Купол Скалы и Храмовая гора – Путеводитель

Купол Скалы и Храмовая гора

Перед посещением Купола Скалы и Храмовой горы в Иерусалиме, это руководство охватит все, что вам нужно знать.

Карта

Купол Скалы и мечеть Аль-Акса расположены на Храмовой горе в Старый город Иерусалим. Мусорные ворота - ближайшие, но вы можете добраться до него из любого входа.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Вы можете найти следующую карту в нескольких местах в Старый город Иерусалима.

Карта Старого города Иерусалима
Карта Старого города Иерусалима

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

На фото карты выше, Купол Скалы отмечен как #43 (квадрат H11). Мечеть Аль-Акса указана как #38 (квадрат J11), и Храмовая гора отмечена как #47 (квадрат G11).

Чтобы заполнить этот раздел, Я хотел бы показать аэрофотоснимок. Однако, насколько мне известно, Вы не можете летать беспилотные летательные аппараты над Старым городом. Но вы всегда можете сфотографировать модель. Вот фото Стена Плача и Храмовая гора (модель в Мини-Израиль).

Западная стена и купол скалы
Западная стена и купол скалы

Как добраться

См Старый город Иерусалим для получения подробных инструкций по достижению этого сайта.

Входы на Храмовую гору

Есть одиннадцать записей на Храмовую гору. Мусульманские молитвы могут пройти через десять из них. Но немусульманам не разрешается туда проходить. И для посетителей, есть дополнительный вход рядом с Стена Плача.

Для более простого объяснения, давайте использовать следующую аэрофотоснимку с Центр Дэвидсон.

Карта Храмовой горы
Карта Храмовой горы

Самый простой способ добраться до туристического входа — войти в Старый город через Навозные ворота (нижний левый угол на фотографии выше).. Затем вы продолжаете прямо вдоль забора Дэвидсон центр, пока не достигнете контрольно-пропускного пункта безопасности. Есть три входа в этом пункте безопасности. Два ведут к Стена Плача, и тот, кто справа поднимается на Храмовую гору.

На следующем снимке Стены Плача, Вы можете увидеть мост вправо. Вы будете использовать его, чтобы подняться на Храмовую гору..

Часы работы

Лето: воскресенье - четверг: 7:30 – 11:00, 13:30 – 14:30.
Зима: воскресенье - четверг: 7:00 – 10:30, 12:30 – 13:30.

Храмовая гора закрыто для туристов на По пятницам и субботам.

Примечания:

  • часы работы могут измениться из-за ограничений безопасности. В Иерусалиме, увидеть открытие можно на небольшом электронном табло над входом. Или вы можете позвонить +972-2-6226250 заранее и узнать об изменениях.
  • Часы работы довольно ограничены, и есть проверка безопасности на входе (вы можете стоять в длинной очереди). Таким образом, Я предлагаю прибыть рано.

Входные билеты

Бесплатно.

Проверка безопасности

Проверка безопасности аналогична той, которую вы проходите в аэропорту. Перед входом, Вы пройдете металлодетекторы, и ваши сумки будут отсканированы. Также, сотрудники службы безопасности могут запросить идентификатор. Таким образом, убедитесь, что у вас есть Паспорт С Вами.

Также, Хочу отметить, что вы не можете проносить на Храмовую гору какие-либо религиозные артефакты.

Дресс-код

Последнее, что нужно знать перед посещением, — правила дресс-кода.. Как и в других святых местах, посетителей Храмовой горы просят одеваться скромно. Я называю это “колени и плечи” правило – имеется в виду хотя бы платье или брюки до колен. И плечи должны быть покрыты верхней или шарф.

Краткий обзор

Храмовая гора – по-арабски, аль-Харам аш-Шариф – возвышается над горизонтом Иерусалима. С Куполом Скалы и мечетью Аль-Акса в центре, эта прямоугольная эспланада некоторых 150,000 квадратные метры занимают одну шестую часть местности в Старом городе. По крайней мере, 3000 лет, это место считается священным для миллионов людей во всем мире, сначала евреи, позже мусульманами, и христиане тоже его почитают. Это вдохновляет на исследования в истории, археология, и культура и разжигает противоречивые религиозные и политические настроения. На иврите, он известен как гора Мория и Хар-ха-Байит (Храмовая гора). В еврейской традиции, здесь был связан Исаак и где Соломон построил Первый Храм.

После его разрушения, Второй Храм был построен на этом же месте евреями, вернувшимися из ссылки, и Хасмонеи и царь Ирод позже обновили этот Храм. После разрушения в 70 Cb, он стал в центре еврейской молитвы и тоска по восстановлению на окончательное искупление.

Пророк Мухаммед установил Иерусалим как первое направление мусульманской молитвы перед Каабой в Мекке., а мечеть Аль-Акса упоминается как “первая кибла” или же “первое направление” молитвы. Мусульманская традиция также утверждает, что эта мечеть была вторым местом исламского поклонения.. В Коране упоминается “самая дальняя мечеть: в которую Мухаммед отправился из Мекки, чтобы подняться на небо на своем небесном коне. Согласно мусульманской традиции Аль-Акса “самая дальняя мечеть.” Это место считается третьим по значимости в исламе., после Каабы в Мекке и мечети Пророка в Медине. С момента своего строительства, это был важный мусульманский центр, за исключением короткого периода при крестоносцах (1099-1187). По-арабски, он известен как аль-Харам аш-Шариф (“Благородное святилище”) или аль-Акса, общее название для площади.

И евреи, и мусульмане считают, что Фундамент камень в центре горы является пупок Mundi, пупка мира, на котором лежит земля и от которого она расширилась. В христианской традиции, место имеет историческое значение как место многих событий в жизни Иисуса Из Назарета и место, где он основал свою новую религию.

Источник: “Гора” выставка в Башня Давида.

На Храмовой горе

В настоящее время, после покрытия основы, посетим Храмовую гору. Также, в этой секции, Я хочу принести информационные выдержки.

Купол Скалы
Купол Скалы

Храмовая гора – Описание

Храмовая гора (иврит: Хар Хабейт, “Гора Дома [Бога, то есть, Храм в Иерусалиме]”), мусульмане известны как Харам аш-Шариф (арабский язык: аль-Зарам аль-Зараф, “Благородное святилище”, или аль-Катар аль-Кудси аль-Зараф, “Благородное святилище Иерусалима”) и комплекс Аль-Акса, это холм, расположенный в Старом городе Иерусалима, который на протяжении тысячелетий был почитаем как святое место в иудаизме, христианство, и ислам, так.

Нынешний сайт представляет собой плоскую площадь, окруженную подпорными стенами (включая Стену Плача), который был построен во время правления Ирода Великого для расширения Храма. На площади доминируют три монументальных сооружения раннего периода Омейядов: мечеть Аль-Акса, Купол Скалы, и Купол цепи, а также четыре минарета. Иродские стены и ворота, с дополнениями позднего византийского и раннего исламского периодов, прорезать через фланги горы. В настоящее время, он может быть достигнут через одиннадцать ворот, десять зарезервированы для мусульман. Один для немусульман, с охранными постами израильской полиции в непосредственной близости от каждого.

В соответствии с еврейской традицией и Священными Писаниями, Первый храм был построен царем Соломоном, сын царя Давида, в 957 до нашей эры, и уничтожен нео-вавилонской империи в 586 до нашей эры. Однако, никаких существенных археологических доказательств не подтвердило это. Второй храм был построен под эгидой Зеруббабеля в 516 до н.э. и разрушен Римской империей в 70 н. э.. Еврейская традиция утверждает, что здесь будет построен третий и последний Храм.. Расположение является святым местом в иудаизме и это место, к которой евреи обращаются во время молитвы. Из-за своей крайней святости, многие евреи не будут ходить по самой горе, чтобы не попасть непреднамеренно в место, где с тех пор стояло Святое Святых., в соответствии с раввинским правом, некоторый аспект божественного присутствия все еще присутствует на сайте.

Среди мусульман, Гора является местом одной из трех Священных Мечетей, самые святые места в Исламе. Среди мусульман-суннитов, он считается третьим святым местом в исламе. Почитаемый как Благородное святилище, расположение путешествия Мухаммеда в Иерусалим и восхождения на небеса, сайт также связан с еврейскими библейскими пророками, которые также почитаются в исламе. Омейядский халиф заказал строительство мечети Аль-Акса и Купола Скалы на этом месте. Купол был завершен в 692 н. э., что делает его одним из старейших существующих исламских структур в мире. Мечеть Аль-Акса находится на дальней южной стороне горы, облицовка Мекки. Купол Скалы в настоящее время находится в середине, занимая или близко к району, где ранее стоял Святой Храм.

В свете двойных притязаний как иудаизма, так и ислама, это один из самых спорных религиозных объектов в мире. После крестовых походов, мусульманская община Иерусалима управляла сайтом как Вакуф. Храмовая гора находится в пределах Старого города, который Израиль контролирует с 1967. После Шестидневной войны, Израиль передал администрацию объекта обратно вакфу под опеку Иордании, сохранив при этом контроль безопасности Израиля.. Он остается основным центром арабо-израильского конфликта. В попытке сохранить статус-кво, израильское правительство вводит спорный запрет на молитву немусульман.

Источник: Википедия

Панорама модели второго храма в Музей Израиля:

Второй Храм Модель, Иерусалим
Второй Храм Модель

Иродская Храмовая гора и современная (выстрел во время археологического опыта в Национальный парк Эмек Цурим):

Храмовая гора сегодня и в период Второго Храма
Храмовая гора сегодня и в период Второго Храма

Мечеть Аль-Акса

Вы входите на Храмовую гору в ее южной части, возле мечети Аль-Акса.

Часы работы были скорректированы с учетом времени молитвы. И вы будете посещать между молитвами. тем не менее, во время моего визита, Я видел, как одни отдыхали, а другие молились перед мечетью Аль-Акса. Я не чувствовал себя комфортно фотографировать их, так вот фото мечети Аль-Акса из Центр Дэвидсон.

Мечеть Аль-Акса (наверху) и тропа Микве в Центре Дэвидсона
Мечеть Аль-Акса (наверху) и тропа Микве в Центре Дэвидсона

Мечеть Аль-Акса – Описание

Мечеть Аль-Акса (“самая дальняя мечеть”), расположен в Старом городе Иерусалима, является третьим святым местом в Исламе. Мечеть была построена на вершине Храмовой горы, известный как подворье Аль-Акса или Харам аш-Шариф в исламе. Мусульмане верят, что Мухаммед был перевезен из Великой мечети Мекки в Аль-Аксу во время ночного путешествия.. Исламская традиция гласит, что Мухаммед вел молитвы к этому месту до 17-го месяца после того, как он мигрировал из Мекки в Медину., когда Аллах повелел ему повернуться к Каабе в Мекке.

Крытая мечеть изначально была небольшим молитвенным домом, построенным Умаром., второй халиф Рашидунского халифата, но был восстановлен и расширен халифом Омейядов Абд аль-Маликом и закончен его сыном аль-Валидом в 705 н. э.. Мечеть была разрушена землетрясением в 746 и восстановлен халифом Аббасидов аль-Мансуром в 754. Он был восстановлен снова в 780. Еще одно землетрясение разрушило большую часть Аль-Акса в 1033, но два года спустя, Фатимидский халиф Али аз-Захир построил еще одну мечеть, очертания которой сохранились в нынешней структуре. Мозаики на арке в конце киблы нефа также восходят к его времени.

Во время периодических ремонтных работ, различные правящие династии исламского халифата построили дополнения к мечети и ее участкам, таких, как его купол, Фасад, его минбар, Минареты, и внутренняя структура. Когда крестоносцы захватили Иерусалим в 1099, они использовали мечеть как дворец и Купол Скалы как церковь, но его функция, как мечеть была восстановлена после его захвата Саладин в 1187. Айюбиды, Мамлюки, Османы, Высший мусульманский совет, и Иордания провела больше ремонтных работ, Ремонт, и дополнения в более поздние века. Сегодня, Старый город находится под израильским контролем, но мечеть остается под управлением иорданского/палестинского исламского Вакафа.

Источник: Википедия

Купол Скалы

Я направился к Куполу Скалы от мечети Аль-Акса.. А вот фонтан аль-Кас омовения.

 Купол Скалы и Аль-Кас омовения фонтан
Купол Скалы и Аль-Кас омовения фонтан

Купол Скалы – Описание

Купол Скалы исламская святыня находится на Храмовой горе в Старом городе Иерусалима. Первоначально она была завершена в 691-92 гг. н.э. по приказу Омейяда халифа Абд аль-Малика во время Второй Фитны на месте Второго еврейского храма, разрушен во время римской осады Иерусалима в 70 н. э.. Оригинальный купол рухнул в 1015 и был восстановлен в 1022-23. В его ядре, Купол Скалы — одно из старейших существующих произведений исламской архитектуры..

Его архитектура и мозаики были узорчаты после близлежащих византийских церквей и дворцов. Однако, его внешний вид значительно изменился в османский период и снова в современный период., в частности, с добавлением позолоченной крыши, в 1959-61 годах и снова в 1993. На восьмиугольный план сооружения, возможно, повлияла византийская церковь Престола Марии (также известная как Кафизма на греческом языке и аль-Кадисму на арабском языке)., построен между 451 и 458 на дороге между Иерусалимом и Вифлеемом.

Камень Фонда Храм был построен над имеет большое значение в авраамических религий, как место, где Бог создал мир и первый человек, Адам. Также считается, что именно здесь Авраам пытался принести в жертву своего сына и как место, где божественное присутствие Бога проявляется больше, чем в любом другом месте., к которому евреи обращаются во время молитвы. Большое значение этого места для мусульман происходит от традиций, связывающих его с сотворения мира, и веры в то, что Ночное Путешествие Мухаммеда на небеса началось со скалы в центре строения.

Объект всемирного наследия, это было названо “Самая узнаваемая достопримечательность Иерусалима,” вместе с двумя близлежащими зданиями Старого города, Западная стена и “Ротонда Воскресения” в Храме Гроба Господня. Это самое раннее археологически подтвержденное религиозное сооружение, построенное мусульманским правителем., и надписи здания содержат самые ранние эпиграфические воззвания ислама и исламского пророка Мухаммеда. Надписи оказались важной вехой, как потом, они стали общей чертой в исламских структурах и почти всегда упоминают Мухаммеда.

Источник: Википедия

 Купол панорамы Rock
Купол панорамы Rock

А вот крупным планом:

Купол Скалы

Внутри Купола Скалы

Внешний вид Купола Скалы потрясающий, но как насчет интерьера? Хорошо. Начнем с другого вопроса.

Купол Цепи и Купол Скалы
Купол Цепи и Купол Скалы

Можно ли зайти внутрь Купола Скалы?

Нет. Посетители-немусульмане не могут войти в Купол Скалы и мечеть Аль-Акса..

Я видел кадры посетителей-немусульман внутри Купола Скалы.. Но для этого, вам нужны связи в исламском вакуфе. И у меня нет. Таким образом, я не был внутри. Но я могу показать несколько фотографий модели, которую я фотографировал на Башня Давида.

Модель Купола Скалы
Модель Купола Скалы

Интерьер Купола щедро украшен мозаикой, Фаянс, и мрамор, большая часть из которых была добавлена через несколько веков после его завершения. Он также содержит надписи Корана.

Посвященная надпись куфическим письмом, размещенная вокруг Купола, содержит дату, которая, как считается, является годом, когда Купол был впервые завершен., AH 72 (691/2 CE). В то же время, имя соответствующего халифа и строителя Купола, аль-Малик, был удален и заменен именем халифа Аббасидов Аль-Мамун (r. 813–833), во время чьего правления произошли обновления.

Источник: Википедия

Модель Купола Скалы
Модель Купола Скалы

Храмовая гора и археология

Храмовая гора – важное место, но никогда не подвергался археологическим раскопкам.

В 1999, Мусульманский Вакуф начал работу по обновлению Храмовой горы. Ремонт проводился без какого-либо археологического надзора. Здание подрядчики, работавшие на Храмовой горе сбрасывали землю и щебень они удалены с сайта на различных сайтах мусора демпинг по всему городу.

В следствии, было принято решение о проведении внеочередных спасательных раскопок. Так родился проект просеивания Храмовой горы.

Фото с сайта & quot; Гора" выставка в Башне Давида
Фото из “Гора” выставка в Башня Давида

Мы посетили Национальный парк Эмек Цурим и участвовал в Проекте просеивания Древнего Иерусалима. Мы наслаждались впечатлением, и я упоминаю об этом, так как это может быть прекрасным дополнением к этому визиту.

Примечание: в Проекте просеивания Древнего Иерусалима., мы прошли через обломки от Город Давида а не Храмовая гора. Вы можете найти дополнительную информацию в Национальный парк Эмек Цурим.

Распространенные вопросы

Каково значение Купола Скалы?

Внутри Купола Скалы, Вы можете найти Фонд Камень. И Камень Основания имеет огромное значение в авраамических религиях.. Например, вера в то, что именно здесь Бог создал мир и первого человека.

Могу ли я посетить Купол Скалы?

Каждый может посетить Храмовую гору и увидеть внешний вид Купола Скалы.. Но вход внутрь разрешен только мусульманам..

Могу ли я посетить Храмовую гору?

Все желающие могут посетить Храмовую гору, но молиться там могут только мусульмане.

Могут ли немусульмане посетить Храмовую гору?

Все желающие могут посетить Храмовую гору, но молиться там могут только мусульмане.

Является ли Купол Скалы мечетью?

Купол Скалы - исламская святыня. Поблизости находится мечеть Аль-Акса.

Безопасно ли посещать Храмовую гору?

Посетители проходят через контрольно-пропускной пункт. Кроме того, есть полицейские патрули на Храмовой горе. Таким образом, я чувствовал себя совершенно безопасно. И в случае каких-либо волнений, сайт будет закрыт для посетителей.

Можно ли зайти внутрь Купола Скалы?

Нет. Посетители-немусульмане не могут войти в Купол Скалы и мечеть Аль-Акса..

Резюме

Как я упоминал в руководстве к Старый город Иерусалим, Купол Скалы и Храмовая гора являются одними из самых важных достопримечательностей города.. Таким образом, если вы можете, Я бы рекомендовал не пропускать.

Вы когда-нибудь посещали Купол Скалы и Храмовую гору? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Иерусалим и Старый город Иерусалим. И если вы ищете другие места для посещения, смотрите Вокруг старого города Иерусалима.

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Dome Of The Rock And The Temple Mount – Visitor’s Guide


Dome Of The Rock And The Temple Mount

In this guide, we will go over everything you need to know before visiting the Dome Of The Rock And The Temple Mount. And then visit the site. Let’s begin!

On One Foot

The Temple Mount – in Arabic, al-Haram al-Sharif – dominates the Jerusalem skyline. With the Dome of the Rock and the Al-Aqsa Mosque at its center, this rectangular esplanade of some 150,000 square meters occupies one-sixth of the terrain in the Old City. For at least 3000 years, this site has been considered sacred for millions of people around the world, first by the Jews, later by the Muslims, and it is also revered by Christians. It inspires research in the fields of history, archeology, and culture, and incites controversial religious and political sentiment. In Hebrew, it is known as Mount Moriah and Har ha-Bayit (the Temple Mount). In Jewish tradition, it is where Isaac was bound, and where Solomon built the First Temple.

After its destruction, the Second Temple was built on this same spot by the Jews who returned from exile, and this Temple was later renewed by the Hasmoneans and King Herod. Following the destruction in 70 CB, it became the focus of Jewish prayer and longing for reconstruction at the final redemption.

The Prophet Muhammad established Jerusalem as the first direction of Muslim prayer, before the Kaaba in Mecca, and the al-Aqsa Mosque is referred to as “the first Qibla” or “the first direction” of prayer. Muslim tradition also maintains that this mosque was the second place of Islamic worship ever built. The Quran mentions the “farthest mosque: to which Muhammad traveled from Mecca to ascend to heaven on his celestial horse. Muslim tradition regards Al Aqsa as this “farthest mosque.” The site is considered the third holiest in Islam, after the Kaaba in Mecca and The Prophet’s Mosque in Medina. Since its construction, it has had the status of an essential Muslim center, except for a short period under the Crusaders (1099-1187). In Arabic, it is known as al-Haram al-Sharif (“the Noble Sanctuary”) or al-Aqsa, a general name for the plaza.

Both Jews and Muslims believe that the Foundation Stone at the center of the Mount is the umbilicus Mundi, the navel of the world, on which the earth rests and from which it expanded. In Christian tradition, the site has historical significance as the site of many events in the life of Jesus of Nazareth and the place where he founded his new religion.

Source: “The Mount” exhibition at Tower Of David.

Map

Dome Of The Rock and Al-Aqsa Mosque are situated on the Temple Mount within the Old City Of Jerusalem. Dung Gate is the closest one, but you can reach it from any entrance.

Map of the Old City:

And here is my photo of the Old City Map sign that I saw during one of my visits:

Jerusalem Old City Map
Jerusalem Old City Map

Note: you can click on the image to enlarge it.

On the photo of the map above, Dome Of The Rock is marked as #43 (square H11). Al-Aqsa Mosque is listed as #38 (square J11), and the Temple Mount is marked as #47 (square G11).

And to make this section complete, I would like to show an aerial photo. However, AFAIK, you cannot fly drones above the Old City. But you can always take a picture of a model. Here is a photo of the Western Wall and Temple Mount from Mini Israel.

Western Wall and Dome Of The Rock
Western Wall and Dome Of The Rock

Directions

For detailed directions on reaching this site, see Old City Of Jerusalem guide.

Temple Mount Entrances

There are eleven entries to the Temple Mount. Muslim prayers can enter through ten of them. But non-Muslims are not allowed to pass there. And for visitors, there is an additional entrance near the Western Wall.

For a clearer explanation, let’s use the following aerial photo from Davidson Center.

Davidson Center map
Davidson Center map

The simplest way to reach the touristic entrance is by entering the Old City through the Dung Gate (lower-left corner in the photo above). Then you continue straight along the fence of Davidson Center until you reach the security checkpoint. There are three entrances at this security point. Two of them lead to the Western Wall, and the one to the right climbs up to the Temple Mount.

In the following photo of the Western Wall, you can see a bridge to the right. You will be using it to climb to the Temple Mount.

The Western Wall Jeruaslem
The Western Wall

Opening Hours

Summer: Sundays – Thursdays: 7:30 am – 11:00 am, 1:30 pm – 2:30 pm.
Winter: Sundays – Thursdays: 7:00 am – 10:30 am, 12:30 pm – 1:30 pm.

The Temple Mount is closed to tourists on Fridays and Saturdays.

Notes:

  • The opening hours can change due to security limitations. If you are in Jerusalem, then you can see the opening on a small electronic display above the entrance. Or you can call +972-2-6226250 in advance and find out regarding changes.
  • Since the opening hours are quite limited, and there is a security check at the entrance, you may find yourself waiting in a long line. Thus, I suggest arriving early.

Entrance Fee

Free.

Security Check

The security check is similar to the one you pass in an airport. Before entering, you will pass metal detectors, and your bags will be scanned. Also, the security personnel may request an id. Thus make sure you have your passport with you.

Also, I want to mention that you are not allowed to bring any religious artifacts to the Temple Mount.

Dress Code

And the last thing you need to know before visiting is the dress code rules. As with other holy sites, visitors to the Temple Mount are asked to dress modestly. I call it the “knees and shoulders” rule – meaning at least a knee-length dress or trousers. And the shoulders should be covered by a top or a scarf.

On The Temple Mount

And now, after covering the basics, let’s visit the Temple Mount. Also in this section, I want to bring informational extracts.

Dome of the Rock
Dome of the Rock

Temple Mount – Description

The Temple Mount (Hebrew: Har HaBáyit, “Mount of the House [of God, i.e., the Temple in Jerusalem]”), known to Muslims as the Haram esh-Sharif (Arabic: al-Ḥaram al-Šarīf, “the Noble Sanctuary”, or al-Ḥaram al-Qudsī al-Šarīf, “the Noble Sanctuary of Jerusalem”) and the Al Aqsa Compound, is a hill located in the Old City of Jerusalem that for thousands of years has been venerated as a holy site in Judaism, Christianity, and Islam alike.

The present site is a flat plaza surrounded by retaining walls (including the Western Wall), which was built during the reign of Herod the Great for an expansion of the Temple. The plaza is dominated by three monumental structures from the early Umayyad period: the al-Aqsa Mosque, the Dome of the Rock, and the Dome of the Chain, as well as four minarets. Herodian walls and gates, with additions from the late Byzantine and early Islamic periods, cut through the flanks of the Mount. Currently, it can be reached through eleven gates, ten reserved for Muslims, and one for non-Muslims, with guard posts of Israeli police in the vicinity of each.

According to Jewish tradition and scripture, the First Temple was built by King Solomon, the son of King David in 957 BCE, and destroyed by the Neo-Babylonian Empire in 586 BCE. However, no substantial archaeological evidence has verified this. The Second Temple was constructed under the auspices of Zerubbabel in 516 BCE and destroyed by the Roman Empire in 70 CE. Jewish tradition maintains it is here that a third and final Temple will also be built. The location is the holiest site in Judaism and is the place Jews turn towards during prayer. Due to its extreme sanctity, many Jews will not walk on the Mount itself, to avoid unintentionally entering the area where the Holy of Holies stood since, according to Rabbinical law, some aspect of the divine presence is still present at the site.

Among Muslims, the Mount is the site of one of the three Sacred Mosques, the holiest sites in Islam. Amongst Sunni Muslims, it is considered the third holiest site in Islam. Revered as the Noble Sanctuary, the location of Muhammad’s journey to Jerusalem and ascent to heaven, the site is also associated with Jewish biblical prophets who are also venerated in Islam. Umayyad Caliphs commissioned the construction of the al-Aqsa Mosque and Dome of the Rock on the site. The Dome was completed in 692 CE, making it one of the oldest existing Islamic structures in the world. The Al Aqsa Mosque rests on the far southern side of the Mount, facing Mecca. The Dome of the Rock currently sits in the middle, occupying or close to the area where the Holy Temple previously stood.

In light of the dual claims of both Judaism and Islam, it is one of the most contested religious sites in the world. Since the Crusades, the Muslim community of Jerusalem has managed the site as a Waqf. The Temple Mount is within the Old City, which has been controlled by Israel since 1967. After the Six-Day War, Israel handed administration of the site back to the Waqf under Jordanian custodianship, while maintaining Israeli security control. It remains a major focal point of the Arab–Israeli conflict. In an attempt to keep the status quo, the Israeli government enforces a controversial ban on prayer by non-Muslims.

Source: Wikipedia

Panorama of the Second Temple Model at Israel Museum:

Second Temple Model, Jerusalem
Second Temple Model

Herodian Temple Mount and the modern one (shot during Archeological Experience at Tzurim Valley National Park):

Temple Mount today vs during The Second Temple period
Temple Mount today vs during The Second Temple period

Al-Aqsa Mosque

You enter the Temple Mount in its southern part, near the al-Aqsa Mosque.

The opening hours were adjusted to prayer times. And you will be visiting in between prayers. Nonetheless, during my visit, I saw some people resting and others praying in front of the Al-Aqsa Mosque. I did not feel comfortable photographing them, so here is a photo of the Al-Aqsa Mosque from the Davidson Center.

Al-Aqsa Mosque (at the top) and the Mikveh Trail in Davidson Center
Al-Aqsa Mosque (at the top) and the Mikveh Trail in Davidson Center

Al-Aqsa Mosque – Description

The Al-Aqsa Mosque (“the Farthest Mosque”), located in the Old City of Jerusalem, is the third holiest site in Islam. The mosque was built on top of the Temple Mount, known as the Al Aqsa Compound or Haram esh-Sharif in Islam. Muslims believe that Muhammad was transported from the Great Mosque of Mecca to al-Aqsa during the Night Journey. Islamic tradition holds that Muhammad led prayers towards this site until the 17th month after his migration from Mecca to Medina when Allah directed him to turn towards the Kaaba in Mecca.

The covered mosque building was originally a small prayer house erected by Umar, the second caliph of the Rashidun Caliphate, but was rebuilt and expanded by the Umayyad caliph Abd al-Malik and finished by his son al-Walid in 705 CE. The mosque was destroyed by an earthquake in 746 and rebuilt by the Abbasid caliph al-Mansur in 754. It was rebuilt again in 780. Another earthquake destroyed most of al-Aqsa in 1033, but two years later, the Fatimid caliph Ali az-Zahir built another mosque whose outline is preserved in the current structure. The mosaics on the arch at the qibla end of the nave also go back to his time.

During the periodic renovations undertaken, the various ruling dynasties of the Islamic Caliphate constructed additions to the mosque and its precincts, such as its Dome, facade, its minbar, minarets, and the interior structure. When the Crusaders captured Jerusalem in 1099, they used the mosque as a palace and the Dome of the Rock as a church, but its function as a mosque was restored after its recapture by Saladin in 1187. More renovations, repairs, and additions were undertaken in the later centuries by the Ayyubids, Mamluks, Ottomans, the Supreme Muslim Council, and Jordan. Today, the Old City is under Israeli control, but the mosque remains under the administration of the Jordanian/Palestinian-led Islamic Waqf.

Source: Wikipedia

Dome of the Rock

From the Al-Aqsa Mosque, I headed towards Dome of the Rock. And here is the al-Kas ablution fountain.

 Dome Of The Rock and al-Kas ablution fountain
Dome Of The Rock and al-Kas ablution fountain

Dome of the Rock – Description

The Dome of the Rock is an Islamic shrine located on the Temple Mount in the Old City of Jerusalem. It was initially completed in 691–92 CE at the order of Umayyad Caliph Abd al-Malik during the Second Fitna on the site of the Second Jewish Temple, destroyed during the Roman Siege of Jerusalem in 70 CE. The original Dome collapsed in 1015 and was rebuilt in 1022–23. The Dome of the Rock is, in its core, is one of the oldest existing works of Islamic architecture.

Its architecture and mosaics were patterned after nearby Byzantine churches and palaces. However, its outside appearance has been significantly changed in the Ottoman period and again in the modern period, notably with the addition of the gold-plated roof, in 1959–61 and again in 1993. The octagonal plan of the structure may have been influenced by the Byzantine Church of the Seat of Mary (also known as Kathisma in Greek and al-Qadismu in Arabic) built between 451 and 458 on the road between Jerusalem and Bethlehem.

The Foundation Stone the Temple was built over bears great significance in the Abrahamic religions as the place where God created the world and the first human, Adam. It is also believed to be the site where Abraham attempted to sacrifice his son, and as the place where God’s divine presence is manifested more than in any other place, towards which Jews turn during prayer. The site’s great significance for Muslims derives from traditions connecting it to the creation of the world and the belief that Muhammad’s Night Journey to heaven started from the rock at the center of the structure.

A UNESCO World Heritage Site, it has been called “Jerusalem’s most recognizable landmark,” along with two nearby Old City structures, the Western Wall, and the “Resurrection Rotunda” in the Church of the Holy Sepulchre. It is the earliest archaeologically-attested religious structure to be built by a Muslim ruler, and the building’s inscriptions contain the earliest epigraphic proclamations of Islam and the Islamic prophet Muhammad. The inscriptions proved to be a milestone, as afterward, they became a common feature in Islamic structures and almost always mention Muhammad.

Source: Wikipedia

 Dome of the Rock panorama
Dome of the Rock panorama

And here is a closeup:

Dome of the Rock

Inside Dome of the Rock

Dome of the Rock exterior is stunning, but what about the interior? Well. let’s start with another question.

Dome of the Chain and Dome of the Rock
Dome of the Chain and Dome of the Rock

Can I visit inside Dome of the Rock?

No. Non-Muslim visitors are not allowed to enter either Dome of the Rock or Al-Aqsa Mosque.

I have seen footage of non-Muslims visitors from inside Dome of the Rock. But for that, you need some connections in the Islamic Waqf. And I have none. Thus I was not inside. But I can show several photos of a model I shot at the Tower Of David.

The Dome of the Rock model
The Dome of the Rock model

The interior of the Dome is lavishly decorated with mosaic, faience, and marble, much of which was added several centuries after its completion. It also contains Qur’anic inscriptions.

The dedicatory inscription in Kufic script placed around the Dome contains the date believed to be the year the Dome was first completed, AH 72 (691/2 CE), while the name of the corresponding caliph and builder of the Dome, al-Malik, was deleted and replaced by the name of Abbasid caliph Al-Ma’mun (r. 813–833) during whose reign renovations took place.

Source: Wikipedia

The Dome of the Rock model
The Dome of the Rock model

The Temple Mount and Archaeology

Though the Temple Mount is an important site, it never underwent archaeological excavations.

In 1999, the Muslim Waqf began renewal work on the Temple Mount. The renovations were carried out without any archaeological supervision. The building contractors who worked on the Temple Mount dumped the earth and rubble they removed from the site at different trash dumping sites around the city.

As a result, it was decided to carry out extraordinary rescue excavations. And this is how the Temple Mount Sifting Project was born.

Photo from "The Mount" exhibition at Tower Of David
Photo from “The Mount” exhibition at Tower Of David

We recently visited Tzurim Valley National Park and participated in the Ancient Jerusalem Sifting Project. We enjoyed the experience, and I am mentioning it since it can be a lovely add on to this visit.

Note: in the Ancient Jerusalem Sifting Project we went through rubbles from the City Of David, and not Temple Mount. You can find additional information at Tzurim Valley National Park.

Dome of the Rock from Church Of The Redeemer
Dome of the Rock from Church Of The Redeemer

Common Questions

What is the significance of the Dome of the Rock?

Inside Dome of the Rock, you can find the Foundation Stone. And the Foundation Stone has a great significance in Abrahamic religions. For example, the belief that this is the place where God created the world and the first human.

Can I visit the Dome of the Rock?

Everybody can visit the Temple Mount and see the Dome of the Rock exterior. But only Muslims are allowed to visit inside.

Can I visit the Temple Mount?

Everybody can visit the Temple Mount, but only Muslims are allowed to pray there.

Is Dome of the Rock a mosque?

Dome of the Rock is an Islamic shrine. You can find the Al-Aqsa Mosque nearby.

Is it safe to visit Temple Mount?

Visitors pass through the security checkpoint. Moreover, there are police patrols on the Temple Mount. Thus I felt perfectly safe. And in case of any unrest, the site will be closed for visitors.

Summary

As I mentioned in Old City Of Jerusalem, Dome Of The Rock And The Temple Mount is one of the most important sites in the city. Thus if you can I would definitely reccomend not to skip it.

Have you ever visited Dome Of The Rock And The Temple Mount? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

For additional points of interest nearby, check out Jerusalem and Old City Of Jerusalem. And if you are looking for other places to visit, then check out Around The Old City Of Jerusalem.

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at [email protected], and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content