Прогулки по Тель-Авиву #2 – Неве-Цедек окрестности


Неве Цедек был первым еврейским кварталом, который был построен (основан в 1887) снаружи Яффо. Годами, соседство процветало как Тель-Авив вырос вокруг него. Годы пренебрежения и плохого состояния с последующим, но с начала 1980-х годов, Неве-Цедек стала одной из последних модных и дорогих районов Тель-Авива, с деревенской атмосферой. И сегодня мы посетим его. Давайте начнем!

Предложения

  • Получите 5% скидки на ваш следущий отпуск в Исротел.
  • Получите 5% скидки на следующий тур в Бейн Харим с купоном 'LEV5#12305'.

Карта

Неве-Цедек расположен на юго-западе Тель-Авив Яффо около. Вот карта области:

Стоянка

Вы можете найти паркинги в разных местах в районе, но я обычно припарковать HaTachana соединения. Есть платная парковка среднего размера., и я всегда находил там место.

маршрут

Обычно, мы делаем циклический маршрут, начиная и заканчивая HaTachana соединения. От старого железнодорожного вокзала, мы используем Barnet и Amzaleg улицу, чтобы исследовать маленькие улочки микрорайона, как Шимон Rokah, глиняная пивная кружка, Кфар-Саба, и Бостанай. А затем с помощью улице Shabazi, мы возвращаемся к исходной точке. И это тоже примерно по тому же маршруту, что мы будем делать сегодня.

Что значит Неве Цедек?

Неве-Цедек можно перевести несколькими способами с иврита, но по разным источникам в Интернете, намерение: “Дом Справедливости.” И в соответствии с Библия, Иеремия 50:7:

Все, что их нашли пожирали их, и их противники сказали, Мы не обижать, потому что они согрешили против Господа, обиталище справедливости, даже Господь, надежда отцов.

Он также является одним из имен Бога.

История Неве-Цедек

Учреждение

Неве-Цедек был создан в 1887, 22 лет до того, 1909 Основание Тель-Авив, группа мизрахим еврейских семьи, стремящейся выйти за пределы из переполненного Яффо. Скоро, дополнительные небольшие изменения росли вокруг Неве-Цедек и были включены в современных границах города.

Жители предпочли построить новый квартал с малоэтажными зданиями, расположенными вдоль узкими улицы. Эти дома часто включены элементы дизайна из художественных движений Jugendstil / Art Nouveau и позже Bauhaus и признаков современных предметов роскоши, такие как отдельные ванные комнаты.

В начале прошлого века

В начале 1900-х годов, некоторые художники и писатели сделали Неве-Цедек их место жительства. В частности, будущий лауреат Нобелевской премии Агнон, а также иврит художник Нахум Гутман, б Неве-Цедек и как дом и убежище для искусства. Раввин Абрахам Исаак Кук был первым раввином Неве Цедека; он даже поддерживал ешиву там. Во время своего пребывания в Неве-Цедек, он стал очень близкими друзьями со многими писателями, особенно Агнон.

тем не мение, в Тель-Авив начал развиваться от ядра Яффо, более богатые люди начали переселяться из южной части городов населяют вновь развивающиеся северные районы. С его здания отказались, пренебрег и подвергнут неприглядный коррозионное воздействие атмосферы берега, на бетон и штукатурку, Неве-Цедек выродилась в негодность и упадок городов. Как и в остальной части Южной Тель-Авив, после 1948, она стала главным Мизрахи область.

Трущобы?

К 1960, городские власти считают окрестности - к этому времени почти трущобы - несовместимые с современным изображением занятого, шумный город. тем не мение, планирует снести исторический район, чтобы освободить место для высотных квартир в конечном итоге были отменены как многие Неве Цедек зданий были размещены в списках сохранения. В то же время, Старый, изношенное район также становится оценено как оазис полу-пастырской и живописности посреди модернистского развития центра города.

Ремонт

К концу 1980-х годов, усилия начали ремонт и сохранение вековых структуры Neve Цедека. Новые учреждения были размещены в старых зданиях, в первую очередь Сюзан Dellal центр танца и театра и Музей Гутмана Nachum, расположенный в доме художника. Это облагораживания привело к возрождению Neve Цедека как модный и популярный высококачественном жительства для Тель Avivians. Его главные улицы стали подкладке еще раз с художниками’ студии, в том числе керамики студии Samy D., рядом модных кафе и баров, и совсем недавно бутик-отели и магазины, торгующие ручной товары для богатых израильтян и туристов.

Тель-Авив Light Rail, который, как ожидается, пройдет вблизи Неве-Цедек, сделаю район еще более доступным для посетителей и жителей.

Источник всех исторических кавычек: Википедия

HaTachana Соединение – Железнодорожный вокзал Старый Тель-Авив

Во время этого посещения, Я припарковался на HaTachana соединения. Но прежде чем я продолжу, Я должен дать краткое объяснение относительно этого места.

Что такое HaTachana?

Хатхана означает железнодорожный вокзал на иврите. Это было частью Яффо – Иерусалим линия, который действовал от 1892 в 1948. Это была первая железнодорожная линия между Малой Азии и Египта.

Железнодорожная станция на Яффо – Иерусалим линия, расположено между побережьем и окрестностями Невеха Цедека, работает с 1892 в 1948. Это была первая железнодорожная линия между Малой Азии и Египта, и первые средства передвижения, чтобы заменить верблюда в качестве способа транспортировки тяжелых грузов, принятых на большие расстояния.

Идея создания этой железной дороги была впервые предложена в 1830-е годы Моше Монтефиоре, который был заинтересован в развитии современной промышленности в Земле Израиля, но столкнулся с трудностями по поводу транспортировки машин и сырья.

В конце длительного процесса, который повлек за собой сочетание предпринимательства, видение, и международная политика, в 1888 Турецкий султан Абд эль-Хамид получил лицензию на Йосеф Navon, который был в состоянии поднять необходимый капитал из Европы, чтобы заложить дорожки и построить станции.

Потребовалось два года, чтобы выполнить проект строительства железной дороги большой, и его завершение ознаменовало начало эпохи современного транспорта в Земле Израиля.
В 1900, Templar Hugo Wieland вернулся из Германии в Землю Израиля переехал в свой дом недалеко от железнодорожного вокзала, строить свою плитку и кирпичный завод рядом. Эта близость к железной дороге позволило Wieland эффективно транспортировать свою продукцию в порту Яффо, где они были погружены на корабли и отправлены за границу.

Количество пассажиров увеличилось на протяжении многих лет и в 1913, накануне Первой мировой войны, немного 183,000 Пассажиры отправлялись через станцию. Станция Яффо работает на регулярной основе почти накануне войны за независимость 1948.

Источник: Официальный сайт

План HaTachana

Вот план Старого железнодорожного вокзала:

Посещение железнодорожного вокзала старого в Тель-Авив, Израиль
Продукты питания и покупки являются основными причинами для посещения этого соединения. Но я люблю парковку там, так как есть уборные. И я должен отметить, что вход свободный.

Один из ресторанов:
Посещение железнодорожного вокзала старого в Тель-Авив, Израиль

Часы работы

Воскресенье – Четверг и субботу: 10:00 – 22:00
Пятница: 10:00 – 17:00

Несколько лет назад, это соединение было реконструировано, и есть различные магазины и рестораны, расположенные в старых железнодорожных зданиях. И, конечно,, несколько вагонов служат напоминанием.
HaTachana Соединение - Старый железнодорожный вокзал Тель-Авив

События

Еще одна причина для посещения первой станции, чтобы посетить одно из событий. Для обновленного списка посетите Официальный сайт. Я скажу, что в настоящее время, они Израилевы ярмарка, которая проходит каждую пятницу и субботу, начиная с 10 я.
HaTachana Соединение - Старый железнодорожный вокзал Тель-Авив

Музей истории IDF

Музей истории IDF находится рядом с HaTachana. Этот эмпирический музей рассказывает историю со времен британского мандата до современности. Он использует подлинный дисплей, который является уникальным в его уникальности и размере. На выставке представлены редкие коллекции оригинальных экспонатов из “фотографии” передовым оружием ЦАХАЛа Подлинные экспонаты создают непосредственную встречу с ключевыми событиями в истории государства.

По данным официального сайта, Teh IDF исторический музей был закрыт 1.1.2019. И экспонаты будут перемещены в Латрун в течение следующих двух лет. Я предполагаю, что они относятся к Музей израильских танковых войск в Латрун. Мы посетили его в последний день независимости. И вы можете найти полный пост в Музей израильских танковых войск.

Прогулка по Неве-Цедек

Неве-Цедек имеет различную области, некоторые с восстановленными / зарезервированных домов, зелень вокруг них, и другие, Что ж… не. Вот темная сторона Неве-Цедек.
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив

Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив

Сюзан Далаль центр танца и театра

Дом для танца в Израиле. Сюзан Далаль центр танца и театра является Израиль главным ведущим израильским и международным современных танцевальных коллективов. Основанная в 1989, миссия Сюзанны Dellal Центра культивировать, поддерживать и продвигать искусство современного танца в Израиле. Центр преследует эту миссию, предлагая разнообразные выступления, События, фестивали, и мастерские из мира современного танца, театр и исполнительское искусство.

Центр Сюзанны Деллал имеет две основные цели: создание танцевальных постановок мирового класса и привлечение к образовательной деятельности; и содействовать качественной презентации израильских и международных хореографов. Центр запустил десятки инновационных программ, чтобы лелеять и поддерживать новую работу и новые художник, обеспечение платформы, чтобы выставить молодых художников и довести танец новой аудитории.

расползание кампуса многоуровневого Сюзана Далаль Центр состоит из четырех залов производительности, репетиционные студии, ресторан и кафе, и широкие площадям, что пройдет на открытом воздухе спектакли и события. Центр является домом для танца Батшева, Театр танца Инбал, и Инбал Пинто и Avshalom Поллак Dance Company.

Источник: Википедия

Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив

И еще один вид на внутренний сад:
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Проход:
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Редко, но вы можете найти надписи на стенах, а также.
Прогулки по Тель-Авиву #2-12

На границе Неве-Цедек, Вы можете найти эту узкую и длинную парковку. Сегодня он служит в качестве парковки, но обратно в тот же день, это было на самом деле, когда поезд проходил.
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Мигдаль Неве Цедек:
Неве-Цедек Tower
Неве-Цедек башня была спорным проектом. Многие соседи против этого. Так как вся площадь имеет низкую конструкцию (2-3 этажа). Но после нескольких судебных процессов, строительство было закончено в 2007.

Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Другой взгляд на неве Цедек башня:
Неве-Цедек Tower
Неве-Цедек здание

Нахум Гутман музей

Есть несколько небольших музеев в этом районе. Одним из них является Нахум Гутман музей.

Нахум Гутман родился в Теленешть, Бессарабская губерния, затем часть Российской империи (ныне Республика Молдова). Он был четвертым ребенком Сима Альтер и Ривки Гутман. Его отец был иврит писатель и педагог, который писал под псевдонимом S. бен-Цион. В 1903, семья переехала в Одессу, а через два года, в Оттоманской Палестины. В 1908, Гутман принял участие в Герцлии гимназии в том, что позже станет Тель-Авив. И в 1912, он учился в школе Бецалель в Иерусалиме. В 1920-26, он изучал искусство в Вене, Берлин, и Париж.

Гутман был женат на Доре, с которым у него был сын. После смерти Гутмана в 1980, Дора задала два Тель-Авив, галеристы, Меир Штерн из Stern галереи и Мириам Tawin из Shulamit галереи, оценить стоимость всех работ осталось в его имении.

Источник: Википедия

Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Рокач House
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив

По данным сайта ilmuseums:

Рокач Дом был построен в 1887, дом Шимона Rokach, глава общины, имел видение и посвящение, чтобы построить первый еврейский квартал за пределами Яффо стен. После строительства Неве-Цедек были построены больше домов и новых районов покорения дюны и разводя сформировать город Тель-Авив. Рокач Дом - встреча с жизнью 120 много лет назад, работает как музей, посвященный период, она включает в себя мебель, домашние товары, одежда, фотографии, исторический фон и короткий фильм. В доме скульптуры и картины внучки Lea Majaro Минц Шимона Рокач, который восстановил дом.

Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Кошки:
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив

Улица Шабази:
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Магазин:
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Это, вероятно, один из самых известных домов в Неве-Цедек. Она покрыта скульптурами:
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив

Вот несколько крупным планом:
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив

Если вы голодны, то есть несколько прекрасных ресторанов ресторанов в этом районе. Если вы менее голодным, затем посетить один из мороженого или йогурта кафе. Исходя из нашего опыта, они классные.
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив
Хотя соседство не такая большая, мы не охватили все это в течение нескольких часов. Просто потому, что есть много вещей, чтобы увидеть. Например, мы не трогали тему известных жителей, один из которых был Шай Агнон. Но, наше время истекает, таким образом, мы направились обратно к соединению Hatahana.
Неве-Цедек окрестности в Тель-Авив

Близлежащие достопримечательности

Вот несколько близлежащих достопримечательностей, которые вы можете достичь в нескольких минутах ходьбы:

Резюме

В общем и целом, район Неве Цедек - это прекрасное место, где вы можете провести от нескольких часов до половины дня. Это интересно смешаться, есть, и магазин. Кроме того, Вы можете посетить один из музеев. И многие фирмы и гиды предлагают туры в этом районе. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваше путешествие высококлассных вы определенно можете.

Вы когда-нибудь были в районе Неве-Цедек? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости см Тель-Авив-Яффо стр.
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 


Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Одна мысль на “Прогулки по Тель-Авиву #2 – Неве-Цедек окрестности

  1. Pingback: Музей Яд Ла Ширион | Новости - Последние новости, Последние новости & Лучшие видео новости

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на 41 Атракции по дороге в Эйлат (для детей, Бесплатно, и многое другое)

41 Атракции по дороге в Эйлат (для детей, Бесплатно, и многое другое)

Поездка в Эйлат - одна из самых длинных поездок в Израиле. Следовательно, большинство людей ищут где сделать перерыв. Таким образом, сегодня, перечислим достопримечательности по дороге в Эйлат. Большинство людей тоже ...

ссылка на Бустан Шошан, Мацлиах - Путеводитель - Экзотические фрукты

Бустан Шошан, Мацлиах - Путеводитель - Экзотические фрукты

Бустан Шошан в Мацлиахе (недалеко от Рамлы) предлагает веселые и познавательные туры, где вы можете собрать и попробовать различные фрукты., в том числе экзотические. Начнем исследовать! карта Бустан Шошан - это ...

Neve Tzedek was the first Jewish neighborhood to be built (established on 1887) outside Jaffa. For years, the neighborhood prospered as Tel Aviv grew up around it. Years of neglect and disrepair followed, but since the early 1980s, Neve Tzedek has become one of Tel Aviv’s latest fashionable and expensive districts, with a village-like atmosphere. And today we are going to visit it. Let’s begin!

Map

Neve Tzedek is located in southwestern Tel Aviv near Jaffa. Here is a map of the area:

Parking

You can find parking lots at different places in the area, but I usually park at HaTachana compound. There is a medium size paid parking lot, and I always found a place there.

Route

Usually, we make a cyclic route starting and ending HaTachana Compound. From the old train station, we use Barnet and Amzaleg streets to explore the neighborhood’s small streets, like Shim’on Rokah, Stein, Kfar Saba, and Bostanai. And then using Shabazi street, we return to the starting point. And this is also approximately the same route that we will be doing today.

What Does Neve Tzedek Mean?

Neve Tzedek can be translated in several ways from Hebrew, but according to different sources on the web, the intention is: “House of Justice.” And according to the Bible, Jeremiah 50:7:

All that found them have devoured them: and their adversaries said, We offend not, because they have sinned against the LORD, the habitation of justice, even the LORD, the hope of their fathers.

It is also one of God’s names.

History Of Neve Tzedek

The Establishment

Neve Tzedek was established in 1887, 22 years before the 1909 founding of Tel Aviv, by a group of Mizrahi Jewish families seeking to move outside of over-crowded Jaffa. Soon, additional small developments grew up around Neve Tzedek and were incorporated into the contemporary boundaries of the neighborhood.

The residents preferred to construct the new quarter with low-rise buildings along narrow streets. These homes frequently incorporated design elements from the Jugendstil/Art Nouveau and later Bauhaus art movements and featured contemporary luxuries such as private bathrooms.

At The Beginning Of The Previous Century

At the beginning of the 1900s, some artists and writers made Neve Tzedek their residence. Most notably, future Nobel prize laureate Shmuel Yosef Agnon, as well as Hebrew artist Nachum Gutman, used Neve Tzedek as both a home and a sanctuary for art. Rabbi Abraham Isaac Kook was the first Rabbi of Neve Tzedek; he even maintained a Yeshiva there. During his time in Neve Tzedek, he became very close friends with many of the writers, especially Agnon.

However, as Tel Aviv began to develop away from the Jaffa core, the more affluent people started to move out from the southern end of the city to inhabit the newly-developing northern areas. With its buildings abandoned, neglected and subjected to the unsightly corrosive effects of the shore atmosphere upon concrete and stucco, Neve Tzedek degenerated into disrepair and urban decay. As with the rest of South Tel Aviv, after 1948, it became a predominantly Mizrahi area.

A Slum?

By the 1960s, city officials deemed the neighborhood – by this time almost a slum – incompatible with the modern image of a busy, bustling city. However, plans to demolish the historic neighborhood to make way for high rise apartments were eventually canceled as many Neve Tzedek buildings were placed on preservation lists. At the same time, the old, worn-out neighborhood was also becoming appreciated as an oasis of the semi-pastoral and picturesque amidst the modernist development of the city center.

The Renovation

By the end of the 1980s, efforts began to renovate and preserve Neve Tzedek’s century-old structures. New establishments were housed in old buildings, most notably the Suzanne Dellal Centre for Dance and Theatre and the Nachum Gutman Museum, located in the artist’s home. This gentrification led to Neve Tzedek’s rebirth as a fashionable and popular upmarket residence for Tel Avivians. Its main streets became lined once again with artists’ studios, including the ceramics studio of Samy D., alongside trendy cafés and bars, and more recently boutique hotels and shops selling hand-made goods to wealthy Israelis and tourists.

The Tel Aviv Light Rail, which is expected to pass near Neve Tzedek, will make the neighborhood even more accessible for visitors and residents alike.

Source of all history quotes: Wikipedia

HaTachana Compound – Tel Aviv’s Old Train Station

On this visit, I parked at HaTachana compound. But before I go on, I should give a short explanation regarding this place.

What Is HaTachana?

Hatahana means train station in Hebrew. It was a part of the Jaffa – Jerusalem line, which operated from 1892 to 1948. It was the first railway line between Little Asia and Egypt.

A train station on the Jaffa – Jerusalem line, located between the seashore and the Neveh Zedek neighborhood, operated from 1892 to 1948. That was the first railway line between Little Asia and Egypt and the first means of transportation to replace the camel as the mode of transport for heavy loads taken over long distances.

The idea to establish this railway was first proposed in the 1830s by Moshe Montefiore, who was interested in developing modern industry in the Land of Israel but ran into difficulties about the transport of machinery and raw materials.

At the end of a long process that entailed a combination of entrepreneurship, vision, and international politics, in 1888 Turkish Sultan Abed el-Hamid granted the license to Yossef Navon, who was able to raise the necessary capital from Europe to lay the tracks and build the stations.

It took two years to execute the large railway construction project, and its completion heralded the beginning of the age of modern transportation in the Land of Israel.
In 1900, Templar Hugo Wieland returned from Germany to the Land of Israel moved to his home near the train station, building his tile and brick factory alongside. This proximity to the railway allowed Wieland to transport his products efficiently to the Jaffa Port, where they were loaded onto ships and sent overseas.

The number of passengers increased over the years and in 1913, on the eve of WWI, some 183,000 passengers journeyed through the station. The Jaffa station operated on a regular basis almost to the eve of the War of Independence in 1948.

Source: Official Site

Plan Of HaTachana

Here is the plan of the Old Train Station:

Visiting Old Train Station in Tel-Aviv, Israel
Food and shopping are the main reasons for visiting this compound. But I love parking there since there are restrooms. And I should mention that the entrance is free.

One of the restaurants:
Visiting Old Train Station in Tel-Aviv, Israel

Opening Hours

Sunday – Thursday and Saturday: 10:00 – 22:00
Friday: 10:00 – 17:00

 

A few years back, this compound was reconstructed, and there are different stores and restaurants in the old train buildings. And of course several train cars serve as a reminder.
HaTachana Compound - Tel Aviv's Old Rail Station

Events

Another reason for visiting the first station is to attend one of the events. For an updated list visit the Official Site. I will say that currently, they have Israel Made Fair that runs every Friday and Saturday starting from 10 am.
HaTachana Compound - Tel Aviv's Old Rail Station

The IDF History Museum

The Museum of the IDF History is located next to HaTachana. This experiential museum tells the story from the time of the British Mandate until modern times. It uses an authentic display that is unique in its uniqueness and size. The exhibition presents a rare collection of original exhibits from the “Slikim” to the advanced weapons of the IDF The authentic exhibits create an unmediated encounter with key events in the history of the State.

According to the official site, the& IDF History Museum will close on 1.1.2019. And the exhibits will be moved to Latrun within the next two years. I guess they refer to Yad La-Shiryon at Latrun. We visited it during last Independence Day. You can find the full post at Attractions At Independence Day In Israel.

Walking Around Neve Tzedek

Neve Tzedek has different areas, some with reconstructed/reserved houses, greenery around them and others, well… not. Here is the dark side of Neve Tzedek.
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv

Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv

The Suzanne Dellal Center for Dance and Theater

The Home for Dance in Israel. The Suzanne Dellal Centre for Dance and Theatre is Israel’s premier presenter of Israeli and international contemporary dance companies. Established in 1989, the mission of the Suzanne Dellal Centre is to cultivate, support and promote the art of contemporary dance in Israel. The Centre pursues this mission by offering diverse performances, events, festivals, and workshops from the worlds of contemporary dance, theater and performing arts.

The Suzanne Dellal Centre has two primary goals: to create world-class dance productions and engaging educational activities; and to facilitate the high-quality presentation of Israeli and international choreographers. The Centre has launched dozens of innovative programs to nurture and support new work and emerging artists, providing platforms to expose young artists and bring dance to new audiences.

The Suzanne Dellal Centre’s sprawling multi-level campus consists of four performance halls, rehearsal studios, restaurant and cafe, and wide plazas that host outdoor performances and events. The Centre is home to the Batsheva Dance Company, Inbal Dance Theatre, and Inbal Pinto and Avshalom Pollak Dance Company.

Source: Wikipedia

Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv

And another view of the inner garden:
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
A passage:
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Rarely, but you can find graffiti as well.
Tel Aviv walks #2-12

On the border of Neve Tzedek, you can find this narrow and long parking. Today it serves as parking, but back in the day, it was actually where the train passed.
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Migdal Neve Tzedek:
Neve Tzedek Tower
Neve Tzedek Tower was a controversial project. Many neighbors opposed it. Since the whole area has a low construction (2-3 floors). But after several lawsuits, the construction was finished in 2007.

Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Another look at Neve Tzedek Tower:
Neve Tzedek Tower
Neve Tzedek building

Nachum Gutman Museum

There are several small museums in this neighborhood. One of them is Nachum Gutman Museum.

Nachum Gutman was born in Teleneşti, Bessarabia Governorate, then a part of the Russian Empire (now in the Republic of Moldova). He was the fourth child of Sim[c]ha Alter and Rivka Gutman. His father was a Hebrew writer and educator who wrote under the pen name S. Ben Zion. In 1903, the family moved to Odessa, and two years later, to Ottoman Palestine. In 1908, Gutman attended the Herzliya Gymnasium in what would later become Tel Aviv. And in 1912, he studied at the Bezalel School in Jerusalem. In 1920–26, he studied art in Vienna, Berlin, and Paris.

Gutman was married to Dora, with whom he had a son. After Gutman’s death in 1980, Dora asked two Tel Aviv gallery owners, Meir Stern of Stern Gallery and Miriam Tawin of Shulamit Gallery, to appraise the value all of the works left in his estate.

Source: Wikipedia

Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Rokach House
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv

According to ilmuseums site:

Rokach House was built in 1887, the house of Shimon Rokach, the head of community who had the vision and the initiation to build the first Jewish neighborhood outside of Jaffa walls. Following the construction of Neve Zedek more houses and new neighborhoods were built conquering the dunes and spreading out to form the city of Tel Aviv. Rokach House – encounter with life 120 years ago, operates as a museum dedicated to the period, it includes furniture, household goods, clothing, photographs, historical background and a short film. The house features the sculpture and paintings of Lea Majaro Mintz Shimon Rokach’s granddaughter who restored the house.

Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Cats:
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv

Shabazi street:
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
A store:
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
This is probably one of the more known houses in Neve Tzedek. It is covered with sculptures:
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv

Here are several closeups:
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv

If you are hungry, then there are several fine dining restaurants in this neighborhood. If you are less hungry, then visit one of the ice cream or yogurt cafes. From our experience, they are great.
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv
Though the neighborhood is not that big, we did not cover all of it in several hours. Simply because there are many things to see. For example, we did not touch the subject of famous residents, one of whom was Shai Agnon. But, our time was running out, so we headed back to the Hatahana compound.
Neve Tzedek Neighborhood in Tel Aviv

Nearby Attractions

Here are several nearby attractions that you can reach within a short walk:

Summary

Overall, Neve Tzedek neighborhood is a lovely place where you can spend from several hours to half a day. It is fun to mingle, eat and shop. Moreover, you can visit one of the museums. And many firms and guides offer tours at this neighborhood. Thus if you want to upscale your journey you definitely can.

Have you ever been to Neve Tzedek Neighborhood? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

 

For additional points of interest nearby see Tel Aviv-Yafo page.

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 − 2 =