Агамон Хула – Рай для любителей птиц – Путеводитель

Agamon га Hula Восход Tour видео

Агамон Хула - водно-болотное угодье на севере Израиля.. И в каждый миграционный сезон, миллионы птиц пролетают над долиной Хула. Следовательно, это идеальное место для наблюдения за птицами.

Примечание: для получения дополнительной информации о животных и дикой природе, смотритеЗоопарки и Аквариумы в Израиле‎.

Примечание 2: Существует общая путаница между Природный заповедник Хула и Агамон Хула. Это два разных места, которые оба расположены в долине Хула. Читайте Агамон Хула или заповедника Хула – Какой из них лучше? для сравнения этих двух мест.

Я посещал Агамон Хулу более дюжины раз, и этот пост содержит мои впечатления и фотографии из некоторых из этих визитов. Прежде чем мы начнем с основной информации, Я хочу поделиться двумя важными советами. Прежде всего, посещайте только в сезон миграции птиц. А во-вторых, если вы можете, присоединитесь к одному из туров.

Карта

Агамон Хула расположен 15 км к югу от Кирьят-Шмона. Это также рядом с Природный заповедник Хула. На следующей карте, Вы можете увидеть Агамон Хула на севере и Природный заповедник Хула к югу.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

А вот карта Агамон Хула:

Карта Агамон Хула
Карта Агамон Хула

Тропы

Длина тропы в Агамон Хула составляет 9.5 км, и он отмечена красным цветом на карте ниже.

Вот интерактивная карта с сайта israelhiking.osm.org.il:

Как добраться

Вы можете добраться до Агамон Хула либо на машине, либо на автобусе. Если едете на машине, введите “Агамон Хула” в навигационном приложении. И если вы выберете общественный транспорт, Вы можете увидеть направления в Moovit. Следуйте этой ссылка и введите отправную точку, чтобы получить обновленные инструкции.

Часы работы

Воскресенье – Четверг: 08:00 – 19:00
Пятница и суббота: 06:30 – 19:00
Примечание: вы можете войти на сайт до 17:30.

Входные билеты

Агамон Хула намного больше, чем Природный заповедник Хула, и круглый след вокруг 9.5 км (см. карту выше). Таким образом, у вас есть несколько вариантов, чтобы завершить путь. Ты можешь ходить, взять напрокат велосипед, аренда гольф-кары, или присоединиться к экскурсии.

Цена (шек.)Заметки
Вход – Взрослый35
Вход – Детский (5 – 18 лет)21
Вход – Студент30
Велосипед на взрослого50Срок аренды ограничен тремя часами..
Велосипед на ребенка42Срок аренды ограничен тремя часами..
Гольф-мобиль на двоих149Срок аренды ограничен 75 минут.
Гольф-мобиль на четыре человека199Срок аренды ограничен 75 минут.
Гольф-мобиль на шесть человек259Срок аренды ограничен 75 минут.
Тур на расвете85 шекелей за взрослого и 65 ш на ребенка (3-12)Продолжительность: два часа. Вы должны зарегистрироваться заранее.
Ночной тур85 шекелей за взрослого и 65 ш на ребенка (3-12)Продолжительность: 1.5 часа. Вы должны зарегистрироваться заранее.
Сафари на фургоне59 шекелей за взрослого и 51 ш на ребенка (3-12)Продолжительность: один час. Вы должны зарегистрироваться заранее. Вы можете сделать это на месте.
Тур на закате64 шекелей за взрослого и 55 ш на ребенка (3-12)Продолжительность: 1.5 часа. Вы должны зарегистрироваться заранее.
Аренда бинокля и гида20

Примечание: в пик сезона (пик миграции), они могут исчерпать тележки для гольфа и велосипеды. Таким образом, Я хотел бы предложить приходить рано.

Это самые популярные варианты, но есть несколько других. Полный список, посетите официальный сайт.

Примечание: часы работы и входные билеты были обновлены в апреле. 2021. В любом случае, перепроверить официальный сайт перед посещением.

Входная плата в Агамон Хула
Входная плата в Агамон Хула

Если вы посещаете в обычный день (не праздничный или выходной день), Вы можете взять с собой велосипед. В таком случае, вы платите только вступительный взнос, указанный выше. Также, если вы решили идти, вы потратите столько же.

Велосипеды и тележки для гольфа в Агамоне
Велосипеды и тележки для гольфа в Агамоне

Какое лучшее время для посещения долины Хула?

Лучшее время для визита во время миграции птиц, что означает либо осень, либо весну (обычно март – Апрель и октябрь – Ноябрь). Если вы хотите знать точные даты и какие птицы там сейчас, следовать Агамон на социальные медиа (здесь ссылка на их страница на фэйсбуке).

По времени суток, лучшее время либо рано утром или поздно вечером (к закату). В эти часы, журавли (и многие другие виды птиц), как и большинство диких животных, наиболее активны. Это также объясняет, почему они предлагают восход и заход солнца туры.

Центр посетителей

К концу 2020, открыт новый центр для посетителей.

Туристический центр Агамон Хула
Туристический центр Агамон Хула

Но когда мы приехали в гости в августе 2020, все достопримечательности внутри визит-центра были закрыты из-за коронавируса.

Одна из неотразимых черт этого здания - смотровая площадка на вершине.. Вы можете пройти по лестнице или подняться на лифте.. И хотя это прекрасная идея, эта точка зрения не обеспечивает исключительных видов.

Агамон Хула с детьми

В большинстве посещений, мы взяли с собой наших детей (единственный раз, когда мы путешествовали одни, это когда я знал, что хочу остаться подольше и сделать больше фотографий). Многие люди делают то же самое, и есть много детей есть. Это семейный аттракцион, и не надо бояться брать детей.

Туры в Агамон

Языки тура

На всех турах, к которым я присоединился (Сафари Вагон и туры на рассвете), гид объяснял на Иврите. Если вас интересуют туры на другом языке, Я бы посоветовал связаться с Агамоном, используя контактную форму на официальный сайт или по телефону +972-4-6817137.

Сафари Вагон

Во время моих первых нескольких визитов в Агамон, я ездил на велосипеде. Но проблема в том, что нельзя подойти слишком близко к птицам и увидеть их на расстоянии. Таким образом, после нескольких визитов, Я начал присоединяться к туру Сафари Вагон.

Находясь на месте, Вы регистрируетесь и платите за тур Сафари Вагон. И тогда вам нужно будет подождать (обычно до получаса) до начала.

Туры Сафари Вагон
Туры Сафари Вагон

Обычно, птицы боятся людей и держатся на расстоянии. Кроме того, было бы полезно, если бы у вас был бинокль или длиннофокусный объектив, чтобы увидеть или сфотографировать их. Один из способов обойти это - спрятаться, а другой получает доверие животного.

Сафари вагон представляет собой комбинацию. во-первых, Вы сидите в буксируемом транспортном средстве (на тракторе). Хотя он открыт с одной стороны, вас просят молчать, чтобы не пугать птиц. Во-вторых, одни и те же тракторы используются для корма птиц. А поскольку птицы используются для этих тракторов, они близки к ним. Но эти трактора снабжают кормом в первую очередь журавлей в период миграции.. Таким образом, это менее вероятно, что вы будете видеть другие птица от такого близкого расстояния. Певчие и молись птица будет держаться подальше от сафари вагона.

Еще одним важным фактором является то, что сафари-фургон въезжает в места, куда нельзя попасть пешком или на велосипеде..

Продолжительность сафари вагона составляет около 40-60 минут. И если вы хотите еще лучше опыт, Я предлагаю Sunrise Tour. Эти туры также проводятся в сафари, но они сделаны во время восхода солнца, это волшебное время (не только в фотографии, но и когда птицы просыпаются и летят на завтрак).

Вот несколько моих снимков из Сафари Вагон.

Вы можете найти Нутрию в Агамоне и Природный заповедник Эйн-Афек, и я писал об их истории в Израиле на Нутрия (Койпу).

Тур на рассвете

В верхней части этого поста, Вы видели короткое видео из тура на рассвете в Агамон Хула. Вы можете увидеть о 50,000 краны на видео, что еще не вершина.

Два интересных и малоизвестных факта о кранах:

  1. В видео, вы можете видеть, что пока некоторые журавли ели, другие были на страже. Вы никогда не увидите всех журавлей с головой вниз.
  2. Краны, как лебеди, также иметь одного партнера на всю жизнь. Кроме того, они обновляют свои “брачные обеты” каждый год, выполняя свои брачные танцы.

На восход солнца нужно записаться заранее.. Предпочтительно несколько недель заранее во время пика сезона.

Мы прибыли в 5:10 утра, и тур начался в 5:30.

Сидя в вагоне, подсоединенном к трактору, наш гид выполняет последние проверки перед вылетом.

Почему перевозка? Много лет назад, один из фермеров заметили, что птицы не боятся тракторов. Они привыкли к ним, так как люди используют тракторы, чтобы кормить птиц.. Таким образом, птицы близки. С того времени, туристических вагонов было построено. Эти вагоны соединены с тракторами, чтобы вы могли приблизиться к птицам.. Каждый вагон имеет три (наклонные) строки и около 40 места.

На фото выше вид с третьего ряда вагона.. Коробка внизу изображения — одна из нескольких заранее приготовленных для нас коробок с теплыми одеялами и биноклем..

Серые журавли

Нашей первой остановкой было поприветствовать обычных журавлей до того, как они проснутся:

Хула - Тур на равете в Заповеднике Хула
Серые журавли

Солнце начинает подниматься, и журавли начинают летать. Но не только птицы просыпаются. Семейство диких кабанов также в движении:

Хула - Тур на равете в Заповеднике Хула

Журавли спят в мелководных озерах (глубина, в среднем, 30 см, и ряд плотин контролировать его). Вода обеспечивает защиту от хищников. Птицы могут чувствовать любое движение воды на расстоянии, и это трудно приблизиться, не будучи замеченным.

Затем, мы поехали на место кормления журавлей. Вот кормящих трактора в действии:

Хула - Тур на равете в Заповеднике Хула

Их кормят кукурузой.

Краны, как и другие птицы, пересечь Израиль зимой. Около 500 миллионов птиц пролетают ежегодно. Это может привести к серьезному повреждению сельского хозяйства. Таким образом, кормление было организовано в Агамон Хула. патрульных поля и рейнджеры со звуковыми пушками. Если они заметят птиц, они отпугнуть их, и цель состоит в том, чтобы направить их в Агамон. В следствии, птицы учатся есть еда, и больше журавлей с каждым годом.

Примечание: не все журавли продолжают свою миграцию в Африку. А так как здесь есть еда, многие решают остановить миграцию. По разным оценкам,, в 2019, 35,000 в 50,000 журавлей будут проводить свою зиму в Израиле (и оставить в марте).

Еще несколько лет назад, фермеры, чьи поля были защищены, платили за кукурузу, но необходимо было найти новый источник дохода, так как количество кранов увеличилось.. Сегодня, туристы платят за отдых.

Наш Санрайз тур был не только один, что утром. Также был тур на рассвете для фотографов..

Хула - Тур на равете в Заповеднике Хула

Как я уже говорил выше, кто-то всегда на страже. Нет секунды, когда все журавли едят вместе:

На нашем посещении, около 50,000 журавлей были в Агамон. тем не менее, они все летели вместе, и не было аварий.

Нам посчастливилось увидеть радугу:

Агамон Хула

А вот и полная радуга (с использованием широкоугольного объектива [14 мм]):

Хула - Агамон Хула

Другие виды птиц

Журавли были главной достопримечательностью. К сожалению, пеликаны уже улетели 🙁

Хула - Тур на равете в Заповеднике Хула

Если вы заинтересованы в том, пеликанов, есть еще одно место в Израиле, где их можно увидеть. Смотрите Миграция Пеликанов В Эмек Хефер.

Несколько бакланов под дождем
Несколько бакланов под дождем

Бакланы - хорошие рыбаки, которых веками использовали в Китае и Японии..

Некоторые виды бакланов были найдены, с помощью датчиков глубины, нырять на глубину, насколько 45 метров.

Хула - Тур на равете в Заповеднике Хула

Герон может ждать часами, пока еда не придет к нему:

Хула - Тур на равете в Заповеднике Хула

Хищников трудно увидеть (поскольку человек их не кормит, они держатся на расстоянии):

Хула - Тур на равете в Заповеднике Хула

Примечание: большинство этих снимков были сделаны с использованием Тамрон 200 – 500 мм на Nikon D610. С надеждой, это даст вам меру расстояния.

Дополнительные места для наблюдения за птицами

Если вы любите птиц, проверьте следующие места:

Дополнительно, смотрите Зоопарки и океанариумы Израиля‎ – Полный обзор (Обзор 30+ мест)

Рынок Агамон

У входа в Агамон Хула, вы увидите недавно построенный торговый центр. Он называется Рынок Агамон и напоминает Шарона маркет в Тель-Авив. Похожи на район Шарона, в основном есть продуктовые лавки и рестораны.

Рынок Агамон
Рынок Агамон

Рынок Агамон открыт ежедневно с 10: 00 17:00 (до 15: 00 в пятницу).

Воздушный шар на рынке Агамон
Воздушный шар на рынке Агамон

Помимо еды и покупок, вы также можете полетать на воздушном шаре. Во время нашего последнего визита, было ветрено. Таким образом, воздушный шар был приземлен.

Вы можете найти дополнительные подробности на официальный сайт.

О Агамон Хула

Орнитологический (наблюдение за птицами) и природный парк Агамон Хула расположен в самом сердце долины Хула.. Долина граничит с горными цепями, на востоке Голанских высот и на западе хребет Нафтали, Критически расположен в центре афро-сирийского Рифт и один из самых значительных миграции птиц маршрутов в мире. В течение каждого миграционного сезона (осень и весна), над 500 миллионы птиц из более чем 400 виды мигрируют в небе над нами. Тысячи остаются в Агамоне в зимний период, и другие предпочитают гнездиться здесь в течение весны и лета.
В районе Агамон Хула, сложилась уникальная экосистема регионального и международного значения. Парк является очень важным и выдающимся центром экологического туризма в Израиле и во всем мире, а также образцом сотрудничества между природой., туризм, и сельское хозяйство.

Источник: официальный сайт

История долине Хула

Заповедник Хула и Агамон Хула расположены в долине Хула.. И у этой долины интересная история, включая дренаж болота и заправку обратно водой.

Перед ее дренирования в начале 1950-х годов, Озеро Хула было 5.3 километров в длину и 4.4 километров, простирающийся над 12-14 квадратных километров. Это было примерно в полтора метра глубиной летом и три метра глубиной в зимний период. Некоторые многолетние источники кормили болотными, как озеро. Озеро привлекает человеческое поселение из ранних доисторических времен. Палеолитические археологические находки найдены у Бнот-Яакова (“Дочерей Иакова”) мост на южной оконечности долины. Энан (Маллаха), первое постоянное поселение, датированы 9,000-10,000 лет назад и был обнаружен в долине.

Традиционными культурами были рис (еще в эллинистический период), хлопка и сахарного тростники (принесенные арабами после их завоевания в 636), сорго, и кукуруза (завезенная после открытия Америки). Буйволы были введены в восьмом веке поставки молока и служить в качестве вьючных животных.

Источником этой и следующей цитаты является Википедия.

Болотный дренаж

В дренирующие операции, осуществляется Еврейским национальным фондом (JNF), начал в 1951 и были завершены 1958. Это было достигнуто благодаря двум основным инженерным операциям: углублению и расширению реки Иордан ниже по течению; и два недавно вырытых периферийных каналов, отвлекающих Иорданию на севере долины. Высыхание причины вымирания уникальной эндемичной фауны озера, включая карповую рыбу Acanthobrama hulensis и цихлидную рыбу Tristramella intermedia.

Хотя воспринимались в то время как большое национальное достижение для Израиля, с появлением современного экологического движения, стало очевидно, что превращение из болота в сельскохозяйственные земли вовлечены значительные компромиссы и имели влияние на экосистему. Компромиссы не замечались в первой половине двадцатого века, когда первичные проблемы были сокращение малярии комары и повышение экономической продуктивности. В 1963, небольшой (3.50 км2) площадь воссозданных папирусных болот на юго-западе долины была выделена в качестве первого в стране природного заповедника. Обеспокоенность по поводу осушения реки Хула послужила толчком к созданию Общества защиты природы в Израиле..

Слив Хулы оказался смешанным благословением. Вода, загрязненная химическими удобрениями, начала поступать в озеро Киннерет (Галилейское море), снижения качества его воды. Почва, лишен естественной листвы, сдулись сильными ветрами в долине, и торф осушенного болота воспламеняется самопроизвольно, вызывая подземные пожары, которые было трудно потушить. В конце концов, часть долины была превращена обратно в водно-болотных угодий.

Примечание: после одного из наших посещений, на обратном пути, мы прошли возле Галилейское море, и я снял следующую панораму.

В этом районе много достопримечательностей, и вы можете либо просмотреть карту в начале этого сообщения, либо ознакомиться с моим руководством по Галилейское море.

Распространенные вопросы

Какие птицы в настоящее время живут в Агамон ха Хула? Миграция закончилась?

Лучший способ узнать, какие птицы сейчас обитают на территории, - это посетить официальная страница в Facebook. Также, ознакомьтесь с “Какое лучшее время для посещения долины Хула?” выше раздел.

Резюме

Посещение Агамон ха-Хула — одно из лучших впечатлений для любителей животных и птиц в Израиле.. А тур на рассвете берет его на новый уровень. Если вы планируете посетить Агамон, это, наверное, лучший способ сделать это. Рекомендую всем любителям животных. Находясь в месте с тысячами птиц вокруг вас это уникалный опыт. Но делать это следует только в сезон миграции..

Примечание: смотрите Агамон Хула или заповедника Хула – Какой из них лучше? для сравнения этих двух мест.

Вы когда-нибудь были в Агамон Хула? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

4 мысли о “Агамон Хула – Рай для любителей птиц – Путеводитель

  1. Pingback: URL
  2. Я пытаюсь забронировать тур на восходе солнца на озере Хула, но не могу найти, где пройти предварительную регистрацию.. Вы можете мне помочь? Спасибо

    1. Привет Джуди,

      Забронировать билеты можно здесь: https://tickchak.co.il/11483/form/tickets
      Вы также можете перейти по этой ссылке с официального сайта. Там вы выбираете дату, какие билеты вы хотите, а затем вы можете приобрести дополнительные мероприятия, как тур на рассвете (этот сайт только на иврите). Обычно, восходящие туры только по выходным (пятница и суббота).
      Если вас интересует тур на английском языке или вы хотите у них проконсультироваться, вы можете связаться с ними по 04-6817137 или agamon@agamon-hula.co.il

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Agamon Hula – Must For Bird Lovers – Visitors Guide


Agamon ha Hula Sunrise Tour video

Agamon Hula is a wetland habitat in northern Israel. And during each migration season, more than 500 million birds fly over Hula valley. Hence it is the perfect place for bird watching.

Note: if you want to find additional info about animals and wildlife, check out Zoos and Aquariums in Israel‎.

Note 2: There is a common mix-up between Hula Nature Reserve and Agamon Hula. These are two different places, which are both located in the Hula Valley. Сheck out Agamon Hula versus Hula Nature Reserve – Which one is Better? for a comparison of the two places.

I visited Agamon Hula about a dozen times, and this post contains my impressions and photos from some of those visits. Before we start with basic info, I want to share two important tips. First of all, visit only during the migration season. And secondly, if you can, join one of the tours.

Offers:

  • Black Friday Deals on Booking.com are available from 18 November until 1 December 2021. Get 30% discount at participating properties. And stay from November 18 2021 until 30 June 2022. See additional details here.
  • Get 5% off for your next vacation at Isrotel.
  • Get 10% off for your next tour at Bein Harim with coupon code LEV10#12306.
  • x
    Agamon Hula - אגמון החולה

Map

Agamon Hula is located 15 km to the south of Kiryat Shmona. It is also near Hula Nature Reserve. On the following map, You can see Agamon Hula to the north and Hula Nature Reserve to the south.

And here is a map of Agamon Hula:

Map of Agamon Hula
Map of Agamon Hula

Trails

The length of the trail at Agamon Hula is 9.5 km, and it is marked in red on the map below.

Here is an interactive map from israelhiking.osm.org.il:

Directions

You can reach Agamon Hula either by car or by bus. If you arrive by car, enter “Agamon Hula” into your navigation app. And if you choose public transport, you can see directions at Moovit. Follow this link and enter your starting point to get the updated instructions.

Opening Hours

Sunday – Thursday: 08:00 – 19:00
Friday and Saturday: 06:30 – 19:00
Note: you can enter the site till 17:30.

Entrance Fee

Agamon Hula is much bigger than Hula Nature Reserve, and the round trail is around 9.5 km (see the map above). Thus, you have several options to complete the path. You can walk, rent a bicycle, rent a golf cart, or join a tour.

Price (NIS)Notes
Entrance – Adult35
Entrance – Child (5 – 18 years old)21
Entrance – Student30
A bicycle per adult50Rental time is limited to three hours.
A bicycle per child42Rental time is limited to three hours.
Golf Cart for two people149Rental time is limited to 75 minutes.
Golf Cart for four people199Rental time is limited to 75 minutes.
Golf Cart for six people259Rental time is limited to 75 minutes.
Sunrise Tour85 NIS per adult and 65 NIS per child (3-12)Duration: two hours. You have to register in advance.
Night Tour85 NIS per adult and 65 NIS per child (3-12)Duration: 1.5 hours. You have to register in advance.
Safari Wagon Tour59 NIS per adult and 51 NIS per child (3-12)Duration: one hour. You have to register in advance. You can do this on site.
Sunset Tour64 NIS per adult and 55 NIS per child (3-12)Duration: 1.5 hours. You have to register in advance.
Renting binoculars and a guide20

Note: during the peak season (which is migration peak), they might run out of Golf Carts and Bicycles. Thus, I would suggest coming early.

These are the most popular options, but there are several others as well. For the full list, visit the official site.

Note: Opening hours and entrance fees were updated in April 2021. In any case, recheck the official site before visiting.

Agamon Hula Entrance Fee
Agamon Hula Entrance Fee

If you are visiting on a regular day (not a holiday and not weekends), you can bring your own bicycle. In that case, you will pay only the entrance fee mentioned above. Also, if you decide to walk, you will spend the same amount.

Bicycles and Golf Carts at Agamon
Bicycles and Golf Carts at Agamon

What is the Best Time To Visit Hula Valley?

The best time for a visit is during bird migration. Meaning either fall or spring (usually March – April and October – November). If you want to know the exact dates and what birds are currently there, follow Agamon on social media (here is a link to their Facebook page).

As per the time of the day, the best time is either early in the morning or late afternoon (towards sunset). During these hours, the cranes (and many other species of birds), like most wildlife, are most active. That is also why they offer sunrise and sunset tours.

Visitor Center

Towards the end of 2020, a new visitor center was opened.

Agamon Hula Visitor Center
Agamon Hula Visitor Center

But when we came for a visit in August 2020, all the attractions inside the visitor center were closed due to Coronavirus.

One compelling feature of this building is the viewpoint on top of it. You can either walk along the stairs or take an elevator. And though it is a lovely idea, this viewpoint does not provide any exceptional views.

Agamon Hula With Kids

On most visits, we took our daughter with us (the only times we traveled alone was when I knew I wanted to stay longer and take more photos). Many people do the same, and there are plenty of kids there. It is a family attraction, and you should not be afraid to take children with you.

Tours At Agamon

Tour Languages

In all the tours I joined (Safari Wagon tours and Sunrise Tour), the guide gave explanations in Hebrew. If you are interested in tours in another language, I would suggest contacting the Agamon either using the contact form at the official site or by phone at +972-4-6817137.

Safari Wagon

During my first several visits to Agamon, I cycled. But the problem is that you cannot get too close to birds and you see them from a distance. Thus, after several regular visits, I started to join the Safari Wagon tour.

When you are on-site, you register and pay for a Safari Wagon tour. And then you will need to wait (usually up to half an hour) for the beginning.

Wagons for tours
Wagons for tours

Usually, birds are afraid of humans and keep their distance. Moreover, to see them or photograph them, you need binoculars or a long lens. One way to get around that is by hiding, and another is gaining an animal’s trust.

The safari wagon is a combination. Firstly, you sit in a towed vehicle (by a tractor). Although it is open on one side, you are asked to keep quiet so that you will not frighten the birds. Secondly, the same tractors are used to feed the birds. And since birds are used to those tractors, they come close to them. But those tractors supply food for mostly cranes during the migration season. Thus, it is less likely that you will see other birds from such a close distance. Songbirds and pray birds will keep their distance from the safari wagon.

Another critical factor is that the safari wagon enters areas where you can not enter by foot or bicycle.

The duration of a safari wagon is about 40-60 minutes. And if you want an even better experience, then I would suggest the Sunrise Tour. These tours are also done in safari wagons, but they are made during sunrise, which is a magical time (not only in photography, but it is also time when the birds wake up and fly for breakfast).

Here are several of my shots from Safari Wagons.

Cranes at Agamon
Common Cranes
Cranes at Agamon ha Hula from Safari Wagon
Common Cranes
White Heron at Agamon ha Hula from Safari Wagon
White heron
Cormorants
Flamingos at Agamon ha Hula from Safari Wagon
Flamingos

You can find Nutrias not only in Agamon but at Ein Afek Nature Reserve, and I wrote about their history in Israel at Nutria (Coypu).

The Sunrise Tour

I wanted to start with a short video clip from the Agamon Hula sunrise tour. In the video, you can see about 50,000 cranes, and it is still not the peak.

Two interesting and less familiar facts about cranes:

  1. If you notice in the video, while some cranes were eating, others are on guard. You can never see all cranes with their heads down.
  2. Cranes, similarly to swans, also have one partner per life. Moreover, they are renewing their “marriage vows” each year by performing their mating dances.

Here is Agamon ha Hula Sunrise Tour video:

And they say that Israeli are loud 🙂

You need to sign up in advance for the sunrise tour. Preferably several weeks in advance during the peak season.

We arrived at 5:10 am, and the tour started at 5:30.

Agamon ha Hula Sunrise Tour
Agamon ha Hula Sunrise Tour
Agamon ha Hula Sunrise Tour

As we sit in the carriage connected to a tractor, our guide performs the last checks before departure.

Why carriage? Years ago, one of the farmers noticed that birds are not afraid of tractors. They are used to them since people using tractors feed the birds. Thus, birds come close. Since then, touristic carriages were constructed. These carriages are connected to tractors, and this way, you can get close to the birds. Each carriage has three (inclined) rows and about 40 seats.

The photo above shows the view from the third row in the carriage. The box at the bottom of the photo is one of the several boxes with warm blankets and binoculars prepared in advance for us.

Common Cranes

Our first stop was to greet common cranes before they wake up:

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour
Common Cranes

The sun starts to rise, and the cranes start to fly. But, not only birds are waking up. A family of wild boars is also in movement:

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour

The cranes sleep in shallow water lakes (the depth is on average 30 cm, and a series of dams control it). The water offers protection from predators. Birds can feel any water movement over distances, and it is hard to get closer without being noticed.

Agamon Hula Sunrise Tour
Agamon ha Hula Sunrise Tour

Then we drove to cranes feeding grounds. Here is a feeding tractor in action:

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour

They are fed with corn.

Cranes, as other birds cross over Israel in the winter. Around 500 million birds pass annually. It can cause severe damage to agriculture. Thus, feeding was organized at Agamon Hula. And Rangers patrol fields with sound guns. If they spot birds, they scare them off, and the intention is to direct them to Agamon. As a result, birds learn there is food, and each year more cranes come along.

Note: not all cranes continue their migration to Africa. And since there is food here, many decide to stop their migration here. According to different estimations, in 2019, 35,000 to 50,000 cranes will be spending their winter in Israel (and leave in March).

Until several years ago, the farmers whose fields were protected paid for the corn, but as the number of cranes increased, a new income source had to be found. Today, the tourists pay for the rest.

Our sunrise tour was not the only one that morning. There was also a sunrise tour for photographers.

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour

As I mentioned above, somebody is always on guard. There is no second when all cranes eat together:

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour
אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour
Agamon Hula

On the day of our visit, about 50,000 cranes were in the Agamon. Nonetheless, they all flew together and there were no accidents.

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour

Several close-ups:

Agamon Hula
Agamon Hula

We were lucky to see a rainbow:

Agamon Hula

And here is the complete rainbow (using wide-angle lens [14mm]):

אגמון החולה - Agamon Hula

Other Species Of Birds

Cranes were the main attraction. Unfortunately, pelicans already left 🙁

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour

If you are interested in seeing pelicans, then there is also another place in Israel where you can see them. Check out Pelican migration at Emek Hefer.

Several Cormorants under the rain
Several Cormorants under the rain

Cormorants are good fishers used in China and Japan for centuries.

Some cormorant species have been found, using depth gauges, to dive to depths of as much as 45 meters.

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour

Heron can wait for hours till food comes to him:

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour

Predators are hard to capture (since they are not fed by the human, thus they keep their distance):

אגמון החולה - Agamon ha Hula Sunrise Tour

Note: most of these shots were made using Tamron 200 – 500 mm on a Nikon D610. Hopefully, this will give you a distance measure.

Agamon Market

Near the entrance to Agamon Hula, you will see a newly constructed mall. It is called Agamon Market, and it reminds Sarona Market in Tel Aviv. Similar to Sarona, there are also mostly food stands and restaurants.

Agamon Market
Agamon Market

Agamon market is open daily from 10:00 till 17:00 (till 15:00 on Friday).

Hot air balloon at Agamon Market
Hot air balloon at Agamon Market

Besides eating and shopping, you can also take a ride in a hot air balloon. During our visit, it was windy. Thus the balloon was grounded.

You can find additional details at the official site.

About Agamon Hula

The Agamon Hula Ornithology (Bird Watching) and Nature Park is situated in the heart of the Hula Valley. The valley bordered by mountain ranges, to the east the Golan Heights and to the west the Naphtali Range, is critically located in the center of the Afro-Syrian Rift and one of the most significant bird migration routes in the world. During every migration season (fall and spring), over 500 million birds from more than 400 species migrate in the skies above us. Thousands remain at the Agamon during the winter, and others choose to nest here during the spring and summer.
In the area of the Agamon Hula, a unique ecosystem of regional and international importance has developed. The park is a highly significant and prominent center for eco-tourism in Israel and throughout the world and a model for cooperation between nature, tourism, and agriculture.

Source: official site

History Of Hula Valley

Hula Nature Reserve and Agamon Hula are both located in the Hula Valley. And this valley has an interesting history, including swamp drainage and refilling it back with water.

Before its drainage in the early 1950s, Lake Hula was 5.3 kilometers long and 4.4 kilometers wide, extending over 12-14 square kilometers. It was about one and a half meters deep in summer and three meters deep in winter. Some perennial springs fed the marsh-like lake. The lake attracted human settlement from early prehistoric times. Paleolithic archaeological remains were found near the Bnot Yaakov (“Daughters of Jacob”) bridge at the valley’s southern end. Enan (Mallaha), the first permanent settlement, dated from 9,000-10,000 years ago and was discovered in the valley.

Traditional crops were rice (as early as the Hellenistic period), cotton and sugar cane (brought by the Arabs following their conquest in 636), sorghum, and maize (brought after the discovery of the Americas). Water buffalo were introduced in the eighth century supplying milk and serving as beasts of burden.

The source for this and the next quote is Wikipedia.

Swamp Drainage

The draining operations, carried out by the Jewish National Fund (JNF), began in 1951 and were completed by 1958. It was achieved by two main engineering operations: the deepening and widening of the Jordan River downstream; and two newly-dug peripheral canals diverting the Jordan at the north of the valley. The drying out caused the extinction of the unique endemic fauna of the lake, including the cyprinid fish Acanthobrama hulensis and cichlid fish Tristramella intermedia.

Though perceived at the time as a great national achievement for Israel, with the advent of the modern environmental movement, it became evident that the transformation of the swamp into agricultural land involved significant trade-offs and had effects on the ecosystem. The compromises had not been perceived in the first half of the twentieth century when the primary concerns had been the reduction of malaria-bearing mosquitoes and improving economic productivity. In 1963, a small (3.50 km²) area of recreated papyrus swampland in the southwest of the valley was set aside as the country’s first nature reserve. Concern over the draining of the Hula was the impetus for creating the Society for the Protection of Nature in Israel.

Draining Hula turned out to be a mixed blessing. Water polluted with chemical fertilizers began flowing into Lake Kinneret (Sea of Galilee), lowering the quality of its water. The soil, stripped of natural foliage, was blown away by strong winds in the valley, and the peat of the drained swamp ignited spontaneously, causing underground fires that were difficult to extinguish. Eventually, part of the valley was transformed back into a wetland habitat.

Note: after one of our visits, on our way back, we passed near the Sea of Galilee, and I shot the following panorama.

There are many attractions in this area, and you can either browse the map at the beginning of this post or check out my guide to the Sea of Galilee.

Common Questions

What birds are currently at Agamon ha Hula? Is the migration over?

The best way to know what birds are currently on-site is by visiting the official Facebook page. Also, check out the “What is the Best Time To Visit Hula Valley?” section above.

Summary

Visiting Agamon ha Hula is one of the top experiences that animal and bird lovers can have in Israel. And the sunrise tour takes it to a new level. If you are thinking about visiting Agamon, then this is probably the best way to do it. I would recommend it to all animal lovers out there. Being in a place with thousands of birds around you is a great experience. But you should do it during the migration season.

Note: check out Agamon Hula versus Hula Nature Reserve – Which one is Better? for a comparison of the two places.

Have you ever been to Agamon Hula? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

To find out more about birds in Israel visit birds category.

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

3 thoughts on “Agamon Hula – Must For Bird Lovers – Visitors Guide

  1. Pingback: URL
  2. I am trying to book a sunrise tour at Hula lake but can’t find where to pre-register. Can you help me? Thanks

    1. Hi Judy,

      You can book tickets here: https://tickchak.co.il/11483/form/tickets
      You can also reach this link from the official site. There you choose the date, what tickets you want and then you can purchase the extra activities, like the sunrise tour (that website is only in Hebrew). Usually, the sunrise tours are only on weekends (Friday and Saturday).
      If you are interested in a tour in English or want to consult them, you can contact them at 04-6817137 or agamon@agamon-hula.co.il

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts