Рим день #4 – Национальный римский музей, Базилика Санта-Мария-Маджоре и многое другое

Национальный римский музей

Четвертый день начался с Национального римского музея. Так как он расположен недалеко от станции Термини, мы взяли метро. В этот момент, Я должен предупредить вас. Вы можете услышать от многих людей, жалующихся, что есть много карманников в Риме. Я также читал, что в последние годы они возросли присутствие полиции в туристических местах, чтобы бороться с этим явлением. Но, нет никакого присутствия полиции в метро. Мы использовали его несколько раз и никогда не видел каких-либо сотрудников полиции. Я упоминаю об этом, так как в то утро во время езды метро кто-то открыл молнию на сумочке моей жены (в то время как она висит на ее плечо) и украл ее телефон и зажигать. Мы заметили это только в музее. Так, быть осторожен.

Вернуться в музей. В помещениях первого этажа, вы можете найти греческие оригиналы, обнаруженные в Риме.  Это одна из моих любимых, Боксер на отдыхе:
Рим - Рим-35Это сделано с большой детализацией, и вы даже можете увидеть шрамы. Кроме того, рубцы и другие раненые участки покрыты другим типом металла, который имеет красный цвет по своей природе. Таким образом, этот шедевр включает в себя не только создание подробной фигуры, но и работать с различными типами металлов, чтобы сделать соответствующие цвета.

Еще один шедевр Дискобол (метатель диска):
Рим - Рим-36

Выполненный в Антонин Возраст, из-за его отсутствие tridimensionality считаются одним из самых близких реплик к оригиналу, как правило, от примерно 450 до нашей эры.

Саркофаг Портоначчио:
Рим - Рим-37Этот саркофаг может оставить много дара речи.

Информация с сайта музея:

Носовая часть грандиозного саркофага представляет батальная сцена поставлена ​​на несколько плоскостей и сосредоточилась на надменных заранее римский рыцарь, изображенном в качестве универсального победителя.

Заметное оживление в бою подчеркивается с помощью глубокой светотени получается благодаря умелому использованию инталий.

В кровопролитных сценах обрамлены два пар в неволе варваров, чьи выражения передают мрачный мучение возлагаемые на тех, кто восстает против господства Рима. Барельефы по бокам саркофага показывают события после столкновения: с одной стороны,, варварские заключенные, пересекающая реку во главе с римскими солдатами вдоль лодки моста, с другой стороны, вожди подчиняясь римских чиновников.

Рим - Рим-39
Рим - Рим-40
На втором этаже музея, вы можете найти фрески, мозаики и мозаичные произведения высокого значения. Вот некоторые мозаики:
Рим - Рим-41
Рим - Рим-42

Это не большой музей (взял нас около четырех часов, чтобы покрыть его) и очень хороший один. Еще один плюс в том, что там не было много посетителей (нет длинных линий, наконец 🙂). Если вы в это, то я бы рекомендовал посетить его.

Базилика Санта-Мария-Маджоре

Недалеко от музея вы можете найти Базилика Санта-Мария-Маджоре:
Рим - Рим-43

Базилика Санта-Мария-Маджоре и церковь Санта-Мария-Маджоре, это папская главная базилика и самая большая церковь Католическая Marian в Риме, Италия, от размера, откуда он получает наименование “основной”.

А внутри мы увидели это:
Рим - Рим-44
Вот крупный ряд:
Рим - Рим-45Ага, это выглядит как знак иллюминатов. Это, вероятно, один из признаков, которые вдохновили Дэна Брауна.

Вот несколько дополнительных фотографий с внутренней стороны:
Рим - Рим-46
Рим - Рим-47

Базилика Св. Марии Ангелов и Мучеников

Наша следующая остановка была базилика Святой Марии Ангелов и мучеников (Базилика Св. Марии Ангелов и Мучеников):
Рим - Рим-48Это титульная базилика и есть две интересные вещи о нем. Прежде всего, это построить внутри фригидарий из бани Диоклетиана на Piazza Della Repubblica.

Ванны Диоклетиана (Thermae Diocletiani) в Риме были величайшими из общественных бань, или термы, построенный последовательными императорами. Ванны Диоклетиана, освящен в 306, были самым крупным и самым роскошным из имперских ванны. Ванны были построены между годами 298 и 306. Проект изначально был заказан Максимианом после его возвращения в Рим осенью 298 и продолжалась после его и Диоклетиана отречения под Констанция, отец Константина. Хотя многие бани и вокруг Рима были одни и те же элементы, Ванны Диоклетиана уникальны по размеру.

Рим - Рим-49
Вторая интересная вещь гномон проект BIANCHINI в:
Рим - Рим-50

В начале восемнадцатого века, Папа Климент XI поручил астроном, математик, археолог, историк и философ Франческо Бьянкини построить линию меридиана, своего рода солнечные часы, в базилике. закончен в 1702, объект имел тройную цель: папа хотел, чтобы проверить точность григорианского реформирования календаря, производить инструмент для прогнозирования Пасхи точно, и, не в последнюю очередь, дать Риму линии меридиана так важно, как один Джованни Доменико Кассини был недавно построен в Болонье собора, Сан - Petronio.

Рим - Рим-51
Dell'Aqua Felice фонтан:
Рим - Рим-52

Santa Maria Della Vittoria

Недалеко от базилики Св. Марии Ангелов и Мучеников вы можете найти Santa Maria Della Vittoria:
Рим - Рим-54
Большинство людей посещают его шедевр Бернини в Корнаро Chapel, Экстаз Святой Терезы. К сожалению, она была покрыта для восстановления. тем не менее, Есть много красивых вещей, чтобы увидеть, как потолок, где Богородица торжествуя над Ересью в хранилище:
Рим - Рим-56
Рим - Рим-57
Рим - Рим-58
Испанские шаги:
Рим - Рим-59
От Испанской лестницы, вы можете увидеть купол Сан-Карло-аль-Корсо (справа). И это была наша следующая остановка.

Сан - Карло аль Корсо

Рим - Рим-61

Амвросий и Карло аль Корсо (обычно известный просто как Сан-Карло-аль-Корсо) является базилика церкви в Риме, Италия, С видом на центральную часть Виа дель Корсо. Апсиды церкви стоит через дорогу, Мавзолей Августа на Виа ди Ripetta.
Эта церковь посвящена Святой Амвросий и Сент-Чарльз Борромео, оба выходцы из Милана.

Рим - Рим-62
Рим - Рим-63
Рим - Рим-64
Наша последняя остановка была Пьяцца дель Пополо.

Пьяцца дель Пополо является большой городской площадью в Риме. Имя в современном итальянском буквально означает “Народная площадь”, но исторически это происходит из тополя (Populus на латыни, Pioppo на итальянском языке), после чего церковь Санта-Мария-дель-Пополо, в северо-восточном углу площади, берет свое название.

Площадь лежит внутри северного ворота в стене Аврелия, когда Порта Flaminia древнего Рима, и теперь называется Порта дель Пополо. Это стало отправной точкой Via Flaminia, дорога к Аримину (современный Римини) и самый важный путь на север. В то же время, в возрасте до железных дорог, это был первый взгляд путешественника Рима по прибытии. На века, Пьяцца дель Пополо была местом публичных казней, последний из которых состоялся в 1826.

Вот панорама площади:
Рим - Рим-65
Вот и на четвертый день и видеть Вас на пятый день!

Для отображения всех достопримечательностей и обзор всех дней см Пять дней в Риме.

Будьте на связи!
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Цикламеновую тропу, Рамот Менаше - Путеводитель

Цикламеновая тропа, Рамот Менаше - Путеводитель

Цикламеновая тропа, часть парка Рамат Менаше, это короткая и красивая семейная тропа. And it is stunning during the flower's bloom. карта Цикламеновая тропа является частью парка Рамат Менаше.. Это...

ссылка на Музей израильского искусства Рамат-Гана - Путеводитель

Музей израильского искусства в Рамат-Гане - Путеводитель

Музей Израильского искусства в Рамат-Гане представляет современное Израильское искусство. Вы можете посетить выставки или присоединиться к экскурсиям, мастерские, и шоу. карта Музей расположен в Abba Hillel Silver. 146 Рамат...

Rome day #4 – National Roman Museum, Basilica di Santa Maria Maggiore and more


National Roman Museum

The fourth day started with National Roman Museum. Since it’s located close to the Termini station we took the underground. At this point, I have to warn you. You can hear from many people complaining that there are many pickpockets in Rome. I’ve also read that in recent years they increased police presence in touristic spots to fight this phenomenon. But, there is no police presence in the underground. We used it several times and never saw any police officers. I’m mentioning this since at that morning while riding the underground somebody opened the zipper on my wife’s purse (while it was hanging on her shoulder) and stole her phone and kindle. We noticed this only at the museum. So, be careful.

Back to the museum. In the rooms of the ground floor, you can find Greek originals discovered in Rome.  This is one of my favorite, the Boxer at Rest:
רומא - Rome-35It’s done with great detail and you can even see scars. Moreover, scars and other wounded areas are covered with a different type of metal, which is red by nature. Thus, this masterpiece includes not only creating detailed figure but also working with different types of metals to make appropriate colors.

Another masterpiece is the Discobolus (Discus Thrower):
רומא - Rome-36

Executed in the Antonine Age, because of its lack of tridimensionality it is considered one of the closest replicas to the original, generally dated from about 450 BCE.

Sarcophagus of Portonaccio:
רומא - Rome-37This Sarcophagus can leave many speechless.

Info from museum’s site:

The fore part of the grand sarcophagus represents a battle scene staged  on several planes and focused on the haughty advance of a Roman knight depicted in the capacity of universal victor.

The dramatic animation of the combat is emphasized by means of the deep chiaroscuro obtained thanks to a skillful use of intaglios.

The sanguinary scenes are framed by two couples of captive barbarians, whose woebegone expressions convey the torment incumbent on those who rebel against the rule of Rome. The bas-reliefs on the sides of the sarcophagus show events subsequent to the clash: on one side, barbarian prisoners crossing a river led by Roman soldiers along a boat bridge, on the other side the chieftains submitting to the Roman officials.

רומא - Rome-39
רומא - Rome-40
On the second floor of the museum, you can find frescoes, mosaics and inlaid works of high value. Here are some mosaics:
רומא - Rome-41
רומא - Rome-42

It’s not a big museum (took us around four hours to cover it) and very nice one. Another plus is that there are not many visitors there (no long lines finally 🙂 ). If you are into this, then I’d recommend visiting it.

Basilica di Santa Maria Maggiore

Not far from the museum you can find Basilica di Santa Maria Maggiore:
רומא - Rome-43

The Basilica di Santa Maria Maggiore or church of Santa Maria Maggiore, is a Papal major basilica and the largest Catholic Marian church in Rome, Italy, from whence size it receives the appellation “major”.

And inside we saw this:
רומא - Rome-44
Here is a closeup:
רומא - Rome-45Yep, it looks like the Illuminati sign. This is probably one of the signs that inspired Dan Brown.

Here are several additional photos from inside:
רומא - Rome-46
רומא - Rome-47

Basilica of St. Mary of the Angels and the Martyrs

Our next stop was Basilica di Santa Maria degli Angeli e dei Martiri (Basilica of St. Mary of the Angels and the Martyrs):
רומא - Rome-48It’s a titular basilica and there are two interesting things about it. First of all, it’s build inside frigidarium of the Baths of Diocletian at Piazza Della Repubblica.

The Baths of Diocletian (Thermae Diocletiani) in Rome were the grandest of the public baths, or thermae built by successive emperors. Diocletian’s Baths, dedicated in 306, were the largest and most sumptuous of the imperial baths. The baths were built between the years 298 and 306. The project was originally commissioned by Maximian upon his return to Rome in the autumn of 298 and was continued after his and Diocletian’s abdication under Constantius, father of Constantine. Although many baths in and around Rome had the same elements, the Baths of Diocletian are unique by their size.

רומא - Rome-49
The second interesting thing is Bianchini’s gnomon project:
רומא - Rome-50

At the beginning of the eighteenth century, Pope Clement XI commissioned the astronomer, mathematician, archaeologist, historian and philosopher Francesco Bianchini to build a meridian line, a sort of sundial, within the basilica. Completed in 1702, the object had a threefold purpose: the pope wanted to check the accuracy of the Gregorian reformation of the calendar, to produce a tool to predict Easter exactly, and, not least, to give Rome a meridian line as important as the one Giovanni Domenico Cassini had recently built in Bologna’s cathedral, San Petronio.

רומא - Rome-51
Dell’Aqua Felice Fountain:
רומא - Rome-52

Santa Maria Della Vittoria

Not far from Basilica of St. Mary of the Angels and the Martyrs you can find Santa Maria Della Vittoria:
רומא - Rome-54
Most people visit it for the masterpiece of Bernini in the Cornaro Chapel, the Ecstasy of Saint Teresa. Unfortunately, it was covered for restoration. Nonetheless, there are many beautiful things to see, like the ceiling, where The Virgin Mary Triumphing over Heresy in the vault:
רומא - Rome-56
רומא - Rome-57
רומא - Rome-58
The Spanish steps:
רומא - Rome-59
From the Spanish steps, you can see the dome of San Carlo al Corso (on the right). And it was our next stop.

San Carlo al Corso

רומא - Rome-61

Sant’Ambrogio e Carlo al Corso (usually known simply as San Carlo al Corso) is a basilica church in Rome, Italy, facing onto the central part of the Via del Corso. The apse of the church faces across the street, the Mausoleum of Augustus on Via di Ripetta.
This church is dedicated to Saint Ambrose and Saint Charles Borromeo, both natives of Milan.

רומא - Rome-62
רומא - Rome-63
רומא - Rome-64
Our last stop was Piazza del Popolo.

Piazza del Popolo is a large urban square in Rome. The name in modern Italian literally means “People’s Square”, but historically it derives from the poplars (populus in Latin, pioppo in Italian) after which the church of Santa Maria del Popolo, in the northeast corner of the piazza, takes its name.

The piazza lies inside the northern gate in the Aurelian Walls, once the Porta Flaminia of ancient Rome, and now called the Porta del Popolo. This was the starting point of the Via Flaminia, the road to Ariminum (modern-day Rimini) and the most important route to the north. At the same time, before the age of railroads, it was the traveller’s first view of Rome upon arrival. For centuries, the Piazza del Popolo was a place for public executions, the last of which took place in 1826.

Here is a panorama of the square:
רומא - Rome-65
That’s it for the fourth day and see you on the fifth day!

For a map of all attractions and overview of all days see Five days in Rome.

Stay Tuned! 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 − seven =

Recent Content