр-Шева (карта), Часы, и многое другое)

Тель Беэр-Шева – библейский тел, и с Мегиддо и Хацором, они были объявлены ЮНЕСКО объектами всемирного наследия. Примечание: Информацию о двух других упомянутых национальных парках можно найти по тел...

ссылка на лесной парк Шохам - Путеводитель (Карта, Тропы, и многое другое)

Лесной парк Шохам - Путеводитель (Карта, Тропы, и многое другое)

В лесопарке Шохам в центре Израиля есть места для пикника, природные тропы (особенно во время цветения), церковь Бахуса, и многое другое. карта Лесопарк Шохам расположен между дорогой #6 а также...

Israel Trip Planner

In the Israel trip planner post, I will put myself in the shoes of a potential tourist and plan a trip to Israel. We will answer questions like where to go if you have only several days? And what to visit if you have two weeks? Let’s begin!

Most Popular Israeli Attractions

Before planning the trip, we need to find out what are the most popular Israeli attractions. I went over several websites and created a combined ordered list. Mostly it is based on TripAdvisor, and enriched by several other sites. So these are the most popular attractions according to tourists.

Top 10

At this stage, I will only present the list (with relevant links so that you could dive further if you want). The goal is to get familiar with the names. And in the next paragraphs, I will suggest how to combine these attractions into a trip.

  1. Old City of Jerusalem
  2. Magdala
  3. Yad Vashem – The World Holocaust Remembrance Center
  4. Ramon Crater
  5. Bet She’an National Park
  6. Masada National Park
  7. Israel Museum
  8. Bet Guvrin-Maresha National Park
  9. The Caesarea Ralli Museum
  10. Mahane Yehuda Market

Additional Attractions

Here are several other places that did not make into the top ten list:

When To Visit

Weather

Overall the weather in Israel is pleasant. The winters are not too cold, and though summers tend to be hot you can survive if you plan correctly. Nonetheless, in my opinion, early Spring is the best time to visit Israel. In Events And Festivals By Season post you can find additional weather data including average temperatures and amount of rain in different regions across Israel.

Events And Festivals

There are many different events. I would suggest checking out Events And Festivals By Season post and planning accordingly.

Map

Here is an Israeli map marked with places from all posts. When you click on an attraction, you will see the name and the link to the relevant post for additional info.

 

Planning Blocks

Since people have different interests and preferences, I will suggest different planning blocks, and then you can create a trip by combining several of those blocks. And later in this post, I will also give several opinions using the same blocks.

Each block contains several attractions from a specific geographical area and the amount of time you dedicate to each block varies depending on the actual places that you decide to visit.

Jerusalem And Dead Sea

In this block, I include all the attractions in Jerusalem. Like (first place in the top 10) the Old City of Jerusalem, (#3) Yad Vashem, (#7) Israel Museum, (#10) Mahane Yehuda Market, and City of David. But there are many more places in Israeli’s capital that you can visit. Maybe you will be traveling to Jerusalem With Kids or searching for something else. In either case, I would suggest checking out the Jerusalem page.

Moreover, you can travel near Jerusalem. The most famous one day get away from Jerusalem includes a visit to (#6) Masada National Park and the Dead Sea. Besides floating in the Dead Sea, you can also visit the nearby Ein Gedi and Qumran Caves National Parks. You can make those trips by yourself or join a tour.

Another one-day tour option includes visiting several cities in West Bank, like Nablus. It has become more popular in recent years, but I would not advise you to do it yourself. If you are interested, look for a tour.

This block would be my top priority, and you can spend 1 – 7 days there. The typical visit would be around 3-4 days.

Tel Aviv – Yafo

Many people visit Tel Aviv just for the sea and the beaches. But there many more attractions (though none of them made the top 10). On Attractions In Tel Aviv – Yafo page you can find a variety of attractions and suggestions. But in general, I will say that Tel Aviv has a unique vibe, and best suited for hanging out and urban explorations. If you like ancient port cities, then I would recommend visiting Jaffa.

While you can visit Tel Aviv for a day or two, some people stay there for months. But I guess a typical visit would be from a couple of days to a week.

Haifa District

Haifa is the third largest city in Israel, and Bahai Gardens is its most known attraction. But there are, of course, others as well. Check out Haifa page for additional info.

Haifa district includes not only Haifa but the surrounding area as well. And though Caesarea National Park And Ralli Museum (#9) is an approximately half way between Tel Aviv and Haifa, they belong to this district. Caesarea can be an excellent stop on the way (especially if you are driving). Typically people spend from a couple of hours to a full day in Caesarea National Park And Ralli Museum.

Akko is located close to Haifa, but it belongs to the Northern district. So, we will cover it next.

