Национальный парк Тель-Гезер – Путеводитель – Прекрасная семейная тропа

Тель Гезер, на полпути между Тель-Авивом и Иерусалимом, является одним из самых важных библейских мест, и вы можете исследовать его, используя тропу.

Карта

Национальный парк Тель-Гезер расположен недалеко от дорог. #6 и #431 и перекресток дорог #3 и #44. Его близость к основным дорогам не случайна, поскольку Тель-Гезер имел стратегическое расположение. – он контролировал перекресток Виа Марис с дорогой на Иерусалим.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Обновление: Во время нашего последнего визита в 2024, Waze отвез нас прямо к Телу по грунтовой дороге.. Эта грунтовая дорога начинается примерно 500 метрах к северу от Кармей Йосеф на дороге #44. Также, пока ехал туда, Я видел блокпост у выезда с Кармей Йосеф в сторону Тела.. Следовательно, Самый простой способ добраться до этого национального парка — ввести его название в Waze..

Хотя деревни и поселения окружают Тель-Гезер, добраться до него не всегда просто. Несколько лет назад, мы пытались посетить Тель-Гезер. В то время я пытался пройти через Бейт Узиэль, но все дороги к тел были заблокированы. Наконец мы добрались до Тела, но нам пришлось совершить долгий переход..

В 2022, мы поехали на улицу Гефен в Кармей Йосеф и начали наш поход там. Однако, когда я проверил официальный сайт, Я видел это начиная с марта 2022, Кармей Йосеф решил перекрыть дорогу на Тель-Гезер.

Тропы

Вот интерактивная карта с сайта israelhiking.osm.org.il, где отмечена самая популярная тропа:

ИмяЦвет тропы на карте вышеОписаниеРасстояние (км)Общий подъем и спуск (метры)Заметки
Короткая кольцевая тропаСинийОн начинается на парковке Тель-Гезер и проходит через все достопримечательности на вершине холма..1.432Это самый популярный вариант этой тропы..
Короткая кольцевая тропа + Веред ВеснаТот же, что и предыдущий трек, с дополнительным посещением Эйн Вереда..3.6256Весна Эйн Веред, есть небольшой бассейн (глубиной 1,5 метра), наполненный водой с конца зимы до начала лета..
Тропы

Входные билеты

Бесплатно.

Часы работы

Всегда открыт. Но посещение в ночное время запрещено..

Уборные

Нет.

Когда посетить Тель-Гезер?

На тропе мало деревьев и почти нет тени, так что лето - худшее время для посещения. Также, это популярный маршрут, и многие посещают его. Следовательно, чем позже ты приедешь, тем дальше вам придется припарковаться.

Примечание: слово Тель упоминается много раз в этой статье. Вы можете проверить значение в- Что означает Тель?

Кольцевая тропа в Тель-Гезер

Давайте пойдём по короткой кольцевой тропе. Наш поход начался на улице Гефен в Кармей Йосеф (см. направления в разделе карты выше)..

Примечание: парковка в верхней части Тела небольшая.. Но в 2024, мы увидели, что вдоль дороги построили новую парковку.

О Тель Гезере

На вершине тел., вы можете найти такие поясняющие знаки:

Национальный парк Тель-Гезер
Национальный парк Тель-Гезер

Примечание: разжигание огня в национальном парке Тель-Гезер запрещено..

Тель-Гезер — одно из самых важных библейских мест в Израиле.. Он содержит впечатляющие останки, среди них городские стены, огромная башня, и монолитный храм, все из ханаанского периода. “Ворота Соломона” также было обнаружено, а также Календарь Гезер (самая древняя еврейская надпись из когда-либо найденных), датируется израильским периодом.

Тель-Гезер простирается на 130 дунам и содержит 26 уровни урегулирования, от энеолита до раннего римского периода (3500 г. до н.э. 100 CE).

Большинство останков относятся к среднему и позднему ханаанскому и израильскому периодам.. В это время, Гезер был важным городом, контролировавшим соединение Виа Марис с дорогой в Иерусалим..

Город Гезер был известен из нескольких источников.. Однако, Первым ученым, определившим его, был Клермон Ганно в 1871. От 1902 в 1909, Макалистер раскопал его для Фонда исследования Палестины.. От 1964 в 1973, раскопки проводились Райтом, Девер, и Сегер для Библейской и археологической школы Еврейского союза колледжа..

Источник: знаки

Тель Гезер
Тель Гезер

Календарь Гезер

Календарь Гезер представляет собой надпись 10 века до н.э. на небольшой известняковой табличке.. Вот увеличенная реплика:

Увеличенная копия календаря Гезер.
Увеличенная копия календаря Гезер.

Календарь Гезер, который измеряет 7 Икс 11 см, считается старейшим древнееврейским документом, обнаруженным на сегодняшний день. Он был найден Макалистером среди кучи выкопанного материала во время его раскопок.. Сейчас он выставлен в Археологическом музее Стамбула.. Календарь обычно считается записью сельскохозяйственных работ, выполненных в течение 12 месяцы года.
Перевод надписи:
Два месяца урожая
Два месяца посева
Два месяца поздней посадки
Один месяц окучивания льна
Один месяц урожая ячменя
Один месяц сбора урожая и измерения
Два месяца обрезки винограда
Один месяц лета [фрукты]

Источник: знак

Календарь Гезер
Календарь Гезер

Южная смотровая площадка

Тель-Авив и окрестные города можно увидеть с южной смотровой площадки.

Тель-Авив и близлежащие города
Тель-Авив и близлежащие города

Вы также можете увидеть вход в систему водоснабжения (слева на следующем фото) и Ханаанскую башню (справа на следующем изображении).

Национальный парк Тель-Гезер
Национальный парк Тель-Гезер

Проводное путешествие вокруг, 12 камни с надписью “Граница Гезера” на иврите и греческое слово, означающее “в Алкиос” были найдены. Надпись датируется периодом Хасмонеев и, вероятно, обозначала границы города в то время.. Расположение пяти надписей видно на панорамном снимке..

Источник: знак

Южная смотровая площадка
Южная смотровая площадка

Система водоснабжения Тель-Гезер

От смотровой, мы продолжали спускаться к системе водоснабжения.

Система водоснабжения
Система водоснабжения

В декабре 2021, система водоснабжения в Тель-Гезер была открыта. Его использовали очень давно (3600 лет). И его глубина 60 метров.

Вход в систему водоснабжения Тель-Гезер
Вход в систему водоснабжения Тель-Гезер

Лестница к водопроводу не очень широкая, поэтому они не рекомендуются, если вы страдаете клаустрофобией. Есть 175 лестница, так что носите подходящую обувь и берите фонарики.

Лестница в системе водоснабжения
Лестница в системе водоснабжения

Вот схема системы водоснабжения:

Система водоснабжения Тель-Гезер
Система водоснабжения Тель-Гезер

Вы находитесь в древней водной системе Гезера.. Жители города выкопали его, чтобы добраться до грунтовых вод, что составляет около 40 метров под поверхностью. До сих пор, вы проходили через открытую часть системы. С этой точки, тоннель длиной 40 метров спускается вниз; внизу пещера и бассейн для сбора воды (из грунтовых вод). Жители города спускались по водосточной шахте, чтобы черпать воду из бассейна как в мирное, так и в военное время.. Большая часть туннеля в настоящее время остановлена ​​из-за многочисленных обвалов с тех пор, как Макалистер впервые раскопал его в начале 1900-х годов.. В настоящее время ведутся раскопки, чтобы полностью изучить водный туннель и бассейн пещеры..

Источник: знак

А в нижней части, воду можно найти даже сегодня (3600 лет спустя).

Если вы посмотрите под лестницей, можно увидеть остатки старой лестницы.

Древняя лестница в системе водоснабжения
Древняя лестница в системе водоснабжения

Ханаанская башня

Вы можете найти Ханаанскую башню возле входа в систему водоснабжения..

Ханаанская башня
Ханаанская башня

Эта башня была частью укреплений города Гезер в ханаанский период (средний бронзовый век). 2. Башня защищала территорию городских ворот, о котором было обнаружено 20 метров к востоку от него.

Его огромные размеры (16 метров в ширину), большие каменные блоки, из которых он был построен, и ее огромная сохранившаяся высота (5 метров) делает ее самой большой из когда-либо найденных ханаанских башен.. Равномерная сохранившаяся высота башни свидетельствует о том, что с этой точки вверх, он был построен из сырцовых кирпичей, которые не сохранились. Первоначальная высота башни оценивается примерно в 15 метров. Возможно, это была надвратная крепость., с военным и административным центром, жилище короля или правителя, общественные приемные, и различные служебные помещения.

Источник: знак

Ханаанская башня
Ханаанская башня

Ханаанские Ворота

Ворота и башня были частью стены, окружавшей город.. Ворота типичны для этого периода; он построен из сырцового кирпича на каменном фундаменте и сохранился до семиметровой высоты.. Огромные каменные пилястры, выступающие в проход, сужают его ширину. Снаружи были деревянные двери, которые не сохранились.. От ворот, городская стена продолжается влево и соединяется с остатками гигантской сторожевой башни. Башня была о 16 метров в ширину и более 20 метров в длину! Это крупнейшее укрепление такого типа в Израиле..

Источник: знак

Мы продолжаем идти по тропе около пяти минут, пока не достигнем Ворот Соломона..

Ворота Соломона

В этой области, Вы можете увидеть остатки израильского города.

Израильский город
Израильский город

Вот панорама местности с Воротами Соломона посередине:

Ворота состоят из трех комнат по обе стороны прохода.. В каждом из них вдоль стен стояла каменная скамья.. В комнате в дальнем левом углу был найден большой каменный таз.. В полу прохода имелся желоб для отвода дождевой воды, выложенный брусчаткой.. По обеим сторонам внешнего проема ворот, башни были включены в городскую стену. Ворота, очень похожи на обнаруженные в Хацоре и Мегиддо, был построен, вероятно, в 10 веке до нашей эры.. На нем видны следы крупного пожара., что, по-видимому, можно отнести к насильственному завоеванию фараоном Шишаком в 925 до нашей эры.

Связь между Хазор, Мегиддо, и Гезер также отражен в следующем стихе, описывающем строительные работы Соломона: “Это было целью принудительного труда, навязанного Соломоном: построить Дом Господень., его собственный дворец, Милло, и стена Иерусалима, и [укрепить] Хацор. Мегиддо, и Гезер” (Короли 9: 15).

Источник: знак

Израильский город
Израильский город

Для получения дополнительной информации о других местах, смотрите Национальный парк Мегиддо и Национальный Парк Тель Хацор.

Мы продолжим идти по тропе, пока не достигнем смотровой площадки долины Аялон..

Смотровая площадка долины Аялон

Тропа
Тропа

А вот и несколько панорам со смотровой площадки долины Аялон.

Следующей нашей достопримечательностью была святыня..

Монолитный храм

Монолитный храм
Монолитный храм

Ученые считают, что храм служил местом, где заключались или возобновлялись союзы между племенами или городами-государствами.. 10 монолиты, возможно, символизировали город Гезер и девять городов-союзников в его окрестностях.. Таз, возможно, служил емкостью для возлияния крови во время церемонии союза.. Ритуал такого типа описан в Библии после того, как Моисей принес Десять Заповедей.. Гора Синай:
“Затем Моисей записал все повеления Господа. Рано утром он поставил жертвенник у подножия горы с двенадцатью столбами для двенадцати колен Израилевых. Моисей взял одну часть крови и положил ее в чаши., а другую часть крови он плеснул на жертвенник” (Исход 24:4-6).

Источник: знак

Последняя археологическая находка — более поздняя..

Могила шейха

Это сооружение является остатком гробницы шейха., видимо построили раньше года 1600. Считается, что это могила шейха Мухаммеда аль-Джазарли., в чьем имени сохранилось древнее слово гэзер. Эта гробница была священной для жителей Абу-Шуши., небольшая деревня, расположенная на юго-западной стороне телла.

Источник: знак

После дополнительного 200 метров, вы доберетесь до стоянки. И путь заканчивается.

Гезер в Библии

Гезер упоминается в различных исторических источниках..

А вот несколько библейских упоминаний:

Джошуа 10:33 (Новая международная версия)

И пришел Хорам, царь Гезера, чтобы помочь Лахишу., и Иисус поразил его и его народ, не оставив ему живых.

Примечание: Лахиш также потрясающее место.. А дополнительную информацию вы можете найти на Национальный парк Тель Лахиш.

1 Kings 9: 15 (Новая международная версия)

Вот рассказ о принудительном труде царя Соломона, призванного строить храм Господень., его собственный дворец, террасы, стена Иерусалима, и Хацор, Мегиддо и Гезер.

Гезер в исторических источниках
Гезер в исторических источниках

Резюме

Короткая кольцевая тропа заняла у нас около двух часов медленным шагом (с маленькими детьми).. Это прекрасная короткая тропа, со многими достопримечательностями, близко к центру, и путь подходит для семей. Таким образом, это популярное место, и я предлагаю прибыть рано в выходные и праздничные дни.

В этом районе много достопримечательностей. Вы можете исследовать их, используя интерактивную карту выше..

Вы бывали в Тель-Гезере? Расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже..

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Tel Gezer National Park – Visitors Guide – Lovely Family Trail

Tel Gezer, midway between Tel Aviv and Jerusalem, is one of the most important Biblical sites, and you can explore it using a trail.

Map

Tel Gezer National Park is located near roads #6 and #431 and the junction of roads #3 and #44. Its proximity to the main roads is not accidental since Tel Gezer had a strategic location – it controlled the junction of Via Maris with the road to Jerusalem.

Directions for drivers: Link to Waze and Link to Google Maps
Directions for public transport: Link to Moovit

View TripHelp

Interactive map of the area:

Offers:

  • Hotels, hostels, and apartments in this area:
Booking.com

Update: On our latest visit in 2024, Waze took us directly to the Tel through a dirt road. This dirt road starts about 500 meters north of Karmei Yosef on road #44. Also, while driving there, I saw a roadblock by the exit from Karmei Yosef towards the Tel. Hence, the easiest way to reach this national park is by entering its name into Waze.

Though villages and settlements surround Tel Gezer, getting to it is not always easy. Several years ago, we tried visiting Tel Gezer. I tried getting through Beit Uziel that time, but all roads to the Tel were blocked. We finally reached the Tel but had to make a long hike.

In 2022, we drove to Gefen Street in Karmei Yosef and started our hike there. However, when I checked the official site, I saw that starting in March 2022, Karmei Yosef decided to block the road to Tel Gezer.

Trails

Here is an interactive map from israelhiking.osm.org.il where the most popular trail is marked:

NameColor of the Trail on the Map aboveDescriptionDistance (km)Total climb and descent (meters)Notes
Short loop trailBlueIt begins at Tel Gezer parking and goes through all points of interest at the hilltop.1.432It is the most popular variation of this trail.
Short loop trail + Ein Vered SpringIt is the same as the previous track with an additional visit to Ein Vered.3.6256At Ein Vered Spring, there is a small pool (1.5 meters in depth) filled with water from the end of winter till the beginning of summer.
Trails

Entrance Fee

Free.

Opening Hours

Always open. But it is prohibited to visit at night.

Restrooms

None.

When to visit Tel Gezer?

There are few trees and almost no shade along the path, so summer is the worst time to visit. Also, this is a popular trail, and many people visit it. Hence, the later you arrive, the further you must park.

Note: the word Tel is mentioned many times during this article. You can check the meaning at What Does Tel Mean?

Loop Trail at Tel Gezer

Let’s take the short loop trail. Our hike began at Gefen Street in Karmei Yosef (see directions in the map section above).

Note: The parking lot at the top of the Tel is small. But in 2024, we saw that a new parking was constructed along the road.

About Tel Gezer

At the top of the Tel, you can find explanatory signs like this:

Tel Gezer National Park
Tel Gezer National Park

Note: lighting fire at Tel Gezer National Park is prohibited.

Tel Gezer is one of the most important biblical sites in Israel. It contains impressive remains, among them the city walls, a huge tower, and a monolith temple, all from the Canaanite period. “Solomon’s Gate” was also discovered, as well as the Gezer Calendar (the most ancient Hebrew inscription ever found), dated to the Israelite period.

Tel Gezer extends over 130 dunams and contains 26 levels of settlement, from the Chalcolithic to the early Roman periods (3500 BCE to 100 CE).

Most of the remains date from the Middle and Late Canaanite and the Israelite periods. During these times, Gezer was an important city controlling the junction of the Via Maris with the road to Jerusalem.

The city of Gezer was known from several sources. However, the first scholar to identify it was Clermont Ganneau in 1871. From 1902 to 1909, Macalister excavated it for the Palestine Exploration Fund. From 1964 to 1973, excavations were conducted by Wright, Dever, and Seger for the Hebrew Union College Biblical and Archaeological School.

Source: signs

Tel Gezer
Tel Gezer

The Gezer Calendar

The Gezer Calendar is a 10th-century BCE inscription on a small limestone tablet. Here is an enlarged replica:

Enlarged replica of the Gezer calendar
Enlarged replica of the Gezer calendar

The Gezer Calendar, which measures 7 x 11 cm, is considered the oldest ancient Hebrew document so far discovered. It was found by Macalister among mounds of excavated material from his dig. It is now on display at the Istanbul Archaeological Museum. The calendar is generally believed to be a record of agricultural work done during the 12 months of the year.
Translation of the inscription:
Two months of harvest
Two months of sowing
Two months of late planting
One month of hoeing flax
One month of barley harvest
One month of harvest and measuring
Two months of vine pruning
One month of summer [fruit]

Source: sign

The Gezer Calendar
The Gezer Calendar

Southern Lookout

Tel Aviv and the surrounding cities can be seen from the southern observation point.

Tel Aviv and the surrounding cities
Tel Aviv and the surrounding cities

You can also see the entrance to the water system (to the left in the following photo) and the Canaanite tower (to the right of the following image).

Tel Gezer National Park
Tel Gezer National Park

Around Tel Gezer, 12 rocks with an inscription “Boundary of Gezer” in Hebrew and a Greek word that means “to Alkios” were found. The inscription dates from the Hasmonean period and probably marked the city limits at that time. The location of five inscriptions can be seen in the panorama photograph.

Source: sign

Southern Lookout
Southern Lookout

Tel Gezer Water System

From the lookout, we continued down towards the water system.

Water System
Water System

In December 2021, the water system at Tel Gezer was opened. It was used a long time ago (3,600 years). And its depth is 60 meters.

Entrance to Tel Gezer Water System
Entrance to Tel Gezer Water System

The stairs to the water system are not very wide, so they are not recommended if you are claustrophobic. There are 175 stairs, so wear appropriate shoes and take flashlights.

Stairs at the Water System
Stairs at the Water System

Here is a diagram of the water system:

Tel Gezer Water System
Tel Gezer Water System

You are now in Gezer’s ancient water system. The residents of the city dug it to reach groundwater, which is about 40 meters below the surface. So far, you have been going through the open part of the system. From this point, a 40-meter-long tunnel slopes downward; at the bottom is a cave and a basin to collect the water (from the water table). The residents of the city would go down the water shaft to draw water from the basin in times of peace as well as war. A large portion of the tunnel is now stopped due to numerous cave-ins since Macalister first excavated it in the early 1900s. Excavations are now being conducted to fully explore the water tunnel and cavern basin.

Source: sign

And at the bottom, you can find water even today (3,600 years later).

If you look under the stairs, you can see the remains of the old stairs.

Ancient Stairs at the Water System
Ancient Stairs at the Water System

The Canaanite Tower

You can find the Canaanite tower near the water system entrance.

The Canaanite Tower
The Canaanite Tower

This tower was part of the fortifications of the city of Gezer in the Canaanite period (Middle Bronze Age) 2. The tower protected the area of the city gate, which was discovered about 20 meters to its east.

Its huge size (16 meters wide), the large stone blocks of which it was built, and its immense preserved height (5 meters) make it the largest Canaanite tower ever found. The tower’s uniform surviving height indicates that from this point upward, it was built of mudbricks that did not survive. The original height of the tower is estimated at about 15 meters. This may have been a gate fortress, housing a military and administrative center, the dwelling of the king or the governor, public reception rooms, and various service rooms.

Source: sign

The Canaanite Tower
The Canaanite Tower

The Canaanite Gate

The gate and the tower were part of a wall that surrounded the city. The gate is typical of this period; it is constructed of mud-brick on a stone foundation and is preserved to a height of seven meters. Huge stone pilasters protruding into the passageway narrow its width. On the outside were wooden doors that did not survive. From the gate, the city wall continues left and connects to the remains of the gigantic watchtower. The tower was about 16 meters wide and more than 20 meters long! It is the largest fortification of its type in Israel.

Source: sign

We continue along the trail for about five minutes till we reach Solomon’s Gate.

Solomon’s Gate

In this area, You can see the remains of the Israelite city.

Israelite city
Israelite city

Here is a panorama of the area with Solomon’s Gate in the middle:

The gate consists of three rooms on either side of a passageway. A stone bench lined the walls in each of them. In the room to the far left a large stone basin was found. The floor of the passageway had a rainwater drainage channel covered with paving stones. On both sides of the gate’s outer opening, towers were incorporated into the city wall. The gate, very similar to those discovered at Hazor and Megiddo, was probably built in the 10th century BCE. It shows evidence of a major fire, which can apparently be attributed to the violent conquest by Pharaoh Shishak in 925 BCE.

The connection between Hazor, Megiddo, and Gezer is also reflected in the following verse that describes Solomon’s building activities: “This was the purpose of the forced labor which Solomon imposed: It was to build the House of the Lord, his own palace, the Millo, and the wall of Jerusalem, and [to fortify] Hazor. Megiddo, and Gezer” (Kings 9:15).

Source: sign

Israelite city
Israelite city

For additional information about the other places, see Tel Megiddo National Park and Tel Hazor National Park.

We will continue following the trail till we reach Ayalon Valley Lookout.

Ayalon Valley Lookout

The trail
The trail

And here are several panoramas from Ayalon Valley Lookout.

Our next point of interest was the shrine area.

Monolith Temple

Monolith Temple
Monolith Temple

Scholars believe the temple served as a venue where alliances between tribes or city-states were forged or renewed. The 10 monoliths may have symbolized the city of Gezer and nine allied cities in its vicinity. The basin may have served as a container for a blood libation poured during an alliance ceremony. A ritual of this type is described in the Bible after Moses brought the Ten Commandments down. Mount Sinai:
“Moses then wrote down all the commands of the Lord. Early in the morning he set up an altar at the foot of the mountain with twelve pillars for the twelve tribes of Israel Moses took one part of the blood and put it in the basins, and the other part of the blood he dashed against the altar” (Exodus 24:4-6).

Source: sign

The last archeological finding is a more recent one.

Sheikh’s Tomb

This structure is a remnant of a sheikh’s tomb, apparently built before the year 1600. It is believed to be the tomb of Sheikh Mohammed al-Jazarli, in whose name the ancient word Gezer is preserved. This tomb was sacred to the inhabitants of Abu-Shusha, a small village that was located on the southwestern side of the tell.

Source: sign

After an additional 200 meters, you will reach the parking lot. And the path ends.

Gezer in the Bible

Gezer is mentioned in various historical sources.

And here are several of the Biblical mentions:

Joshua 10:33 (New International Version)

Then King Horam of Gezer came up to help Lachish, and Joshua struck him and his people, leaving him no survivors.

Note: Lachish is also a stunning place. And you can find additional details at Tel Lachish National Park.

1 Kings 9:15 (New International Version)

Here is the account of the forced labor King Solomon conscripted to build the Lord’s temple, his own palace, the terraces, the wall of Jerusalem, and Hazor, Megiddo and Gezer.

Gezer in the Historical Sources
Gezer in the Historical Sources

Summary

The short loop trail took us about two hours at a slow pace (with small children). It is a lovely short trail, with many points of interest, close to the center, and the path is suitable for families. Thus, it is a popular place, and I suggest arriving early during the weekends and holidays.

This area has many attractions. You can explore them using the interactive map above.

Have you visited Tel Gezer? Tell us about your experience in the comments section below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts