Капернаум (Кфар Наум) – Карта, Значение, Библия, Часы, и многое другое

Капернаум - Город Иисуса

Капернаум (город Иисуса) — древняя деревня. Посетим Белую синагогу, Дом Петра, и церковь Святых Апостолов.

Предложения:

Booking.com

Карта

Капернаум расположен на северном берегу Галилейское море. И он разделен на три комплекса (см. Пояснения ниже). Вот карта этого региона:

Карта Капернаума
Карта Капернаума

Три части Капернаума

Сегодня весь этот комплекс разделен на три части. Давайте над ними, и позже в этом посте, мы нанесем визит. Также, каждый из них отмечен на карте выше.

  1. Национальный парк Кфар-Наум (Капернаум) – был построен в последние годы и находится за пределами древней деревни Капернаум.. Но это хорошая отправная точка для посещения двух оставшихся частей. Также есть док, и ты можешь плыть оттуда.
  2. Францисканский район Капернаума – представлены археологические памятники, такие как дом Петра и синагога Капернаума..
  3. Греческая православная секция – находится церковь Двенадцати Апостолов (также называемая церковью Святых Апостолов).

А вот интерактивная карта этой местности:

Как добраться

Если вы едете туда, затем введите “Национальный парк Кфар-Наум (Капернаум)” в Waze (или другое навигационное приложение).

Автобусы #52, #142, #61 и #62 остановка недалеко от Капернаума. Вот ссылка на Moovit, где конечная точка была уже установлена. Просто введите начальную точку, и вы будете получать обновленные направления.

Что означает Капернаум?

Капернаум означает два слова: “Кфар Наум,” что значит “Деревня Наума.” Но нет единого мнения о чести какого Наума, деревня, был назван в честь.

Кфар Нахум, оригинальное название небольшого городка, средства “деревня Наума” на иврите, но, видимо,, нет никакой связи с пророком по имени Наум. В трудах Иосифа Флавия, имя оказывается на греческом, как Kαφαρναούμ Kapharnaoúm и Κεφαρνωκόν, Кефарнокан; Новый Завет использует Кафарнаоом в некоторых рукописях, а в других — в Капернаоме.. В Мидраш Рабба (Экклесиаст Рабба 7: 47), имя появляется в иврите форме, Наум Kǝfar. По-арабски, он также называется Talḥūm, и предполагается, что это относится к разорению (высокому) Изыма (возможно, сокращенной форме Ням).

Источник: Википедия

История

Остатки Капернаум Нового Завета расположены на северном берегу Галилейского моря. Город был центром Иисуса’ деятельность в еврейской Галилее (Матфей 4:13, 8: 5) и стал известен как “Его собственный город” (Мэтью 9:1), где он совершил несколько чудес (Лука 4:31-35; Мэтью 8:14-17; Марк 5: 21-42) и посетил синагогу (Марк. 1:21-28). Капернаум также упоминается Иосифом Флавием (Life 72), который был доставлен туда после ранения в бою. Христианские источники византийского периода описывают Капернаум как село, населенный евреями и христианами. В раннемусульманский период (VII-VIII вв.), Капернаум продолжал процветать, затем отказался и был оставлен в 11-м веке. Его руины были известны на арабском языке, как Тель-Хум, сохранение древнееврейского названия Кфар Наум (деревня Наума).

Остатки зданий и синагоги были определены в 1838 Эдуардом Робинсоном как Капернаум периода Нового Завета и с тех пор привлекает множество исследователей, в основном христиане. Францисканские Отцы приобрели участок в конце 19-го века, и они провели раскопки, в основном здании синагоги и восьмиугольной структуры к югу от него. Синагога была частично восстановлена ​​в начале 20-го века. Обширные раскопки на территории деревни и фундамент синагоги и восьмиугольного строения были восстановлены отцами-францисканцами между 1968 и 1972. В 1978-1982 Раскопки проводились в районе греческой православной церкви, восток от синагоги.

Капернаум был впервые создан в эллинистический период (2-го века до н.э.). В период Иисуса’ деятельность в Галилее (начало I века н.э.), это была большая еврейская деревня. В позднеримский и византийский периоды (III-VII вв.), он стал процветающим городом на 13 акра, вдоль берега Галилейского моря и умеренным уклоном к северу. Жители были рыбаками, фермеры, и торговцы. Римская веха с надписью периода императора Адриана (начало II века н.э.) свидетельствует о жизненно важной дороге через деревню., который связан Галилею с Дамаском.

Раскопки показали, что дома периода Второго Храма располагались в виде островков (кварталов), между которыми проходили улицы.. Как правило, состоящие из большого двора, окруженный номер, дома были построены из местного базальта и цемента, и их стены были покрыты светлой штукатуркой. В каждом доме был только один вход с улицы. Дворы были вымощены базальтовой, и лестницы были построены вдоль их стен, давая доступ ко второму этажу или крыше. Многие печи были обнаружены во дворах, и дома содержались многочисленные шлифовальные камни, изготовленные из базальта.

Источник: Израиль Министерство иностранных дел

Какие чудеса Иисус совершил в Капернауме?

Есть многочисленные ссылки на Капернаум в Новом Завете. И многие из них упоминают чудеса, что Иисус совершил в деревне. Вот некоторые из них:

  • Исцеление слуги Центуриона (Матфея 8:5-13).
  • Вождение из нечистого Духа (Марк 1:21-26).
  • Исцеление парализованного человека (Марк 2:1-12).
  • Исцеление тещи Петра (Марк. 1:29–31, и Лука 4:38–41).

Капернаум в Библии

Капернаум называется The Town Of Иисуса. Давайте посмотрим на Матфея 4:12-17, чтобы понять причины, которые приводят к этому:

12 Когда Иисус услышал, что Иоанн был посажен в тюрьму, он удалился в Галилею. 13 Оставив Назарет, он пошел и жил в Капернауме, который был на берегу озера в районе Завулона и Naphtali- 14 выполнить то, что было сказано через пророка Исаию:

15 «Земля Завулона и земля Неффалима,
Путь моря, за Иорданом,
Галилею Gentiles-
16 люди, живущие в темноте
видели большой свет;
на тех, кто живет в стране тени смертной
свет воссиял «.

17 С того времени Иисус начал проповедовать, «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное приблизилось «.

Кроме того, город цитируется во всех четырех Евангелиях, и сообщались, был родным городом мытаря Матфея. Также, Капернаум находится недалеко от Вифсаиды., родной город апостолов Симона Петра, Эндрю, Джеймс, и Джон.

Иисус прожил в Капернауме лишь короткий период своей жизни (насколько я помню,, три года). Но Капернаум был не просто остановочный пункт после того, как Назарет. Иисус начал проповедовать в Капернауме. И провел время, обучая, исцеляя и встречаясь со многими Апостолами..

Тропа Иисуса

Капернаум является последней остановкой на Иисуса Trail. А так как я уже писал об этом, Я не буду вдаваться в подробности этого поста. Вы можете найти дополнительную информацию на Церковь Блаженств.

Когда посетить Капернаум?

в Путеводитель по Галилейскому морю, Я показал средние температуры и количество осадков в этом регионе.. И если я подытожить, она кипит в течение лета. Таким образом, предпочитают весной или осенью.

И сейчас, давайте посетить Капернаум.

Национальный парк Кфар-Наум (Капернаум)

Часы работы

Воскресенье - четверг, и субботу: 8:00 - 16:00.
Пятница и канун праздников: 8:00 - 13:00.

Примечание: часы работы были обновлены в июне 2019. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Основная информация

Как я уже заметил, этот национальный парк был построен недавно и расположен недалеко от Капернаума (и за его пределами).. Но это может быть хорошей отправной точкой, так как есть информационный центр, уборные, и киоск на сайте. Вот что они говорят на официальном сайте:

Основное направление национального парка, которая охватывает примерно 80 дунамы (20 акров), северо-востоке от сайта древностей. INPA подготовил район для оказания помощи и дополнять посещение древностей. Национальный парк станет частью новой набережной, 3.5 км, который соединяет Капернаум и Эйн-Шева (Табга).

Док был построен рядом с местом древностей, позволяя посетителям плыть в Капернаум из Тверии и Эйн-Гева. Потому что уровень озера часто меняется, док был построен, чтобы подниматься и опускаться с уровня воды.

Информационный стенд в настоящее время устанавливается в национальном парке, с сувенирным магазином, туалеты, ресторан, и снэк-бар. Рыбацкая деревня и деревня художников, также планируется, где повседневная жизнь в времена Второго Храма будет воссоздана.

Францисканская часть Капернаума

Плата за вход

5 шекелей за человека.

Часы работы

8:00 – 17:00

Примечание: часы работы были обновлены в апреле. 2021. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Францисканские Отцы закупаться эту часть в конце 19-го века. И они вели раскопки, в основном двух построек: Дом Петра и Синагога.. Мы начнем наш визит в синагогу.

Синагога

Археологические раскопки выявили две древние синагоги построили один над другим. Тот, который мы можем видеть сегодня синагога четвёртого века. Если быть более точным, многие думают, что он был построен в 4 веке., но нет единого мнения среди исследователей. Тот факт, что археологи согласны на то, что это не синагога, где Иисус проповедовал.

Исследователи’ мнения расходятся относительно даты строительства синагоги. Все согласны с тем, что это не первый век н.э. синагога времен Иисуса. По мнению большинства, тип синагоги Галилеи, к которой принадлежит синагога Капернаум, датируется римским периодом (2-й и 3-й века н.э.). Она включает в себя римские архитектурные элементы (колонны и архитектурные элементы над колоннами: архитравы, фризы, и карнизы), подчеркивая внешнюю форму и декоративность конструкции. Исторические данные также подтверждают эту дату строительства. В этом периоде, после разрушения Иерусалима и Храма, еврейское население и его религиозные учреждения были сосредоточены в Галилее.. Их политическое и экономическое превосходство сделало возможным строительство такой сложной синагоги..

Источник: Израиль Министерство иностранных дел

Синагога Капернаума
Синагога Капернаума

Структура

Синагога Капернаума была впечатляющая структура. Построенный из больших, белые известняковые блоки из холмов Галилеи западу от города, он выделялся среди окружавших его серых базальтовых построек. Синагога была построена на платформе, два метра над городскими домами, и отделен от него улиц со всех четырех сторон. Ориентированной на север-юг, он декорированный, южный фасад в сторону Иерусалима.

Синагога состояла из молитвенного зала (20,5 x 18.5 м.), двор на востоке (20,5 х 11 м.), и входная веранда (4 м. широкий), вдоль фасада всего здания. Лестницы по обеим сторонам крыльца вели в синагогу.. Молитвенный зал был достигнут со двора одним входом. Все части синагоги были вымощены большим, толстые плиты из известняка сглаженной.

Молитвенный зал. Базилика, в плане, его внешние стены были украшены видным, плоские пилястры. Три входа в южной стене открывается с крыльца до молельного зала. Зал был разделен рядом колонн (всего 16), которые образовывали три узких прохода вместе с тремя его стенами (все, кроме южной стены фасада).. Колонки были размещены на высоких постаментах и ​​поддерживают коринфские капители. Каменные скамейки были размещены вдоль западных и восточных стен. Исследователя не могут согласиться была ли рассказ над молитвенным залом; в соответствии с предлагаемой реконструкцией, молитвенный зал был покрыт двускатной крышей, построенной из деревянных балок с глиняной черепицей.

Внутренний двор. Добавка на восточной стороне молельного зала, построенный на более поздний срок, Достигнута с крыльца на юге двумя входами, с другим входом по лестнице в северо-восточном углу двора. Существовало три окна в восточной стене, высоко над уровнем улицы. Двор был разделен колоннами на центральный, unroofed часть, с тремя крытыми портиками вдоль стен, кроме западной стены (совместно с молитвенным залом).

Источник: Израиль Министерство иностранных дел

Эта синагога была украшена белым известняком. Поэтому ее еще называют Белой синагогой..

Белая Синагога в Капернауме
Белая Синагога в Капернауме
Белая Синагога в Капернауме
Белая Синагога в Капернауме

Вторая структура, которая была выкопана является рядом церковь. И это называется домом святого Петра.

Дом Петра

Расположенный некоторые 30 метров к югу от синагоги, структурные остатки трех строительных периодов были обнаружены. В самом нижнем уровне были остатки жилища BCE 1-ого столетия, идентифицируются христианской традиции как дом St. Питер. В этот ранний период, Религиозное значение уже приписаны к зданию, были добавлены номера, и его стены и полы были покрыты светлой штукатуркой. Здание и его самая большая комната (7 x 6.5 м.) служил Domus Ecclesia (церковный дом) для общины. Паломники, побывавшие там в римский период оставил граффити на стенах, в том числе слова “Иисус,” “Господин,” “Мессия,” и “Бог” по-гречески, латынь, и сирийский, а также христианские символы, включая распятие, лодка, и рыбы.

В течение 4-го века, здание было окружено высокими стенами, квадратный участок (27 x 27 м.). Предсердие было добавлено на входе, и его стены были покрыты цветной штукатуркой.

В середине 5-го века, восьмиугольная церковь была построена на ранних останков. Она состояла из двух концентрических восьмиугольников (16,5 м. и 8 м. в диаметре, соответственно). Внутренний восьмиугольник был построен прямо на стенах Дома Петра, чтобы сохранить память об этом здании.. Он был выложен цветной мозаикой и имел павлин, древний христианский символ вечной жизни, в центре. С трех сторон внешнего восьмиугольника были портики проложили в мозаике с геометрическими узорами. Вход в здание был на западной стороне. На восточной стороне была небольшая апсида с крещенской купелью и номером на каждой стороне.

Источник: Израиль Министерство иностранных дел

В 1990, большие бетонные колонны были подняты вокруг дома, а над домом Петра построили новую церковь, чтобы не повредить дом Петра. Эта современная церковь витает в воздухе, примерно три метра над оригинальной конструкцией. Кроме того, современная церковь имеет стеклянный пол, сквозь который можно увидеть фундамент восьмиугольной церкви 5-го века.

Так как Петр был рыбаком, некоторые полагают, что современная церковь выглядит как лодка. Но я не нашел никаких официальных ссылок на этот факт.

Статуя святого Петра в Капернауме
Статуя святого Петра

Церковь Святых Апостолов

И из дома Петра, мы продолжим области, принадлежащей к греческой православной церкви. Этот район был практически не раскопан, и сегодня вы можете найти небольшую церковь. Это называется как Церковь Святых Апостолов и Церковь Двенадцати Апостолов.

Плата за вход

Бесплатно.

Часы работы

Я не видел четкой вывески на месте, и различные сайты заявляют различные часы работы. Некоторые говорят 10:00 – 17:30 (или до 16: 00 в зимний период), и другие предполагают, 09:00 – 17:00. Мы посетили его вокруг 2 вечера в субботу, и я рекомендую съездить где-нибудь в середине дня, как 10:00 – 15:00.

Рядом с Православной церковью Двенадцати Апостолов, можно найти красивые деревья “забираясь наверх.” Эта фотография была сделана во время поиска вверх:

Православная Церковь Двенадцати Апостолов
Церковь Святых Апостолов
Церковь Святых Апостолов

Церковь Двенадцати Апостолов

Греческая православная церковь Святых Апостолов, в общем пользовании просто Церковь Апостолов церковь в центре греческого православного монастыря Святых Апостолов в Капернауме, стоя среди руин древнего Капернаума (Кфар Нахум) у берега Галилейского моря в Израиле. Он также известен как просто греческая православная церковь в Капернауме, чтобы отличить его от монастыря стоял францисканский в южной части Капернауме. Иногда ее называют Церковью Семи Апостолов., на основе семи учеников, упомянутых в Иоанне 21 (Джон 21:1-2), но она посвящена всем двенадцати апостолов Иисуса.

Церковь расположена в более позднем, северо-восточная часть разрушенного древнего города, который где жители переселены после разрушения старого города со времен Иисуса, в результате либо 749 Галилее землетрясение или антропогенное событие 7-го или 8-го века.

Источник: Википедия

Церковь Святых Апостолов имеет красиво нарисованный интерьер.

Интерьер Православной Церкви Двенадцати Апостолов
Интерьер Православной Церкви Двенадцати Апостолов
Православная Церковь Двенадцати Апостолов
Православная Церковь Двенадцати Апостолов

Этот интерьер напоминает мне Греческая православная церковь Благовещения в Назарет и Русская Православная Церковь в Абу Кабире в Тель-Авив.

Православная Церковь Двенадцати Апостолов

Справа от следующего внешнего фото, вы можете увидеть францисканский монастырь.

Церковь Святых Апостолов
Церковь Святых Апостолов
Православная Церковь Двенадцати Апостолов

Хотя Православная Церковь Двенадцати Апостолов относительно небольшая, это красиво.

Резюме

Капернаум должен быть в списке путешествий не только для паломников, но и для любителей археологии и истории.. А так как сайт не большой (типичное посещение займет до двух часов), Вы можете комбинировать его с близлежащими достопримечательностями. Вы можете найти их в моем руководстве по Галилейское море.

Вы когда-нибудь были в Капернауме? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на Гору Блаженств и Церковь Блаженств - Путеводитель

Гора Блаженств и Церковь Блаженств - Путеводитель

По традиции, на горе Блаженств, Иисус произнес Нагорную проповедь. И в том месте, построена церковь Блаженств. карта Гора Блаженств находится на ...

ссылка на Назарет - Путеводитель (основные достопримечательности и многое другое)

Назарет - Путеводитель (основные достопримечательности и многое другое)

Назарет - город на севере Израиля., где согласно Новому Завету, Иисус провел свое детство. Отсюда он стал центром христианского паломничества.. И в этом руководстве, мы переберем больше всего ...

Capernaum – The Town Of Jesus – Full Guide

Capernaum - The town of Jesus

Capernaum guide starts with meaning, Jesus miracles, and then we will visit the Synagogue, Peter’s House, and Church Of The Holy Apostles. Let’s begin!

Map

Capernaum is located on the northern shore of Sea of Galilee.

Map of the area:

The Three Parts Of Capernaum

Today this whole complex is divided into three parts. Let’s go over them quickly and later in this post we will pay a visit. Also, each of them is marked on the map above.

  1. Kfar Nahum (Capernaum) National Park was constructed in recent years, and it is located outside of the ancient village Capernaum. But it is a good starting point to visit the remaining two parts.
  2. At the Franciscan part of Capernaum, you can find Peter’s house and the Synagogue.
  3. Greek Orthodox section of the village (the eastern part) houses Church of the Twelve Apostles (also named Church of the Holy Apostles).

Directions

If you are driving there, then enter “Kfar Nahum (Capernaum) National Park” into Waze (or another navigation app).

Buses #52, #142, #61 and #62 stop not far from Capernaum. Here is the link to Moovit where the endpoint was already set. Just enter your starting point, and you will get updated directions.

What Is The Meaning Of Capernaum?

Capernaum stands for two words: “Kfar Nahum,” which means “Nahum’s Village.” But there is no consensus in honor of which Nahum the village was named after.

Kfar Naḥūm, the original name of the small town, means “Nahum’s village” in Hebrew, but apparently, there is no connection with the prophet named Nahum. In the writings of Josephus, the name is rendered in Greek as Kαφαρναούμ Kapharnaoúm and Κεφαρνωκόν, Kepharnōkón; the New Testament uses Kapharnaoúm in some manuscripts and Kαπερναούμ Kapernaoúm in others. In the Midrash Rabba (Ecclesiastes Rabba 7:47) the name appears in its Hebrew form, Kǝfar Naḥūm. In Arabic, it is also called Talḥūm, and it is assumed that this refers to the ruin (tall) of Ḥūm (perhaps an abbreviated form of Nāḥūm).

Source: Wikipedia

History

The remains of Capernaum of the New Testament are located on the northern shore of the Sea of Galilee. The town was a center of Jesus’ activities in the Jewish Galilee (Matthew 4:13, 8:5) and became known as “His own city” (Matthew 9:1), where he performed several miracles (Luke 4:31-35; Matthew 8:14-17; Mark 5:21-42), and visited the synagogue (Mark 1:21-28). Capernaum is also mentioned by Josephus Flavius (Life 72), who was brought there after being wounded in battle. Christian sources of the Byzantine period describe Capernaum as a village inhabited by Jews and Christians. In the Early Muslim period (7th-8th centuries), Capernaum continued to prosper, then declined and was abandoned in the 11th century. Its ruins were known in Arabic as Tel Hum, preserving the ancient Hebrew name Kfar Nahum (the village of Nahum).

The remains of the buildings and the synagogue were identified in 1838 by Eduard Robinson as Capernaum of the New Testament period and have since then attracted many researchers, primarily Christians. The Franciscan Fathers acquired the site at the end of the 19th century, and they conducted excavations, mainly of the synagogue building and of the octagonal structure south of it. The synagogue was partially restored in the early 20th century. Extensive excavations in the area of the village and of the foundations of the synagogue and the octagonal structure were renewed by the Franciscan Fathers between 1968 and 1972, and in 1978-1982 excavations were conducted in the area of the Greek Orthodox church, east of the synagogue.

Capernaum was first established during the Hellenistic period (2nd century BCE). During the period of Jesus’ activity in the Galilee (beginning of the 1st century CE), it was a large Jewish village. In the Late Roman and Byzantine periods (3rd-7th centuries) it became a prosperous town spread over some 13 acres, along the shore of the Sea of Galilee and the moderate slope to the north. The inhabitants were fishermen, farmers, and merchants. A Roman milestone bearing an inscription from the period of Emperor Hadrian (early 2nd century CE) attests to the vital road across the village, which linked the Galilee with Damascus.

Excavations revealed that the houses of the Second Temple period were arranged in insulae (blocks) with streets running between them. Generally consisting of a large courtyard surrounded by rooms, the houses were constructed of local basalt and cement, and their walls were covered with light-colored plaster. Each house had only one entrance, from the street. The courtyards were paved with basalt, and staircases were built along their walls, which gave access to the second story or the roof. Many ovens were uncovered in the courtyards, and the houses contained numerous grinding stones made of basalt.

Source: Israel Ministry of Foreign Affairs

What Miracles Jesus Did At Capernaum?

There are numerous references to Capernaum in the New Testament. And many of them mention miracles that Jesus performed in the village. Here are some of them:

  • Healing of the Centurion’s servant (Matthew 8:5-13).
  • Driving out of an Impure Spirit (Mark 1:21-26).
  • Healing of a Paralyzed Man (Mark 2:1-12).
  • Healing Peter’s mother in law (Mark 1:29–31, and Luke 4:38–41).

Significance Of Capernaum In The Bible

Capernaum is called The Town Of Jesus. Let’s look at Matthew 4:12-17 to understand the reasons that lead to this:

12 When Jesus heard that John had been put in prison, he withdrew to Galilee. 13 Leaving Nazareth, he went and lived in Capernaum, which was by the lake in the area of Zebulun and Naphtali— 14 to fulfill what was said through the prophet Isaiah:

15 “Land of Zebulun and land of Naphtali,
the Way of the Sea, beyond the Jordan,
Galilee of the Gentiles—
16 the people living in darkness
have seen a great light;
on those living in the land of the shadow of death
a light has dawned.”

17 From that time on Jesus began to preach, “Repent, for the kingdom of heaven has come near.”

Moreover, the town is cited in all four gospels, and it was reported to have been the hometown of the tax collector Matthew. Also, and Capernaum is located not far from Bethsaida, the hometown of the apostles Simon Peter, Andrew, James, and John.

Jesus lived only a short period of his life in Capernaum (AFAIR 3 years). But Capernaum was not just a stopping point after Nazareth. Jesus started to preach at Capernaum. And spent time not only teaching and healing, but he also met many of the Apostles.

Jesus Trail

Capernaum is the last stop on the Jesus Trail. And since I already wrote about it, I am not going to elaborate in this post. You can find additional information at Church Of The Beatitudes post.

When To Visit Capernaum?

In Sea of Galilee post, I showed average temperatures and rain levels for this region. And if I sum up, it is boiling during the summer. Thus prefer Spring or Autumn.

 

And now, let’s visit all three parts of Capernaum.

Kfar Nahum (Capernaum) National Park

Opening Hours

Sunday – Thursday And Saturday: 8 – 16.
Friday and holiday eves: 8 – 13.

Note: opening hours were updated in June 2019. In any case, recheck the official site before visiting.

Basic Info

As I mentioned in the beginning, this national park was build in recent years, and it is located near (and outside of) Capernaum. But it can be a good starting point since there is an information center, restrooms, and a kiosk on site. Here is what they say on the official site:

The main area of the national park, which covers approximately 80 dunams (20 acres), is northeast of the antiquities site. The INPA has prepared the area to assist and complement the visit to the antiquities. The national park will become part of the new promenade, 3.5 km long, which connects Capernaum and Ein Sheva (Tabgha).

A dock has been built near the antiquities site, which allows visitors to sail to Capernaum from Tiberias and Ein Gev. Because the level of the lake changes frequently, the dock has been constructed to rise and fall with the water level.

An information booth is now being established at the national park, with a souvenir shop, toilets, a restaurant, and a snack bar. A fishing village and artists’ village are also planned, where daily life in Second Temple times will be recreated.

Franciscan Part Of Capernaum

Entrance Fee

5 NIS per person.

Opening Hours

8:00 – 17:00

Note: opening hours were updated in June 2019. In any case, recheck the official site before visiting.

 

The Franciscan Fathers procured this part at the end of the 19th century. And they conducted excavations, mainly of two structures. Which are: Peter’s House and the Synagogue. We will start our visit from the synagogue.

The Synagogue

Archaeological excavations have revealed two ancient synagogues built one over the other. The one we can see today is the 4th-century synagogue. Well, to be more precise many think that it was constructed in the 4th-century, but there is no consensus among researchers. The fact that archeologists agree on is that this is not the synagogue where Jesus preached.

Researchers’ opinions differ regarding the date of the synagogue’s construction. All agree that it is not the 1st century CE synagogue from the time of Jesus. According to most, the Galilee synagogue type, to which the Capernaum synagogue belongs, dates to the Roman period (2nd and 3rd centuries CE). It includes Roman architectural elements (the columns and the architectural elements above the columns: the architraves, the friezes, and the cornices) with emphasis on the external form and decoration of the structure. Historical data also support this construction date. In this period, following the destruction of Jerusalem and the Temple, the Jewish population and its religious institutions were concentrated in the Galilee, where their political and economic predominance made the building of so elaborate a synagogue possible.

Source: Israel Ministry of Foreign Affairs

Capernaum

The Structure

The synagogue of Capernaum was an impressive structure. Built of large, white limestone blocks from the hills of Galilee west of the town, it stood out among the buildings of grey basalt surrounding it. The synagogue was built on a platform, two meters above the houses of the town, and separated from it by streets on all four sides. Oriented north-south, it had a decorated, southern facade towards Jerusalem.

The synagogue consisted of a prayer hall (20.5 x 18.5 m.), a courtyard to the east (20.5 x 11 m.) and an entrance porch (4 m. wide), running along the façade of the entire building. Staircases, on both sides of the entrance porch, led to the synagogue. The prayer hall was reached from the courtyard by a single entrance. All parts of the synagogue were paved with large, thick slabs of smoothed limestone.

The Prayer Hall. Basilical in the plan, its outer walls were decorated with prominent, flat pilasters. Three entrances in the southern wall opened from the porch to the prayer hall. The hall was divided by a row of columns (16 in all), that created three narrow aisles along with three of its walls (all except the southern wall of the façade). The columns were placed on high pedestals and supported Corinthian capitals. Stone benches were placed along the western and eastern walls. The researchers cannot agree whether there was a story above the prayer hall; according to a proposed reconstruction, the prayer hall was covered by a gabled roof constructed of wooden beams with clay roof tiles.

The Courtyard. An addition on the eastern side of the prayer hall, constructed at a later date, was reached from the porch in the south by two entrances, with another entrance via a staircase in the northeastern corner of the courtyard. There were three windows in the eastern wall, high above street level. The courtyard was divided by columns into a central, unroofed part, with three covered porticos along the walls, except along the western wall (shared with the prayer hall).

Source: Israel Ministry of Foreign Affairs

This synagogue was decorated with white limestone. Thus it is also called as The White Synagogue.

The White Synagogue at Capernaum
The White Synagogue at Capernaum

The second structure that was excavated is a nearby church. And it is said to be the home of Saint Peter.

Peter’s House

Located some 30 meters south of the synagogue, structural remains of three building periods were uncovered. In the lowest level were remains of a dwelling of the 1st century BCE, identified by Christian tradition as the house of St. Peter. During this early period, religious significance was already attributed to the building, rooms were added, and its walls and floors were covered with light-colored plaster. The building and its largest room (7 x 6.5 m.) served as a domus ecclesia (church house) for the community. Pilgrims who visited there in the Roman period left graffiti on its walls, including the words “Jesus,” “Lord,” “Messiah” and “God” in Greek, Latin and Syriac, as well as Christian symbols including the crucifix, a boat, and fish.

During the 4th century, the building was enclosed by a high-walled, square precinct (27 x 27 m.). An atrium was added at the entrance, and its walls were covered with colored plaster.

In the mid 5th century, an octagonal church was constructed on the earlier remains. It consisted of two concentric octagons (16.5 m. and 8 m. in diameter, respectively). The inner octagon was built directly on the walls of the House of Peter, to preserve a memory of that building. It was paved with colored mosaic and had a peacock, an ancient Christian symbol for eternal life, at the center. On three sides of the outer octagon were porticos paved in mosaic with geometric designs. The entrance to the building was on the west side. On the east side was a small apse with a baptismal font and rooms on each side.

Source: Israel Ministry of Foreign Affairs

In 1990, in order not to damage Peter’s house, large concrete columns were raised around the house, and a new church was built above Peter’s House. This modern church is in air, about three meters above the original structure. Moreover, the contemporary church has a glass floor, through which you can see foundations of the 5th century octagonal church.

Since Peter was a fisherman, some suggest that the modern church looks like a boat. But I have not found any official references to this fact.

Statue of Saint Peter:
Statue of Saint Peter at Capernaum

Church Of The Holy Apostles

And from Peter’s house, we will continue to the area belonging to the Greek Orthodox church. This area was almost not excavated, and today you can find there a small church. It is referred to as both Church of the Holy Apostles and Church of the Twelve Apostles.

Entrance Fee

Free.

Opening Hours

I have not seen a clear sign on site, and different sites state different opening hours. Some say 10:00 – 17:30 (or till 16:00 during winter) and others suggest 09:00 – 17:00. We visited it around 2 pm on a Saturday, and I would suggest visiting somewhere in the middle of the day, like 10:00 – 15:00.

 

Close to Orthodox Church of the Twelve Apostles, you can find beautiful trees which are “climbing up”. This photo was taken while looking up:

Orthodox Church of the Twelve Apostles

The exterior:
Church Of The Holy Apostles

Church Of The Twelve Apostles

The Greek Orthodox Church of the Holy Apostles, in common use simply Church of the Apostles is the church at the center of the Greek Orthodox Monastery of the Holy Apostles at Capernaum, standing among the ruins of ancient Capernaum (Kfar Nachum) near the shore of the Sea of Galilee in Israel. It is also known as simply the Greek Orthodox church at Capernaum, to differentiate it from the Franciscan monastery standing in the southern part of Capernaum. It is sometimes named as the Church of the Seven Apostles, based on the seven disciples mentioned in John 21 (John 21:1-2), but it is dedicated to all the twelve apostles of Jesus.

The church is situated in the more recent, north-eastern part of the ruined ancient town, which is where the inhabitants relocated after the destruction of the old town from the time of Jesus, as a result of either the 749 Galilee earthquake or of a human-made event of the 7th or 8th century.

Source: Wikipedia

Church Of The Holy Apostles has a beautifully painted interior.

Orthodox Church of the Twelve Apostles

Orthodox Church of the Twelve Apostles

This interior reminds me of Greek Orthodox Church of the Annunciation in Nazareth and Russian Orthodox Church In Abu Kabir in Tel Aviv.

Orthodox Church of the Twelve Apostles

 

On the left of this exterior photo, you can see the Franciscan monastery.

Church Of The Holy Apostles

Orthodox Church of the Twelve Apostles

Though the Orthodox Church of the Twelve Apostles is quite small, it is beautiful.

Summary

Capernaum should be on the to visit list not only of pilgrims but also of archeology and history lovers. And since the site is not big (a typical visit will take up to two hours), you can combine it with nearby attractions. You can find them at Sea of Galilee post.

 

Have you ever been to Capernaum? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned! 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 + 17 =

Recent Content