Научный парк Карассо, Беэр-Шева – Путеводитель

Парк Науки Карассо в Беэр-Шеве

Научный парк Карассо — превосходный музей науки и техники в Беэр-Шеве.. Но у него есть один недостаток.

Музеи науки в Израиле

Карассо Научный парк является одним из ведущих научных парков в Израиле. Кроме того, когда мы узнали, что Дима приедет в рамках выставки «Последний мамонт», мы купили билеты и посетили этот технопарк.

я бы добавил Музей науки Блумфилда в Иерусалиме, Мадатек в Хайфа, и Сад науки в Институте Вейцмана к списку Научные музеи. Для дополнительной информации, посмотрите мой обзор Музеи науки в Израиле.

Принципы во всех из них похожи. Они предназначены для семей с детьми и предлагает много практических опыт. Я посетил все места, и мой опыт всегда был положительным. Единственным недостатком является плата за вход.

Типичное посещение любого музея науки займет от нескольких часов до полудня (или даже чуть больше)..

Также, кроме мест, где я упомянул, Есть около полдюжины небольших научных достопримечательностей.

А так как вы заинтересованы в науке, проверить мой пост о Ночь исследователей.

О Парке Науки Карассо

Научный парк Карассо расположен в самом сердце старого города Беэр-Шева. Согласно официальный сайт, это самый большой и самый современный музей науки в Израиле.

Площадь музея, которая охватывает 17 дунамов, предлагает посетителям разнообразные интерактивные экспонаты, эмпирическое средство для детей дошкольного возраста, научный сад (на открытом воздухе) и зрительный зал для проведения конференций, События, и показ фильмов.

Музей предлагает общественности экстраординарный опыт, который приглашает посетителей “играть с наукой” и наслаждаться практическим опытом в эксплуатации экспонатов, которые объясняют и иллюстрируют науку опыта и увлекательно.

“Скажи мне, и я не забуду, покажите мне, и помнить меня.” (Конфуций).

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты с официального сайта.

Карта

Парк расположен в 79 Ха-Ацмаут, Беэр-Шева.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

А вот карта парка:

Карта научного парка Карассо, Беэр-Шева
Карта научного парка Карассо, Беэр-Шева

Также, хотя есть рекомендуемый маршрут, так как мы прибыли слишком рано в субботу утром (до 10: 00 и допускались), мы сделали этот маршрут в обратном направлении.

Как добраться

Вы можете добраться до Вирсавии либо на общественном транспорте или на машине. Если вы выбираете общественный транспорт, вы можете сесть на автобус до центрального автовокзала Беэр-Шевы или доехать на поезде до центрального железнодорожного вокзала Беэр-Шевы (расположен рядом с центральным автовокзалом). Тогда вы можете ходить 1.3 км или сядьте на один из автобусов, который доставит вас ближе (линии 5, 7, 8, 13, 18, 24, или же 34 подойдет).

Вы также можете доехать до Вирсавии. Привод от Тель-Авив будет принимать вокруг 1 час 20 минуты (если вы используете платные дороги #6 и нет пробок).

Стоянка

Есть бесплатная парковка для посетителей Научного парка Карассо. Мы припарковались там, и когда я упомянул об этом на кассе, она наклеила наклейку на парковочный талон. Ярлык позволило нам выйти бесплатно без каких-либо ограничений по времени.

Часы работы

Воскресенье – Четверг: 10:00 – 17:00
Вторник: 10:00 – 19:00
Закрыто в пятницу.
Суббота: 10:00 – 17:00

Входные билеты

Как уже упоминалось, вступительный взнос является одним из основных негативных вещей в научных парках. Это, как правило, довольно дорого, и Карассо Научный парк не исключение.

Взрослый – 59 Шекелей
Ребенок – 59 Шекелей
Студент – 39 Шекелей
пенсионер – 29.50 Шекелей

Примечания:

  • Есть скидки для жителей Беэр-Шевы.
  • Eсть 5% скидка при покупке билетов в официальный сайт.
  • Часы работы и входные билеты были обновлены в декабре. 2022. В любом случае, перепроверить официальный сайт перед посещением.

Купоны

Если вы спонтанное пользователь, вы заплатите вышеуказанные цены. Но если вы прочтете это перед визитом, вы можете сэкономить деньги. На официальном сайте можно найти наименее значительную скидку.. Онлайн покупки там даст вам 5% скидки. Но, если вы будете искать в сети, то вы сможете найти лучшие предложения. Многие кредитные компании предлагают возможности. Например, Я купил несколько билетов на 49 шекелей на человека через Visa.

В настоящее время, Я нашел следующие купоны:

  • cpnclub.co.il – 48 Шекелей за билет
  • HTZone – начиная с 31 Шекелей за билет

Выставки

Как и в большинстве музеев, Есть постоянные переодевания выставки. По данным официального сайта, в научном парке Карассо, имеются 12 постоянные выставки. И триггером для нас стала смена выставки, “Последний Мамонт.” Но мы доберемся до него чуть позже.

Турецкое Строительство

Мы начали наш визит в турецком здании, который находится слева от карты.

Турецкое Строительство, Научный парк Карассо
Турецкое Строительство

Этот парк расположен в старом городе Беэр-Шева. Таким образом, некоторые здания, как этот, историчны. Это была школа сына шейха.

Османская империя создала сельскохозяйственную школу для обучения сыновей шейхов и поощрения их постоянного проживания.. Здание два этажа считался самым крупным и самым красивым из школьных зданий Империи. С красной черепицей и три аркой в ​​переднем, она напоминает другие османские государственные структуры.

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева


Во время Первой мировой войны, он служил военным госпиталем, и во время британского мандата, здание возобновило свою первоначальную функцию школы. В 1950-е годы, он стал Beit Хачаял ЦАХАЛа южных солдат. Со временем это было пренебречь, но затем Фонд Раши и муниципалитет Беэр-Шевы восстановили его и превратили в интерактивный молодежный научный комплекс..

Последний Мамонт – Увлекательное путешествие в ледниковый период

Последний Мамонт временная выставка будет проходить в Карассо Научном парке до 24 Март 2019. В нем рассказывается история Димы., мамонт, и ледниковый период.

Впервые в Израиле – увлекательная международная выставка, которая доставит вас в путешествие в ледниковый период – со времен Мамонтов и пещерного медведя до глобального потепления!
В рамках выставки, замороженный мамонт был доставлен в Израиль, который был полностью обнаружен в Сибири: “Дима” – самый красивый щенок мамонта в мире!

На протяжении всей выставки, там будут огромные роботизированные модели животных Ледникового периода со всего мира – тигр Шенграби ( “Меч-Меч Tiger”), Mithrium – ленивец ростом 6 метров; огромный пещерный медведь, ирландский баран с шириной 3 метров, бронированный броненосец и многие другие.

Вам предлагается просматривать огромные фрески животных ледникового периода, как обнаружили в пещерах в Европе, работать интерактивные сенсорные столы, смотреть оригинальные артефакты из ледникового периода, которые были обнаружены в стране, чувствовать, ласкать, работать и копать.

Дипротодон
Дипротодон

Перед турецким зданием и внутри музея, было около десятка моделей животных из ледникового периода. Каждая модель движется и издает звуки. И вы также можете найти знаки на трех языках с основной информацией.

В приведенном выше фото, вы можете увидеть Дипротодона, самое большое сумчатое животное в мире. Он был гигантским родственником коалы.

И это шерстистый носорог. Его рога сделаны из кератина – из одного и того же вещества сделаны человеческие ногти и волосы.

Этья Тек

Первой выставкой, которую мы посетили внутри турецкого здания, была Этья Тек. И первый вопрос возникает, услышав имя: кто такая Этья?

Этья Бахар

Сорокасемилетняя Этья Бахар давно поняла, что никогда не будет детей. Она научилась жить с этой болью, но всего лишь несколько лет назад она была поражена осознанием того, что после жизни работы и работы, ничего не осталось бы от нее после того, как она ушла,.

“Это испугало меня думать, что после того, как все, что я сделал, Когда я закрою глаза, ничего не останется,” она сказала. “Я всегда хотел создать семью, и по сей день я не знаю, почему я этого не понимал, Я был уверен, что я женюсь, и когда этого не произошло, Я не чувствовал, что годы проходили. Ощущение, что там не осталось от меня ничего больно. Я пытался успокоить себя, давая что-то детям других.”

Башар пошел в Карассо Научный парк в Беэр-Шеве, где она когда-то жил и предложил пожертвовать на сайт. Она отказывается указать сумму пожертвования – “но я мог бы купить квартиру в нем.” Резиденты Парка принял ее предложение, и с ним, весь этаж был спроектирован и построен для детей дошкольного возраста – “Этья Кидз.” После нескольких лет душераздирающие, когда другие гордились своими детьми и внуками, Теперь она тоже есть чем гордиться. “Трудно описать то, что она делает для меня, когда я вижу детей, играющих в месте, где у меня есть участие в его создании, и это названо в честь меня,” Башар говорит. “Я стал частью команды есть, Я получаю подарки на праздники, они приглашают меня на питание, это моя семья, и я надеюсь, что они никогда не принимают его от меня.”

Опубликовано в Xnet в марте 2017.

Выставка Этья Тек

На этой выставке, Молодые посетители приглашаются впечатлен красочными визуальными иллюзиями в бассейне шаров с помощью смарт-стены, которая учит цвета, специальное помещение, где будут заменены роли и многие другие прохладные экспонаты с научной твист для самых маленьких.

Комплекс был построен эстетический, полный визуальный, познавательный, сенсорные и двигательные стимулы, и, конечно, – комфортно и безопасно.

Моя дочь понравилась эта выставка. Она дотронулась, оказалось, и крутил все. Вот, например, колеса оптической иллюзии.

Попробуйте угадать, что это такое.

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Моя дочь хвастается зубами перед специальной камерой.

И эта выставка демонстрирует основной принцип солнечной энергии и позволяет снимать солнечную панель с помощью света, чтобы самолет летал..

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

В этой выставке, небольшая видеокамера снимала нас и показывает результат в верхнем левом углу. Когда было меньше людей, он может интерпретировать наши шаги, и нарисованные роботы копировали наши движения.

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Также была комната головоломок с различными головоломками на тему ледникового периода и эта комната лабиринтов и айсбергов..

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

FabLab

У заднего выхода из турецкого здания, мы видели этот напечатанный на 3D-принтере автомобиль. Это первый полностью напечатанный на 3D-принтере автомобиль в Израиле.. С добавленным мотором, он может ускоряться до 15 миль / ч.

3D-печатный автомобиль
3D-печатный автомобиль

Если вы заинтересованы в 3D-печати, записывайтесь на мастер-классы FabLab заранее.

Научный парк Карассо приглашает Вас насладиться экстраординарным опытом, который покажет вам технологию будущего! печать лаборатории 3-D парка открывает путь для вас, чтобы познакомиться новый мир передовых технологий.

В нашей лаборатории FabLab, Вы можете найти информацию об 20 3D принтеры, которые печатают все, что вы можете думать! Квалифицированная команда инструкторов будет подвергать вас процесс изобретательства и творчества, и приведет вас на пути к продукту – от первоначальной идеи, через стадию проектирования, и, наконец, на стадии производства.

Парк предлагает множество мастерских во время праздников и отпусков, где вы можете больше узнать о мире печати в 3D.

Ядро науки

Когда мы закончили проходить первый этаж турецкого здания, мы взяли по лестнице на второй. Этот этаж посвящен ядерной энергии.

Единственная выставка в Израиле в сотрудничестве с Центром ядерных исследований и Международного агентства по атомной энергии, которая моделирует реальный ядерный реактор и выставляет секреты атома.

Выставка начинается с ученого, исследовавшего эту область..

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Затем с помощью двух больших пусковых установок, мы пытались превратить водород в кислороде.

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Но гвоздь Nucleus Науки выставки состоялся в этом секретном ядерном реакторе.

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Просто шучу 😉 Нет никакого секретного ядерного реактора. А вот модель, напоминающая реактор. И каждый круглый час (или, возможно, каждые полчаса), Вы можете войти внутрь с гидом. Мы приняли участие в 11:00 лекция, и я нашел его увлекательным. В тех 15 минут, вы получите, чтобы узнать о электростанциях, в частности, ядерные, - основные принципы и как они работают. Например, в приведенном выше фото, вы можете увидеть базовую концепцию всех электростанций. И это нагрев воды либо за счет сжигания топлива, либо за счет ядерной энергии.. Тогда испаряется горячей воды, и газ турбины вращается, производство электроэнергии.

Но вы можете узнать не только о ядерной энергии. Например, этот зал рассказывает о ядерной медицине.

Ядерная медицина
Ядерная медицина

Как вы видете, так как мы посетили рано и шел в противоположном направлении, там было мало людей. Таким образом, у нас практически было место для себя, поскольку мы были единственными посетителями внутри ядерного реактора.. В следствии, не было никакой необходимости ждать в любом месте, и это было спокойнее, чем обычно. Поэтому, как я всегда говорю,, приезжайте рано.

Еще один экспонат из экспозиции «Последний мамонт»:

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Механика и механизмы

Как вы можете видеть на плане этажа вверху, Турецкое здание подключено к дополнительному объекту. Внутри другого здания несколько постоянных выставок., включая механику и механизмы, энергии, Общение, и другие. И есть также изменение дисплей, последний мамонт.

Здесь мы на механико-выставке Механизмы:

Механика и механизмы
Механика и механизмы

Развитие человеческого общества связана и зависит от его технологической способности. С самого начала истории, человек научился использовать природные ресурсы в своей среде, встроенные и изобретенные инструменты и инструменты, чтобы помочь ему преодолеть свои физические ограничения. На выставке, вы будете сталкиваться с игрой из разных механики, специальные механизмы, роботизированные манипуляторы, и многие другие изобретения, которые сделали нас способными превратить мир в то, что она является сегодня.

Leonardo's Mechanical Drum
Леонардо механический барабан

Большинство дисплеев являются интерактивными, и дети любят их.

Мамонт Дима

Этот зал посвящен Диме. Дима расположен в задней части, и это взрослый мамонт.

Мамонт
Мамонт

Эти нижние коренные зубы. Левая принадлежит прямой бивнями слона из 780,000 много лет назад, а правая принадлежит мамонту с городища Убейдия. 1.4 миллионов лет назад.

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Не знал, что мамонт ближе к элефасу (азиатскому слону), чем к локсодонте (африканскому слону).

Генеалогическое древо мамонтов
Генеалогическое древо мамонтов

И это Дима. Дима мамонтенка. Дима родился весной около 40,000 лет назад в Магаданской области в Сибири. Он умер, когда ему было всего шесть месяцев. Причиной смерти стала затонувшая грязь.

Дима был мохнатый мамонт. И когда он был случайно обнаружен в 1977, части его тела были покрыты шерстью. Но, люди, которые его нашли, изначально думали, что они нашли слона. Таким образом, они не сделали весь процесс сохранения. Спустя некоторое время, они поняли, что обнаружили мамонта и приступили к полному сохранению протокола. В следствии, небольшие остатки шерсти можно найти только на ногах.

ледовое покрытие на пике последнего ледникового периода:

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Динозавры?

Поскольку существует много заблуждений, Организаторы выставки подчеркнули, что представленные животные ледникового периода не жили в эпоху динозавров. Динозавры появились около 225 миллионов лет назад и вымерли 65 миллионов лет назад. В то же время, последний ледниковый период начался примерно 250,000 лет назад и закончился около 11,000 много лет назад. Таким образом, животные и люди ледникового периода никогда не сталкивались с живыми динозаврами. Но с другой стороны, это означает, что люди жили в то же время, как лед возраста животных. Они охотились на них и рисовали на стенах пещер..

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Были еще несколько выставок в этом здании. Но так как было уже поздно, и мы оба устали и проголодались, мы быстро прошлись по большинству экспонатов.

Сад Научных Игр

Когда мы вышли из здания, мы увидели Сад Научных Игр.

Уникальная выставка в космическом пространстве музея, который состоит из огромных выставок и игр, которые позволяют общественность изучить научные и технологические вопросы через эмпирический и приятный опыт. В саду, 12 Экспонаты представлены относящиеся к различным научным направлениям в области механики, звук, энергия, и т.п., которые помещены под разработанные листы, которые сохраняют площадь сада.

Я никогда не думал, что вы могли бы играть музыку на камне. И все еще, здесь музыкальная рок.

Музыкальный рок
Музыкальный рок

Греческий математик и философ Пифагор был заинтересован в музыке, и узнали, как размер и вес вибрирующей части в музыкальных инструментах влияют на звуки, исходящие от него. И здесь, когда вы ударяете по камню различные выпуклости, Вы получаете другую записку.

Звуковые зеркала довольно популярны в научных музеях в Израиле. И вы можете найти их в других местах, а также.

Звуковое зеркало
Звуковое зеркало

Каждый маятник на этой станции состоит из шариков, прикрепленных к нитям и расположенных рядом друг с другом.. Действие устройства основано на преобразовании потенциальной энергии в кинетическую и передаче мощности между шарами..

Парк Науки Карассо В Городе Беэр-Шева

Исаак Ньютон сформулировал законы движения в 17-м веке и был первым, чтобы понять силу тяжести. Правила движения и гравитации объяснить действие “Колыбель Ньютона,” названный в честь великого ученого.

Сад Научных Игр
Сад Научных Игр

Есть множество других игр в саду науки. Мы не будем пройти через все из них. Я скажу, что вы можете легко провести час там.

Резюме

Мы провели 3.5 часов в Карассо Научном парке и не в полной мере охватить все экспонаты. Таким образом, Вы можете легко провести полдень там.

В общем и целом, мы (взрослые и дети) наслаждались нашим визитом. Даже без выставки "Последний мамонт", есть на что посмотреть, опыт, и учиться. Как я уже говорил, единственный минус - вход платный. Таким образом, если вы можете найти билеты со скидкой или цена не имеет значения, Рекомендую посетить.

Вы когда-нибудь были в научном парке Карассо? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Carasso Science Park in Beersheba

Carasso Science Park is one of the top Science Parks in Israel. When we heard that Dima would be visiting, as part of The Last Mammoth exhibition, we purchased tickets and attended this science park. Let’s begin!

Science Museums In Israel

Carasso Science Park In Beersheba is among the more significant science museums in Israel. I would add to that list Bloomfield Science Museum In Jerusalem, Madatech in Haifa, and Science Garden at the Weizmann Institute. The principles in all of them are similar. They are aimed at families with kids and offer many hands-on experiences. I visited all those places, and my experience was always positive. The only downside is the entrance price.

A typical visit to any of those science museums will take from several hours up to a half day (or even a little more).

Also, besides the places I mentioned, there are about half a dozen smaller science related attractions.

And since you are interested in science, check out my post about Researchers’ Night.

About Carasso Science Park

The Carasso Science Park is located in the heart of the old city of Beersheba. According to the official site (only in Hebrew), it is the largest and most modern science museum in Israel.

The Museum’s area, which covers 17 dunams, offers visitors a variety of interactive exhibits, an experiential facility for preschoolers, a scientific garden (outdoors) and an auditorium for conferences, events, and screening of films.

The museum offers the public an extraordinary experience that invites visitors to “play with science” and enjoy a practical experience in operating exhibits that explain and illustrate science experientially and fascinatingly.

“Tell me, and I will forget, show me and remember me.” (Confucius).

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Opening Hours

Sunday – Wednesday: 09:00 – 17:00

Thursday: 09:00 – 20:00

Closed on Friday.

Saturday: 10:00 – 17:00.

Note: opening hours were updated in November 2018. In any case, recheck official site before visiting.

Location

The park is located at 79 HaAtsmaut Street, Beersheba.

Map of the area:

 

How To Get There

You can reach Beersheba either by public transport or by car. If you are choosing public transportation, then you can either take a bus to Beersheba central bus station or ride the train to Beersheba center train station (that is located near the central bus station). Then you can walk 1.3 km or take one of the buses that will bring you even closer (lines 5, 7, 8, 13, 18, 24 or 34 will suit).

You can also drive to Beersheba. The drive from Tel-Aviv will take around 1 hour and 20 minutes (if you are using toll road #6 and there are no traffic jams).

Parking

There is a free parking lot for Carasso Science Park visitors. We parked there, and when I mentioned this at the cashier office, she put a sticker on top of the parking ticket. The label allowed us to exit for free without any time limitation.

Ticket Prices

As I mentioned above, in my opinion, the entrance fee is one of the main negative things at science parks. It is usually quite expensive, and Carasso Science Park is not an exclusion. Full ticket price for adults is 79 NIS and 59 NIS per children. Children younger than five years old, enter for free. And if you are Beersheba resident, then it will be cheaper (63 NIS per adult, and 49 NIS per child). There is also a family ticket (for two adults and two children) for 256 NIS (205 NIS for Beersheba residents).

Note: ticket prices were updated in November 2018. In any case, recheck official site before visiting.

Discounts

If you are a spontaneous user, then you will pay the prices mentioned above. But if you are reading this before your visit, then you can save money. You can find the least significant discount at the official site. An online purchase there will give you a 5% discount. But, if you search the net, then you will be able to find better deals. Many credit card companies offer opportunities. For example, I purchased multiple tickets through Visa for 49 NIS per person (instead of 79 and 59).

Exhibitions

As in most museums, there are permanent changing exhibitions. According to the official site, at Carasso Science Park there are 12 permanent exhibitions. And the trigger for us was the changing exhibition called “The Last Mammoth.” But we will get to it a little later.

Map Of The Park

Photo of the map:Carasso Science Park In Beersheba

Also, though there is a suggested route, since we arrived too early on a Saturday morning (before 10:00 and were allowed to enter), we did this route in the opposite direction.

The Turkish Building

We started with the Turkish building, that is located on the left of the map.
Carasso Science Park In Beersheba

This park is located in the old city of Beersheba. Thus, some buildings, like this one, are historical. That was the Sheikhs’ sons schools.

The Ottoman Empire established agriculture school to teach Sheikhs’ sons and encourage them to settle permanently. The two-floor building was considered the largest and most beautiful of the Empire’s school buildings. With its red roof shingles and three arches in front, it resembles other Ottoman governmental structures.

Carasso Science Park In Beersheba
During WWI, it served as a military hospital and during the British Mandate, the building resumed to its original function as a school. In the 1950s, it became a Beit Hachayal for IDF southern soldiers. Over time it was neglected, but then Rashi foundation and Beersheba municipality restored it and turned to interactive youth science complex.

The Last Mammoth – A Fascinating Journey To The Ice Age

The Last Mammoth temporary exhibition will be held at Carasso Science Park till 24 March 2019. It tells not only the story of the Dima the mammoth but of the ice age in general.

For the first time in Israel – a fascinating international exhibition that will take you on a journey in the Ice Age – from the time of the Mammoths and the Cave Bear to global warming!
As part of the exhibition, a frozen mammoth was brought to Israel, which was discovered in its entirety in Siberia: “Dima” – the most beautiful mammoth puppy in the world!

Throughout the exhibition, there will be huge robotic models of Ice Age animals from all over the world – the Shengrabi Tiger (the “Sword-Sword Tiger”), the Mithrium – a 6-meter-high lazy man; the huge cave bear, the Irish ram with a width of 3 meters, armored armadillo and more.

You are invited to view the huge murals of the Ice Age animals as discovered in caves in Europe, to operate the interactive touch tables, to watch original artifacts from the ice age that were discovered in the country, to feel, to caress, to operate and dig.

In front of the Turkish Building, and inside the museum there were about a dozen models of animals from the ice age period. Each model moves and makes sounds. And you can also find signs in three languages with basic information.Carasso Science Park In Beersheba

In the photo above you can see the Diprotodon, world’s largest marsupial. He was koala’s giant relative.

Carasso Science Park In Beersheba

And this is the wooly rhinoceros. Both of his horns are made of keratin – the same substance human nails and hair made of.
Carasso Science Park In Beersheba

Etya Tech

The first exhibition we visited inside the Turkish Building was Etya Tech. And the first question that rises after hearing the name: who is Etya?

Etya Bachar

Forty-seven-year-old Atheer Bachar realized long ago that she would never have children. She learned to live with this pain, but only a few years ago she was struck by the realization that after a lifetime of work and work, nothing would be left of her after she had gone.

“It scared me to think that after everything I did, there would be nothing left when I closed my eyes,” she says. “I always wanted to raise a family, and to this day I do not know why I did not realize it, I was sure I would marry, and when it did not happen, I did not feel that the years were passing. The feeling that there was nothing left of me hurt. I tried to comfort myself by giving something to the children of others.”

Bachar went to the Carasso Science Park in Beersheba, where she once lived and offered to donate to the site. She refuses to specify the amount of the donation – “but I could buy an apartment in it.” Park residents accepted her proposal, and with it, an entire floor was planned and built for preschool children – “Etya Kidz.” After years of heartbreaking whenever others took pride in their children and grandchildren, now she too has something to be proud of. “It’s hard to describe what it does to me when I see the children playing in a place where I have a part in its establishment, and that is named after me,” Bachar says. “I became part of the team there, I get presents on holidays, they invite me to meals, this is my family, and I hope they never take it from me.”

Posted at Xnet on March 2017.

Etya Tech Exhibition

In this exhibition, young visitors are invited to be impressed by colorful visual illusions in a pool of balls with a smart wall that teaches colors, a special room where roles will be replaced and many more cool exhibits with a scientific twist for the little ones.

The complex was built aesthetically, full of visual, cognitive, sensory and movement stimuli, and of course – comfortable and safe.

My daughter enjoyed this exhibition. She touched, turned, and twisted everything. Starting with the optical illusion wheels.Carasso Science Park In BeershebaCarasso Science Park In Beersheba

Try to guess what it is?
Carasso Science Park In Beersheba

Here is my daughter showing off her teeth in front of a special camera.

And this exhibits shows the basic principle of solar power and lets you shoot the solar panel with a light to make the plane fly.Carasso Science Park In Beersheba

In this exhibit, a small video camera was filming us and showing the result in the upper left corner. When there were fewer people, it could interpret our moves and the drawn robots copied our movements.
Carasso Science Park In BeershebaCarasso Science Park In Beersheba
There was also a puzzle room with a variety of different ice age themed puzzles and this mazes and icebergs room.Carasso Science Park In Beersheba

FabLab

At the rear exit from the Turkish Building, we saw this 3D printed car. That is the first completely 3D printed car in Israel. With the added motor it can accelerate up to 15 mph.Carasso Science Park In Beersheba

If you are interested in 3D printing, then sign up to the FabLab workshops in advance.

The Carasso Science Park invites you to enjoy an extraordinary experience that will reveal to you the technology of the future! The park’s 3-D printing laboratory opens the way for you to get to know a new world of cutting-edge technology.

In our FabLab lab, you can find about 20 3D printers that will print anything you can think of! The skilled team of instructors will expose you to the process of invention and creativity, and will lead you on a journey to a product – from the initial idea, through the design stage, and finally to the production stage.

The park offers a variety of workshops during holidays and vacations, where you can understand more about the world of printing in 3D.

Nucleus Of Science

When we finished going through the first floor of the Turkish Building, we took the stairs to the second one. This floor is dedicated to Nuclear energy.

The only exhibition in Israel in cooperation with the Nuclear Research Center and the International Atomic Energy Agency, which simulates a real nuclear reactor and exposes the secrets of the atom.

The exhibition starts with the scientist that researched in this field.
Carasso Science Park In Beersheba

Then using two big launchers, we tried to turn hydrogen into oxygen.
Carasso Science Park In Beersheba

But the highlight of the Nucleus Of Science exhibition took place inside this secret nuclear reactor.
Carasso Science Park In Beersheba

Just kidding 😉 There is no secret nuclear reactor. But, a model resembling a reactor. And every round hour (or maybe every half an hour), you can enter inside with a guide. We attended the 11 am lecture, and I found it fascinating. In those 15 minutes, you get to learn about power plants, specifically nuclear ones — basic principles and how they work. For example, in the photo above you can see the basic principle of all power plants. And it is heating water either by burning fuels and or nuclear energy. Then the hot water evaporates, and the gas rotates turbines, that in turn produce electricity.

But you can learn not only about nuclear energy. For instance, this hall tells about Nuclear medicine.
Carasso Science Park In Beersheba

As you can see, since we visited early and walked in the opposite direction, there were few people. Thus we practically had the place to ourselves and were the only visitors inside the nuclear reactor. As a result, there was no need to wait anywhere, and it was quieter than usual. Therefore, as I always say, come early.

Another exhibit from belonging The Last Mammoth exhibition:Carasso Science Park In Beersheba

Mechanics And Mechanisms

As you can see from the floorplan at the beginning of this post, the Turkish Building is connected to another building. Inside the other building, there are several permanent exhibitions including Mechanics And Mechanisms, Energy, Communication and others. And there is also the changing display, the Last Mammoth.

Here we are at the Mechanics And Mechanisms exhibition:
Carasso Science Park In Beersheba

The development of human society is related to and depends on its technological ability. Since the dawn of history, man has learned to use the natural resources in his environment, built and invented instruments and tools to help him overcome his physical limitations. In the exhibition, you will encounter games from different mechanics, special mechanisms, robotic arms, and many more inventions that have made us able to transform the world into what it is today.

Leonardo’s Mechanical Drum:Carasso Science Park In Beersheba

Most of the displays are interactive, and children love them.

Dima The Mammoth

This hall is dedicated to Dima. Dima is located in the back, and this is a grown-up mammoth.Carasso Science Park In Beersheba

These are lower molar teeth. The left one belongs straight-tusked elephant from 780,000 years ago, and the right one belongs to mammoth from the site of Ubeidiya 1.4 million years ago.
Carasso Science Park In Beersheba

I did not know that Mammoth is closer to Elephas (Asian elephant) then to Loxodonta (African elephant).
Carasso Science Park In Beersheba

And this is Dima. Dima is a baby mammoth. Dima was born in spring about 40,000 years ago at Magadan region in Siberia. He died when he was only six months old. Cause of death was sunk mud.
Carasso Science Park In Beersheba

Dima was a wooly mammoth. And when he was accidentally discovered in 1977, parts of his body were covered with wool. But, people that found him, initially thought that they discovered an elephant. Thus, they did not do the full reservation process. Only after a while, they understood that they discovered a mammoth and started the complete protocol reservation. As a result, small wool remains can be found only on his feet.Carasso Science Park In Beersheba
Ice coverage at the peak of the last glacial period:
Carasso Science Park In Beersheba

Dinosaurs?

Since there are many misconceptions, exhibition organizers stressed that the presented Ice Age animals did not live during the dinosaur era. The dinosaurs appeared around 225 million years ago and became extinct around 65 million years ago. While the most recent glacial period began approximately 250,000 years ago and ended about 11,000 years ago, thus, the Ice Age animals, as well as humans, never actually encountered any living dinosaurs. But, on the other hand, this means that humans lived at the same time as the ice age animals. They hunted them and painted on cave walls.
Carasso Science Park In Beersheba

There were several more exhibitions in this building. But since it was getting late, and we were getting both tired and hungry, we run through most of the exhibits.

Science Games Graden

When we exited the building, we saw the Science Games Garden.

A unique exhibition in the museum’s outer space, which consists of huge exhibits and games, which enable the public to examine scientific and technological issues through an experiential and enjoyable experience. In the garden area, 12 exhibits are presented relating to various scientific fields in the fields of mechanics, sound, energy, etc., which are placed under designed sheets that preserve the garden area.

I never thought you could play music on a stone. And yet, here is a musical rock.Carasso Science Park In Beersheba

The Greek mathematician and philosopher Pythagoras was interested in music and learned how the size and weight of the vibrating part in musical instruments affect the sounds coming from it. And here when you strike different bulges on the rock, you get a different note.

Sound mirrors are quite popular in science museums in Israel. And you can find them in other places as well.Carasso Science Park In Beersheba

Each pendulum in this station is composed of balls attached to threads and placed side by side. The device’s action is based on the conversion of potential energy to kinetic energy and the transfer of power between balls.

Isaac Newton formulated the laws of motion in the 17th century and was the first to understand the force of gravity. The rules of motion and gravity explain the action of “Newton’s cradle,” named in honor of the great scientist.Carasso Science Park In Beersheba

There are numerous other games in the science garden. We will not go through all of them. I will say that you can easily spend an hour there.Carasso Science Park In Beersheba

Summary

We spent 3.5 hours at Carasso Science Park and did not fully cover all exhibits. Thus, you can easily spend half a day there.

Overall, we (both adults and children) enjoyed our visit. Even without The Last Mammoth exhibition there are plenty of things to see, experience and learn. As I mentioned before, the only downside is the price. Thus, if you can find discounted tickets or price does not matter to you, then I would recommend paying a visit.

 

Have you ever been to Carasso Science Park? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

14 + 14 =