Эйн Кшатот (Ум эль Канатир) – Путеводитель (Карта, Дорожка, и многое другое)

Эйн Кешатот на Голанских высотах

Эйн Кшатот (Ум эль Канатир) на Голанских высотах - древняя еврейская деревня с впечатляющей синагогой периода Талмуда.. И после пятнадцати лет восстановительных и консервационных работ, к концу 2018, Эйн Кешатот был открыт для публики.

Предложения:

Booking.com

Карта

Эйн Кшатот (Ум эль Канатир) находится на Голанских высотах., возле кибуца Натур и недалеко от Заповедник Гамла.

Карта области:

А вот карта Эйн-Кешатот (Умм-эль-Канатир):

Карта Эйн-Кешатот (Умм-эль-Канатир)
Карта Эйн-Кешатот (Умм-эль-Канатир)

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

Прогулочная тропа

Как вы можете видеть на карте, парковка находится внизу изображения, и оттуда, вы можете выбрать один из двух маршрутов. Синяя пешеходная дорожка составляет около часа круговой тропы, которая проходит через все точки. А оранжевый - это маршрут, доступный для инвалидных колясок..

Как добраться

Если вы едете на машине, введите “Эйн Кешатот” в Waze или Google Maps, и доставит на бесплатную парковку.

И если вы используете общественный транспорт, Вы можете сесть на автобус #51 отХайфа Натур. А потом ходить 3 км до входа в Эйн Кешатот. Вот обновленная ссылкаMoovit. Введите начальную точку, и вы получите обновленные направления.

Часы работы

С марта по октябрь:
С воскресенья по четверг: 9: 00-17: 00
Пятница и канун праздников: 9: 00-16: 00
Суббота: 9: 00-18: 00

С ноября по февраль:
С воскресенья по четверг: 9: 00-16: 00
Пятница и канун праздников: 9: 00-15: 00
Суббота: 9: 00-16: 00

Плата за вход

Входная плата 25 NIS на одного взрослого, и 15 NIS на одного студента, престарелые, ребенок (старше пяти лет).

Примечание: часы работы и цены на билеты были обновлены в октябре. 2021. В любом случае, перепроверьтеофициальный сайт перед посещением.

Туры

Когда мы посетили Эйн Кешатот, были бесплатные туры (включены при входе) каждый раунд. Таким образом, я бы предложил проверить эту опцию.

Туры в Эйн Кешатот
Туры в Эйн Кешатот

Что означает Эйн Кшатот и Ум эль Канатир?

Дословный перевод Эйн Кешатот с иврита означает “Весна арок.” А Умм эль Канатир по-арабски означает “Сайт Арки.” Но, к сожалению, мы не знаем оригинального названия этой деревни. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Сохранение имен

Большинство названий древних еврейских общин на Голанах были сохранены, благодаря местным арабским жителям, которые слышали названия деревень от своих родителей и старших и продолжали их использовать. Это правда по всему Израилю, тоже. Например, когда-то известный на арабском языке как Бейсан, в деревне сохранилось название древнего города, известного на иврите как Бет Шеан.. Арабская деревня Эйн-Шамс сохранила название библейского города Бет-Шемеш.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты изофициальный сайт.

Почему имя было забыто?

Основное условие для сохранения своего древнего названия - постоянное проживание в деревне на протяжении веков.. Но на центральных Голанах, были сотни лет, в течение которых не было реальных сообществ. С 8 века н.э., землетрясение разрушило древние деревни до 13 века н.э.. За этот период сотни лет, древние имена были потеряны!

С 19 века, древние еврейские деревни получили арабские названия от местного населения, которое не знало старых местных еврейских имен. Итак, мы находим древнюю синагогу в деревне, известной как “Кацрин,” что значит “форт” или же “крепость” по-арабски. В Ахмедии также есть синагоги, Асалия, и дабия - все арабские имена.

Четное “Иегудия” - древняя еврейская деревня рядом с популярным туристическим маршрутом - это арабское название, данное местными жителями спустя столетия после того, как евреи ушли.. Они предположили, что древние руины, которые они видели, были времен, когда евреи заселили деревню..

От Ум-эль-Канатира до Эйн-Кешатота

Синагога в Эйн Кешатот была обнаружена в конце 19 века шотландским путешественником по имени Лоуренс Олифант. В его день, местные бедуины назвали родник возле синагоги “Ум аль-Канатир,” что значит “Сайт Арки.” Они выбрали это название из-за впечатляющих каменных арок, построенных над источником в римский период..

Когда Рехавам Зееви (Ганди) был министром туризма Израиля в 2001, он инициировал начало раскопок древней синагоги.

Вскоре после этого, он был убит террористами в Иерусалиме. Как способ почтить его память, сайт был переименован “Кешатот Рехавам” (“Арки Рехавама”). Это имя не было утверждено Комитетом по именам правительства Израиля., который выбрал вместо “Эйн Кешатот” (“Весна арок”) за счет уникальных каменных арок, которые возвышаются над рессорой..

А как насчет старинного названия села? Название “Ум аль-Канатир” это относительно современное арабское название сайта, и, к сожалению,, мы не знаем оригинального названия древней деревни.

История

Эйн-Кешатот (Ум-эль-Канатир) является археологическим памятником, который был признан объектом национального наследия и расположен на южных Голанах., возле мошав натур. На сайте, были обнаружены остатки еврейской деревни и впечатляющая синагога талмудического периода..

Это один из примерно 30 Еврейские деревни на Голанах в период Талмуда, который был период значительного роста в области. Здание синагоги было построено в 6 веке н.э. 500 лет после разрушения Второго Храма) и был центром местной общинной жизни. Он служил местом для молитвы, чтение Торы, и различные общественные мероприятия. Мощное землетрясение в 749 СЕ разрушил здание и всю деревню, который никогда не был восстановлен до недавнего времени.

Раскопки и последующая реконструкция синагоги заняли 15 лет на завершение с использованием передовых технологий. После поэтапной реконструкции (технически известной как “анастилез”), синагога стоит сегодня на высоте одной истории. С надеждой, когда-нибудь, синагога вернется к своей былой славе и будет восстановлена ​​до двух высот.

Раскопки и реконструкция синагоги были инициированы Региональным советом Голанских высот и археологами профессором Хаимом Бен Давидом и Иланой Гонен и выполнены Иехошуа Дрей., эксперт по восстановлению древних технологий.

Корпорация экономического развития Голан управляет этим сайтом. Он предлагает захватывающий визит с захватывающим видом на вершину утеса в сторону русла реки Самех и озера Кинерет из впечатляющего вестибюля.. В этом фильме рассказывается о процессе восстановления 1500-летней синагоги.. И прогулка по остаткам древней деревни, с Арочным источником и уникальной синагогой.

Эйн Кешатот на Голанских высотах
Эйн Кешатот на Голанских высотах

Землетрясение в Галилее – 749 CE

Упомянутый 749 Землетрясение в Галилее разрушило не Эйн Кешатот, но и многие другие города. Например, Бейт Шеан, Тверия, и бегемоты.

События

Если вы заинтересованы в проведении небольшого мероприятия в районе Голан, Эйн Кешатот может быть местом для вас. Вот короткая выдержка с официального сайта.

Экскурсия по великолепной синагоге, а также услышать захватывающую историю Эйн Кешатот, может придать вашему мероприятию дополнительную ценность и добавить особый штрих к вашему торжеству.

Для деталей, и организовать мероприятие, пожалуйста позвони: 050-6912425

Приходите праздновать (и делать других счастливыми, тоже!) в Эйн Кешатот.

Бар / бат мицвы, Свадьбы, События.

посетители центра

После ознакомления со всей необходимой информацией, давайте начнем гастролировать в Умм эль Канатир. И мы начнем наш визит в центре для посетителей (достопримечательность #1 на карте).

Вид на вестибюль Эйн Кешатот
Вид на вестибюль Эйн Кешатот

В прихожей, мы купили билеты и нам сказали, что вот-вот начнется тур. Таким образом, в ожидании, мы проверили небольшой экспонат археологических предметов.

В Центре для посетителей Эйн Кешатот
В Центре для посетителей Эйн Кешатот

Из прихожей открывается прекрасный вид на Голанские высоты.. Вы можете видеть не только этот сайт, но вы также можете увидеть Галилейское море. Вот панорама, которую я снял оттуда.

Панорама Эйн Кешатот
Панорама Эйн Кешатот

Мы начали наш тур с просмотра короткого фильма об этом сайте и реконструкции синагоги..

Фильм в Эйн Кешатот
Фильм в Эйн Кешатот

После фильма, гид выбрал нас, и мы пошли к источнику Арки.

Эйн Кешатот на Голанских высотах, Израиль

Как вы видете, на Эйн Кешатот ведутся активные археологические раскопки. Кроме того, иногда (обычно во время праздников), они даже организуют археологические раскопки, куда могут приходить семьи и копать. Похоже на проект просеивания в Национальный парк Эмек Цурим.

Знаки на сайте на английском и иврите.

Общий вид поселка Эйн Кешатот
Общий вид поселка Эйн Кешатот

Родник Арок

Многие источники можно найти на Голанских высотах. Древние деревни были построены рядом с этими источниками воды, которые были источником жизни для местных общин.

В римский период (3-4 век н.э.), впечатляющие каменные арки, бассейн, и серия каналов были установлены весной.

Среди сельских деревень Земли Израиля, это самая уникальная и эксклюзивная структура. Кто его построил, а с какой целью? Возможно, это сделали жители древней деревни., или кто-то из-за пределов города пожертвовал деньги на его строительство (мы знаем подобные случаи в древнеримском мире). Так или иначе, когда члены еврейской общины заселили деревню у источника в течение сотен лет после ее строительства, они использовали структуру арок и бассейна для своих нужд.

Имя “Урна эль-Канатир” - что значит “сайт арок” - подарили источнику местные бедуины, которым импонировали монументальные арки.. Поэтому, это относительно новое название для сайта. Древнее название села потеряно в истории и нам больше не известно..

Источник: Вывеска на сайте

Примечание: Родник Арок является точкой интереса #2 на карте.

Родник Арок в Эйн Кешатот
Родник Арок в Эйн Кешатот

Мы не в первый раз посетили Эйн Кешатот.. Наш предыдущий визит был в 2011, когда синагога еще реставрировалась. А вот как тогда выглядела Родник Арок:

Весна арок в Эйн Кешатот (2011)
Весна арок в Эйн Кешатот (2011)

Промышленная зона у источника

Источник использовался не только как источник воды, но и был промышленной зоной..

Льноперерабатывающая мастерская, возможно, существовала у деревенского источника., где была изготовлена ​​белая льняная одежда.

Эти предметы одежды были нежными и дорогими, и только богатые люди могли позволить себе купить их. Стебли растения льна были пропитаны в бассейнах, чтобы отделить внешнюю оболочку от внутренних волокон, которые были затем вплетены в нити и ткани. Следы известняка (использовались для отбеливания ткани) были обнаружены в бассейнах. Часть производственного процесса включала дробление мелового материала; вогнутые вершины базальтовых столбов использовались в качестве поверхностей дробления.

“Раввин Йоханан сказал: Если родители оставили человеку состояние и он хочет его потратить, он может носить льняную одежду, он может использовать посуду, и он может нанимать рабочих, но не может оставаться с ними, когда они работают.” (Вавилонский Талмуд, Баба Меция 29б)

Источник: Вывеска на сайте

Родник Арок в Эйн Кешатот
Родник Арок в Эйн Кешатот

Так как здесь была промышленная зона, была также торговля товарами. Тверия соседний центральный город. Вероятно, они прибыли туда на лодках из порта Гергеса, также известен как сиденье.

Синагога

Мы продолжили путь к старинной синагоге (достопримечательность #3 на карте).

Древняя синагога в Эйн Кешатот
Древняя синагога в Эйн Кешатот

Мы видим, что местные жители вложили огромные финансовые ресурсы и энергию в его строительство.. Такое великолепное здание должно было потребовать значительного финансирования, источником которого было местное производство оливкового масла и – возможно – промышленность около весны.

Здание было построено в 6 веке н.э. 500 лет после разрушения Второго Храма) и был центром общественной жизни. Именно здесь эта молитва, Чтение Торы, и другие общественные мероприятия регулярно проводились.

Сильное землетрясение в 749 CE разрушил строение и всю деревню, который был оставлен заброшенным до наших дней.

Источник: Вывеска на сайте

Как вы входите в синагогу от бокового входа, вы увидите, что он был построен на вершине другого здания.

Кошка над входом в синагогу
Кот над боковым входом в синагогу

Фасад синагоги

Как и многие современные синагоги в Галилее, вход в синагогу в Эйн Кешатот расположен на юге, которая, кажется, была местной традицией.

У входа был построен крытый дворик, и его крыша поддерживалась четырьмя столбами, чьи пьедесталы были включены в лестницу. Обратите внимание на сцену хищника, выгравированную на одном из постаментов: лев пожирает животное., и петух смотрит со стороны. Это гравированное основание колонны, вероятно, было заимствовано из более ранней постройки и встроено в синагогу, когда она была построена.. Он был покрыт штукатуркой и встроен в лестницу, поэтому жители села не могли этого увидеть.

Источник: Вывеска на сайте

Лев и петух у фасада синагоги
Лев и петух у фасада синагоги

Комплекс Торы Арк

Давайте войдем в синагогу и увидим одну из самых впечатляющих ее достопримечательностей., Тора Ковчег.

Внутри древней синагоги в Эйн Кешатот
Внутри древней синагоги в Эйн Кешатот
Комплекс Торы Арк
Комплекс Торы Арк

Обратите внимание на самую уникальную и украшенную часть здания: каменное сооружение, которое возвышалось над ковчегом Торы..

Сам ковчег, где хранятся свитки Торы, очевидно был сделан из дерева и не выжил. Но комплекс каменный ковчег был замечательно хорошо сохранился, и художественные гравюры на камне особенно впечатляют.

Большая часть его частей обрушилась из-за разрушившего его землетрясения.. Все еще, гравированные украшения остались нетронутыми, и они показывают высокое качество художников’ сложная работа.

Комплекс Торы Ковчег был разработан, чтобы напоминать фасад Храма в Иерусалиме и был украшен несколькими мотивами Храма. Сотни лет после того, как Храм был разрушен, евреи до сих пор чтят его память при строительстве своих великолепных синагог.

Источник: Вывеска на сайте

Крупный план комплекса Тора Арк
Крупный план комплекса Тора Арк

Пресс оливкового масла

И последней остановкой нашего тура был пресс для оливкового масла (достопримечательность #4 на карте).

Пресс для оливкового масла в Эйн Кешатот
Пресс для оливкового масла в Эйн Кешатот

Мы видим базальтовый дробильный бассейн, которое использовалось в производстве оливкового масла.

В римский и византийский периоды, Еврейские деревни были расположены в центральной части Голан, который имеет каменистую базальтовую почву, которую трудно выращивать. Оливки были одной из немногих культур, подходящих для этого региона. Многие нефтяные прессы были обнаружены на центральных Голанах.

Часть оливкового масла, произведенного в этих прессах, потреблялась на месте, и некоторые были отправлены в караванах верблюдов и ослов в соседние регионы Башан и Хоран.

Источник: Вывеска на сайте

И это был конец нашего путешествия. Это продолжалось около часа, и нам очень понравилось. Наш гид был дружелюбным, осведомленный, и рассказал много интересного.

Резюме

Если вы посетите Голанские высоты или Галилейское море, подумайте о посещении Эйн Кешатот (Умм эль Канатир). Мы наслаждались нашим визитом, и если вы можете присоединиться к туру, Я бы рекомендовал сделать это. Дополнительно, если вы любите копать и просеивать, затем проверьте, скоро ли будет археологический опыт.

Вы когда-нибудь были в Эйн Кешатот? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на Когда лучше всего посетить Израиль? Углубленный ответ

Какое лучшее время для посещения Израиля? Подробный ответ

Ответить, какое лучшее время для посещения Израиля, мы посмотрим на погоду, цены, каникулы, фестивали, и многое другое. Конечно, the answer to the question is: "it depends on various factors." So...

ссылка на Нахаль Халилим и Енот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим и Энот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим — прекрасный семейный поход недалеко от Иерусалима., и предлагает несколько троп, где изюминкой является фантастическая пещера. карта Нахаль Халилим расположен недалеко от города Мевасерет Цион., который...

Ein Keshatot (Umm el Kanatir) – Visitors Guide (Map, Path, and More)


Ein Keshatot at Golan Heights

Ein Keshatot (Umm el Kanatir) at Golan Heights is an ancient Jewish village with an impressive synagogue from the Talmudic Period. And after fifteen years of reconstruction and preservation work, towards the end of 2018, Ein Keshatot was opened to the public.

Offers:

  • Black Friday Deals on Booking.com are available from 18 November until 1 December 2021. Get 30% discount at participating properties. And stay from November 18 2021 until 30 June 2022. See additional details here.
  • Get 5% off for your next vacation at Isrotel.
  • Get 10% off for your next tour at Bein Harim with coupon code LEV10#12306.
  • x
    Agamon Hula - אגמון החולה

Map

Ein Keshatot (Umm el Kanatir) is located at Golan Heights, near Kibbutz Natur and not far from Gamla Nature Reserve.

Map of the area:

And here is the map of Ein Keshatot (Umm el Kanatir):

Map of Ein Keshatot (Umm el Kanatir)
Map of Ein Keshatot (Umm el Kanatir)

Note: you can click on the map to enlarge it.

Walking Path

As you can see on the map, the parking is at the bottom of the image, and from there, you can take one of the two trails. The blue pedestrian path is about an hour circular trail that goes across all points. And the orange is is a wheelchair-accessible route.

Directions

If you are reaching by car, enter “Ein Keshatot” into Waze or Google Maps, and it will take you to the free parking lot.

And if you are using public transport, you can take bus #51 from Haifa to Natur. And then walk about 3 km to the entrance of Ein Keshatot. Here is the updated link to Moovit. Enter your starting point, and you will get the updated directions.

Opening Hours

March to October:
Sunday to Thursday: 9:00-17:00
Friday and eve of holidays: 9:00-16:00
Saturday: 9:00-18:00

November to February:
Sunday to Thursday: 9:00-16:00
Friday and eve of holidays: 9:00-15:00
Saturday: 9:00-16:00

Entrance Fee

The entrance fee is 25 NIS per adult, and 15 NIS per student, elderly, child (above five years old).

Note: opening hours and ticket prices were updated in October 2021. In any case, recheck the official site before visiting.

Tours

When we visited Ein Keshatot, there were free tours (included at the entrance fee) every round hour. Thus I would suggest checking out this option.

Tours at Ein Keshatot
Tours at Ein Keshatot

What Does Ein Keshatot and Umm el Kanatir mean?

The literal translation of Ein Keshatot from Hebrew means “Spring of the Arches.” And Umm el Kanatir in Arabic means “the Site of the Arches.” But unfortunately, we do not know the original name of this village. Read on to find out why.

Preserving Names

Most of the names of the ancient Jewish communities in the Golan have been preserved, thanks to the local Arab inhabitants who heard the village names from their parents and elders and continued using them. It is true throughout Israel, too. For example, once known in Arabic as Beisan, the village preserved the ancient city’s name known in Hebrew as Bet Shean. The Arab village of Ein Shams kept the name of the Biblical city of Bet Shemesh.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Why the name was forgotten?

The village’s basic condition to keep its ancient name is continuous habitation in the village throughout the ages. But in the central Golan, there were hundreds of years during which there were no real communities. From the 8th century CE, an earthquake destroyed the ancient villages until the 13th century CE. Over this period of hundreds of years, the ancient names were lost!

Since the 19th century, the ancient Jewish villages were given Arabic names by the local population who did not know the old local Hebrew names. And so we find an ancient synagogue in a village known as “Katzrin,” which means “fort” or “stronghold” in Arabic. There are also synagogues in Achmediya, Asaliya, and Dabiya – all Arabic names.

Even “Yehudiya” – an ancient Jewish village near a popular hiking trail – is an Arabic name given by locals centuries after the Jews were gone. They assumed that the ancient ruins they saw were from the time Jews inhabited the village.

From Um el-Kanatir to Ein Keshatot

The synagogue at Ein Keshatot was discovered in the late 19th century by a Scottish traveler named Laurence Oliphant. In his day, the local Bedouins called the spring near the synagogue “Um el-Kanatir,” which means “the Site of the Arches.” They chose this name due to the impressive stone arches built above the spring in the Roman period.

When Rehavam Ze’evi (Ghandi) was Israel’s Minister of Tourism in 2001, he initiated the beginning of the ancient synagogue excavation.

Shortly afterward, he was murdered by terrorists in Jerusalem. As a way of commemorating him, the site was renamed “Keshatot Rehavam” (“Rehavam’s Arches”). This name was not authorized by the Israel Government Names Committee, which chose instead “Ein Keshatot” (“Spring of the Arches”) due to the unique stone arches that stand over the spring.

What about the ancient name of the village? The name “Um el-Kanatir” is a relatively modern Arabic name for the site, and unfortunately, we do not know the original name of the ancient village.

History

Ein Keshatot (Um el-Kanatir) is an archaeological site that has been recognized as a National Heritage Site and is located in the southern Golan, near Moshav Natur. At the site, remnants of a Jewish village were discovered and an impressive synagogue from the Talmudic Period.

It is one of about 30 Jewish villages in the Golan during the Talmudic Period, which was a period of significant growth in the area. The synagogue building was constructed in the 6th century CE (approximately 500 years after the destruction of the Second Temple) and was the center of local communal life. It served as a place for prayer, reading of the Torah, and various public activities. A powerful earthquake in 749 CE destroyed the building and the entire village, which was never rebuilt until recent times.

The excavation and subsequent reconstruction of the synagogue took 15 years to complete and included cutting-edge technology. After the stone-by-stone reconstruction (technically known as “anastylosis”), the synagogue stands today at the height of one story. Hopefully, one day, the synagogue will return to its past glory and will be reconstructed to its previous height of two stories.

The synagogue’s excavation and reconstruction were initiated by the Golan Regional Council and archaeologists Professor Chaim Ben David and Ilana Gonen and carried out by Yehoshua Dray, an ancient technology restoration expert.

The Golan Economic Development Corporation manages this site. It offers an experiential visit with a breathtaking cliff-top view towards the Samekh Riverbed and Lake Kinneret from an impressive entrance hall. This movie explains the restoration process of the 1500-year-old synagogue. And a walk through remnants of the ancient village, featuring the Spring of Arches and the unique synagogue.

Ein Keshatot at Golan Heights
Ein Keshatot at Golan Heights

The Galilee Earthquake – 749 CE

The mentioned 749 Galilee earthquake destroyed not Ein Keshatot but many other cities as well. For example, Beit Shean, Tiberias, and Hippos.

Events

If you are interested in holding a small event in the Golan area, Ein Keshatot may be the place for you. Here is a short extract from the official site.

A guided tour of the magnificent synagogue, as well as hearing the fascinating story of Ein Keshatot, can infuse your event with added value and add a special touch to your celebration.

For details, and to arrange an event, please call: 050-6912425

Come celebrate (and make others happy, too!) at Ein Keshatot.

Bar/Bat Mitzvahs, Weddings, Events.

Visitors Center

After going through all the essential info, let’s start touring Umm el Kanatir. And we will start our visit at the visitors center (point of interest #1 on the map).

View of the Entrance Hall at Ein Keshatot
View of the Entrance Hall at Ein Keshatot

At the entrance hall, we bought tickets and were told that a tour was about to begin. Thus, while waiting, we checked out a small exhibit of archaeological items.

In the Visitors Center at Ein Keshatot
In the Visitors Center at Ein Keshatot

The entrance hall offers a lovely view of the Golan heights. You can see not only this site, but you can also see the Sea of Galilee. Here is a panorama that I shot from there.

Panorama of Ein Keshatot
Panorama of Ein Keshatot

We started our tour by watching a short movie about this site and the reconstruction of the synagogue.

Movie at Ein Keshatot
Movie at Ein Keshatot

After the movie, the guide picked us, and we started to walk towards Arches Spring.

Ein Keshatot at Golan Heights, Israel

As you can see, there are active archaeological excavations at Ein Keshatot. Moreover, sometimes (usually during holidays), they even organize archaeological experiences where families can come and dig. Similar to the sifting project at Tzurim Valley National Park.

The signs on site are both in English and Hebrew.

General View of Ein Keshatot village
General View of Ein Keshatot village

Arches Spring

Many springs can be found in the Golan Heights. Ancient villages were built near these water sources, which were the source of life for local communities.

During the Roman period (3-4th century CE), impressive stone arches, a pool, and a series of channels were installed in the spring.

Among the rural villages of the Land of Israel, this is the most unique and exclusive structure. Who built it, and for what purpose? It could be that the ancient village residents made it, or someone from outside the town donated money for its construction (we know of similar cases in the ancient Roman world). Either way, when the Jewish community members inhabited the village near the spring during the hundreds of years after its construction, they used the structure of the arches and the pool for their own needs.

The name “Urn el-Kanatir” — which means “the site of the arches” —was given to the spring by local Bedouins who were impressed by the monumental arches. Therefore, this is a relatively new name for the site. The village’s ancient name has been lost in history and is no longer known to us.

Source: sign on site

Note: Arches Spring is the point of interest #2 on the map.

Arches Spring at Ein Keshatot
Arches Spring at Ein Keshatot

It is not the first time we visited Ein Keshatot. Our previous visit was in 2011, when the synagogue was still under restoration. And here is how the Arches Spring looked then:

Arches Spring at Ein Keshatot (2011)
Arches Spring at Ein Keshatot (2011)

The Industrial Area at the Spring

The spring was used not only as a water source but it was an industrial area as well.

A flax-processing workshop may have existed at the village spring, where white linen clothes were produced.

These garments were delicate and expensive, and only wealthy people could afford to buy them. The stems of the flax plant were soaked in the pools to separate the external skin from the internal fibers, which were then woven into threads and fabrics. Traces of limestone (used to whiten the fabric) were found in the pools. Part of the production process included crushing chalky material; the concave tops of basalt pillars were used as the crushing surfaces.

“Rabbi Yochanan said: If one is left a fortune by his parents and wishes to waste it, he can wear linen garments, he can use glassware, and he can hire workers but not stay with them when they work.” (Babylonian Talmud, Baba Metzia 29b)

Source: sign on site

Arches Spring at Ein Keshatot
Arches Spring at Ein Keshatot

Since there was an industrial area, there was also trade of goods. Tiberias is a nearby central city. They probably traveled there using boats from the port of Gergesa, also known as Kursi.

Synagogue

We continued to the ancient synagogue (point of interest #3 on the map).

Ancient Synagogue at Ein Keshatot
Ancient Synagogue at Ein Keshatot

We can see that the local residents invested massive financial resources and energy in its construction. Such a magnificent building must have required substantial funding, the source of which was the local olive oil production and – perhaps – an industry near the spring.

The building was erected in the 6th century CE (approximately 500 years after the destruction of the Second Temple) and was the center of communal life. It was here that prayer, Torah reading, and other public activities were regularly conducted.

A violent earthquake in 749 CE destroyed the structure and the entire village, which was left abandoned until modern times.

Source: sign on site

As you enter the synagogue from the side entrance, you will see that it was built on top of another building.

A cat above the entrance to the synagogue
A cat above the side entrance to the synagogue

The Synagogue Facade

Like many of the contemporary synagogues in Galilee, the entrance to the synagogue at Ein Keshatot is located in the south, which seems to have been a local tradition.

A covered patio was built at the entrance, and its roof was supported by four pillars, whose pedestals were incorporated into the staircase. Notice the predatory scene engraved into one of the pedestals: a lion devours an animal, and a rooster is watching from the side. This engraved column base was probably borrowed from an earlier structure and incorporated into the synagogue when it was constructed. It was covered in plaster and built into the staircase, so the village residents could not have seen it.

Source: sign on site

The Lion and the rooster at the synagogue facade
The Lion and the rooster at the synagogue facade

The Torah Ark Complex

Let’s enter the synagogue and see one of its most impressive features, the Torah Ark.

Inside the Ancient Synagogue at Ein Keshatot
Inside the Ancient Synagogue at Ein Keshatot
The Torah Ark Complex
The Torah Ark Complex

Notice the most unique and decorated part of the building: the stone structure that stood over the ark of the Torah.

The ark itself, which housed the Torah scrolls, was apparently made out of wood and did not survive. But the stone ark complex was remarkably well-preserved, and the artistic stone engravings are especially impressive.

Most of its parts collapsed due to the earthquake that toppled it. Still, the engraved decorations were left intact, and they reveal the high quality of the artists’ elaborate work.

The Torah ark complex was designed to resemble the facade of the Temple in Jerusalem and was decorated with several Temple motifs. Hundreds of years after the Temple was destroyed, the Jews still honored its memory when building their magnificent synagogues.

Source: sign on site

Closeup of the Torah Ark Complex
Closeup of the Torah Ark Complex

Olive Oil Press

And the last stop of our tour was the olive oil press (point of interest #4 on the map).

Olive Oil Press at Ein Keshatot
Olive Oil Press at Ein Keshatot

We can see the basalt crushing-basin, which was used in olive oil production.

During the Roman and Byzantine Periods, the Jewish villages were located in the central area of the Golan, which has rocky basalt-based soil that is difficult to cultivate. Olives were one of the few crops suitable for this region. Many oil presses have been discovered in the central Golan.

Some of the olive oil produced in these presses was consumed locally, and some were sent in caravans of camels and donkeys to the nearby Bashan and Horan regions.

Source: sign on site

And that was the end of our tour. It lasted for about an hour, and we enjoyed it a lot. Our guide was friendly, knowledgeable, and told many interesting things.

Summary

If you visit the Golan Heights or the Sea of Galilee, consider visiting Ein Keshatot (Umm el Kanatir). We enjoyed our visit, and if you can join a tour, I would recommend doing so. Additionally, if you love digging and sifting, then check if there is an archaeological experience soon.

Have you ever been to Ein Keshatot? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts