Покадровые видео Израиля

Закат на пляже Ахзив, Израиль

Начнем с короткого видео о вождении в Израиле. Это покадровый промежуток, который сжал час с четвертью езды до 30 секунд видео.

Что такое интервальная съемка?

Я сделал это видео с помощью GoPro 3 серебро издание. Это не обычное видео. Это замедленная съемка. Замедленная съемка - это когда вы делаете фото каждые X секунд (насколько я помню, это было каждые 20 секунд), а затем вставьте их в видео. Это позволяет ускорить события и показывают длительный процесс в короткий промежуток времени. Это “Вождение в Израиле” выдавливается через час и четверть диска к 30 секунд.

Поездка идет из центра Израиля на север (Крайот).. Большая часть маршрута по дороге #2 (Kvish есть Hof), Кармель туннели, и по дороге #23 (Okef край).

В следующий раз я должен мыть окна, прежде чем сделать тайм-упущение 😉

Вот еще один покадровый пример, который я принял во время заката в пляж Ахзив:

Типы таймлапсов

Есть два типа временных провалов:

  • количество света не меняется во время съемки – в этих случаях, вы переводите камеру в ручной режим и ничего не меняете на протяжении всей съемки.
  • закат восход – также называется “Святой Грааль” временных провалов. Приходится фотографировать вручную, чтобы изменения экспозиции были плавными (без мерцания). И во время съемок, отрегулируйте время затвора (диафрагма должна оставаться постоянной). Позже, вам понадобится специальное программное обеспечение, которое может сделать переходы более плавными, чем просто сшивание.

Приведенные выше интервальные снимки относятся к первому типу и могут быть сделаны в камере.. Например, покадровая съемка заката на пляже Ахзив в режиме покадровой съемки GoPro. И результат именно то, что я получил с камеры (без ручного редактирования). Но, конечно, наилучших результатов можно достичь только при ручном редактировании.

Если вы заинтересованы в покадровой или аналогичных видео, смотрите Гиперлапс Бахаистских садов в Хайфе и Стоп-Моушн. И если у вас есть какие-либо вопросы, \ Запросы \ комментарии затем оставить комментарий в разделе ниже.
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Одна мысль на “Покадровые видео Израиля

  1. Pingback: Гостиничная фотография - Сердце Zimbler, Профессиональный фотограф

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Цикламеновую тропу, Рамот Менаше - Путеводитель

Цикламеновая тропа, Рамот Менаше - Путеводитель

Цикламеновая тропа, часть парка Рамат Менаше, это короткая и красивая семейная тропа. And it is stunning during the flower's bloom. карта Цикламеновая тропа является частью парка Рамат Менаше.. Это...

ссылка на Музей израильского искусства Рамат-Гана - Путеводитель

Музей израильского искусства в Рамат-Гане - Путеводитель

Музей Израильского искусства в Рамат-Гане представляет современное Израильское искусство. Вы можете посетить выставки или присоединиться к экскурсиям, мастерские, и шоу. карта Музей расположен в Abba Hillel Silver. 146 Рамат...

Time-lapse videos of Israel


Sunset on Achziv Beach, Israel

Let’s start with short video of Driving in Israel. I’ve made this video using GoPro 3 silver edition. It’s not a regular video, it’s a time-lapse. Time-lapse is when you take a photo each X seconds (as far as I remember it was every 20sec) and then stitching them into a video. This allows you to speed up events and show a long process in a short amount of time. This “Driving in Israel” squeezed an hour and a quarter drive to 30 seconds.

The drive is from center of Israel to North (Krayot). Most of the route is on road #2 (Kvish ha Hof), then through Carmel tunnels and on road #23 (Okef Krayot).

Next time I should wash the windows before making time-lapse 😉

Here is another time-lapse example that I took during sunset at Achziv beach:

There are two types of time-lapses:

  • amount of light doesn’t change during the shoot – in these cases you put the camera into manual and don’t change anything during the whole shoot.
  • sunset/sunrise – this is also called the “holy grail” of time lapses. In order to make exposure changes smooth (no flickering), you have to photograph in manual and during the shoot adjust shutter time (aperture has to remain constant). Later on you will need dedicated software that beyond basic stitching can make the transitions smooth.

Both of the time-lapses above belong to the first type and can be made in camera. For example the sunset at Achziv beach time-lapse was made using gopro time-lapse mode. And the result you is exactly what I got from the camera (without manual editing). But, of course best results can be reached only using manual editing.

If you are interested in time-lapse or similar videos, check out Hyperlapse of Bahai Gardens in Haifa and Stop Motion. And if you have any questions \ requests \ comments then leave a comment in the section below. 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 − fifteen =

Recent Content