Прогулка по крепостным стенам, Иерусалим – Путеводитель для посетителей

Прогулка по Иерусалимским крепостным стенам предлагает два пути (южный и северный), позволяюсчие получить свежий взгляд на Старый город.

Карта

Обе прогулки по крепостным валам (южная и северная) начинаются у Яффских ворот и Башня Давида в Старый город Иерусалима.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Вы можете найти следующую карту в нескольких местах в Старый город Иерусалима.

Карта Старого города Иерусалима
Карта Старого города Иерусалима

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

Пешие маршруты

Оба маршрута начинаются с противоположных сторон Яффских ворот (площадь I4) и ведут на вершину стен вокруг старого города.. Прогулка по Южным валам заканчивается около площади L9., Маршрут по Северным валам заканчивается на площади D12..

ИмяОписаниеНачнитеКонецДлина (км)Продолжительность (часы)Как добраться
Северная прогулкаСеверная набережная проходит над христианским и мусульманским кварталами.. И это приведет вас от Яффских ворот к Львиным воротам.К северу от Яффских ворот (квадрат I4) – возле туалетовВозле Львиных ворот (квадрат D12)1.70.5 – 2Войдите в старый город через Яффские ворота., и примерно после 20 метров, вы увидите узкую лестницу слева от вас. На втором этаже, вы увидите вращающиеся въездные ворота.
Южная прогулкаЮжная набережная пересекает Армянский и Еврейский кварталы.. Он приведет вас от Яффских ворот к точке между Сионскими воротами и Навозными воротами..К югу от Яффских ворот (квадрат I4)Между Сионскими воротами и Навозными воротами (квадрат L9)1.20.5 – 2Выйдите из старого города через Яффские ворота и обойдите Башню Давида.. Вход под круглой башней (снаружи).

Вы можете посетить обе части с тем же билетом, так как он действует в течение двух дней. И вы можете сделать 360 прогуляться по городу.

Маршруты имеют много лестниц и узкие места. Таким образом, они не являются доступными для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, не берите коляску. Вместо етого, возить маленьких детей в переносках.

Примечания:

  • Не смешивайте прогулку по валу и прогулку по крыше.. Крыша прогулка в старом городе, и Прогулка по крепостным стенам она по стенам вокруг Старый город.
  • Смотрите 14 Лучших видов Иерусалима список дополнительных смотровых площадок в городе.

Входные билеты

Взрослые – 25 Шекелей.
Ребенок (5-18 лет), студент, и пенсионер – 12 Шекелей.

Где купить билеты?

Вы можете купить билеты онлайн на официальный сайт или в туристическом офисе возле Яффских ворот (после въезда через Яффские ворота, продолжай прямо около 30 метров, и слева вы увидите туристический офис).

Часы работы

Воскресенье – Четверг и Суббота: 09: 00-17: 00 (16:00 зимой).
Пятница и канун праздников: 09:00-14:00
По пятницам, Северный бульвар закрыт.

Июль – Август: южный променад открыт с 9:00 – 22:00.

Примечание: часы работы и цены на билеты последний раз были в октябре. 2022. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Прогулка по стенам с детьми

Из моего личного опыта, дети любят этот аттракцион. Это дает свободу ходить, даже запустить в некоторых частях, и прекрасные виды. Но, они должны находиться под наблюдением, поскольку есть много лестниц и мест, где вы можете упасть. Как уже упоминалось, возьмите детские переноски, если вы посещаете младенцев и малышей.

Когда делать прогулку по крепостным валам?

Во время прогулки по верху стен, вы будете гастролировать под открытым солнцем. Нет тени. Кроме того, камни сами по себе будет отражать солнце. Так на стене будет жарче, чем в городе внизу. Поэтому, всегда приносит много воды, шляпы, и солнцезащитный крем. Следовательно, Я бы порекомендовал посетить утром или вечером. Это становится особенно важно, если вы путешествуете в течение лета.

Еще одна вещь, о которой стоит помнить, - это дождь.. Камни будут очень скользкими после любого дождя. Таким образом, обеспечить достаточное время для поверхности, чтобы стать полностью высохнет.

Туры

Прогулка по крепостным стенам предлагает самостоятельную экскурсию. Существует некоторая информация на сайте, но не слишком много. Кроме того, Вы не получаете буклеты на входе. Поэтому, для лучшего опыта, Я бы порекомендовал подготовиться заранее. Упомяну два документа itraveljerusalem.com: южный и северный.

Прогулка по Северным стенам

Первый раз, когда мы посетили Стены Promenade, мы пошли к северному маршруту по ошибке. Мы собирались идти по южному маршруту, а вышли на северный.. Первоначально, Я думал, что оба маршрута имеют один и тот же вход, но они этого не делают (а если присмотреться к Яффским воротам, вы увидите, что нет стены, по которой можно пройти с одной стороны ворот на другую).

Прогулка по Северным стенам
Прогулка по Северным стенам

Вы увидите узкую лестницу о 20 метрах слева от вас, когда вы входите в старый город через ворота Яффо. Когда вы поднимаетесь по лестнице на второй этаж, вы увидите вход на Северный путь, а с другой стороны, ты найдешь общественные туалеты.

Стены Старого города

Стены не то, что старые. Султан Сулейман I построил их в 16 веке..

Стены Иерусалима окружают Старый город Иерусалим (ки. 1 км). В 1535, когда Иерусалим был частью Османской империи, Султан Сулейман I приказал разрушенный город стена должна быть восстановлена. Работа заняла около четырех лет, между 1537 и 1541.

Длина стен 4,018 м (2,4966 мили), их средняя высота 12 метров (39,37 футов), а средняя толщина 2.5 м (8,2 фута). Стены содержат 34 Сторожевые и семь главных ворот открыты для движения, с двумя небольшими ворот вновь открыты археологами.

В 1981, были добавлены стены Иерусалима, наряду с Старым городом Иерусалим, в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Источник: Википедия

Сосуществование различных религий:

Прогулка по Северным стенам
Прогулка по Северным стенам

После ввода, гидов почти нет, нет персонала, и никто кроме туристов. Там будут разные выходы (в одну сторону вращающихся дверей), но некоторые были закрыты. Таким образом, вы должны пройти до конца маршрута или вернуться к началу. Следовательно, это может занять больше времени, чем ожидалось..

Новые ворота

Новые ворота - это новейшие ворота в стенах, которые окружают Старый город Иерусалима. Он был построен в 1889 чтобы обеспечить прямой доступ между христианским кварталом и в новых районах, то происходит за пределами стена. Арочные ворота украшены зубчатой ​​кладка. Новые ворота был построен на самой высокой точке настоящего стены, в 790 метров (2,590 футов) над уровнем моря.

Я упоминаю Новые ворота из-за центра Нотр-Дам в Иерусалиме.. Вы можете найти Нотр-Дам в Иерусалиме за Новыми воротами., что не случайно.

Новые ворота был построен по просьбе французского консула, чтобы обеспечить доступ к старому городу от хосписа Нотр-Дам, который был завершен в 1886 и обеспечить России христианских паломников, проживающих на Русском подворье (за пределами стен Старого города) прямой доступ к церкви Гроба Господня в христианском квартале. Вопреки распространенному мнению, Кайзер Вильгельм II во время своего визита в Иерусалим вошел не через новые ворота, но “Дыра в стене,” сделал так, что ему не придется демонтировать его карету, чтобы войти в город.

Источник для обеих цитат: Википедия

Примечание: ознакомьтесь с моим полным руководством по Храм Гроба Господня.

Нотр-Дам Иерусалимского центра

Нотр-Дам Иерусалимского центра
Нотр-Дам Иерусалимского центра

Базовая информация от официальный сайт:

В 1882 большие группы паломников начали приходить в Святую Землю под руководством французских Ассумпционисты. Опыт, полученный там паломничеств побудили религиозный построить центр для размещения французских паломников. Расположение нового центра будет в непосредственной близости от стен Святого города Иерусалима. Здание будет известен как Нотр-Дам-де-Франс.

Благодаря помощи щедрых благотворителей, в Ассумпционистах смогли приобрести 4,000 квадратный метр недвижимости в непосредственной близости от французской больницы Св. Луис французов. Краеугольный камень здания был официально заложен 10 июня, 1885.

В 1888, Нотр-Дам получил свои первые паломники. Краеугольный камень часовни был заложен во время Евхаристического Всемирном конгрессе 1893. Часовня была освящена в следующем году. В 1904, после двадцати лет непрерывного строительства, гостевой дом был завершен, и увенчан большой статуей Девы Марии, копия Богоматери Спасения в Париже.

Это был захватывающий опыт, и билеты были относительно дешевыми. Но так как нам не повезло с погодой (было слишком жарко), мы не дошли до конца и закончили нашу поездку посередине. Если вы будете продолжать по этому маршруту, вы пройдете через Дамасские ворота, двигаться выше Римской площади и Пещера Седекии, и увидеть Археологический музей Рокфеллера и Ворота Ирода. Этот путь заканчивается у ворот Льва.

И сейчас, продолжаем движение по второй тропе Променада Стен.

Прогулка по южным стенам

В другой раз, во время пасхального отпуска, мы посетили южный маршрут.

Я упомянул каникулы на Песах, так как это одна из тех достопримечательностей старого города, которые понравятся детям.. Есть узкие проходы, много лестниц, меньше людей, чем в старом городе, и уникальный вид. Все они вносят свой вклад в опыт. Но, Я должен предупредить вас, к концу поездки вы можете почувствовать свои колени, так как шагов довольно много.

Так как это была середина недели, мы припарковались в Гиват-а-Тахмошет и сели на Иерусалим легкорельсовый транспорт к станции мэрии. Оттуда, это - пятиминутная прогулка до старого города.

Ворота Яффо
Ворота Яффо

Вход на южный маршрут

После входа в Яффские ворота, Вы увидите знак слева от вас, указывающий на прогулкы по крепостным стенам. Этот знак указывает на узкие лестницы, которые идут вверх. Если вы подниметесь по этой лестнице, Вы найдете общественный туалет и вход в северную часть стен. То есть, когда мы вошли по ошибке в последний раз.

Вход в Южный маршрут находится за пределами Старого города. Если вы уже вошли в Старый город, выйти из него через Яффские ворота. После прохождения через ворота, повернуть налево, и через некоторое время, вы увидите знаки, подобные тем, что на следующем фото.

Вход:

Вход на прогулку по Южным валам
Вход на прогулку по Южным валам

После входа, ты поднимешься по лестнице на вершину стены.

Прогулка по южным стенам
Прогулка по южным стенам

Вы можете найти несколько информативных признаков по маршруту. Но их очень мало. Так, лучше подготовиться.

Башня Давида

В начале южного маршрута, вы пройдете рядом с Башня Давида. Но, вы не увидите много, за исключением этой точки зрения.

что интересно, Башня Давида не имеет ничего общего с царем Давидом. Это была ошибка, вызванная неправильным толкованием сочинений Иосифа Флавия.. Чтобы узнать больше об этой цитадели, ознакомьтесь с Башня Давида.

Проходя армянский квартал, в городе мало что можно посмотреть. Таким образом, большую часть времени, ты будешь смотреть снаружи. Вы можете найти Монастырь Успения Богоматери и другие достопримечательности Вокруг старого города Иерусалима.

Вы также увидите окрестности Мишкенот Шаананим.. Это первый еврейский квартал за пределами старых городских стен..

Церковь в правом нижнем углу – это церковь св.. Петр в Галликанту. “Галликанту” в переводе с латыни означает петухами. В память о тройном отвержении Петром Иисуса “… до того, как петух пропоет дважды.” (Отметка 14:30).

Иерусалим - рай для археологов 😉 Там всегда можно найти что-нибудь интересное:

И мы продолжаем идти к горе Елеонской.

Набережная стен в Иерусалиме
Набережная стен в Иерусалиме

Как вы видете, вы можете найти перила безопасности на протяжении всего маршрута. Может быть, есть несколько исключений, но в целом я оценил бы его как вполне безопасно.

И если вы будете продолжать по этому маршруту, вы достигнете Стена Плача.

Стена Плача

Поскольку мы посетили во время Песаха (один из Шалош Регалим), мы решили посетить Стена Плача.

В Западной стены в Иерусалиме, Израиль
Стена Плача

Примечание. Если вы хотите узнать больше об этом и других близлежащих сайтах, проверьте мои сообщения о Стена Плача и Старый город Иерусалим.

И на обратном пути к Яффским воротам, мы гуляли по рынку. Проходя там, Я снял один из антикварных магазинов.

рынок в старом городе
рынок в старом городе

И я закончу этот пост с фотографией канализационной крышки. В то время как в Иерусалиме, вы увидите много львов. Это герб города. И это представляет “Лев Иуды.”

Лев Иуды
Лев Иуды

Резюме

Прогулка по крепостным стенам предлагает два прекрасных маршрута, позволяюсчие увидеть вещи с высоты. Но, поскольку Иерусалиму есть что предложить, конкуренция между аттракционами жесткая. Я бы рекомендовал етот аттракцион в качестве второго приоритета. Сделайте это, если вы были в Иерусалиме или провели там хотя бы несколько дней.. И остерегайтесь жарких дней.

Вы когда-нибудь были на прогулке по стенам? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Иерусалим.

Похожие сообщения

5 Комментарии

  1. Ѵerу хорошая статья! Мы будем ссылки на tҺis pаrticularly большой пост на нашем сайте.

    Продолжайте хорошую запись.

  2. Ваш стиль настолько уникален, по сравнению с другими людьми, которые я прочитал материал из.
    Большое спасибо за проводку, когда у вас есть возможность,
    Угадайте, я просто книга отметить этот сайт.

  3. Довольно часть содержания. Я просто наткнулся на ваш блог и в процессе присоединения капитал утверждать
    что я на самом деле пользовались учетными сообщениями в блоге.
    В любом случае я буду подписавшись на ваш дополнить и даже я достижение вам
    доступ последовательно быстро.

  4. Способ охлаждения! Некоторые очень действительные пункты! Я ценю вас сочиняя этот пост, а также остальную часть сайта также очень хорошо.

  5. Вы сделали приличные очки там. Я проверил в Интернете для дополнительной информации в отношении к проблеме и обнаружил, что большинство людей идут так же, как ваши мысли об этом удивительном месте.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ramparts Walk, Jerusalem – Full Visitors Guide

Jerusalem Ramparts Walk (Walls Promenade) offers two paths (southern and northern) to get a fresh perspective of the Old City.

Map

Both Ramparts Walks (southern and northern) start near Jaffa gate and the Tower Of David in the Old City of Jerusalem.

Directions for drivers: Link to Waze and Link to Google Maps
Directions for public transport: Link to Moovit

Interactive map of the area:

Offers:

  • Hotels, hostels, and appartments in this area:
Booking.com

You can find the following map in several places in the Old City of Jerusalem.

Jerusalem Old City Map
Jerusalem Old City Map

Note: you can click on the map to enlarge it.

Walking Routes

Both routes start on the opposite sides of the Jaffa gate (square I4) and lead you on the top of the walls around the old city. Southern Ramparts Walk ends around square L9, and Northern Ramparts Walk terminates in square D12.

NameDescriptionStartEndLength (km)Duration (hours)Directions
Northern walkThe northern promenade passes above Christian and Muslim quarters. And it will lead you from Jaffa Gate to Lions Gate.To the north of Jaffa gate (square I4) – near the restroomsNear Lions Gate (square D12)1.70.5 – 2Enter the old city through the Jaffa gate, and after about 20 meters, you will see a narrow staircase to your left. On the second floor, you will see a rotating entrance gate.
Southern walkThe southern promenade crosses above the Armenian and Jewish quarters. It takes you from Jaffa Gate to a point between Zion Gate and Dung Gate.To the South of the Jaffa gate (square I4)Between Zion Gate and Dung Gate (square L9)1.20.5 – 2Exit the old city through the Jaffa gate and go around the Tower of David. The entry is underneath the round tower (from the outside).

