Вади Ниснас, Хайфа – Путеводитель (Рынок, Еда, и многое другое)

Вади Ниснас - район в Хайфе. И если вы гурман и любите ближневосточную кухню, Вы должны совершить экскурсию по этому району.

Карта

Вади Ниснас находится в Хайфа. Он расположен недалеко от немецкой колонии. – нижний вход в Бахайские сады. И хотя это район, люди в основном посещают Улица Вади и несколько близлежащих переулков.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Примечание: в этом разделе, Хотел упомянуть маршрут вкусов Вади Ниснас по Гил Ховав.. Вы можете найти карту здесь.

Стоянка

Найти парковку в Вади-Ниснас — непростая задача.. Поэтому я обычно ищу парковку на близлежащих улицах.. Вот несколько вариантов:

  • Вдоль улицы Ха-Ганим есть несколько платных парковок (имейте в виду, что это улица с односторонним движением).. Или припаркуйтесь чуть дальше, на Дерех Яффо 104 и улица Тель-Авива, и идите оттуда.
  • Возле парусной башни есть большая парковка., возле улицы Натанзон 20.

О сайте

Вади-Ниснас — бывший смешанный еврейско-арабский квартал в городе Хайфа на севере Израиля., который снова становится смешанным. Ниснас по-арабски означает мангуст., местное животное. В вади проживает около 8,000 жителей.

Вади-Ниснас был построен в конце девятнадцатого века как христианско-арабский район за стенами Хайфы., после 1948 район стал центром арабской общины Хайфы., обеспечение общества образованием, религиозная, и другие гражданские и культурные услуги. Текущая перепись Центрального статистического бюро Израиля оценивает, что 66% населения Вади Нисны - христиане, 31.5% мусульмане, а остальные евреи.

Источник: Википедия

Ниснас означает мангуст
Ниснас означает мангуст

Когда приезжать в Вади Ниснас?

Вы можете посещать этот район круглый год, но мое любимое время во время Праздник праздников (празднование Хануки, рождество, и месяц Рамадан и Ид аль-Фитр). Праздник праздников – это ежегодный фестиваль, который проходит в декабре. И в то время, улицы и дома будут украшены, и погода будет приятной.

Также, так как большая часть населения христиане, многие места будут закрыты в воскресенье. Таким образом, посещение в другие дни недели.

Вади Ниснас во время праздника праздников
Вади Ниснас во время Праздник праздников

Рынок Вади Ниснас

Большая часть рынка расположена на улице Йоханан Хакадош., и вы можете начать с улицы Йоханан Хакадош 29 и идите на юг (к месту встречи с улицей Вади).

Сам рынок небольшой. Таким образом, большинство людей и туров сочетают его с другими близлежащими местами (о которых мы упомянем позже)..

Рынок Вади Ниснас
Рынок Вади Ниснас

Часы работы

У рынка Вади Ниснас нет официальных часов работы, так как у каждого магазина свое время.. Но лучшее время для посещения, когда большинство мест на рынке открыто, является:

Понедельник – Суббота: 09:00 – 16:00

Примечание: ни на веб-сайте муниципалитета Хайфы, ни на официальном сайте Nisnas не указаны часы работы..

Рынок Вади Ниснас
Рынок Вади Ниснас

Туры и дегустационные карты

Этот рынок является популярной достопримечательностью, и вы увидите туры. И если вы хотите какое-то руководство, вы можете присоединиться к туру или купить дегустационная карта.

Йоханан Хакадош Стрит
Йоханан Хакадош Стрит

В чем уникальность этого рынка?

Рынок Вади Ниснас отличается от других рынков. Его уникальность в том, что местные христиане владеют большинством магазинов и имеют уникальную кухню.. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Овощная лавка Абу Элиаса

На улице Йоханан Хакадош 33, вы можете найти овощную лавку Абу Элиаса.

Abu Elias' Vegetable Shop
Овощная лавка Абу Элиаса

Фрукты и овощи везде одинаковые. Но кроме стандартных продуктов, можно найти нестандартную зелень и овощи.

Семья Абу Элиас Баста выглядит как еще одна из немногих овощных лавок здесь, в Вади.. Но те, кому интересно, остановятся на мгновение, чтобы посмотреть на впечатляющее предложение фруктов и овощей и специальных листьев в передней части магазина.. Сегодня Аюб и Элиас, вместе со своими сыновьями, продолжать поставлять товары в магазин, который отец основал много лет назад.

Перед магазином, на одной из единственных скамеек на Йоханан ха-Кодуш “Парламент рынка,” это Умм Элиас и ее друзья, которые сидят напротив и с улыбкой приветствуют каждого прохожего. Но на самом деле, они готовят много заказов для магазина. Высушенные кабачки для варки и баклажаны для фарширования или маринования — задачи, которые хайфские женщины предпочитают оставлять себе.. Они уже приготовят все для заливки.

В самом магазине, есть очень впечатляющая сезонная продукция из овощей, таких как армянский огурец, белая тыква, черноглазая горошина, бамия, и многое другое.

Заатар – свежий мох, листья щавеля, контроль, крупный рогатый скот, цикорий, бычий язык, и многое другое. В сезон, ты можешь найти вишни, Абрикосы Массахави, вспаханный – маленькие и чудесные кровавые дыни, инжир из местных арабских сортов, и все натуральное, не распыляется, не генетически модифицированный, исчезающий рай, который существует прямо здесь, в Хайфе, в Вади. Внутри магазина, Элиас также будет рад показать вам другие продукты, такие как домашние соленья., сладкий и особый концентрат рожкового дерева, а также мед и уксус, которые производятся прямо здесь, в этом районе.

Источник: официальный сайт

На следующем фото (справа), можно увидеть, как Умм Элиас и ее друзья готовят овощи:

Овощная лавка Абу Элиаса
Овощная лавка Абу Элиаса

На противоположной стороне этого овощного магазина, вы можете найти несколько мест, где продают готовую еду. Вы можете приобрести готовые блюда или несколько пирожных. Одним из таких мест является проект бабушки..

Проект Савтуш

Когда вы доберетесь до центра рынка на Йоханан Хакадош, вы услышите музыку, играющую фоном, и изнутри магазина, Самира улыбнется тебе с обоев на стене. Она и ее дочери Соха, Самия, и Сана, родился в Вади, создал проект Савтуш здесь. С одной стороны, проект посвящен Самире, но с другой стороны, еда бабушки. Иногда можно увидеть брата Сами, который приходит протянуть руку помощи., но большую часть времени, это заканчивается тем, что его помощь не нужна. Здесь вы видите женское рукоделие. Две сестры - близнецы: Сана и Соха.. Соха веган с тех пор 2010 это тема, которая менее известна в арабском обществе, но становится все более и более распространенной. В бизнес она пришла совершенно случайно из-за желания помочь сестре Сане..

Много, кто оставил комфортную жизнь в США, вернулась в Израиль, когда ее мать почувствовала себя плохо, и с тех пор не уезжала.. После того, как она начала готовить здесь, в Вади, однажды она попросила свою сестру Соху приготовить для нее горшок. Горшок был готов в течение 3 минут с момента, когда он был помещен перед магазином, так что с тех пор здесь прошла еще одна тушенка и еще одна кастрюля. Пока Соха не бросила работу и не присоединилась к сестре..

Вкус блюд Soha пошел далеко и широко, и она отвечает за целое крыло веганской арабской кухни, например, Коба с хумусом и семечками, Иракская обложка, хит маклуба, и одно из самых востребованных блюд – голубцы и веганская выпечка Moss-za’atar. В проекте Сабтуш, вы также можете найти тушеную бамию, картофель фаршированный мясом, фатайер со шпинатом, и многое другое. По выходным, сестры смотрят на горшки и торжествующе улыбаются, когда один из горшков опорожняется. Работа не из легких, они говорят, и признать, что есть напряженность и драки, но в конце, они сидят вместе и продолжают опорожнять кабачок потому что без него нельзя

Источник: официальный сайт

Вот несколько пирожных, которые мы купили:

Рынок Вади Ниснас
Рынок Вади Ниснас

Мы привыкли к выпечке с начинкой из сыра., картофель, и мясо, но все, что мы купили, было уникальным. Например, это фатайер из шпината. Необычно и вкусно.

Фатайер с шпинатом
Фатайер с шпинатом

Кофе Хайфа

Еще одно популярное место – Кофе Хайфа, также называется Кофе Мустафа (улица Вади 19 – внутри небольшого переулка между Вади и Йоханан Хакадош):

Кофе Хайфа
Кофе Хайфа

Магазин маленький и многолюдный и, кажется, относится к началу прошлого века.. Сзади, можно увидеть старинное оборудование для обжаривания и измельчения. Но это место для людей, и все приходят сюда. Сами Майкл был постоянным клиентом, а также игроками «Маккаби» и «Хапоэль» и жителями района., и клиенты из Хайфы, а также те, кто пришел, потому что они уже осмотрели окрестности и не должны уступать место.

Всегда с улыбкой, терпение, и великая жизненная мудрость, приветствует тех, кто пришел. Владелец дома, Мустафа, приехал сюда со своей семьей в начале восьмидесятых и сначала работал у саамов на улице Йоханан.. Но место было закрыто из-за конфликта, и Мустафа, кто набрался достаточно опыта, открыл место. Среди историй о любви мужчины в любой форме, от него можно услышать о кофе, который он варит здесь уже более тридцати лет, об удивительной воздушной халве, про райскую конфетку как ее называют, о тахини из Наблуса, мёд рожкового дерева и другие сокровища, спрятанные на полках.

Источник: официальный сайт

И вы сможете попробовать (или хотя бы понюхать) традиционный кофе с кардамоном..

Za'atar
затар

Примечание: Заатар — одна из самых популярных специй., и если вы хотите найти больше, видеть: Травы и специи в Израиле.

Так как возле этого выхода с рынка есть общественные туалеты, давайте немного остановимся на этой теме.

Уборные

В этом районе есть несколько общественных туалетов.. Первый находится на противоположной стороне улицы Эмиля Тома.. И есть еще один возле улицы Хадад 20.

Уборные
Уборные

Продовольственные магазины и рестораны

Как я уже говорил, это популярное место для гурманов. Помимо рынка, есть много ресторанов и продовольственных магазинов. А мы продолжим исследовать этот район и посетим некоторые из тех мест.

Виктор Рыбак

Выход с рынка, мы видели, как туристическая группа дегустировала свежую рыбу у Виктора Рыбака. Этот ресторан расположен на улице Вади 30.

На следующей фотографии, вы можете увидеть овощной прилавок на рынке и экскурсионную группу у рыбака Виктора (внизу изображения).

Виктор Рыбак
Виктор Рыбак

Если вы продолжите идти в гору по улице Вади, вы найдете несколько пекарен и магазинов. Но большинство мест, где можно поесть, расположены вниз по улице.. Итак, давайте направимся туда.

Фалафель Мишель

Фалафель Мишель и Фалафель Старейшин (на противоположной стороне улицы) — одни из самых известных мест в Вади Ниснас.. Я ел в обоих несколько раз, и, как правило,, в обоих местах была длинная очередь.

Фалафель Мишель
Фалафель Мишель

Место было запущено для 37 лет самим Мишелем, который также открывает его каждое утро и вкладывает душу в каждое блюдо. Место было недавно отремонтировано, и это выглядит современно и чисто, со спокойной и светлой атмосферой в месте, способном вместить больше людей на внутреннем и верхнем уровнях, где также расположена кухня. С открытием места в 1984, всегда была борьба за корону против фалафеля старейшин. Кто лучший фалафель в Вади?

Но Мишель с уважением относится к своим соседям через улицу и сосредотачивается на приготовлении фалафеля для своих клиентов, которые возвращаются и наслаждаются его вкусом.. В 1990-е годы, Мишель пытался расшириться множеством филиалов в центре и на севере., но он понял, что “больше активов, больше беспокойства” и медленно вернулся и свелся к этой ветке в Вади, и его сын построил еще один филиал на улице Дерех Яффо в нижнем городе. Это единственное заведение, где Мишель сам готовит фалафель.. Другие филиалы, носящие экспресс-название, покупают только его смесь..

Источник: официальный сайт

Фалафель Мишель расположен на улице Вади 21.

Примечание: в приведенном выше фото, возле фалафеля Мишель, вы можете увидеть Хумус Альшам. Тоже популярное место.

Полпорции в фалафеле Мишель
Полпорции в фалафеле Мишель

Фалафель старейшин

Старое заведение “Фалафель старейшин” многие считают его одним из лучших заведений, где подают фалафель в Израиле.. Место было открыто уже в начале пятидесятых. Основателями хайфского фалафеля являются пожилая пара без детей по имени Джордж и Наджала Афара., Хайфские арабы называли это место Наджала., и у него никогда не было знака впереди. Евреи Хайфы, с тех пор до сегодняшнего дня, всегда говорил, “пойдем к старшим.” Один из клиентов заведения, Афиф Сабит, решили в начале восьмидесятых поставить знак на место, и название прижилось, и с тех пор до сегодняшнего дня, люди приезжают с севера и из центра, чтобы отведать легендарный фалафель, который стал настоящим, местное учреждение.

В начале пятидесятых, Наджала и ее муж жили в переулке рядом с домом.. Наджала решила зарабатывать на жизнь продажей фалафелей, и у нее был рецепт и еще какой-то рецепт… Говорят, что пара каждый день готовила фиксированное количество пасты фалафеля в своем доме., и в самом месте, который был крошечным, они просто поджарили шарики. Жители Вади помнят длинную очередь, которая вытягивалась каждый день из-за медленного движения транспорта. “старики.” Вот как это место работало, и к 13:00, мякоти больше не осталось, или пора было отдыхать, а те кто купил купил.

В конце 1984, один из покупателей фалафеля решил купить место и секретный рецепт от Анжелы и Джорджа, которые уже устали от управления и эксплуатации места. Его зовут Афиф Севит..

Источник: официальный сайт

Фалафель старейшин находится на улице Вади 18.

Фалафель старейшин
Фалафель старейшин

Абу Шкара

Если мы продолжим спуск по Вади-стрит, затем на улице Хури 38, Вы можете найти Абу Шкара.

Абу Шкара слева на фото
Абу Шкара слева на фото

Абу Шкара — мясная лавка, которая работает уже более тридцати лет.. И кроме покупки свежего мяса, вы также можете поесть там. Вы делаете заказ, сядьте на табуретки снаружи и посмотрите, как готовится ваша еда.

Абу Шкара
Абу Шкара

А вот и один из заказанных нами бутербродов:

Сэндвич в Абу Шкара
Сэндвич в Абу Шкара

Это была смесь разного мяса., овощи, и салаты.

Вади Ниснас во время праздника праздников
Вади Ниснас во время Праздник праздников

И сейчас, после еды в нескольких местах, пришло время десерта. Но если вы все еще голодны, вот несколько почетных упоминаний:

  • Пекарня Умм Сабри – Улица Вади 44
  • Пекарня Хури – улица Хури 43
  • Шаурма Эмиль – Дерех Алленби 33
  • Мама Пита – Дерех Алленби 57
  • Шаурма Саббах – Дерех Алленби 37

Сладости Абд аль-Хади

Многие магазины продают сладости. Вот самые известные:

  • Сладости Абд аль-Хади – улица Ш’Хада 3
  • Кондитерская Хамизрах – Дерех Алленби 34
  • Аббасоглу – Восточные сладости (преимущественно турецкие сладости) – Дерех Алленби 19

Вот несколько фотографий от Abd al-Hadi Sweets:

Сладости Абд аль-Хади
Сладости Абд аль-Хади

Если вы ищете особенно вкусный кнафе, стоит ввести сладости Abd al-Hadi. Ты найдешь здесь горы всего хорошего – Кнафе, пахлава, и множество других восточных сладостей. Вы также можете заказать крепкий турецкий кофе на месте.. Если есть свободные места, ты можешь есть внутри, а если нет, вы можете попросить их упаковать вещи для вас и съесть, где вы хотите.

Сладости Абд аль-Хади - известное арабское сладкое заведение из Назарета. У них огромное разнообразие пахлавы на все существующие виды, с начинкой из фисташек и арахиса. Сухое печенье и джем и многое другое.

Источник: официальный сайт

Сладости Абд аль-Хади
Сладости Абд аль-Хади

Abd al-Hadi Sweets находится рядом с Ильинским собором:

Собор Святого Ильи
Собор Святого Ильи

Уличное искусство

Как я уже заметил, большинство мест, где можно поесть, расположены в центре города. В этой секции, мы пойдем в гору по улице Вади и посмотрим, что там можно найти.

Вот несколько фотографий верхней части улицы Вади:

32 Улица Кейсария
32 Улица Кейсария
Улица Вади
Улица Вади
Улица Вади
Улица Вади
Улица Вади с высоты
Улица Вади с высоты
Тропа Сами Михаэл на улице Хадад
Тропа Сами Михаэл на улице Хадад

Вы также можете найти вывески и произведения искусства Музея без дверей:

Музей без дверей
Музей без дверей

Резюме

С годами, Я много раз бывал в Вади Ниснас, который всегда был вкусным и уникальным опытом. Также, большинство мест открыто по субботам, что является большим плюсом.

Вы можете просмотреть интерактивную карту в верхней части этого сообщения для дополнительных достопримечательностей..

Вы когда-нибудь были в Вади Ниснас? Расскажите нам в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Хайфа.

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Wadi Nisnas, Haifa – Visitors Guide (Market, Food, and More)

Wadi Nisnas is a neighborhood in Haifa. And if you are a foodie and love middle eastern cuisine, you should tour this area.

Offers:

Booking.com

Map

Wadi Nisnas is located in Haifa. It is situated near the German Colony – the lower entrance to Bahai Gardens. And though it is a neighborhood, people mostly visit Wadi Street and several nearby alleys.

Map of the area:

Note: in this section, I wanted to mention the route of flavors of Wadi Nisnas according to Gil Hovav. You can find the map here.

Parking

Finding parking at Wadi Nisnas is not an easy task. Thus I usually look for parking in the surrounding streets. Here are several options:

  • There are several paid parking lots along HaGanim Street (keep in mind that it is a one-way street). Or park a little further away, like Derekh Yafo 104 and Tel Aviv Street, and walk from there.
  • There is a big parking lot by the sail tower, near Natanzon Street 20.

About

Wadi Nisnas is a formerly mixed Jewish and Arab neighborhood in the city of Haifa in northern Israel, which is becoming mixed again. Nisnas is the Arabic word for mongoose, an indigenous animal. The wadi has a population of about 8,000 inhabitants.

Wadi Nisnas was developed at the end of the nineteenth century as a Christian-Arab neighborhood outside the walls of Haifa, after 1948 the neighborhood become the center of the Haifa Arab community, providing the community with education, religious, and other civic and cultural services. The current Israeli Central Bureau of Statistics census estimates that 66% of the Wadi Nisnas population are Christians, 31.5% are Muslims, and the rest are Jews.

Source: Wikipedia

Nisnas means mongoose
Nisnas means mongoose

When to visit Wadi Nisnas?

You can visit this neighborhood all year round, but my favorite time is during The Holiday of Holidays (celebrating Hanukkah, Christmas, and the month of Ramadan and Eid al-Fitr). The Holiday of Holidays is an annual festival that takes place during December. And in that time, streets and houses will be decorated, and the weather will be pleasant.

Also, since most of the population is Christian, many places will be closed on Sunday. Thus visit on other days of the week.

Wadi Nisnas during The Holiday of Holidays
Wadi Nisnas during The Holiday of Holidays

Wadi Nisnas Market

Most of the market is located along Yohanan Hakadosh Street, and you can start at Yohanan Hakadosh Street 29 and head to the south (towards the meeting point with Wadi Street).

The market itself is small. Thus most people and tours combine it with other nearby places (which we will mention later).

Wadi Nisnas Market
Wadi Nisnas Market

Opening Hours

Wadi Nisnas Market does not have official opening hours since every store has its times. But the best time for a visit, when most places in the market are open, is:

Monday – Saturday: 09:00 – 16:00

Note: neither the Haifa municipality website nor Nisnas official site list any hours.

Wadi Nisnas Market
Wadi Nisnas Market

Tours and Tasting Cards

This market is a popular attraction, and you will see tours. And if you want some guidance, you can join a tour or purchase a tasting card.

Yohanan Hakadosh Street
Yohanan Hakadosh Street

What is unique in this market?

Wadi Nisnas Market is different than other markets. Its uniqueness is that local Christians own most stores and have unique cuisine. Let’s go over several examples.

Abu Elias` Vegetable Shop

At Yohanan Hakadosh Street 33, you can find Abu Elias` vegetable shop.

Abu Elias' Vegetable Shop
Abu Elias` Vegetable Shop

Fruits and vegetables are the same everywhere. But besides the standard products, you can find nonstandard greens and vegetables.

The Abu Elias family Basta looks like another one of the few vegetable shops here in Wadi. But those with interest will stop for a moment to look at the impressive offer of the fruits and vegetables and the special leaves at the front of the store. Today Ayub and Elias, along with their sons, continue to supply goods to the store that the father founded many years ago.

In front of the store, on one of the only benches on Yochanan HaKodush is the “Parliament of the market,” which is Umm Elias and her friends who sit opposite and greet every passerby with a smile. But in fact, they prepare many orders for the store. Drained zucchini for cooking and eggplants for stuffing or pickling are tasks that Haifa women prefer to leave to them. They will already get everything ready for filling.

In the store itself, there is a very impressive seasonal produce of vegetables such as Armenian cucumber, white pumpkin, black-eyed pea, okra, and more.

Za`atar – fresh moss, sorrel leaves, regela, hoveza, chicory, bull`s tongue, and more. In the season, you can find cherries, Massachavi apricots, plowed – small and wonderful bloody melons, figs from local Arab varieties, and everything natural, not sprayed, not genetically modified, a disappearing paradise that exists right here in Haifa in Wadi. Inside the store, Elias will also be happy to show you other products such as homemade pickles, a sweet and special carob concentrate, as well as honey and vinegar that are produced right here in the area.

Source: official site

In the following photo (to the right), you can see Umm Elias and her friends preparing vegetables:

Abu Elias` Vegetable Shop
Abu Elias` Vegetable Shop

On the opposite side of this vegetable store, you can find several places that sell prepared food. You can purchase ready meals or just several pastries. One of these places is the grandma project.

Savtush Project

When you get to the heart of the market on Yohanan Hakadosh, you will hear music playing in the background, and from inside the store, Samira will smile at you from the wallpaper on the wall. She and her daughters Soha, Samia, and Sana, born in the Wadi, created the Savtush project here. On the one hand, a project commemorates Samira but on the other hand, grandma’s food. Sometimes you can see brother Sami around who comes to lend a hand, but most of the time, it ends with his help not being wanted. Here you see women’s handiwork. Two of the sisters are twins: Sana and Soha. Soha is vegan since 2010 is a topic that is less known in Arab society but is becoming more and more common. She came to the business quite by accident out of the desire to help her sister Sana.

Sana, who left a comfortable life in the United States, returned to Israel when her mother did not feel well and has not left since. After she started cooking here in Wadi, she once asked her sister Soha to prepare a pot for her. The pot was finished within 3 minutes from when it was placed in front of the store, so another stew and another pot have passed through here since then. Until Soha quit her job and joined her sister instead.

The taste of Soha’s dishes has gone far and wide, and she is responsible for an entire wing of vegan Arab food, such as Koba with hummus and sunflower seeds, Iraqi Koba, hit makluba, and one of the most requested dishes – stuffed cabbage and vegan Moss-za’atar pastries. At the Sabtoosh project, you can also find okra stew, potato stuffed with meat, fatayer with spinach, and more. On weekends, the sisters look at the pots and smile triumphantly when one of the pots is being emptied. The work is not easy, they say, and admit that there are tensions and fights, but in the end, they sit together and continue to empty the zucchini because it is impossible without

Source: official site

Here are several pastries we purchased:

Wadi Nisnas Market
Wadi Nisnas Market

We are used to pastry filled with cheese, potatoes, and meat, but everything we purchased was unique. For instance, this is spinach fatayer. Unusual and tasty.

Spinach Fatayer
Spinach Fatayer

Coffee Haifa

Another popular place is Coffee Haifa, also called Coffe Mustafa (Wadi Street 19 – inside a small alley between Wadi and Yohanan Hakadosh):

Coffee Haifa
Coffee Haifa

The shop is small and crowded and seems to belong to the beginning of the last century. In the back, you can see ancient equipment for roasting and grinding. But it is a people’s place, and everyone comes here. Sami Michael was a regular customer and Maccabi and Hapoel players and residents of the neighborhood, and customers from Haifa, as well as those who come because they have already toured the neighborhood and must not give up the place.

Always with a smile, patience, and great life wisdom, welcomes those who come. The owner of the house, Mustafa, came here with his family in the early eighties and initially worked at Sami’s on Yochanan Street. But the place was closed due to a conflict, and Mustafa, who gained enough experience, opened the place. Amongst the stories about the love of a man in any form, you can hear from him about the coffee he has been brewing here for more than thirty years, about the amazing airy halva, about the paradise candy as it is called, about tahini from Nablus, carob honey and other treasures hidden on the shelves.

Source: official site

And you can taste (or at least smell) traditional coffee with cardamom.

Za'atar
Za’atar

Note: Za’atar is one of the most popular spices, and if you want to find more, see: Herbs and Spices in Israel.

Since there are public toilets near this exit from the market, let’s elaborate a little on that subject.

Restrooms

There are several public restrooms in this neighborhood. The first one is on the opposite side of Emil Toma Street. And there is another near Hadad Street 20.

Restrooms
Restrooms

Food Stores and Restaurants

As I mentioned before, this is a popular place for foodies. Besides the market, there are many restaurants and food stores. And we will continue exploring this neighborhood and visit some of those places.

Victor the Fisherman

Exiting the market, we saw a tour group tasting fresh fish at Victor the Fisherman. This restaurant is located at Wadi Street 30.

In the following photo, you can see a vegetables stand at the market and a tour group at Victor the fisherman (at the bottom of the image).

Victor the Fisherman
Victor the Fisherman

If you continue walking uphill at Wadi Street, you will find several bakeries and stores. But most food places are situated down the street. So let’s head there.

Falafel Michel

Falafel Michel and Falafel of the Elders (on the opposite side of the street) are among the most famous places in Wadi Nisnas. I ate at both several times, and usually, there was a long line at both locations.

Falafel Michel
Falafel Michel

The place has been run for 37 years by Michel himself, who also opens it every morning and puts his heart and soul into each and every dish. The place was recently renovated, and it looks modern and clean, with a calm and bright atmosphere on the place that can accommodate more people on the inner and upper levels where the kitchen is also located. With the opening of the place in 1984, there was always a fight for the crown against the falafel of the Elders. Who is the best falafel in Wadi?

But Michel has respect for his neighbors across the street and focuses on making falafel for his customers who come back and enjoy his flavors. In the 1990s, Michel tried to expand with many branches in the center and in the north, but he realized that “more assets, more concern” and slowly returned and reduced to this branch in Wadi, and his son built another branch on Derech Jaffa Street in the lower city. This is the only branch where Michel makes the falafel himself. The other branches that bear the express name only purchase his mixture.

Source: official site

Falafel Michel is situated on Wadi Street 21.

Note: in the photo above, near falafel Michel, you can see Hummus Alsham. It is also a popular place.

Half a portion at Falafel Michel
Half a portion at Falafel Michel

Falafel of the Elders

The old institution “Falafel of the Elders” is considered by many to be one of the best falafel institutions in Israel. The place was opened already in the early fifties. The founders of the Haifa falafel are an elderly couple without children named George and Najala Afara, Haifa Arabs called the place Najala, and it never had a sign in front. The Jews of Haifa, from then until today, have always said, “let’s go to the elders.” One of the customers of the place, Afif Sabit, decided in the early eighties to put a sign in place, and the name caught on, and from then until today, people come from the north and the center to taste the legendary falafel, which has become a real, local institution.

In the early fifties, Najala and her husband lived in the alley next to the place. Najala decided to earn a living by selling falafel, and she had a recipe and some other recipe… They say that the couple used to prepare a fixed amount of falafel paste every day in their home, and in the place itself, which was tiny, they just fried the balls. The residents of the Wadi remember the long line that stretched every day due to the slow pace of the “old men.” That’s how the place worked, and by 13:00, there was no more pulp left, or it was time to go to rest, and those who bought bought.

At the end of 1984, one of the falafel customers decided to buy the place and the secret recipe from Angela and George, who were already tired of managing and operating the place. His name is Afif Sevit.

Source: official site

Falafel of the Elders is located at Wadi Street 18.

Falafel of the Elders
Falafel of the Elders

Abu Shkara

If we continue with Wadi Street downhill, then at Khuri Street 38, you can find Abu Shkara.

Abu Shkara on the left side of the photo
Abu Shkara on the left side of the photo

Abu Shkara is a butcher shop which operates for more than thirty years. And besides purchasing fresh meat, you can also eat there. You make an order, sit on the stools outside and watch how your food is prepared.

Abu Shkara
Abu Shkara

And here is one of the sandwiches we ordered:

Sandwich at Abu Shkara
Sandwich at Abu Shkara

It had a mix of different meats, vegetables, and salads.

Wadi Nisnas during The Holiday of Holidays
Wadi Nisnas during The Holiday of Holidays

And now, after eating at several places, it is time for dessert. But if you are still hungry, here are several honorable mentions:

  • Umm Sabri Bakery – Wadi Street 44
  • Huri Bakery – Khuri Street 43
  • Shawarma Emil – Derech Allenby 33
  • Mama Pita – Derech Allenby 57
  • Shawarma Sabbah – Derech Allenby 37

Abd al-Hadi Sweets

Many stores sell sweets. Here are the most known:

  • Abd al-Hadi Sweets – Sh’Hada Street 3
  • Konditoria Hamizrach – Derech Allenby 34
  • Abbasoglu – Oriental sweets (mainly Turkish sweets) – Derech Allenby 19

Here are several photos from Abd al-Hadi Sweets:

Abd al-Hadi Sweets
Abd al-Hadi Sweets

If you are looking for a particularly delicious Knafeh, it is worth entering Abd al-Hadi sweets. You will find here mountains of all good things – Knafeh, baklava, and an array of other oriental sweets. You can also order strong Turkish coffee on the spot. If there are free places, you can eat inside, and if not, you can ask them to pack for you and eat wherever you want.

Abd al-Hadi Sweets is a well-known Arab sweet establishment from Nazareth. They have a huge variety of baklava on all existing types, with pistachio and peanut fillings. Dry cookies and jam and more.

Source: official site

Abd al-Hadi Sweets
Abd al-Hadi Sweets

Abd al-Hadi Sweets is located near Saint Elijah Cathedral:

Saint Elijah Cathedral
Saint Elijah Cathedral

Street Art

As I mentioned, most food places are situated downtown. In this section, we will walk uphill on Wadi Street and see what you can find there.

Here are several photos of the upper section of Wadi Street:

32 Kiesarya Street
32 Kiesarya Street
Wadi Street
Wadi Street
Wadi Street
Wadi Street
Wadi Street from above
Wadi Street from above
Sami Michael Way at Hadad Street
Sami Michael Way at Hadad Street

You can also find signs and art by Museum Without Doors:

Museum Without Doors
Museum Without Doors

Summary

Over the years, I have visited many times at Wadi Nisnas, which was always a tasty and unique experience. Also, most places are open on Saturdays, which is a big plus.

For attractions, you can browse the interactive map at the top of this post.

Have you ever been to Wadi Nisnas? Tell us in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

For additional points of interest nearby, see Haifa.

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Recent Posts