Ночь исследователей

Ночь исследователей 2018 в Тель-Авивском университете

Ночь исследователей - это ежегодный научный фестиваль, проводимый в исследовательских и научных учреждениях с тех пор, как 2007. И сегодня мы будем для посещения.

Европейские исследователи Night

Исследователи’ Night - это ежегодный фестиваль науки, проводимый в исследовательских и научных учреждениях по всей Европе.. Европейская комиссия поддерживает все эти события как часть действий Мари Склодовская-Кюри, финансирование под горизонт 2020 программа, стимулировать исследователей’ карьера. Вот несколько цитат из их сайт:

Любое событие, которое повышает осведомленность общественности о позитивной роли исследований в обществе, особенно среди молодых людей, может поддерживаться. Исследователи, финансируемые Европейским союзом, должны как можно больше взаимодействовать с посетителями и показывать, как их исследования влияют на повседневную жизнь людей..

Ежегодно в Европе и соседних странах одновременно проходят сотни мероприятий..

В 2018, события будут проходить в пятницу, 28 Сентябрь, в течение 340 города по всей Европе и в соседних странах.

Ночь исследователей в Израиле

Исследователи’ Ночь в Израиле проводится с 2007, сотрудничает с Министерством науки, Технологии, и Космоса. В этом случае, научно-исследовательские институты и научные музеи открывают свои двери для широкой публики. Происходит происходит в течение одного вечера, и это бесплатно. Институты предлагают встречи с учеными, лабораторные туры, лекции, выступления, демонстрации, и мастер-классы. Цель мероприятия - познакомить широкую общественность с учреждениями.’ деятельности и сделать науку доступной. Каждый год, около 60,000 люди участвуют в деятельности в 14 центры по всей стране.

Источник: Википедия

Ночь исследователей 2018

Хотя я слышал об исследователях’ Ночью много раз раньше, Я никогда не участвовал в таком мероприятии. То есть до сих пор.

В этом году исследователи’ Ночь прошла на 6 сентября, и одной из причин, по которой мы решили поехать в этом году, был возраст моей дочери. Она уже семь лет, и может многое понять. тем не менее, Я видел много маленьких детей есть, но не уверен, что понял бы малыш или дошкольник. Но вы можете посетить не узнать что-то новое, но, чтобы научить детей, чтобы исследовать и наслаждаться наукой.

Мы решили посетить 2018 Исследователи’ Ночь, проводился под 70 Слоган "Годы израильских инноваций", в Тель-Авивском университете. Основная причина, почему мы выбрали Тель-Авивский университет из-за мое знакомство с местом, как я проучился шесть лет.

Карта области:

Карта события

Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университетеКак вы можете видеть на карте мероприятия, там было много научных стендов и несколько этапов. Большинство из них расположены вокруг площади Schreiber, который является самым большим.

Стоянка

Поиск парковки недалеко от Тель-Авивском университете никогда не было легко. А так как я закончил аспирантуру, он получил только хуже. Мы старались наши удачи, но ничего не нашли на улице Klausner. Таким образом, мы оставили нашу машину на стоянке возле Steinhardt Музей естественной истории. Есть много платных парковочных мест, и парковка на весь вечер может стоить около 20 Шекелей. Но так как это событие является бесплатным, это по-прежнему делает это один из самых дешевых достопримечательностей.

Виктор и Adrea Картер сад

Мы начали наш визит в саду Виктора и Адреи Картер (также называемого садом Пальм).. Мы планировали посетить стенды в течение часа, а затем посмотреть на главные шоу, который начался в 18:30.

Инфракрасная камера

Мы начали на стенде с инфракрасной камерой. Инфракрасная камера обнаруживает инфракрасную энергию (тепло) и преобразует ее в электронный сигнал., в этом случае видео на мониторе перед нами. И как вы можете видеть, гид держит контейнер с ледяной водой. Как вы кладете руку в ведро или положить лед на часть вашего тела, Вы можете видеть, что эти детали меняют цвет. А по мере удаления льда температура пораженного участка начинает повышаться, цвет переходит в более яркие тона.
Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете

ЭЭГ

На соседнем стенде, мы увидели, девушка вызвалась для испытания EEG.Ночь исследователей 2018 в Тель-Авивском университете

Электроэнцефалография (ЭЭГ) - это метод электрофизиологического мониторинга для регистрации электрической активности мозга.. Это, как правило, неинвазивным, с электродами, расположенными вдоль кожи головы, хотя инвазивные электроды иногда используются в электрокортикографии. ЭЭГ измеряет колебания напряжения в результате ионного тока в нейронах мозга.. В клинических условиях, ЭЭГ относится к регистрации спонтанной электрической активности мозга в течение определенного периода времени., как записано из множества электродов, расположенных на коже головы.

ЭЭГ наиболее часто используется для диагностики эпилепсии, что вызывает отклонения в ЭЭГ показаний. Он также используется для диагностики нарушений сна, глубина анестезии, кома, энцефалопатии, и смерть мозга. ЭЭГ используется как метод первой линии диагностики опухолей, Инсульт, и другие очаговые нарушения головного мозга. Все еще, это использование уменьшилось с появлением методов анатомической визуализации с высоким разрешением, таких как магнитно-резонансная томография (МРТ) и компьютерная томография (КТ)..

Источник: Википедия

Девушка руководствовались расслабиться и медитировать или решать проблемы, и вы могли видеть электрическую активность мозга шипа или успокоитесь соответственно.

3D печати

3Печать D была горячей темой в научном сообществе в последние несколько лет.. А также, конечно, несколько 3D принтеры, созданные игрушек для детей.
Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
Были и другие стенды, а также, но мы прошли через них быстро. Например, вы могли бы смотреть на солнце через телескоп. Но мы решили пропустить его из-за длинной линии.Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете

Физика Трюки в лаборатории

Следующий комплекс посещенных нами стендов назывался “Физика Трюки в лаборатории.”

Первая физика трюк продемонстрировал работу различных гироскопов. Например, когда этот маленький гироскоп пряли быстро, он может остаться и на веревке и даже на кончике карандаша.

Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
Вот другой пример использования велосипеда Гироскоп колеса.Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
И это демонстрация сферы Хобермана.Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
Сфера Hoberman вращали, и вы могли видеть, как размер сферы повлиял на скорость вращения. Чем больше она стала, тем медленнее он повернулся (и наоборот).

И в этой области, дети могут программировать роботов.
Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
Но мы не оставались там надолго, так как это было почти 18: 30 и мы направились на главное шоу.

Главная Показать

Главное шоу состояло из различных номеров, что представляли собой сочетание между акробатикой шоу и короткими научными презентациями.Ночь исследователей 2018 в Тель-Авивском университете
После каждого номера акробатики, была короткая презентация одного из сотрудников Тель-Авивского университета. Например, нам сказали, что они скрыли сейсмограф где-то рядом со сценой. И они попросили зрителей встать и прыгать. Когда мы спрыгнули, мы увидели, измерения на этом телевизоре.Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
В этой демонстрации, мы видели, что разные банки кока-колы будут плавать или тонуть в зависимости от количества сахара в банке и воде.. Мы видели нечто подобное на сахарном семинаре в Музей науки Блумфилда.
Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
Акробат исполнители были на высоком уровне, и шоу были внушительны.Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете

Вы можете определить, что такое стол? Этот профессор философии показал нам, что это более сложная задача, чем вы могли ожидать..
Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
Вы знали, что фейерверк работает под водой? Хотя обычному огню нужен кислород, порох не требует внешнего источника кислорода. Следовательно, она продолжает гореть под водой.Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете

Главное шоу продолжалось в течение одного часа. И после того, как она закончилась, мы остались на своих местах с тех пор, как на сцену вышла группа Тель-Авивского университета.

Концерт

Концерт был выполнен не по всей полосе, но только на духовых инструментах.Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете
Я не специалист музыки. Я никогда не играл ни на одном инструменте, и у меня нет музыкального слуха. Поэтому, это трудно для меня, чтобы дать обзор. Таким образом, Скажу только, что я не был впечатлен.Наука Ночь 2018 в Тель-Авивском университете

Было уже поздно, и с пятницы был школьный день, мы должны были оставить в середине концерта.

Резюме

Нам понравились исследователи’ Ночное мероприятие. И если вы любите науку, то не пропустите это событие. Я жалею только о том, что мы не имели возможность посетить многие из стендов. В нашем случае, два с половиной часа не было достаточно.

Он проводится ежегодно на одной из четверги между Рош ха-Шана и Йом Кипур. Это делает его примерно в сентябре. Каждый год они показ объявлений и новостей по радио. И это, как я обычно слышу об этом событии. Таким образом, вы можете слушать радио, следует соответствующим каналам в социальных сетях или связаться с одним из университетов напрямую.

Вы когда-нибудь были у исследователей’ Ночь? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже..

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Researchers’ Night 2018 at Tel Aviv University

Researchers’ Night is an annual science festival held in research and scientific institutions since 2007. And today we are going for a visit. Let’s begin!

European Researchers’ Night

Researchers’ Night is an annual science festival held in research and scientific institutions across Europe. The European Commission supports all these events as a part of the Marie Skłodowska-Curie Actions, funded under the Horizon 2020 programme, to boost the careers of researchers. Here are several quotes from their site:

Any event that boosts public awareness of the positive role of research in society, especially among young people, can be supported. European Union-funded researchers should interact as much as possible with visitors and show how their research has an impact on people’s daily lives.

Every year, hundreds of events take place simultaneously in Europe and neighboring countries.

In 2018, the events will take place on Friday, 28 September, in over 340 cities across Europe and in neighboring countries.

Researchers’ Night In Israel

Researchers’ Night is held in Israel since 2007, in cooperation with the Ministry of Science, Technology, and Space. In this event, scientific research institutions and science museums open their doors to the general public. The happening takes place during one evening, and it is free of charge. The institutions offer meetings with scientists, laboratory tours, lectures, performances, demonstrations, and workshops. The purpose of the event is to enable the general public to become familiar with the activities conducted in the institutions and to make science accessible. Every year, nearly 60,000 people participate in activities in 14 centers around the country.

Source: Wikipedia

Researchers’ Night 2018

Though I heard about Researchers’ Night many times before, I never participated in such an event. That is until now.

This year the Researchers’ Night took place on 6 of September and one of the reasons we decided to go this year was my daughter’s age. She is already seven years old and can understand many things. Nonetheless, I saw many younger children there, but not sure how much a toddler or a preschooler will understand. But you might visit not to learn something new, but to teach kids to explore and enjoy science.

We decided to visit the 2018 Researchers’ Night, that was held under “70 Years of Israeli Innovation” slogan, in Tel Aviv University. The main reason we chose Tel Aviv University is due to my familiarity with the place, as I studied for six years there.

Map of the area:

Map Of The Event

Science Night 2018 at Tel Aviv UniversityAs you can see from the event’s map, there were many science stands and several stages. Most of them are located around the Schreiber square, which is the biggest one.

Parking

Finding parking near Tel Aviv University was never easy. And since I finished my graduate studies, it only got worse. We tried our luck but did not find anything on Klausner street. So we left our car at a parking lot near The Steinhardt Museum of Natural History. There are plenty of paid parking places, and the parking for the whole evening can cost around 20 NIS. But since the event is free, this still makes it one of the cheaper attractions.

Victor And Adrea Carter Garden

We started our visit at Victor and Adrea Carter Garden (also called Palms garden). We planned to visit the stands for an hour and then watch the main show, that started at 18:30.

Infrared Camera

We started at a stand with an infrared camera. An infrared camera detects infrared energy (heat) and converts it into an electronic signal, in this case to a video on the monitor in front of us. And as you can see, the guide is holding a container with ice water. As you put your hand into the bucket or put some ice on parts of your body, you can see that those parts are changing color. And as you remove the ice, and the temperature of the affected area starts to rise, the color shifts to the brighter tones.
Science Night 2018 at Tel Aviv University

EEG

At the nearby booth, we saw a girl volunteered for an EEG test.Researchers’ Night 2018 at Tel Aviv University

Electroencephalography (EEG) is an electrophysiological monitoring method to record the electrical activity of the brain. It is typically noninvasive, with the electrodes placed along the scalp, although invasive electrodes are sometimes used such as in electrocorticography. EEG measures voltage fluctuations resulting from ionic current within the neurons of the brain. In clinical contexts, EEG refers to the recording of the brain’s spontaneous electrical activity over a period, as recorded from multiple electrodes placed on the scalp.

EEG is most often used to diagnose epilepsy, which causes abnormalities in EEG readings. It is also used to diagnose sleep disorders, depth of anesthesia, coma, encephalopathies, and brain death. EEG used to be a first-line method of diagnosis for tumors, stroke and other focal brain disorders, but this use has decreased with the advent of high-resolution anatomical imaging techniques such as magnetic resonance imaging (MRI) and computed tomography (CT).

Source: Wikipedia

The girl was guided to relax and meditate or solve problems, and you could see the electrical brain activity spike or calm down accordingly.

3D printing

3D printing is a hot topic in the science community in the last years. And of course, several 3D printers created toys for children.
Science Night 2018 at Tel Aviv University
There were other stands as well, but we passed through them quickly. For example, you could watch the sun through a telescope. But we decided to skip it due to the long line.Science Night 2018 at Tel Aviv University

Physics Tricks In The Lab

The next complex of stands we visited called “Physics Tricks In The Lab.”

The first Physics trick demonstrated the work of different gyroscopes. For example, when this small gyroscope was spun fast, it could stay both on the rope and even on the pencil tip.

Science Night 2018 at Tel Aviv University
Here is another example using bicycle Gyro wheel.Science Night 2018 at Tel Aviv University
And this is a demonstration of the Hoberman sphere.Science Night 2018 at Tel Aviv University
The Hoberman sphere was rotated, and you could see how the sphere’s size influenced the rotation speed. The bigger it became, the slower it turned (and vice versa).

And in this arena, children could program the robots.
Science Night 2018 at Tel Aviv University
But we did not stay there for long since it was almost 18:30 and we headed to see the main show.

The Main Show

The main show consisted of different numbers, that were a mix between acrobatics shows and short science presentations.Researchers’ Night 2018 at Tel Aviv University
After each acrobatics number, there was a short presentation by one of Tel Aviv university’s staff members. Here, for example, we were told that they hid a seismograph somewhere near the stage. And they asked the audience to stand up and jump. When we leaped, we saw the measurements on this TV.Science Night 2018 at Tel Aviv University
In this demonstration, we saw that different Coca-Cola cans would float or sink depending on the amount of sugar in the can and in the water. We saw something similar at Sugar Workshop in Bloomfield Science Museum.
Science Night 2018 at Tel Aviv University
The acrobat performers were on a high level, and the shows were impressive.Science Night 2018 at Tel Aviv University

Can you define what a table is? As this philosophy professor showed us, it is a more complicated task then you might expect.
Science Night 2018 at Tel Aviv University
Did you know that fireworks work underwater? Though regular fire needs oxygen, gunpowder does not require an external oxygen source. Hence, it continues to burn underwater.Science Night 2018 at Tel Aviv University
Science Night 2018 at Tel Aviv University

 

The main show lasted for one hour. And after it ended, we remained on our places, since Tel-Aviv University’s band took the stage.

Concert

The concert was performed not by the whole band, but only by the wind instruments.Science Night 2018 at Tel Aviv University
I am not a music specialist. I never played any instrument, and I have no musical hearing. Therefore, it is hard for me to give a review. Thus, I will only say that I was not impressed.Science Night 2018 at Tel Aviv University

It was getting late, and since Friday is a school day, we had to leave in the middle of the concert.

Summary

We enjoyed the Researchers’ Night event. And if you love science, then do not miss this event. My only regret is that we did not have a chance to visit many of the stands. In our case, two and a half hours was not enough.

It takes place annually on one of the Thursdays between Rosh ha Shana and Yom Kippur. That makes it around September. Each year they are running ads and news items on the radio. And this is how I usually hear about this event. So you can either listen to the radio, follow relevant channels on social media or contact one of the universities directly.

 

Have you ever been to Researchers’ Night? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 + nine =