Национальный парк Хамат Тверия – Путеводитель – Место древних горячих источников

В национальном парке Хамат Тверия, вы можете насладиться горячими источниками и археологическими остатками, включая потрясающую мозаику со знаками зодиака в синагоге. Поехали!

Предложения:

Booking.com

Карта

Национальный парк Хамат Тверия расположен на западном берегу Галилейское море возле Тверии. На следующей карте, вы можете увидеть этот национальный парк на левом берегу под Тверией.

Карта Галилейского моря
Карта Галилейского моря

Интерактивная карта местности:

А вот фото карты:

Карта национального парка Хамат Тверия
Карта национального парка Хамат Тверия

Хамат Тверия Национальный парк является одним из самых маленьких парков. И хотя нет шкалы, прогулка от одного конца к другому займет менее пяти минут.

Число 1 отмечает вход, и поблизости вы можете найти Хамам Сулейман (#2). А на дальнем конце, Вы можете найти древнюю синагогу (#3) и остатки римских бань (#4).

Как добраться

Если вы едете на машине, затем введите «Национальный парк Хамат Тверия» в Waze или Google Maps, и это приведет вас туда. Кроме того, вы найдете бесплатную парковку возле входа.

И если вы используете общественный транспорт, Вы можете сесть на автобус #5, #15, #28 или другой на ближайшую станцию. Вот обновленная ссылка Moovit. Введите начальную точку, и вы получите обновленные направления.

Кроме того, если вы остановитесь в Тверии недалеко от Галилейское море, проверьте возможность прогулки туда.

Часы работы

Воскресенье - четверг и суббота: 8:00 - 17: 00 (16:00 зимой).
Пятница: 8:00 - 16: 00 (15:00 зимой).
На праздники сочельник 8:00 - 13:00.

Вход на сайт закрывается за час до того времени, указанного выше.

Плата за вход

Взрослый 14 Шекелей, ребенок 7 Шекелей, и студент 12 Шекелей. И бесплатно для национальных парков ежегодных (Matmon) абонентов.

Если вы собираетесь посетить несколько национальных парков, затем рассмотреть возможность покупки билета комбо. Вы можете найти дополнительную информацию по Национальные Парки И Заповедники сообщение.

Примечание: часы работы и цены на билеты были обновлены в марте 2021. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Контактная информация

Телефон: 04-6725287

Когда приехать?

Национальный парк Хамат Тверия расположен недалеко от города Тверия (названного в честь второго императора Римской империи., Тиберий). Таким образом, погода там такая же, как и в Тверии. Это означает кипячение летом. Так весной, осень, или даже зимой советуют. Кроме того, попытаться посетить либо в утренние часы или поздно вечером (это особенно важно в жаркие дни).

Туры

Время от времени, Управление национальных парков Израиля предлагает бесплатные туры в Хамат Тверия (включены в стоимость входа). Эти туры обычно проходят по субботам, и вы можете проверить наличие на официальном сайте.

История

Останки были найдены в Хамат Тверия Национальный парк Хамат, южный пригород древней Тверии, основанная в вокруг 20 CE Ирод Антипа, правитель Галилеи и Трансиордании.

экономическая жизнь города была основана на рыбалке, его плодородные сельскохозяйственные районы, и лечебные источники в Хамате Тверии. Остатки в национальном парке свидетельствуют о целебных источниках в Хамат с древних времен до наших дней. Эти остатки включают в баньку от римского периода и Хамы Сулейман от османского периода.

В 3 веке н.э., синедрион, во главе с Патриархом, переехал в Тверии и стал мировым центром еврейской религиозной практики и права. Мозаика, которая украшает древнюю синагогу в центре парка свидетельствует о золотом веке города и его пригорода, Хамат Тверия. Еврейская община продолжала существовать в Хамат Тверия до середины 8 века н.э..

Источник: один из знаков на сайте.

В Библии

Hammat Тверие является старшей сестрой Тверия, один из укрепленных городов, упомянутых в Библии, на территории племени Нафтали: “И укрепленные города были укрепленные: Циддит-зер, и Хамаф, и Раккаф, и Хиннереф” (Джошуа 19:35). В византийский период, Hammat был окружен его стеной. Части южной стены Hammat можно увидеть к югу от горячего источника в Национальном парке и к югу от лечебных ванн. Часть северной стены можно увидеть к северу от отеля Rimonim Mineral Tverya (ранее - Ганни Хаммат). Из их останков, стены Hammat Тверия, по всей видимости окружили площадь около 180 дунамов.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из официальный сайт.

Изменение имени

Только после создания Тиберии (Первый век н.э.) было место под названием Хаммат Тверия, чтобы отличать его от других мест, названных “Хамат”. Согласно Талмуду, Хаммат (также называемый Хамтан) был отделен от Тиберии всего на одну милю (Мегилла 4, 72). Область между городами остается незастроенной, потому что он служил кладбищем.

Целебная вода

Целебные свойства приписывались вод Hammat Тверия уже в древности, и поэтому Галахические ученые разрешено купание в них даже в Шаббат. В римский период, роскошные бани были построены, привлекающие людей, искавших исцеления от всей империи. Монета, выпущенная в Тиберии во времена императора Траяна (приблизительно 100 CE) отображает богиню здоровья, Hygeia, сидя на скале, с которой пружина течет.

Археологические раскопки

В 1921 Слущ, Нахум начал археологические раскопки в Hammat. Сам факт раскопок был историческим событием, так как они были первыми провели в Израиле еврейским археолога. Рабочие были членами Гдуда Ha'Ivri, кто обнаружил место при прокладке дороги Тибериас-Цзема (в настоящее время расположение Тибериас Хот-Спрингс). В ходе исследований, небольшая синагога была найдена, которая была построена в 4 веке н.э.. Среди находок были семь разветвленными канделябрами вырезан мел, кусок решетки, на которой был рельефом канделябра и каменный стул типа называется “Cathedra deMoshe”. не Останки этой синагоги больше не видны.

Археологические раскопки в национальном парке Хамат Тверия
Археологические раскопки

Значение имени

Хамаф или Hamma является иврит и семитской слово “горячий источник.” Притяжательная множественном иврит Hamei. Он находится рядом с древним городом Тверия, которая была создана в первом веке нашей эры и теперь называется “Tveriya”. Таким образом, источники и курорт называют Hamei Tveriya. Поскольку несколько мест носили имя “Хамаф”, здесь различие было сделано путем добавления Тверии к имени.

Источник: Википедия

так же, Хамат Гадер является еще горячие источники сайта.

Горячие источники

Первая вещь, которую мы видели, когда мы вошли в Национальный парк Хамат Тибериас, был небольшой бассейн (глубина бассейна до 40 см). И по пути, Вы найдете несколько других из них. Каждый следующий бассейн имеет несколько более высокую температуру. Вот этот, например, около 35 С.

Примечание: так как это не обычная вода, Есть несколько дисклеймеров на сайте. Один из них - родители несут полную ответственность за маленьких детей (до шести лет).. Еще говорят, что в воде можно оставаться до 10 минут.

Хамат Тверия национального парка возле Галилейского моря, Израиль

Бассейны с горячими источниками маленькие и не предназначены для большого количества людей.. Таким образом, если цель вашего визита - пребывание в горячих источниках, Я бы посоветовал либо посетить, когда этот парк мало кто посещает, либо посетить другое место. подобно Хамат Гадер.

Горячие источники - в пределах национального парка, 17 термо-минеральные источники текут при температуре около 600 ° С, с концентрацией солевого из 36.5 грамм на литр, большинство в виде хлоридов натрия и кальция и калия некоторым, бромид, и сульфат. Вода течет в системе подземных каналов на горячие ванны Тверии. Каналы строятся с трубами, чтобы выпустить давление пара, и посетители парка могут увидеть пар выплескивается из них. Излишки воды, которая не течет в горячие ванны Тверии собирают в бассейн расположен на месте.

Излишки воды и вода, возвращающаяся из ванн после использования, собираются на объекте Mekorot, расположенном на территории, и передаются в национальный перевозчик соленой воды..

Горячие источники в национальном парке Хамат Тверия у Галилейского моря, Израиль
Горячие источники

Ванна Сулеймана

Так как мы уже упоминали горячие источники, Я должен также упомянуть Хам Сулейман. Вы можете увидеть это на фоне фотографии выше, и это также касса.

Хамам Сулейман – в начале мусульманского периода (8-го века), не было никакого реального урегулирования на Hammat Тверия, но ванны продолжали работать. Мусульманские географы упоминают ванны в своих сочинениях. Сулеймана Хамам был построен в 1780, в период Джаззар паши, Правитель района Дамаска. Хамам служил жителям региона и паломникам, которые приехали, чтобы лечиться в своих водах до 1944.

Здание Хамов было реконструировано, и посещение есть уникальный опыт (зал кондиционированный). Здание служит в качестве музея, документирующего обычаи купающихся в хамах.

И наша следующая остановка древняя синагога.

Древняя синагога

Северус’ Синагога - синагога находится в стенах древнего города Тверия Hammat, близко к южной стене и ворота города.

Синагога и ее красивые мозаики расположены в этом кондиционированном стеклянном здании.

Национальный парк Хамат Тверия

Рядом с южной стеной:

Хамат Тверия национального парка возле Галилейского моря, Израиль
Хамат Тверия национального парка возле Галилейского моря, Израиль

А теперь давайте войти внутрь здания и увидеть прекрасные мозаики синагоги.

Древняя синагога в национальном парке Хамат Тверия
Древняя синагога
Зодиакальная мозаика в древней синагоге, Национальный парк Хамат Тверия
Зодиакальная мозаика в древней синагоге

Синагога состояла из трех ярусов.. Давайте над ними.

Первый век н.э.

Эта синагога прошла три этапа.

Первая синагога была построена около 230 CE, на развалинах более раннего общественного здания. Из этой синагоги, который, по-видимому разрушен в 3-м веке, только небольшой фрагмент мозаики остается на южном краю центральной мозаики., на несколько более низком уровне.

Мозаика в старинной синагоге
Мозаика в старинной синагоге

Третий и четвертый век н.э.

Вторая синагога существовала в 3-м и 4-м веков н.э. и оставила славный мозаичный пол, один из первых обнаружил в синагогах в Израиле. Мозаики делятся на три панели. В северной части изображены два льва, фланговые девять надписей на греческих запечатлить донор. В середине - эффектный Зодиак окружающим образ Helios, бог солнца. А в южной части - Ковчег Торы с еврейскими символами, такие как два семь разветвленных канделябры, шофар, и Лулав.

На четырех углах мозаики, есть изображения четырех женщин, символизирующие четыре сезона года. Зерновые и предметы одежды, связанные с сезонами. Одна из надписей упоминает человек по имени Северус, выросшие в доме из “Прославленные Патриархи”. Некоторые называют эту синагогу после него - Северус’ Синагога.

Отображение бога солнца в середине мозаики и изображения обнаженных мужчин в знаках зодиака Весов и Водолея кажется сомнительным. Какое отношение все это имеет к синагоге? Подобные изображения были найдены и в других синагогах, таких, как один в Бет Альфа. Кратность указанных в надписях греческих имен тоже очень видная. Все это может свидетельствовать о том, что иудаизм чувствовал себя в достаточной безопасности и не боялся, что такие выражения могут поставить под угрозой его статус.

Зодиакальная мозаика в древней синагоге в Хамате Тверия
Зодиакальная мозаика в древней синагоге
Зодиакальная мозаика в древней синагоге, Национальный парк Хамат Тверия
Зодиакальная мозаика

Пятый-восьмой век н.э.

Северус Синагога, кажется, была разрушена в результате землетрясения в начале 5-го века. На своем месте, было построено более крупное сооружение с залом, разделенным на три помещения двумя рядами колонн.. На южной оконечности, за сараем, отображается полукруглый молясь нишу. Эта синагога функционировала до 11-го века с небольшими изменениями.

Примечание: эта потрясающая зодиакальная мозаика напоминает ту, что найдена в Бейт Альфа Национальный парк.

Греческие надписи:

Хамат Тверия национального парка возле Галилейского моря, Израиль

Двор поздней синагоги:

Хамат Тверия национального парка возле Галилейского моря, Израиль

римские бани

Последний раздел Хамат Тверия, что мы еще не посетили это римские бани. Это небольшая часть парка, и вот соответствующая цитата с официального сайта.

Остатки древних бань - на южной оконечности участка остатки бани из римского периода были найдены. Площадь бани до сих пор не изучена, за исключением оштукатуренного бассейна, который служил для купания, и каменных арок, поддерживающих верхнюю конструкцию, которая не сохранилась.

Резюме

Хамат Тверия Национальный парк не большой один, и типичный визит состоится 1 - 1.5 часа. Таким образом, вы можете комбинировать его с Гамла, Коразим, Капернаум, Арбель, или любая другая POI в этой области. Вы можете найти их все в Галилейское море.

Но, как вы видели, несмотря на его размер, есть много историй и вещей, чтобы увидеть.

Вы когда-нибудь были в национальном парке Хамат Тибериас? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на Когда лучше всего посетить Израиль? Углубленный ответ

Какое лучшее время для посещения Израиля? Подробный ответ

Ответить, какое лучшее время для посещения Израиля, мы посмотрим на погоду, цены, каникулы, фестивали, и многое другое. Конечно, the answer to the question is: "it depends on various factors." So...

ссылка на Нахаль Халилим и Енот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим и Энот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим — прекрасный семейный поход недалеко от Иерусалима., и предлагает несколько троп, где изюминкой является фантастическая пещера. карта Нахаль Халилим расположен недалеко от города Мевасерет Цион., который...

Hamat Tiberias National Park – Visitors Guide – Ancient Hot Springs Site


At Hamat Tiberias National Park, you can enjoy hot springs and archeological remains, including a stunning zodiac mosaic in the synagogue. Let’s begin exploring!

Offers

  • Get 5% off for your next vacation at Isrotel.
  • Get 5% off for your next tour at Bein Harim with coupon code 'LEV5#12305'.

Map

Hamat Tiberias National Park is located on the western shore of the Sea of Galilee near Tiberias. On the following map, you can see this national park on the left shore below Tiberias.

Sea Of Galilee Map
Sea Of Galilee Map

Interactive map of the area:

And here is a photo of the map:

Map of Hamat Tiberias National Park
Map of Hamat Tiberias National Park

Hamat Tiberias National Park is one of the smallest parks. And though there is no scale, a walk from one end to another will take less than five minutes.

Number 1 marks the entrance, and nearby you can find Hamam Suleiman (#2). And on the far end, you can find the ancient synagogue (#3) and remains of Roman baths (#4).

Directions

If you are reaching by car, then enter “Hamat Tiberias National Park” into Waze or Google Maps, and it will take you there. Furthermore, you will find free parking near the entrance.

And if you are using public transport, you can take bus #5, #15, #28 or another to a nearby station. Here is the updated link to Moovit. Enter your starting point, and you will get the updated directions.

Moreover, if you stay in Tiberias not far from the Sea of Galilee, check the option of walking there.

Opening Hours

Sunday – Thursday and Saturday: 8:00 – 17:00 (16:00 during winter).
Friday: 8:00 – 16:00 (15:00 during winter).
On holidays eves 8:00 – 13:00.

Entrance to the site closes one hour before the time mentioned above.

Entrance Fee

Adult 14 NIS, child 7 NIS, and student 12 NIS. And free for National Parks annual (Matmon) subscribers.

If you are going to visit several National Parks, then consider purchasing a combo ticket. You can find additional info at National Parks And Nature Reserves post.

Note: opening hours and ticket prices were updated on March 2021. In any case, recheck the official site before visiting.

Contact Information

Phone: 04-6725287

When To Visit?

Hamat Tiberias National Park is located near the city Tiberias (which was named in honor of the Roman Empire’s second emperor, Tiberius). Thus the weather there is the same as in Tiberias. That means boiling during the summer. So spring, autumn, or even winter are advised. Moreover, try to visit either during morning hours or late afternoon (this is especially important during hotter days).

Tours

Occasionally, the Israeli National Parks Authority offers free tours at Hamat Tiberias (included in the entry fee). These tours usually take place on Saturdays, and you can check availability on the official website.

History

Remains were found in Hamat Tiberias National Park of Hamat, the southern suburb of ancient Tiberias, founded in around 20 CE by Herod Antipas, ruler of Galilee and Transjordan.

The city’s economic life was based on fishing, its fertile agricultural hinterland, and the therapeutic springs at Hamat Tiberias. Remains in the national park attest to the therapeutic springs at Hamat from ancient times to the present. These remains include a bathhouse from the Roman period and Hamam Suleiman from the Ottoman period.

In the 3rd century CE, the Sanhedrin, headed by the Patriarch, moved to Tiberias and became the world center for Jewish religious practice and law. The mosaic that adorns the ancient synagogue in the center of the park attests to the golden age of the city and its suburb, Hamat Tiberias. The Jewish community continued in existence in Hamat Tiberias until the mid-8th century CE.

Source: one of the signs on site.

In the Bible

Hammat Tverya is the elder sister of Tiberias, one of the fortified cities mentioned in the Bible within the land of the Tribe of Naftali: “And the fortified cities were Ziddim-zer, and Hammath, and Rakkath, and Chinnereth” (Joshua 19:35). In the Byzantine period, Hammat was surrounded by its wall. Parts of the southern wall of Hammat can be seen south of the hot spring in the National Park and south of the medicinal baths. Part of the northern wall can be seen north of the Rimonim Mineral Tverya Hotel (formerly – Ganney Hammat). From their remains, the walls of Hammat Tverya appear to have surrounded an area of approximately 180 dunams.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Name Change

Only after the establishment of Tiberias (First Century CE) was the place called Hammat Tverya, to differentiate it from other places named “Hammat”. According to the Talmud, Hammat (also called Hamtan) was separated from Tiberias by only one mile (Megilla 4, 72). The area between the cities remained unbuilt because it served as a cemetery.

Healing Water

Healing properties were attributed to the waters of Hammat Tverya already in ancient times, and therefore the Halachic scholars permitted bathing in them even on Shabbat. In the Roman period, luxurious baths were built there, attracting people who sought healing from all over the empire. A coin struck in Tiberias in the time of Emperor Trajan (approximately 100 CE) displays the goddess of health, Hygeia, sitting on a rock from which a spring is flowing.

Archeological Excavations

In 1921 Nahum Slouschz began archaeological digs at Hammat. The very fact of the digs was a historical event since they were the first conducted in Israel by a Jewish archaeologist. The workmen were members of the Gdud Ha’Ivri, who discovered the site while laying the Tiberias-Tsemah road (presently the location of the Tiberias Hot Springs). During the explorations, a small synagogue was found that had been constructed in the 4th century CE. Among the findings were a seven-branched candelabra carved in chalk, a piece of a lattice on which there was a relief of a candelabra and a stone chair of the type called “Cathedra deMoshe”. The remains of this synagogue are no longer visible.

Archeological Excavations at Hamat Tiberias National Park
Archeological Excavations

Meaning Of The Name

Hammath or Hamma is the Hebrew and Semitic word for “hot spring.” The Hebrew possessive plural is hamei. It is adjacent to the ancient city of Tiberias, which was established in the first century CE and is now called “Tveriya”. Thus the springs and the resort are called Hamei Tveriya. Since several places bore the name “Hammath”, the distinction was made here by adding Tiberias to the name.

Source: Wikipedia

Similarly, Hamat Gader is another hot springs site.

Hot Springs

The first thing we saw when we entered Hamat Tiberias National Park was a small pool (pool depth is up to 40 cm). And along the path, you will find several other ones. Each next pool has a slightly higher temperature. This one, for example, is about 35 C.

Note: since this is not regular water, there are several disclaimers on site. One of them is that parents take full responsibility for small kids (up to six years old). And they also say that you can stay in the water for up to 10 minutes.

Hamat Tiberias National Park near Sea of Galilee, Israel

The Hot Spring pools are small and not intended for a large number of people. Thus if the purpose of your visit is staying in the Hot Springs, I would suggest either visiting when few people visit this park or visit another place. Like Hamat Gader.

The Hot Springs – within the national park, 17 thermo-mineral springs flow at a temperature of about 600C, with a saline concentration of 36.5 gram per liter, the majority in the form of chlorides of sodium and calcium and some potassium, bromide, and sulfate. The water flows in a system of underground channels to the Tiberias Hot Baths. The channels are built with chimneys to release steam pressure, and visitors to the park can see the steam pouring out of them. Surplus water that does not flow into the Tiberias hot baths is collected in a pool located on-site.

The surplus water and the water returning from the baths after use are collected in a Mekorot facility located within site and are conveyed to the National Saline Water Carrier.

Hot Springs at Hamat Tiberias National Park near Sea of Galilee, Israel
Hot Springs

Hamam Suleiman

Since we mentioned hot springs, I should also mention Hamam Suleiman. You can see it in the background of the photo above, and it is also the ticket office.

Hamam Suleiman – in the early Muslim period (8th century), there was no real settlement at Hammat Tverya, but the baths continued to operate. Muslim geographers mention the baths in their writings. The Suleiman Hamam was built in 1780, in the period of Jezzar Pasha, ruler of the Damascus district. The Hamam served the inhabitants of the region and the pilgrims who came to be healed in its waters up to 1944.

The building of the Hamam has been reconstructed, and a visit there is a unique experience (the hall is air-conditioned). The building serves as a museum documenting the customs of the bathers in the Hamam.

And our next stop is the ancient synagogue.

Ancient Synagogue

Severus’ Synagogue – the synagogue is located within the precincts of the ancient town of Hammat Tverya, close to the southern wall and the gate of the city.

The Synagogue and its beautiful mosaics are located within this air-conditioned glass building.

Hamat Tiberias National Park

Near the southern wall:

Hamat Tiberias National Park near Sea of Galilee, Israel
Hamat Tiberias National Park near Sea of Galilee, Israel

And now let’s enter inside the building and see the synagogue’s beautiful mosaics.

Ancient Synagogue at Hamat Tiberias National Park
Ancient Synagogue
Zodiac mosaic in the ancient synagogue, Hamat Tiberias National Park
Zodiac mosaic in the ancient synagogue

There were three stages of the synagogue. Let’s go over them.

First century CE

This synagogue underwent three stages.

The first synagogue was built about 230 CE, on the remains of an earlier public building. From this synagogue, which was apparently destroyed in the 3rd century, only a small piece of mosaic remains displayed at the southern edge of the central mosaic, on a slightly lower level.

Mosaic in the ancient synagogue
Mosaic in the ancient synagogue

Third and fourth century CE

The second synagogue existed in the 3rd and 4th centuries CE and left behind a glorious mosaic floor, one of the earliest discovered in synagogues in Israel. The mosaic is divided into three panels. The northern section shows two lions, flanking nine inscriptions in Greek memorializing donors. In the middle – a spectacular Zodiac surrounding an image of Helios, the sun god. And in the southern section – the Ark of the Torah with Jewish symbols such as two seven-branched candelabras, a shofar, and a lulav.

At the four corners of the mosaic, there are images of four women symbolizing the four seasons of the year. Crops and pieces of clothing related to the seasons. One of the inscriptions mentions a person named Severus who grew up in the home of the “Illustrious Patriarchs”. Some call this synagogue after him – Severus’ Synagogue.

Showing the sun god in the middle of the mosaic and images of naked men in the Zodiac signs of Libra and Aquarius seems questionable. What have all these got to do with a synagogue? Similar images have also been found in other synagogues, such as the one in Bet Alfa. The multiplicity of Greek names mentioned in the inscriptions is also very prominent. All this might indicate that Judaism felt sufficiently secure and was not afraid that such expressions might threaten its status.

Zodiac mosaic in the ancient synagogue in Hamat Tiberias
Zodiac mosaic in the ancient synagogue
Zodiac mosaic in the ancient synagogue, Hamat Tiberias National Park
Zodiac mosaic

Fifth to eighth century CE

The Severus Synagogue appears to have been destroyed in an earthquake at the beginning of the 5th century. In its place, a larger structure was built containing a hall divided into three spaces by two rows of columns. At the southern end, beyond the shed, a semi-circular praying niche is displayed. This synagogue functioned up to the 11th century with slight changes.

Note: this stunning zodiac mosaic resembles the one found in Beit Alfa National Park.

Greek inscriptions:

Hamat Tiberias National Park near Sea of Galilee, Israel

Courtyard of the later Synagogue:

Hamat Tiberias National Park near Sea of Galilee, Israel

Roman Baths

The last section of Hamat Tiberias that we have not visited yet is the Roman baths. It is a small part of the park, and here is the relevant quote from the official site.

Remains of Ancient Baths – at the southern end of the site remains of baths from the Roman period were found. The area of the baths has not yet been explored, except for a plastered pool that served for bathing and stone arches that supported an upper structure that did not survive.

Summary

Hamat Tiberias National Park is not a big one, and a typical visit will take 1 – 1.5 hours. Thus you can combine it with Gamla, Korazim, Capernaum, Arbel, or any other POI in this area. You can find them all at the Sea of Galilee.

But as you saw, despite its size, there is plenty of history and thing to see.

Have you ever been to Hamat Tiberias National Park? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts