Мадатек, Хайфа – Руководство для посетителей с купонами

Мадатек

Мадатек (Израильский национальный музей науки, Технологии, и Космоса) в Хайфе является ведущим музеем в своей области.

Примечание: если вас интересуют похожие аттракционы, ознакомиться с обзором Музеи науки в Израиле.

Карта

Мадатек расположен в Шмарьяху Левин 25 или Бальфур 12 Хайфа. Но вход только с улицы Шмарьягу Левина.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com
Историческое здание - Мадатек
Историческое здание – Мадатек

Вы можете найти кассу в нижней части исторического здания (где вы можете видеть людей). И вход рядом.

А вот фото карты:

Карта Мадатек
Карта Мадатек

Кампус состоит из исторического здания (внизу карты), выставочное здание, и научный парк Noble Energy между двумя зданиями.

Историческое здание имеет три этажа. Вы входите в Мадатек через первый этаж (отмечено как ноль на следующем фото). Вы также можете найти уборные, кафе, магазин, и зона для малышей. А два верхних уровней вмещать различные выставки.

Историческое здание
Историческое здание

Как добраться

Вы можете прибыть в Мадатек как на общественном транспорте, так и на машине. Если вы пользуетесь общественным транспортом, вот предустановленная ссылка на Moovit. Просто введите начальную точку, и вы получите обновленные направления.

Если вы прибываете на машине, введите «Мадатек» или адрес, упомянутый выше, в навигационное приложение. Просто имейте в виду, что найти парковку в этом районе может быть сложной задачей.. Я припарковался на прилегающих улицах, и, как правило,, это было на улице Масада. Мадатек также имеет платную парковку для посетителей. Но так как это не большая парковка, часто не имеет пустых мест.

Часы работы

Воскресенье: закрыто
Понедельник – Среда: 10:00 - 15:00.
Четверг: 10:00 – 17:00.
Пятница: закрыто
Суббота: 10:00 – 17:00.

Плата за вход

Стоимость билетов в кассах:
Взрослый/ребенок (старше пяти лет) – 89 Шекелей.
Ребенок (0-5) – бесплатная.
Семейный абонемент на двоих взрослых и двоих детей: 336 Шекелей.

При покупке билетов через официальный сайт. Вступительный взнос составит:
Взрослый/ребенок (старше пяти лет) – 80 Шекелей.
Ребенок (0-5) – бесплатная.

Примечания:

  • Часы работы и цены на билеты были обновлены в январе 2023. В любом случае, перепроверьтеофициальный сайт перед посещением.
  • Так же есть годовые подписки.

Купоны

Полная цена входа дорогая. Таким образом, перед каждым визитом, Я ищу купоны в Интернете. И, как правило,, вы можете найти различные скидки онлайн. На данный момент доступны следующие предложения:

О Мадатек

Расположенный в Хайфе, Мадатек, Национальный музей Израиля науки, Технологии, и Космоса, является крупнейшим музеем науки Израиля.

Основанная в 1983, Мадатек расположен в исторической достопримечательности, “Здание Технион”, расположен в самом центре 7 акров зеленого кампуса в середине города Хайфа. Кампус также имеет северный сад, где пальмовое дерево, посаженное Альберт Эйнштейн в 1923 до сих пор стоит. Научный парк Нобл Энерджи расположен во дворе кампуса, а недалеко от него находится Синематрикс, и лабораторный отдел образовательного крыла Мадатек.

Посетители могут пользоваться парковкой, расположенной в северной части кампуса. Разработанный на рубеже 20-го века, известным немецким архитектором еврейского, Александр Баервальд, Мадатек изначально был домом для первого академического учреждения страны, Технион, Институт Израиля Технологии. Каждый год Мадатек вызывает любопытство и интерес 400,000 гости в области науки и техники. Гости, которые могут посетить смотреть, Чувствовать, исследовать и наслаждаться более 20 выставок с участием более 600 практический экспонатов, и смотри 7 Синематрикс мультисенсорные 3D-фильмы 362 дней в году.

В течение учебного года, Мадатек поставляет 300 образовательные сессии для более чем 2000 группы, в наших семи учебных центрах. Мадатек управляет шестью демонстрационными залами и 12 хорошо оснащены передовые лаборатории. Кроме, Мадатек развертывает три оборудованные мобильные лаборатории, которые путешествуют по всему Израилю, принося науку жизни и вдохновляя молодых умов 150,000 студенты по всей стране. В Мадатек каждый может исследовать, опыт, открывать и изучать с помощью игры и развлечения.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты с официального сайта.

