Ваше путешествие

Вот сохраненные места:

Помощь

В каждом посте, посвященном месту, есть групповое поле со списком и кнопка «Добавить в поездку».. Для большинства целей, вы можете использовать группу как день. Вы выбираете день поездки (1,2,3...), а затем добавляете его к этому дню..

Когда вы нажимаете кнопку «Добавить в поездку», новый файл cookie создается и добавляется в ваш браузер. В ближайшие семь дней, это место появится на этой странице (в том же браузере). Следовательно, используя этот функционал, вы можете создавать многодневные маршруты.

А вот короткое демонстрационное видео:

Дополнительные ресурсы

На этом сайте, вы можете найти гидов по многим израильским достопримечательностям, в том числеНациональные парки. Есть несколько способов, которые вы можете использовать Израиль-In-фото. Первый, вы можете использовать карту достопримечательностей, чтобы просматривать карту в интерактивном режиме и видеть расположение различных достопримечательностей.. Это идеально, если вы планируете посетить регион и проверить, что там есть.. Есть также специальные страницы для наиболее значимых израильских городов:

Кроме того,Планировщик поездки в Израиль поможет вам спланировать отпуск Израиля. И вам может быть интересноПраздники и Фестивали по сезону.

Your Trip

Here are the saved places:

Help

Each post that is dedicated to a place has a group combo box and an Add to Trip button. For most purposes, you can use the group as a day. You select the day of the trip (1,2,3...) and then add it to that day.

When you press the Add to Trip button, a new cookie is created and added to your browser. In the next seven days, this place will appear on this page (in the same browser). Hence, using this functionality, you can create multi-day itineraries.

And here is a short demo video:

Additional Resources

On this site, you can find guides to many Israeli attractions, including National Parks. There are several ways you can use Israel-In-Photos. First, you can use the Attractions Map to browse the map interactively and see the locations of different attractions. That is ideal when you plan to visit a region and check what is there. There are also dedicated pages for the most significant Israeli cities:

Moreover, Israel Trip Planner will help you to plan an Israeli vacation. And you might be interested in Events And Festivals By Season.