Мозаика птиц, Кейсария – Путеводитель

Мозаика птиц в Кесарии

Мозаика птиц является частью большого особняка византийского периода. И я предлагаю совместить ваш визит с другими близлежащими достопримечательностями..

Примечание: если вы ищете информацию о городе Кесария, а не конкретно эту мозаику, ознакомьтесь с моим полным руководством поКейсария.

Карта

Мозаика расположена в Кейсария, не далеко от Музей Ралли. И Кейсария находится на полпути между Тель-Авив и Хайфа.

Карта области:

Проезд и парковка

Мозаика находится на вершине холма в окружении небольшого соснового парка.. Парк расположен к северу от кольцевой развязки улиц Ротшильда и Акведука.. Парковка вдоль улицы Ротшильда бесплатная., и парковка на улице Акведук стоит денег (бело-голубой бордюр). И если вы войдете “Мозаика птиц в Кесарии” в Waze, он приведет вас на улицу Акведук. Поэтому я предлагаю ехать по улице Ротшильда, пока не увидите этот знак:

Знак к мозаике
Знак к мозаике

Плата за вход

Бесплатно.

Часы работы

Всегда открыт.

Парк

После нашего последнего визита в Музей Ралли, мы посетили мозаику птиц. Мы припарковались на улице Ротшильда и пошли по тропе..

Сосновый парк в Кесарии
Сосновый парк в Кесарии

Как видно из знака, разведение огня и приготовление барбекю в парке запрещено.

Мозаичный особняк птиц

Через несколько минут, мы достигли вершины холма и увидели там мозаику.

Мозаика птиц в Кесарии
Мозаика птиц в Кесарии

Мозаика «Птицы» расположена в центре большого особняка, построенного в конце византийского периода (конец VI в. – начало 7 века нашей эры) и стоит на вершине песчаного холма за стенами Кесарии.. Часть особняка была раскопана в 1955, затем его накрыли и повторно выставили в 2004-2005. Особняк, вероятно, принадлежит уважаемой семье, было построено почти 1 акр. Комплекс включал мозаичные помещения, портики, и патио, вокруг центрального двора (примерно 14,5×16 м). В обрамлении мозаичного покрытия центрального двора изображены животные и фруктовые деревья.. И окружает 120 медальоны, расположенные в 12 параллельные ряды, каждый из которых отображает регулярную последовательность 10 разные птицы. В каждом ряду, последовательность начинается со второго изображения (с севера) строки ниже. Сюда, каждая диагональ в узоре с юго-востока на северо-запад украшена одним и тем же изображением птицы.

Фрагменты мозаичных полов, найденные над неповрежденным полом на уровне земли, указывают на то, что изначально здание было двухэтажным.. Особняк был сожжен, по-видимому, во время арабского завоевания (640 г. н.э.). Деревянные балки, поддерживавшие потолок первого этажа, рухнули в огне., и перекрытия верхних этажей ложились на те нижние этажи. Уникальная находка была обнаружена под завалами – клетчатая поверхность деревянной сигмы’ стол. Стол упал вверх дном и сгорел. Поверхность стола состоит из цветных стеклянных пластин., частично в “золотое стекло” техника, украшенный рельефными цветами или крестами.

Вода для жителей хранилась в цистерне под центральным двором., куда стекала дождевая вода с крыш и двориков. На северо-западе комплекса, обнаружен водоем, получавший воду из колодца (расположение выше акведука Кесарии и нуждалось в автономном водоснабжении). На свидание, не было обнаружено никаких надписей, позволяющих идентифицировать первоначальных владельцев., и он назван “Мозаичный особняк птиц” после обнаружения, которое его характеризует.

Раскопки и консервацию проводило Управление древностей., при финансировании компании Caesarea Edmond Benjamin de Rothschild Development Corporation LTD.. разработали и подготовили сайт для посетителей.

Источник: знак

Мозаика в Кесарии
Мозаика в Кесарии
Мозаика птиц
Мозаика птиц

На мозаике изображены в основном птицы.. Однако, есть другие животные, как слоны, олень, и львы.

Слон Мозаика
Слон Мозаика

Рядом с западным концом мозаики, вы можете найти табличку с пояснениями и карту.

Знак объяснения
Знак объяснения

Мозаика птиц была двором, и он помечен как #1 на карте.

Мозаика птиц в Кесарии
Мозаика птиц в Кесарии

Когда стоишь у знака, ты увидишь море, если обернешься.

Море
Море

Мозаика возле двора, Вы можете увидеть другие мозаики. В основном изображает геометрические фигуры..

Мозаика в Кесарии
Мозаика в Кесарии

Вот еще фото мозаики:

Мозаика в Кесарии
Мозаика в Кесарии

В приведенном выше фото, можно увидеть желто-оранжевый забор. Если вы пойдете в этом направлении, вы можете найти некоторые дополнительные останки.

С надеждой, они продолжат восстановление, и мы увидим дополнительные части особняка.

Резюме

Мозаика Птицы — хорошо сохранившаяся потрясающая мозаика.. Но так как визит будет коротким, Я предлагаю объединить его с другими близлежащими местами. Например, мы посетили мозаику после Музей Ралли. А потом мы устроили пикник в парке. Вы также можете комбинировать его с Национальный парк Кесария или другие места.

Кроме того, смотрите Кейсария для дополнительной информации о городе.

Вы когда-нибудь были в Мозаике Птиц? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

ссылка на Центр Джо Алона - Путеводитель

Центр Джо Алон - Путеводитель

В центре Джо Алона возле Лахава находится Музей бедуинской культуры.. Кроме того, время от времени проводятся различные мероприятия и выставки. Предисловие Музей бедуинской культуры рассказывает историю....

Birds Mosaic, Caesarea – Visitors Guide

Bird Mosaic in Caesarea

Birds mosaic is a part of a large mansion from the Byzantine period. And I suggest combining your visit with other nearby attractions.

Note: if you are looking for information about the city of Caesarea, and not specifically this mosaic, check out my complete guide to Caesarea.

Offers:

Booking.com

Map

The mosaic is located in Caesarea, not far from Ralli Museum. And Caesarea is placed halfway between Tel Aviv and Haifa.

Map of the area:

Directions and Parking

The mosaic is on top of a hill surrounded by a small pine tree park. The park is located to the north of the roundabout of Rothschild and Aquaduct Streets. Parking along Rothschild Street is free, and parking by Aquaduct Street costs money (blue and white curb). And if you enter “Birds Mosaic in Caesarea” into Waze, it will take you to Aquaduct Street. Therefore I suggest driving along Rothschild Street till you see this sign:

Sign to the Mosaic
Sign to the Mosaic

Entrance Fee

Free.

Opening Hours

Always open.

The Park

After our most recent visit to Ralli Museum, we visited the birds mosaic. We parked on Rothschild Street and started walking on the trail.

Pine Park in Caesarea
Pine Park in Caesarea

As you can see from the sign, starting a fire and preparing barbeque in the park is forbidden.

The Birds Mosaic Mansion

After several minutes, we reached the top of the hill and saw the mosaic there.

Birds Mosaic in Caesarea
Birds Mosaic in Caesarea

The Birds Mosaic is situated in the center of a large mansion built at the end of the Byzantine period (end of the 6th century – beginning of the 7th century AD) and stands on top of a sandhill outside the Caesarea walls. Part of the mansion was excavated in 1955, it was then covered and re-exposed in 2004-2005. The mansion, likely owned by a reputable family, was built over nearly 1 acre. The complex included mosaic-paved rooms, porticos, and patios, around a central courtyard (approximately 14.5×16 m). The frame of the mosaic pavement of the central courtyard portrays animals and fruit trees. And surrounds 120 medallions arranged in 12 parallel rows, each displaying a regular sequence of 10 different birds. In each row, the sequence begins with the second image (from the north) of the row below. This way, every diagonal in the pattern from southeast to the northwest is decorated with the same bird’s image.

Fragments of mosaic floors found above the intact floor at ground level indicate that the building was originally two stories. The mansion was burned down, apparently during the Arab conquest (640 CE). The wooden girders that held up the ceiling of the ground floor collapsed in the fire, and the upper-level floorings fell on those lower levels. A unique finding was exposed under the debris – the checkered surface of a wooden ‘sygma’ table. The table fell upside-down and then burned. The table’s surface is composed of colorful glass plates, partly in the “gold-glass” technique, adorned with a relief of flowers or crosses.

Water for the residents was stored in a cistern under the central yard, into which rainwater from the roofs and patios flowed. In the northwest of the compound, a water pool was discovered that received its water from a well (the location is higher than the Caesarea aqueduct and needed an independent water supply). To date, no inscription had been found to identify the original owners, and it is named “The Birds Mosaic Mansion” after the finding that characterizes it.

The excavations and the conservation were carried out by the Antiquities Authority, with the financing of the Caesarea Edmond Benjamin de Rothschild development corporation LTD. developed and prepared the site for visitors.

Source: sign

The Mosaic in Caesarea
The Mosaic in Caesarea
Birds Mosaic
Birds Mosaic

The mosaic depicts mainly birds. However, there are other animals, like elephants, deer, and lions.

Elephant Mosaic
Elephant Mosaic

Near the western end of the mosaic, you can find a sign with explanations and a map.

Explanation Sign
Explanation Sign

The bird mosaic was a courtyard, and it is marked as #1 on the map.

Birds Mosaic in Caesarea
Birds Mosaic in Caesarea

When standing by the sign, you will see the sea if you turn back.

The Sea
The Sea

Near the courtyard mosaic, you can see other mosaics. It mainly depicts geometric figures.

Mosaic in Caesarea
Mosaic in Caesarea

Here is another photo of the mosaic:

The Mosaic in Caesarea
The Mosaic in Caesarea

In the photo above, you can see a yellow-orange fence. If you go in that direction, you can find some additional remains.

Hopefully, they will continue with the restoration, and we will see additional parts of the mansion.

Summary

Birds Mosaic is a well-preserved stunning mosaic. But since the visit will be short, I suggest combining it with other nearby places. For example, we visited the mosaic after Ralli Museum. And then we had a picnic in the park. You can also combine it with Caesarea National Park or other places.

Moreover, check out Caesarea for additional info about the city.

Have you ever been to the Birds Mosaic? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Recent Posts