Национальный Парк Курси – Чудо свиней – Полный путеводитель

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Национальный парк Курси содержит остатки византийского монастыря, и традиционно признан местом Чуда Свиней Иисуса. И сегодня мы посетим его.

На личном, Я хотел сказать, что, когда я создал Израиль Национальные Парки И Заповедники, стало очевидным, какие места я пропустил или не бывали в последние годы. И действительно, Курси является менее популярным национальным парком, но это не означает, что это менее важно. Поэтому сегодня, мы собираемся исправить этот пробел.

Предложения:

Booking.com

Карта

Национальный парк Курси находится на Голанских высотах, на восточном берегу Галилейское море.

Карта области:

Как добраться

Если вы достигаете на автомобиле, то введите «Курси Национальный парк» в Waze или Google Maps, и это приведет вас туда. Кроме того, Вы можете найти бесплатную парковку возле входа.

И если вы используете общественный транспорт, затем вы можете сесть на автобус до перекрестка Курси (например, линия #51). Вот обновленная ссылка Moovit. Введите начальную точку, и вы получите обновленные направления.

Часы работы

Воскресенье - четверг и суббота: 8 - 17 (16 в зимний период).
Fridays: 8 - 16 (15 в зимний период).
На праздники сочельник 8 - 13.

Вход на сайт закрывается за час до того времени, указанного выше.

Цены билетов

Взрослые 14 Шекелей, дети 7 Шекелей, и студентов 12 Шекелей. И бесплатно для национальных парков ежегодных (Matmon) абонентов.

Если вы собираетесь посетить несколько национальных парков, затем рассмотреть возможность покупки билета комбо. Вы можете найти дополнительную информацию по Национальные Парки И Заповедники сообщение.

Примечание: Часы работы и цены на билеты были обновлены в июле 2019. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Путешествие вблизи моря Галилейского, Израиль

Gergesa

Согласно христианской традиции, Стул Gergesa, определяет как место, где Иисус совершил чудо из свиней. Но что такое Гергеса?

Gergesa, также Gergasa или Страна Гергесинских, — это место на восточной (Голанских высотах) стороне Галилейского моря, расположенное на некотором расстоянии от древних городов Декаполис Гадара и Гераса. Сегодня, это современный Эль-Koursi. Он упоминается в некоторых древних рукописях Евангелия от Матфея, как место, где Чудо Свиней имело место, экзорцизм в исполнении Иисуса, который вез бесов из двух Бесы мужчин и в стадо свиней. Все три синоптических Евангелия упоминают это чудо, но только Матфей пишет о двух одержимых людей, а не только один, и только некоторые рукописи его Евангелия называют расположение как Gergesa, в то время как другие копии, а также все версии от Луки и Марка, упомянуть либо Гадара или Гераса (см. Марк 5:1-20, Люк 8:26-39, Мэтью 8:28-34).

Некоторые считают, что Gergesa была страной древних Гергесеев, но более вероятно, что «Гергесинские’ был введен Оригена на простой гипотезе. Перед ним, большинство копий, кажется, читают «Гадарен,’ согласен с параллельными проходами и древний сирийский вариант. В любом случае, Teh “страна Гергесинских / Гадаринский / Гадаринской” В Новом Завете Евангелия относится к какой-то место на восточном берегу Галилейского моря. Название происходит либо из озера деревни, Gergesa, следующий крупный город, Гадара, или самый известный город в регионе, Гераса.

Источник: Википедия

Боковое примечание: Евангелие Марк упоминает стадо свиней, предполагая, что они были скот. Но свиньи не кошерная. Таким образом, евреи не поднимать свиней. Так что можно предположить, что Gergesa не была еврейская деревня.

Чудо свиней

Изгнание бесноватого Gerasene, часто известный как Чудо (Gadarene) Свинья, является одним из чудес, совершенных Иисусом в соответствии с Новым Заветом. История показывает, что Иисус изгоняет демона или демонов из человека и в стадо свиней, заставляя свиней бежать вниз по склону в озеро и утопиться.

История появляется в трех синоптических Евангелиях, но не Евангелие от Иоанна. Все счета включают Иисус изгоняет демонов, определены коллективно Марка и Луки, как “Легион.”

Источник: Википедия

Иисус исцеляет The Gerasene демонического – Евангелие от Марка

Давайте посмотрим на самый ранний счет из Евангелия от Марка (Марк 5:1-20 Новая пересмотренная стандартная версия:

5 Они пришли на другую сторону моря, в страну Гадаринских. 2 И когда он вышел из лодки, немедленно человек из могил с нечистым духом встретил его. 3 Он жил среди гробниц; и никто не мог сдержать его больше, даже с цепью; 4 ибо он часто был сдержан с кандалами и цепями, но цепи он рывком друг от друга, и кандалы он разбил на куски; и никто не имел сил, чтобы покорить его. 5 День и ночь в гробах и в горах, он всегда был выть и кровоподтеки себя камнями. 6 Когда он увидел Иисуса издалека, он побежал и поклонился перед ним; 7 и он закричал во весь голос, «Что ты делать со мной, Иисус, Сын Всевыдённых Бога? Я adjure вас Богом, не мучайте меня «. 8 Ибо он сказал ему:, «Выйди из человека, Вы нечистый дух! 9 Тогда Иисус спросил его, "Как тебя зовут?" Он ответил, "Меня зовут Легион; ибо нас много». 10 Он умолял его серьезно не высылал их вон из страны. 11 Теперь там, на склоне холма большое стадо свиней кормили; 12 и нечистые духи просили его, "Отправить нас в свиней; давайте войдем в них ". 13 Таким образом, он дал им разрешение. И нечистые духи вышли и вошли в свиней; и стадо, насчитывающий около двух тысяч, бросилось с крутизны в море, и потонули в море.

14 В свинопасах убежали и рассказали в городе и в стране. Тогда люди пришли посмотреть, что это было то, что случилось. 15 Они пришли к Иисусу, как увидели бесноватого сидит там, одетым и в здравом уме, тот самый человек, который имел легион; и они боялись. 16 Те, кто видел, что случилось с бесноватым и свиней сообщили об этом. 17 Потом они стали просить Иисуса, чтобы оставить их окрестности. 18 Когда он садился в лодку, человек, который был одержим демонами просил его, чтобы он мог быть с ним. 19 Но Иисус отказался, и сказал ему:, «Иди домой к своим друзьям, и сказать им, сколько Господь сделал для вас, и что милость он показал вам «. 20 И он ушел и начал провозглашать в Декаполисе, как много Иисус сделал для него; и все были поражены.

Что означает Курси?

Официальный сайт ничего об имени не упоминается рядом с тем, что Курси является арабским названием. Я сделал некоторое рытье и Курси арабское слово для трона.

Арабское слово для трона. Он был заимствован на персидский, бенгальский, турецкий, панджаби, хинди, и урду с подобным значение связано с “стул,” а также могут быть использованы для официального названия, такие, как у президента или председателя.

Источник: Википедия

Еврейское слово, стул очень похоже, и происхождение названия может быть связано с географическими особенностями района.

Курси находится у южных берегов реки Samakh, одна из самых длинных рек в Голанских высотах. Река несет в себе значительный ил, который создает язык земли, которая проецирует на сотни метров в Галилейском море. Этот язык был известен в прошлом как “Курси Head.” В районе устья реки узкий и плодородный бассейн, 3 км в длину.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из официальный сайт.

Но имейте в виду, что это только версия, как я не видел никаких упоминаний об этой теме на официальном сайте.

Открытие Курси

Руины Курси были обнаружены случайно Менделем Навин после Шестидневной войны, когда дорога к подножию Голанских высот была убрана. Дорога должна была пройти прямо над остатками византийской церкви, и это только благодаря Менделя Навин, что его путь был отбракованные в самый последний момент, и сайт был спасен.

Раскопки, проводимые здесь Вассилиос Tzaferis, и Дэн Орман показали развалины монастыря византийского периода, один из крупнейших монастырей в Израиле. Монастырь и церковь в нем были построены в середине пятого века н.э..

Церковь была разрушена во время персидского вторжения (614), отремонтированный, но снова разрушен в результате землетрясения в восьмом веке, и не восстанавливается.

Монастырь византийского и церковь

На входе в комплекс:

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Монастырь и церковь - руины, которые можно увидеть сегодня, были построены в византийский период. Монастырь был окружен каменной стеной (145 x 123 м) и является одним из крупнейших в Израиле. Оказывается, что не только монахи жили в соединении, но и члены христианской секты, которая отдалится от соседнего еврейского поселения на берегу Галилейского моря. Во дворе монастыря, были общественные здания, дома, хозяйственные постройки, сельского хозяйства и рыболовства объектов, и общежитие обслуживания паломников.

Церковь

Мы начнем с посещения церкви.

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Грунтовая дорога вела от озера до монументальных ворот соединения, с вышкой рядом с ним. От ворот, асфальтированная дорога привела к большой церкви (45 x 23 м) - базилика, с двумя рядами колонн шести разделив центральное пространство храма в неф и два прохода. Каменные колонны и мраморные коринфские капители были украшены резными крестами. В результате раскопок были обнаружены небольшой каменный сундук под месте алтаря, предназначенные для мощей святых.

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Церковь была одна апсида, номера по обе стороны от него. На пороге южной комнаты, мозаика была найдена надпись, о том, что мозаичный пол был заложен в дни императора Маврикия, в год 585. В комнате была использована для крестить младенец. Под одной из комнат на стороне нефа, погребение пещера была найдена, содержащий 30 мужские скелеты.

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

мозаика

Как вы можете видеть из предыдущих фотографий, Есть много мозаик в церкви (особенно в проходах).

Мозаики не изображать или даже намека на историю Чуда Свиней, хотя такая мозаика может существовать и была уничтожена, или еще не найдены. Мозаики изображают потрясающе красивые животные и вегетативные украшения: петушки, гуси, голуби, бакланы, и все виды рыбы. Многие из фигурок животных были испорчены. Растения повезло больше, и это легко распознать фруктовые деревья, такие как лимонов, инжир, и гранаты, и гроздья винограда. Одна из мозаики показывает пару голубей с корзиной между ними. Голубь в христианстве является символом святого духа, чистота Марии (которая зачала без греха), и дух Христа.

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль
Нефтяной пресс:

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль
Мозаики:Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль
Несколько дополнительных фотографий из церкви:

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль
Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль
Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Мозаики, упоминающие императора Маврикия у входа в Баптистерий:
Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Последний вид церкви, и мы продолжим к следующему POI.
Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Знак на выходе из церкви:
Путешествие вблизи моря Галилейского, Израиль

А так как мы получили немного устал, давайте голову к скамейке энергии.

Энергия Bench

Зачарованный скамейка - деревянная скамья, которая стала известна за то, что энергетические свойства, которые пропитать посетителей с уникальным чувством спокойствия.

Если вы знаете, какие блоки Bovis являются, и заинтересованы в инопланетянами лиц, то вы можете использовать этот ресурс чтобы узнать больше об энергетической скамейке.

Баня

Близко к энергии скамейке, вы можете найти остатки бани.

Остатки купальни - к северу от церкви, Раскопки проведены на участке между 2011 - 2013 найдены остатки бани от византийского периода.

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Несмотря на то, стоя недалеко от энергии скамейки, Я принял следующее фото. Внутри, вы можете увидеть церковь, и на холме позади, Археологи нашли часовню. И наша следующая остановка.

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Песок Стихи

На нашем пути к часовне, мы прошли около песчаных стихов. И, как вы спина его, Вы получаете отпечаток песка. Вы, наверное, догадались, что он говорит.

Песчаные стихи - большой волчок помещены в песочнице. Посетители могут закрутить сверху запечатлеть на песке историю Чуда Свиней, как он появляется в Новом Завете, на разных языках.

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Вид на национальный парк Курси с холма (стоя возле часовни):

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Часовня

Священная скала - в 1980, раскопки проводили вокруг мыса на склоне холма к востоку от церкви. Близко к скале, небольшая часовня была найдена, его абсида включена в пещере. Христианская традиция связывает пещеру с местом, где Иисус встретил человека, одержимого бесами.

Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

В часовне, вы можете увидеть мозаику, но остальная часть структуры не сохранилась.

Лестница в часовне.
Национальный парк Курси на Голанских высотах, Израиль

Резюме

Национальный парк Курси не большой, и типичный визит состоится 1 – 1.5 часа. Таким образом, вы можете комбинировать его с Гамла, Коразим, Капернаум, Арбель или любая другая POI в этой области. Вы можете найти их в Галилейское море сообщение.

Вы когда-нибудь были в Национальном парке Курси? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на Когда лучше всего посетить Израиль? Углубленный ответ

Какое лучшее время для посещения Израиля? Подробный ответ

Ответить, какое лучшее время для посещения Израиля, мы посмотрим на погоду, цены, каникулы, фестивали, и многое другое. Конечно, the answer to the question is: "it depends on various factors." So...

ссылка на Нахаль Халилим и Енот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим и Энот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим — прекрасный семейный поход недалеко от Иерусалима., и предлагает несколько троп, где изюминкой является фантастическая пещера. карта Нахаль Халилим расположен недалеко от города Мевасерет Цион., который...

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

Kursi National Park contains remains of a Byzantine monastery, and traditionally recognized as the site of Jesus’ Miracle of the Swine. And today we are going to visit it. Let’s begin!

On a personal note, I wanted to say, that when I created Israel National Parks And Nature Reserves, it became evident which places I missed or have not visited in recent years. And indeed, Kursi is a less popular national park, but it does not mean that it is less important. So today, we are going to fix that gap.

Map

Kursi National Park is located on Golan Heights, on the eastern shore of Sea of Galilee.

Map of the area:

Directions

If you are reaching by car then enter “Kursi National Park” into Waze or Google Maps and it will take you there. Furthermore, you will find a free parking lot near the entrance.

And if you are using public transport, then you can take a bus to Kursi junction (for example line #51). Here is the updated link to Moovit. Enter your starting point, and you will get the updated directions.

Opening Hours

Sunday – Thursday And Saturday: 8 – 17 (16 during winter).
Fridays: 8 – 16 (15 during winter).
On holidays eves 8 – 13.

Entrance to the site closes one hour before the time mentioned above.

Ticket Prices

Adults 14 NIS, children 7 NIS, and Students 12 NIS. And free for National Parks annual (Matmon) subscribers.

If you are going to visit several National Parks, then consider purchasing a combo ticket. You can find additional info at National Parks And Nature Reserves post.

Note: opening hours and ticket prices were updated in July 2019. In any case, recheck the official site before visiting.

Traveling near Sea of Galilee, Israel

Gergesa

According to Christian tradition, Kursi is Gergesa, identifies as the site where Jesus performed the miracle of the swine. But what is Gergesa?

Gergesa, also Gergasa or the Country of the Gergesenes, is a place on the eastern (Golan Heights) side of the Sea of Galilee located at some distance to the ancient Decapolis cities of Gadara and Gerasa. Today, it is the modern El-Koursi. It is mentioned in some ancient manuscripts of the Gospel of Matthew as the place where the Miracle of the Swine took place, an exorcism performed by Jesus who drove demons out of two possessed men and into a herd of pigs. All three Synoptic Gospels mention this miracle, but only Matthew writes about two possessed men instead of just one, and only some manuscripts of his Gospel name the location as Gergesa, while the other copies, as well as all versions of Luke and Mark, mention either Gadara or Gerasa (see Mark 5:1-20, Luke 8:26-39, Matthew 8:28-34).

Some believe that Gergesa was the country of the ancient Girgashites, but it is more probable that ‘Gergesenes’ was introduced by Origen upon mere conjecture. Before him, most copies seem to have read ‘Gadarenes,’ agreeable to the parallel passages and the ancient Syriac version. In any event, the “country of the Gergesenes/Gadarenes/Gerasenes” in the New Testament Gospels refers to some location on the eastern shore of the Sea of Galilee. The name is derived from either a lakeside village, Gergesa, the next larger city, Gadara, or the best-known city in the region, Gerasa.

Source: Wikipedia

Side note: The Gospel Of Mark mentions a herd of swine, suggesting they were livestock. But pigs are not Kosher. Thus Jews would not raise swine. So this might suggest that Gergesa was not a Jewish village.

Miracle Of The Swine

The exorcism of the Gerasene demoniac, frequently known as the Miracle of the (Gadarene) Swine, is one of the miracles performed by Jesus according to the New Testament. The story shows Jesus exorcising a demon or demons out of a man and into a herd of swine, causing the swine to run down a hill into a lake and drown themselves.

The story appears in the three Synoptic Gospels, but not the Gospel of John. All accounts involve Jesus exorcising demons, identified collectively in Mark and Luke as “Legion.”

Source: Wikipedia

Jesus Heals The Gerasene Demoniac – The Gospel Of Mark

Let’s look at the earliest account from the Gospel of Mark (Mark 5:1-20 New Revised Standard Version):

5 They came to the other side of the sea, to the country of the Gerasenes. 2 And when he had stepped out of the boat, immediately a man out of the tombs with an unclean spirit met him. 3 He lived among the tombs; and no one could restrain him any more, even with a chain; 4 for he had often been restrained with shackles and chains, but the chains he wrenched apart, and the shackles he broke in pieces; and no one had the strength to subdue him. 5 Night and day among the tombs and on the mountains he was always howling and bruising himself with stones. 6 When he saw Jesus from a distance, he ran and bowed down before him; 7 and he shouted at the top of his voice, “What have you to do with me, Jesus, Son of the Most High God? I adjure you by God, do not torment me.” 8 For he had said to him, “Come out of the man, you unclean spirit!” 9 Then Jesus asked him, “What is your name?” He replied, “My name is Legion; for we are many.” 10 He begged him earnestly not to send them out of the country. 11 Now there on the hillside a great herd of swine was feeding; 12 and the unclean spirits begged him, “Send us into the swine; let us enter them.” 13 So he gave them permission. And the unclean spirits came out and entered the swine; and the herd, numbering about two thousand, rushed down the steep bank into the sea, and were drowned in the sea.

14 The swineherds ran off and told it in the city and in the country. Then people came to see what it was that had happened. 15 They came to Jesus and saw the demoniac sitting there, clothed and in his right mind, the very man who had had the legion; and they were afraid. 16 Those who had seen what had happened to the demoniac and to the swine reported it. 17 Then they began to beg Jesus to leave their neighborhood. 18 As he was getting into the boat, the man who had been possessed by demons begged him that he might be with him. 19 But Jesus refused, and said to him, “Go home to your friends, and tell them how much the Lord has done for you, and what mercy he has shown you.” 20 And he went away and began to proclaim in the Decapolis how much Jesus had done for him; and everyone was amazed.

What Does Kursi Mean?

The official site does not mention anything about the name beside the fact that Kursi is the Arabic name. I did some digging and Kursi is the Arabic word for the throne.

The Arabic word for the throne. It has been borrowed into Persian, Bengali, Turkish, Punjabi, Hindi, and Urdu with similar meaning related to “chair,” and may also be used for an official title, such as that of a president or chairman.

Source: Wikipedia

The Hebrew word for a chair is very similar, and the origin of the name may be due to geographical features of the area.

Kursi lies near the southern banks of Samakh river, one of the longest rivers in the Golan Heights. The river carries considerable silt, which creates a tongue of land that projects hundreds of meters into the Sea of Galilee. This tongue was known in the past as “Kursi Head.” In the area of the river estuary is a narrow and fertile basin, 3 km in length.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

But keep in mind that this is only a version, as I have not seen any mentions on this topic on the official site.

The Discovery Of Kursi

The Kursi ruins were discovered by chance by Mendel Nun after the Six Day War when the road to the foothills of the Golan Heights was being paved. The road was supposed to pass right over the remains of the Byzantine church, and it is only thanks to Mendel Nun that its path was diverted at the very last moment, and the site was saved.

Excavations carried out here by Vassilios Tzaferis, and Dan Orman revealed the ruins of a monastery from the Byzantine period, one of the largest monasteries in Israel. The monastery and the church within it were built in the mid-fifth century CE.

The church was destroyed during the Persian invasion (614), renovated, but destroyed again in the earthquake of the eighth century, and not restored.

The Byzantine Monastery And Church

At the entrance into the compound:

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

The monastery and church – the ruins that can be seen today were built in the Byzantine period. The monastery was surrounded by a stone wall (145 x 123 m) and is one of the largest in Israel. It appears that not only monks lived in the compound, but also members of a Christian sect that set itself apart from the nearby Jewish settlement on the shores of the Sea of Galilee. In the courtyard of the monastery, there were public buildings, houses, farm buildings, agricultural and fishing facilities, and a hostel serving pilgrims.

The Church

We will start by visiting the church.

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

A dirt road led up from the lake to the monumental gate of the compound, with a watchtower alongside it. From the gate, a paved road led to a large church (45 x 23 m) – a basilica, with two rows of six columns dividing the central space of the church into the nave and two aisles. The stone columns and marble Corinthian capitals were decorated with carved crosses. The excavations uncovered a small stone chest under the site of the altar, intended for the relics of saints.

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

The church had a single apse, with rooms on either side of it. At the threshold of the southern room, a mosaic inscription was found, stating that the mosaic floor was laid in the days of the Emperor Mauricius, in the year 585. The room was used for baptizing babies. Underneath one of the rooms at the side of the nave, a burial cave was found, containing 30 male skeletons.

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

Mosaics

As you can see from the previous photos, there are many mosaics in the church (especially in the aisles).

The mosaics do not depict or even hint at the story of the Miracle of the Swine, although such a mosaic may have existed and been destroyed, or not yet found. The mosaics depict stunningly beautiful animal and vegetal decorations: cockerels, geese, doves, cormorants, and all kinds of fish. Many of the animal figures have been defaced. The plants have fared better, and it is easy to recognize fruit trees such as citrons, figs, and pomegranates, and bunches of grapes. One of the mosaics shows a pair of doves with a basket between them. The dove in Christianity is a symbol of the holy spirit, the purity of Mary (who conceived without sin), and the spirit of Christ.

Kursi National Park at Golan Heights, Israel
Oil press:

Kursi National Park at Golan Heights, Israel
Mosaics:Kursi National Park at Golan Heights, Israel

Kursi National Park at Golan Heights, Israel
Several additional photos from the church:

Kursi National Park at Golan Heights, Israel
Kursi National Park at Golan Heights, Israel
Kursi National Park at Golan Heights, Israel

Mosaics mentioning Emperor Mauricius at the entrance to the Baptistery:
Kursi National Park at Golan Heights, Israel

The last view of the church and we will continue to the next POI.
Kursi National Park at Golan Heights, Israel

The sign at the exit from the church:
Traveling near Sea of Galilee, Israel

And since we got a little tired, let’s head to the Energy bench.

The Energy Bench

The enchanted bench – a wooden bench that has become known for having energetic properties that imbue visitors with a unique feeling of calm.

If you know what Bovis units are, and interested in extra-terrestrials entities, then you can use this resource to read more about the energy bench.

The Bathhouse

Close to the energy bench, you can find remains of the bathhouse.

The remains of the bathhouse – to the north of the church, excavations carried out at the site between 2011 – 2013 found the remains of a bathhouse dated to the Byzantine period.

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

While standing not far from the energy bench, I took the following photo. In it, you can see the church, and on the hill behind, archeologists found a chapel. And it is our next stop.

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

The Sand Verses

On our way to the chapel, we passed near the sand verses. And as you spin it, you get a sand imprint. You probably guessed what it says.

The sand verses – a large spinning top placed in a sandbox. Visitors can spin the top to imprint in the sand the story of the Miracle of the Swine, as it appears in the New Testament, in different languages.

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

View of Kursi National Park from the hill (while standing near the chapel):

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

The Chapel

The holy rock – in 1980, an excavation was carried out around a promontory on the hillside to the east of the church. Close to the rock, a small chapel was found, its apse incorporated in a cave. Christian tradition connects the cave with the place where Jesus met the man possessed by devils.

Kursi National Park at Golan Heights, Israel

In the chapel, you can see the mosaics, but the rest of the structure has not survived.

The stairs to the chapel.
Kursi National Park at Golan Heights, Israel

Summary

Kursi National Park is not a big one, and a typical visit will take 1 – 1.5 hours. Thus you can combine it with Gamla, Korazim, Capernaum, Arbel or any other POI in this area. You can find them at Sea of Galilee post.

 

Have you ever been to Kursi National Park? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned! 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ten − nine =