Район Сарона, Тель-Авив – Путеводитель

Сарона, которая начиналас как немецкая колония темплеров в 1871, был недавно отреставрирован и превращен в торгово-развлекательный район.

Карта

Сарона находится на улице Рав Алуф Давид Элазар. 6, Тель-Авив. Это примерно в пяти-десяти минутах ходьбы отЦентр Азриэли.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

А вот карта Сароны. Он состоит из множества небольших зданий, в которых в основном расположены магазины и рестораны.. И на первом этаже, под тремя небоскребами, Вы можете найти Шарона маркет.

Карта Сарона
Карта Сарона

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

Как добраться

Если вы используете общественный транспорт, затем сюда ходят разные автобусы. Вот уже предустановленная ссылкаMoovit. Просто введите начальную точку, и вы получите обновленные направления.

И если ты за рулем, тогда вам нужно будет найти парковку.

Стоянка

В районе есть несколько платных парковок.. Я обычно предпочитаю парковаться уЦентр Азриэли благодаря удобному подъезду с шоссе Аялон. И пройти остаток пути.

Также, см. предложение о парковке, которое я упомянул на Шарона маркет.

История

Сарона была колонией немецких тамплиеров., а теперь это район Тель-Авива.

История этого города началась в 1871 когда тамплиеры приобрели 60 га земли из греческого монастыря к северу от Яффы. И в том же году, заложены фундаментные камни под первые дома.

Центр Сарона и Азриэли на заднем плане
Сарона и Центр Азриэли на заднем фоне

А вот исторический отрывок из Википедия:

В августе 1871, Темплеры купили 60 га земли из греческого монастыря к северу от Яффы. Часть равнин Шарона (в честь которой и названа), у реки Ауя (Яркон), это было в четырех километрах от Яффо.

От 1889, 269 люди жили в Сароне. Были 41 дома, коммунальный зал, винодельня, мастерские, сараи и сараи. Колонисты Сароны принесли на Святую Землю современные сельскохозяйственные инструменты и методы.. Они сосредоточились на сельскохозяйственных культурах и продуктах, которые можно было легко продать.. Это “коммерческое сельское хозяйство” было экономическим нововведением на земле, которая на протяжении веков практиковала только самостоятельное земледелие.. Сначала зерновые культуры и молочная промышленность, затем были посажены сады и виноградники.

В 1895, в колонии было семь садов, за которыми ухаживали наемные рабочие, которые получали треть заработка. Был открыт большой винный завод, и вина начали продаваться в Германии.. По мере расширения молочной фермы, молоко, сыр, масло и мясо продавались в Яффо. Потом, когда еврейские винодельни стали представлять собой сильную конкуренцию, колонисты Сароны заново засаживали свои виноградники цитрусовыми.

Столкнулись с нехваткой финансовых ресурсов для развития инфраструктуры, сообщество представило Frondienst, система обязательной работы, при которой каждый член мужского пола должен был ежемесячно выполнять определенное количество часов общественной работы. Строительство дорог, развитие земли, дороги и дренажные и общественные объекты, таким образом, могут быть запланированы.

Эпоха британского мандата

В ноябре 1917, Британские войска заняли Сарону, превратить общественный дом в полевой госпиталь и передать другие здания для использования в военных целях. В июле 1918, Темплеры (всего 850 человек) были интернированы в Египте в Хелуане недалеко от Каира. Красный крест, Квакеры и унитарии взялись за дело, и в июле 29, 1920, после 270 интернированные были репатриированы в апреле в Бад-Мергентхайм в Германии., Палата лордов разрешила оставшимся интернированным вернуться в Палестину.. Жители Сароны вернулись в разграбленную и разрушенную колонию. После переговоров с британскими властями, компенсация была выплачена, в некоторых случаях до 50%.

От 1925 Сарона все еще был маленьким поселением, хотя выращивается в области. Это все еще было фермерское сообщество, но больше внимания уделялось торговле.. С увеличением еврейской иммиграции в Подмандатную Палестину как 80,000 иммигранты прибыли в 1920-1926 в одиночестве, поселок процветал за счет готового рынка сбыта своей продукции и услуг.

Вторая Мировая Война

После прихода нацистов к власти в Германии, все международные школы немецкого языка, субсидируемые или полностью финансируемые за счет государственных средств, были обязаны пересмотреть свои образовательные программы и нанять учителей, поддерживающих нацистскую партию.. Свастика использовалась как символ во всех подобных заведениях..

Все немцы, жившие в Подмандатной Палестине, были интернированы британцами в Сароне., Wilhelma, Вифлеем Галилейский и Вальдхайм. Сарона держалась рядом с 1,000 лица за охраняемым, 4забор из колючей проволоки высотой. В июле 1941, 188 люди из Сароны были депортированы в Австралию на королеве Елизавете.. Они были интернированы в Татуре в Центральной Виктории, Австралия, пока 1947. К ноябрю 1944, большинство оставшихся жителей Сароны были переведены в лагерь в Вильгельме.. Последнюю группу отправили туда в сентябре. 1945.

Еврейские подпольные организации, обеспокоен тем, что немецким храмовникам разрешат остаться в Палестине, развернули кампанию по их исключению. В мае 16, 1943, Актовый зал Сароны взорвал Иргун, ранение шести человек. В марте 22, 1946, пять членов Палмах убили мэра Сароны, Готхильф Вагнер, по приказу Ицхака Сада. Хит, на окраине Тель-Авива, протестовал против возвращения бывших немецких жителей-неевреев к нормальной гражданской жизни.

В ноябре 1947, британский верховный комиссар объявил Темплеров землей в Палестине. “вражеская собственность.” Несколько месяцев спустя, муниципалитет Тель-Авива приобрел 4,236 дунамы земли в Сароне от британского хранителя. За три недели до объявления независимости Израиля, британцы эвакуировали оставшихся темплеров в Германию и Австралию..

Государство Израиль

В 1948, когда закончился британский мандат и британские войска покинули Сарону, старые дома и армейские казармы использовались вновь сформированным израильским правительством как офисы. Район стал известен как “Киря.” Часть стала военным соединением, в составе Министерства обороны Израиля, Генеральный штаб Сил обороны Израиля, и различные другие военные объекты. Другие части бывшей Сароны использовались для размещения других министерств израильского правительства, включая разведывательные службы..

В 1962 Государство Израиль заплатило 54 миллионов немецких марок в качестве компенсации владельцам собственности, активы которых были национализированы. С быстрым ростом Тель-Авива, Кирья стала элитной недвижимостью в самом центре города.. Когда в середине 1970-х годов были предложены планы по перепланировке территории., защитники окружающей среды успешно выступили против сноса. Консультации с историками, было решено, что Сарона представляет ценность наследия и что 18 структуры с отличными архитектурными стилями будут сохранены.

восстановление

В 2003, Муниципалитет Тель-Авива начал работу над историческим проектом по сохранению в комплексе Сарона.. Чтобы уступить дорогу шоссе, разработаны методики переноса части домов в более удобное место.

Дома, предназначенные для сохранения: Original Community House (No 25); Старый дом Ляммле (№ 19); Glenk House (Нет 61); Новый общественный дом (№ 9а); Дом Фридриха Херинга (№ 52); Новая школа и общественный комплекс (№ 84); Дом Иммануила Стеллера (№ 55)

Район Сарона, Тель-Авив
Район Сарона, Тель-Авив

Часы работы

В Сароне нет единых часов работы для всех заведений.. Если вас интересует конкретный магазин или ресторан, проверить его часы работы.

Рестораны

В Сароне можно найти около десятка заведений питания.. Большинство из них - рестораны и магазины мороженого..

БИГА ресторан
БИГА ресторан

Вы можете найти полный список всех ресторанов на официальный сайт (в магазинах’ меню).

миндальное
Macaroons

Пятьсот калорий спустя, мы можем перейти к следующему разделу.

Магазины

Есть разные магазины, включая моду, хобби, Ювелирные изделия, и иудаика.

Дом Драйдел
В доме Драйдел

В магазине Draydel House есть украшения, украшения, и удачи знаки.

dreidels
Dreidels

И конечно дрейделы (дрейделы). Есть много различных типов. Они различаются по внешнему виду (стандартные, каруселей, в форме животных) и что они говорят.

Обновленный список магазинов вы можете найти на официальном сайте.

Шарона маркет

Под тремя небоскребами (на карте в начале поста), Вы можете найти Шарона маркет. Это самый большой крытый рынок в Израиле., и если вы уже в Сароне, Я бы посоветовал его посетить. Вы можете найти дополнительную информацию на Шарона маркет.

На территории есть несколько игровых комплексов:

Сарона, Тель-Авив
Сарона, Тель-Авив

На заднем фоне, вы можете увидеть большой плакат. Я сделал этот снимок, пока Шарона маркет все еще был закрыт, и это были приготовления к открытию.

Центр посетителей Сароны
Центр посетителей Сароны

Сегодня, этот район окружен небоскребами, и довольно сложно поверить, что это были тамплиеры’ первая сельскохозяйственная колония в те времена.

Сарона, Тель-Авив

апельсины колонии были первыми, чтобы нести “Яффо оранжевый” марка, один из самых известных сельскохозяйственных брендов в Европе, используется на рынок Израиля апельсинов в этот день.

События

Время от времени, в Сароне есть мероприятия. Вот, например, несколько фотографий с праздника Суккот.

События в Сароне
События в Сароне
События в Сароне
События в Сароне

Подробности о предстоящих мероприятиях вы можете найти на официальном сайте.

Район Сарона, Тель-Авив
Район Сарона, Тель-Авив

Резюме

Сарона и близлежащие Шарона маркет прекрасная комбинация для нескольких часов посещения. Кроме того, вы можете присоединиться к турам в Сароне, который погрузит глубже в историю.

Но большинству местных жителей нравится это место за его атмосферу.. Это отличное место, чтобы пообщаться и перекусить..

Вы когда-нибудь были в Сароне? Расскажите нам в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Тель-Авив-Яффо.

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Sarona, Tel Aviv – The Guide


Sarona guide starts with basics (map, history, market, restaurants), and then we will go for a visit. Let’s begin!

On One Foot

In recent years a new trend started in Israel. Restoration of old neighborhoods and converting them into entertainment ones. And Sarona is one of them.

Map

Sarona is located at Rav Aluf David Elazar Street 6,  Tel Aviv. That is about a five to ten-minute walk from the Azrieli Center.

Map of the area:

And here is a map of Sarona. It consists of many small buildings which mainly house stores and restaurants. And on the ground floor beneath the three skyscrapers, you can find Sarona Market.

Sarona Map
Sarona Map

Directions

In case you are using public transport, then a variety of buses reaches this area. Here is already a preset link to Moovit. Just enter your starting point, and you will get the updated directions.

And if you are driving then you will need to find parking.

Parking

There are several paid parking lots in the area. I usually prefer to park at the Azrieli Center due to the easy access from Ayalon highway. And walk the rest of the way.

Also, see the parking offer that I mentioned at Sarona Market.

History

Sarona was a German Templer colony which is now a neighborhood of Tel Aviv.

The history of this neighborhood started in 1871 when the Templars purchased 60 hectares of land from a Greek monastery north of Jaffa. And in the same year foundation stones were laid for the first houses.

Sarona and Azrieli Center in the background
Sarona and Azrieli Center in the background

And here is historical extract from Wikipedia:

In August 1871, the Templers purchased 60 hectares of land from a Greek monastery north of Jaffa. Part of the Plains of Sharon (after which it was named), near the River Auja (Yarkon), it was four kilometers from Jaffa.

By 1889, 269 people lived in Sarona. There were 41 homes, a communal hall, a winery, workshops, barns and sheds. The Sarona colonists brought modern farming tools and practices to the Holy Land. They focused on crops and products they could readily sell. This “agriculture-for-profit” was an economic innovation in a land that for centuries had practiced only self-sustaining farming. Grain crops and dairy industry first, then orchards and vineyards were planted.

In 1895, the colony had seven gardens tended by hired laborers who received one-third of the earnings. A large winery was opened and wines were marketed in Germany. As the dairy farm expanded, milk, cheese, butter and meat were sold in Jaffa. Later, when Jewish wineries began to pose strong competition, the colonists of Sarona replanted their vineyards with citrus.

Faced with a shortage of financial resources for infrastructure development, the community introduced Frondienst, a compulsory work system where every male member was required to do a certain number of hours of community work each month. The building of roads, development of land, roads and drainage and community facilities could thus be scheduled.

British Mandate era

In November 1917, British troops occupied Sarona, turning the community house into a field hospital and commandeering other buildings for military use. In July 1918, the Templers (a total of 850 people) were interned in Egypt at Helwan near Cairo. The Red Cross, Quakers and Unitarians took up their cause, and on July 29, 1920, after 270 internees had been repatriated in April to Bad Mergentheim in Germany, the House of Lords permitted the remaining internees to return to Palestine. The residents of Sarona returned to a plundered and vandalized colony. Following negotiations with the British authorities, compensation was paid, in some cases up to 50%.

By 1925 Sarona was still a small settlement, although grown in area. It was still a farming community but more emphasis was placed on trade. With the increasing Jewish immigration to Mandatory Palestine as 80,000 immigrants arrived in 1920-1926 alone, the settlement prospered due to a ready market for its produce and services.

World War II

After the Nazis came to power in Germany, all international schools of German language subsidized or fully financed by government funds were obliged to redraw their educational programmes and employ teachers aligned with the Nazi party. The swastika was used as a symbol in all such institutions.

All Germans living in Mandatory Palestine were interned by the British in Sarona, Wilhelma, Bethlehem of Galilee and Waldheim. Sarona held close to 1,000 persons behind a guarded, 4m high barbed-wire fence. In July 1941, 188 people from Sarona were deported to Australia on the Queen Elizabeth. They were interned in Tatura in Central Victoria Australia until 1947. By November 1944, most of the remaining Sarona residents had been moved to the camp in Wilhelma. The last group was sent there in September 1945.

Jewish underground organizations, concerned that the German Templers would be allowed to remain in Palestine, mounted a campaign to have them expelled. On May 16, 1943, the Sarona assembly hall was bombed by the Irgun, injuring six people. On March 22, 1946, five members of the Palmach assassinated the mayor of Sarona, Gotthilf Wagner, on the orders of Yitzhak Sadeh. The hit, on the outskirts of Tel Aviv, was in protest against the return of former non-Jewish German residents into normal civilian life.

In November 1947, the British high commissioner declared Templer land in Palestine “enemy property.” A few months later, the Tel Aviv municipality purchased 4,236 dunams of land in Sarona from the British custodian. Three weeks before Israel’s declaration of independence, the British evacuated the remaining Templers to Germany and Australia.

State of Israel

In 1948, when the British Mandate ended and British troops left Sarona, the old houses and army barracks were used by the newly formed Israeli government as offices. The area became known as the “Kirya.” A part became a military compound, comprising the Israeli Ministry of Defense, the General Staff of the Israeli Defense Forces, and various other military installations. Other parts of former Sarona were used to house other ministries of the Israeli government including the Intelligence Services.

In 1962 the State of Israel paid 54 million Deutsche Marks in compensation to property owners whose assets were nationalized. With the rapid growth of Tel Aviv, the Kirya became prime real-estate in the heart of the city. When plans for redeveloping the area were proposed in the mid-1970s, preservationists successfully campaigned against demolition. Consulting with historians, it was decided that Sarona was of heritage value and that 18 structures with distinct architectural styles would be preserved.

Restoration

In 2003, the Tel Aviv municipality began work on a historic conservation project in the Sarona compound. To make way for a highway, techniques were developed for moving some of the houses to a more convenient location.

Houses earmarked for preservation: Original Community House (No 25); Old Lämmle House (No 19); Glenk House (No 61); The New Community House (No 9a); Friedrich Häring House (No 52); New School and Community Complex (No 84); Immanuel Steller House (No 55)

Sarona, Tel Aviv

Hours

There are no uniform opening hours for all places in Sarona. If you are interested in a specific store or restaurant, then check its opening hours.

Restaurants

You can find about a dozen food places in Sarona. Most of them are restaurants and ice cream stores.

BIGA restaurant
BIGA restaurant

You can find the full list of all restaurants at the official site (under the shops menu).

macaroons
Macaroons

Five hundred calories later, we can continue to the next section.

Shops

There is a variety of stores, including fashion, hobbies, Jewelry, and Judaica.

Draydel House
At the Draydel House

Th Draydel House store has jewelry, decorations, and luck signs.

dreidels
Dreidels

And of course dreidels (dreidels). There are many various types. They differ by their look (standard looking, carousels, shaped like animals) and by what they say.

You can find the updated list of stores at the official site.

Sarona Market

Under the three skyscrapers (on the top of the map at the beginning of this post), you can find Sarona Market. It is the biggest indoor market in Israel, and if you are already in Sarona, then I would suggest stopping for a visit. You can find additional details at Sarona Market.

Sarona Market
Sarona Market

There are several children playground complexes on the premises:

Sarona, Tel Aviv
Sarona, Tel Aviv

In the background, you can see a big poster. I took this shot while Sarona Market was still closed, and these were preparations to open it.

Sarona Visitors' Center
Sarona Visitors’ Center

Today this neighborhood is surrounded by skyscrapers and it is quite hard to believe that back in the days it was Templars’ first agricultural colony.

Sarona, Tel Aviv

The colony’s oranges were the first to carry a “Jaffa orange” brand, one of the better known agricultural brands in Europe, used to market Israeli oranges to this day.

Events

Occasionally, there are events at Sarona. Here is, for example, several photos from a Sukkot event.

Events at Sarona
Events at Sarona
Events at Sarona
Events at Sarona

You can find details about upcoming events at the official site.

Sarona Neighbourhood in Tel Aviv

Summary

Sarona and the nearby Sarona Market are a lovely combo for several hour visits. Moreover, you can join tours at Sarona, which will dive deeper into history.

But, most locals love the place for its vibe. It is a nice place to hang out and get something to eat.

Have you ever been to the Sarona? Tell us in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

For additional points of interest nearby see Tel Aviv-Yafo page.

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at [email protected], and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content