Northern District

Acre And Surroundings

Acre is an ancient port city with a lot of history. Most people spend from several hours to a full day in Acre. And A Day In Old Acre post will provide further information.

Since Acre is located close to Haifa, you can make one of them your base, and visit the other.

You can also take day trips to nearby parks and attractions. Here are several ideas: Rosh Hanikra Grottoes, Yehiam Fortress National Park, and Keshet Cave.

A regular visit will consist of one day per Haifa, another one for Acre, and several more depending on whether you will visit nearby sites, like Caesarea, Rosh Hanikra and others. So I would say 2 – 5 days for Haifa and Acre areas.

Lower Galilee

In Lower Galilee, you can find many National Parks. Here are several examples: Beit Shean National Park (#5), Megiddo National Park, Beit She’arim National Park, and Tzipori National Park. Moreover, there are many historical sites near the Sea of Galilee. In the Tourist Attractions In The Kinneret Area post I show some of them. But there is also Magdala and Arbel Nature Reserve And National Park. And of course, there is the capital of the Northern District, Nazareth.

Depending on your preferences, you can spend anywhere from half day (one site) to five days in the Lower Galilee.

Upper Galilee And Golan Heights

Upper Galilee And Golan Heights are the northern parts of the Northern district. Hence it is cooler there, and during summer many Israeli go to these areas for a vacation.

Fewer people are living there, and most attractions are either nature related or national parks. The only touristic city in this area is Safed (and do not try to visit it on Saturday). But when it comes to national parks and nature reserves, there are plenty to choose from. The most popular are: Gamla Nature Reserve, Banias Nature Reserve, Nimrod Fortress National Park, Tel Dan Nature Reserve, and Tel Hazor National Park. Plus, depending on the season of your visit, you can join Cherry Picking or Agamon ha Hula Sunrise Tour.

A regular visit to Upper Galilee And Golan Heights will include several of the mentioned attractions and will take several days.

Southern District

The southern district is the biggest one in Israel. And though significant parts of it are covered by sand, there are plenty of things to see and do. So we will start from the North and go towards the southern Israeli city, Eilat.

Bet Shemesh Area

Bet Shemesh is located approximately in the middle of the road between Jerusalem and Tel Aviv. And the following two attractions, which are found not far from Bet Shemesh, could be visited on the either on the way from Jerusalem to Tel Aviv (or vice versa) or on the way from the Center to the South (or vice versa). Furthermore, you can tour them as a getaway from Jerusalem or Tel Aviv.

The two places I was referencing in the previous paragraph are Bet Guvrin-Maresha National Park (#8) and Avshalom Cave Nature Reserve. And you can cover both of them in one day.

From Dimona To Ramon Crater

Near Dimona, you can find Mamshit National Park and CameLand. CameLand is a ranch where you can enjoy a camel ride overlooking the ancient city of Mamshit.

Further to the South, you can hit Ein Avdat And Avdat National Parks. And another half hour drive to the South will bring you to Mitzpe Ramon. Makhtesh Ramon Visitors Center offers both stunning views as well as explanations about Ramon Crater (#4). Then you can go inside the crater and visit HaMinsara, Ammonite Wall or take one of the hiking trails.

Unless you are doing long hikes across the Ramon crater, two days should be enough for this area.

Eilat And Surroundings

Eilat is a resort town on the Red Sea. Many people are visiting it just for the sea. But there are plenty of attractions inside Eilat and around it. The most popular are Red Canyon, Coral World Underwater Observatory, and Timna Park. For additional info check out Visiting Eilat During The Winter post.

Usually, there are two types of people that visit Eilat. Some only come there for the water. The go either to the sea or a hotel’s pool and spend their days there. In that case, you can easily stay as long as you want. Others are there for attractions or a mix of sea and attractions. In the latter case, standard visit duration will be 3 – 5 days.

Jordan

So far we covered the main attractions in all Israeli areas. However, there is one nearby attraction that many people incorporate to their Israel trip. Of course, I am referring to Petra. Petra is located in Jordan, and you can cross the border either near Eilat or Beit Shean. I will not go into details here since the majority of people do not visit Jordan by themselves, but as a part of a tour. You can find many different tours from Israeli to Jordan, and they usually range from one to four days tours.

National Parks And Nature Reserves

While covering various planning blocks, we mentioned many National Parks And Nature Reserves. If you are interested in further information, check out National Parks And Nature Reserves in Israel, where I cover all of them, tell about my favorites, and describe different ticket options.

How Many Days Should I Visit Israel For?

At the end of each planning block (above), I mentioned the typical visit duration. As you can see, you can select just one block and spend there several days or visit the whole country and stay for a month or even more. I would suggest 3 – 4 days as the minimum and one or two weeks for a more thorough adventure. Furthermore, I have seen one-week routes that cover the whole country. That is, of course, a personal preference, but I prefer not to rush through attractions and see them at a slower pace. Partially it is because of the kids, but it is also because I do not enjoy half day drives. In recent travels, I am trying to limit driving duration to three hours a day max. So you can cover the whole Israeli in 10 days. But I would not recommend it.

Plan Your Trip To Israel

Planning A Family Trip To Israel

Israel is a very child-friendly country. And you can take them anywhere. My personal experience shows that National Parks or dedicated children activities are preferred over urban exploration, but that may be a personal preference.

When I am planning a family trip, it usually involves three adjustments. First of all, museums. A full day in art, history or any other museum can be hard on kids. Thus, we go over only the highlights and spend several hours in the museum. Alternatively, you can look for children activities in the museums (and there are plenty of those in science museums). Secondly, the trip is made at a slower pace. We do not try to visit as many attraction as possible. And thirdly, we add a place that kids love too. For example, visiting a zoo can be an excellent option. When planning a family trip to Israel, I would stick to the same principles.

If you are traveling with babies or toddlers, then you will most likely bring a stroller. I would suggest bringing a baby carrier or a baby sling as well. Even if you are visiting only the big cities, many of them have old parts. And I made the mistake of bringing a stroller to the Old City of Jerusalem. The result was carrying both the baby and the stroller in our hands. Thus my recommendation would be not to take strollers into the old cities. At least not in Jerusalem (in Jaffo and Acre it is easier to get around with a stroller).

Weekend In Israel

If you are spending only several days in Israel, then I suggest choosing one of the planning blocks. If this is your first time, then I would recommend focusing on Jerusalem And Dead Sea block. You can also check Tel Aviv – Yafo or Haifa District.

If you are planning a trip to Jerusalem, then I got you covered. I answered this question at the Jerusalem page.

Five Days To A Week in Israel

That is around the time it takes to cover one planning block. Therefore, I would advise either covering one block or combining two nearby blocks. Here are several examples: Jerusalem and Tel Aviv, Jerusalem and Bet Shemesh Area, Northern district, or Southern district.

Two Weeks in Israel

In two weeks you can go through the whole country. But I an not a fan of rushing, and prefer returning to a country in the future. Therefore, I would advise selecting several nearby planning blocks. For example, you can start from Jerusalem and then go to Tel Aviv. At the end of Tel Aviv rent a car and visit the Southern district till you reach Eilat. Another option would be starting at Tel Aviv. Then visit Haifa, Acre, Nazareth, and in Tiberias rent a car. Then drive through Galilee and Golan Heights.

As you can see, my strategy is simple. I combine several nearby planning blocks and usually start from the big cities. That allows using public transport in the towns (having a car in a big city is inconvenient). And before hitting nature, I usually rent a car (check the best deals at rentalcars.com).

Notes

  • On Saturdays, many places are closed (stores, supermarkets, and museums) and there is no public transport. Keep in mind that Saturday starts on Friday afternoon and ends on Saturday’s evening. Thus, recheck you plans for Saturdays and adjust accordingly.
  • Prices – Israel is not cheap. If we are comparing to average Europe prices, then you will find that hotels are more expensive. Food in grocery stores and restaurants is a little more expensive. And the attractions are not cheap. So here are several tips to make it easier on your budget.
    • Hotels are one of the largest expenses. From my experience traveling in Israel, I found out that sometimes apartments are cheaper. In our last Eilat trip, we rented a 90 square meters flat, and it was twice less expensive than 30 square meters hotel room. The only downside is the lack of a meal plan. But, even if you add breakfasts in a restaurant, it will still be cheaper. In most of my reservations, I am using Booking.com. They show both hotels and properties. Airbnb is also popular in Israel.
    • In Israel, as in other countries, there are two types of supermarkets. Small ones in the center of the big cities, and big ones on the peripherals. The small ones are usually expensive and offer little variety. Thus, if you have the option, visit the bigger ones. When it comes to eating outside, you can consider street food instead of a restaurant. Israel offers a variety of street food, including Hummus, Falafel, Shawarma, Schnitzel, Khachapuri, Shakshuka, Bourekas, and other pastries. And I did not even mention the standard options like Pizza, Pasta, Salads, and sandwiches.
    • Pricing of many attractions is quite steep. Thus, you can always look for discounts and coupons online. Another popular promotion is 1+1, so you can search for the name of the attraction and 1+1. I will save you some time and say that some places never offer discounts (at least I never saw them). I never saw discounts to national parks and nature reserves.

Questions

If you got any questions, then leave a comment below or send me an email and I will be happy to help.

 

Have a great vacation!

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × 4 =