Старый город Иерусалима – Путеводитель

Несмотря на небольшой размер, В Старом городе Иерусалима есть святые места трех авраамических религий.. Они Стена Плача, Храм Гроба Господня, и Купол Скалы.

Примечание: для достопримечательностей недалеко от Старого города, смотрите Вокруг старого города Иерусалима.

Самые популярные достопримечательности

Старый город Иерусалима не большой. это 0.9 квадратные километры стены области. И я посетил старый город, по крайней мере несколько десятков раз. тем не менее, во время каждого визита, Я открываю что-то новое. Но теперь давайте начнем с самым известными достопримечательностями.

Если вы планируете посетить Иерусалим, Старый Город является обязательным, и вы должны зарезервировать по крайней мере половины дня. И в этом посте, мы исследуем разные места в Старом Городе, в том числе, как я их называю, “Большая тройка”, которые:

Карта

В один квадратный километр, вы можете найти святые места трех основных авраамических религий – Иудаизм, христианство, и ислам.

Карта Старого города:

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Вы можете найти следующую карту в нескольких местах в Старый город Иерусалима.

Карта Старого города Иерусалима
Карта Старого города Иерусалима

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

Как добраться

Вы можете добраться до Старого города на общественном транспорте, вождение, или объединение обоих. Вот наиболее распространенные способы.

Общественный транспорт

Вы можете сесть на автобус до Старого города. Например, когда я проверил, как добраться до Мусорные ворота из Тель-Авив, Moovit предложил автобус #1. Вы можете использовать этот шаблон Moovit ссылка. Просто введите начальную точку, и вы будете получать обновленные направления. Другой вариант взять такси.

Есть, конечно, возможность легкого поезда, и я буду подробно останавливаться на этом в следующем разделе.

Стоянка

Если вы решили взять машину, у вас есть несколько вариантов парковки.

  • Mamilla Парковка, также известная как Карта Парковка – Вы можете добраться на машине до центра Mamilla и парк внутри торгового центра. Достоинством является близость торгового центра к Яффских ворот. Недостатком является то, что удобство поставляется по цене.
    Вы можете сесть на поезд Стены Плача и автобус-шаттл до площади Горен возле Стены Плача.. Он проходит от Karta Parking Lot B (автостоянка для автобусов параллельно улице Ицхака Карива) каждый 20 минут между 08:40 и 13:20. насколько я помню, это стоит 10 шекелей за человека.
  • HaPa'amon сад – бесплатная парковка на суше (слева от асфальтированной стоянки). Из HaPa'amon сада, Речь идет о 15 мин пешком до Старого города. Это бесплатно, но имеет самую длинную тропу, включая гору пешком. Также, в настоящее время некоторые строительные на месте, поэтому не знаю, как долго эта парковка будет доступна.
  • Первая станция парковки – Первая Станция расположена около Садов HaPa’amon, и вы можете найти большую парковку в этом комплексе. Вы должны платить за парковку, и они предлагают бесплатный трансфер до Старого города (остановка трансфера находится в середине парковки). Это сине-белая мощеная зона, поэтому самый простой способ для оплаты через приложение. А затем взять бесплатный трансфер до Мусорных ворот. Это очень близко к Западной стене и Городу Давида.. Курсирует каждый 20 минут и работает по меньшей мере, из 8: 00 20:00 по будням (см. фото с расписанием ниже). Предостережение: в одном из случаев, когда я припарковался, парковочное приложение Панго позволило мне выйти из машины в течение двух часов. И через два часа, Я должен был возобновить парковку вручную. Но мы пошли в город Давида, и я был внутри подземных туннелей в запрошенное время. Когда я вышел из туннеля, Я обновил парковку в приложении. Но, как я вернулся к машине, Я узнал, что получил 100 NIS штраф в течение этого 20-минутного окна. Таким образом, я заплатил и за парковку и штрафа. Таким образом, если вы находитесь в подобной ситуации, положить напоминание по телефону, по крайней мере один час до всякого времени (например,, водный туннель в Городе Давида занимает около 40 минут, чтобы пройти).
  • Парковка в Гиват ха-Тахмошет (холм боеприпасов) – это место для парковки (бесплатная парковка для тех, кто пользуется легким поездом). А оттуда вы можете взять легкий поезд. Трамвайная остановка «Площадь Сафра» находится в пяти минутах ходьбы от Яффских ворот.. Это менее удобно, чем Мамила парковка, но дешевле, и дети любят ездить на легкий поезд. Также, держать свет билеты на поезд, как вы будете нуждаться в них, чтобы выйти из боеприпасов Hill парковки.
Автобусная остановка Shuttle на первой станции Парковка
Автобусная остановка Shuttle на первой станции Парковка

Дорога от HaPa'amon сада

Я покажу вам путь от HaPa'amon сада, так как это самый сложный.

