Церковь Благовещения, Назарет – Путеводитель

Базилика Благовещения в Назарете, Израиль

По католической традиции, Благовещенская церковь - это место, где когда-то стоял дом Девы Марии и где ей явился ангел Гавриил и возвестил, что она зачнет и родит Сына Божия, Иисус.

Карта

Церковь Благовещения находится на улице Аль-Бишара. 12, Назарет.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Как добраться

Если вы используете общественный транспорт, вы можете использовать поезд и различные автобусы. Вот уже предустановленная ссылка Moovit. Просто введите начальную точку, и вы получите обновленные направления.

И если ты за рулем, тогда вам нужно будет найти парковку. Но я должен предупредить вас. Трафик в Назарет тяжело и неудобно. Так что даже если у тебя есть машина, рассмотреть общественный транспорт.

Стоянка

В центре Назарета есть несколько платных парковок.. Во время моего последнего визита, Я припарковался на улице Иксал 9. Но есть и другие места.

Часы работы

В соответствии с Христианский информационный центр, часы работы:

Грот: 5:45 – 21:00
Верхняя базилика: 8:00 – 18:00
Церковь Святого Иосифа: 7:00 – 18:00

Но на нескольких сайтах указаны разные часы работы.. Обычно, 08:00 – 17:00, и церковь закрыта в воскресенье. Таким образом, если вы собираетесь посетить в воскресенье, Я бы посоветовал уточнить часы работы. Вы можете найти их контактную информацию здесь.

Входные билеты

Бесплатно.

Дресс-код

Дресс-код этого места такой же, как и во всех других религиозных местах.. Я называю это колени и плечи. Это значит, что одежда должна доходить до колен (желательно ниже) и закрывать плечи..

Базилика Благовещения

Начнем с посещения Благовещенской церкви., иногда называют базиликой Благовещения. А потом остановимся на ул.. Церковь Иосифа, который находится в том же комплексе.

История

“Ангел подошел к ней и сказал: Привет., вы, кто пользуется большим успехом! Господь с тобой”. (Люк 1: 28)

Несмотря на важность Назарета в жизни Иисуса и его родителей, он не сразу стал местом христианского паломничества. Первая святыня, вероятно, была построена где-то в середине 4 века..

Испанский паломник, Леди Эгерия, кто посетил Назарет в 383, был показан “большая и очень красивая пещера, в которой жила Мария. Там поставлен алтарь.” Вероятно, это была самая большая из пещер, хранящихся в гроте нынешней Базилики Благовещения.. По римско-католической традиции, это место, где ангел Гавриил явился Марии.

От 570, на этом месте была построена церковь. 4-й- или найдена греческая мозаичная надпись V века, с посвящением: “Для Конона, Дьякон Иерусалимский”.

Паломникам в Назарет в византийский период также была показана пещера с источником, из которого Мария черпала воду (возможно, источник под нынешней греческой православной церковью архангела Гавриила), и “синагога” где Иисус читал из Исаии. В различных источниках упоминаются церковные здания на всех трех участках.. Эти ранние церкви, очевидно, пережили арабское завоевание, потому что паломник Аркулф, епископ из Галлии, посетивший 670, видел два “огромные церкви” в городе. Но к моменту завоевания крестоносцами в 1099, все христианские святые места в Назарете были в руинах.

Норманский рыцарь Танкред, Принц Галилейский, немедленно приказал построить новый собор над пещерой в центре города. Это была самая большая из церквей, построенных крестоносцами., и англосаксонский паломник Сэвульф, посещение в 1102, описал его как “очень благородный монастырь” (он также сообщил, что город был полностью опустошен сарацинами). Этот собор крестоносцев, по-видимому, был поврежден землетрясением в 1170. Ремонт начался, но не был завершен, когда крестоносцы потерпели поражение в битве при Хаттине и были изгнаны из города..

Ряд последующих договоров позволил продолжить христианское паломничество к Гроту Благовещения в течение следующих ста лет., даже после 1263, когда город был разграблен, а церкви разрушены по приказу мамлюкского султана Бейбарса. Возможность паломничества подошла к концу в 1291 с падением Акко и окончательным изгнанием крестоносцев из оставшихся франкских поселений и крепостей на побережье.

Римско-католическое клерикальное присутствие в Назарете не было восстановлено до тех пор, пока 1620 когда эмир друзов Фахр-ад-Дин разрешил отцам-францисканцам купить руины собора и грота крестоносцев. В 1730, францисканцы получили фирман (указ) от османского султана, позволяя им построить новую церковь на месте. Эта структура была расширена в 1877 а потом полностью снесли в 1955 разрешить строительство новой базилики. Перед началом фактического строительства, тщательное археологическое исследование этого места было проведено Studium Biblicum Franciscanum (Иерусалим).

По проекту архитектора Джованни Муцио., нынешняя Базилика Благовещения Пресвятой Богородицы построена на двух уровнях.. Верхний уровень повторяет очертания крестоносца XII века.- собор (неф, между двумя нефами) и частично реконструирует восточные апсиды. На нижнем уровне находится византийский грот..

Новая базилика, крупнейшее христианское святилище на Ближнем Востоке, был посвящен в 1964 Папой Павлом VI во время его исторического визита на Святую Землю и освящен 23 Март 1969. Второй, экуменическое богослужение двумя днями позже включало в себя участие прелатов и духовенства греческой православной церкви., Армянский, Коптский, Эфиопский, Сирийская и лютеранская церкви.

Источник: Министерство иностранных дел

Вход в Благовещенскую церковь.
Вход в Благовещенскую церковь.

Когда вы входите через запись на фото выше, вы доберетесь до Грота Благовещения.

Грот Благовещения

Как упоминалось в конце раздела истории, Благовещенская церковь двухуровневая.. На нижнем уровне находится Грот Благовещения.. Многие считают, что это остатки дома Марии..

Верхняя церковь

Вы можете вернуться ко входу из Грота и подняться по винтовой лестнице на верхний уровень..

Верхняя церковь, Базилика Благовещения в Назарете, Израиль
Верхняя церковь

Верхний уровень содержит несколько изображений Марии., в основном мозаика, каждый из другой страны со значительным католическим населением.

Источник: Википедия

Купол

Купол базилики выполнен из железобетона., и его части были доставлены на объект, когда они были готовы. Поскольку церковь находится в центре Назарета, территория, расположенная в долине, Муцио создал большой купол, почти непропорционально структуре, на которой стоит, чтобы подчеркнуть свое присутствие в городском ландшафте. Поднять купол еще выше, Муцио построил его в форме крутого конуса., и наверху, он установил большую каменную лампу, напоминающую маяк – символ божественного света, исходящего из Евангелия.

Купол имеет 16 края, напоминающий белую лилию, символ девственности Мириам. Он стоит на стильной лоджии из камня., который также имеет 16 края, и с каждой стороны по три отверстия. Лоджия закреплена в Торе на большой восьмиугольной конструкции из бетона и облицована камнем.. Есть 16 окна закреплены в восьмиугольнике, по два с каждой стороны – в 12 из них, апостолы видны. В одной, Родители Мириам видны, а Мириам в младенчестве. Два оставшихся окна посвящены сирийцам Ефрему и Бернарду Кларабонскому., представляет восточное и западное церковное учение. Общая высота базилики от земли до конца светильника составляет 66 метров.

С внутренней стороны, купол возвышается над восьмиугольным проемом, соединяющим два уровня церкви, и поэтому виден с обоих. Хотя внешняя оболочка состоит из 16 края, на его внутренней стороне 32 края, напоминающий огромный цветок, покрывающий святое место. Восьмиугольная конструкция, на которой опирается купол, и его 16 окна также хорошо видны изнутри церковного пространства.

Источник: Википедия

Внутренний двор

Если вы выберете боковой выход из верхней церкви, вы доберетесь до области, показанной на следующем фото. Это северный район.

Северная площадь у Благовещенской церкви
Северная площадь у Благовещенской церкви

Северная область и баптистерий, который находится на нем, все стоят на столбах. Под этим, вы можете найти археологические останки, в том числе живая пещера 8 века до н. э.. Вы можете увидеть останки либо из баптистерия, либо с лестницы (справа на фото выше), которая ведет ко входу.

Также, во дворе, взгляни на стены.

Мозаики в Благовещенской церкви
Мозаики в Благовещенской церкви

Внутренний двор и верхняя церковь украшены мозаикой, подаренной католическими общинами со всего мира..

Это только 50 метров от северной части до ул.. Церковь Иосифа, так что давайте посетить.

St. Церковь Иосифа

Церковь Св. Иосиф был построен в 1914 на месте более ранней церкви XII века.

St. Церковь Иосифа в Назарете, Израиль
St. Церковь Иосифа

Первые жители Назарета использовали пещеры, зернохранилища, и колодцы на нижнем уровне. Потом, Христиане превратили сайт в место поклонения.

В течение 7-го века, путешественники указывали, что это была столярная мастерская Иосифа, отец Иисуса. И согласно более поздней традиции, это место обозначено как «Дом Иосифа».

St. Церковь Иосифа в Назарете, Израиль
St. Церковь Иосифа

Церковь построена в стиле нового романтизма., основан на фундаменте древней церкви крестоносцев. Он имеет 3 длинные залы, заканчивающиеся 3 enceintes на востоке, построен на останках крестоносцев. Лестница ведет на нижний этаж., где есть склеп с археологическими останками времен Назарета, а также пещера, использовавшаяся как мастерская Иосифа.
В 1950 апсиды были украшены итальянским художником. На основной картинке изображено святое семейство, а на дополнительной - только Иосифа.. Вокруг подиума, есть дополнительная фотография святого семейства. Декорации окон также рассказывают историю этого места..

Источник: nazarethinfo.org

St. Церковь Иосифа в Назарете, Израиль
Склеп

Резюме

Церковь Благовещения, пожалуй, самая популярная туристическая достопримечательность в Назарет. И если вы посещаете город, Я рекомендую остановиться там.

Примечание: если вы ищете дополнительные достопримечательности поблизости, просмотрите карту в верхней части этого поста или см. Назарет.

Вы когда-нибудь были в Благовещенской церкви? Расскажите нам в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!


   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

6 мысли о “Церковь Благовещения, Назарет – Путеводитель

  1. Pingback: URL
    1. Привет,
      Больше всего информации об этой мозаике я нашел на https://slavaguide.com/sites/church-of-the-annunciation-in-nazareth-from-the-most-sacred-and-glorious-churches-in-the-world. :
      “На верхнем этаже Благовещенской церкви: построенная в 20 веке восточная стена украшена крупной мозаикой и разноцветным вкладом Италии, на котором выделяется изображение Христа, раскинувшего руки в стороны.. Треугольник с глазом и голубем, Царица Небесная Мария, вокруг всех типов людей обращают свои взоры к Иисусу. Справа – Петр заполняет свое место.”

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Church of the Annunciation, Nazareth – Visitors Guide


Basilica of the Annunciation in Nazareth, Israel

According to Catholic tradition, the Church of the Annunciation is placed where the house of the Virgin Mary once stood, and where angel Gabriel appeared to her and announced that she would conceive and bear the Son of God, Jesus. Let’s begin exploring.

Map

Church of the Annunciation is situated on Al-Bishara Street 12, Nazareth.

Map of the area:

Directions

In case you are using public transport, you can use the train and a variety of buses. Here is already a preset link to Moovit. Just enter your starting point, and you will get the updated directions.

And if you are driving, then you will need to find parking. But I have to warn you. Traffic in Nazareth is heavy and inconvenient. So even if you have a car, consider public transport.

Parking

There are several paid parking lots in the center of Nazareth. During my latest visit, I parked at Iksal Street 9. But there are other places as well.

Opening Hours

According to Christian Information Center the opening hours are:

Grotto: 5:45 – 21:00
Upper Basilica: 8:00 – 18:00
St Joseph’s Church: 7:00 – 18:00

But several websites mention different opening hours. Usually 08:00 – 17:00 and that the church is closed on Sunday. Thus, if you are going to visit on Sunday, I would suggest verifying the opening hours. You can find their contact information here.

Entrance Fee

Free.

Dress Code

The dress code of this place is similar to all other religious places. I call it knees and shoulders. That means the clothes must reach out to the knees (preferably below them) and cover the shoulders.

Basilica of the Annunciation

We will start by visiting the Church of the Annunciation, which is sometimes also called Basilica of the Annunciation. And then stop at St. Joseph’s Church, which is located in the same compound.

History

“The angel went to her and said: Greetings, you who are highly favored! The Lord is with you”. (Luke 1:28)

Despite the importance of Nazareth in the lives of Jesus and his parents, it did not immediately become a place of Christian pilgrimage. The first shrine was probably built sometime in the middle of the 4th century.

The Spanish pilgrim, the Lady Egeria, who visited Nazareth in 383, was shown a “big and very splendid cave in which Mary lived. An altar has been placed there.” This was probably the larger of the caves enshrined in the grotto of the present Basilica of the Annunciation. By Roman Catholic tradition, it is the place where the angel Gabriel appeared to Mary.

By 570, a church had been built on the site. A 4th- or 5th-century Greek mosaic inscription was found, with the dedication: “For Conon, Deacon of Jerusalem”.

Pilgrims to Nazareth in the Byzantine period were also shown a cave with a spring from which Mary drew water (possibly the spring beneath the present Greek Orthodox Church of the Archangel Gabriel), and the “synagogue” where Jesus read from Isaiah. Various accounts mention church buildings at all three sites. These early churches apparently survived the Arab conquest because the pilgrim Arculf, a bishop from Gaul visiting in 670, saw two “huge churches” in the town. But by the time of the Crusader conquest in 1099, all the Christian holy places in Nazareth were in ruins.

The Norman knight Tancred, Prince of Galilee, immediately ordered the construction of a new cathedral above the cave in the center of the town. It was the largest of the Crusader-built churches, and the Anglo-Saxon pilgrim Saewulf, visiting in 1102, described it as “a very noble monastery” (he also reported that the town had been entirely laid waste by the Saracens). This Crusader cathedral was apparently damaged by the earthquake in 1170. Repairs began but were not complete when the Crusaders suffered defeat at the Battle of Hattin and were expelled from the town.

A series of subsequent treaties allowed continued Christian pilgrimage to the Grotto of the Annunciation during the next hundred years, even after 1263, when the town was sacked and the churches destroyed by order of the Mamluk sultan Baybars. The possibility of pilgrimage came to an end in 1291 with the fall of Acre and the final expulsion of the Crusaders from the remaining Frankish settlements and fortresses along the coast.

A Roman Catholic clerical presence in Nazareth was not re-established until 1620 when the Druze emir Fakhr-a-Din permitted the Franciscan fathers to purchase the ruins of the Crusader cathedral and grotto. In 1730, the Franciscans obtained a firman (decree) from the Ottoman sultan, allowing them to build a new church on the site. This structure was enlarged in 1877 and then completely demolished in 1955 to allow a new basilica construction. Before starting the actual building, a thorough archeological investigation of the site was carried out by the Studium Biblicum Franciscanum (Jerusalem).

Designed by the architect Giovanni Muzio, the present Basilica of the Annunciation is built on two levels. The upper level follows the outline of the 12th-century Crusader- cathedral (a nave, flanked by two aisles) and partly reconstructs the eastern apses. The lower level enshrines the Byzantine grotto.

The new basilica, the largest Christian sanctuary in the Middle East, was dedicated in 1964 by Pope Paul VI during his historic visit to the Holy Land and consecrated on 23 March 1969. A second, ecumenical service two days later included the participation of prelates and clergy from the Greek Orthodox, Armenian, Coptic, Ethiopian, Syrian and Lutheran churches.

Source: Ministry of Foreign Affairs

The entrance to the  Church of the Annunciation
The entrance to the Church of the Annunciation

As you enter through the entry in the photo above, you will reach the Grotto of the Annunciation.

Grotto of the Annunciation

As mentioned towards the end of the History section, the Church of the Annunciation has two levels. The lower level contains the Grotto of the Annunciation. Many believe that these are the remains of Mary’s house.

The lower level at the Church of the Annunciation
The lower level at the Church of the Annunciation
Grotto of the Annunciation
Grotto of the Annunciation

Looking into the Grotto of the Annunciation:

Grotto of the Annunciation
Grotto of the Annunciation

The Upper Church

From the Grotto, you can return to the entrance and take the spiral stairs to the upper level.

The Upper Church, Basilica of the Annunciation in Nazareth, Israel
The Upper Church

The upper level contains a number of images of Mary, mainly mosaics, each from a different country with a significant Catholic population.

Source: Wikipedia

Basilica of the Annunciation in Nazareth, Israel

And here is a wider view of the upper church.

Upper Church, Basilica of the Annunciation in Nazareth, Israel
Upper Church

The Dome

The basilica dome is made of reinforced concrete, and its parts were brought to the site when they were ready. Since the church is located in the center of Nazareth, an area located in the valley, Muzio‏ has created a large dome, almost disproportionate to the structure on which it stands to emphasize its presence in the urban landscape. To raise the dome even higher, Muzio‏ built it in the shape of a steep cone, and at the top, he fixed a large lamp made of stone and resembling a lighthouse – a symbol of the divine light radiating from the gospel.

The dome has 16 edges, resembling a white lily, a symbol of Miriam’s virginity. It rests on a stylish loggia made of stone, which also has 16 edges, and on each side three openings. The loggia is fixed in the Torah on a large octagonal structure made of concrete and covered with stone. There are 16 windows fixed in the octagon, two on each side – in 12 of them, the apostles are seen. In one, Miriam’s parents are seen and Miriam in her infancy. The remaining two windows are dedicated to the Syrian Ephraim and Bernard of Clarebo, representing the Eastern and Western ecclesiastical teaching. The total height of the basilica from the ground to the end of the lamp is 66 meters.

On its inner side, the dome stands above the octagonal opening that connects the church’s two levels and is therefore visible from both. Though the outer shell consists of 16 edges, on its inner side 32 edges, resembling a huge flower covering the holy place. The octagonal structure on which the dome rests and its 16 windows are also clearly visible from inside the church space.

Source: Wikipedia

The dome at Church of the Annunciation
The dome

And here are several additional photos of the upper church.

Mosaic behind the main altar
Mosaic behind the main altar
Basilica of the Annunciation, Nazareth
Basilica of the Annunciation, Nazareth

The Courtyard

If you take the side exit from the upper church, then you will reach the area shown in the following photo. This is the northern area.

The northern area at Church of the Annunciation
The northern area at Church of the Annunciation

The northern area and the Baptistery, which is located on it, are all standing on pillars. Beneath it, you can find archeological remains, including a living cave from the 8th century BCE. You can see the remains either from the Baptistery or from the stairs (on the right on the photo above) that lead to the entrance.

Also, while in the courtyard, take a look at the walls.

Mosaics at at Church of the Annunciation
Mosaics at at Church of the Annunciation

The courtyard and the upper church are decorated with mosaics, donated by Catholic communities worldwide.

From northern area it is only 50 meters to St. Joseph’s Church, so let’s visit it.

St. Joseph’s Church

The church of St. Joseph was built in 1914 on the site of an earlier 12th-century church.

St. Joseph's Church at Nazareth, Israel
St. Joseph’s Church

The early dweller of Nazareth used the caves, granaries, and wells in the lower level. Later, Christians turned the site into a worship place.

During the 7th century, travelers pointed out that this has been the carpentry workshop of Joseph, father of Jesus. And according to more recent tradition, this place is identified as “The house of Joseph.”

St. Joseph's Church at Nazareth, Israel
St. Joseph’s Church

The church is built in a New Romantic style, based on the foundations of the ancient Crusader church. It has 3 long halls ending with 3 enceintes on the east, built over Crusaders’ remains. The stairs are leading to the lower floor, where there is a crypt holding archeological remains from the Nazareth village times as well as the cave used as Joseph’s workshop.
In 1950 the apses were decorated by an Italian artist. The main picture shows the holy family and an additional one is of Joseph only. Around the podium, there’s an additional picture of the holy family. The windows decorations tell the story of the place as well.

Source: nazarethinfo.org

St. Joseph's Church at Nazareth, Israel
The crypt

Summary

Church of the Annunciation is probably the most popular tourist attraction in Nazareth. And if you are visiting the city, then I recommend making a stop there.

Note: if you are looking for additional nearby attractions, either browse the map at the top of this post or see Nazareth.

Have you ever been to the Church of the Annunciation? Tell us in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!


   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at [email protected], and I will do my best to answer your questions.

3 thoughts on “Church of the Annunciation, Nazareth – Visitors Guide

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content