You can visit both parts with the same ticket since it is valid for two days. And you can do a 360 walk around the city.

The routes have many stairs and narrow places. Thus, they are not accessible to people with disabilities. Moreover, do not take strollers. Instead, carry young children in baby carriers.

Notes:

  • Do not mix between Ramparts Walk and Rooftop walks. Rooftop walks are within the old city, and Ramparts Walk on the walls around the Old City.
  • See 14 Best Views of Jerusalem for a list of additional viewpoints in the city.

Entrance Fee

Adults – 25 NIS.
Child (5-18 years old), student, and retiree – 12 NIS.

Where to buy tickets?

You can buy the tickets online on the official site or at the tourist office near Jaffa gate (after entering through Jaffa gate, continue straight for about 30 meters, and you will see the tourist office to your left).

Opening Hours

Sunday – Thursday and Saturday: 09:00-17:00 (16:00 during winter).
Friday and Holiday Eves: 09:00-14:00
On Fridays, the Northern Promenade is closed.

July – August: southern promenade is open from 9:00 – 22:00.

Note: opening hours and ticket prices were last in October 2022. In any case, recheck the official site before visiting.

Walls Promenade With Kids

From my personal experience, children love this attraction. It offers the freedom to walk, even run in some parts, and lovely views. But, they should be supervised as there are many stairs and places where you can fall. As I mentioned, take baby carriers if you visit with babies and toddlers.

When to do the Ramparts Walk?

While walking on top of the walls, you will be touring under the open sun. There is no shade. Moreover, the stones themselves will reflect the sun. Thus it will be hotter on the wall than in the city below. Therefore, always bring plenty of water, hats, and sunscreen. Consequently, I would recommend visiting either in the morning or evening. It becomes especially crucial if you are traveling during the summer.

One extra thing that is worth keeping in mind is rain. The stones will be very slippery after any rain. Thus, allow enough time for the surface to become completely dry.

Tours

Ramparts walk offers a self-guided tour. There is some information on site, but not too much. Moreover, you do not receive booklets at the entrance. Therefore, for a better experience, I would recommend preparing in advance. I will mention two documents by itraveljerusalem.com: Southern and Northern.

Northern Ramparts Walk

The first time we visited the Walls Promenade, we went to the Northern Route by mistake. We intended to go to the southern route but entered the northern one. Initially, I thought both routes had the same entrance, but they do not (and if you take a closer look at the Jaffa gate, you will see that there is no wall where you can pass from one side of the gate to another).

Northern Ramparts Walk
Northern Ramparts Walk

You will see a narrow staircase about 20 meters to your left as you enter the old city through the Jaffa gate. As you climb the stairs to the second floor, you will see an entrance to the Northern Route, and on the other side, you will find public restrooms.

Walls of the Old City

The walls are not that old. Sultan Suleiman I built them in the 16th century.

The Walls of Jerusalem surround the Old City of Jerusalem (approx. 1 km²). In 1535, when Jerusalem was part of the Ottoman Empire, Sultan Suleiman I ordered the ruined city walls to be rebuilt. The work took some four years, between 1537 and 1541.

The length of the walls is 4,018 meters (2.4966 mi), their average height is 12 meters (39.37 feet), and the average thickness is 2.5 meters (8.2 feet). The walls contain 34 watchtowers and seven main gates open for traffic, with two minor gates reopened by archaeologists.

In 1981, the Jerusalem walls were added, along with the Old City of Jerusalem, to the UNESCO World Heritage Site List.

Source: Wikipedia

Coexistence of different religions:

Northern Ramparts Walk
Northern Ramparts Walk

Once you enter, there are almost no guides, no staff, and nobody beyond tourists. There will be different exits (one-way rotating doors), but some of them were closed. Thus, you will have to go to the end of the route or back to the beginning. Therefore it can take more time than expected.

New Gate

The New Gate is the newest gate in the walls that surround the Old City of Jerusalem. It was built in 1889 to provide direct access between the Christian Quarter and the new neighborhoods then going up outside the walls. The arched gate is decorated with crenelated stonework. The New Gate was built at the highest point of the present wall, at 790 meters (2,590 ft) above sea level.

I mention the New Gate because of the Notre Dame Of Jerusalem Center. You can find the Notre Dame Of Jerusalem outside the New Gate, which is not coincidental.

The New Gate was built at the request of the French Consul to provide access to the Old City from the Notre Dame Hospice that was completed in 1886 and to provide Russian Christian pilgrims living at the Russian Compound (outside the Old City walls) direct access to the Church of the Holy Sepulchre in the Christian Quarter. Contrary to popular belief, Kaiser Wilhelm II during his visit to Jerusalem entered not through the New Gate, but the “Hole in the Wall,” made so that he wouldn’t have to dismount his carriage to enter the city.

Source for both quotes: Wikipedia

Note: check out my complete guide to the Church Of The Holy Sepulchre.

Notre Dame Of Jerusalem Center

Notre Dame Of Jerusalem Center
Notre Dame Of Jerusalem Center

Basic info from the official site:

In 1882 large groups of pilgrims began coming to the Holy Land under the direction of the French Assumptionists. The experience gained from there pilgrimages prompted the religious to build a center to host French pilgrims. The location of the new center would be right next to the walls of the Holy City of Jerusalem. The building would be known as Notre Dame de France.

Thanks to the help of generous benefactors, the Assumptionists were able to acquire a 4,000 square meter property right next to the French Hospital of St. Louis des Français. The cornerstone of the building was officially laid on June 10th, 1885.

In 1888, Notre Dame received its first pilgrims. The cornerstone of the Chapel was laid during the Eucharistic World Congress of 1893. The Chapel was consecrated the following year. In 1904, after twenty years of ongoing construction, the guest house was completed and crowned with the great statue of the Virgin Mary, a replica of Our Lady of Salvation in Paris.

Notre Dame Of Jerusalem Center
Notre Dame Of Jerusalem Center
Closeup of  Dome Of The Rock
Closeup of  Dome Of The Rock
Muslim quarter from Ramparts Walk
Muslim Quarter from Ramparts Walk

It was an exciting experience, and the tickets were relatively cheap. But since we had bad luck with the weather (it was too hot), we did not reach the end and ended our trip in the middle. If you continue along this route, you will pass through Damascus Gate, move above The Roman Plaza and Zedekiah’s Cave, and see Rockefeller Archaeological Museum and Herod’s Gate. This path ends at Lion’s Gate.

And now, let’s continue to the second trail of the Walls Promenade.

Southern Ramparts Walk

On another occasion, during Passover vacation, we visited the southern route.

I have mentioned Passover vacation since it is one of those attractions in the old city that kids will enjoy. There are narrow passes, many stairs, fewer people than in the old town, and a unique view. They all contribute to the experience. But, I should warn you, you might feel your knees towards the end of this trip as there are pretty many steps.

Since it was the middle of the week, we parked at Givat HaTahmoshet and took the Jerusalem light rail to the City Hall station. From there, it is a five-minute walk to the old city.

Jaffa Gate
Jaffa Gate

Entrance To Southern Route

After entering the Jaffa gate, you will see a sign on your left pointing to the Ramparts Walk. This sign points to narrow stairs that go up. If you take these stairs, you will find a public toilet and entrance to the Walls Promenade’s northern part. That is where we entered by mistake the last time.

The entrance to the Southern Route is located outside of the Old City. If you have already entered the Old City, you must exit it through the Jaffa gate. After passing through the gate, turn left, and after a while, you will see signs like those in the following photo.

The entrance:

Entrance to Southern Ramparts Walk
Entrance to Southern Ramparts Walk

After entering, you will start climbing the stairs to the top of the wall.

Southern Ramparts Walk
Southern Ramparts Walk

You can find several informative signs along the route. But there are very few of them. So, better come prepared.

Tower Of David

At the beginning of the Southern Route, you will pass near the Tower Of David. But, you will not see much except this view.

Tower Of David
The Ramparts Walk
The Ramparts Walk

Interestingly, the Tower Of David has nothing to do with King David. It was a mistake caused by a misinterpretation of Josephus Flavius` writings. To learn more about this citadel, check out the Tower Of David.

Another tourist ;)
Another tourist 😉
Ramparts Walk - Southern Route
Ramparts Walk – Southern Route
One of the towers from inside
One of the towers from inside

While passing the Armenian Quarter, there is little to see inside the city. Thus, most of the time, you will be looking outside. You can find the Dormition Abbey and other attractions Around The Old City Of Jerusalem.

You will also get a view of the Mishkenot Sha’ananim neighborhood. It is the first Jewish neighborhood outside the old city walls.

Mishkenot Sha'ananim neighborhood
Mishkenot Sha’ananim neighborhood
Walls Promenade near Zion Gate
Walls Promenade near Zion Gate
On top of Zion Gate and looking towards Mount of Olives
On top of Zion Gate and looking towards Mount of Olives
Silwan neighborhood
Silwan neighborhood

The Church you can see in the lower right corner is the Church of St. Peter in Gallicantu. “Gallicantu” in Latin means cock-crow. It commemorates Peter’s triple rejection of Jesus “… before the cock crows twice.” (Mark 14:30).

Jerusalem is heaven for archaeologists 😉 They can always find something interesting there:

The Ramparts Walk
Zion Gate
Zion Gate

And we are continuing our walk towards Mount of Olives.

Walls Promenade in Jerusalem
Walls Promenade in Jerusalem

As you can see, throughout the whole route, you can find a safety railing. Maybe there were several exceptions, but overall I would rank it as quite safe.

Church of St. Peter in Gallicantu
Church of St. Peter in Gallicantu
Old city walls and Dormition Abbey on Mount Zion
Old city walls and Dormition Abbey on Mount Zion
Al-Aqsa Mosque
Al-Aqsa Mosque

And if you continue along this route, you will reach the Western Wall.

Western Wall

Since we visited during Passover (one of the Shalosh Regalim), we decided to visit the Western Wall.

At the Western Wall in Jerusalem, Israel
Western Wall

Note: If you are interested in learning more about this and other nearby sites, check my posts about the Western Wall and the Old City Of Jerusalem.

And on the way back towards Jaffa Gate, we walked through the market. While passing there, I shot one of the antique stores.

Market in the Old City
Market in the Old City

And I will finish this post with a photo of a sewer cover. While in Jerusalem, you will see many lions. It is the emblem of the city. And it represents the “Lion of Judah.”

Lion of Judah
Lion of Judah

Summary

Ramparts Walk offers two lovely routes to see things from an elevated perspective. But, since Jerusalem has so many things to offer, the rivalry between attractions is tough. I would recommend it as a second priority. Do it if you have been to Jerusalem or spent at least several days in the city. And beware of the hot days.

Have you ever been to the Ramparts Walk? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

For additional points of interest nearby, check out Jerusalem.

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

5 thoughts on “Ramparts Walk, Jerusalem – Full Visitors Guide

  1. Ѵerу good article! We will be linking to tҺis pаrticularly great post on our site.

    Keep up the good writing.

  2. Your style is so unique in comparison to other people I’ve read stuff from.
    Many thanks for posting when you’ve got the opportunity,
    Guess I’ll just book mark this site.

  3. Pretty section of content. I just stumbled upon your weblog and in accession capital to assert
    that I get in fact enjoyed account your blog posts.
    Anyway I will be subscribing to your augment and even I achievement you
    access consistently quickly.

  4. Way cool! Some very valid points! I appreciate you penning this post and also the rest of the site is also very good.

  5. You’ve made some decent points there. I checked online for added information in regards to the issue and discovered most people goes as well as your thoughts about this amazing site.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts