Туры Селихот, Иерусалим – Основная информация и примерный тур

Туры Селихот стали очень популярными в последние годы. Мы начнем с основной информации и присоединимся к туру по Старому городу Иерусалима..

Что такое Туры Селихот?

Селихот еврейские стихи и молитвы покаяния, читается в период перед Высокими праздниками в рамках подготовки к Дням трепета от Рош ха-Шана до Йом Кипур. В то время как Селихот молитесь в каждой синагоге в соответствии с местными обычаями, Многие израильтяне и туристы направляются в Иерусалим, чтобы отправиться на экскурсию по Селихот в поисках значимого способа познакомиться с месяцем Элул.. Время покаяться и попросить прощения и начать заново. Моя жена и я имели возможность присоединиться к Селихотому туру в Иерусалим, так что мы сделали. И сегодня я расскажу вам об этом.

Вот дополнительная справочная информация от Haaretz что демонстрирует масштабы Selichot Tours:

Это может быть наиболее быстро развивающийся бизнес в Иерусалиме в эти дни, но, несмотря на его религиозный характер, она обслуживает - как это ни парадоксально - в основном светскую толпу.
Добро пожаловать в мир Селихот туры. Это явление, которое привлекает десятки тысяч в столицу каждую ночь в течение нескольких недель до высоких святых дней - израильтян всех возрастов и из всех слоев общества, которые хотят испытать, или, по крайней мере, узнать больше о, это давняя традиция читать покаянные молитвы и литургии в предрассветные часы ночи.

Растущая популярность этих туров - почти до точки в помешательстве - это последний знак вновь зажгли интерес к еврейской традиции среди светских израильтян, говорит Дорон Йоша, который руководит компанией, которая специализируется на турах в Иерусалиме. "Сегодня, в израильском обществе, мы видим эту тенденцию возвращаться к традиции, что имеет мало общего с соблюдением религиозных обрядов », - говорит он..
Его компания, Дорон Tours, организовал 100 Селихот туры в этом году в пять недель до Йом Кипур, большинство из них полностью забронированы заранее, и каждый из них гостеприимны о 30-40 людей. «Мы говорим о своего рода гибридном туре», — говорит он.. «Это не совсем обзорные экскурсии, ни они паломнические туры. Скорее, они представляют собой комбинацию того и другого».

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Начало тура Слихот

Мы встретились в 22: 00 рядом с Яффскими воротами. А это фото из Башня Давида было сделано с площади у Яффских ворот:

Я привык видеть Яффские ворота в их современном виде. Но знаете ли вы, что в начале прошлого века у Яффских ворот была башня с часами? Башня с часами была построена в 1908 в Османской империи, И в 1922 его сбили англичане (из эстетических соображений). Это был один из семи аналогичных тактовых башен, построенных в Израиле. Самой известной из этих башен с часами, вероятно, является башня в Яффо (более подробную информацию вы можете найти в путеводителе по Яффо).

Затем мы продолжили в старом городе. Около десяти метров после прохождения Яффских ворот, вы можете увидеть небольшую огороженную территорию с двумя могилами на левом. Считается, что это гробницы двух архитекторов, которым Сулейман поручил построить стены Старого города.. Мы не знаем, почему Сулейман приказал их убить., но есть несколько легенд. Самое простое объяснение - оплата исполнителю за пятиминутную работу дешевле, чем оплата двум архитекторам за четырехлетнюю работу.. Другая легенда гласит, что Сулейман боялся, что архитекторы могли бы сказать своим врагам о слабости стены. Мы не знаем, какая история ближе к правде, но мы знаем, что архитекторов хоронят не на стандартном кладбище, это означает, что они не умерли естественной смертью.

Туры Селихот, Иерусалим

Как уже упоминалось выше, Селихот Тур комбинированный тур. Это и обзорная, и паломническая экскурсия.. И этот тур не стал исключением.. Начало в основном экскурсии. Нам говорили о Яффских ворот, Teh Башня Давида, и другие здания.

Люди на автобусной остановке перед Башней Давида:

Туры Селихот, Иерусалим
Туры Селихот, Иерусалим

На крышах

Затем мы отправились на крыши (над рынком) Иерусалима..

Ночной вид на Купол Скалы
Ночной вид на Купол Скалы
Купол Скалы
Купол Скалы


Эти крыши расположены рядом с Церковь Христа Искупителя, и если вы можете посетить его башню, Я рекомендую это (для получения дополнительной информации и фотографий, смотрите Церковь Христа Искупителя).

Примечание: если вы ищете хорошие точки обзора, смотрите 14 Лучших видов Иерусалима.

На крышах, мы имели некоторые закуски и говорили о Селихотом. Различные течения в иудаизме начинают читать Селихот в другие дни.. Например, Сефарды начинают декламировать Селихот молитвы в начале еврейского месяца Элул, в то время как ашкенази начинаются только в субботу вечером, предшествующий Рош Ашана. И это только общее правило. Есть исключения. Кроме того, есть и другие отличия. Например, Сефарды используют одни и те же молитвы Селихот, и ашкенази читать другую Селихот каждую ночь.

Селихот тур в Иерусалим, Израиль

Традиция читать молитвы поздно ночью возникла из веры в то, что Бог более милосерден в эти часы.. Но некоторые считают, что причиной является более практичным. В течение дня, люди должны были работать, и единственное оставшееся время была ночь.

Пара перед Куполом Скалы
Пара перед Куполом Скалы

С крыш, мы переехали ковшик в еврейский квартал.

еврейский квартал

еврейский квартал
еврейский квартал

Мы достигли Хурв площади и говорили о синагоге Хурв. Как вы видете, это вокруг 23:30, и еврейский квартал упакован с людьми. Есть уличные артисты, и все рестораны и магазины по-прежнему открыты. Некоторые из них открыты даже всю ночь..

Селихот тур в Иерусалим, Израиль

Затем мы отправились на площадь Батей Махсе и поговорили о более недавней истории. Конкретно об истории Батей Махсе и Шестидневной войны (война с Иорданией за Иерусалим).

Селихот тур в Иерусалим, Израиль
Золотая Менора (часть Храмового института)
Золотая Менора (часть Храмового института)

От площади Батей Махсе, мы двинулись к главной достопримечательности этого тура, Teh Стена Плача.

Стена Плача

Вид на Стена Плача сверху (не похоже, что там так много людей):

Примечание: вы можете найти полное руководство по Kotel на сайте Стена Плача.

Крупный план Стены Плача
Крупный план Стена Плача

Чем позже это, чем больше людей Есть у Стены Плача. Нам сказали, что пик около 4-5 утром.

При переходе к Стене Плача необходимо пройти проверку безопасности.. Поскольку было много людей, линия заняла около 20 минут.

Сразу после проверки безопасности:

Туры Селихот, Иерусалим
Туры Селихот, Иерусалим

Когда мы наконец прибыли в Котела, Teh Стена Плача, там было много людей. И чем ближе мы добрались до Стены Плача, более плотное это было. Гид сказал нам, что у нас 20 минут до нашего Meetup.

Селихот тур, Иерусалим
Селихот тур, Иерусалим

Примерно через 5 минут попыток добраться до стены, Я понял это 20 минут было бы недостаточно. Из-за массы людей, 10 мин в одну сторону не хватило. И поэтому я сделал свой путь назад.

Мы направились обратно к Яффским воротам через рынок от Стены Плача..

Один из переулков на рынке:

Селихот тур в Иерусалим, Израиль
Магазин

Доехали до отправной точки (Яффские ворота) около 1:00 ночью, что было концом тура Селихот.

Резюме

Тур получился не совсем то, что я ожидал. А при исследовании на этот пост, Я читал, что туры Селихот были другими в предыдущие годы. Десять лет назад, тур Слихот означал, что вы пойдете в синагогу и послушаете Слихот. Но две вещи изменились. Первый, Большинство туров Селихот были в Нахлаот, и жители Нахлаот пожаловались на шум. Таким образом, Насколько я понял, был принят закон о запрете шума для района Нахлаот (хотя сегодня, многие жители еврейского квартала тоже жалуются на шум). Во-вторых, а туры стали популярными, они не могли вместить всех людей в маленькие синагоги (в старом городе и Западной стене места гораздо больше). Поэтому, изменилась концепция тура Селихот. Сегодня большинство экскурсий начинаются с осмотра достопримечательностей (чтобы поднять настроение) и заканчиваются в Стена Плача.

Хотя я был знаком с большей частью информации о достопримечательностях, это был отличный тур и забавный опыт. А если вы еще не были в туре Селихот, созданный? Это знак, который используется в Биркат Коэним.. Кроме того, после прочтения этого поста, Вы знаете, что ожидать 😉

Кстати, наш гид был Яаков Остер, и его контактные данные:
Телефон: 050-6245028
Электронная почта: jacov345@gmail.com
Я его очень рекомендую!

Надеюсь, вам понравился пост Selichot Tour, и я буду видеть Вас в будущих путешествиях.

Оставайтесь с нами!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Иерусалим.

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

2 мысли о “Туры Селихот, Иерусалим – Основная информация и примерный тур

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Черный водопад, Голанские высоты - Путеводитель

Черный водопад, Голанские высоты - Путеводитель

Черный водопад - это трасса в природном заповеднике Ручей Эль-Аль. Это тропа средней сложности с водой возле Авней Эйтан. карта Черный водопад расположен на Голанских высотах недалеко от Авнея..

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы или занесите этот сайт в белый список!

Selichot Tours, Jerusalem – Basic Info and Example Tour

Selichot Tours has become very popular in recent years. We will start with basic info and join a tour of the Old City of Jerusalem.

The Five Biggest Sports Clubs In The World

The Five Biggest Sports Clubs In Th...
The Five Biggest Sports Clubs In The World

What Are Selichot Tours?

Selichot are Jewish poems and prayers of repentance, recited during the period before the High Holidays in preparation for the Days of Awe from Rosh Hashana to Yom Kippur. While Selichot are prayed in every Synagogue according to the local customs, many Israelis and tourists make their way to Jerusalem for Selichot Tours in search of a meaningful way to experience the month of Elul. The time to repent and ask forgiveness and start anew. My wife and I had an opportunity to join the Selichot Tour in Jerusalem, so we did. And today I am going to tell you about it.

Here is additional background information from Haaretz that demonstrates the magnitude of Selichot Tours:

It may be the most booming business in Jerusalem these days, but despite its religious character, it caters – rather paradoxically – to a largely secular crowd.
Welcome to the world of Selichot tours. It’s a phenomenon that draws tens of thousands to the capital each night during the weeks leading up to the High Holy Days – Israelis of all ages and from all walks of life who are eager to experience, or at least learn more about, this longstanding tradition of reciting penitential prayers and liturgy in the wee hours of the night.

The growing popularity of these tours – almost to the point of a craze – is the latest sign of a newly kindled interest in Jewish traditions among secular Israelis, says Doron Yosha, who runs a company that specializes in tours of Jerusalem. “Today, in Israeli society, we’re seeing this trend of going back to tradition, which has little to do with religious observance,” he says.
His company, Doron Tours, has organized 100 Selichot tours this year in the five weeks leading up to Yom Kippur, most of them completely booked in advance and each one accommodating about 30-40 people. “We are talking about a sort of hybrid tour,” he says. “These aren’t exactly sightseeing tours, nor are they pilgrimage tours. Rather, they are a combination of the two.”

Directions for drivers: Link to Waze and Link to Google Maps
Directions for public transport: Link to Moovit

Interactive map of the area:

Offers:

  • Hotels, hostels, and appartments in this area:
Booking.com

The Beginning of the Selichot Tour

We met at 22:00 next to Jaffa Gate. And this photo of the Tower Of David was made from the square just outside Jaffa Gate:

I am used to seeing Jaffa Gate in its modern view. But did you know that Jaffa Gate had a clock tower at the beginning of the previous century? The clock tower was built in 1908 by the Ottoman Empire, and in 1922 it was knocked down by the British (for aesthetic reasons). It was one of seven similar clock towers built in Israel. The most known of these clock towers is probably the tower in Jaffa (you can find more info in the guide to Jaffa).

Then we continued inside the old city. About ten meters after passing the Jaffa gate, you can see a small fenced area with two tombs on the left. These are believed to be the tombs of two architects Suleiman commissioned to construct the Old City walls. We do not know why Suleiman ordered to kill them, but there are several legends. The simplest explanation is that paying the executor for a five-minute work is cheaper than paying two architects for a four-year work. Another legend tells that Suleiman was afraid that the architects could say to his enemies about the weaknesses of the wall. We do not know which story is closer to the truth, but we know that the architects are not buried at the standard graveyard, meaning they did not die a natural death.

Selichot Tours, Jerusalem

As mentioned above, the Selichot Tour is a combo tour. It is both sightseeing and a pilgrimage tour. And this tour was not an exception. The beginning was mostly sightseeing. We were told about the Jaffa Gate, the Tower Of David, and other buildings.

People at the bus stop in front of the Tower of David:

Selichot Tours, Jerusalem
Selichot Tours, Jerusalem

At the roofs

Then we continued to the roofs (above the market) of Jerusalem.

Night view of the Dome of the Rock
Night view of the Dome of the Rock
Dome of the Rock
Dome of the Rock


These roofs are located next to the Church of the Redeemer, and if you can visit its tower, I recommend it (for more info and photos, check out Church of the Redeemer).

Note: if you are looking for good viewpoints, see 14 Best Views of Jerusalem.

At the roofs, we had some snacks and talked about Selichot. Different streams in Judaism begin to recite the Selichot at other dates. For example, Sephardi Jews begin to recite the Selichot prayers at the start of the Jewish month of Elul, while Ashkenazim begin only on Saturday night preceding Rosh Hashanah. And this is only the general rule of thumb. There are exceptions. Moreover, there are other differences. For example, Sephardi Jews use the same Selichot prayers, and Ashkenazim recite different Selichot every night.

Selichot tour in Jerusalem, Israel

The tradition of reciting the prayers late at night emerged from believing that God is more merciful during those hours. But some believe that the reason is more practical. During the day, people had to work, and the only remaining time was the night.

A couple in front of the Dome of the Rock
A couple in front of the Dome of the Rock

From the roofs, we moved dipper into the Jewish quarter.

Jewish Quarter

Jewish Quarter
Jewish Quarter

We reached Hurva square and talked about the Hurva synagogue. As you can see, it is around 23:30, and the Jewish quarter is packed with people. There are street performers, and all restaurants and stores are still open. Some of them are even open during the whole night.

Selichot tour in Jerusalem, Israel

Then we went into Batei Mahse Square and talked about more recent history. Specifically about the history of Batei Mahse and the Six-Day War (war with Jordan over Jerusalem).

Selichot tour in Jerusalem, Israel
Golden Menorah (part of the Temple Institute)
Golden Menorah (part of the Temple Institute)

From Batei Mahse Square, we moved toward the main attraction of this tour, the Western Wall.

Western Wall

View of the Western Wall from above (it does not look like there are that many people):

Note: you can find the complete guide about the Kotel at Western Wall.

Closeup of the Western Wall
Closeup of the Western Wall

The later it is, the more people there are at the Kotel. We were told the peak is around 4-5 in the morning.

You have to pass a security check when walking to the Western Wall. Since there were many people, the line took us about 20 minutes.

Just after security check:

Selichot Tours, Jerusalem
Selichot Tours, Jerusalem

When we finally arrived at the Kotel, the Western Wall, there were many people. And the closer we got to the Kotel, the denser it was. The guide told us that we had 20 minutes until our meetup.

Selichot Tour, Jerusalem
Selichot Tour, Jerusalem

After about 5 minutes of trying to get to the wall, I understood that 20 minutes would not be enough. Due to the masses of people, 10 min for one way was not enough. And so I made my way back.

We headed back to the Jaffa gate through the market from the Western Wall.

One of the alleys in the market:

Selichot tour in Jerusalem, Israel
The Market

We reached the starting point (Jaffa gate) around 1:00 at night, which was the end of the Selichot tour.

Summary

The tour turned out not exactly what I expected. And when researching for this post, I read that Selichot tours were different in previous years. A decade ago, the Selichot tour meant you would go to a Synagogue and listen to Selichot. But two things changed. First, most Selichot tours were in Nachlaot, and Nachlaot residents complained about the noise. Thus, as far as I understood, a noise-prohibiting law was passed for the Nachlaot area (though today, many residents of the Jewish quarter also complain about the noise). Secondly, as the tours became popular, they could not fit all people into small synagogues (there is much more room in the old city and the Western Wall). Therefore, the concept of the Selichot tour changed. Today most tours start with sightseeing (to get you into the mood) and end at the Western Wall.

Though I was familiar with much of the sightseeing information, it was an excellent tour and a fun experience. And if you have not been to the Selichot tour, I recommend it. Moreover, after reading this post, you know what to expect 😉

By the way, our tour guide was Yaakov Oster, and his contact details are:
Phone: 050-6245028
Email: jacov345@gmail.com
I highly recommend him!

I hope you enjoyed the Selichot Tour post, and I will see you in future travels.

Stay tuned!

For additional points of interest nearby, check out Jerusalem.

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

2 thoughts on “Selichot Tours, Jerusalem – Basic Info and Example Tour

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts