Две недели в Англии

Недавно мы вернулись из двух недель визита в Англию. Этот пост будет охватывать первые восемь дней. В те дни мы посетили города и достопримечательности вокруг Лондона. И у меня будет еще одна статья, который будет включать в себя наши последние пять дней в Лондоне. Давайте начнем!

Примечание: этот пост будет в основном визуальным с меньшим количеством слов. Но я надеюсь, что это даст вам представление о том, чего ожидать и помочь вам спланировать свое путешествие.

Англия Карта с POI посетили:

Предложения:

Booking.com

День #1: Кембридж

Я люблю следующую фотографию, так как в отражении вы можете увидеть одну из главных достопримечательностей Кембриджа, Часовня Королевского колледжа, и фотографии королевской семьи сделаны из леденцов.

Кембридж

А вот остальные фотографии с этого дня:

 

День #2+3: Йорк

После посещения в Кембридже, мы ездили в Йорк. Мы были в Йорке почти два полных дня. В эти дни мы рассмотрели основные достопримечательности города, как Йоркский собор, Shambles, Jorvik Viking Center, Йорк Стены, и другие.

Вот фото впечатляющего Йоркского собора:

Все изображения от Йоркского визита можно найти в следующем видео:

 

День #3: Стратфорд-на-Эйвоне

После посещения Йорка, мы продолжали Стратфорд-на-Эйвоне. Этот город стал популярным туристическим из-за одного из его жителей: Уильям Шекспир. Вы можете увидеть дом, где родился Шекспир.

А на следующей фотографии, вы можете увидеть церковь Святой Троицы, место, где могила Шекспира находится:Стратфорд-на-Эйвоне - город Шекспира

Вот и все остальные фотографии:

 

День #4: Оксфорд

На четвертый день нашего путешествия, мы пошли в другой знаменитый университет по всему миру: Oxford.

Рожденный идти в Оксфорд 🙂
Оксфорд

Фотографии с комментариями от этого дня можно посмотреть здесь:

 

День #5: Эйвбери и Стоунхендж

На пятый день нашей поездки Англии, мы посетили два объекта всемирного наследия ЮНЕСКО: Эйвбери и Стоунхендж.

Эйвбери

Посещение Эйвбери почти бесплатно. Существует специальный гостевой паркинг, который стоит 7 фунтов в день или 4 фунтов, если вы пришли после того, как 15: 00 (местные жители свободно парковать в пределах деревни). Каменные круги на открытой территории, и вы можете свободно путешествовать пешком. Существует также небольшой музей, который представляет собой различные выводы, и, насколько я помню, он стоит четыре фунта на человека. Существует также особняк археолога, который выкопанной Эйвбери, но мы не посетили его. В общем и целом, если погода прекрасна, то вы можете сделать прекрасный поход.

Стоунхендж

Так как это один из самых известных туристических достопримечательностей, есть много людей. Таким образом, Я хотел бы предложить бронирование заранее. При бронировании, Вы просили, чтобы выбрать конкретное время. Мы прибыли около 40 мин до нашего времени, и тем не менее,, они позволили нам войти без каких-либо вопросов. центр для посетителей Стоунхенджа находится примерно в 5 км от участка. Есть челноков каждые несколько минут между Стоунхенджем и посетителей центра. Стоунхендж не только археологическая строительство на территории. Это самый известный, но есть и другие из них, а также. Если вы готовы тратить больше, чем несколько часов в парке, то вы можете путешествовать пешком между различными древними сооружениями. Но, Я хотел бы предложить подготовку маршрута заранее.Стоунхендж

Вот краткая презентация с фотографиями с этого дня:

 

День #6: Fishbourne Римский дворец и Brighton

После посещения Эйвбери и Стоунхендж, мы остались на ночь в Ли-на-Солента (не рекомендовал бы его, так как нет ничего, чтобы сделать там). Мы выбрали Ли-на-Соленту, так как он был на пути к завтрашней достопримечательности: Римский дворец Fishbourne и Брайтону.

Fishbourne Roman Palace

Fishbourne Roman Palace является наиболее существенной римской виллой в Великобритании. Только половина дворца можно посетить, в то время как другая половина находится ниже деревни. В половине, это видно, вы можете увидеть большую коллекцию мозаики. Среди них, Вы можете увидеть самый известный из них: “Дельфин мозаика.” В помещениях, Есть также реконструированные сады, небольшой музей, и вы можете посмотреть короткий фильм о месте.
Есть два экскурсии ежедневно. Я рекомендовал бы присоединиться к одному / оба.
Вы можете найти дополнительную информацию здесь.

Brighton

После Fishbourne, мы поехали в Брайтон. Хотя посещение Брайтон не был нашим главным приоритетом, Я рад, что мы не посетить. Королевский Павильон имеет красивый внешний вид. Но его интерьер гораздо более впечатляющим. Это стоит посетить, даже если фотография не пускали. Потом мы пошли в Брайтона. Вы можете легко потратить несколько часов там. Есть различные аттракционы. Но, достаточно слов. Как они говорят, что картина стоит тысячи слов, так вот один. Таким образом, Вы можете смотреть видео ниже и судите сами:Королевский павильон в Брайтоне

Вы можете увидеть больше фотографий в следующей презентации:

 

День #7: Canterbury

Мы провели большую часть следующего дня (поездки) в Кентербери. Кентерберийский собор (официальный сайт) В Кентербери, Кент является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это один из самых старых и самых известных христианских структур в Англии. Это собор архиепископа Кентерберийского, лидер церкви Англии и символического лидера во всем мире англиканских.

Ступица:
Кентерберийский собор

В этом видео вы можете увидеть все фотографии с этого дня:

 

День #8: Hampton Court Palace

На восьмой день нашего путешествия, у нас были билеты в Hampton Court Palace и фестиваль хорошей еды BBC (которое состоялось в садах). Единственная проблема, что она льет как из ведра в течение всего дня. Таким образом, мы увидели лишь малую часть того, что хороший фестиваль еды BBC был предложить.

Храбрые из них (или влажных из них?), Посещавших BBC хорошего кулинарного фестиваля, несмотря на дождь:Hampton Court Palace

Все фото с этого дня можно увидеть в следующем видео:

 

Англия – Резюме

До сих пор поездка была забавой с большим количеством новых вещей, чтобы увидеть и узнать. Также, Я должен упомянуть пищу. Обычно, люди говорят, что еда в Великобритании ниже среднего. До сих пор мы наслаждались этим много и все места, которые мы посетили, были вкусная еда. Мы были приятно удивлены, как уровень пищи, безусловно, выше среднеевропейского.

Но это не конец. Все еще Лондон.

 

Ты когда-нибудь был в Англии? Расскажите о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на Когда лучше всего посетить Израиль? Углубленный ответ

Какое лучшее время для посещения Израиля? Подробный ответ

Ответить, какое лучшее время для посещения Израиля, мы посмотрим на погоду, цены, каникулы, фестивали, и многое другое. Конечно, the answer to the question is: "it depends on various factors." So...

ссылка на Нахаль Халилим и Енот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим и Энот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим — прекрасный семейный поход недалеко от Иерусалима., и предлагает несколько троп, где изюминкой является фантастическая пещера. карта Нахаль Халилим расположен недалеко от города Мевасерет Цион., который...

Recently we returned from two weeks visit to England. This post will cover the first eight days. During those days we visited cities and attractions around London. And I will have another article, that will include our last five days in London. Let’s begin!

Note: this post will be mostly visual with fewer words. But I hope it will give you an idea of what to expect and help you plan your trip.

England Map with POI visited:

Day #1: Cambridge

I love the following photo since in the reflection you can see one of Cambridge’s main attractions, King’s College Chapel, and a photograph of royal family made of lollies.

Cambridge

And here are the rest of the photos from that day:

 

Day #2+3: York

After visiting Cambridge, we drove to York. We were at York almost two full days. In these days we covered city’s main attractions like York Minster, The Shambles, Jorvik Viking Center, York City Walls, and others.

Here is a photo of the impressive York Minster:

All images from York visit can be found in the following video:

 

Day #3: Stratford upon Avon

After visiting York, we continued to Stratford upon Avon. This city became a popular tourist attraction due to one of its residents: William Shakespeare. You can see the house where Shakespeare was born.

And in the following photo, you can see Holy Trinity Church, the place where Shakespeare’s grave located:Stratford upon Avon - Shakespeare's city

Here are all the other photos:

 

Day #4: Oxford

On the fourth day of our trip, we went to another famous worldwide university: Oxford.

Born to go to Oxford ๐Ÿ™‚
Oxford

Photos with commentaries from that day can be seen here:

 

Day #5: Avebury and Stonehenge

On the fifth day of our England trip, we visited two UNESCO World heritage sites: Avebury and Stonehenge.

Avebury

Visiting Avebury is almost free. There is dedicated guest parking which costs 7 pounds per day or 4 pounds if you come after 15:00 (locals park freely within the village). Stone circles are on open territory, and you can hike freely. There is also a small museum which represents various findings and as far as I remember it costs four pounds per person. There is also a mansion of the archaeologist that excavated Avebury, but we didn’t visit it. Overall, if the weather is beautiful, then you can make a lovely hike.

Stonehenge

Since it’s one of most famous tourist attractions, there are a lot of people. Thus, I would suggest booking in advance. When booking, you’re requested to select specific time. We’ve arrived about 40 min before our time and nonetheless, they allowed us to enter without any questions. Stonehenge’s visitor center is located about 5km from the site. There are shuttles every several minutes between Stonehenge and visitor center. Stonehenge is not the only archaeological construction on the premises. It is the most famous one, but there are other ones as well. If you are willing to spend more than several hours in the park, then you can hike between different ancient constructions. But, I would suggest preparing a route in advance.Stonehenge

Here is a short presentation with photos from that day:

 

Day #6: Fishbourne Roman Palace and Brighton

After visiting Avebury and Stonehenge, we stayed overnight in Lee-on-the-Solent (would not recommend it since there is nothing to do there). We chose Lee-on-the-Solent since it was on the way to next day’s attractions: Fishbourne Roman Palace and Brighton.

Fishbourne Roman Palace

Fishbourne Roman Palace is the most substantial Roman villa in Britain. Only half of the palace can be visited, while the other half is beneath the village. In the half that’s visible, you can see a big collection of mosaics. Among them, you can see the most famous one: “The dolphin mosaic.” On the premises, there are also reconstructed gardens, a small museum and you can watch a short movie about the place.
There are two guided tours daily. I would recommend joining one/both of them.
You can find additional information here.

Brighton

After Fishbourne, we drove to Brighton. Though visiting Brighton was not our top priority, I am delighted that we did visit it. The Royal Pavilion has beautiful exterior. But its interior is much more impressive. It’s well worth a visit, even though photography isn’t allowed inside. Then we went to Brighton Pier. You can easily spend several hours there. There are different attractions. But, enough words. As they say a picture worth a thousand words, so here is one. Thus, you can watch the video below and judge for yourself:The Royal Pavilion in Brighton

You can see more photos in the following presentation:

 

Day #7: Canterbury

We spent most of the next day (of the trip) in Canterbury. Canterbury Cathedral (official site) in Canterbury, Kent is part of UNESCO World Heritage Site. It’s one of the oldest and most famous Christian structures in England. It is the cathedral of the Archbishop of Canterbury, leader of the Church of England and symbolic leader of the worldwide Anglican Communion.

The nave:
Canterbury Cathedral

In this video you can see all photos from that day:

 

Day #8: Hampton Court Palace

On the eighth day of our trip, we had tickets to Hampton Court Palace and BBC good food festival (which was held in the gardens). The only problem that it was raining cats and dogs all day long. Thus, we saw only a small part of what the BBC good food festival had to offer.

The brave ones (or the wet ones?) who attended BBC good food festival despite the rain:Hampton Court Palace

All photos from that day can be seen in the following video:

 

England – Summary

So far the trip was fun with a lot of new things to see and learn. Also, I have to mention the food. Usually, people tell that the food in the UK is below average. So far we enjoyed it a lot and all places we visited had delicious food. We were pleasantly surprised, as the food level is definitely above Europe’s average.

But this is not the end. There is still London.

 

Have you ever been to England? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

Did not find what you were looking for? Hit me up at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

You may also like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

thirteen − 2 =