Гефсиманский сад – Ответы на самые частые вопросы

По традиции, Иисус молился и был арестован в ночь перед распятием в Гефсиманском саду..

Примечание: В том оливковом саду, Иисус также претерпел агонию в саду.

Карта

Гефсиманский сад расположен у подножия Елеонской горы в Иерусалиме.. Он расположен к востоку от Старый город, и в нескольких минутах ходьбы от Львиных ворот или Навозных ворот вы попадете туда.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Вы можете найти следующую карту в нескольких местах в Старый город Иерусалима.

Карта Старого города Иерусалима
Карта Старого города Иерусалима

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

Гефсиманский сад расположен справа от карты., в квадрате F15.

Где сегодня находится Гефсиания?

Хотя точное местонахождение определить невозможно, большинство церквей приняли оливковую рощу у подножия Елеонской горы у Кедронской долины в Иерусалиме.

Проезд и парковка

Найти парковку в этом районе - непростая задача.. И я обычно совмещаю посещение Масличной горы хотя бы с одним местом в Старом городе.. Я выхожу из Старого города через Навозные ворота и иду по улице ХаОфель.. Затем я еду по улице Ха-Мишол-ха-Ахарон., и после прохождения Гробницы Авессалома, вы увидите Церковь Всех Наций. Гефсиманский сад расположен на территории Церкви Всех Наций..

Могила Авессалома
Могила Авессалома

На следующем фото изображена Церковь Всех Наций.. Сад находится слева.

Церковь Всех Наций
Церковь Всех Наций

Чтобы войти в церковь, ты должен пройти через сад. И вход с боковой улочки (улица Аль-Мансурие)..

Подробные инструкции, проверьте мой путеводитель по Старый город Иерусалим.

Часы работы

Гефсиманский сад расположен на территории Церкви Всех Наций.. Итак, я перечислю часы работы Церкви Всех Наций..

Ежедневно: 08:00 – 12:00 и 14:00 – 18: 00 (17:00 в октябре – Март).

Входные билеты

Бесплатно.

Что означает Гефсимания?

Гефсимания происходит от иврита Гат Шманим., означает масляный пресс. И в недавнем археологическом исследовании, была найдена миква периода Второго Храма. Это подтверждает тот факт, что во времена Иисуса была оливковая роща с маслобойным прессом..

Вот короткое видео Управления древностей Израиля о раскопках, начатых в 2020:

Почему важен Гефсиманский сад?

Гефсиманский сад важен в христианстве из-за событий, приписываемых этому месту.. Между прочим, Иисус совершил здесь свою последнюю молитву в ту ночь, когда его предали.

Почему Иисус пошел в Гефсиманию?

Иисус пошел в сад помолиться. И по словам Джона 18: 1-2, Иисус часто встречался со своими учениками в Гефсиманском саду.. Кроме того, Иуда тоже знал это место. Таким образом он мог найти его там.

Некоторые предполагают, что сад был выбран как символ святого сада, из которого были изгнаны Адам и Ева.. И Иисус пострадал в саду, чтобы мы могли вернуться в священный сад.

Что произошло в Гефсиманском саду?

Иисус часто встречался со своими учениками в Гефсиманском саду (Иоанна 18: 2). Но самые заметные события произошли в ночь ареста Иисуса., ночь перед его распятием. Согласно четырем Евангелиям, Иисус мучился в саду, а потом был арестован..

Гефсиманский сад
Гефсиманский сад

Поскольку мы упомянули четыре Евангелия, вот соответствующие цитаты.