Printing Press & Quot; Columbia" от 1813
Печатный станок “Колумбия” от 1813 (Вблизи уборных)

Синематрикс

Я никогда не был в Синематрикс, не только потому, что это за дополнительную плату, но и потому, что помимо этого есть много дел. Но чтобы у вас была полная картина, вот соответствующая информация с официального сайта:

Синематрикс является первым в своем роде в мире: является экстраординарным, инновационный SMART Театр, который задействует все органы чувств одновременно. Разработка Орпан, мировой лидер в области образовательных развлекательных технологий, Театр дает удивительный опыт для молодых и старых. Используя формулу 3E4DMi, воспитывает, исследует и пьянит, привлечение четыре аспекта: Проводы, Слуховой, Чувство и верховая езда; и с помощью нескольких интерактивных систем похвастаться новейшими технологиями: 3-D фильм, Система многоканального звука, и смарт-сиденья, со встроенным ticklers и двойного движения способности – дополняется ароматом, воздушный поток, и водные эффекты.

Мало того, что зрители смотрят явления и события на экране, они испытывают эти, в качестве личного дистанционного управления, чтобы они могли взаимодействовать с появлениями на экране, а также друг с другом, таким образом, становится неотъемлемой частью фильма.

Выставки

И сейчас, мы направимся на первый этаж исторического здания (№1) и осмотрим несколько выставок.

Энергия делает вещи случаются

На первой выставке были представлены различные источники энергии (ископаемое топливо, возобновляемая). И лучшая часть заключается в том, что большинство стендов являются активными, означает, что дети учатся, делая.

Энергетическая выставка в Мадатехе
Энергетическая выставка в Мадатехе

Расположенный в 250sqm зале, инновационный дизайн выставки использует большое пространство творчески, чтобы создать захватывающее видение дисплеев. На выставке Green Energy фокусируется на роли и использования альтернативных источников энергии и предоставляет посетителям инновационный опыт исследований и открытий. Он демонстрирует производство и использование альтернативных источников энергии, в сравнении с ископаемыми видами топлива, используемых сегодня. Термин «Зеленая энергия» относится ко всем мерам, которые могут быть приняты для использования энергии в эффективном, экономный, мудрый, и подходит для любой цели в нашей повседневной жизни. На выставке Green Energy предоставляет профессионалам, а также широкая общественность к концепции использования возобновляемых источников энергии и методам сохранения энергии для поддержания электричества и воды.

Энергетическая выставка в Мадатехе
Энергетическая выставка в Мадатехе

Между горы Кармель и море

Благодаря географическому положению Израиля, который действует в качестве моста между Азией, Европа, и Африка, она благословлена ​​истинности за кадром 500 виды птиц. Среди них, 91 жить здесь регулярно, а другие проходят мимо, как часть их пути миграции. Некоторые птицы широко распространены, как Бюльбюль, и некоторое посещение редко, как северная олуша. Пляжная зона Кармель имеет множество ландшафтов, животные, и богатая флора. В некоторых частях Кармель, есть также области водно-болотных угодий, такие как колодцы и широкая область пресной воды из рыбных бассейнов в Кибуц Мааян Цви и Кибуц Мааган Михаэл.

На выставке посетители будут иметь возможность увидеть части огромного разнообразия птиц в Израиле, от 6 грамм славка к 8-килограммового грифа.

Между горы Кармель и море
Между горы Кармель и море

Леонардо да Винчи – Ученый & инженер

Следующей выставкой, которую мы посетили, была выставка Леонардо да Винчи..

Выставка Леонардо да Винчи
Выставка Леонардо да Винчи

Когда мы его исследовали, Сотрудники Мадатек сказали нам, что вот-вот начнется бесплатная научная презентация. Таким образом, мы направились в соседний зал, где мы видели множество научных экспериментов.

Например, части карты раскрываются только когда насыпаешь сухой лед.

Когда закончилось 15-минутное шоу, мы вернулись на выставку Леонардо да Винчи.

парашютист
Парашютист

выставке представлены Леонардо да Винчи необыкновенная проницательность в жизнь и разработок в невероятно талантливого мастера итальянского Возрождения искусства и науки и позволяет обнаружить огромный объем его интересов.

Леонардо родился апр. 15, 1452, недалеко от города Винчи, недалеко от Флоренции. Он получил образование в мастерской известного флорентийского художника, Верроккьо. Естественное любопытство и интересы Леонардо были настолько широкими, что он исследовал нехудожественные вопросы в этот период.

Леонардо пытался понять мир вокруг него, и, таким образом, был выполнен в живописи, скульптура, архитектура, Музыка, анатомия, инжиниринг, картография, математика, философия, геология, и ботаника. Его подход к науке был наблюдательным один: он пытался понять явление, описывая и изображая его в максимальной детализации.

внушительный вклад Леонардо в науку был сохранен в огромном количестве банкнота. Когда он был левшой, он записал свои краткие заметки в “зеркальное письмо” в своих дневниках. Его рисунки, эскизы, и ноутбуки показали, как он думал, что и позволило строительство дивно созданных моделей отображается.

Выставка Леонардо да Винчи
Выставка Леонардо да Винчи

Коллекция работ отображаемая на основе спецификаций Леонардо, как изложено в его Сборнике. Он имеет двадцать пять интерактивных моделей некоторых из его наиболее сложной и сложной конструкции в механике, автоматизация, гидростатика, гидродинамика, и полет.

Выставка Леонардо да Винчи
Выставка Леонардо да Винчи

Логические игры

А над выставкой Леонардо да Винчи, вы можете найти пространство для головоломок.

На выставке представлены механические головоломки игры, изготавливаемые обычно из нескольких частей. Чтобы решить загадку, посетители должны перемещать различные части игры. логика, мудрость, и концентрация приведет к раствору. Некоторые головоломки основаны на различных областях математики, таких как логик, симметрия, геометрия, топология, теория узлов, и многое другое.

 Логические игры в Мадатек
Логические игры в Мадатек

Вы получаете вид на научный парк Нобл Энерджи, проходя от одной выставки к другой.

Научный парк Нобл Энерджи
Научный парк Нобл Энерджи

Магическая наука

Факт: первая магическая книга была опубликована в 1854: «Открытие колдовства» Реджинальд Шотландец.

Маги начали понимать сложность оптических бреда давно. Они используют эти знания, чтобы создать опыт, который, казалось бы, противоречат законам природы. Выставка «Магическая наука» представляет линию развлекательных магических трюков, чтобы показать сложность иллюзий. Эксплуатация различных экспонатов продемонстрирует науку магии или, может быть, магия в науке.

Фокусы и напоминает нам о том, что мир полон чудес в то время как наши перцептивные процессы ограничены и уязвимы для бреда. оптика, математика, основная механика, электричество, и магнетизм является основой для развития многих различных трюков магии.

Основные впечатления на выставке «Магическая наука»: создание иллюзий и эффектов с использованием света, зеркала, электричество, и магнетизм. Приглашаем Вас войти в мир иллюзий, парить над землей, и свидетель голова помещается на подносе. Вы узнаете, как выполнять простые трюки магии.

Магическая наука
Магическая наука

Визуальная Deceptions выставки

Визуальная Deceptions выставки
Визуальная Deceptions выставки

Выставка иллюстрирует фундаментальную силу видения. Его зал окрашивается неравномерно, чтобы создать ощущение наклонного пола. Он исследует, как оптические иллюзии размера, форма, и цвет создаются и как, глядя с немного другим углом, реальность может стать фикцией, и видение может стать иллюзией. Это загадка, как реальность меняется перед вашими глазами, и неожиданные раскрывается перед вами, как ваш ум провоцирует зрение. Различные экспонаты на выставке демонстрируют тайны визуальных явлений, а также науку позади него.

Визуальная Deceptions выставки
Визуальная Deceptions выставки

Посмотрите на Небесах

На новой выставке астрономии Мадатек посетители могут раскрыть таинственных странников нашей Солнечной системы, его планеты, и луны.

Возьмите интерактивное путешествие по Солнечной системе и получить более близкий взгляд на далеких планетах; Телескопы показывают, что около половины звезд мы видим не только просто пятнышки света, но группы звезд, скрепляются под действием силы тяжести. Работает телескоп, Эксперимент с объективами, чтобы понять, как телескопы создавать изображения удаленных объектов.

Добавьте еще один аспект изучения Солнечной системы; руки-по сбору предложений небесных и земных глобусов Интерактивных визуализации на различных размерах физической сферы Земли и других планет, которые могут быть включены и просматриваются со всех сторон.

Посмотрите на Небесах
Посмотрите на Небесах

Взгляд Гарри Поммерта на науку

Все началось в маленьком лондонском антикварном магазине в октябре 1969, когда молодой шведский студент первого положил глаза на 100 года микроскоп, который стоил ему обед на неделю. 44 годы спустя, он по-прежнему увлечен своей уникальной коллекцией научных приборов, добавление до примерно 470 ценные предметы всех различных видов и использования, среди них 112 микроскопов, 100 Телескопы, различные телеграфы, часы, бинокли и многая другая навигация, медицинские и метеорологические приборы, все это представлено на выставке Мадатек, Взгляд Гарри Поммерта на науку.

Гарри Pommert Посмотреть науки
Взгляд Гарри Поммерта на науку

Темная комната

Часто, когда мы видим красочный мир вокруг нас, мы берем информацию, которая передается нам как само собой разумеющееся. Использование интересных возможностей света позволяет производить фотографии с камерой, поднять температуру нашей ванной с помощью инфракрасного излучения и многих других.

Первый человек, чтобы отделить свет к его компонентам был сэр Исаак Ньютон (1643-1727). Он прошел белый свет через призму и увидел цвета выходят на другую сторону. Ньютон считал, что свет состоит из частиц, которые создают различные цвета. Примерно в тот же период, Христиан Гюйгенс повторил эксперимент, но он считал, что характеристики источника света исходят от света, имеющей характеристики волны.

С тех пор мы улучшали способность анализировать свет, тем не мение, Интересно отметить, что и по сей день есть определенные световые характеристики, которые мы объясним на основе света, являющегося комбинацией фотонов и других характеристик, которые мы объясним на основе огней махать поведения.
Свет разделения, монтаж, взлом и отражающий называется оптика и является частью нашей повседневной жизни.

Темная комната
Темная комната

Примечание: это не все выставки, и есть несколько дополнительных, которые я не упомянул. Мы оставим их как сюрприз.

Кафетерия

Мы начали наш визит в Мадатек в 11:00, и нам потребовалось три часа, чтобы пройти через выставку в историческом здании. К тому времени, мы были голодны, и так как мы не принесли еды, мы направились в столовую.

Кафетерия в Мадатех
Кафетерия в Мадатех

Меню в столовой несколько ограничено, и у него есть салат (окно на фото выше), напитки, бублик тост, колбасы, и некоторые сладости. Кормили нормально, но я принесу бутерброды из дома в следующий раз.

После того, как сахар, мы направились в технопарк.

Научный парк Нобл Энерджи

Поворот с солнцем, зависший на вертолете, поднимая землю с краном, открытие и закрытие дамбы или играя с гравитацией – в научном парке Нобл Энерджи, вы могли бы получить в, сенсорный, подняться и активировать серию гигантских интерактивных дисплеев. Основная тема является качеством окружающей среды, и выставки в парке демонстрируют важные научные принципы, которые должны с ним делать. В случае, если Вы хотели бы отдохнуть, вы могли бы сделать это на пирог-образный скамейке или занять место в амфитеатре и смотреть шоу воды на ветру иван-образный фонтан.

Научный парк Нобл Энерджи
Научный парк Нобл Энерджи

Наука часть разделена на дворы. И каждая область либо посвящена теме или ученого.

Винт Архимеда
Винт Архимеда

Вне вращающегося винта Архимеда, вы можете найти объяснение признаки на трех языках.

Мы начнем наше путешествие на дворе Архимеда; великие изобретения ученых Древней Греции на выставке. «Архимед лучи смерти», «Архимед Винт», шкив системного блока для подъема лодки и, конечно – подъема земной шар. Даже если мама и папа сидит внутри, дети могут тянуть веревки и поднять их высоко в небо.
Вы должны также посетить Архимед, который сидит в ванне с короной царя Гиерона в, момент, прежде чем он понял, как вычислить его объем. Широко известный анекдот рассказывает, что он выскочил из ванны и побежал голый, крича, «Эврика!» (Значение: «Я нашел!»), Но не стоит беспокоиться, это не будет происходить здесь в парке.

Научный парк Нобл Энерджи
Научный парк Нобл Энерджи

Вот фотография научной части с другой стороны:

Научный парк Нобл Энерджи
Научный парк Нобл Энерджи

Дополнительные выставки

В учебном корпусе Мадатек было две дополнительные выставки. Они были Map It и Digitali.

И хотя выставки в Историческом здании Мадатек меняются редко, те, что в образовательном здании Мадатек, меняются довольно часто.

После посещения обоих этих выставок, мы устали но довольны. И отправились домой.

Сколько времени занимает посещение Мадатек?

Количество часов, которые вы проводите в Мадатек, зависит от возраста ваших детей. Как я уже заметил, это был мой третий визит в Мадатек за последние годы. И когда моя дочь была дошкольника, наш визит продолжался около трех часов, и значительная его часть находилась в научном парке. Во время нашего последнего визита, она уже была в третьем классе, и наш визит длился пять часов, и мы посетили все выставки.

Резюме

Мадатек, как и в других музеях науки в Израиле, ориентирован на детей. Большинство экспонатов интерактивны., где дети могут исследовать, играть, и веселиться. Таким образом дети (в том числе и мои) любят Мадатек. И хотя я помню, многие экспонаты из предыдущих визитов, для детей, каждый раз как в первый раз. Таким образом, мы продолжаем возвращаться каждые несколько лет.

Единственным недостатком является плата за вход. А вот купоны, о которых я упоминал в начале, поможет вам сократить расходы.

Вы когда-нибудь были в Мадатек в Хайфе? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Madatech – Full Guide


Madatech

Madatech (Israel National Museum of Science, Technology, and Space) in Haifa, is a leading museum in its field. Let’s begin exploring!

Note: if you are interested in similar attractions, then check out my overview of Science Museums in Israel.

Map

Madatech is located at Shmaryahu Levin 25 or Balfour 12 Haifa. But the entrance is only from Shmaryahu Levin Street.

Map of the area:

Directions

You can arrive at Madatech either by public transport or by car. If you use public transport, then here is a preset link to Moovit. Just enter your starting point, and you will get the updated directions.

If you will be arriving by car, then enter “Madatech” or the address mentioned above into the navigation app. Just keep in mind that finding parking in this area can be a hard task. I parked in surrounding streets, and usually, it was at Masada street. Madatech also has a paid parking lot for visitors. But at one of our visits, it was full, and thus it was closed. So, keep it in mind.

Opening Hours

Sunday – Wednesday: 9:00 – 15:00.
Thursday: 9:00 – 17:00.
Friday: 10:00 – 14:00.
Saturday: 10:00 – 17:00.

Entrance Fee

Box office ticket prices are – adults and children (above 5 years old) – 89 NIS. And children under 5 years enter for free. There is also a family pass for 340 NIS (up to four persons).

You can purchase discounted tickets through the official site. On the website, an adult or child (above 5 years old) ticket will cost 65 NIS. And 37.5 NIS for a senior ticket.

The prices mentioned above are of the standard entry tickets. You can also purchase extra tickets at an additional cost for movies or special activities.

Note: opening hours and ticket prices were updated in February 2020. In any case, recheck the official site before visiting.

Coupons

You can find various coupons online. And they usually offer a lower price than through the official site.

In recent years I visited Madatech three times. And I always purchased tickets through credit cards. Most credit card firms offer 1 + 1. For example, Max and Isracard offer two tickets for 89 NIS. Visa Cal allows purchasing tickets for 48 NIS. You can also buy tickets through cpnclub.co.il for 49 NIS per person.

About Madatech

Located in Haifa, MadaTech, Israel’s National Museum of Science, Technology, and Space, is Israel’s largest science museum.

Established in 1983, MadaTech is housed in the historic landmark, “Technion building”, located at the heart of a 7 acres green campus in mid-town Haifa. The campus also features the Northern Garden, where the palm tree planted by Albert Einstein in 1923 still stands. The Noble Energy Science Park is located on the campus yard and not far from it is the CinematriX, and the laboratory department of MadaTech’s education wing.

Visitors are welcome to use the parking lot located in the northern part of the campus. Designed at the turn of the 20th century, by renowned German Jewish architect, Alexander Baerwald, MadaTech was originally home to the country’s first academic institution, The Technion, Israel’s Institute of Technology. Every year MadaTech sparks the curiosity and interest of over 400,000 guests in science and technology. Guests who visit can look, feel, explore and enjoy over 20 exhibitions featuring more than 600 hands-on exhibits, and watch 7 Cinematrix multi-sense 3-D movies 362 days a year.

Within a school year, MadaTech delivers 300 educational sessions to more than 2000 groups, in our seven educational centers. MadaTech operates six demonstration halls and 12 well equipped advanced labs. Besides, MadaTech deploys three equipped mobile labs that travel throughout Israel, bringing science to life and inspiring the young minds of 150,000 students countrywide. At MadaTech everyone can explore, experience, discover and learn through play and fun.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

The Historical building - Madatech
The Historical building – Madatech

At the bottom of the historical building, where you can see people, you can find the ticket office. And the entrance is nearby.

Before entering the building, let’s go over the site plan and understand what you can find on campus.

Site Plan

The campus consists of the historical building, special exhibitions building, and a science park in between.

The historical building has three floors. You enter Madatech through the ground floor (marked as zero in the following photo). You can also find restrooms, cafeteria, store, and an area for toddlers there. And the two top levels house different exhibitions.

Behind the historical building, you can find the Noble Energy Science park. And here is a photo of the site plan:

Site plan of Madatech
Site plan of Madatech
Printing Press "Columbia" from 1813
Printing Press “Columbia” from 1813 (near the restrooms)

Cinematrix

I never visited the Cinematrix not only because it is at an additional cost, but also because there are plenty of things to do besides it. But so that you will have the full picture, here is the relevant info from the official site:

Cinematrix is the first of its kind in the world: is an extraordinary, innovative SMART Theater that engages all senses simultaneously. Developed by Orpan, a world leader in edutainment technology, the Theatre provides an amazing experience for young and old alike. Using the 3E4DMi formula, it educates, explores and excites, engaging four dimensions: Seeing, Hearing, Feeling and Riding; and using Multi-Interactive systems boasting the latest techniques: 3-D film, multi-channel sound system, and smart seats, with built-in ticklers and dual-motion capability – complemented by scent, airflow, and water effects.

Not only can viewers watch phenomena and events on the screen, they experience these, as Personal Remote Controls enable them to interact with occurrences on the screen, as well as with each other, thus becoming an integral part of the film.

Exhibitions

And now we will head to the first floor (#1) of the historic building and take a look at some exhibitions.

Energy Makes Things Happen

The first exhibition we visited showed different types of energy sources (fossil fuels, renewable). And the best part is that most stands are active, i.e. children learn by doing.

Energy exhibition at Madatech
Energy exhibition at Madatech

Located in a 250sqm hall, the exhibition’s innovative design uses its large space creatively to create a spectacular vision of displays. The Green Energy exhibition focuses on the role and use of alternative energy sources and provides visitors with an innovative experience of exploration and discovery. It demonstrates the production and usage of alternative energy resources, in comparison to fossil fuels used today. The term “Green Energy” refers to all measures that can be taken to use energy in an efficient, economical, wise, and suitable for any goal in our everyday life. The Green Energy exhibition exposes professionals, as well as the general public to concepts of renewable energy and methods of energy conservation to sustain electricity and water.

Energy exhibition at Madatech
Energy exhibition at Madatech

Between Mount Carmel and the Sea

Thanks to Israel’s geographic location, which acts as a bridge between Asia, Europe, and Africa, it is blessed with a verity of over 500 bird species. Among them, 91 live here regularly, and the others pass by as part of their migration path. Some birds are widespread like the Bulbul, and some visit rarely like the Northern Gannet. Carmel beach area has a variety of landscapes, animals, and rich flora. In some parts of the Carmel, there are also areas of wetlands like wells and a wide area of sweet water from the fish pools in Kibuts Maayan Zvi and Kibbutz Maagan Michael.

In the exhibition visitors will have a chance to see parts of the vast variety of birds in Israel, from the 6-gram warbler to the 8-kilogram vulture.

Between Mount Carmel and the Sea
Between Mount Carmel and the Sea

Leonardo da Vinci – Scientist & Engineer

The next display that we attended was Leonardo da Vinci exhibition.

Leonardo da Vinci exhibition
Leonardo da Vinci exhibition

As we were exploring it, Madatech staff members told us that a free science presentation is about to start. So we headed to a nearby room, where we saw a variety of science experiments.

For example, parts of the map that are revealed only when you pour dry ice.

Chemical experiment

When the 15-minute show ended we returned to the Leonardo da Vinci exhibition.

parachutist
Parachutist

Leonardo da Vinci’s exhibition presents an extraordinary insight into the life and workings of the incredibly talented Italian Renaissance master of arts and science and allows you to discover the enormous scope of his interests.

Leonardo was born on Apr. 15, 1452, near the town of Vinci, not far from Florence. He was educated in the studio of the renowned Florentine painter, Verrocchio. Leonardo’s natural curiosity and interests were so broad that he explored nonartistic matters during this period.

Leonardo attempted to understand the world around him and thus was accomplished in painting, sculpture, architecture, music, anatomy, engineering, cartography, mathematics, philosophy, geology, and botany. His approach to science was an observational one: he tried to understand a phenomenon by describing and depicting it in the utmost detail.

Leonardo’s impressive contribution to science has been preserved in a vast quantity of notes. As he was left-handed, he recorded his concise notes in “mirror writing” in his journals. His drawings, sketches, and notebooks revealed how he thought and allowed the construction of the marvelously crafted models displayed.

Leonardo da Vinci exhibition
Leonardo da Vinci exhibition

The collection of works displayed is based on Leonardo’s specifications, as laid out in his Codices. It features twenty-five interactive models of some of his most complex and challenging designs in mechanics, automation, hydrostatics, hydrodynamics, and flight.

Leonardo da Vinci exhibition
Leonardo da Vinci exhibition

Puzzle Games

And above Leonardo da Vinci exhibition you can find puzzle games space.

The exhibition presents mechanical puzzle games, made usually of a few parts. To solve the puzzle, visitors must move the different parts of the game. Logic, wisdom, and concentration will lead to the solution. Some of the puzzles are based on different branches of mathematics such as logics, symmetry, geometry, topology, Knot theory, and more.

 Puzzle Games at Madatech
Puzzle Games at Madatech

As you are passing from one exhibition to another, you get a view of the Noble Energy science park.

Noble Energy Science Park
Noble Energy Science Park

Magical Science

Fact: the first magic book was published in 1854: “The Discovery of Witchcraft” by Reginald Scot.

Magicians started to understand the complexity of optical delusions a long time ago. They have been using that knowledge to create experiences that seemingly contradict the laws of nature. The Magical Science exhibition presents a line of entertaining magic tricks to show the complexity behind the illusions. Operating the different exhibits will demonstrate the science in magic or maybe the magic in science.

Illusions and magic reminds us that the world is full of wonders while our perceptual processes are limited and vulnerable to delusions. Optics, mathematics, basic mechanics, electricity, and magnetism are the foundation for developing many different magic tricks.

The main experiences in the Magical Science exhibition include: creating illusions and effects using light, mirrors, electricity, and magnetism. You are invited to enter the world of illusions, hover above the ground, and witness your head placed on a tray. You will learn how to perform simple magic tricks.

Magical Science
Magical Science

Visual Deceptions Exhibition

Visual Deceptions Exhibition
Visual Deceptions Exhibition

The exhibition illustrates the fundamental power of vision. Its hall is painted unevenly to create a sense of an inclined floor. It examines how optical illusions of size, shape, and color are created and how, by looking from a slightly different angle, reality can become fiction, and vision can become an illusion. It is an enigma, how reality is changing before your eyes, and the unexpected is revealed before you, as your mind is provoking your sight. The different exhibits on display demonstrate the mysteries of visual phenomena as well as the science behind it.

Visual Deceptions Exhibition
Visual Deceptions Exhibition

A Look to the Heavens

At MadaTech’s new Astronomy exhibition visitors can reveal the mysterious wanderers of our solar system, its planets, and moons.

Take an interactive journey through the solar system and get a closer look at distant planets; Telescopes reveal that about half the stars we see are not merely just specks of light but groups of stars, held together by gravity. Operate a telescope, experiment with lenses to understand how telescopes create images of distant objects.

Add another dimension to exploring the solar system; the hands-on collection of celestial and terrestrial globes offers Interactive visualizations on various sizes of the physical sphere of earth and other planets that can be turned and viewed from all angles.

A Look to the Heavens
A Look to the Heavens

Harry Pommert’s View of Science

It all started in a small London antique shop in October 1969, when the young Swedish Student first laid his eyes on a 100 years old microscope, which cost him a week’s lunch. 44 years later, he is still fascinated by his unique collection of scientific instruments, adding up to about 470 valuable items of all different kinds and uses, amongst them 112 microscopes, 100 Telescopes, various telegraphs, watches, binoculars and many other navigation, medical and meteorological instruments, all on display at MadaTech’s exhibition, Harry Pommert’s View of Science.

Harry Pommert's View of Science
Harry Pommert’s View of Science

Dark Room

Frequently, when we see the colorful world around us, we take the information that is passed to us for granted. Using the interesting features of light allows producing a photograph with a camera, raise the temperature of our bathroom using infrared radiation and more.

The first person to separate light to its components was Sir Isaac Newton (1643-1727). He passed white light through a prism and saw colors come out the other side. Newton believed that the light is composed of particles that create the different colors. Around the same period, Christian Huygens repeated the experiment, but he believed that the light’s characteristics originate from the light having characteristics of a wave.

Ever since we have been improving the ability to analyze light, however, it is interesting to note that to this day there are certain light characteristics which we explain based on the light being a combination of photons and other characteristics that we explain based on the lights wave behavior.
Light separation, assembling, breaking and reflecting are called optics and are a part of our everyday life.

Dark Room
Dark Room

Note: these are not all of the exhibitions, and there are several additional ones that I did not mention. We will leave them as a surprise.

Cafeteria

We started our Madatech visit around 11 am, and it took us three hours to go through the exhibitions in the historic building. By that time we were hungry, and since we did not bring food with us, we headed to the cafeteria.

Cafeteria at Madatech
Cafeteria at Madatech

The menu in the cafeteria is rather limited, and it has a salad (the box in the photo above), drinks, bagel toast, sausages, and some sweets. The food was ok, but next time I will bring sandwiches from home.

After getting some sugar, we headed to the science park.

Noble Energy Science Park

Rotating with the sun, hovering in a helicopter, lifting the earth with a crane, opening and closing dams or playing with gravity – at the Noble Energy Science Park, you could get in, touch, climb and activate a series of giant interactive displays. The main subject is environment quality, and the park’s exhibitions demonstrate important scientific principles that have to do with it. In case you would like to rest, you could do so at the pie-shaped bench or take a seat at the amphitheater and watch the water shows at the wind rose-shaped fountain.

Noble Energy Science Park
Noble Energy Science Park

The science part is divided into courtyards. And each area is either dedicated to a theme or a scientist.

Archimedes screw
Archimedes screw

Beyond rotating Archimedes screw, you can find explanations signs in three languages.

We will begin our tour at the Archimedes courtyard; the great inventions of Ancient Greece’s scientists are on display. “Archimedes’ Death Rays”, “The Archimedes Screw”, a pulley block system for lifting boats and, of course – lifting the globe. Even if Mom and Dad are sitting inside, the children can pull the ropes and lift them high into the sky.
You should also visit Archimedes who is sitting in a bathtub with king Hiero’s crown, a moment before he figured out how to calculate its volume. The widely known anecdote tells that he jumped out of the bathtub and ran naked while shouting, “Eureka!” (Meaning: “I have found it!”), but no worries, this is not going to happen here in the park.

Noble Energy Science Park
Noble Energy Science Park

Here is a photo of the science part from another side:

Noble Energy Science Park
Noble Energy Science Park

Additional Exhibitions

Madatech education building had two additional exhibitions. They were Map It and Digitali.

Digitali Exhibition
Digitali Exhibition

And while the exhibitions in the Historical building (Madatech Exhibition Building) change rarely, the ones in Madatech education building change quite frequently.

Digitali Exhibition
Digitali Exhibition

After visiting both these exhibitions, we were tired, but content. And headed home.

How Much Time a visit to Madatech Takes?

The number of hours you spend at Madatech depends on the age of your children. As I mentioned above, this was my third visit to Madatech during recent years. And when my daughter was a preschooler, our visit lasted about three hours, and a big portion of it was in the science park. During our last visit, she was already in the third grade, and our visit lasted five hours, and we visited all the exhibitions.

Summary

Madatech similarly to other Science museums in Israel is aimed at children. Most of the exhibits are interactive, where children can explore, play, and have fun. Thus children (including mine) love Madatech. And though I remember many of the exhibits from previous visits, for kids each time is like the first time. Thus we keep coming back every couple of years.

The only downside is the entrance fee. But the coupons that I mentioned, in the beginning, will help you to reduce the costs.

Have you ever been to Madatech in Haifa? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at [email protected], and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content