Кесарией Филиппова – Иисус назвал это: “ворота Аида”

Кесария Филипповая была римским городом у горы Хермон. И так как Иисус посетил его, он стал важным местом христианского паломничества.

Примечание: Филипп Тетрарх, Сыном Ирода, основал Кесарию Филиппову.

Карта

Остатки Кесарии Филипповой являются частью Баниас (заповедник ручья Хермон). А заповедник Баниас расположен на Голанских высотах., возле Заповедник Тель Дан и Гора Хермон. Баниас имеет два входа, и на следующей карте, Я их отметил.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Если вы хотите увидеть останки Кесарии Филипповой, затем езжайте ко входу в Баниас-Спрингс..

Вот карта этого национального парка:

Карта Баниаса - Заповедник ручья Хермон
Карта Баниаса – Заповедник ручья Хермон

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

А вот и карта местности крупным планом:

Карта Кесарии Филипповой
Карта Кесарии Филипповой

Примечание: для дополнительной информации для посетителей, как направления, часы работы, и вступительный взнос, смотрите Баниас (заповедник ручья Хермон).

Значение

Кесария Филипповая означает Кесария Филиппа. Во время римского периода, Филипп II основал свою столицу у горы Хермон и ручья Хермон., назвав его в честь Цезаря и самого себя.

Сын и наследник Ирода, Филипп II, основал город, который назвал Кесарией Филипповой., чтобы отличить его от Кесария Маритима, на берегу Средиземного моря.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из Официальный веб-сайт.

Город был переименован в Панеас из-за его ассоциации с богом Паном.. И сегодня, мы знаем это как Баниас (неправильное произношение Паниас на арабском языке).

Примечание: не путайте Кесарию Филипповую, этот сайт, и Национальный парк Кесария. Последний был основан Иродом Великим и располагался на берегу Срединного моря..

История

Греческий бог Пан, в честь которого было названо это место - Паньяс (по-арабски: баньяс) - в районе заповедника поклонялись ритуалам.. Перед пещерой Баньяс, есть остатки храма, построенного царем Иродом в честь бога Пана.

Рядом с источником Баньяс, широкая лестница поднимается к пещере Баньяс. Пять ниш, вырезанных в скале рядом с пещерой, - это остатки святыни, построенной греками во II веке до нашей эры в честь бога.. Греческий бог Пан - получеловек и наполовину козел - был богом сельской местности., пастухи, и их стада. Он жил в пещерах, где проходили его ритуалы, и он, как известно, играл на тростниковой флейте.

Перед пещерой находятся остатки впечатляющего храма из белого мрамора, построенного здесь царем Иродом.. Сын и наследник Ирода, Филипп II, основал город, который назвал Кесарией Филипповой, чтобы отличать его от Кесарии Приморской., на берегу Средиземного моря. В свое время, город процветал и приобрел важный статус - здесь чеканили монеты, храмы, бани, театры, и другие общественные здания были построены.

В византийский и мусульманский периоды, город упал в статусе. Находки этих периодов не обнаружены..

В период крестовых походов, крепость была построена в Баньясе, остатки которых были найдены при археологических раскопках. В этом периоде, Баньяс проходил несколько раз между крестоносцами и мусульманами, пока Нур-ад-Дин не завоевал его в 1164.

Деревня мамлюков была построена на руинах замка крестоносцев.. Сельское поселение Баньяс просуществовало до 20 века.. Он был заброшен во время Шестидневной войны..

Одно из самых значительных событий христианства произошло в Баньясе: именно здесь Петрос Симон получил от Иисуса ключи от Царства Небесного., которые являются символом Ватикана (Матфей XVII, 13-20), и поэтому баньяс - это место паломничества христиан со всего мира..

Почему Иисус пошел в Кесарию Филиппову?

Кесария Филипповая была языческим городом. Они верили в ложных богов, и этот грот бога Пана был входом в Аид – преисподняя. И на этом месте, Иисус говорит: “Я создам Церковь Мою,, и врата ада не преодолеют его.”

Кесария Филипповая в Библии

Кесария Филипповая стала важным местом христианского паломничества, так как Иисус просил учеников, “Как ты говоришь, кто я?”. Этот эпизод известен как Исповедь Петра..

отметка 8:27-29 (Новая международная версия):

27 Иисус и его ученики пошли на селения Кесарии Филипповой. В пути, он спросил их, “Кто меня называют?”
28 Они ответили, “Некоторые говорят, что Иоанн Креститель; другие говорят Илия; и еще другие, один из пророков.”
29 “А что насчет вас?” он спросил. “Как ты говоришь, кто я?”
Петр ответил, “Вы Мессия.”

Люк 9: 18-20 (Новая международная версия):

18 Однажды, когда Иисус молился наедине, и его ученики были с ним, он спросил их, “Кто меня называют в толпе?”

19 Они ответили, “Некоторые говорят, что Иоанн Креститель; другие говорят Илия; и еще другие, что один из пророков давным-давно вернулся к жизни.”

20 “А что насчет вас?” он спросил. “Как ты говоришь, кто я?”

Петр ответил, «Бог Мессия».

Мэтью 16: 13-19 (Новая международная версия):

13 Когда Иисус пришел в область Кесарии Филипповой, он спросил своих учеников: «Кто такие люди, как говорят, Сын Человеческий?»

14 Они ответили, "Некоторые говорят, Иоанн Креститель; другие говорят, Илия; и все еще другие, Иеремия или один из пророков ».

15 "Но как насчет вас?" Спросил он. “Как ты говоришь, кто я?”

16 Симон Петр отвечал, “Ты мессия, Сын живого Бога.”
17 Иисус ответил, “Блаженны вы, Симон, сын Ионы, для этого не было ниспослано вам от плоти и крови, но от Отца Моего Небесного. 18 И я говорю вам, что вы Питер,И на этой скале я построю свою церковь, и ворота Аида не преодолеют его. 19 Я дам вам ключи Царства Небесного; все, что вы связываете на земле, будет связано на небесах, и все, что вы разрешите на земле, будет разрешено на небесах.”

Сноски:
около. Мэтью 16:18 Греческое слово для Петра означает рок.
б. Мэтью 16:18 То есть, царство мертвых
с. Мэтью 16:19 Или будет
d. Мэтью 16:19 Или будет

Как вы видете, согласно Евангелиям, в Кесарии Филипповой, Петр объявил, что Иисус был Мессией. Но это не единственное, что произошло. В ответ, Иисус переименовал Симон Петр. Питер, греческое слово, обозначающее рок, это скала, на которой будет построена церковь. Он поставил Петра во главе и дал ему ключи от рая. Кроме того, врата ада, языческие верования, не выиграет.

Также, Преображение Христово произошло “на высоком месте поблизости.” Но мы не знаем, было ли это на горе Хермон или в другом месте..

Источник Баниас

И сейчас, давай навестим Баниас (заповедник ручья Хермон). Как я уже говорил выше, Вы должны припарковаться у входа в источники Баниас.

Когда вы входите в район Баниас Спрингс, вы увидите источники и скалы.

Источник Баниас
Источник Баниас

Мы пойдем по тропе к достопримечательностям #3 (на карте этого национального парка) – Храм Пана.

Святилище Пана
Святилище Пана

Святилище Пана

Завоевания Александра Македонского (III в.. До н.э.) привел греков на Восток и в Баньяс. Греки были очарованы природной красотой этого места., особенно тронуты пещерой, в которой били родники. Неудивительно, что эту пещеру освятили и посвятили Пану., бог леса, и пастыри. Таким образом, имя Паньяс, позже становится “Баньяс” на арабском произношении.

К концу I века до н. Э., римляне включили баньяс в империю Ирода. Чтобы показать свое уважение. Ирод построил храм недалеко от источников Баньяс и назвал его в честь римского императора Августа.. Сыном Ирода, Филип, основал здесь свою столицу, называя город Кесарией Филипповой. Однако, имя Паняс прижилось, и баньяс остается до сегодняшнего дня.

Святилище расположено на возвышенной террасе над источниками Баниас., окружен с трех сторон стенами утеса. Пещера Пан была особенной из-за глубокой естественной пропасти в полу., что привело к подземным водам. Жертвоприношения животных были брошены в эту пропасть.

Во время римского периода, начиная с первого века до нашей эры, храмы со статуями, в том числе храм Августа, вырезанные в скалах ниши и греческие надписи.. Это указывало на поклонение другим богам помимо Пана.. Святилище продолжало свою языческую деятельность даже в эпоху христианства в византийскую эпоху (4-6 вв.. CE), но со временем, храмы возле пещеры были заброшены или разрушены. Дата и обстоятельства разрушения святилища неизвестны..

Археологические раскопки, проводимые здесь Израильским управлением древностей., под руководством доктора. Кто ты, Маоз, обнажил остатки храмов и культовых дворов, скульптуры, алтари, и надписи. Эти находки указывают на совершение жертвенных обрядов и принесение подношений. – в основном еда, керамические и другие сосуды, алтари, и статуэтки – Пан и нимфам, а также другим греческим богам, таким как Зевс, Асклепий, Афина, Гера, Артемида, Дионис, и Арис.

В восточной части святилища, недалеко от “Священный лес”, были обнаружены сооружения, связанные с уникальным культом танцующих козлов.. Один был их местом выставки. Другой был местом их захоронения. По монетам города Паниас, у подножия святилища, был священный бассейн полукруглой формы, окруженный колоннадой, где собрана родниковая вода. Бассейн служил местом собрания верующих и местом проведения ежегодного фестиваля Пана.. Интеграция сакральной архитектуры в пейзаж источников, горы, леса, и естественная пещера, найденная здесь, уникальна на Ближнем Востоке и, возможно, во всем греко-римском мире..

Источник: знак

Внизу фото выше, вы можете увидеть, где когда-то стоял Храм Пана. А вот фотография предлагаемой реконструкции этого места..

Святилище Пана
Святилище Пана

Вот еще несколько фотографий из этой местности:

В этом районе есть таблички с информацией о каждом здании. Вот один из них.

Суд Пана & Нипмфы
Суд Пана & Нимфы

А вот вид на эту местность с другой стороны:

Заповедник Баниас - Нахаль Хермон

У источника Баниас, мы пойдем по фиолетовой тропе, которая, к концу, приведет нас во дворец Агриппы II.

Кем был Ирод Агриппа II?

Агриппа II был великим внуком Ирода Великого.

Ирод Агриппа II (н.э. 27/28 - гр. 92 или 100), официально назван Марк Юлий Агриппа и иногда сокращается до Агриппы, был восьмым и последним правителем из династии Ирода. Он был пятым членом этой династии носить титул короля, но он царствовал над территориями за пределами Иудеи только в качестве римского клиента. Агриппа был свергнут своими еврейскими подданными в 66 и поддерживают римскую сторону в Первой Иудейской войне.

Источник: Википедия

Дворец Агриппы II

Во второй половине I века н.э., Агриппа II расширил городские границы и улучшил его красивыми статуями и великолепными зданиями (согласно описаниям Иосифа Флавия). Перед вами одно из этих зданий, который служил дворцом и резиденцией правительства. Вы можете увидеть ряд хранилищ, используемых как склады., внутренние дворы, большой прямоугольный зал (базилика), который, вероятно, был тронным залом, и другие комнаты и залы. Под зданием построена извилистая система проездов и водовоз..

Источник: знак

Дворец Агриппы II
Дворец Агриппы II

Общественное здание, которое было построено в начале первого века до нашей эры было также раскрыто в археологических раскопках. Здание было охвачено более 2,000 кв.м. и был одним из самых крупных и самых великолепных в Израиле. Исследователи считают, что это был дворец Агриппы II.

Дворец Агриппы II со смотровой площадки (# 23)
Дворец Агриппы II со смотровой площадки (# 23)

Глядя на фото выше, ты можешь видеть Нимрод крепость на вершине правой горы.

А вот и предлагаемая реконструкция дворца:

Дворец Агриппы II
Дворец Агриппы II

Внутри дворца Агриппы II, вы можете найти остатки старой синагоги.

Синагога во дворце Агриппы II
Синагога во дворце Агриппы II

А вот как это выглядит с другой стороны:

Фиолетовая тропа приведет вас обратно к источникам Баниас., и как только вы проходите через ворота, Вы увидите зону раскопок B слева от вас.

Византийская церковь

На раскопе Б (№17 на карте), вы можете увидеть остатки византийской церкви.

участок раскопок B
Участок раскопок B

Церковь в форме базилики служила собором города Паниас в византийский период (4-6 вв. Н.э.).. В одной из церковных комнат, там стояла статуя Иисуса, изображающая “Чудо истекающей кровью женщины.” Согласно христианской традиции, женщина, гражданин Паниаса, коснулся Иисуса’ одежде и мгновенно исцелилась от всех недугов (Марка 5, 25-34; Люк 8, 43-49). История статуи впервые была написана епископом Евсевием., посетивший город в 4 веке нашей эры и своими глазами увидевший статую.. Церковь, построенная в византийский период, была заброшена и разрушена в IX веке нашей эры., после арабского завоевания.

Источник: знак

А вот как это выглядело с “Чудо истекающей кровью женщины” рельеф.

Византийская церковь
Византийская церковь

Это конец нашего визита в Кесарию Филиппову., но у Баниаса есть что предложить. Для получения дополнительной информации, смотрите Баниас (заповедник ручья Хермон).

Кесария и Кесария Филипповая - одно и то же место?

Кесарии Филипповой и Кейсария это два разных места. Вы можете найти останки обоих городов в Израиле., один в районе Шарона, а другой на Голанских высотах.

Резюме

Баниас – Заповедник «Хермон Стрим» — один из самых любимых заповедников Израиля.. И Кесария Филипповая - одна из причин. Кроме того, в этом районе есть много дополнительных достопримечательностей, и вы можете изучить их, используя интерактивную карту выше.

Вы когда-нибудь были в Кесарии Филипповой? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже..

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Оставайтесь с нами!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на природный заповедник Гибтон-Спрингс - Путеводитель

Природный заповедник Источники Гибтон - Путеводитель

В природном заповеднике Источники Гибтон, расположенном недалеко от Мазкерет-Батья, можно прогуляться вдоль водных источников, эвкалиптовая роща, и Тель Малут. карта Природный заповедник Гибтон-Спрингс возле Мазкерет-Батья (за ...

ссылка на Цитрусовый парк Реховота - Путеводитель

Цитрусовый Парк (ха-Хадарим) в Реховоте - Путеводитель

В Реховотском цитрусовом парке (ха-Хадарим) есть экологический пруд, игровые площадки для детей, столы для пикника, и многое другое. Это хорошее место для семейного времяпровождения. карта Реховотский цитрусовый парк находится за Реховотским кладбищем. - Иегуда...

Caesarea Philippi – Visitors Guide (Meaning, Map, Bible, and More)


Caesarea Philippi was a Roman city by Mount Hermon. It was founded by Philip the Tetrarch, Herod’s son, and since Jesus visited the town, it has been an important Christian pilgrimage destination.

Offers:

  • Black Friday Deals on Booking.com are available from 18 November until 1 December 2021. Get 30% discount at participating properties. And stay from November 18 2021 until 30 June 2022. See additional details here.
  • Get 5% off for your next vacation at Isrotel.
  • Get 10% off for your next tour at Bein Harim with coupon code LEV10#12306.
  • x
    Agamon Hula - אגמון החולה

Map

The remains of Caesarea Philippi are part of Banias (Hermon Stream Nature Reserve). And Banias Nature Reserve is located at the Golan Heights, near Tel Dan Nature Reserve and Mount Hermon. Banias has two entrances, and on the following map, I marked them.

If you want to see the remains of Caesarea Philippi, then drive to Banias Springs entrance.

Here is the map of this National Park:

Map of Banias - Hermon Stream Nature Reserve
Map of Banias – Hermon Stream Nature Reserve

Note: you can click on the map to enlarge it.

And here is a closeup map of the area:

Map of Caesarea Philippi
Map of Caesarea Philippi

Note: for additional information for visitors, like directions, opening hours, and entrance fee see Banias (Hermon Stream Nature Reserve).

Meaning

Caesarea Philippi means Philip’s Caesarea. During the Roman period, Philipp II founded his capital city by Mount Hermon and Hermon stream and named it after Caesar and himself.

Herod’s son and heir, Philip II, established a city which he named Caesarea Philippi, in order to distinguish it from Caesarea Maritima, on the shore of the Mediterranean Sea.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official website.

The city was renamed Paneas for its association with the god Pan. And today, we know it as Banias (a mispronunciation of Paneas in Arabic).

Note: do not confuse Caesarea Philippi, this site, and Caesarea National Park. The latter was founded by Herod the Great, and it is located on the seashore of the Middeterenian sea.

History

The Greek god Pan, after whom the place was named – Panyas (in Arabic: Banyas) – was ritually worshipped in the region of the nature reserve. At the front of the Banyas cave, there are remains of a temple built by King Herod in honor of the god Pan.

Close to the Banyas spring, a broad staircase rises to the Banyas cave. Five niches carved out of the cliff next to the cave are the remains of a shrine built by the Greeks in the 2nd century BC in honor of the god. The Greek god Pan – half man and half goat – was the god of rural areas, shepherds, and their flocks. He lived in caves, where his rituals took place, and he was known to play a reed flute.

At the front of the cave are the remains of the impressive white marble temple built here by King Herod. Herod’s son and heir, Philip II, established a city that he named Caesarea Philippi to distinguish it from Caesarea Maritima, on the shore of the Mediterranean Sea. In his time, the city flourished and gained an important status – coins were minted there, temples, bath-houses, theaters, and other public buildings were built.

In the Byzantine and Muslim periods, the city declined in status. No findings have been found of these periods.

In the period of the Crusades, a fortress was built at Banyas, the remains of which were found at archaeological digs. In this period, Banyas passed several times between the Crusaders and the Muslims until Nur-a-Din conquered it in 1164.

A Mamluk village was built on the ruins of the Crusader castle. The rural settlement of Banyas continued to exist until the 20th century. It was abandoned in the Six-Day War.

One of the most significant events of Christianity took place at Banyas: this is where Petros Simon received from Jesus the keys to the Kingdom of Heaven, which are the symbol of the Vatican (Matthew XVII, 13-20), and that is why the Banyas is a place of pilgrimage for Christians from all over the world.

Why Jesus go to Caesarea Philippi?

Caesarea Philippi was a pagan city. They believed in false gods, and that grotto of the god Pan was the entrance to Hades – the underworld. And at this spot, Jesus says: “I will build my church, and the gates of Hades will not overcome it.”

Caesarea Philippi in the Bible

Caesarea Philippi became an important Christian pilgrimage destination as the place where Jesus asked the disciples, “Who do you say I am?”. This episode is known as Confession of Peter.

Mark 8:27-29 (New International Version):

27 Jesus and his disciples went on to the villages around Caesarea Philippi. On the way, he asked them, “Who do people say I am?”
28 They replied, “Some say John the Baptist; others say Elijah; and still others, one of the prophets.”
29 “But what about you?” he asked. “Who do you say I am?”
Peter answered, “You are the Messiah.”

Luke 9:18-20 (New International Version):

18 Once when Jesus was praying in private and his disciples were with him, he asked them, “Who do the crowds say I am?”

19 They replied, “Some say John the Baptist; others say Elijah; and still others, that one of the prophets of long ago has come back to life.”

20 “But what about you?” he asked. “Who do you say I am?”

Peter answered, “God’s Messiah.”

Matthew 16:13-19 (New International Version):

13 When Jesus came to the region of Caesarea Philippi, he asked his disciples, “Who do people say the Son of Man is?”

14 They replied, “Some say John the Baptist; others say Elijah; and still others, Jeremiah or one of the prophets.”

15 “But what about you?” he asked. “Who do you say I am?”

16 Simon Peter answered, “You are the Messiah, the Son of the living God.”
17 Jesus replied, “Blessed are you, Simon son of Jonah, for this was not revealed to you by flesh and blood, but by my Father in heaven. 18 And I tell you that you are Peter,[a] and on this rock I will build my church, and the gates of Hades[b] will not overcome it. 19 I will give you the keys of the kingdom of heaven; whatever you bind on earth will be[c] bound in heaven, and whatever you loose on earth will be[d] loosed in heaven.”

Footnotes:
a. Matthew 16:18 The Greek word for Peter means rock.
b. Matthew 16:18 That is, the realm of the dead
c. Matthew 16:19 Or will have been
d. Matthew 16:19 Or will have been

As you can see, according to the gospels, in Caesarea Philippi, Peter declared that Jesus is the Messiah. But this is not the only thing that happened. In response, Jesus renamed Simon to Peter. Peter, the Greek word for rock, is the rock upon which the church will be built. He put Peter in charge and gave him the keys of heaven. Moreover, the gates of Hades, the pagan beliefs, will not win.

Also, the Transfiguration of Christ happened “in a high place nearby.” But we do not know whether it was on Mount Hermon or some other place.

Banias Springs

And now, let’s visit Banias (Hermon Stream Nature Reserve). As I mentioned above, you should park by the Banias Springs entrance.

When you enter the Banias springs area, you will see the springs and the cliffs.

Banias Springs
Banias Springs

We will follow the trail to points of interest #3 (on the map of this national park) – The Temple of Pan.

The Sanctuary of Pan
The Sanctuary of Pan

The Sanctuary of Pan

The conquests of Alexander the Great (3rd c. BCE) brought the Greeks to the East and to Banyas. The Greeks were taken by the site’s natural beauty, touched particularly by the cave in which the springs welled. It is no wonder that they sanctified this cave dedicating it to Pan, god of the forest, and the shepherds. Thus the name Panyas, later becoming “Banyas” in Arabic pronunciation.

Towards the end of the first century BCE, the Romans incorporated Banyas into Herod’s empire. To show his esteem. Herod built a temple near the Banyas springs and named it for the Roman emperor Augustus. Herod’s son, Philippus, established the seat of his capital here, calling the town Caesarea Philippi. However, the name Panyas caught on, and Banyas remains until today.

The sanctuary is located on an elevated terrace above the Banias springs, enclosed on three sides by cliff walls. The Pan cave was special due to the deep natural chasm in the floor, which led to groundwater. Animal sacrifices were thrown into this chasm.

During the Roman period, beginning from the first century BC, temples with statues, including the temple of Augustus and rock-carved niches and Greek inscriptions appeared. These indicated worship of other gods in addition to Pan. The sanctuary continued its pagan activity well into the age of Christianity in the Byzantine era (4th to 6th c. CE), but in time, the temples near the cave were neglected or ruined. The date and circumstances of the sanctuary’s destruction are not known.

The archaeological excavations conducted here by the Israel Antiquities Authority, under the direction of Dr. Zvi Uri Ma’oz, exposed the remains of temples and cult courts, sculptures, altars, and inscriptions. These findings indicate the performance of sacrificial rites and the bringing of offerings – mostly food, ceramic and other vessels, altars, and statuettes – to Pan and the Nymphs, as well to other Greek gods such as Zeus, Asclepius, Athena, Hera, Artemis, Dionysus, and Aris.

At the eastern end of the sanctuary, near the “Sacred Forest”, structures associated with a unique cult of dancing goats were exposed. One was their place of an exhibition. The other was their burial site. According to Panias city coins, at the foot of the sanctuary, there was a sacred pool of semicircular shape surrounded by a colonnade, where spring water collected. The pool served as a congregation place for worshipers and the location for the annual Pan festival. The integration of sacred architecture in the scenery of springs, mountains, forests, and a natural cave found here is unique in the Near East and perhaps in the entire Greco-Roman world.

Source: sign on site.

At the bottom of the photo above, you can see where the Temple of Pan once stood. And here is a picture of the proposed reconstruction of this place.

Sanctuary of Pan
Sanctuary of Pan

Here are several additional photos from this area:

View across Banias Springs area
View across Banias Springs area
The Court of Pan & The Nypmphs
The Court of Pan & The Nymphs

There are signs in this area telling shortly about each building. Here is one of them.

The Court of Pan & The Nypmphs
The Court of Pan & The Nymphs

And here is the view of this area from the other side:

Banias Nature Reserve - Hermon Stream

At the Banias Spring, we will take the purple trail that, towards the end, will lead us to the Palace Of Agrippa II.

Who was Herod Agrippa II?

Herod Agrippa II was the grand-grandson of Herod the Great.

Herod Agrippa II (AD 27/28 – c. 92 or 100), officially named Marcus Julius Agrippa and sometimes shortened to Agrippa, was the eighth and last ruler from the Herodian dynasty. He was the fifth member of this dynasty to bear the title of king, but he reigned over territories outside of Judea only as a Roman client. Agrippa was overthrown by his Jewish subjects in 66 and supported the Roman side in the First Jewish–Roman War.

Source: Wikipedia

Palace Of Agrippa II

During the second half of the first century CE, Agrippa II expanded the city limits and enhanced it with beautiful statues and magnificent buildings (according to the descriptions of Josephus Flavius). In front of you is one of these buildings, which served as a palace and seat of government. You can see a row of vaults used as warehouses, internal courtyards, a large rectangular hall (basilica), which was probably the throne room, and other rooms and halls. A winding system of passageways and water-carrier was built beneath the building.

Source: sign on site

Palace Of Agrippa II
Palace Of Agrippa II

A public building that was built at the beginning of the first century BC was also uncovered at the archaeological site. The building covered more than 2,000 sq.m. and was one of the largest and most magnificent in Israel. Researchers believe that it was the palace of Agrippas II.

Palace Of Agrippa II from viewpoint (#23)
Palace Of Agrippa II from the viewpoint (#23)

If you look at the photo above, you can see Nimrod Fortress on top of the right mountain.

And here is how it probably looked like:

Palace Of Agrippa II
Palace Of Agrippa II

Inside the Palace Of Agrippa II, you can find the remains of an old Synagogue.

Synagogue in Palace Of Agrippa II
Synagogue in Palace Of Agrippa II

And here how it looks from the other side:

Palace Of Agrippa II
Palace Of Agrippa II
The Cardo
The Cardo

The purple trail will lead you back to the Banias springs, and just as you pass the entry gate, you will see excavation area B to your left.

Byzantine Church

In excavation area B (#17 on the map), you can see the remains of a Byzantine church.

excavation area B
Excavation area B

The basilica-shaped church served as the cathedral of the city of Panias during the Byzantine period (4th to 6th centuries CE). In one of the church rooms, there was a statue of Jesus depicting the “Miracle of the Bleeding Woman.” According to Christian tradition, the woman, citizen of Panias, touched Jesus’ garment and was instantly healed of all her ailments (Mark 5, 25-34; Luke 8, 43-49). The story of the statue was first appeared in writing by Bishop Eusebius, who visited the city in the 4th century CE and saw the statue with his own eyes. The church that was erected during the Byzantine period was abandoned and destroyed during the 9th century CE, following the Arab conquest.

Source: sign on site

And this is how it looked with the “Miracle of the Bleeding Woman” relief.

Byzantine Church
Byzantine Church

This is the end of our visit to Caesarea Philippi, but Banias has more things to offer. For additional information, see Banias (Hermon Stream Nature Reserve).

Is Caesarea and Caesarea Philippi the same place?

Caesarea Philippi and Caesarea are two different places. You can find the remains of both cities in Israel, one in the Sharon area and the other on the Golan heights.

Summary

Banias – Hermon Stream Nature Reserve is among the most beloved nature reserves in Israel. And Caesarea Philippi is one of the reasons. Moreover, there are many additional attractions in this area, and you can explore them using the interactive map above.

Have you ever visited Caesarea Philippi? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts