Кейсария – Значение, Достопримечательности, Карта, Библия, и многое другое

Кейсария

В этом путеводителе рассказывается о достопримечательностях Кесарии (Национальный парк Кесарии)., Музей Ралли, и пляж Акведук) и ответы на распространенные вопросы.

Кейсария

Кейсария это город в северо-центральной части Израиля, который наследует свое имя и большую часть своей территории от древнего города Кесарии Приморской. Расположенный на полпути между Тель-Авивом и Хайфой на прибрежной равнине близ города Хадера, она подпадает под юрисдикцию Хоф Кармель областного совета. С населением 5,127, это единственная израильская локальность управляется частной организация, Корпорация развития Кейсарии, а также один из самых густонаселенных местностей не признаются в качестве местного совета.

Современный израильский еврейский город Кесарийский был создан в 1952 недалеко от руин древнего города, которые получили защиту в национальном парке Кейсарии.

Источник: Википедия

Карта

Кейсария это город в Израиле, расположенный на берегу Средиземного моря. И это примерно на полпути между Тель-Авив и Хайфа.

Карта области:

Как добраться

Самый простой способ добраться до Кесарии на машине. И есть много бесплатных парковочных мест возле каждого объекта. Прибытие на общественном транспорте не удобно. Вы можете сесть на автобус (например,, Линия эгед #910 из Тель-Авива в Хайфу) до развязки Ор-Акива. И ходить оттуда (расстояние зависит от притяжения), или взять такси. Другим вариантом было бы, чтобы сесть на поезд до станции Кесарии. Но вокзал еще дальше (чем автобусная остановка), и вы должны выбрать либо автобус, либо такси.

Вот ссылка на Moovit, где национальный парк Кейсария уже установлен в качестве места назначения. Изменение происхождения из Иерусалима к вам, и вы будете получать обновленные направления.

Что означает Кесария?

Ирод Великий построил Кесарию в честь “Цезарь.” Сегодня остатки этого старого города можно увидеть в Национальный парк Кесария.

Кесария в Библии

Вы, наверное, слышали о Понтии Пилате. Но на всякий случай, вот краткое напоминание.

Понтий Пилат

Понтий Пилат был пятым правителем римской провинции Иудеи, служа при императоре Тиберии из 26/27 в 36/37 н. э.. Он является самым известным сегодня за то, что должностное лицо, которое председательствовало на суде над Иисусом и приказал его распятие. Значение Пилата в современном христианстве подчеркивается его выдающимся местом как в Апостолах, так и в Никейских Кредо. Коптская и эфиопская церкви почитают Пилата как святого.

Источник: Википедия

Вы можете найти надпись Понтия Пилата на Национальный парк Кесария как доказательство его правления.

Кесария в христианской истории

Кесария является важным местом в христианской истории. Это было место, где Понтий Пилат правил во времена Иисуса. Именно там Симон Петр преобразовал римского, Корнелиус, первый не-еврей, который поверил в Иисуса. Павел также был заключен в тюрьму на два года в Кесарии. В III веке, Кесария была центром христианского обучения. В 4 веке, сайт преобразуется в христианство и стал основным центром христианской Римской империи.

Источник: Еврейская виртуальная библиотека

Достопримечательности Кесарии

Есть три популярных достопримечательностей в этом городе. Они Национальный парк Кейсария, Музей Ралли, и Акведук-Бич. И сейчас, мы собираемся подробно рассказать о каждом.

Национальный парк Кесария

Национальный парк Кесария можно разделить на Кесарию Приморскую и Порт / гавань. И в руководстве по Национальный парк Кесария, мы совершим поездку по всему национальному парку, включая амфитеатр. Но действительно ли это амфитеатр? Прочитай это руководство, и вы узнаете.

В этой области, Скажу только, что если вы любите археологию, особенно римские развалины, затем национальный парк Кесария и Национальный парк Бейт-Шеан должен быть вашим главным приоритетом.

Музей Ралли

Ralli музей известен своей коллекции Дали. Но помимо этой коллекции, вы можете найти много красивых картин, статуи, и архитектура в музее. Кроме того, вход бесплатный.

Вы можете найти дополнительную информацию на Музей Ралли.

Пляж Акведук

Другая популярная достопримечательность в Кесарии является Акведук-Бич. Он расположен к северу от национального парка (см. карту и начало поста), и как следует из названия, вы можете найти старый римский акведук.

Римляне построили акведуки по всей своей республики, а позднее империи, чтобы принести воду из внешних источников в города и поселки. Акведук вода, подаваемая общественные бани, уборные, фонтаны, и частные домохозяйства; она также оказывала поддержку горнодобывающим операциям, фрезерование, фермы, и сады.

Aqueducts переехал воды через гравитацию в одиночку, по небольшому общему уклону вниз в трубопроводах из камня, кирпич, или бетона; круче градиент, тем быстрее поток. Большинство каналов были похоронены под землей и следовали контурам местности; препятствия пики были обойдены или, менее часто, туннелируется через. Где долина или низина вмешалась, трубопровод был проведен на мостовидном, или его содержимое подают в свинец высокого давления, керамический, или каменные трубы и сифон через. Большинство систем водопровода включены отстойники, что помогло уменьшить любую Водоразбавляемую мусора. Sluices и castella Aquae (распределительные цистерны) регулировали поставки в конкретные пункты назначения. В городах и поселках, вводного от воды из акведуков мытой стоков и канализационных коллекторов.

Источник: Википедия

Акведук на песчаном пляже делает его уникальным, и многие люди посещают его только ради возможности сфотографироваться, без купания в море. Если вы заинтересованы в плавании, Есть спасатель услуги. Но помимо этого, нет никаких дополнительных услуг. Нет кафе, магазины, или рестораны (я не уверен, есть ли туалеты).

Мозаика птиц

Мозаика птиц является частью большого особняка византийского периода. И я предлагаю совместить ваш визит с другими близлежащими достопримечательностями..

Вы можете найти дополнительную информацию на Мозаика птиц.

И сейчас, давай обсудим некоторые общие вопросы.

Где находится древний город Кесария?

Древняя Кейсария находится рядом с современной Кейсарии. И оба они расположены на побережье Средиземного моря., на полпути между Тель-Авивом и Хайфой. Посмотреть карту в верхней части этого поста. Сегодня, древний город Кесария Национальный парк Кейсария.

Где находится современная Кесария?

Современный израильский город Кесарию был создан в 1952 недалеко от руин древней Кейсарии, на прибрежной равнине близ города Хадера.

Стоит ли посетить Кесарию?

Это зависит от ваших интересов. Но стоит заглянуть в Кесарию, если вы любите археологию., истории, пляжи, или искусство. Вы можете найти больше в разделе аттракционов этого поста..

Была ли Кесария в Риме?

Да. Кесария был римским городом. В римский период, город был домом губернаторов (прокуроров), и он был столицей провинции Иудея.

Сколько времени провести в Кесарии?

Национальный парк Кесария обширен., и вы можете провести там от часа до полдня. Типичный визит состоится 2 – 4 часа. Видя все в музее Ралли у нас ушло два с половиной часа. Таким образом, обычный визит будет 2 – 3 часа. А на пляже Акведук вы можете провести от получаса до половины дня. Поэтому, ваше время в городе зависит от выбранных достопримечательностей. Похоже, для большинства людей, это будет около половины дня.

Где остановиться?

Современный город Кесарию является пригородом высшего класса. А вот виджет от booking.com, где вы можете проверить цены и наличие недвижимости в этом районе..

Booking.com

Является Кесария и Кесария Филиппова то же самое?

Нет. Сегодня и Кесария, и Кесарией Филиппова Израильские национальные парки разделены примерно 150 км.

Где находится Кесария Филиппова?

Филипп был сыном Ирода, и после смерти Ирода, он унаследовал область около Баниас Springs. В 2 до нашей эры, Филипп основал свою столицу и назвал ее Кесарией Филиппова. Сегодня это более широко известный как Заповедник Баниас, расположен на Голанских высотах.

Является ли Кесарии в Иерусалим?

Кейсария расположена на побережье Средиземного моря, а Иерусалим выше в горах. В среднем, чтобы получить из Иерусалима в Кесарию, вам придется ехать за полтора часа и проход 125 км.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Вы когда-нибудь были на Кесарии? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Caesarea – Meaning, Things To Do, Map, In The Bible


Caesarea

Caesarea guide will start with basics and then goes through top attractions including Caesarea National Park, Ralli Museum, Aqueduct Beach. Let’s begin!

Caesarea

Caesarea is a town in north-central Israel, which inherits its name and much of its territory from the ancient city of Caesarea Maritima. Located midway between Tel Aviv and Haifa on the coastal plain near the city of Hadera, it falls under the jurisdiction of Hof HaCarmel Regional Council. With a population of 5,127, it is the only Israeli locality managed by a private organization, the Caesarea Development Corporation, and also one of the most populous localities not recognized as a local council.

The modern Israeli Jewish town of Caesarea was established in 1952 near the ruins of the ancient city, which received protection within the national park of Caesarea Maritima.

Source: Wikipedia

Map

Caesarea is a town in Israel located on the Mediterranean coast. And it is about halfway between Tel Aviv and Haifa.

Map of the area:

Directions

The easiest way to get to Caesarea is by car. And there are many free parking spaces near each attraction. Arriving by public transport is not convenient. You can take the bus (for example, Egged line #910 from Tel Aviv to Haifa) till Or Akiva interchange. And walk from there (the distance depends on the attraction), or take a taxi. Another option would be to take the train to Caesarea station. But the train station is even further away (then the bus stop), and you need to choose either a bus or a taxi.

Here is a link to Moovit where Caesarea National Park is already set as the destination. Change the origin from Jerusalem to your location, and you will get the updated directions.

What Is The Meaning Of Caesarea?

Herod the Great built Caesarea, and he named it in honor of “Caesar.” Today the remains of that old city can be seen in Caesarea National Park.

Caesarea In The Bible

You probably heard of Pontius Pilate. But just in case, here is a short reminder.

Pontius Pilate

Pontius Pilate was the fifth governor of the Roman province of Judaea, serving under Emperor Tiberius from 26/27 to 36/37 CE. He is best known today for being the official who presided over the trial of Jesus and ordered his crucifixion. Pilate’s importance in modern Christianity is underscored by his prominent place in both the Apostles and Nicene Creeds. The Coptic and Ethiopian Churches venerate Pilate as a saint.

Source: Wikipedia

As evidence of his rule, you can find Pontius Pilate Inscription at Caesarea National Park.

Caesarea in Christian History

Caesarea is an important site in Christian history. It was the place where Pontius Pilate governed during the time of Jesus. That was where Simon Peter converted the Roman, Cornelius, the first non-Jew to believe in Jesus. Paul was also imprisoned for two years in Caesarea. During the 3rd century, Caesarea was a center of Christian learning. In the 4th century, the site converted to Christianity and became a major center of the Christian Roman Empire.

Source: Jewish Virtual Library

Things To Do In Caesarea

There are three popular attractions in this city. They are Caesarea National Park, Ralli Museum and Aqueduct Beach. And now we are going elaborate on each one.

Caesarea National Park

Caesarea National Park can be divided into two parts: Caesarea Maritima and the Port / Harbor. And in my Caesarea National Park guide, we will tour through the whole national park including the amphitheater. But is it indeed an amphitheater? Read the guide, and you will find out.

In this scope, I will only say, that if you love archeology, especially Roman remains, then Caesarea National Park together with Bet Shean National Park should be on your to-do list.

Ralli Museum

Ralli Museum is famous for its Dali Collection. But beyond this collection, you can find a lot of beautiful paintings, statues, and architecture in the museum. Another plus and the free entrance.

You can find additional details at my Ralli Museum guide.

Aqueduct Beach

Another popular attraction in Caesarea is Aqueduct Beach. It is located to the north of the National Park (see map and the beginning of this post), and as the name suggests you can find there remains of an old Roman aqueduct.

The Romans constructed aqueducts throughout their Republic and later Empire, to bring water from outside sources into cities and towns. Aqueduct water supplied public baths, latrines, fountains, and private households; it also supported mining operations, milling, farms, and gardens.

Aqueducts moved water through gravity alone, along a slight overall downward gradient within conduits of stone, brick, or concrete; the steeper the gradient, the faster the flow. Most conduits were buried beneath the ground and followed the contours of the terrain; obstructing peaks were circumvented or, less often, tunneled through. Where valleys or lowlands intervened, the conduit was carried on bridgework, or its contents fed into a high-pressure lead, ceramic, or stone pipes and siphoned across. Most aqueduct systems included sedimentation tanks, which helped reduce any water-borne debris. Sluices and castella aquae (distribution tanks) regulated the supply to specific destinations. In cities and towns, the run-off water from aqueducts scoured the drains and sewers.

Source: Wikipedia

The aqueduct that stands on the sandy beach makes it unique, and many people visit it just for the photo opportunities, without swimming in the sea. If you are interested in swimming, there are lifeguard services. But beyond that, there are no additional services. No cafes, no shops, and no restaurants (I am not even sure that there are restrooms).

Questions And Answers

Where Is The Ancient City Of Caesarea?

The ancient Caesarea is located next to the modern city of Caesarea. And they are both positioned on the Mediterranean coast halfway between Tel Aviv and Haifa. See the map at the top of this post. Today, the ancient city of Caesarea is Caesarea National Park.

Where Is Modern Day Caesarea?

The modern Israeli town of Caesarea was established in 1952 near the ruins of the ancient Caesarea, on the coastal plain near the city of Hadera.

Is Caesarea worth visiting?

This depends on your interests. But if you love archeology, history, beaches, or art, then it definitely worth checking out Caesarea. You can find more in the “Things To Do” section if this post.

Was Caesarea In Rome?

Yes. Caesarea was a Roman city. In the Roman period, the city was the home of governors (Procurators), and it was the capital of the Province of Judea.

How Much Time To Spend In Caesarea?

Caesarea National Park is quite big, and you can spend there from one hour up to half a day. A typical visit will take 2 – 4 hours. Seeing everything in the Ralli Museum took us two and a half hours. Thus, a typical visit will be 2 – 3 hours. And at Aqueduct Beach you can spend from half an hour to half a day. Thus, the amount of time you spend in the city depends on what attractions you choose. I guess, for most people, it will be around half a day.

Where To Stay?

The modern city of Caesarea is a suburb of the upper class. I have never seen any big buildings, and it consists of mostly private houses. And AFAIK there are no hotels. You can rent a house, but since most people spend there less than one day, they make Tel Aviv or Haifa as their base. Moreover, there are tours to Caesarea from those cities.
You can check out the availability and prices of hotels and apartments using booking.com for Haifa district and Tel Aviv districts.

Are Caesarea and Caesarea Philippi the same?

No. Today both of these places are Israeli National parks and they are separated by about 150 km drive.

Where Is Caesarea Philippi Located?

Philip was Herod’s son, and after Herod’s death, he inherited an area near Banias Springs. In 2 BCE Philip founded his capital there and called it Caesarea Philippi. Today it is more commonly known as Banias Nature Reserve, and it is located at the Golan Heights.

Is Caesarea in Jerusalem?

No, Caesarea is located on the Mediterranean coast, while Jerusalem is situated higher in the mountains. On average, to get from Jerusalem to Caesarea, you will have to drive for one and a half hours and pass 125 km.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Have you ever been to Caesarea? Tell us about your experience in the comments below.

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 − 16 =

Recent Content