Примерно через полкилометра, вы выйдете на площадь Мендес-Франс. В таком случае, вы увидите гору Сион. Вот вид на лестницу, ведущую на вершину горы Сион., и вы можете увидеть башню с часами, которая находится рядом с Монастырь Успения Богоматери (также можно увидеть часть купола Успенского аббатства):

Как вы поднимаетесь Гора Сион, если ты оглянешься назад, вы увидите район Мишкенот Шаананим. Это был первый район еврейского поселения в Иерусалиме за пределами стен Старого города. Вы также можете увидеть его знаковые символы, Ветряная мельница (вверху слева):

Мишкенот Sha'ananim окрестности
Мишкенот Sha'ananim окрестности

Обычно, Я поднимаюсь по лестнице к Монастырь Успения Богоматери (лестница на Гора Сион фото выше). Но, если вы направляетесь к Город Давида или Стена Плача, Вы также можете прогуляться по улице Маале ха-Шалом.

Достопримечательности Старого города

В этой секции, мы пройдемся по самым популярным достопримечательностям в Старом городе (или очень близко к нему).

Город Давида

Хотя сейчас Город Давида находится за пределами Старого города., это где Иерусалим начался.

Вы можете найти мое полное руководство на Город Давида.

Центр Дэвидсон

Между Навозными воротами (также известными как Шаар Хаашпот) и Стена Плача, вы можете увидеть Центр Дэвидсон.

Дэвидсон центр - Иерусалим археологический парк
Дэвидсон центр - Иерусалим археологический парк

Дэвидсон-центр - великолепный археологический парк с находками разных периодов..

Вы можете найти мое полное руководство по адресу Дэвидсон центр - Иерусалим археологический парк.

Стена Плача

Стена Плача, Стена Плача, или Котел - древняя известняковая стена в Старом городе. Ирод начал его строительство в рамках расширения Второго еврейского Храма. И из-за его связи с Храмовой горой (и ограничения на вход Храмовой горы), Стена является священным местом для евреев.

Вы можете найти мое полное руководство по этой теме на сайте Стена Плача.

Стена Плача
Стена Плача вид из еврейского квартала

Купол Скалы и Храмовая гора

Внутри Купол Скалы, Вы можете найти Фонд Камень. И Камень Основания имеет большое значение в авраамических религиях.. Например, вера в то, что именно здесь Бог создал мир и первого человека.

Дополнительную информацию об этом сайте вы можете найти на Купол Скалы и Храмовая гора.

Аллеи и Рынки в Старом Городе

При выходе из Храмовой горы, вы будете использовать вход посетителя. И это приводит к Стена Плача.

При посещении Старого города, не суетитесь между разными сайтами. Насладитесь прогулкой по аллеям и рынкам. И по дороге в Храм Гроба Господня., мы сделаем небольшой объезд через еврейский квартал.

Старый город Иерусалим

Здесь вы можете увидеть Четыре сефардских синагоги с синагогой Хурва позади них:

Четыре сефардских синагоги

Сделай уличную фотографию 🙂

Иерусалим старых городские улицы
Бейт Эль в Иерусалиме старый город
Иерусалим старых городские улицы

И посетить рынок:

Иерусалим старый городской рынок
Иерусалим старый городской рынок

Храм Гроба Господня

По традиции, Храм Гроба Господня содержит два самых святых места в христианстве. Это Голгофа (также известная как Голгофа) – место, где был распят Иисус из Назарета.Пустая гробница Иисуса, где он, как говорят, был похоронен и воскрес.

Вы можете найти мое полное руководство на Храм Гроба Господня.

Ротонда в Храме Гроба Господня
Ротонда в Храме Гроба Господня

Церковь Христа Искупителя

Церковь Христа Искупителя это не только церковь, но это также место, где вы можете слушать концерты, тур археологический парк, и посетить один из лучших точек зрения в Старом городе. Ознакомьтесь с моим полным руководством по Церковь Христа Искупителя.

Поскольку я упомянул точку зрения, вот статья где можно найти 14 Лучших видов Иерусалима.

Башня Давида

Башня Давида является музей истории, в частности, об истории Иерусалим. Если вы любите историю и археологию, Я рекомендую этот музей. Кроме того, имея широкий спектр экспонатов, он также показывает все в хронологическом порядке (что делает его проще для большинства людей).

Кроме того, Световое шоу в Башне Давида является прекрасным дополнением, и если вы не были ни в одном из них, подумайте о покупке комбо-билета.

Вы можете найти мое полное руководство на Башня Давида.

Башня Давида
Башня Давида

Прогулка по крепостным стенам – Стены Promenade

Прогулка по крепостным стенам предложения южные и северные маршруты. Оба они вместе почти покрывают всю окружность Старого города. И, как вы уже догадались из названия, они позволяют ходить массивные стены старого города и увидеть как внутри, так и снаружи с высокой точки зрения, сделать это приятным опытом.

Вы можете найти мое полное руководство по адресу Прогулка по крепостным стенам.

Пещера Седекии - Каменоломни царя Соломона

Хотя вход Пещера Седекии находится за пределами Старого города (возле Дамасских ворот), его залы под мусульманским кварталом. Поэтому я включаю это в этот пост.

Пещера Седекии одно из чудес Иерусалима, с увлекательной историей и отличной акустикой. Таким образом, это также хорошее место для концерта. Проверьте мой полный Пещера Седекии руководство, чтобы узнать больше.

Пещера Седекии
Пещера Седекии

Римская площадь

Римская площадь небольшой музей, в котором представлены находки римского периода. И находится он ниже Дамасских ворот в Старом городе. Проверьте мое полное руководство по Римская площадь.

Музеи

Если вас интересуют музеи, смотрите 15 Лучшие музеи Иерусалима.

Отели

Лучшие отели в Иерусалиме перечисляет лучших регулярных, роскошные, и бутик-отели в Иерусалиме. Также можно посмотреть расстояние до Старого города и рейтинг.

Резюме

Для большинства людей, посещающих Старый город Иерусалима является обязательным. Есть на что посмотреть, включая историю и святые места. Как я уже говорил в начале, выделить по крайней мере половину дня в Старый город. И если у вас мало времени (есть только половина до полного дня), затем взять тур. Это позволит вам увидеть больше за меньшее время. Также, помните, что этот пост объединяет много посещений, и будет трудно охватить все упомянутые места в один день. Кроме того, Есть много дополнительных сайтов в Старом городе, и я покрывал только основные.

Если вы ищете дополнительные места для посещения, смотрите Вокруг старого города Иерусалима.

Вы когда-нибудь посещали Старый город Иерусалима? Какое ваше любимое место? Препятствуйте нам знать в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Иерусалим.

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

The Old City Of Jerusalem – Full Guide


Join us for a trip to the Old City Of Jerusalem. We will visit The Western Wall, Church of the Holy Sepulchre, Dome of the Rock and more. Let’s begin exploring!

Note: for attractions near the Old City check Around The Old City Of Jerusalem post.

The Most Famous Attractions

The Old City Of Jerusalem is not large. It is a 0.9 square kilometers of walled area. And I visited the Old City at least several dozen times. Nonetheless, during each visit, I discover something new. But now let’s start with the most famous attractions.

If you are planning to visit Jerusalem, the Old City is a must, and you need to reserve at least half a day. And in this post, we will be exploring different places in the Old City including, as I call them, “The Big Three”.
“The Big Three” are:

  • The Western Wall – the holiest place where Jews are permitted to pray.
  • Church Of The Holy Sepulchre – the church contains two holiest sites in Christianity.
  • Dome of the Rock and al-Aqsa Mosque is the third holiest site in Islam.

Map

Within one square kilometer, you can find the holy sites of three major Abrahamic religions—Judaism, Christianity, and Islam.

Map of the Old City:

And here is my photo of the Old City Map sign that I saw during one of my visits:

Note: you can click on the image to enlarge it.

Reaching The Old City

You can reach the Old City by using public transport, by driving or a combination of both. Here are the most common ways.

Public Transport

You can take a bus to the Old City. For example, when I checked how to get to Dung Gate from Tel Aviv, Moovit suggested bus #1. You can use this preset Moovit link. Just enter your starting point and you will get updated directions. Another option is taking a taxi.

There is, of course, the option of the light train, and I will elaborate on it in the next section.

Parking

If you decide to take a car then you have several parking options.

  • Mamilla Parking AKA Karta Parking – you can reach by car to Mamilla mall and park inside the mall. The upside is the closeness of the mall to Jaffa Gate. The downside is that convenience comes at a price.
    You have the option to take the Western Wall Train and Shuttle bus to Goren Square near the Western Wall. It runs from Karta Parking Lot B (the bus parking lot parallel to Yitzhak Kariv Street) every 20 minutes between 08:40 and 13:20. AFAIR it costs 10 NIS per person.
  • HaPa’amon Garden – there is free parking on land (on the left of the paved parking lot). From the HaPa’amon Garden, it is about a 15 min walk to the Old City. It is free, but it has the longest walk, including an uphill walk. Also, there is currently some construction on-site, so not sure how long this parking will be available.
  • First Station Parking – the First Station is located near HaPa’amon Garden and you can find a big parking lot at this complex. You have to pay for the parking, and they offer a free shuttle to the Old City (the shuttle stop is in the middle of the parking area). This is a blue and white paved area, so the easiest way is to pay via an app. And then take a free shuttle to Dung Gate. It is very close to the Western Wall and the City Of David. The shuttle runs every 20 minutes and operates at least from 8 am to 8 pm on weekdays (see photo with the timetable below). A word of caution: on one of the instances when I parked, the Pango parking app allowed me to leave the car for two hours. And after two hours, I had to renew the parking manually. But, we went to the City Of David, and at the requested time I was inside underground tunnels. When I exited the tunnel I renewed parking at the app. But as I returned to the car, I found out that I got a 100 NIS fine during that 20-minute window. So I paid both for the parking and the fine. Thus, if you are in a similar situation, put a reminder on the phone for at least one hour before due time (for example, the water tunnel at City Of David takes around 40 minutes to pass).
  • Giv’at HaTahmoshet (Ammunition Hill) Parking – it is a park and ride site (free parking for those who use light train). And from there you can take the light train. Safra square tram stop is within a five-minute walk from Jaffa Gate. It is less convenient than Mamilla Parking, but it is cheaper, and kids love riding the light train. Also, keep the light train tickets, as you will need them to exit the Ammunition Hill parking.
Shuttle bus stop at The First Station Parking
Shuttle bus stop at The First Station Parking

The Road From HaPa’amon Garden

I will show you the way from HaPa’amon Garden since it is the most complicated one.

After about 500 meters you will reach Mendes-France Square. At that point, you will see Mount Zion. Here is a look over stairs climbing to the top of Mount Zion and you can see the clock tower that is next to Dormition (you can also see a part of the Dormition abbey’s dome):

Mount Zion and Dormition
Mount Zion and Dormition

As you climb Mount Zion, if you look back you will see Mishkenot Sha’ananim neighborhood. It was the first area of Jewish settlement in Jerusalem outside the Old City walls. You can also see its iconic symbol, the Windmill (top left):

Mishkenot Sha'ananim neighborhood
Mishkenot Sha’ananim neighborhood

Usually, I climb the stairs towards the Abbey of Dormition (stairs that can be seen on the Mount Zion photo above). But, if you are heading to the City Of David or the Western Wall then you can also walk along Ma’ale HaShalom street.

Davidson Center

Between the Dung Gate (AKA Sha’ar Ha’ashpot), and the Western Wall you can see the Davidson Center.

Davidson Center – Jerusalem Archaeological Park
Davidson Center – Jerusalem Archaeological Park

Davidson Center is a splendid archaeological park, with findings from different periods.

You can find my full guide at Davidson Center – Jerusalem Archaeological Park.

Western Wall

The Western Wall, Wailing Wall or Kotel is an ancient limestone wall in the Old City. Herod began its construction as part of the expansion of the Second Jewish Temple. And due to its connection to the Temple Mount (and Temple Mount entry restrictions), the Wall is the holiest place for Jews.

You can find my full guide on this topic at the Western Wall page.

Western Wall
Western Wall view from the Jewish Quarter

Dome Of The Rock And The Temple Mount

Basic Info

The Dome of the Rock is an Islamic shrine located on the Temple Mount in the Old City of Jerusalem.

It was initially completed in 691 CE at the order of Umayyad Caliph Abd al-Malik during the Second Fitna, built on the site of the Roman temple of Jupiter Capitolinus, which had in turn been built on the site of the Second Jewish Temple, destroyed during the Roman Siege of Jerusalem in 70 CE. The original dome collapsed in 1015 and was rebuilt in 1022–23. The Dome of the Rock is in its core one of the oldest extant works of Islamic architecture.

Source: Wikipedia

The entrance to The Temple Mount is free, but there are security limitations. If everything is calm then before entering your bags will be scanned, and you will be checked with metal detectors. If it is not calm, then the police forbid entrance to the site without prearrangement. It is recommended to call in advance to find out regarding changes. Telephone number: 972-2-6226250.

In calm times opening hours are:
Summer: Sundays – Thursdays: 8:30 am – 11:30 am, 1:30 pm – 2:30 pm.
Winter: Sundays – Thursdays: 7:30 am – 10:30 am, 12:30 pm – 1:30 pm.
The Temple Mount is closed to tourists on Fridays and Saturdays.

On The Temple Mount

I passed security pretty easily, regular bags check and metal scanner. Though, I saw that some people had their passport checked.

The al-Kas ablution fountain for Muslim worshipers on the southern portion of the lower platform:

 Dome Of The Rock and al-Kas ablution fountain
Dome Of The Rock and al-Kas ablution fountain

And here are several photographs of Dome of the Rock:

Dome of the Rock
Dome of the Rock
 Dome of the Rock panorama
Dome of the Rock panorama
Dome of the Rock
Dome of the Rock

When on the Temple Mount you will also see al-Aqsa Mosque. But it is less photogenic than Dome of the Rock, and there were people in the al-Aqsa Mosque (though opening hours are only when there are praying). Thus, I concentrated on the Dome of the Rock.

Jewish Quarter

When exiting Temple Mount, I was directed back to the “Touristic” entrance. There is a big entrance/exit, but is used only by Muslim prayers and leads to the Muslim Quarter. The “Touristic” entrance leads back to Western Wall.

When visiting the Old City do not rush between different sites. Enjoy a stroll in the alleys of the cities. And on our way to the Church Of The Holy Sepulchre, we will take a small detour through the Jewish quarter.

Here you can see the Four Sephardi Synagogues with the Hurva Synagogue behind it:

Four Sephardi Synagogues
Old City Of Jerusalem

Street photography 🙂

Jerusalem old city streets
Beit El in Jerusalem old city
Jerusalem old city streets

Passing through the market:

Jerusalem old city market

Church of the Holy Sepulchre

According to traditions, Church Of The Holy Sepulchre contains two of the holiest sites in Christianity. They are the Golgotha (AKA Calvary) – the site where Jesus of Nazareth was crucified, and Jesus’s empty tomb, where he is said to have been buried and resurrected.

You can find my full guide at Church Of The Holy Sepulchre.

Rotunda at Holy Sepulcher

Church of the Redeemer

Church Of The Redeemer is not only a church, but it is also a place where you can listen to concerts, tour an archeological park, and visit one of the best viewpoints in the Old City. Check out my full guide about the Church Of The Redeemer.

Tower Of David

Tower Of David is a history museum, specifically about the history of Jerusalem. If you love history and archeology, then I would recommend this museum to you. Besides having a wide range of exhibits, it also shows everything in chronological order (which makes it easier for most people).

Moreover, Night Experiences at the Tower of David is a lovely addition, and if you have not been to either, then consider purchasing the combo tickets.

You can find my full guide at the Tower Of David.

Tower Of David
Tower Of David

Ramparts Walk – Walls Promenade

Ramparts Walk offer Southern And Northern routes. Both of them together almost cover the whole circumference of the Old City. And as you guessed from the name, they allow walking the old city’s massive walls and see both inside and outside from a high viewpoint, which makes it an interesting experience.

You can find my full guide at Ramparts Walk.

Ramparts Walk - Southern Route and Dormition
Southern Ramparts Walk

Summary

For most people visiting the Old City Of Jerusalem is a must. There is so much to see, so much history and so many holy places. As I mentioned in the beginning, dedicate at least half a day to the Old City. And if you are short on time (have an only half – full day) then take a tour. This will allow you to see more in less time. Also, keep in mind that this post is a combination of many visits and it will be hard to cover all the mentioned places in one day. Moreover, there are many more attractions in the Old City, and I covered only the main ones.

If you are looking for additional places to visit then check out Around The Old City Of Jerusalem.

Have you ever visited the Old City Of Jerusalem? What is your favorite place? Let us know in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

For additional points of interest nearby check out Jerusalem page.

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

15 − 12 =

Recent Content