Национальный Парк Авдат – Путеводитель – Древний Набатейский Город

Национальный Парк Авдат

Авдат был древним набатейским городом на Пути благовоний (номер станции 62). А в Авдатском национальном парке, объект всемирного наследия ЮНЕСКО, вы можете увидеть остатки этого города.

Примечания:

  • Эйн Авдат и национальные парки Авдат расположены в десяти минутах езды друг от друга (недалеко от Сде Бокер) в пустыне Негев.. Национальный парк Эйн-Авдат предлагает поход по пустынному каньону вдоль ручья Зин.. В национальном парке Авдат, вы идете через руины набатейского города. И из-за близости, объединение их может сделать прекрасную поездку на полдня.
  • ШивтаМамшит, Авдат, и халуза распространяются по пути благовоний. И поскольку они смогли построить процветающие города в пустыне, все они включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО..

Карта

Национальный парк Авдат расположен всего в нескольких километрах от Эйн Авдат национального парка, расположен недалеко от Мидрешета Бен-Гуриона, также известный как Мидрешет Сде Бокер. Авдат расположен близко к дороге #40 (в нескольких км к югу от Эйн-Авдата). И вход в этот парк через небольшой комплекс. Вы найдете заправочную станцию, Макдоналдс, Аромат, и музей Авдат в этом комплексе.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com
Карта национального парка Авдат
Карта национального парка Авдат

Примечание: Вы можете нажать на изображение карты, чтобы увеличить его.

Как видно из масштаба карты (50 метров в левом нижнем углу), Авдат не большой сайт. В кафе, АЗС, и небольшой музей Авдата рядом с дорогой #40. И тогда вы едете в гору к началу парковки.

Как добраться из Эйн-Авдата в Авдат?

Как я уже говорил в предыдущем пункте, это в пяти минутах езды по дороге #40 юг, если у тебя есть машина.

Если у вас нет автомобиля, Затем обходящий проблематично. Я проверил направление общественного транспорта в Moovit, и хотя есть автобусная остановка рядом Авдат, возле Эйн Авдат нет остановки. По данным Google Maps, расстояние от черного входа в Эйн-Авдат (как я отметил на карте в начале этой статьи) до входа в Авдат чуть больше, чем 4 км. Хотя это не слишком далеко, так как вы будете ходить в походы по этим национальным паркам, это добавит к общей сложности. Кроме того, 40-минутная прогулка по дороге не доставляет удовольствия и является пустой тратой времени. Наилучшим вариантом было бы прицепить с кем вы встречаетесь в Эйн Авдат.

Если вы решили путешествовать пешком, от черного входа Эйн-Авдат в Авдат должна быть тропа.. Путь идет вдоль ручья Цин. И я хотел бы предложить просить национальных парков персонала для получения дополнительной информации, прежде чем походы там (в основном из-за возможности наводнений).

Когда приехать?

Национальный парк Авдат расположен в пустыне Негев. Поэтому я бы не рекомендуем посетить летом (температура может достигать выше 40 C). Весна лучшее время для посещения. А также, конечно, взять много воды, шляпы, и носить солнцезащитные кремы.

Кроме того, не ходите в пустыню после дождей. Наводнения в пустыне Негев может быть опасным, и, к сожалению,, в Израиле были случаи, когда люди умирали во время наводнения в пустыне.

Часы работы

Воскресенье - четверг и суббота: 8:00 - 17: 00 (зимой 16:00).
Пятница: 8:00 - 16: 00 (15:00 зимой).
На праздниках канунов обычно 8:00 - 13:00.

Примечание: после пандемии, Управление природы и парков Израиля начало ограничивать количество людей в каждом парке. Таким образом, бронирование рекомендуется через официальный сайт (вы можете найти ссылку ниже).

Плата за вход

Взрослый – 28 Шекелей, ребенок – 14 Шекелей, и студент – 24 Шекелей. Бесплатно для годовой подписки национальных парков.

Если вы посетите несколько национальных парков, затем рассмотреть возможность покупки билета комбо. Вы можете найти дополнительную информацию по Национальные Парки И Заповедники.

Также, во время одного из моих визитов, Я видел специальный комбинированный билет для обоих Эйн Авдат и Авдатские национальные парки. Так что, если вы будете посещать как, спросите у кассы.

Примечание: Часы работы и цены на билеты были обновлены в декабре 2022. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Походные дорожки

Есть три маршрута на сайте. Красная тропа — самая короткая, она проведет вас через самые важные открытия.. Промежуточная трасса представляет собой комбинацию красной и синей трасс.. И длинный след комбо красный, синий, и зеленый. Он также принимает вас вниз к нижней парковке. Но в этом случае, Я бы не стал слишком беспокоиться, что длинный маршрут не цикличен, поскольку расстояния небольшие (хотя они и не короткие, если вы будете там в жаркий день. – посмотрите, когда посетить, вверху этого поста).

В этом посту, Я буду описывать короткую трассу с частями промежуточных и длинных трасс..

Перед входом в этот список Всемирного наследия ЮНЕСКО, мы решили иметь некоторые закуски на скамейках в комплексе. Сразу гости начали прибывать. Вот некоторые из них:

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

И здесь, на вершине холма, можно увидеть останки Авдата:

Национальный Парк Авдат
Национальный Парк Авдат

Музей

На входе, есть небольшой музей. Музея является небольшая комната с несколькими экспонатами. Но сначала, давайте начнем с фундаментального вопроса, что такое Авдат? Торговый путь благовоний протянулся от Аравийского полуострова до порта Газы., и оттуда, они экспортировали товары на земли Римской империи. Авдат был станцией номером 62 на тропе благовоний.

В третьем веке до н.э., здесь было небольшое набатейское поселение, и в Византийский период, Авдат вырос в планируемой агрогородку. В 630 н. э., землетрясение произошло в этом районе. Из-за значительный ущерб, жители покинули город.

История

Авдат был основан набатейцами в 4 веке до нашей эры. Первоначально, это была путевая станция на Набатейском благовонийном пути – древних торговых путях, пересекающих Аравийский полуостров в город Газа и Средиземное море.. Эти маршруты обслуживали караваны верблюдов, главным образом, неся специи и благовония. Город развивался во времена царя Ободаса II (1 век до н.э.), и был назван в его честь. храм, армейский лагерь, и другие здания этого времени были найдены. В конце 1 века н.э., жители города перешли к сельскому хозяйству в качестве основного средства к существованию, и надпись этого периода, найденная на этом месте, упоминает набатейского царя Раббеля II - “Реставратор и освободитель своего народа.” По-видимому, под давлением тяжелой руки римлян, кто нанес ущерб экономике Набатеи, он заложил основы для развития сельского хозяйства и животноводства.

В год 106 н. э., после смерти короля, Авдат была присоединена к Римской империи и продолжали развиваться. Высота его процветания была в византийском периоде (4 - 7 веков н.э.). Жители города обратились в христианство и построили великолепные храмы, развитое интенсивное сельское хозяйство, построенные системы хранения воды, и выкопал множество пещер на склоне холма. Пещеры использовались в основном в качестве мастерских и складских помещений для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. К концу византийского периода, ситуация в области безопасности в городе была подорвана. примерно в 630 город пострадал от сильного землетрясения, и вскоре после того, как, в 636, область была завоевана арабскими племенами. Эти два фактора вместе запечатаны свою судьбу, и город был оставлен.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты с официального сайта.

Модель города вместе с фотографиями других набатейских городов Израиля.

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Набатейский город

Мы вышли из музея, проехал на верхнюю стоянку, и исследовал город.

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

2380 км разделен 65 дает нам 36.6 км в сутки. А также, если бы не было никакого перерыва дней, это заняло 65 дней, чтобы пройти этот маршрут. Для сравнения, Cегодня, такое расстояние можно преодолеть примерно за три часа на самолете.

Рядом с парковкой, есть башня вы можете подняться. А это вид с него.

Мне понравились знаки на земле, которые помогли сориентироваться.

Знак
Знак
давильня
давильня

Вода

Когда я вижу такой массивный город в пустыне, очевидный вопрос - откуда взялась вода.

Водоснабжения состояли из набатейских цистерн для хранения и различных потоков.

У подножия города проходит курс цинского потока, один из крупнейших потоков в Израиле (120 км). Это сезонный поток, и только редкие зимние наводнения нарушить спокойствие. О сайте 1 км к западу от города (за пределами национального парка), Цистерны Рамлия высечены в скале – серия цистерн для хранения набатейских хранилищ для захвата паводковых вод и использования их для орошения своих посевов. Подача воды для самого города пришла из местных цистерн и хорошо рядом с баней. В нескольких минутах ходьбы от города, Есть некоторые источники - En Маариф, Авдат, и En Mor в Потоке Цин (в Национальном парке Эн Авдат), и Верхний Эн Акев и Эн Акев в ручье Акев.

Крепостные ворота, Национальный парк Авдат в южной части Израиля
Крепостные ворота

Вид снаружи:

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Хранение внутри крепости:

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Здесь мы поднимались на стены форта, а это вид на территорию с церквями.

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Религия

Ранние набатейских люди верили во многих богов. Душара был главным богом. Аль Узза - богиня силы, Королева небес, хозяйка земли, хозяйка преисподней, защитник морских путешественников, и тех, кто курсирует по дорогам. QoS – главный бог Идумеянина. Бог бури и дождя, урожай, и фертильность. И были другие.

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Позже, они обратились в христианство, а это церковь Святого Феодора.

Церковь Святого Феодора
Церковь Святого Феодора

Модель церкви:

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Нахождение и храмов, и церквей на одном месте весьма примечательно.. Вы можете наблюдать трансформацию.

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Храм Обода

Набатеи изменили первоначальное название города на Авдат в честь своего царя Ободаса I., кто, в соответствии с традицией, был похоронен на месте. И это храм в честь того же царя.

Храм Обода
Храм Обода

Храм, посвященный культу Ободаса короля был построен с жестким известняком в году 9 BCE во время правления Ободас II. Храм представляет собой трехстороннее сооружение: состоящее из крыльца, зал, и Святилище. Его габаритные размеры 14 Икс 11 метров (45-36 футов). Здание было разделено на четыре комнаты.

Поклонник вошел через крыльцо, которая выходит на юг, протекал через зал к комнатам Адитума в северной части. Поклонник затем повернулся лицом к югу, чтобы поклоняться образы божеств, помещенные в нишах в стене. Западная комната содержала две ниши, которые, возможно, содержали изображения двух набатейских богов Аллата и Душуры. Другая комната содержит больше одного ниши, где, как считается, в поносил образ Ободаса король поклонялись. Храм был построен, чтобы быть его вечным местом отдыха и центром поклонения для его культа.

Источник: Википедия

Вид с крыльца к комплексу я уже упоминал в начале.

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Мы не все покрыли, но мы прошли через самые важные вещи, и стало жарко в пустыне. Так, с этой точки зрения, мы закончим наш тур.

Национальный парк Авдат в южной части Израиля

Резюме

Если вы ищете поездку на полдня по пустыне, посещение обоих Эйн Авдат и Авдат Национальные парки могут быть совершенными. Сочетание природы и археологии делает путешествие интересным и универсальным. И близость позволяет комфортно путешествовать.

Вы когда-нибудь были в Авдатнациональных парках? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

2 мысли о “Национальный Парк Авдат – Путеводитель – Древний Набатейский Город

    1. привет Роберто,

      Хотя указанные даты пасхальный отпуск, Я не нашел каких-либо ссылок на него в официальном сайте Авдат национального парка. Таким образом, я предполагаю, что часы работы такие же, как в субботу, то есть, 8 – 16 (Хотя в пятницу они могут закрыть на час раньше).

      В любом случае, Вы всегда можете связаться с Национальным парком Авдат в 08-6551511 или их страница Facebook: https://www.facebook.com/IsraelNaturParks

      Искренне,
      лев

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Avdat National Park

Avdat guide starts with historical info, map, trails, entrance fee, opening hours, and then we will tour the national park. Let’s begin!

Note: Ein Avdat and Avdat National Parks are located within 10 minutes drive from each other (near Sde Boker), in the Negev desert. While Ein Avdat National Park offers a desert canyon hike along Zin stream. At Avdat National Park you walk through remains of a Nabatean city. And due to the closeness, combining both of them can make a lovely half-day trip.

Map

Avdat National Park is located only several kilometers from Ein Avdat National Park, which is situated near Midreshet Ben-Gurion, also known as Midreshet Sde Boker. Avdat is placed close to road #40 (several km South to Ein Avdat). And the entrance to this park is through a small complex. In this complex, you will find a gas station, McDonalds, Aroma, and Avdat Museum.

Map of the area:

How To Get From Ein Avdat To Avdat?

As I mentioned in the previous paragraph, if you have a car, then this is a five-minute drive along road #40 south.

If you do not have a car, then getting around is problematic. I have checked public transport directions at Moovit, and though there is a bus stop near Avdat, there is no stop near to Ein Avdat. According to Google Maps, the distance between Ein Avdat’s back entrance (as I marked it on the map at the beginning of this post) to Avdat entrance is a little more than 4 km. Though it is not too far away, since you will be hiking in both these national parks, this will add up to the total difficulty. Moreover, a 40-minute hike along the road is not fun and a waste of time. The best option would be to hitch with somebody you meet at Ein Avdat.

If you are determined to hike, then there should be a trail leading from Ein Avdat’s back entrance to Avdat. The trail goes along Tsin stream. And I would suggest asking National Parks personnel for further information before hiking there (mainly due to the possibility of floods).

When To Visit?

Avdat National Park is located in the Negev desert. Therefore I would not recommend visiting in the Summer (temperatures can reach above 40 C). Spring is the best season for a visit. And of course, take plenty of water, hats, and wear sunscreen.

Moreover, do not visit the desert after rains. Floods in the Negev desert can be dangerous, and unfortunately, there were cases in Israel, when people died in desert floods.

Opening Hours

Sunday – Thursday and Saturday: 8 – 17 (16 during winter).
Friday: 8 – 16 (15 during winter).
On holidays eves usually 8 – 13.

Entrance Fee

Adults 28 NIS, children 14 NIS, and Students 24 NIS. And free for National Parks annual subscribers.

If you are going to visit several National Parks, then consider purchasing a combo ticket. You can find additional info at National Parks And Nature Reserves post. Also, in one of my visits, I saw a special combined ticket for both the Avdat and Ein Avdat National Park. So if you will be visiting both, ask at the cash register.

Note: opening hours and ticket prices were updated in July 2019. In any case, recheck the official site before visiting.

Map Of Avdat National Park

Map of the site:
Avdat National Park in Southern Israel

Note: you can click on the image of the map to enlarge it.

As you can see from the scale of the map (50 meters in the bottom left corner), Avdat is not a big site. The coffee shops, the gas station, and Avdat’s small museum are located next to road #40. And then you drive up the mountain to the top parking.

Hiking Trails

There are three routes on site. The red trail is the shortest one, and it takes you through the most important findings. The intermediate trail is a combination of the red and the blue routes. And the long trail is a combo of red, blue and green. It also takes you down to the lower parking. But in this case, I would not worry too much that long route is not cyclic since the distances are small (though they are not short if you will be there on a hot day – see when to visit at the top of this post).

In this post, I will be describing the short trail with parts of intermediate and long trails.

Before entering this UNESCO World Heritage Site, we decided to have some snacks on the benches at the complex. Immediately guests started arriving. Here are some of them:
Avdat National Park in Southern Israel

And here, on top of the hill you can see the remains of Avdat:
Avdat National Park in Southern Israel

Museum

At the entrance, there is a small museum. The museum is a small room with several exhibits. But first let’s start with a fundamental question, what was Avdat? Incense trade route stretched from the Arabian Peninsula to the port of Gaza, and from there, they exported the merchandise to the lands of the Roman Empire. Avdat was station number 62 on the Incense route.

In the third century BCE, there was a small Nabatean settlement here, and in the Byzantine period, Avdat grew into a planned agricultural town. In 630 CE and earthquake struck this area. Due to significant damage, the residents abandoned the city.

Historical Extract

Avdat was founded by the Nabateans in the 4th century BCE. Initially, it was a waystation on the Nabatean Incense Route – the ancient trade routes crossing the Arabian Peninsula to the city of Gaza and the Mediterranean Sea. These routes served the camel caravans, mainly carrying spices and incense. The city developed in the days of King Obodas II (1st century BCE), and was named after him. A temple, an army camp, and other buildings from this time have been found. At the end of the 1st century CE, the city’s inhabitants moved over to agriculture as their main livelihood, and an inscription from this period found at the site mentions the Nabatean king Rabbel II – “Restorer and deliverer of his people.” Apparently, under pressure of the heavy hand of the Romans, who damaged the Nabatean economy, he laid the foundation for the development of agriculture and animal husbandry.

In the year 106 CE, after the death of the king, Avdat was annexed to the Roman empire and continued to develop. The height of its prosperity was in the Byzantine period (4th – 7th centuries CE). The city’s inhabitants converted to Christianity and built magnificent churches, developed intensive agriculture, constructed water storage systems, and dug many caves in the hillside. The caves were used mainly as workshops and storerooms for keeping and processing the agricultural produce. Towards the end of the Byzantine period, the security situation in the city was undermined. In around 630 the city was damaged by a strong earthquake, and shortly after, in 636, the area was conquered by Arab tribes. These two factors together sealed its fate, and the city was abandoned.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Model of the city along with photos of other Nabataean towns in Israel.
Avdat National Park in Southern Israel

The Nabataean City

We left the museum and drove to the upper parking and continued exploring the city itself.

Avdat National Park in Southern Israel

2380 km divided by 65 gives us 36.6 km per day. And, if there were no break days, it took 65 days to pass this route. Just for comparison, today such distance can be covered in around three hours by a plane.

Near the parking, there is a tower you can climb. And this is the view from the there.Avdat National Park in Southern Israel

Arches:
Avdat National Park in Southern Israel

At Byzantine Quarter:
Avdat National Park in Southern Israel Avdat National Park in Southern Israel Avdat National Park in Southern Israel

I liked the fact there were signs on the ground that helped with the orientation.Avdat National Park in Southern Israel

Winepress:Avdat National Park in Southern Israel

Water

When I see such a massive city in the desert, the obvious question the rises is where the water was coming from.

The water supply consisted of Nabatean storage cisterns and various streams.

At the foot of the city runs the course of the Tsin Stream, one of the largest streams in Israel (120 km long). It is a seasonal stream, and only rare winter floods disturb its tranquility. About 1 km to the west of the city (outside the boundaries of the national park), the Ramliya cisterns are carved in the rock – a series of Nabatean storage cisterns for capturing the floodwaters and utilizing them to irrigate their crops. The water supply for the city itself came from local cisterns and a well next to the bathhouse. In walking distance of the city, there are some springs – En Ma’arif, En Avdat, and En Mor in the Tsin Stream (in En Avdat National Park), and Upper En Akev and En Akev in the Akev Stream.

Fortress gate:
Avdat National Park in Southern Israel

Outside:
Avdat National Park in Southern Israel

Storage inside the fortress:Avdat National Park in Southern Israel

Here we climbed the walls of the fort, and this is the view towards churches area.
Avdat National Park in Southern Israel

Religion

The early Nabatean people believed in many gods. Dushara was the chief god. Al Uzza the goddess of strength, queen of heavens, mistress of the earth mistress of the netherworld, protector of sea travelers and of those who ply the roads. Qos – the chief Edomite god. The god of storm and rain, harvest, and fertility. And there were others.
Avdat National Park in Southern Israel

Later on, they converted to Christianity, and this is St. Theodorus church.
Avdat National Park in Southern Israel

Model of the church:
Avdat National Park in Southern Israel

Finding both temples and churches on one site is quite amazing. You can witness the transformation.
Avdat National Park in Southern Israel

Temple of Oboda

Nabataeans changed city’s original name to Avdat in honor of their King Obodas I, who, according to tradition, was buried on site. And this is the temple in honor of the same king.
Avdat National Park in Southern Israel

The temple dedicated to the cult of Obodas the King was built with a hard-limestone in the year 9 BCE during the reign of Obodas II. The temple is a tripartite structure: consisting of a porch, hall, and adytum. Its overall dimensions are 14 x 11 meters (45×36 ft). The building was divided into four rooms.

A worshiper entered through the porch, which faces south, proceeded through the hall to the rooms of the adytum at the northern end. The worshiper then turned about face toward the south to worship the images of the deities placed in niches in the wall. The western room contained two niches which may have contained the images of two Nabataean gods Allat and Dushura. The other room contained a larger single niche where it is believed the defied image of Obodas the King was worshiped. The temple was built to be his eternal resting place and the center of worship for his cult.

Source: Wikipedia

View from the porch towards the complex I mentioned in the beginning.
Avdat National Park in Southern Israel

I know we did not cover everything, but we went through the most important things, and it gets hot in the desert. So, at this point, we will finish our tour.

Avdat National Park in Southern Israel

Summary

If you are looking for a half day trip in the desert then visiting both Ein Avdat and Avdat National Parks can be perfect. The combination of nature and archeology makes the tour exciting and versatile. And the closeness makes it comfortable to travel.

 

Have you ever been to Avdat National Parks? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned! 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three × two =