Пять дней в Лондоне – Лучшие достопримечательности

Наши последние пять дней поездки в Англию были посвящены Лондону.. В этот период мы посетим главные достопримечательности Лондона.

Этот город предлагает множество достопримечательностей и пять дней не достаточно, чтобы покрыть все из них, но достаточно, чтобы познакомиться.

Карта города:

Лучший отель, чтобы получить бесплатные ночи вознаграждения программы лояльности в Дубае

Лучший отель, чтобы...
Лучший отель, чтобы получить бесплатные ночи вознаграждения программы лояльности в Дубае

День #1 - London Eye и City Hike

В первый день мы в основном гуляли, чтобы познакомиться с городом..

лондонский глаз

Мы также заказали заранее London Eye тур, из верхней части которого вы можете увидеть захватывающий вид на город, как этот:

Вестминстерский от верхней London Eye
Вестминстерский от верхней London Eye

Есть много туристов в Лондоне. Таким образом, чем больше вы заранее подготовить, тем меньше времени вы тратите. Поэтому, Я рекомендовал бы знакомились с достопримечательностями, которые вы планируете посетить и получить билеты заранее, экономя ваше время и деньги.

London Eye имеет ежедневные экскурсии по 14:30. Это та же получасовая поездка (время, необходимое, чтобы сделать один круг), но с гидом. Кроме того, полезные объяснения гида, вы переживаете определенную очередь. Это заняло у нас около 20 минут, чтобы попасть в кабину. Регулярная линия длиной не менее двух часов.

Город Hike

После поездки, мы продолжили нашу прогулку в Вестминстерском дворце.

Вестминстерский дворец с Элизабет башни - Лондон
Вестминстерский дворец с Элизабет башни

Флаг в верхней части башни Элизабет (вверху справа на фото выше) может показаться небольшим издалека, но это размер теннисного поля. Рядом с Вестминстерским дворцом находится Вестминстерское аббатство.. И если вы возьмете улицу Виктория, после 10-15 мин ходьбы вы достигнете Вестминстерского собора. Оттуда, короткая прогулка приведет вас к Букингемскому дворцу:

Букингемский дворец - Лондон
Букингемский дворец

Парки окружают Букингемский дворец. Мы прошли через Сент-Джеймс-парк обратно в наш отель..

Другой вид на это знаковое здание:

Вестминстерский дворец с Биг Бен в Лондоне
Вестминстерский дворец с Биг Бен

Как большинство из вас, вероятно, знает, Биг Бен - это не название башни. Так называется колокол внутри башни (самый большой из трех в Вестминстерском дворце).. Я не знал, что Бен - это имя человека, который сделал колокол. Он был большим парнем, и когда он стоял рядом с колоколом, люди сказали, что они примерно одного размера. Таким образом, колокол получил прозвище Бена: Биг Бен.

День #2 - Башня и Вестминстерское аббатство

На второй день в Лондоне, у нас были билеты на Лондонский Тауэр. Как я уже говорил ранее, заранее заказать билеты и прийти рано. Таким образом вы сэкономите и время, и деньги..

Добраться до Лондонского Тауэра по трубе несложно., станция Tower Hill находится рядом с ним. Также можно добраться на пароме или автобусе (станции Tower Hill)..

Что касается перевозки, Я рекомендовал бы получить Устрицы карту. Вы можете купить его в любом / станции метро поезда. Пять фунтов - это залог, когда вы заряжаете его деньгами, а остальное используется для поездок. Вы всегда можете пополнить его, и в последний день твоего путешествия, Вы можете вернуть карту и получить деньги, оставшиеся на карте, плюс возврат депозита.

Если вы не хотите пополнять счет Oyster card, вы можете зарядить это 8 фунтов в день на человека. Например, если ты три дня в Лондоне, затем 3*8+5 (депозит) 29 фунты стерлингов. Зачем 8? Это мой счастливый номер 🙂 Нет, это не. Насколько я помню, 7.50 это максимальное количество карт Oyster может заряжаться в день. Это означает, что вы можете кататься столько, сколько хотите, и вы не будете тратить больше, чем 7.50 в сутки.

