Русская Православная Церковь, Абу-Кабир, Тель-Авив – Путеводитель

Посетим Русскую Православную Церковь в Израиле, также известная как церковь Святого Петра и Святой Табиты в Яффо или гробница Табиты..

Мы получили рекомендации относительно недавно построенного парка в Тель-Авив. Таким образом, в одно субботнее утро, мы пошли проверить это. Мы не знали, что парк находится рядом с Русской Православной Церковью в Абу-Кабире..

Карта

Русская православная церковь находится в районе Абу-Кабир., Южная часть Тель-Авива. Рядом с улицами Офер Коэн и Леванон.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Парк рядом с церковью действительно очень красивый. Есть бесплатная парковка (вход с улицы Офер Коэн при движении на восток).. Рядом с парковкой, Вы можете найти столы для пикника, что удобно, так как вам не нужно будет носить с собой еду. Если вы по-прежнему в парке, ты найдешь зелень, большая игровая площадка для детей, и Русская Православная Церковь в Абу-Кабире.

Абу-Кабир

Я отметил, что церковь находится в Абу-Кабир. Сегодня Абу-Кабир является одним из районов Тель-Авива. Но знаете ли вы, что он был основан египтянами почти 200 лет назад?

Абу-Кабир был спутник сел Яффо основан египтянами следующих Ибрагимов Паши 1832 Поражение турецких сил в Османской эпохе Палестине. В течение 1948 Палестина война, он был в основном отказались, а затем уничтожены. После создания Израиля в 1948, область стала частью южного Тель-Авив. Официально названный Giv'at Герцль, в соответствии с названием соседнего еврейского квартала, имя Абу-Кабир продолжал использоваться.

Часть или все Абу-Кабир был официально переименован Табиту муниципалитета Тель-Авива в 2011.

Источник: Википедия

Русская Православная Церковь

Сегодняшний пост будет о том, что церковь. Я всегда видел его, когда ехал в Дерех Кибуц Галуйот, но никогда не посещал его внутри. Давайте проверим это.

Часы работы

Пятница: 08:00 – 11:00 и 15:00 – 19:00.
Суббота: 07:00 – 11:30 и 15:00 – 19:00.
Воскресенье: 07:00 – 11:30.

Часы работы
Часы работы

Различные имена

Прежде всего, именование несколько проблематично. Различные сайты ссылаются на него, используя разные имена. Некоторые называют ее Русской Православной Церковью., другие, как Церковь Святого Петра или Церковь Святого Петра и Святой Табиты в Яффо (хотя она не находится в старом Яффо), а иногда этот сайт называется Tomb Табиты.

Русская Православная Церковь, Абу-Кабир
Русская Православная Церковь, Абу-Кабир

Имя Табита

Табита является английским языком женственного именем, происходит от арамейского слова, Табита “[самка] газель,” Иврит: Цвия. Это библейское имя из Деяний Апостольских 9:36, что в греческом оригинале было Ταβιθά, в которой Табита (Доркас по-гречески) является женщина, поднятая из мертвых Святого Петра. Другие альтернативные варианты написания включают Tabytha, Tabatha, Tabatha, и Tabea. Прозвища включают Tab, Табби, полосатый, Tabbie, тема, и Вкладки.

Название было распространено в восемнадцатом веке Новой Англии, и те, кто родился между 1718 и 1745, занимает 31-е место среди наиболее распространенных женских имен, около 0.56% населения. Название получила возрождение в Соединенных Штатах в 1970-х и 1980-х годов, в рейтинге 200 самые популярные имена для девочек. Характер Табита Стивенс, ребенок ведьма на 1960-е годы телевидение комедии ситуации Заколдованный, поднял профиль имени. С тех пор она снизилась популярность. В 2009 это было шестьсот сорок седьмым самым популярным именем для девочек в Соединенных Штатах. Название было двести девятым самым популярным именем для девочек в Англии и Уэльсе 2007.

Табита редко в качестве фамилии.

Источник: Википедия

Кто был Доркас?

Табита на греческом языке упоминается, как Доркас. И с сегодняшнего дня, во многих местах ее называют Доркас, поэтому здесь соответствующее значение из Википедия:

Доркас был учеником, который жил в Иоппии., упомянутые в Деяниях Апостолов (9:36-42) в Новом Завете. Ее имя в Textus Receptus является “Табита” (Табита).

В Октябре 25, Восточная Православная Церковь чествует святую Табиту вдову, воскресил из мертвых апостола Петра.

Деяния рассказывают, что, когда она умерла, она оплакивали “все вдовицы… плачет и показывает (Петру) мантии и другую одежду, которую она сшила, пока была с ними” (Деяния 9:39). Греческое конструкция используется в этом отрывке указывает на то, что вдовицы являются получателями ее благотворительности, но она также может быть вдова сама. Скорее всего, она была обеспеченной женщиной., учитывая ее способность помогать бедным. Ученики Присутствующий призвал Петр, пришедший из близлежащей Лидды, где ее тело было разложено для погребения и воскресил ее из мертвых.

Это повествование относительно Табиту / Серна указывает ее известность в обществе в Иоппии. Она также может быть указано на то, что Петр не поленился прийти к ней из соседнего города, когда по просьбе членов сообщества.

Таким образом, согласно Новому Завету, и Святой Петр, и Табита посетили это место, и пещера, которая находится поблизости, считается погребальной пещерой Табиты..

Также, так как мы уже упоминали святой Петр, затем проверить Путеводитель по достопримечательностям в Старом Яффо, где среди других достопримечательностей, мы также посещаем церковь Святого Петра.

Краткая история

Россияне приобрели землю в конце периода Османской империи, в 1874. Древний, 2000-летнее еврейское кладбище римского периода было обнаружено на склоне холма в 19 веке.. В 1835 погребение пещера была обнаружена русским монахом, который думал, он принадлежал к древнему Табит, девушка, которую Святой Петр воскресил и исцелил, согласно Новому Завету. Эта погребальная пещера была объявлена ​​как святое место, и церковь (открыта в 1894) был посвящен святому Петру.
Его расположение было стратегическим: недалеко от главной дороги Яффо - Иерусалим, которая была дорога паломников взять из порта Яффо в святой город Иерусалим. Церковь предоставляется жилье для российских паломников.

Сотовая молитва во имя Святой Табиты:

Русская Православная Церковь, Абу-Кабир
Русская Православная Церковь, Абу-Кабир

Здание церкви

Русская Православная Церковь, Абу-Кабир
Русская Православная Церковь, Абу-Кабир

Стены и потолок этого девятнадцатого века дом молитвы почти полностью покрыты красивыми фресками и иконами.

Русская Православная Церковь в Абу Кабире

Вот несколько дополнительных фотографий интерьера:

Русская Православная Церковь в Абу Кабире
Русская Православная Церковь в Абу Кабире
Церковь Св. Питер и St. Табита в Яффо

А это вход:

Русская Православная Церковь в Абу Кабире

Главная башня:

Русская Православная Церковь в Абу Кабире

Погребальная пещера Табиты

Если вы продолжите движение на север к воротам, вы увидите след с левой стороны. В конце этой тропы, вы можете найти погребальную пещеру.

Захоронение Cave Табиты
Погребальная пещера Табиты

Внутри пещеры:

Захоронение Cave Табиты
Погребальная пещера Табиты

Попугаи в садах:

Зеленый попугай

Башни Русской Православной Церкви в Абу-Кабире:

Русская Православная Церковь в Абу Кабире

И последний взгляд на церковь с садами:

Русская Православная Церковь, Абу-Кабир
Русская Православная Церковь, Абу-Кабир

Резюме

Это маленькая скрытая жемчужина в Тель-Авиве.. И это у меня ушло больше 20 лет жизни в Израиле, пока не посетил русскую православную церковь в Тель-Авиве. Кроме того, новые парки вокруг него добавить еще один повод для посещения.

Вы когда-нибудь были в Русской Православной Церкви в Тель-Авиве? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Тель-Авив-Яффо.

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Russian Orthodox Church In Abu Kabir, Tel Aviv – Photographed Guide

We have received recommendations regarding a newly built park in Tel-Aviv. Thus, one Saturday morning we went to check it out. What we did not know is that the park is located next to the Russian Orthodox Church in Abu Kabir.

Map

Russian Orthodox Church in Abu Kabir is located in Abu Kabir neighborhood, Southern Part of Tel Aviv. Next to Ofer Cohen and Levanon streets.

Map of the area:

The park next to the church is indeed quite nice. There is free parking (entrance from Ofer Cohen St. while driving east). Close to the parking, you can find tables for a picnic. Which is convenient since you will not need to carry food. If you continue into the park, then you will find greenery, a big playground for children and the Russian Orthodox Church in Abu Kabir.

Abu Kabir

I mentioned that the church is located in Abu Kabir. Today Abu Kabir is one of Tel Aviv’s neighborhoods. But did you know that it was founded by the Egyptians almost 200 years ago?

Abu Kabir was a satellite village of Jaffa founded by Egyptians following Ibrahim Pasha’s 1832 defeat of Turkish forces in Ottoman-era Palestine. During the 1948 Palestine war, it was mostly abandoned and later destroyed. After Israel’s establishment in 1948, the area became part of south Tel Aviv. Officially named Giv’at Herzl, according to the name of an adjacent Jewish neighborhood, the name Abu Kabir continued to be used.

Part or all of Abu Kabir was officially renamed Tabitha by the Tel Aviv municipality in 2011.

Source: Wikipedia

Russian Orthodox Church

Today’s post will be about that church. I always saw it while driving at Derech Kibbutz Galuyot, but never visited inside. Let’s check it out.

Opening Hours

Friday: 08:00 – 11:00 and 15:00 – 19:00.
Saturday: 07:00 – 11:30 and 15:00 – 19:00.
Sunday: 07:00 – 11:30.Russian Orthodox Church in Abu Kabir, Tel Aviv

Different Names

First of all, naming is somewhat problematic. Different sites refer to it using different names. Some refer it as Russian Orthodox Church, others as Church of St. Peter or Church of St. Peter and St. Tabitha in Jaffa (though it is not located in old Jaffa) and sometimes this site is called Tabitha’s Tomb.

Russian Orthodox Church In Abu Kabir, Tel Aviv

The Name Tabitha

Tabitha is an English language feminine given name, derived from an Aramaic word, ṭaḇīṯā “[female] gazelle,” Hebrew: Tzviya. It is a biblical name from Acts of the Apostles 9:36, which in the original Greek was Ταβιθά, in which Tabitha (Dorcas in Greek) is a woman raised from the dead by Saint Peter. Other alternate spellings include Tabytha, Tabatha, Tabathina, and Tabea. Nicknames include Tab, Tabbi, Tabby, Tabbie, Tabi, and Tabs.

The name was common in 18th century New England, and of those born between 1718 and 1745, ranked about 31st as most common female given names, about 0.56% of the population. The name gained a resurgence in the United States in the 1970s and 1980s, when it was ranked among the 200 most popular names for girls. The character Tabitha Stephens, a child witch on the 1960s television situation comedy Bewitched, raised the profile of the name. It has since declined in popularity. In 2009 it was the 647th most popular name for girls in the United States. The name was the 209th most popular name for girls in England and Wales in 2007.

Tabitha is rare as a surname.

Source: Wikipedia

Who Was Dorcas?

Tabitha in Greek is referenced as Dorcas. And since today many places refer to her as Dorcas, so here is the relevant value from Wikipedia:

Dorcas (Greek: Δορκάς, Dorkás; Aramaic: Ṭabītā) was a disciple who lived in Joppa, referenced in the Acts of the Apostles (9:36–42) in the New Testament. Her name in the Textus Receptus is “Ταβιθά” (Tabitha).

In October 25he Eastern Orthodox Church celebrates Saint Tabitha the Widow, raised from the dead by the Apostle Peter.

Acts recount that when she died, she was mourned by “all the widows… crying and showing (Peter) the robes and other clothing that she had made while she was still with them” (Acts 9:39). The Greek construct used in this passage indicates that the widows were the recipients of her charity, but she may also have been a widow herself. It is likely that she was a woman of some means, given her ability to help the poor. The disciples present called upon Peter, who came from nearby Lydda to the place where her body was being laid out for burial and raised her from the dead.

This narrative concerning Tabitha/Dorcas indicates her prominence in the community at Joppa. It might also be indicated by the fact that Peter took the trouble to come to her from a neighboring city when requested by the community members.

Thus, according to the New Testament, both St. Peter and Tabitha visited this location and a cave that’s located nearby is believed to be Tabitha’s burial cave.

Also, since we mentioned Saint Peter, then check out the Guide To Attractions In Old Jaffa where among other attractions, we visit St. Peter’s Church as well.

Short History

The Russians acquired the land during the late Ottoman period, in 1874. On the hill slope, an ancient, 2000-year-old Jewish cemetery from the Roman period was discovered in the 19th century. In 1835 a burial cave was discovered by a Russian monk who thought it belonged to the ancient Tabitha, a girl whom St. Peter revived and cured, according to the New Testament. This burial cave was proclaimed as a holy place, and the church (inaugurated in 1894) was dedicated to St. Peter.
Its location was strategic: close to the main Jaffa – Jerusalem road, which was the road pilgrims used to take from the port of Jaffa to the holy city of Jerusalem. The church provided lodging to Russian pilgrims.

Cell prayer in the name of the Holy Tabitha:
Russian Orthodox Church In Abu Kabir, Tel Aviv

The Church Building

Russian Orthodox Church In Abu Kabir, Tel Aviv

The walls and ceiling of this nineteenth-century house of prayer are almost entirely covered with beautiful murals and icons.

Here are several additional interior photographs:
Russian Orthodox Church in Abu KabirChurch of St. Peter and St. Tabitha in JaffaChurch of St. Peter and St. Tabitha in Jaffa
And this is the entrance:
Russian Orthodox Church in Abu Kabir

The main tower:
Russian Orthodox Church in Abu Kabir

Tabitha’s Burial Cave

if you continue north to the entrance then you will see a trail on the left side. At the end of that trail, you can find the burial cave.

Tabitha's Burial Cave
Inside the cave:
Tabitha's Burial Cave
Psittacula parrots in the gardens:
Green parrot
The towers of the Russian Orthodox Church in Abu Kabir:
Russian Orthodox Church in Abu Kabir
And the last look of the church with the gardens:
Russian Orthodox Church in Abu Kabir

Summary

This is a small hidden gem in Tel-Aviv. And it took me more than 20 years of living in Israel till I have visited the Russian Orthodox Church in Tel Aviv. Moreover, the new parks around it add another reason for visiting.

 

Have you ever been to the Russian Orthodox Church in Tel Aviv? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

 

For additional points of interest nearby see Tel Aviv-Yafo page. 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × 1 =

Recent Content