2.5D Parallax Photo Effect – Анимация Фотографий

Давайте поговорим о фотоэффекте 2.5D Parallax.. Что это такое? Как его создать? Когда это можно использовать, и какие преимущества? А еще я покажу несколько примеров, которые создал за последние месяцы.. Так, давай начнем.

Что такое 2.5D Параллакс Фото эффект?

Параллакса является смещением или разницы в видимом положении объекта рассматривается по двум различным линиям поля зрения и измеряется углом или полуприцепа углом наклона между этими двумя линиями. Этот термин происходит от древнегреческого языка (пааллаксис), что означает «чередование.’ Из-за ракурс, близлежащие объекты показывают больший параллакс, чем удаленные объекты при наблюдении с разных позиций, так параллакс может быть использован для определения расстояния.

Для того, чтобы измерить большие расстояния, такие как расстояние планеты или звезды с Земли, астрономы используют принцип параллакса. Вот, Термин параллакс является пол-углом наклона между двумя смотровыми линиями к звезде, как это наблюдается, когда Земля находится на противоположных сторонах Солнца по своей орбите.

Parallax также влияет на оптические инструменты, такие как прицелы, бинокль, микроскопов, и сдвоенные зеркальная камеры, просматривать объекты с немного разными углами. Многие животные, включая людей, имеют два глаза с перекрывающимися полями зрения, которые используют параллакс, чтобы получить глубину восприятия; этот процесс известен как стереопсис.

Источник: Википедия

2.5D параллакс Photo Effect является псевдо-3D-эффектом. Значение мы используем обычные фотографии для моделирования 3D кадров. Другими словами, мы анимировать фотографии, что делает их оживают.

После теоретического объяснения, пример прояснит ситуацию. Вот пример, который я создал после недавнего визита в пустыню Негев:

Как создать эффект параллакса 2.5D?

Наиболее распространенный способ анимировать фото использует фотошоп. Но это не единственный способ. Есть также приложения, как "Parallax It!"’ и другие.

Вот учебник YouTube от Spoon Graphics с использованием Photoshop:

Примечание: если вы хотите создать что-то похожее на учебник, подумайте о том, чтобы сделать две фотографии. Обе фотографии будут иметь ту же сцену, но только у одного есть человек. Второе фото, без человека, будет удобно, когда фон позади человека не повторяется. Там не будет никакой необходимости клонировать штамп,. Вы можете быстро принять его со второго фото.

Когда использовать и каковы преимущества?

Одним из возможных использований оживляют старые фотографии. Например, у вас старая или даже историческая картина, и у вас нет кадров, то есть, видео. Вы можете создать 2.5D Параллакс и вставить анимированные фотографии в окончательный фильм.

Другой сценарий - когда, во время стрельбы, у вас не хватает времени, чтобы сделать фото и видео. Например, Вы находитесь на семейный отдых с детьми.

Поскольку мало кто знаком с эффектом 2.5D Parallax, она остается уникальной и может оживить. Не обязательно как часть фильма, но и отдельно в социальных сетях.. В моем случае, они выполнены очень хорошо на Instagram.

Моей мотивацией для создания этого эффекта была другая. Прежде всего, Я люблю изучать новые вещи и пытаюсь их. Во-вторых, Я стрельнул о видео на DSLR. У меня полнокадровая зеркалка Nikon, и он может быть использован для получения превосходных фотографий. Но, когда дело доходит до видео, это, если я скажу деликатно, какой ужас. Не позволь мне начать с вопросами автофокусировки. Но даже нечто большее, как записи 4K видео. я сказал “базовый,” не потому, что это легко реализовать, а потому, что большинство современных смартфонов могут записывать 4K., в то время как многие DSLR не могут. Мой смартфон, что намного дешевле моей зеркалки, может записывать 4K. Таким образом, 2.5D Parallax пытается использовать сильные стороны моей DSLR (фонокорректор) в ее слабой области (видео). И это не моя первая попытка. Если вы посмотрите на Личные проекты категория, вы увидите различные техники создания видео из фотографий, как Покадровой видео, Гиперлапс, Стоп-Моушн, и синемаграф.

Примеры

В этой секции, Я покажу несколько дополнительных примеров 2.5D параллакса. Вот пример из Рамат Ган Сафари:

А это из заповедника Арбель:

Красный каньон возле Эйлат:

В этом примере, Я играл с инструментом кукольного контактном. И, как мы приближать, глаз нильского крокодила становится меньше.

И наконец, Вы можете создавать короткие видеоролики из фотографий по-разному. Вот пример внешности дайвера.

Резюме

2.5D Parallax фотоэффект является одним из тех инструментов, которые вы не будете использовать слишком часто. Но он имеет свое место, и это стоит знать его.

Вы когда-нибудь создавали 2.5D Parallax? Где и как вы его использовали? Расскажите нам в комментариях ниже.
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Today we are going to talk about 2.5D Parallax Photo Effect. What is it? How to create it? When can it be used and what are the advantages? And I will also show several examples I created in the recent months. So, let’s begin.

What Is 2.5D Parallax Photo Effect?

Parallax is a displacement or difference in the apparent position of an object viewed along two different lines of sight and is measured by the angle or semi-angle of inclination between those two lines. The term is derived from Ancient Greek παράλλαξις (parallaxis), meaning ‘alternation.’ Due to foreshortening, nearby objects show a larger parallax than farther objects when observed from different positions, so parallax can be used to determine distances.

To measure vast distances, such as the distance of a planet or a star from Earth, astronomers use the principle of parallax. Here, the term parallax is the semi-angle of inclination between two sight-lines to the star, as observed when Earth is on opposite sides of the Sun in its orbit.

Parallax also affects optical instruments such as rifle scopes, binoculars, microscopes, and twin-lens reflex cameras that view objects from slightly different angles. Many animals, including humans, have two eyes with overlapping visual fields that use parallax to gain depth perception; this process is known as stereopsis.

Source: Wikipedia

2.5D Parallax Photo Effect is a pseudo-3D effect. Meaning we are using regular photos to simulate 3D footage. In other words, we are animating pictures, making them come to life.

After the theoretical explanation, an example will clear thing up. Here is an example I created after a recent visit to the Negev desert:

How To Create 2.5D Parallax Photo Effect?

The most common way of animating a photo is using photoshop. But this is not the only way. There are also apps, like ‘Parallax It!’ and others.

Here is a youtube tutorial by Spoon Graphics is using Photoshop:

Note: if you want to create something similar to the tutorial then consider taking two photos. Both photos will have the same scene, but only at one of them, there will be a person. The second photo, without the person, will be handy in cases when the background after the person is not repetitive. There will be no need to clone stamp it. You can quickly take it from the second photo.

When Can It Be Used And What Are The Advantages

One of the possible usages is animating old photos. For example, you have an old picture or even a historical one, and you do not have footage, i.e., video. You can create 2.5D Parallax and insert the animated photos into the final movie.

Another scenario is when during the shooting you do not have enough time to make both the photo and the video. For example, you are on a family vacation with your kids.

Since not many people are familiar with 2.5D Parallax effect, it remains unique and can spice things up. Not necessarily as a part of a movie, but also as a standalone on social networks. In my case, they performed pretty well on Instagram.

In my case, the motivation for creating this effect was different. First of all, I love learning new things and trying them out. Secondly, I am bummed about video on DSLR. I have a full frame Nikon DSLR, and it can be used to produce excellent photographs. But, when it comes to video, it is, if I put delicately, horrible. Do not let me get started with autofocus issues. But even something more basic like the 4K video recording. I said “basic” not because it is easy to implement, but because most smartphones today can record 4K, while most DSLR can’t. My smartphone which is much cheaper than my DSLR can record 4K. Thus, 2.5D Parallax is an attempt to use my DSLR’s strength (phono) in its weak area (video). And this is not my first attempt. If you take a look at Personal Projects category, then you will see different techniques for creating videos from stills, like Time-lapse videos, Hyperlapse, Stop Motion and Cinemagraphs.

Examples

In this section, I will show several additional examples of 2.5D Parallax. Here is an example from Ramat Gan Safari:

And this is from Arbel Nature Reserve:

Red Canyon near Eilat:

In this example, I played with puppet pin tool. And as we zoom in, Nile crocodile’s eye gets smaller.

And lastly, you can create short video clips from photos in many different ways. Here is an example of diver appearance.

Summary

2.5D Parallax photo effect is one of those tools that you will not be using too frequently. But, it has its place, and it is worth knowing it.

Have you ever created 2.5D Parallax? Where and how did you use it? Tell us in the comments below.

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twelve − 6 =