Башня

После того, как вы покупаете или собирать билеты на входе вы увидите это.

Вход в Лондонский Тауэр

Если вы приехали рано, первое, что я рекомендовал бы, чтобы увидеть драгоценности короны:

Линия для Crown Jewels

За 9:30, не было линии, и в полдень протяженность линии составляла около 1,5 км..

Помимо драгоценностей короны, Есть много различных вещей, чтобы увидеть. Есть Генри покои шестой по, Tower Пытки, Королевские оружейные и многие другие вещи, чтобы увидеть (официальный сайт).

Royal Armories в Белой башне

И, конечно, есть вороны:

Вороны

Легенда гласит, что Башня упадет, когда улетит последний ворон.. Они приняли это очень серьезно. Существует клетка с воронами возле Белой башни, а также есть свободные воронов. Большинство из них прыгает в непосредственной близости от Белой башни. Они не могут улететь, так как их крылья подрезаны.

Когда вы стоите на Белой башне, Вы можете увидеть еще один из знаковых символов Лондона: Тауэрский мост. Мы посетили его позже.

Тауэрский мост с Лондонский Тауэр

Вестминстерское аббатство

После прогулки по Тауэрскому мосту, мы взяли трубку в Вестминстерском аббатстве. Это была среда, и, как правило,, в среду, он открыт до 18: 00 (в другие дни, обычно он открыт до 15:30). Как я уже говорил, готовиться заранее.

Проверить официальный сайт для открытия часов.

Аудиогиды включены в стоимость входного билета в Вестминстерское аббатство.. Но, если сравнивать Лондон с другими городами в Англии, достопримечательности в Лондоне гораздо дороже. В то время как стандартный билет привлекательности в Йорке, Кентербери, Кембридж, Brighton, и другие городские расходы 10-12 фунты стерлингов, это о 18-22 фунты в Лондоне.

интерьер Вестминстерского аббатства великолепен. Много различных королей, ученые, писатели, и другие известные люди похоронены там. Это впечатляет, ведь наука и религия не всегда ладили.. тем не менее, Дарвин, Ньютон, и другие выдающиеся ученые похоронены в Нефе (рядом с экраном). Но, в аудиогиде ученые вообще не упоминаются.

К сожалению, Фотография внутри запрещено. Таким образом, У меня есть только фотографии экстерьера. Как этот:

Вестминстерское аббатство

Завершу эту часть своей любимой картинкой того дня:

London Eye и Вестминстерский дворец

День #3 - Британский музей

Большая часть третьего дня была посвящена Британского музея. Я уже упоминал ранее, достопримечательности в Лондоне дорогие, но большинство музеев и галерей бесплатно.

Вход свободный, а также есть бесплатные экскурсии и беседы (см дополнительных подробностей здесь). Мы объединили два таких тура: Японию и Мексику.. Это было очень интересно, и на удивление мало людей присоединились к этим турам.

Но первое, что первый, когда вы входите в Британском музее вы доберетесь до главного зала. Это впечатляющее здание, а потолок пропускает естественный свет.

Эта фотография была сделана с третьего этажа (над главным входом):

Главный зал в Британском музее

Япония Tour

Мы редко задумываемся о принятых стандартах в нашей жизни. Например, мы все согласны с тем, что день состоит из 24 часа, час включает в себя 60 минут, и так далее. Но, старые японские часы (показанные на фото ниже) измеряли время иначе. Они делят световые часы на шесть единиц.. А так как количество часов от восхода до заката варьируется (в зависимости от сезона), длина шесть единиц должна быть скорректирована. Для этого наверху часов есть две гири.. Весы можно перемещать, и соответственно скорректирована длина шестикратных единиц..

Японские часы

Еще одна интересная деталь, о которой я не знал, - это причина, по которой самурайские доспехи имеют усы.. Поскольку японцы мало общались с другими народами, а японские мужчины не имели усов, видеть человека с усами было необычно. Человек с усами означал, что это не японец, а кто-то другой (монгол., например). Кто-то имел в виду войну, и это напугало. Таким образом, усы были добавлены в броню, чтобы запугать противник.

Самурайский доспех

Галерея Часы

Другая выставка мне понравилась была галерея часов и часов. Вы можете найти там различные тип часов с различными механизмами.

На входе в галерею можно найти большие открытые часы, которые продемонстрировали рабочий механизм:

Галерея часов и часов

Менее используемый метод измерения времени является движением. В часах под шаровым движением от конца до конца должен принимать именно 30 сек. я написал “должен” потому что я видел человек с стопорными приложениями на смартфоны измерения, и они получили немного меньше 30 сек.

Галерея часов и часов

Другой известный экспонат Льюис Шахматисты:

Льюис Шахматные

Изображение Розеттский камень можно найти на магнитах / открытки / чашки и другие сувениры продаются в Британском музее. Существует хорошая причина для этого. С той же надписью, написанной в трех разных языках, ЛПЭ ученый Rosetta Stone понять египетский сценарий.

Розеттский камень

Hamleys игрушки

Мы посетили Чайнатаун, а затем гуляли по Риджент-стрит, когда музей закрылся.. Я слышал об игрушках Hamleys (расположенных на Риджент-стрит) много лет назад из-за их мастерской Build-A-Bear.. Это интересная концепция, в которой вы участвуете в создании своего плюшевого мишки (будет ли медведь разговаривать и если да, что он будет говорить, какую одежду он будет носить, и так далее). Кроме того, это один из старейших магазинов игрушек, и, как они заявляют на своем сайте, это семиэтажный магазин. Визит был немного разочаровывает. Это семиэтажный магазин, но каждый пол не такой большой. Таким образом, выбор игрушек меньше, чем я ожидал. Кроме того, игрушки очень дорогой. Вы можете посетить, если вы уже находитесь в этом районе, но я бы не советовал делать особый объезд.

День #4 - Собор Святого Павла

Четвертый день поездки в Лондон начался с собора Святого Павла (официальный сайт). Вы можете быстро добраться до него трубки. Возможные станции метро:
– St. Пол на центральной (красной) линии
– Особняк на линиях District (зеленый) и Circle (желтый)
– London Blackfriars на линии District (зеленая)
– Банк на Централ (красный), Северный (черный), и Waterloo & Городские (бирюзовые) линии

Точка зрения собора Святого Павла

Совет для фотографов и не только: Есть два места, где собор Святого Павла часто фотографируются из. Первый из торгового центра рядом с ним (нажмите, чтобы увидеть эта точка на картах Google). Я любил это место из-за добавленные отражения от обоего сторон. И это результат в черно-белом цвете:

Собор Святого Павла

Вы также можете воспользоваться лифтом, чтобы добраться до верхней части торгового центра и сделать там несколько снимков (у меня есть несколько фотографий на видео в конце этого поста)..

Во-вторых, часто используется расположение мост Миллениум.

Тур

По какой-то причине, Подробностей на официальном сайте не нашел, но когда мы посетили, был бесплатный тур. Не уверен, что в отношении времени он начал (10:00 или 10:30). Это продолжалось 90 минут, и это был прекрасный тур. Путеводитель показал и рассказал нам много интересного. И странно, Несколько людей присоединиться такие туры. вскоре, настоятельно рекомендуется.

Вы можете подняться на вершину собора. Есть три остановки. Первый находится прямо под центральным куполом (внутри)., во-вторых, за пределами, а третий снова внутри между куполом, видимым изнутри Собора, и вершиной купола, видимым снаружи..

После экскурсии, мы поднялись на вторую остановку. Отсюда можно снимать красивые панорамы города.. И это неудивительно, ведь собор Святого Павла был самым высоким зданием Лондона до 1962.

Вот одно из видов:

Юго-западная башня – Собор Святого Павла

Вы даже можете увидеть London Eye и Элизабет башня в верхнем левом углу.

К сожалению, Фотография внутри запрещено. Так вот еще одна фотография экстерьера:

Собор Святого Павла – Западный фронт

Ковент-Гарден

От собора Святого Павла, мы взяли Лугейт Хилл-стрит (а затем Strand / A4) к Ковент-Гарден (1,2 мили около 30 минут пешком). По дороге вы проходите возле Королевского колледжа Лондона и дома Сомерсета:

Somerset House

Covent Garden Market является отличным местом, чтобы задаться вопросом. Есть много магазинов,, рестораны, и уличные исполнители. Вы можете найти певец, аудиоплееры, маги, и клоуны.

Рынок Ковент-Гарден
Невидимый человек бросает вызов гравитации

Трафальгарская площадь

Мы закончили наш четвертый день на Трафальгарской площади.. Мы прибыли туда с пятницы, и по пятницам, Национальная галерея открыта допоздна, в 21:00 (официальный сайт). Также предлагается бесплатная экскурсия (19:00 – 20:00). Мы пробовали присоединиться к нему, но это было упаковано. Были 100-150 людей, и мы ничего не могли слышать. Так, мы отказались от тура и продолжали сами.

Трафальгарская площадь: вид на Национальную галерею

День #5 - Camden Market

Мы решили окунуться в атмосферу Лондона на Камден Маркет в наш последний день в городе..

Достигнув с помощью трубки легко, использовать Северную (черную) линию и выйти на станции Камден Таун.

Труба в Лондоне
туба

Первое, что вы увидите, когда выйдете со станции, - это множество маленьких магазинчиков одежды.. Не поддавайтесь соблазну покупать там. Продавцы знают, что вы только начинаете свой визит и не знакомы с ценами. Некоторые из них будут пытаться толкать вещи в “специальный” ставки.

рынок Camden

Затем вы встретите множество ювелирных и сувенирных магазинов.. Если вы еще не купили подарки и сувениры для своих друзей & семья, это может быть место.

Существует аллея зданий, в то время как каждый из них уникально украшен различными фигурами:

Здания на рынке Camden

Когда вы по-прежнему на Camden High St. и пройти по мосту, вы увидите продуктовые прилавки. Сойдите с главной улицы (налево или направо) и исследуйте этот район.. Для меня, продуктовые лавки были событием дня. Не потому, что я был голоден, но потому что я не думаю, что когда-либо видел представителей стольких стран, то есть, такое разнообразие продуктов питания, в одном месте. Были: бразильский Churros, Испанский паэлья, Польский Grill, макинтош & Сыр, American Grill, Mexican Street Food, Малазийская пища, средиземноморские салаты, Луизиана Чили Shack, Суши, Хумус, итальянская еда, Польский Kielbasa и многое другое.

Подготовка Churros

В приведенном выше фото, вы можете увидеть процесс приготовления чурроса. Первый, они делают тесто. Потом, обжарить во фритюре несколько минут. Если вы хотите традиционную Churros, затем наполняют его дульсе де лече и присыпают сахаром, орешки, и вы готовы пойти.

После некоторого тестирования, мы продолжили работу с другими частями рынка:

турецкие светильники
Лошадь Tunnel рынка

В общем и целом, это отличное место для общения. Но если вы ищете традиционный английский опыт, не уверен, что это место, так как многие продавцы и покупатели иностранные.

Все фотографии из этих пяти дней можно увидеть в следующем видео:

Резюме

Лондону есть что предложить, и, как видите, пяти дней было недостаточно, чтобы посетить все основные достопримечательности.. Например, Я хотел бы посетить Музей науки, но не было достаточно времени. Таким образом, Вы можете с комфортом спланировать даже недельное пребывание, и вы найдете достаточно достопримечательностей. Кроме того, Есть аттракционы для детей, вкусная еда, и легко обойтись с трубкой. И в довершение всего, что, если вы знаете английский, будет легко обойти. Так что начинайте паковать 😉

Вы когда-нибудь были в Лондоне? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

ссылка на Центр Джо Алона - Путеводитель

Центр Джо Алон - Путеводитель

В центре Джо Алона возле Лахава находится Музей бедуинской культуры.. Кроме того, время от времени проводятся различные мероприятия и выставки. Предисловие Музей бедуинской культуры рассказывает историю....

Five Days In London


We dedicated our last five days of the England trip to London.
This city offers many attractions and five days are not enough to cover all of them, but it is enough to get acquainted. Let’s begin!

Map of the city:

Day #1 – London Eye and City Hike

On our first day, we mainly walked, to get a taste of the town.

London Eye

We also booked in advance London Eye tour, from top of which you can see spectacular views of the city, like this one:

Westminster from top of London Eye
Westminster from top of London Eye

There are many tourists in London. Thus, the more you prepare in advance, the less time you’ll waste. Therefore, I would recommend getting familiar with the attractions you are planning to visit and getting tickets in advance, which will save you time and money.

London Eye has a daily guided tour at 14:30. It’s the same half hour ride (the time it takes to make one round), but with a guide. Besides the helpful explanations of the guide, you are going through a particular queue. It took us about 20min to get into a cabin. The regular line was at least two hours long.

City Hike

After the ride, we continued our walk to Palace of Westminster.

Palace of Westminster with Elizabeth Tower - London
Palace of Westminster with Elizabeth Tower

The flag at the top of Elizabeth Tower (top-right in the photo above) may seem small from a distance, but it’s the size of a tennis field. Next to Palace of Westminster is the Westminster Abbey. And if you take the Victoria street, after 10-15 min of walking you will reach Westminster Cathedral. From there a short walk will lead you to Buckingham Palace:

Buckingham Palace - London
Buckingham Palace

Buckingham Palace is surrounded by parks. We’ve walked through St James’s Park back to our hotel.

Another view on this iconic building:

Palace of Westminster with Big Ben in London
Palace of Westminster with Big Ben

As most of you probably know Big Ben isn’t the tower’s name. It’s the name of the bell inside the tower (the biggest of three in Palace of Westminster). What I didn’t know is that Ben was the name of the man that made the bell. He was a big fellow and when he stood next to the bell people saw they a roughly the same size. Thus, the bell got Ben’s nickname: Big Ben.

Day #2 – The Tower and Westminster Abbey

For the second day in London, we had tickets to The Tower of London. As I mentioned previously, pre-book tickets and come early. This way you’ll save both time and money.

Reaching Tower of London is uncomplicated by the tube, Tower Hill station is right next to it. You can also get there by ferry or by bus (Tower Hill stations).

Regarding transportation, I would recommend getting an Oyster card. You can buy it at any train/underground station. When you charge it with money, five pounds is a deposit, and the rest is used for your trips. You can always recharge it, and on the last day of your trip you can return the card and get the money left on the card plus the deposit back.

If you don’t want to recharge the Oyster card, you can charge it with 8 pounds per day per person. If you are three days in London then 3*8+5 (deposit) = 29 pounds. Why 8? It’s my lucky number 🙂 No it’s not. As far as I remember, 7.50 is the maximum amount Oyster card can be charged per day. Meaning you can ride as much as you want and you won’t be spending more than 7.50 per day.

The Tower

After you buy or collect tickets at the entrance you will see this.

Entrance to The Tower of London

If you come early, the first thing I would recommend is to see the crown jewels:

The line to the Crown Jewels

At 9:30 there was no line and at 12:00 the line’s length was about 1.5km long.

Beside crown jewels, there are many different things to see. There are Henry the Sixth’s chambers, Tower Torture, Royal Armories and many other things to see (official site).

Royal Armories at the White Tower

And of course there are the ravens:

The Ravens

The legend says that when the last raven flies away, the Tower will fall. They took this very seriously. There is a cage with ravens near the White Tower, and there are also free ravens. Most of them are jumping in the vicinity of the White Tower. They cannot fly away since their wings are clipped.

When you stand by the White Tower, you can see another of London’s iconic symbols: The Tower Bridge. We’ve visited it later on.

Tower Bridge from The Tower of London

Westminster Abbey

After walking on the Tower Bridge, we took the tube to Westminster Abbey. It was Wednesday, and usually, on Wed it’s open till 18:00 (while on other days it’s usually open till 15:30). As I mentioned before, prepare in advance.

Check the official site for opening hours.

Audio guides are included in Westminster Abbey entrance ticket’s price. But, if comparing London to other cities in England, attractions in London are much more expensive. While a standard attraction ticket in York, Canterbury, Cambridge, Brighton and other towns costs 10-12 pounds, in London it’s about 18-22 pounds.

Westminster Abbey’s interior is gorgeous. Many different kings, scientists, writers and other famous people are buried there. It’s quite impressive since science and religion didn’t always get along. Nonetheless, Darwin, Newton and other distinguished scientists are buried in the Nave (next to the screen). But, the audio guide doesn’t mention scientists at all.

Unfortunately, photography inside is prohibited. Thus, I have only photos of the exterior. Like this one:

Westminster Abbey

I’ll finish this post with my favorite picture from that day:

London Eye and Palace of Westminster

Day #3 – British Museum

Most of the third day was dedicated to British Museum. I’ve mentioned previously, attractions in London are expensive, but most museums and galleries are free.

Entrance is free, and there are also free tours and talks (see additional details here). We’ve joined two such tours: Japan and Mexico. It was fascinating and surprisingly few people join these tours.

But first thing first, when you enter the British Museum you get to the main hall. It is an impressive building, and the ceiling lets natural light to get in.

This photo was taken from the third floor (above the main entrance):

The main hall in British Museum

Japan Tour

We rarely think about accepted standards in our life. For example, we all agree that a day consists of 24 hours, an hour includes 60 minutes and so on. But, old Japanese clocks (shown the photo below) measured time differently. They split light hours to six units. And since the number of hours from sunrise to sunset varies (depending on the season), the length of the six units should be adjusted. For that purpose, there are two weights on the top of the clock. The weights can be moved and the length of the six-time units adjusted accordingly.

Japanese clock

Another interesting detail that I was not aware to is the reason for Samurai armor to have a mustache. Since Japanese had little contact with other nations and Japanese men didn’t have a mustache, for them seeing a man with a mustache was uncommon. A man with mustache meant that this wasn’t a Japanese but somebody else (Mongol for example). Somebody else meant war, and this frightened them. Thus, the mustache was added to the armor to intimidate the enemy.

Samurai armor

Gallery of Clocks and Watches

Another exhibition I liked was the Gallery of clocks and watches. You can find there different types of clocks with different mechanisms.

In the entrance to the gallery you can find a big open clock that demonstrated the working mechanism:

Gallery of clocks and watches

Less used method of measuring time is by movement. In the clock below ball movement from end to end should take exactly 30 sec. I wrote “should” because I saw people with stopper applications on their smartphones measuring and they got little less than 30 sec.

Gallery of clocks and watches

Another famous exhibit is The Lewis Chessmen:

The Lewis Chessmen

The image of Rosetta Stone can be found on magnets/postcards/cups and other souvenirs sold in the British Museum. There is a good reason for that. With the same inscription written in three different languages, the Rosetta Stone let scientist understand Egyptian script.

Rosetta Stone

Hamleys toys

When the museum closed, we visited Chinatown and then walked on Regent Street. I’ve heard about Hamleys toys (that’s located on Regent Street) years ago due to their Build-A-Bear-Workshop. It’s an interesting concept where you take part in the construction of your teddy bear (whether the bear will be talking and if yes, what he will be saying, what clothes will he wear and so on). Moreover, it’s one of the oldest toy stores, and as they state on their site, it’s a seven-floor store. The visit was a little disappointing. It’s a seven-floor store, but each floor is not that big. Thus, the selection of toys is less then I expected. Moreover, the toys are very pricey. If you already in the area then you can visit, but I wouldn’t recommend making a special detour for it.

Day #4 – St Paul’s Cathedral

The fourth day of London’s trip started with St Paul’s Cathedral (official site). You can quickly reach it by tube. Possible tube stations:
– St. Paul’s on Central (red) line
– Mansion House on District (green) and Circle (yellow) lines
– London Blackfriars on District (green) line
– Bank on Central (red), Northern (black) and Waterloo & City (turquoise) lines

Viewpoint of St Paul’s Cathedral

Tip for photographers and not only: there are two places where St Paul’s Cathedral is frequently photographed from. The first one is from the mall next to it (click to see this point on google maps). I loved this spot due to the added reflections from both sides. And this is the result in B&W:

St Paul’s Cathedral

You can also use an elevator to get to the top of the mall and make some pictures there (I have some photos in the video at the end of this post).

Second frequently used location is the Millennium Bridge.

The Tour

For some reason I did not find any details on the official site, but when we visited there was a free tour. Not sure regarding the time it started (10:00 or 10:30). It lasted 90 minutes, and it was a lovely tour. The guide showed and told us many interesting things. And strangely, few people join such tours. Shortly, highly recommended.

You can climb to the top of the Cathedral. There are three stops. The first one is just beneath central dome (inside), the second is outside, and the third one is again inside between the dome that is seen from inside of the cathedral and the top of the dome that’s seen from outside.

After the tour, we’ve climbed to the second stop. You can take nice looking city panoramas from there. And it’s no wonder since St Paul’s was the tallest building in London till 1962.

Here is one of the views:

The south-west tower – St Paul’s Cathedral

You can even see London Eye and Elizabeth Tower in the top left corner.

Unfortunately, photography inside is prohibited. So here is another photo of the exterior:

St Paul’s Cathedral – West Front

Covent Garden

From St Paul’s Cathedral, we took Lugate Hill street (and then Strand/A4) towards Covent Garden (1.2 miles about 30min walking). On the way you pass near King’s College London and Somerset house:

Somerset House

Covent Garden Market is a great place to wonder. There are many stores, restaurants, and street performers. You can find singers, music players, magicians, and clowns.

Covent Garden Market
The invisible man defies gravity

Trafalgar Square

We’ve finished our fourth day on Trafalgar Square. We’ve reached there since it was Friday and on Fridays, The National Gallery is open late, till 21:00 (official site). There is also free guided tour (19:00 – 20:00). We’ve tried joining it, but it was packed. There were 100-150 people, and we could not hear anything. So, we abandoned the tour and continued by ourselves.

Trafalgar Square: view towards The National Gallery

Day #5 – Camden Market

On our last day in the city, we decided to soak London’s atmosphere at Camden Market.

Reaching by tube is easy, use Northern (black) line and get off at Camden Town station.

Tube in London
Tube

The first thing you’ll see when you exit the station are many small clothing shops. Don’t be tempted to buy there. The sellers know you are only starting your visit and not familiar with prices. Some of them will try to push stuff at “special” rates.

Camden market

Then you’ll encounter many pieces of jewelry and souvenir shops. If you have not bought gifts and souvenirs for your friends & family, this might be the place.

There is an alley of buildings, while each one is uniquely decorated with different figures:

Buildings at Camden market

When you continue on Camden High St. and pass the bridge, you’ll start seeing food stalls. Get off the main street (either left or right) and explore this area. For me, the food stalls were the highlight of the day. Not because I was hungry, but because I do not think I’ve ever seen representatives of so many countries, i.e., such food variety, in one place. There were: Brazilian Churros, Spanish Paella, Polish Grill, Mac & Cheese, American Grill, Mexican Street Food, Malaysian food, Mediterranean salads, Louisiana Chile Shack, Sushi, Hummus, Italian food, Polish Kielbasa and much more.

Preparing Churros

In the photo above you can see the process of preparing Churros. First, they make the dough. Afterward deep fry it for several minutes. If you want the traditional Churros, then they fill it with dulce de leche and sprinkle with sugar, nuts, and you are ready to go.

After some testing, we’ve continued to other parts of the market:

Turkish lamps
Horse Tunnel Market

Overall, it is a nice place to mingle. But if you are looking for traditional English experience, not sure it is the place since many sellers and buyers are foreign.

All photos from these five days can be seen in the following video:

London – Summary

London has many things to offer and as you can see five days were not enough to visit all main attractions. For example, I wanted to visit the Science Museum, but there was not enough time. Thus, you can comfortably plan even a week stay, and you will find enough attractions. Moreover, there are attractions for kids, delicious food and it is easy to get around with the tube. And to top all that, if you know English, it will easy to get around. So start packing 😉

Have you ever been to London? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned! 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at [email protected], and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content