Прогулки по Тель-Авиву #11 – Белая ночь в Тель-Авив

Белая ночь в Тель-Авив, Израиль

Белая ночь в Тель-Авив является ежегодным мероприятием, организованным в городе Тель-Авив. Присоединяйтесь к нам на торжества.

Во время этих торжеств (Официальный веб-сайт), Есть события в десятках разных мест по всему городу. Они проходят либо на улицах или в различных пространствах, в том числе художественных галерей, культурные центры, так далее. События начинают во время раннего вечера и продолжаются в ночь. Шоу открыты для публики бесплатно или по сниженным ставкам. И публике предлагается насладиться широким и уникальным разнообразием представлений., туры, шоу, и другие виды деятельности.

Карта области:

Белая ночь в Тель-Авив – 2018

Это был мой первый визит на фестиваль Белая ночь в Тель-Авив. Мы заказали няню из 19:00 до 23: 00 и отправляйтесь на улицы Тель-Авива.

Рекомендация прибыть в город на общественном транспорте. Некоторые улицы будут закрыты, и высокий трафик, как ожидается,. Мы не последовали этому совету, но я решил посмотреть на стоянке недалеко от шоссе Аялон. TLV Fashion Mall предлагается бесплатная парковка на вечер, и это как близко к центру города и шоссе. Таким образом, мы решили оставить машину там.

Габима площади

Первое событие мы решили посетить проходит в Габима площади. Таким образом, мы возглавили там, и вокруг 20 были там. Это было еще слишком рано, как это событие должно было начаться в 21. Таким образом, после нескольких выстрелов, мы направились к нашей следующей достопримечательности.

эйхал HaTarbut, также известный как Charles Bronfman Auditorium, самый большой концертный зал в Тель-Авив, и домой Израильский филармонический оркестр. И это Чарльз Бронфман Auditorium с отражениями в соседнем пруду.Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Национальный театр Израиля, Габима:
Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Белая ночь в Тель-Авив, Израиль

Бялик площади

Следующее мероприятие под названием “Пыль начинается” и это имело место на площади Бялик.Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Мы прибыли в середине выступления. В центре площади построили сцену., и выступали артисты со всего мира.

Как вы видете, Есть много людей,, и это довольно трудно получить четкий снимок. я 1.9 метров в высоту, и я сделал этот снимок, держа камеру с прямыми руками над моей головой.Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Большинство снимков на уровне глаз включены другие люди. Я хотел бы они сделать сцену немного выше в будущем.Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Шоу с огнем:Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Танцы флаги:Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Другой Огнестойкость:Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Фламенко:Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Акробатические танцы:Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Танцоры из Берлина:Белая ночь в Тель-Авив, Израиль

Около 22, ведущий объявил перерыв. Так как мы не знаем, как долго пауза будет, и руки, чтобы быть по 23 дома, мы решили возглавить назад к Габима площади.

Назад Габима площади

Деятельность уже началась, но не было никаких выступлений. Были высказаны различные мероприятия для толпы. Существовали много областей по всей площади, и в каждом из них вы могли бы сделать что-то другое. Например, хула Hooping, делая воздушные шары, мыльные пузыри и другие.Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Были также несколько живых статуй актеров.Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Несколько танцоры показали шаги для 40-60 танцы и добровольцы могли бы присоединиться.Белая ночь в Тель-Авив, Израиль
Флаг Носитель:
Белая ночь в Тель-Авив, Израиль

В этот момент, мы были мало времени, и пришлось вернуться домой. Мы направились в TLV Fashion Mall, и, к счастью, не было никаких проблем дорожного движения, и мы были в состоянии выйти из города быстро.

Резюме

Белая ночь в Тель-Авив является прекрасным событием для масс, который предлагает различные аттракционы. Также, имейте в виду, что вам нужно бронировать некоторые туры заранее. Например, Есть несколько видов бесплатных туров в Ихилах больнице. Когда я проверил их за неделю до белой ночи, они были полностью забронированы.

В общем и целом, мы любили White Night события. Конечно, некоторые вещи, которые можно было бы улучшить, хотелось бы больше деталей и точного времени каждого выступления вместо нескольких расплывчатых фраз. Однако, старая русская поговорка звучит примерно так: “вы не проверить зубы лошади, которую вы получили в качестве подарка.”

Вы когда-нибудь посещали белые ночи в Тель-Авиве? Расскажите о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

White Night in Tel Aviv, Israel

White night in Tel Aviv is an annual event organized by the Tel Aviv municipality (official website). During these celebrations, there are events at dozens of different places throughout the city. They take place either in the streets or at various spaces, including art galleries, cultural centers, and others. The events start during the early evening and continue into the night. The shows are open to the public for free or at reduced rates. And the public is invited to enjoy a vast and unique variety of performances, tours, shows, and other activities.

Map of the area:

White Night In Tel Aviv – 2018

It was my first visit to the White Night festival in Tel Aviv. We booked babysitter from 19 till 23 and hit the streets of Tel Aviv.

The recommendation is to arrive at the city by public transport. Some of the streets will be closed, and high traffic is expected. We did not follow this advice, but I decided to look for a parking lot not far from the Ayalon highway. TLV Fashion Mall offered free parking for the evening, and it is both close to the city center and the freeway. Thus, we decided to leave the car there.

Habima Square

The first event we decided to visit was taking place at Habima Square. Thus we headed there, and around 20 were there. It was still too early as the event was supposed to start at 21. Thus, after several shots, we headed to our next POI.

Heichal HaTarbut, AKA Charles Bronfman Auditorium, is the largest concert hall in Tel Aviv, and home to the Israel Philharmonic Orchestra. And this is Charles Bronfman Auditorium with reflections in the nearby pond.White Night in Tel Aviv, Israel
The national theatre of Israel, Habima Theatre:
White Night in Tel Aviv, Israel
White Night in Tel Aviv, Israel

Bialik Square

The next event called “Dust of starts” and it took place on Bialik Square.White Night in Tel Aviv, Israel
We arrived in the middle of a performance. A stage was constructed in the center of the square and artists from around the world performed there.

As you can see, there are many people, and it is quite hard to get a clear shot. I am 1.9 meters high, and I made this shot while holding the camera with straight hands above my head.White Night in Tel Aviv, Israel
Most of the shots at eye level included other people. I wish they would make the stage a little higher in the future.White Night in Tel Aviv, Israel
A show with fire:White Night in Tel Aviv, Israel
Dancing flags:White Night in Tel Aviv, Israel
Another fire performance:White Night in Tel Aviv, Israel
White Night in Tel Aviv, Israel
Flamenco:White Night in Tel Aviv, Israel
Acrobatic dancing:White Night in Tel Aviv, Israel
White Night in Tel Aviv, Israel
Dancers from Berlin:White Night in Tel Aviv, Israel

Around 22, the presenter announced a break. Since we did not know how long the pause would be, and hand to be by 23 at home, we decided to head back to Habima Square.

Back To Habima Square

The activities already started, but there were no performances. There were different activities for the crowds. There were many areas across the square and in each one you could do something else. For example, hula hooping, making balloons, soap bubbles and others.White Night in Tel Aviv, Israel
There were also several live statues actors.White Night in Tel Aviv, Israel
White Night in Tel Aviv, Israel
Several dancers showed the moves for 40-60 dances and volunteers could join in.White Night in Tel Aviv, Israel
Flag carrier:
White Night in Tel Aviv, Israel

At this point, we were short on time and had to return home. We headed to TLV Fashion Mall, and luckily there were no traffic issues, and we were able to exit the city fast.

Summary

White Night In Tel Aviv is a lovely event for the masses that offers various attractions. Also, keep in mind that you need to book some of the tours in advance. For example, there were several kinds of free tours in Ichilov hospital. When I checked them a week before the White Night, they were already fully booked.

Overall, we loved White Night events. Of course, some things could be improved, like more details and exact times of each performance instead of several fuzzy phrases. However, there is an old Russian saying that goes approximately like this: “you do not check the teeth of a horse that you received as a present.”

 

Have you ever visited White Night In Tel Aviv? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 + sixteen =