Мэтью 26: 36–56 (английская стандартная версия)

36 Затем Иисус пошел с ними в место под названием Гефсимания., и он сказал своим ученикам, "Сядь здесь, а я пойду туда и помолюсь ». 37 и взяв с собою Петра и двух сыновей Зеведеева, он начал грустить и беспокоиться. 38 Затем он сказал им, «Моя душа очень грустна, даже до смерти; оставаться здесь, и смотри со мной ». 39 И, пройдя немного дальше, он пал ниц и помолился, поговорка, "Мой отец, если это возможно, пусть эта чаша минует меня; тем не менее, не так, как я буду, но как пожелаешь. 40 И, подойдя к ученикам, нашел их спящими. И он сказал Петру, "Так, не могли бы вы посмотреть со мной один час? 41 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух действительно желает, но плоть немощна ». 42 снова, во второй раз, он ушел и помолился, "Мой отец, если это не пройдет, если я не выпью это, твоя воля будет выполнена. " 43 И снова он пришел и нашел их спящими, потому что их глаза были тяжелыми. 44 Так, оставив их снова, он ушел и помолился в третий раз, повторяя те же слова снова. 45 Затем он подошел к ученикам и сказал им, «Спи и отдохни позже.. Смотрите, час близок, и Сын Человеческий предан в руки грешников. 46 Повышаться, пойдем; видеть, мой предатель уже под рукой ».
47 Пока он все еще говорил, Пришел иуда, один из двенадцати, и с ним большая толпа с мечами и дубинками, от первосвященников и старейшин народа. 48 Теперь предатель дал им знак, поговорка, «Я поцелую мужчину; схватите его ». 49 И он тотчас же подошел к Иисусу и сказал, "Привет, Раввин!" И он поцеловал его. 50 Иисус сказал ему, «Друг, делай то, ради чего пришел ». Затем они подошли, возложили руки на Иисуса и схватили его.. 51 И вот, один из тех, кто был с Иисусом, протянул руку и обнажил свой меч, ударил слугу первосвященника и отсек ему ухо. 52 Тогда Иисус сказал ему, «Верни свой меч на место.. Ибо все, кто возьмут меч, погибнут от меча. 53 Вы думаете, что я не могу обратиться к моему Отцу?, и он сразу пошлет мне более двенадцати легионов ангелов? 54 Но как же тогда должны исполняться Писания?, что так должно быть? » 55 В тот час Иисус сказал толпе, «Вы выступили против грабителя?, с мечами и дубинками, чтобы схватить меня? День за днем ​​я сидел в храме и учил, и ты меня не схватил. 56 Но все это произошло для того, чтобы исполнились Писания пророков ». Тогда все ученики оставили его и убежали.

отметка 14: 32–52 (английская стандартная версия)

32 И они пошли в место под названием Гефсимания. И он сказал своим ученикам, «Сядь здесь, пока я молюсь». 33 И он взял с собою Петра, Иакова и Иоанна, и начал сильно огорчаться и беспокоиться. 34 И он сказал им, «Моя душа очень грустна, даже до смерти. Оставайся здесь и наблюдай ». 35 И пойдем немного дальше, он упал на землю и молился, чтобы, если бы это было возможно, час может пройти от него. 36 И сказал он, «Авва, Отец, все возможно для тебя. Снимите с меня эту чашку. Но не то, что я буду, но что хочешь. 37 И, придя, нашел их спящими, и он сказал Петру, «Саймон, ты спишь? Не могли бы вы не смотреть один час? 38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух действительно желает, но плоть немощна ». 39 И снова он ушел и помолился, говоря те же слова. 40 И снова он пришел и нашел их спящими, потому что их глаза были очень тяжелыми, и они не знали, что ему ответить. 41 И он пришел в третий раз и сказал им, «Вы все еще спите и отдыхаете? Достаточно; час настал. Сын Человеческий предан в руки грешников. 42 Повышаться, пойдем; видеть, мой предатель уже под рукой ».
43 И сразу, пока он все еще говорил, Пришел иуда, один из двенадцати, а с ним толпа с мечами и дубинами, от первосвященников, книжников и старейшин. 44 Теперь предатель дал им знак, поговорка, «Тот, кого я поцелую, - это мужчина. Возьмите его и уведите под охраной ». 45 И когда он пришел, он сразу подошел к нему и сказал, "Раввин!" И он поцеловал его. 46 И они возложили на него руки и схватили его. 47 Но один из стоявших рядом обнажил свой меч, ударил слугу первосвященника и отсек ему ухо.. 48 И Иисус сказал им, «Вы выступили против грабителя?, с мечами и дубинками, чтобы схватить меня? 49 День за днем ​​я был с вами в храме, обучая, и ты меня не схватил. Но пусть сбудутся Священные Писания ». 50 И все они оставили его и убежали.
51 И молодой человек последовал за ним, без ничего, кроме льняной ткани на его теле. И они схватили его, 52 но он оставил льняную ткань и убежал голым.

Гефсиманский сад
Гефсиманский сад

Люк 22: 40–53 (английская стандартная версия)

40 И когда он пришел на место, он сказал им, «Молитесь, чтобы не впасть в искушение». 41 И он отступил от них примерно в двух шагах от них., и встал на колени и помолился, 42 поговорка, "Отец, если ты хочешь, сними с меня эту чашку. тем не менее, не моя воля, но твой, быть сделано. " 43 И явился ему Ангел с неба, укрепляя его. 44 И в агонии он молился усерднее; и его пот стал похож на большие капли крови, падающие на землю. 45 И когда он встал с молитвы, он пришел к ученикам и застал их спящими от печали, 46 и он сказал им, «Почему ты спишь? Встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение ».
47 Пока он все еще говорил, пришла толпа, и человек по имени Иуда, один из двенадцати, вел их. Он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать его, 48 но Иисус сказал ему, "Иуда, ты бы предал Сына Человеческого поцелуем? » 49 И когда те, кто были вокруг него, увидели, что последует, Они сказали, "Господин, ударить мечом? » 50 И один из них ударил слугу первосвященника и отсек ему правое ухо. 51 Но Иисус сказал, «Больше этого не надо!» И он коснулся его уха и исцелил его. 52 Затем Иисус сказал первосвященникам и начальникам храма и старейшинам:, кто выступил против него, «Вы выступили против грабителя?, с мечами и дубинками? 53 Когда я был с тобой день за днем ​​в храме, ты не наложил на меня руки. Но это твой час, и сила тьмы ».

Джон 18: 1–11 (английская стандартная версия)

18 Когда Иисус сказал эти слова, он вышел со своими учениками через ручей Кедрон, где был сад, который он и его ученики вошли. 2 Теперь Иуда, кто предал его, также знал это место, ибо Иисус часто встречался там со своими учениками. 3 Итак, Иуда, раздобыв отряд солдат и несколько офицеров у первосвященников и фарисеев, пошел туда с фонарями, факелами и оружием. 4 Тогда Иисус, зная все, что с ним случится, вышел вперед и сказал им, «Кого вы ищете?» 5 Они ответили ему, «Иисус из Назарета». Иисус сказал им, «Я - он». Иуда, кто предал его, стоял с ними. 6 Когда Иисус сказал им, «Я это он», - они отодвинулись и упали на землю.. 7 Поэтому он спросил их снова, «Кого вы ищете?» И они сказали, «Иисус из Назарета». 8 Иисус ответил, «Я сказал вам, что я он. Так, если ты ищешь меня, отпусти этих людей ». 9 Это должно было исполнить сказанное им слово: «Из тех, кого ты дал мне, я не потерял ни одного». 10 Затем Симон Петр, имея меч, вытащил его и ударил слугу первосвященника и отрезал ему правое ухо. (Имя раба было Малх). 11 Иисус сказал Петру., «Положи свой меч в ножны; неужели мне не выпить чашу, которую дал мне Отец? »

Гефсиманский сад
Гефсиманский сад

Сколько лет оливковым деревьям в Гефсиманском саду?

Средняя продолжительность жизни оливкового дерева составляет 500 лет. И согласно датированию углерода, проведенному Итальянским национальным исследовательским советом в 2012, деревья в Гефсиманском саду около 900 лет. Но это не значит, что это не те деревья, которые здесь стояли. 2,000 лет назад, потому что оливковые деревья могут вырасти из корней после того, как их срубили.

Углеродное датирование показало, что образцы, взятые из самой старой части стволов трех из восьми деревьев, относятся к годам 1092, 1166 и 1198, согласно исследованию Национального исследовательского совета Италии Института деревьев и древесины., и ученые из пяти итальянских университетов.

источник

Гефсиманский сад
Гефсиманский сад

Церковь Всех Наций

Современный Гефсиманский сад не такой большой, и на некоторых моих фотографиях выше, Вы можете увидеть белокаменную стену, которая является Храмом Всех Наций.

Церковь Всех Наций, также известная как Церковь или Базилика Агонии, Римско-католическая церковь, расположенная на Масличной горе в Восточном Иерусалиме., рядом с Гефсиманском саду. Она воплощает в себе часть коренных пород, где Иисус сказал, что молился перед арестом. (Отметка 14: 32–42)

Нынешняя церковь стоит на фундаменте двух более ранних., что из византийской базилики 4-го века, разрушен землетрясением в 746, и небольшой часовни крестоносцев XII века, заброшенной в 1345. В 1920, во время работы на фундаменте, колонна была найдена в двух метрах под полом средневековой часовни крестоносцев. Также были обнаружены фрагменты великолепной мозаики.. После этого открытия, архитектор немедленно удалил новый фундамент и начал раскопки более ранней церкви. После того, как остатки церкви византийской эпохи были полностью раскопаны, планы новой церкви были изменены, и работы над нынешней базиликой продолжались с апреля 19, 1922, до июня 1924 когда он был освящен.

Источник: Википедия

Церковь Всех Наций
Церковь Всех Наций

Монастырь Агонии – Контактная информация

Terra Sancta – Гецемани П.О.Б. 19094
91190 Иерусалим

Телефон: (+972) 02-6266444

Церковь Всех Наций
Церковь Всех Наций

Почему она называется Церковью Всех Наций?

Церковь Всех Наций получила свое название из-за того, что многие страны пожертвовали деньги на ее строительство.. В церкви двенадцать малых куполов (см. Фото выше)., и в каждом, есть герб страны, которая помогала строить эту церковь.

Что находится внутри Церкви Всех Наций?

Внутри Церкви всех наций, вы можете увидеть скалу, на которой, как считается, молился Иисус перед своим арестом.

Вы можете увидеть коренную породу внизу следующей фотографии..

Церковь Всех Наций
Церковь Всех Наций

Резюме

Предлагаю совместить посещение Гефсиманского сада, Сенакль – Горница Тайной Вечери, и другие места на Елеонской горе и Старый город. И для дополнительной информации о городе, смотрите Иерусалим.

Вы когда-нибудь были в Гефсиманском саду? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже..

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Похожие сообщения

2 Комментарии

  1. Привет, спасибо за все, что ты делаешь, это благословенно
    я с группой 18 Взрослые и дети
    Безопасно ли с точки зрения безопасности добраться до гет шаманим?

    1. Привет,

      Во время всех моих визитов, проблем с безопасностью не было (но обычно встречаются грубые продавцы, которые пытаются протолкнуть товары по завышенным ценам, так что рекомендую ничего не брать в руки).
      тем не менее, относительно безопасности, лучше всего проконсультироваться с полицией относительно текущей ситуации.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Garden of Gethsemane – Answers to the Most Common Questions


According to tradition, the Garden of Gethsemane is the place where Jesus prayed and was arrested the night before his crucifixion. In that olive garden, Jesus also underwent agony in the garden.

Offers:

  • Black Friday Deals on Booking.com are available from 18 November until 1 December 2021. Get 30% discount at participating properties. And stay from November 18 2021 until 30 June 2022. See additional details here.
  • Get 5% off for your next vacation at Isrotel.
  • Get 10% off for your next tour at Bein Harim with coupon code LEV10#12306.
  • x
    Agamon Hula - אגמון החולה

Map

Garden of Gethsemane is situated at the foot of Mount of Olives in Jerusalem. It is located to the east of the Old City, and a short walk from Lion Gate or Dung Gate will lead you there.

Map of the area:

And here is my photo of the Old City Map sign that I saw during one of my visits:

Jerusalem Old City Map
Jerusalem Old City Map

Note: you can click on the image to enlarge it.

Garden of Gethsemane is located to the right of the map, in square F15.

Where is Gethsemane Today?

Though the exact location cannot be determined with certainty, most churches accepted an olive grove at the foot of Mount of Olives by Kidron Valley in Jerusalem.

Directions and Parking

Finding parking in this area is a challenging task. And I usually combine a visit to Mount of Olives with at least one place in the Old City. I exit the Old City from Dung Gate and follow HaOphel Street. Then I take HaMishol HaAharon Street, and after passing Tomb of Absalom, you will see the Church of All Nations. Garden of Gethsemane is located on the premises of the Church of All Nations.

Tomb of Absalom
Tomb of Absalom

In the following photo, you can see the Church of All Nations, and the Garden of Gethsemane is located to the left. To enter the church, you have to pass through the garden. And the entry is from a side street (Al-Mansourieh Street).

Church of All Nations
Church of All Nations

For detailed directions, check my guide to the Old City Of Jerusalem.

Opening Hours

Garden of Gethsemane is located on the premises of the Church of All Nations. Thus I will list the opening hours of the Church of All Nations.

Daily: 08:00 – 12:00 and 14:00 – 18:00 (17:00 during October – March).

Entrance Fee

Free.

What Does Gethsemane Mean?

Gethsemane comes from Hebrew Gat Shmanim, meaning oil press. And in a recent archeological study, a Mikveh from the Second Temple period was found. That supports the fact that there was an olive grove with an oil press in the times of Jesus.

Here is a short video by Israel Antiquities Authority regarding the excavations started in 2020:

Why is the Garden of Gethsemane Important?

The Garden of Gethsemane has great importance in Christianity due to the events attributed to this place. Among other things, Jesus had his last prayer there on the night he was betrayed.

Why did Jesus go to Gethsemane?

Jesus went to the garden to pray. And according to John 18:1–2, Jesus often met with his disciples at the Garden of Gethsemane. Moreover, Judas also knew this place. Thus he could find him there.

Some people suggest that a garden was chosen to symbolize the holy garden from which Adam and Eve were expelled. And Jesus suffered in the garden so that we could return to the sacred garden.

What happened in the Garden of Gethsemane?

Jesus often met with his disciples at the Garden of Gethsemane (John 18:2). But the most notable events took place on the night Jesus was arrested, the night before his crucifixion. According to the four Gospels, Jesus underwent agony in the garden, and afterward, he was arrested.

Garden of Gethsemane
Garden of Gethsemane

Since we mentioned the four Gospels, here are the relevant quotes.

Matthew 26:36–56 (English Standard Version)

36 Then Jesus went with them to a place called Gethsemane, and he said to his disciples, “Sit here, while I go over there and pray.” 37 And taking with him Peter and the two sons of Zebedee, he began to be sorrowful and troubled. 38 Then he said to them, “My soul is very sorrowful, even to death; remain here, and watch with me.” 39 And going a little farther he fell on his face and prayed, saying, “My Father, if it be possible, let this cup pass from me; nevertheless, not as I will, but as you will.” 40 And he came to the disciples and found them sleeping. And he said to Peter, “So, could you not watch with me one hour? 41 Watch and pray that you may not enter into temptation. The spirit indeed is willing, but the flesh is weak.” 42 Again, for the second time, he went away and prayed, “My Father, if this cannot pass unless I drink it, your will be done.” 43 And again he came and found them sleeping, for their eyes were heavy. 44 So, leaving them again, he went away and prayed for the third time, saying the same words again. 45 Then he came to the disciples and said to them, “Sleep and take your rest later on. See, the hour is at hand, and the Son of Man is betrayed into the hands of sinners. 46 Rise, let us be going; see, my betrayer is at hand.”
47 While he was still speaking, Judas came, one of the twelve, and with him a great crowd with swords and clubs, from the chief priests and the elders of the people. 48 Now the betrayer had given them a sign, saying, “The one I will kiss is the man; seize him.” 49 And he came up to Jesus at once and said, “Greetings, Rabbi!” And he kissed him. 50 Jesus said to him, “Friend, do what you came to do.” Then they came up and laid hands on Jesus and seized him. 51 And behold, one of those who were with Jesus stretched out his hand and drew his sword and struck the servant of the high priest and cut off his ear. 52 Then Jesus said to him, “Put your sword back into its place. For all who take the sword will perish by the sword. 53 Do you think that I cannot appeal to my Father, and he will at once send me more than twelve legions of angels? 54 But how then should the Scriptures be fulfilled, that it must be so?” 55 At that hour Jesus said to the crowds, “Have you come out as against a robber, with swords and clubs to capture me? Day after day I sat in the temple teaching, and you did not seize me. 56 But all this has taken place that the Scriptures of the prophets might be fulfilled.” Then all the disciples left him and fled.

Mark 14:32–52 (English Standard Version)

32 And they went to a place called Gethsemane. And he said to his disciples, “Sit here while I pray.” 33 And he took with him Peter and James and John, and began to be greatly distressed and troubled. 34 And he said to them, “My soul is very sorrowful, even to death. Remain here and watch.” 35 And going a little farther, he fell on the ground and prayed that, if it were possible, the hour might pass from him. 36 And he said, “Abba, Father, all things are possible for you. Remove this cup from me. Yet not what I will, but what you will.” 37 And he came and found them sleeping, and he said to Peter, “Simon, are you asleep? Could you not watch one hour? 38 Watch and pray that you may not enter into temptation. The spirit indeed is willing, but the flesh is weak.” 39 And again he went away and prayed, saying the same words. 40 And again he came and found them sleeping, for their eyes were very heavy, and they did not know what to answer him. 41 And he came the third time and said to them, “Are you still sleeping and taking your rest? It is enough; the hour has come. The Son of Man is betrayed into the hands of sinners. 42 Rise, let us be going; see, my betrayer is at hand.”
43 And immediately, while he was still speaking, Judas came, one of the twelve, and with him a crowd with swords and clubs, from the chief priests and the scribes and the elders. 44 Now the betrayer had given them a sign, saying, “The one I will kiss is the man. Seize him and lead him away under guard.” 45 And when he came, he went up to him at once and said, “Rabbi!” And he kissed him. 46 And they laid hands on him and seized him. 47 But one of those who stood by drew his sword and struck the servant of the high priest and cut off his ear. 48 And Jesus said to them, “Have you come out as against a robber, with swords and clubs to capture me? 49 Day after day I was with you in the temple teaching, and you did not seize me. But let the Scriptures be fulfilled.” 50 And they all left him and fled.
51 And a young man followed him, with nothing but a linen cloth about his body. And they seized him, 52 but he left the linen cloth and ran away naked.

Garden of Gethsemane
Garden of Gethsemane

Luke 22:40–53 (English Standard Version)

40 And when he came to the place, he said to them, “Pray that you may not enter into temptation.” 41 And he withdrew from them about a stone’s throw, and knelt down and prayed, 42 saying, “Father, if you are willing, remove this cup from me. Nevertheless, not my will, but yours, be done.” 43 And there appeared to him an angel from heaven, strengthening him. 44 And being in agony he prayed more earnestly; and his sweat became like great drops of blood falling down to the ground. 45 And when he rose from prayer, he came to the disciples and found them sleeping for sorrow, 46 and he said to them, “Why are you sleeping? Rise and pray that you may not enter into temptation.”
47 While he was still speaking, there came a crowd, and the man called Judas, one of the twelve, was leading them. He drew near to Jesus to kiss him, 48 but Jesus said to him, “Judas, would you betray the Son of Man with a kiss?” 49 And when those who were around him saw what would follow, they said, “Lord, shall we strike with the sword?” 50 And one of them struck the servant of the high priest and cut off his right ear. 51 But Jesus said, “No more of this!” And he touched his ear and healed him. 52 Then Jesus said to the chief priests and officers of the temple and elders, who had come out against him, “Have you come out as against a robber, with swords and clubs? 53 When I was with you day after day in the temple, you did not lay hands on me. But this is your hour, and the power of darkness.”

John 18:1–11 (English Standard Version)

18 When Jesus had spoken these words, he went out with his disciples across the brook Kidron, where there was a garden, which he and his disciples entered. 2 Now Judas, who betrayed him, also knew the place, for Jesus often met there with his disciples. 3 So Judas, having procured a band of soldiers and some officers from the chief priests and the Pharisees, went there with lanterns and torches and weapons. 4 Then Jesus, knowing all that would happen to him, came forward and said to them, “Whom do you seek?” 5 They answered him, “Jesus of Nazareth.” Jesus said to them, “I am he.” Judas, who betrayed him, was standing with them. 6 When Jesus said to them, “I am he,” they drew back and fell to the ground. 7 So he asked them again, “Whom do you seek?” And they said, “Jesus of Nazareth.” 8 Jesus answered, “I told you that I am he. So, if you seek me, let these men go.” 9 This was to fulfill the word that he had spoken: “Of those whom you gave me I have lost not one.” 10 Then Simon Peter, having a sword, drew it and struck the high priest’s servant and cut off his right ear. (The servant’s name was Malchus.) 11 So Jesus said to Peter, “Put your sword into its sheath; shall I not drink the cup that the Father has given me?”

Garden of Gethsemane
Garden of Gethsemane

How Old Are the Olive Trees in the Garden of Gethsemane?

The average lifespan of an olive tree is 500 years. And according to carbon dating made by Italian National Research Council in 2012, the trees at the Garden of Gethsemane are about 900 years old. But this does not mean these are not the same trees that stood here 2,000 years ago because olive trees can grow back from roots after being cut down.

Carbon dating showed that samples taken from the oldest part of the trunks of three of the eight trees came from the years 1092, 1166 and 1198, according to the study by the National Research Council of Italy Trees and Timber Institute, and academics from five Italian universities.

source

Garden of Gethsemane
Garden of Gethsemane

Church of All Nations

The modern Garden of Gethsemane is not that big, and in some of my photos above, you can see a white stone wall that is the Church of All Nations.

The Church of All Nations, also known as the Church or Basilica of the Agony, is a Roman Catholic church located on the Mount of Olives in East Jerusalem, next to the Garden of Gethsemane. It enshrines a section of bedrock where Jesus is said to have prayed before his arrest. (Mark 14:32–42)

The current church rests on the foundations of two earlier ones, that of a 4th-century Byzantine basilica, destroyed by an earthquake in 746, and of a small 12th-century Crusader chapel abandoned in 1345. In 1920, during work on the foundations, a column was found two meters beneath the floor of the medieval crusader chapel. Fragments of a magnificent mosaic were also found. Following this discovery, the architect immediately removed the new foundations and began excavations of the earlier church. After the remains of the Byzantine-era church were fully excavated, plans for the new church were altered, and work continued on the current basilica from April 19, 1922, until June 1924 when it was consecrated.

Source: Wikipedia

Church of All Nations
Church of All Nations

Convent of the Agony – Contact Information

Terra Sancta – Getsemani P.O.B. 19094
91190 Jerusalem

Phone: (+972) 02-6266444

Church of All Nations
Church of All Nations

Why is it called Church of All Nations?

Church of All Nations received its name since many countries donated money for its construction. The church has twelve small domes (see photo above), and in each one, there is a coat of arms of a country that helped build this church.

What is inside the Church of All Nations?

Inside the Church of All Nations, you can see the bedrock where Jesus is believed to have prayed before his arrest.

You can see the bedrock at the bottom of the next photo.

Church of All Nations
Church of All Nations

Summary

I would suggest combining a visit to the Garden of Gethsemane with The Cenacle – Room of the Last Supper, and other places on Mount of Olives and the Old City. And for additional info about the city, see Jerusalem.

Have you ever been to the Garden of Gethsemane? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts