Смотровая площадка Маргалиот и крепость Хунин – Путеводитель

Рядом с Кирьят-Шмона, вы можете найти смотровую площадку Маргалиот и крепость Хунин. Посещение обоих на закате может стать прекрасным опытом.

Предложения:

Booking.com

Карта

Смотровая площадка Маргалиот расположена недалеко от входа в мошав Маргалиот на севере Израиля.. Этот мошав находится недалеко от Кирьят-Шмоны и Метула.

Самый простой способ добраться до этого места - ввести “Маргалиот” в Waze, и вы увидите его слева от вас после выезда с дороги #9977 и перед входом в мошав.

Интерактивная карта местности:

Возле смотровой есть бесплатная парковка.

Плата за вход

Бесплатно.

Часы работы

Всегда открыт. Но нет искусственного света.

Уборные

Нет.

Когда посетить смотровую площадку Маргалиот?

Так как мы останавливались на несколько ночей в мошаве Маргалиот, у нас была возможность посетить смотровую площадку несколько раз. Я бы советовал посещать смотровую площадку только при хорошей видимости.. Исходя из нашего опыта, видимость утром была ужасная (так как солнце начало нагревать землю и образовался пар). Но во время заката, видимость была хорошей.

Маргалиот Лукаут

Еврейский национальный фонд построил новую смотровую площадку в мошаве Маргалиот., расположен на хребте Рамим в горах Нафтали.. Со смотровой площадки открывается вид на Кирьят-Шмону., долина Хула, Голанские высоты, и гора Хермон.

Работы на площадке включали подготовку территории и строительство смотровой площадки., пергола, скамьи, и пути. На этом месте также были построены местные каменные столбы.. Много внимания было уделено дизайну обсерватории и места для отдыха, чтобы они интегрировались в естественную среду хребта Рамим и давали посетителям полное впечатление..

Позже, ЕНФ посадит деревья вокруг смотровой площадки, и статуя художницы Орны Бен-Ами, названный “После”, будет воздвигнут в память о бывшем начальнике штаба, покойный генерал-майор Амнон Липкин Шачак, кто ушел из жизни в декабре 2012.

Источник: KKL

Маргалиот Лукаут
Маргалиот Лукаут
Маргалиот Лукаут
Маргалиот Лукаут

А вот несколько видов со смотровой площадки Маргалиот:

Вид со смотровой площадки Маргалиот
Вид со смотровой площадки Маргалиот
Вид со смотровой площадки Маргалиот
Вид со смотровой площадки Маргалиот

В ясный день, ты даже видишь Нимрод крепость:

Панорама со смотровой площадки Маргалиот
Панорама со смотровой площадки Маргалиот
Kiryat Shmona
Kiryat Shmona
Панорама со смотровой площадки Маргалиот
Панорама со смотровой площадки Маргалиот

Крепость Хунин

Если вы обернетесь, стоя на смотровой площадке Маргалиот, вы увидите крепость Хунин. Он находится на другой стороне дороги. Это стратегическая точка, а крепость крестоносцев располагалась на древней дороге, которая вела из Дамаска в Тир.

Крепость Хунин
Крепость Хунин

История крепости Хунин

В первые дни Иерусалимского королевства крестоносцев, Долина Хула была пограничной зоной между Королевством крестоносцев и территориями, контролируемыми мусульманами., и в его северной части, проходил один из важнейших международных торговых путей. – дорога из Дамаска в порт Тир. Для защиты дороги и ее пользователей, правители королевства крестоносцев возвели линию фортов. Одним из первых из них был “Новая крепость” (“Новый замок”), который, вероятно, был построен в 1107. Этот форт был частью Великой Сеньоры., чья столица была зданием к югу от реки Литани. Форт на первом этапе, вероятно, был построен без рва..

В 1167, форт был захвачен мусульманским полководцем Нур ад-Дином и находившиеся в нем крестоносцы подожгли его и отступили. Археологические раскопки, проведенные на этом месте, выявили недвусмысленные данные о преднамеренном разрушении фундамента и использовании огня для разрушения форта.. В 1179 форт был перестроен Онпро Матуроном, который погиб в бою в том же году и, по-видимому, не смог завершить строительство форта. Крепость действовала во времена правления Айюбидов., после битвы при Хиттин. В 1220 крепость была разрушена правителем Дамаска аль-Малик аль-Матам Исса, наряду с другими крепостями крестоносцев в Галилее. Место было заброшено и не восстанавливалось до 18 века..

Хунин несколько раз упоминается в источниках крестоносцев и мамлюков как часть поместья Тавнин.. В 1266 вспоминалось, что это место перешло в руки мамлюкского султана Байбарса.. Несмотря на исторические ссылки, нет археологических свидетельств существования крепости в мамлюкский период, и упоминание имени может сохранить память о границах поместья крестоносцев о здании, которое включало в свой пик два форта Табин и Хунин.. Крепость долгие годы стояла заброшенной и разрушенной.. Главная дорога из осады в Дамаск, проходившая через Баниас, была заброшена и заменена южной дорогой, которая проходила из столицы Галилеи в Цфате через мост Банот-Яаков в Дамаск..

В османский период, в конце 17 или начале 18 века, крепость была отремонтирована Матуэли (шиитом) в рамках строительных работ вокруг основания шиитского села. – Матуэли Хунина.

Источник: Википедия

Посещение крепости Хунин

В настоящее время, форт заброшен. Это означает, что вы можете посетить в любое время (всегда открыто), и посещение бесплатное. Но это также означает, что он не поддерживается, и вы посещаете на свой страх и риск.

Большинство людей, которые забираются внутрь, принадлежат к одной из следующих категорий:

  • Поднимитесь на вершину, чтобы увидеть закат с более высокой точки, чем смотровая площадка Маргалиот (625 метров над уровнем моря и 400 метров над долиной Хула).
  • Хотите окунуться в древние водоемы (да, до сих пор набирает воду).
  • Исследователи.

Так как мы были с детьми, мы решили не лезть внутрь а вместо этого погуляли по крепости Хунин.

Крепость Хунин
Крепость Хунин

Как вы можете видеть из приведенного выше фото, два круглых камня от оливкового пресса были встроены в стену (под и слева от главного входа).

Крепость Хунин
Крепость Хунин

Цитадель занимает площадь в 5,5 дунама (приблизительно 90*70 метров) и окружен рвом 12 метров шириной (в среднем).

Крепость Хунин
Крепость Хунин

Крепость Хунин находится недалеко от границы с Ливаном.. По картам Гугл, расстояние 670 метров. Вы можете увидеть пограничный забор в нижней части следующего фото. И наверху, вы можете увидеть деревни в Ливане.

Граница с Ливаном
Граница с Ливаном
Крепость Хунин
Крепость Хунин

Резюме

Смотровая площадка Маргалиот и крепость Хунин могут быть прекрасными местами для короткого посещения, если вы находитесь в этом районе ближе к закату..

В этом районе много достопримечательностей, и вы можете изучить их, используя интерактивную карту выше.

Вы посетили смотровую площадку Маргалиот и крепость Хунин? Расскажите нам в комментариях ниже о своем опыте.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на Когда лучше всего посетить Израиль? Углубленный ответ

Какое лучшее время для посещения Израиля? Подробный ответ

Ответить, какое лучшее время для посещения Израиля, мы посмотрим на погоду, цены, каникулы, фестивали, и многое другое. Конечно, the answer to the question is: "it depends on various factors." So...

ссылка на Нахаль Халилим и Енот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим и Энот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим — прекрасный семейный поход недалеко от Иерусалима., и предлагает несколько троп, где изюминкой является фантастическая пещера. карта Нахаль Халилим расположен недалеко от города Мевасерет Цион., который...

Margaliot Lookout and Hunin Fortress – Visitors Guide

Near Kiryat Shmona, you can find Margaliot Lookout and Hunin Fortress. Visiting both towards sunset can be a wonderful experience.


Offers:

Booking.com

Map

Margaliot Lookout is located near the entrance to moshav Margaliot in northern Israel. This moshav is near Kiryat Shmona and Metula.

The easiest way to reach this spot is by entering “Margaliot” into Waze, and you will see it to your left after exiting road #9977 and before entering the Moshav.

Interactive map of the area:

There is free parking by the lookout.

Entrance Fee

Free.

Opening Hours

Always open. But there is no artificial light.

Restrooms

None.

When to visit Margaliot Lookout?

Since we stayed for several nights at moshav Margaliot, we had a chance to visit the lookout several times. I would advise visiting the lookout only when there is good visibility. From our experience, the visibility in the morning was terrible (as the sun started heating the ground and steam was created). But during sunset, the visibility was good.

Margaliot Lookout

The Jewish National Fund has built a new lookout point in Moshav Margaliot, located on the Ramim ridge in the Naftali Mountains. The lookout point overlooks Kiryat Shmona, the Hula Valley, the Golan Heights, and Mount Hermon.

The works at the site included preparing the area and building an observation deck, a pergola, benches, and paths. Local stone pillars were also built on the site. A lot of thought has been invested in the design of the observatory and the seating area to integrate with the natural environment of the Ramim ridge and give visitors a full experience.

Later on, the JNF will plant trees around the lookout point, and a statue of the artist Orna Ben-Ami, named “After”, will be erected in memory of the former Chief of Staff, the late Major General Amnon Lipkin Shachak, who passed away in December 2012.

Source: KKL

Margaliot Lookout
Margaliot Lookout
Margaliot Lookout
Margaliot Lookout

And here are several views from Margaliot Lookout:

View from Margaliot Lookout
View from Margaliot Lookout
View from Margaliot Lookout
View from Margaliot Lookout

On a clear day, you can even see Nimrod Fortress:

Panorama from Margaliot Lookout
Panorama from Margaliot Lookout
Kiryat Shmona
Kiryat Shmona
Panorama from Margaliot Lookout
Panorama from Margaliot Lookout

Hunin Fortress

If you turn around when standing at the Margaliot lookout, you will see Hunin Fortress. It is situated on the other side of the road. It is a strategic point, and the Crusader fortress was located on the ancient road that led from Damascus to Tyre.

Hunin Fortress
Hunin Fortress

History of the Hunin Fortress

In the early days of the Crusader Kingdom of Jerusalem, the Hula Valley was the border area between the Crusader Kingdom and the Muslim-controlled territories, and in its northern part, one of the most important international trade routes passed – the road from Damascus to the port of Tyre. To protect the road and its users, the rulers of the Crusader kingdom erected a line of forts. One of the first of these was the “New Fortress” (“Castellum Novum”) which was probably built in 1107. This fort was part of the Great Senora, whose capital was a building south of the Litani River. The fort in the first phase was probably built without a moat.

In 1167, the fort was captured by the Muslim general Nur ad-Din and the Crusaders who were in it set it on fire and retreated. Archaeological excavations conducted at the site revealed unequivocal findings of deliberate destruction to the foundation and the use of fire to demolish the fort. In 1179 the fort was rebuilt by Onpro Maturon, who was killed in a battle that year and apparently failed to complete the fort’s construction. The fortress was active during the Ayyubid rule, after the Battle of Hittin. In 1220 the fortress was destroyed by the ruler of Damascus al-Malik al-Matam Issa, along with the other Crusader fortresses in Galilee. The place was abandoned and not restored until the 18th century.

Hunin is mentioned several times in the Crusader and Mamluk sources as part of the Tavnin estate. In 1266 it was recalled that the place passed into the hands of the Mamluk Sultan Baibars. Despite the historical references, there is no archaeological evidence for the existence of the fortress in the Mamluk period, and the mention of the name may preserve the memory of the Crusader estate boundaries of a building that included at its peak the two forts of Tabin and Hunin. For many years the fortress stood abandoned and destroyed. The main road from the siege to Damascus that passed through Banias was abandoned and was replaced by the southern road that passed from the Galilee capital in Safed via the Banot Yaakov Bridge to Damascus.

During the Ottoman period, in the late 17th or early 18th century, the fortress was renovated by Matueli (Shiite) as part of the construction activities around the founding of the Shiite village – of Matueli Hunin.

Source: Wikipedia

Visiting Hunin Fortress

Currently, the fort is abandoned. That means that you can visit at any time (always open), and the visit is free. But that also means that it is not maintained, and you visit at your own risk.

Most people that climb inside belong to one of the following categories:

  • Climb to the top to see the sunset from a higher point than the Margaliot lookout (625 meters above sea and 400 meters above Hula valley).
  • Want to dip in the ancient water reservoirs (yes, it is still collecting water).
  • Explorers.

Since we were with kids, we decided not to climb inside and instead walked around the Hunin fortress.

Hunin Fortress
Hunin Fortress

As you can see from the photo above, two round stones from an olive press were incorporated into the wall (beneath and to the left of the main entrance).

Hunin Fortress
Hunin Fortress

The citadel covers an area of ​​5.5 dunams (approximately 90*70 meters) and is surrounded by a moat of 12 meters wide (on average).

Hunin Fortress
Hunin Fortress

Hunin Fortress is close to the border with Lebanon. According to Google maps, the distance is 670 meters. You can see the border fence at the bottom of the following photo. And at the top, you can see villages in Lebanon.

Lebanon border
Lebanon border
Hunin Fortress
Hunin Fortress

Summary

Margaliot Lookout and Hunin Fortress can be lovely places for a short visit if you are in the area towards sunset.

There are many attractions in this area, and you can explore them using the interactive map above.

Have you visited Margaliot Lookout and Hunin Fortress? Tell us in the comment below about your experience.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Recent Posts