Национальный парк Tzurim долина в Иерусалиме

Национальный парк Эмек Цурим – Путеводитель

Вы можете присоединиться к просеиванию в национальном парке Цуримская долина на Елеонской горе в Иерусалиме и найти сокровища из прошлого..

Примечание: Национальный парк Эмек Цурим также называется Национальный парк Долина Цурим. И это иногда пишется как Зурим.

Карта

Национальный парк Цуримская долина расположен на западном склоне Елеонской горы в Иерусалим.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Как добраться

Если вы едете на машине, введите “Я смотрю Национальный парк Долина” в Waze. Примечание есть несколько входов. Вы можете оставить на Хадасса Лампель 10 и принять по лестнице вниз, или даже лучше, Въезд в долину Цурим через Дерех Э-Тур Шмуэль Бен Адая и воспользоваться бесплатной парковкой на территории отеля.

Если вы пользуетесь общественным транспортом, вы должны поступить в Еврейский университет. Различные автобусные линии останавливаться, и вы можете найти точные указания на Moovit. Я уже установил конечную точку в этой ссылке, поэтому введите начальную точку, чтобы получить обновленные маршруты.

Национальный парк Эмек Цурим

Эмек Tzurim Национальный парк является национальным парком в Израиле. Он расположен на нижнем западном склоне горы Елеонской и горе Скопус и верховьях долины Кедрон. Он примыкает окрестности Вади аль-Джоз, В-Tur, и Beit светов, а также в кампусе Университета Бригама Янга Иерусалимского центра. На его северной стороне, Парк граничит с шоссе 1 и забывают кампусе Еврейского университета в Иерусалиме Гора Скопус. Основания покрытия 170,000 квадратные метры. За годы 2004-2017, парк расположен проект Храмовой горы просеивание, где посетители участвуют в просеивания почвы от Храмовой горы. В течение 2017, Просеивание Проект Храмовой горы переехал в другую местность, и парк сейчас находится просеивание проект Древнего Иерусалима, который просеивает находки из различных археологических раскопок в Иерусалиме.

Источник: Википедия

Проект просеивания Храмовой горы

В предыдущем фото, Вы можете увидеть автомобильную стоянку в левом нижнем углу. Он расположен рядом со зданием с закругленной крышей. Это была наша главная привлекательность в течение дня. И где просеивание проект Древнего Иерусалима проходит. Но все началось с Храмовая гора Проект просеивания.

Проект просеивания Храмовой горы
Проект просеивания Храмовой горы

В 1999, мусульманский вакф начал ремонтные работы в древних открытых пространств, известных как Конюшни Соломона на Храмовой горе. Работа, которая проводилась без какого-либо контроля или археологических исследований, вызвал опасение, что жизненно важная историческая информация будет потеряна навсегда.

Здание подрядчики, работавшие на Храмовой горе сбрасывали землю и щебень они удалены с сайта на различных сайтах мусора демпинг по всему городу, включая долину Кедрон.

В 2004 было принято решение о проведении внеочередных спасательных раскопок: Обычно, археология следует стратиграфии - следственные выводы и знакомство их по слоям земли, в котором они были найдены. Но в этом случае, стратиграфии не имеет смысла, потому что земля была удалена из окружающего его контекста, и различные слои земли были неоднозначны. тем не менее, было решено, чтобы просеять через землю, что было сброшено и изучить его содержание, по крайней мере, попробовать и собрать, в первый раз, информация о находках от Храмовой горы, сайт, который - благодаря своей священной и чувствительной природе - никогда не был раскопан.

Сотни грузовиков принесли на землю к месту отведенном для этой цели в Эмек Tzurim национальный парк, и сайт в настоящее время является центром исследований в сочетании с обучением и учебной деятельности, который осуществляется с помощью волонтеров, которые выполняют просеивающие работы в рамках их посещения сайта и финансируется Фондом Элада.

Десятки тысяч объектов были обнаружены до сих пор, в том числе древних монет, инструменты, и наконечники стрел времен Первого Храма, Второй Храм Период, и от периода крестоносцев до Первой мировой войны - свидетельство многих войн, которые видел Иерусалим. Среди основных находок была булла (печать впечатление), который имел надпись, написанную на древнем иврите сценарии, «За Гедаляху сына Иммера» — член семьи священников периода Возвращения в Сион, который упоминается в книге Иеремии.

Источник: allaboutjerusalem.com

Как уже упоминалось выше, Cегодня, проект просеивания включает останки из разных мест в Иерусалим но не из Храмовая гора. Они производили просеивание остатков Храмовой горы здесь до тех пор, пока 2017. И сейчас, проект просеивания Храмовой горы находится в Мицпе ха-Масуот (смотровая площадка Масуот). Вы можете найти все подробности на официальный сайт.

Во время нашего августа 2019 визит, мы просеяли остатки от Город Давида.

Древний Иерусалим Проект просеивание

Примечание: как вы можете видеть на следующую фотографии Древнего просеивания Проект Иерусалима также называется Археологический Опыт.

Входные билеты

Взрослый – 24 Шекелей.
Детский (4 – 18), студент, старший – 19 Шекелей
Семейный пропуск (до пяти участников) – 80 Шекелей

Примечание: для участия в археологическом опыте, вам нужно будет бронировать слоты заранее. И я попытался заказать билеты, по крайней мере в четыре раза, пока не удалось. Таким образом, Я предлагаю бронировать как минимум за две недели (особенно если вы ищете пятницу или праздники)..

Древнее прейскурант Иерусалим просеивание Проект
Древнее прейскурант Иерусалим просеивание Проект

Часы работы

Как я уже говорил выше, если вы хотите присоединиться к просеивания деятельности, вы необходимо заказать тур на официальный сайт. Во время бронирования, вам будет предложено выбрать дату и время. А вот нынешние часы работы:

Воскресенье – Вторник: 9:00 – 17:00
Пятница: 8:00 – 13:00
Суббота – закрыто.

Организованные пояснения на иврите в 09:00, 11:00, 13:00, и 15:00. Экскурсия на английском языке начнется в 10:00.

Примечание: Часы работы и входные билеты были обновлены в январе 2020. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Археологический Опыт

Я заказал слоты для 9: 00 утром в пятницу. И наш археологический опыт начался с кратким историческим обзором.

Площадь в нижней части Храмовая гора фото Дэвидсон Центр. Смотрите Дэвидсон центр - Иерусалим археологический парк для получения дополнительной информации.

Тогда наш гид объяснил и продемонстрировал процесс просеивания.

Древний Иерусалим Проект просеивание
Древний Иерусалим Проект просеивание

Процесс просеивания не сложно. Многие Ковши ждут, чтобы быть проверены. Берешь одно ведро и выливаешь все его содержимое в сеть. Затем, используя воду, Вы смывать песок и пыль. И тогда вы начинаете сортировку. Вы сортировать все в шесть различных групп. Они металл, специальные камни, скелет, керамика, мозаика, и стекла.

Первый, вы как бы все части на вашей станции в специальную пластину. А потом, вы идете на сортировочную станцию ​​и складываете свои находки в ведра.

Сортировка станции в Древнем проекте иерусалимского просеивания
Сортировка станции

Вот краткий обзор этой палатки. Многие ведра ждут, чтобы их просеяли в центре. Позади них, вы можете увидеть одну из сортировочных станций. И с обеих сторон, вы можете увидеть белый отсев станцию.

Древний Иерусалим Проект просеивание
Древний Иерусалим Проект просеивание

В основном мы нашли керамику. Вот, например, нижняя часть чашечки или вазочки, что мы нашли.

Наши результаты в Древнем проекте иерусалимского просеивания
Наши результаты

Так как это реальная Раскопки, Есть археологи на месте. Во время нашего визита, это выглядело как один врач и несколько студентов. И как я уже говорил выше, мы забронировали первый археологический опыт в пятницу утром. А так как израильский обычно не просыпаются рано, во время нашего временного интервала, кроме нас, там была одна дополнительная семья. Это был большой плюс, как студенты археологии не были заняты, и мы могли бы задать много вопросов. А также, конечно, они помогли нам с сортировкой. Вот один из них в действии.

Археологический опыт в Национальном парке долины Цурим
Археологический опыт в Национальном парке долины Цурим

К концу, наш гид показал нам некоторые из предыдущих результатов проекта просеивания. Вот, например, старинная серьга.

Как мы видели разные результаты, Я оглянулся и увидел следующую группу. Почти все просеивания станции была полна. Таким образом, Я предлагаю раннее бронирование, так как есть меньше людей, и вы можете задать вопросы археологов.

Просеивание активность
Просеивание активность

По окончании просеивания мы получили путеводитель по Иерусалиму и сертификаты об участии..

Путеводитель по Иерусалиму и сертификат участника
Путеводитель по Иерусалиму и сертификат участника

Вся работа по просеиванию заняла около 1.5 часа, и просеивание было около часа.

Прогулка в Национальном парке Эмек Цурим

Когда просеивание закончилось, мы решили совершить небольшой поход в национальный парк долины Цурим.

Национальный парк Эмек Цурим
Национальный парк Эмек Цурим

Tzurim Национальный парк Долина расположена на горе Елеонской. И если вы получите более высокую точку зрения, вы можете получить хороший вид на Старый город.

Я сфотографировал Старый город с вершины, а затем добавил нотации. И вот результат:

Старый город из Национального парка долины Цурим
Старый город из Национального парка долины Цурим

Примечание: см. 14 Лучших видов Иерусалима список дополнительных смотровых площадок в городе.

Вот еще один городской пейзаж оттуда:

Городской пейзаж Иерусалима из Национального парка долины Цурим
Городской пейзаж Иерусалима из Национального парка долины Цурим

И вот Купол Скалы крупный план:

Если вы задаетесь вопросом о расстоянии, Отмечу, что фото выше было сделано с Nikor 28 – 300 линзы в 190 мм на теле полного кадра.

Ближе к концу похода, мы проголодались. Таким образом, мы решили направиться Рынок Махане Иегуда.

Резюме

Мы наслаждались археологическим опытом в Национальном парке долины Цурим. А поскольку деятельность продолжается только 1.5 часов и включает практический опыт, он подходит для всей семьи.

Суть в том, что я рекомендую бронировать археологический опыт, если вы любите археологию.. Это уникальный опыт, и в отличие от стандартной точки интереса, здесь вы можете обнаружить настоящие сокровища.

Вы когда-нибудь были в Национальном парке долины Цурим? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:  
Вы ищете дополнительную информацию? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Похожие сообщения

2 Комментарии

    1. Это хороший вопрос. К сожалению, Я не нашел ссылок в Интернете. Я предполагаю, что хотя это началось как проект просеивания Храмовой горы, Позже он перешел к просеиванию останков из разных мест Иерусалима.. И мы просеяли останки из Города Давида. Город Давида может объяснить корону.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tzurim Valley National Park – Visitors Guide

Tzurim Valley National Park in Jerusalem

You can join the sifting activity at Tzurim Valley National Park on Mount of Olives in Jerusalem and find treasures from the past.

Note: Tzurim Valley National Park is also called Emek Tzurim National Park. And it is sometimes spelled as Zurim.

Map

Tzurim Valley National Park is on the western slope of the Mount of Olives in Jerusalem.

Directions for drivers: Link to Waze and Link to Google Maps
Directions for public transport: Link to Moovit

Interactive map of the area:

Offers:

  • Hotels, hostels, and appartments in this area:
Booking.com

Directions

If you are reaching by car, enter “Zurim Valley National Park” into Waze. Note there are several entrances. You can park at Hadassa Lampel 10 and take the stairs down, or even better, enter Tzurim Valley through Derech E-Tur Shmuel Ben Adaya and use the free parking on site.

If you are using public transportation, you must reach the Hebrew University. Different bus lines stop there, and you can find exact directions on Moovit. I already set the endpoint in that link, so enter the starting point to get the updated directions.

Tzurim Valley National Park

Emek Tzurim National Park is a national park in Israel. It is located on the lower western slope of the Mount of Olives and Mount Scopus and the upper reaches of the Kidron Valley. It abuts the neighborhoods of Wadi al-Joz, At-Tur, and Beit Orot, as well as the campus of Brigham Young University Jerusalem Center. On its northern side, the Park borders Highway 1 and is overlooked by the Hebrew University of Jerusalem Mount Scopus campus. The grounds cover 170,000 square meters. During the years 2004—2017, the park housed the Temple Mount Sifting Project, where visitors participate in the sifting of soil from the Temple Mount. During 2017, the Temple Mount Sifting Project moved to a different locale, and the park now houses the Ancient Jerusalem Sifting Project, which sifts finds from various archaeological excavations within Jerusalem.

Source: Wikipedia

Temple Mount Sifting Project

In the previous photo, you can see a car parking lot at the bottom left corner. It is located near a building with a rounded roof. It was our main attraction for the day. And it is where the Ancient Jerusalem Sifting Project is taking place. But it all started with Temple Mount Sifting Project.

Temple Mount Sifting Project
Temple Mount Sifting Project

In 1999, the Muslim Waqf began renovation work in the ancient open spaces known as Solomon’s Stables on the Temple Mount. The work, which was carried out without any supervision or archaeological study, raised fears that vitally important historical information would be lost forever.

The building contractors who worked on the Temple Mount dumped the earth and rubble they removed from the site at different trash dumping sites around the city, including the Kidron Valley.

In 2004 it was decided to carry out extraordinary rescue excavations: Usually, archaeology follows stratigraphy – examining findings and dating them according to the strata of the earth in which they were found. But in this case, the stratigraphy was meaningless because the earth was removed from its surrounding context, and the different layers of earth had been mixed. Nevertheless, it was decided to sift through the earth that had been dumped and to examine its contents to at least try and gather, for the first time, information regarding the finds from the Temple Mount, a site which – due to its sacred and sensitive nature – was never excavated.

Hundreds of trucks brought the earth to a site allocated for this purpose in the Emek Tzurim National Park, and the site is now a center of research combined with training and educational activity, which is carried out with the help of volunteers who do the sifting work as part of their visit to the site and funded by the Elad Foundation.

Tens of thousands of objects have been discovered thus far, including ancient coins, tools, and arrowheads dating from the First Temple Period, Second Temple Period, and the Crusader Period to the First World War – evidence of the many wars that Jerusalem has seen. Among the major finds was a bulla (a seal impression), which bore an inscription written in ancient Hebrew script, “For Gedalyahu son of Immer” – a member of a family of priests from the period of the Return to Zion who is mentioned in the book of Jeremiah.

Source: allaboutjerusalem.com

As mentioned above, today, the sifting project includes remains from various places in Jerusalem but not from the Temple Mount. They performed the sifting of the Temple Mount remains here until 2017. And now, the Temple Mount sifting project is located at Mitzpeh HaMasu‘ot (The Masu’ot Lookout). You can find all details on the official website.

During our August 2019 visit, we sifted through remains from the City Of David.

Ancient Jerusalem Sifting Project

Note: as you can see in the following photo Ancient Jerusalem Sifting Project is also called The Archeological Experience.

Entrance Fee

Adult – 24 NIS.
Child (4 – 18), student, senior – 19 NIS
Family sifting pass (up to five participants) – 80 NIS

Note: to participate in the archeological experience, you will need to book slots in advance. And I tried to book tickets at least four times till I succeeded. Thus, I suggest booking at least two weeks in advance (especially if you are looking for Fridays or holidays).

Ancient Jerusalem Sifting Project price list
Ancient Jerusalem Sifting Project price list

Opening Hours

As I mentioned above, if you want to join the sifting activity, you must book a tour at the official site. During the booking, you will select the date and the time. And here are the current opening hours:

Sunday – Tuesday: 9:00 – 17:00
Friday: 8:00 – 13:00
Saturday – closed.

Guided explanations in Hebrew at 09:00, 11:00, 13:00, and 15:00. A guided tour in English will begin at 10:00.

Note: opening hours and entrance fees were updated in January 2020. In any case, recheck the official site before visiting.

The Archeological Experience

I booked slots for 9:00 on a Friday morning. And our archeological experience started with a short historical overview.

The area at the bottom of the Temple Mount photo is Davidson Center. Check out Davidson Center – Jerusalem Archaeological Park for additional info.

Then our guide explained and demonstrated the sifting process.

Ancient Jerusalem Sifting Project
Ancient Jerusalem Sifting Project

The sifting process is not complicated. Many buckets are waiting to be checked. You take one bucket and pour all its contents onto the net. Then using water, you wash off the sand and dust. And then you start sorting. You sort everything into six different groups. They are metal, special stones, bones, pottery, mosaics, and glass.

First, you sort all the pieces at your station into a dedicated plate. And then, you go to the sorting station and place your findings into the buckets.

Sorting station at Ancient Jerusalem Sifting Project
Sorting station

Here is an overview of this tent. Many buckets are waiting to be sifted in the center. Behind them, you can see one of the sorting stations. And on both sides, you can see the white sifting stations.

Ancient Jerusalem Sifting Project
Ancient Jerusalem Sifting Project

We mainly found ceramics. Here is, for example, a bottom part of a cup or a small vase that we found.

Our findings at Ancient Jerusalem Sifting Project
Our findings

Since this is a real excavation, there are archeologists on site. During our visit, it looked like one doctor and several students. And as I mentioned above, we booked the first archeological experience on a Friday morning. And since Israeli usually do not wake up early, during our time slot, besides us, there was one additional family. That was a big plus as the archeology students were not busy, and we could ask many questions. And, of course, they helped us with sorting. Here is one of them in action.

The Archeological Experience  at Tzurim Valley National Park
The Archeological Experience at Tzurim Valley National Park

Towards the end, our guide showed us some of the previous findings of the sifting project. Here is, for example, an ancient earring.

As we saw different findings, I looked back and saw the next group. Almost all sifting stations were full. Thus, I suggest booking early, as there are fewer people and you can ask archeologists questions.

Sifting Activity
Sifting Activity

We received a Jerusalem guidebook and participation certificates at the end of the sifting activity.

Jerusalem guidebook and participation certificate
Jerusalem guidebook and participation certificate

The whole sifting activity took about 1.5 hours, and the sifting was about one hour.

Hike at Tzurim Valley National Park

When the sifting activity ended, we decided to make a small hike at Tzurim Valley National Park.

Tzurim Valley National Park
Tzurim Valley National Park

Tzurim Valley National Park is located on the Mount of Olives. And if you get to a higher vantage point, you can get a nice view of the Old City.

I photographed the Old City from the top and then added notations. And this is the result:

The Old City from Tzurim Valley National Park
The Old City from Tzurim Valley National Park

Note: see 14 Best Views of Jerusalem for a list of additional viewpoints in the city.

Here is another cityscape from there:

Jerusalem cityscape from Tzurim Valley National Park
Jerusalem cityscape from Tzurim Valley National Park

And here is a Dome of the Rock closeup:

If you are wondering about the distance, I will mention that the photo above was made with Nikor 28 – 300 lens at 190 mm on a full-frame body.

Toward the end of the hike, we were getting hungry. Thus we decided to head to Machane Yehuda Market.

Summary

We enjoyed the archeological experience at Tzurim Valley National Park. And since the activity lasts only 1.5 hours and includes hands-on experience, it is suitable for the whole family.

The bottom line is that I recommend booking the archeological experience if you love archeology. It is a unique experience, and unlike the standard point of interest, here you can uncover real treasures.

Have you ever been to Tzurim Valley National Park? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

2 thoughts on “Tzurim Valley National Park – Visitors Guide

    1. That is a good question. Unfortunately, I have not found any references online. My guess is that though it started as Temple Mount Sifting Project, it later shifted to sifting remains from various places in Jerusalem. And we sifted through remains from the City Of David. The City Of David may explain the crown.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts