Книга Неделя в Тель-Авив

Тель-Авивский музей искусств - Главное здание

Книга неделя является ежегодным событием, которое происходит в начале июня. В течение этой недели вы можете приобретать книги по сниженным ценам и участвовать в различных мероприятиях..

Думаю, что это произошло в июне по двум основным причинам:

  1. Погода хорошая. Это не слишком жарко.
  2. Это начало летних каникул. Дети не ходят в школу в течение двух месяцев. И обеспокоенные родители, которые * работать, не хотят, чтобы их дети, чтобы остаться весь день перед телевизором / компьютером. Таким образом, они покупают книги.

* Есть много жалоб о соотношении отдыха детей для взрослых в Израиле. Дети имеют более 60 дней отпуска в год. В то время как для взрослых, Закон гласит, не менее двух недель в год. Большие части населения имеют только две недели в год, некоторые из них три недели. Но я никогда больше, чем 25 дней в году. Таким образом, большинство детских каникул проводятся без родителей.

Карта области:

Здесь мы припарковались возле Тель-Авивском музее искусств и начал ходить к событию.

Мы припарковались там, так как в последние несколько лет они решили провести книга неделю на площади Рабина в Тель-Авиве. Не знаю, кто принял такое решение, так как площадь Рабина находится в центре города. Достижения это означает, много пробок и нет удобной парковки рядом с ним.

Перед Тель-Авивским художественным музеем есть статуи симпатичных людей и птиц:

А это Оперный театр:

Небоскребы в Тель-Авив плодятся, как морских свинок.

На велосипеде к площади Рабина:

Это площадь Рабина. Прямоугольное здание на расстоянии находится ратуша.

Книга недели в основном книжный рынок. Есть много стендов различных издателей, и идея состоит в том, что вы покупаете напрямую у них (исключая книжные магазины из цепочки поставок).. Таким образом, Большая часть доходов достигает автор, что означает поддержку местных авторов продолжать писать.

Часть детского книжного стенда:Книга Неделя в Тель-АвивКнига Неделя в Тель-Авив

Наверное, самый юный читатель книжной недели:Книга Неделя в Тель-Авив

Были театральные представления для детей. И это очень удобно, В то время как один из родителей смотрит шоу с детьми, другие могут пойти и купить книги.

Мы посетили один из шоу. Это было действительно хорошо. Но, проблема в том, что они на самом деле не организовать пространство. Единственный шанс для детей, которые пришли позже, чтобы увидеть шоу, должен был подняться на своих родителей. И после 45 мин (продолжительность шоу), мои плечи ныли.Книга Неделя в Тель-Авив

Была также мобильная библиотека.Книга Неделя в Тель-Авив

И пришло время голову назад.Книга Неделя в Тель-Авив

Мобильный библиотечный грузовик:Книга Неделя в Тель-Авив

Эта мобильная библиотека грузовик был организован банк Апоалим. Вы также можете увидеть Dan гном – их реклама камея призывая людей открыть накопительные программы в банке.

Кроме того, там были актеры, одетые как Дэн карликовых, которые играли и сфотографировали с детьми.

Я помню, во время учебы МВА, они рассказали нам о детях-бренд экспериментах. Дети, которые видели определенную марку в молодости, и были выставлены на него в то время как стареют, как правило, предпочитают этот бренд, когда они становятся взрослыми.

Так, Банк Хапоалим хочет, чтобы дети ясельного и дошкольного возраста открывали в своем банке программы сбережений, когда они станут старше? Наверное. Но, учитывали ли они антагонизм, который они создают в родителях (что не нравится, когда компании пытаются «промыть мозги» их детям)? Возможно нет.

Вот и все на сегодня, и я увижу вас в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости см Тель-Авив-Яффо
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Book week is an annual event that occurs at the beginning of June. I guess there are two main reasons for it to be in June:

  1. The weather is good. It’s not too hot.
  2. It’s the beginning of summer vacation. Children don’t go to school for two months. And worried parents that have* to work, don’t want their kids to stay all day long in front of TV/computer. Thus, they buy the books.

* There are many complains about child-adult vacation ratio in Israel. Children have more than 60 vacation days per year. While for adults, the law states minimum of two weeks per year. Big parts of the population have only two weeks per year, some have three weeks. But I never about more than 25 days a year. Thus, most of the children’s vacations are spent without parents.

Map of the area:

Here we parked near Tel-Aviv art museum and started walking towards the event.

We parked there since in the last several years they decided to hold book week at Rabin Square in Tel-Aviv. Not sure who made such decision, since Rabin Square is located in the center of the city. Reaching it means a lot of traffic jams and there is no convenient parking near it.

In front of Tel Aviv Museum of art there are nice people and birds statue:

And this is the Opera House:

Skyscrapers in Tel Aviv breed like guinea pigs.

Cycling towards Rabin Square:

This is the Rabin Square. The rectangular building in the distance is the city hall.

Book week is basically book market. There are many stands of various publishers and the idea is that you buy directly from them (removing the bookstores from the supply chain). Thus, the bigger part of the revenue reaches authors, meaning support local authors to continue writing.

A part of children book stand:Book Week in Tel AvivBook Week in Tel Aviv

Probably the youngest reader at the book week:Book Week in Tel Aviv

There were theater shows for children. And this is very convenient, While one parent watches the show with children, the other can go and buy the books.

We attended one of the shows. It was really nice. But, the problem is they didn’t really organize the space. The only chance for children that came later to see the show, was to climb on their parents. And after 45 min (show’s duration), my shoulders were aching.Book Week in Tel Aviv

There was also a mobile library.Book Week in Tel Aviv

And it’s time to head back.Book Week in Tel Aviv

The mobile library truck:Book Week in Tel Aviv

This mobile library truck was sponsored by Bank Hapoalim. You can also see Dan the Dwarf – their advertisement cameo calling people to open saving programs in the bank.

Moreover, there were actors dressed like Dan the Dwarf that played and took photographs with children.

I remember during my MBA studies, they told us about children-brand experiments. Children that saw a certain brand in their youth, and were exposed to it while getting older, tend to prefer that brand when they become adults.

So, does Bank Hapoalim want toddlers and preschoolers to open saving programs in their bank when they will grow older? Probably. But, did they consider the antagonism they create in parents (that don’t like when companies try to brainwash their kids)? Probably not.

 

That’s all for today and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

 

For additional points of interest nearby see Tel Aviv-Yafo page.

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × five =