Мицпе Рамон и Махтеш Рамон – Путеводитель для посетителей (достопримечательности, Карты, Тропы, и многое другое)

Мицпе Рамон - небольшой городок в пустыне Негев. И он расположен на краю Махтеш Рамон, увлекательное геологическое место. И есть много достопримечательностей, треки, и другие мероприятия в этой области.

Предложения:

Booking.com

Карта

Мицпе Рамон расположен в пустыне Негев, вокруг 80 км к югу от Беэр-Шевы. И Мицпе Рамон является хорошей отправной точкой для начала изучения Махтеш Рамон.

Вот полезная карта кратера Рамон (созданная Тамуз – Наша работа, СС0, Ссылка на сайт)

Карта Махтеш Рамон
Карта Махтеш Рамон

Вы можете увидеть Мицпе-Рамон с дороги #40, Израильская национальная тропа, точки обзора, и несколько других достопримечательностей на карте. А вот более подробная карта из брошюры, представленной на Центр Посетителей Махтеш Рамон.

Маршрутная карта Махтеш Рамона
Маршрутная карта Махтеш Рамона

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

Интерактивная карта местности:

Как добраться

Самый удобный способ передвижения в Негеве, арендуя автомобиль (чек rentalcars.com чтобы увидеть цены). Вы можете добраться до Мицпе Рамон на автобусе, а вот ссылка Moovit с заданным происхождения и назначения. Но, если вы хотите, чтобы поход в кратере Рамон или добраться до более отдаленных точек, тогда автобусов будет недостаточно.

Привод от центральной области Израиля занимает 2-2.5 часов (в зависимости от исходного местоположения и движения). Я бы посоветовал пройти этот маршрут днем, так как большая часть этой дороги ночью не освещена..

Мицпе-Рамон

Прежде чем мы начнем, краткое объяснение о Махтеше и Мицпе Рамоне. Махтеш Рамон - геологический объект в пустыне Негев.. И на краю этого кратера, вы можете найти город Мицпе-Рамон. Кратер 40 км, 6 в ширину (в среднем), и 500 метр глубины, и вместе с прилегающей территорией Израиля является крупнейшим национальным парком Израиля., Заповедник Рамон.

Мицпе-Рамон (буквально «Смотровая площадка Рамона») - город в пустыне Негев на юге Израиля.. Имя Рамон происходит от Иврита “Ромаим,” то есть римляне. Он расположен на северном хребте на высоте 860 метров (2800 футов), с видом на значительные эрозии Cirque известный как Кратер Рамон. В 2017 он имел население 5,240.

Мицпе Рамон был основан в 1951 как лагерь для работников строительства шоссе 40.

Источник: Википедия

Пешие прогулки по краю кратера Рамон
Пешие прогулки по краю кратера Рамон

Махтеш Рамон

Махтеш Рамон (горит. Кратер Рамона) является геологической особенностью пустыни Негев Израиля. Расположенный на вершине горы Негев, немного 85 км к югу от города Беэр-Шева, ландшафтых не является ударный кратер от метеора, ни вулканический кратер, образованный извержение вулкана, а является самым большим в мире “эрозия кресловина” (крутая долина или коробчатые каньоны). Формация 40 км, 2–10 км в ширину, 500 метр глубины, и в форме продолговатого сердца. Единственный населенный пункт в этом районе - городок Мицпе-Рамон (“Рамон Смотровая”), расположенный на северном краю депрессии. Сегодня область образует самый большой национальный парк Израиля, Заповедник Рамон.

Источник: Википедия

Смотровая площадка с балкона в Мицпе-Рамон
Смотровая площадка с балкона в Мицпе-Рамон

Достопримечательности в Мицпе-Рамон

Давайте начнем с Мицпе-Рамон, а затем пойти в окрестностях.

Центр Посетителей Махтеш Рамон

Центр Посетителей Махтеш Рамон, также известен как Махтеш Рамон – Заповедник и Центр посетителей, вероятно, одна из самых популярных достопримечательностей этого района.. В этом центре для посетителей рассказывается история Махтеша Рамона и полковника Илана Рамона..

Вы можете найти подробное описание ниже. И в этот момент, Я только представлю вам эту цитату с сайта:

Центр посетителей Махтеш Рамон – предлагает опыт, который сочетает в себе историю жизни первого израильского астронавта, Полковник Илан Рамон, с историей о самом большом Махтеше в мире и его уникальных природных явлениях. Центр посетителей построен на ободе Махтеш Рамон, на краю Мицпе Рамон, с видом на пейзажи Махтеш и служит в качестве центра для посетителей Махтеш.

Примечание: подробное руководство, смотрите Центр Посетителей Махтеш Рамон.

Био Рамон / Хай Рамон

Био Рамон – Музей живой пустыни, также известный как Хей Рамон, расположен недалеко от центра посетителей, и этот небольшой центр дикой природы представляет различные пустынных животных. Вы можете найти более подробную информацию здесь.

Ай-Рамон - живая пустыня парк. Вот это увлекательная встреча с мелкими животными пустыней, большинство из которых скрывает и скрыты от наших глаз. О сайте 40 виды представлены на сайте, среди них: ящериц, змеи, черепахи, дикобразы, ежи, соколы, и песчаные крысы (песчанки), и многое другое. Животные находятся в вольерах, которые имитируют их естественную среду обитания.. С животными’ помощь, мы можем узнать об их уникальной среде обитания и биологические и поведенческие приспособления, которые позволяют им жить в условиях пустыни. Целью Сенного Рамон является повышение осведомленности о сохранении природы. Вокруг пустынного парка находится ботанический сад пустынных растений., представляющих шесть различных мест обитания, типичных Негеве с растительностью характеристики каждого из них. Приют для видов растений, находящихся под угрозой в настоящее время установлен в парке.

Пеший туризм

В этом районе есть много возможностей для пеших прогулок.. Мицпе Рамон расположен на краю Махтеш, Таким образом, открывается потрясающий вид на окрестности.

Кроме того, Израиль Национальная тропа идет вдоль границы Махтеша. Таким образом, вы можете путешествовать пешком вдоль канта. Дополнительно, вдоль маршрута есть несколько отличных обзорных площадок.

Поход в Мицпе-Рамон
Поход в Мицпе-Рамон

Абсейлинг

Возле Центр Посетителей Махтеш Рамон, и, возможно, в других местах, а также, вы можете испытать спуск на веревке.

Спуск на краю Махтеш Рамон
Спуск на краю Махтеш Рамон

Вы можете приобрести билеты на спуск. Они не шли вниз весь путь. Вместо етого, они спускались только 20 метров. Так эта деятельность подходит даже для детей младшего возраста.

Ферма Альпак

Немного дальше от Мицпе-Рамон, ты можешь найти Ферма Альпак. Вы можете не только увидеть, альпака и ламы, но пользуются конные прогулки, а также.

Созерцание звезд

Поскольку световое загрязнение невелико, многие люди приходят сюда, чтобы посмотреть на звезды. Вы можете даже найти Wise обсерватории 5 км к западу от Мицпе-Рамон.

Если вы планируете наблюдать за звездами, вам следует заранее узнать погоду. Я планировал снимать звездные следы во время одного из своих визитов, но это было слишком холодно. Я принес с собой горячую одежду, но не ожидал почти нулевых температур (в феврале) с морозами. Таким образом, я должен был отменить свой план. Так, если вы планируете снимать звезды, и Мицпе Рамон является одним из лучших мест для этого в Израиле, или вы только собираетесь остаться в этом районе, ожидать низких температур и принести правильную одежду. В некоторые зимы, в Мицпе-Рамоне даже идет снег.

Достопримечательности в Махтеш Рамон

До сих пор, мы lookelet’s Мицпе Рамон, и не давайте перейдем вещи, чтобы сделать в Махтеше. Так вот несколько идей.

Пеший туризм

Туризм внутри Махтеш Рамон является общей деятельностью. Я упомянул выше, что Израильская национальная тропа проходит вдоль границы Махтеша в районе Мицпе-Рамон.. Но он также проходит через Махтеш Рамон. Есть множество разных маршрутов, которые включают часть национальной тропы или различные достопримечательности.. Вот самые популярные треки.

ХаМинсара

ХаМинсара, также известный как плотницкие работы или лесопилка, позволяет увидеть уникальное явление внутри Махтеш Рамона.

Ха Нагария (“Плотницкий магазин”) - скопление призматических камней. Призмы являются результатом “выпечка” из песчаника в высоких температурах, вызванный пламенной лавой извергающегося из глубин земли. Великая жара превратила скалу, который, когда она охлаждается, созданные тысячи многоугольных столбов, и эти разбитые колонны образуют “Плотницкий магазин.”

Для получения дополнительной информации, смотрите ХаМинсара.

Стена Аммонитов

Знаете ли вы, что вся эта область используется, чтобы быть под водой? Вы можете взять след в Стена Аммонитов и увидеть морских моллюсков с близкого расстояния.

Стена Аммонитов - в южной части Махтеша - скалистая стена, содержащая окаменелости аммонитов - морских существ, которые жили миллионы лет назад в море, которое в то время покрывало весь Негев.. Аммониты было восемь рук и экзоскелет. Когда они умерли, они опустились на морское дно, их экзоскелет заполнен отложениями, окаменевшими с течением времени, таким образом сохраняя аммонитян’ форма. Окаменелости являются охраняемым природным явлением, и запрещено собирать их.

Эйн Сахароним и Нахаль Некарот

Эйн Сахароним и Нахал Некарот является прекрасным 5 км круглый маршрут подходит для всей семьи. Вы можете найти дополнительную информацию здесь.

En Сахаронит и Хан Сахароним - построен на холме, недалеко от En Сахаронит кемпинги область (северо-востоке от кемпинга Be'erot) являются Хан Сахароним, который служил в качестве пути станции на набатейских Благовониях пути в древние времена. Отсюда, можно продолжить прогулку по короткой тропе до Эн Сахароним, пружина, которая в зимний период создает поток сотни метров в длину (часто высыхает летом). Пружинный окружен богатой растительностью, и следы многих животных, которые приходят, чтобы извлечь выгоду из его вод может наблюдаться.

Дополнительные Трассы

  • Гиват Арут (хар Geves) и Нахаль Ардон является 3.5 км веломаршрута около Хан Беэрот. Вы можете найти дополнительную информацию здесь.
  • Гора Ардон (Рас-Ирдейха) предлагает потрясающие виды и сложные 12 км круговой поход. Вы можете найти дополнительную информацию здесь.
  • Лотц Цистерна является археологическими раскопками недалеко от Махтеша Рамона. В Lotz Цистерны, 17 Древние бачки воды были найдены. Вне 17, 8 все еще полны воды после зимних дождей. Eсть 4 Километровый круговой поход, который проведет вас мимо большинства водных цистерн в этом районе. Вы можете найти дополнительную информацию здесь.

Другие занятия

  • Тем, кто предпочитает езда на велосипеде будем рады узнать, что в Махтеш Рамоне есть велосипедные маршруты. Например, есть маршрут из Мицпе-Рамон в Be'erot (подробнее см здесь). Вы можете также цикл на Кольце кратера (см подробности), Фермы Путь, Сад скульптур (см подробности), и другие.
  • Принимая Джип тур также популярный вариант. Некоторые фирмы предлагают джипы внутри и возле Махтеш Рамон. Обычно, эти три часа, полдня, или экскурсии на целый день, и цена начинается от 800 NIS за автомобиль восемь человек. Вы можете найти оператор онлайн и связаться с ними для получения дополнительной информации.
  • И, конечно,, Вы можете пойти немного дальше и увидеть другие мероприятия в этой области. Если вы уменьшите карту в начале этого поста, ты увидишь Национальный Парк Авдат, Национальный Парк Эйн-Авдат, Махтеш Гадоль, Национальный парк Мамшит, и другие места.
Тропа возле туристического центра Махтеш Рамон
Тропа возле туристического центра Махтеш Рамон

Отели, Хостелы, и квартиры

На нашем последнем визите, мы останавливались в семейном отеле Рамон Инн (Пундак Рамон). И если вы ищете место для отдыха, Вы можете забронировать квартиру или номер в отеле / ​​хостеле. А вот ссылка на booking.com для района Негев., где вы можете проверить наличие, цены, и рейтинги отелей и апартаментов.

Booking.com

Другой вариант кемпинга.

Кемпинг

Есть несколько вариантов кемпинга внутри и возле Махтеш Рамон, и Хан Be'erot, вероятно, один из самых популярных. Управление природы и парков Израиля управлять Хан Be'erot, и это единственный кемпинг в Махтеш Рамон с проточной водой. Вы можете найти более подробную информацию здесь. Другие варианты включают Ночной лагерь Река Гваним (Бесплатно кемпинга), Бен Мидбар верблюдах, кроме того верблюды также предлагают палатки, Кемпинг Lotz Cisterns (бесплатный кемпинг), и несколько других.

Кемпинг Беэрот – в центре Махтеш Рамон. Площадь кемпинга доступна для всех транспортных средств, и его расположение позволяет посетителям удобный отправной точкой для экскурсий. Предоставляемые услуги размещения, воды, легкие закуски (блюда с предварительным согласованием), туалет, и вывоз мусора. Есть несколько других кемпингов в Махтеше Рамоне, где можно спать всю ночь, но никакие другие услуги не предоставляются. Площадки для кемпинга предназначены для обслуживания посетителей и туристов и одновременно уменьшают беспокойство животных.’ ночные мероприятия, ограничив людей определенных областей в Махтеш в ночные часы.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из Махтеша Рамона – Заповедник и Центр Влетсрса официальный сайт.

Когда ты знаешь, где остановиться, давай поговорим немного о погоде.

Вид на гостевой центр Махтеш Рамон из гостиницы Берешит
Вид на Центр Посетителей Махтеш Рамон от гостиницы Берешит

Погода

В Праздники и Фестивали по сезону, Я представил данные о погоде в Израиле. Вот данные, которые я собрал за этот пост:

Среднее количество осадков и температура в Израиле

Как видно из приведенных выше таблиц, зимой мало капель дождя. И диапазон температур от 15 в 30 С большей части года. Но имейте в виду, что зимой, ночью может стать намного холоднее. Несколько лет даже принес снег. Таким образом, зимой, возьмите с собой теплую одежду, а летом, будь готов к жаре.

Распространенные вопросы

Что делать в Мицпе-Рамоне?

В Мицпе-Рамоне, Вы можете посетить Центр Посетителей Махтеш Рамон, Био Рамон, поход, идти в отставку, посетить ферму Альпака, и наслаждайтесь звездами. Вы можете найти дополнительные детали и альтернативы в разделе «Чем заняться».

Как образовался Махтеш Рамон?

Махтеш Рамон был образован в результате прерывистого речного стока в Махтеш Рамон, прорезание слоев известняка и мела, в результате чего цирковые стены.

Как образовался Мицпе Рамон?

Город Мицпе-Рамон был основан в 1951 как лагерь для работников строительства шоссе 40.

Махтеш Рамон - кратер?

Хотя это обычно называют кратером, Махтеш формации “эрозионные цирки.” “Кратеры образуются в результате воздействия метеора или извержения вулкана, тогда как Махтеш создается эрозией.”

Резюме

Некоторые называют Махтеш Рамон Израильским Гранд-Каньоном. И хотя это описание не является точным, он резюмирует это кратко. Если вы любите пешие и велосипедные прогулки по пустыне, Я очень рекомендую посетить этот район. Кроме того, как вы видели в разделе аттракционов, есть много достопримечательностей, так что вы можете легко провести несколько дней в этом районе.

Вы когда-нибудь были в Мицпе Рамоне и Махтеше Рамоне? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

4 мысли о “Мицпе Рамон и Махтеш Рамон – Путеводитель для посетителей (достопримечательности, Карты, Тропы, и многое другое)

  1. Отличная работа образовательного представления и иконографического исследования, геологический, турист, зоологический, культурный, который подчеркивает исключение этого региона, из моего региона.
    Я живу в Мицпе-Рамоне в ближайшее время 6 месяцев, и я считаю, что наименование израильского Большого каньона подходит ему идеально. Чтобы привлечь мою семью в эти места, Мне нужно было прокомментировать мои фотографии великого путешественника, и ваши объяснения очень актуальны, и вдохновил меня хорошо. Спасибо.

    1. Привет джозеф,

      Я рад, что вы нашли это полезным. И если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, дай мне знать.

      Спасибо,
      лев

  2. Это мой ПБ Мистер Лев.
    Я нашел вокруг Мицпе по дороге к антеннам возле фермы Альпака, почерневшие камни, очень почерневший, костра нет конечно. Я думал, что они были отправлены очень старым вулканом, за много миль, наверное в воздухе, но я не нашел, никаких следов в сети, этого очень старого вулкана, вымершего в течение миллионов лет. Вроде бы Гиват Галош ??? но это имя не появляется ни в одном поиске Google.
    Не могли бы вы рассказать мне о геологическом положении этого вулкана?, кто меня очаровывает. Спасибо

    Я не могу вставить фотографию камней, но у меня есть некоторые.

    1. Привет,

      Примерно в четырех километрах от Мицпе-Рамона вы можете найти Гиват Гааш (https://www.google.com/maps/place/גבעת+ג % D7% A2% D7% A9% E2% 80% AD / @ 30.654165,34.8627682,14z / данные = 3M1 4b1 4m5 3m4 1s0x15018b4121c8e6bd:!!!!! 0xffbd15f7fbf0b500 8м2 3d30.6541667 4d34.8802778 5m1 1E4!!! ). Я не был там, и есть немного информации в Интернете. Вы можете найти некоторую информацию здесь: https://amudanan.co.il/w/P819919. И если вы ищете магматические камни, тогда вот диаграмма, и они отмечены красным (https://www.adssc.org/wp-content/uploads/2019/01/miniP10.pdf).

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на национальный парк Тель-Беэр-Шева (Карта, Часы, и многое другое)

Национальный парк Тель-Беэр-Шева (карта), Часы, и многое другое)

Тель Беэр-Шева – библейский тел, и с Мегиддо и Хацором, они были объявлены ЮНЕСКО объектами всемирного наследия. Примечание: Информацию о двух других упомянутых национальных парках можно найти по тел...

ссылка на лесной парк Шохам - Путеводитель (Карта, Тропы, и многое другое)

Лесной парк Шохам - Путеводитель (Карта, Тропы, и многое другое)

В лесопарке Шохам в центре Израиля есть места для пикника, природные тропы (особенно во время цветения), церковь Бахуса, и многое другое. карта Лесопарк Шохам расположен между дорогой #6 а также...

Mitzpe Ramon and Makhtesh Ramon – Visitors Guide (Attractions, Maps, Trails, and More)


Mitzpe Ramon is a small town in the Negev desert. And it is located on the edge of Makhtesh Ramon, a fascinating geological place. And there are many attractions, tracks, and other activities in this area.

Offers:

  • Get 5% off for your next vacation at Isrotel.
  • Get 10% off for your next tour at Bein Harim with coupon code LEV10#12306.

Map

Mitzpe Ramon is located in the Negev desert, around 80 km to the south of Beer Sheva. And Mitzpe Ramon is a good point to start exploring Makhtesh Ramon.

Here is a helpful map of the Ramon Crater (created by Tamuz – Own work, CC0, Link)

Map Of Makhtesh Ramon
Map Of Makhtesh Ramon

You can see Mitzpe Ramon with road #40, the Israeli National trail, viewpoints, and several other attractions on the map. And here is a more detailed map from the brochure provided at Makhtesh Ramon Visitors Center.

Trail Map Of Makhtesh Ramon
Trail Map Of Makhtesh Ramon

Note: you can click on the map to enlarge it.

Interactive map of the area:

Directions

The most convenient way of getting around in the Negev is by renting a car (check rentalcars.com to see rates). You can get to Mitzpe Ramon by bus, and here is the link to Moovit with preset origin and destination. But, if you want to hike in the Ramon Crater or get to more distant points, then buses will not be good enough.

The drive from Israel’s center area takes 2-2.5 hours (depending on your original location and traffic). I would advise making this route during daylight since most of this road is not illuminated at night.

Mitzpe Ramon

Before we begin, a short explanation about the Makhtesh and Mitzpe Ramon. Makhtesh Ramon is a geological feature in the Negev desert. And on the edge of this crater, you can find the town of Mitzpe Ramon. The crater is 40 km long, 6 km wide (on average), and 500 meters deep, and together with the surrounding areaIsrael’sms Israel’s largest national park, the Ramon Nature Reserve.

Mitzpe Ramon (literally Ramon Lookout) is a town in the Negev desert of southern Israel. The name Ramon comes from the Hebrew “Romaim,” meaning Romans. It is situated on the northern ridge at an elevation of 860 meters (2,800 feet), overlooking a sizable erosion cirque known as the Ramon Crater. In 2017 it had a population of 5,240.

Mitzpe Ramon was founded in 1951 as a camp for the workers building Highway 40.

Source: Wikipedia

Hiking Along The Rim Of Ramon Crater
Hiking Along The Rim Of Ramon Crater

Makhtesh Ramon

Makhtesh Ramon (lit. Ramon Crater‎) is a geological feature of Israel’s Negev desert. Located at the peak of Mount Negev, some 85 km south of the city of Beersheba, the landform is not an impact crater from a meteor nor a volcanic crater formed by a volcanic eruption, but rather is the world’s largest “erosion cirque” (steephead valley or box canyons). The formation is 40 km long, 2–10 km wide, 500 meters deep, and shaped like an elongated heart. The only settlement in the area is the small town of Mitzpe Ramon (“Ramon Lookout”), located on the northern edge of the depression. Today the area forms Israel’s largest national park, the Ramon Nature Reserve.

Source: Wikipedia

Balcony viewpoint in Mitzpe Ramon
Balcony viewpoint in Mitzpe Ramon

Attractions in Mitzpe Ramon

Let’s start with Mitzpe Ramon and then go to the surrounding area.

Makhtesh Ramon Visitors Center

Makhtesh Ramon Visitors Center, also known as Makhtesh Ramon – Nature Reserve and Visitors Center, is probably one of this area’s most popular attractions. This visitor center tells the story of Makhtesh Ramon and Colonel Ilan Ramon.

You can find a detailed description below. And at this point, I will only present you with this quote from the site:

Makhtesh Ramon Visitors Center – offering an experience that combines the life story of the first Israeli astronaut, Colonel Ilan Ramon, with the story of the largest Makhtesh in the world and its unique natural phenomena. The Visitors Center is built on the rim of Makhtesh Ramon, at the edge of Mitspe Ramon, overlooking the Makhtesh scenery and serving as a center for visitors to the Makhtesh.

Note: for a detailed guide, see Makhtesh Ramon Visitors Center.

Bio Ramon / Hay Ramon

Bio Ramon – Living Desert Museum, also known as Hay Ramon, is located near the visitors center, and this small wildlife center presents various desert animals. You can find more info here.

Hay Ramon – live desert park. Here is a fascinating encounter with the small animals of the desert, the majority of which hide and are concealed from our eyes. About 40 species are represented on the site, among them: lizards, snakes, turtles, porcupines, hedgehogs, falcons, and sand rats (gerbils), and more. The animals are in enclosures that simulate their natural environment. With the animals’ help, we can learn about their unique habitat and the biological and behavioral adaptations that enable them to live in a desert environment. The purpose of the Hay Ramon is to raise awareness of the preservation of nature. There is a botanical garden of desert plants around the desert park, representing six different habitats typical of the Negev with the vegetation characteristic of each one. A shelter for species of endangered plants is presently being established within the park.

Hiking

There are many hiking options in this area. Mitzpe Ramon is located on the rim of the Makhtesh, thus allowing stunning views of the surrounding area.

Moreover, the Israel National trail goes along the border of the Makhtesh. Thus you can hike along the rim. Additionally, there are several excellent viewpoints along the route.

Hiking in Mitzpe Ramon
Hiking in Mitzpe Ramon

Abseiling

Near Makhtesh Ramon Visitors Center, and probably at other points as well, you can experience abseiling.

Abseiling on the edge of Makhtesh Ramon
Abseiling on the edge of Makhtesh Ramon

You can purchase tickets for abseiling. They were not going down all the way. Instead, they descended only about 20 meters. So this activity is suitable for even younger kids.

Alpaca Farm

A little further from Mitzpe Ramon, you can find Alpaca Farm. You can not only see alpacas and lamas but enjoy horseback rides as well.

Stargazing

Since light pollution is low in this area, many people come here to watch the stars. You can even find Wise Observatory 5 km west of Mitzpe Ramon.

If you are planning on stargazing, then you should check the weather in advance. During one of my visits, I planned to shoot star trails, but it was too cold. I did bring hot clothes but did not expect near-zero temperatures (in February) with freezing winds. Thus I had to cancel my plan. So, if you plan to shoot stars, and Mitzpe Ramon is one of the best places for this in Israel, or you are just going to stay in this area, expect cold temperatures and bring proper clothing. In some winters, it is even snowing at Mitzpe Ramon.

Attractions in Makhtesh Ramon

So far, we lookelet’sMitzpe Ramon, and not let’s go over things to do in the Makhtesh. So here are several ideas.

Hiking

Hiking inside Makhtesh Ramon is a common activity. I mentioned above that the Israel National trail goes along the border of the Makhtesh in the Mitzpe Ramon area. But it also goes through Makhtesh Ramon. There are plenty of different routes that include part of the National trail or various points of interest. Here are the most popular tracks.

HaMinsara

HaMinsara, also known as the carpentry or the sawmill, allows seeing a unique phenomenon inside Makhtesh Ramon.

HaNagariya (“Carpentry Shop”) – a concentration of prism-shaped stones. The prisms result from the “baking” of the sandstone in the high temperatures caused by fiery lava erupting from the depths of the earth. The great heat transformed the rock, which, when it cooled, created thousands of polygonal pillars, and these broken pillars form the “Carpentry Shop.”

For additional details, see HaMinsara.

Ammonite Wall

Did you know that this whole area used to be underwater? You can take a trail to Ammonite Wall and see the marine mollusks from a close distance.

The Ammonites Wall – at the southern part of the Makhtesh is a rocky wall containing fossils of ammonites – marine creatures that lived millions of years ago in the sea that covered the entire Negev at that time. The Ammonites had eight arms and an exoskeleton. When they died, they sank to the seafloor, their exoskeleton filled with sediment fossilized over time, thus preserving the Ammonites’ shape. The fossils are a protected natural phenomenon, and it is forbidden to collect them.

Ein Saharonim and Nahal Nekarot Curve

Ein Saharonim and Nahal Nekarot curve is a lovely 5 km round route suitable for the whole family. You can find additional details here.

En Saharonim and Khan Saharonim – built on a hill near the En Saharonim camping area (north-east of the Be’erot camping area) is the Khan Saharonim, which served as a way-station on the Nabatean Incense Route in ancient times. From here, one can continue walking along a short trail to En Saharonim, a spring which in winter creates a stream hundreds of meters long (it often dries up in summer). The spring is surrounded by rich vegetation, and the tracks of the many animals which come to benefit from its waters can be observed.

Additional Trails

  • Givat Harut (Har Geves) and Nahal Ardon is a 3.5 km cyclic route near Khan Be’erot. You can find additional details here.
  • Mount Ardon (Ras Irdeiha) offers stunning views and a challenging 12 km circular hike. You can find additional details here.
  • Lotz Cisterns is an archaeological site not far from Makhtesh Ramon. At Lotz Cisterns, 17 ancient water cisterns were found. Out of the 17, 8 are still full of water after winter rains. There is a 4 km round hike that takes you past most water cisterns in the area. You can find additional info here.

Other Activities

  • Those who prefer cycling will be glad to know there are Bike Trails in Makhtesh Ramon. For example, there is a route from Mitzpe Ramon to Be’erot (see details here). You can also cycle On the Crater’s Rim (see details), The Farms Path, Sculpture Garden (see details), and others.
  • Taking a Jeep Tour is also a popular option. Several firms offer Jeep tours inside and near Makhtesh Ramon. Usually, these are three hours, half-day, or full-day excursions, and the price starts from 800 NIS per vehicle of eight people. You can find the operators online and contact them for additional details.
  • And of course, you can go a little further and see other activities in this area. If you zoom out on the map at the beginning of this post, you will see Avdat National Park, Ein Avdat National Park, HaMakhtesh HaGadol, Mamshit National Park, and other places.
The trail near Makhtesh Ramon Visitors Center
The trail near Makhtesh Ramon Visitors Center

Hotels, Hostels, and Appartments

On our latest visit, we stayed at the family-oriented Ramon Inn hotel (Pundak Ramon). And if you are looking for a place to stay, you can book an apartment or a hotel/hostel room. And here is a link to booking.com for the Negev area, where you can check the availability, prices, and ratings for hotels and apartments.

Booking.com

Another option is camping.

Camping

There are several camping options inside and near Makhtesh Ramon, and Khan Be’erot is probably the most popular one. The Israel Nature and Parks Authority manage Khan Be’erot, and it is the only campsite in Makhtesh Ramon with running water. You can find further details here. Other options include Gvanim Stream Night Camp (free campsite), Ben Midbar Camel Tours, besides camel rides also offer tents, Lotz Cisterns campsite (free campsite), and several others.

Be’erot Camping Area – at the center of Makhtesh Ramon. The camping area is accessible to all vehicles, and its location allows visitors a convenient departure point for tours. The services provided are accommodation, water, light snacks (meals with prior coordination), toilet facilities, and garbage removal. There are a few other camping areas in Makhtesh Ramon where one can sleep overnight, but no other services are provided. The camping areas are designated to serve visitors and hikers and simultaneously reduce the disturbance of the animals’ nocturnal activities by restricting people to defined areas in the Makhtesh during night hours.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the Makhtesh Ramon – Nature Reserve and Vlet’srs Center’s official site.

Now when you know where to stay, let’s talk a little about the weather.

View of Makhtesh Ramon Visitors Center from Beresheet Hotel
View of Makhtesh Ramon Visitors Center from Beresheet Hotel

Weather

In Events And Festivals By Season, I have presented data about the weather in Israel. Here is the data that I collected for that post:

average rainfall and temperature in Israel

As you can see from the table above, there are few rains in the winter. And the temperatures range from 15 to 30 C most of the year. But keep in mind that during winter, it might get much colder during the night. Some years even brought snow. Thus, in winter, take warm clothes, and in the summer, be ready for the heat.

Common Questions

What is there to do in Mitzpe Ramon?

In Mitzpe Ramon, you can visit Makhtesh Ramon Visitors Center, Bio Ramon, hike, go abseiling, visit Alpaca Farm, and enjoy stargazing. You can find additional details and alternatives in the Things To Do section.

How was Makhtesh Ramon formed?

Makhtesh Ramon was formed by intermittent river flow in the Makhtesh Ramon, cutting through layers of limestone and chalk, resulting in cirque walls.

How was Mitzpe Ramon formed?

The town of Mitzpe Ramon was founded in 1951 as a camp for the workers building Highway 40.

Is Makhtesh Ramon a crater?

Though it is commonly referred to as a crater, Makhtesh formations are “erosion cirques.” “Craters are formed by the impact of a meteor or volcanic eruption, whereas Makhtesh is created by erosion.”

Summary

Some call Makhtesh Ramon the Israeli Grand Canyon. And though this description is not accurate, it sums it up in a concise manner. If you love hiking, cycling in the desert, then I highly recommend visiting this area. Moreover, as you saw in the attractions section, there are many points of interest, so you can easily spend several days in this area.

Have you ever been to Mitzpe Ramon and Makhtesh Ramon? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

4 thoughts on “Mitzpe Ramon and Makhtesh Ramon – Visitors Guide (Attractions, Maps, Trails, and More)

  1. Excellent work of educational presentation and iconographic research, geological, touristic, zoological, cultural that highlights the exception of this region, from my region.
    I live in MItzpe Ramon for soon 6 months and I find that the appellation of Israeli grand canyon suits him perfectly. To attract my family to these places, I needed to comment on my photos of great hiker, and your explanations are very relevant, and inspired me well. Thank you.

    1. Hi Joseph,

      I am glad you found it useful. And if you have any questions or suggestions, please let me know.

      Thanks,
      Lev

  2. This is my PB Mr Lev.
    I found around Mitzpe on the way to the antennas near the Alpacas farm, blackened stones, very blackened, no campfire of course. I thought they were shipped by a very old volcano, for miles around, probably in the air, but I have not found, no trace anywhere on the net, of this very old volcano, extinct for millions of years. It seems to be Givat Galosh ??? but this name does not appear in any Google search.
    Can you please enlighten me on the geological location of this volcano, who captivates me. Thank you

    I cannot insert a photo of the stones but I have some.

    1. Hi,

      About four kilometers from Mitzpe Ramon you can find Giv‘at Ga‘ash (https://www.google.com/maps/place/%D7%92%D7%91%D7%A2%D7%AA+%D7%92%D7%A2%D7%A9%E2%80%AD/@30.654165,34.8627682,14z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x15018b4121c8e6bd:0xffbd15f7fbf0b500!8m2!3d30.6541667!4d34.8802778!5m1!1e4). I have not been there, and there is a little information online. You can find some information here: https://amudanan.co.il/w/P819919. And if you are looking for Magmatic rocks, then here is a diagram and they are marked in red (https://www.adssc.org/wp-content/uploads/2019/01/miniP10.pdf).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts