Музей Японского искусства Тикотин, Хайфа – Путеводитель

Тикотин Музей японского искусства в Хайфе

Музей Японского искусства Тикотин - одна из малоизвестных достопримечательностей Хайфы. И хоть он не большой, мы наслаждались всеми нашими визитами.

Карта

Музей Японского искусства Тикотин расположен по адресу 89 Проспект Ханасси, Хайфа. И самый простой способ добраться - ввести “Тикотин” в Waze.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Как добраться

В зависимости от вашей отправной точки, добраться до музея Тикотина можно на разных автобусах. Вот заранее установленная ссылка на Moovit, где вы можете получить предлагаемый маршрут. Просто введите свое происхождение, и вы будете получать обновленные направления.

Если вы находитесь в центре города Хайфа, ты можешь взять кармелит, подземный фуникулер Хайфы, до станции Ган Хаем и пешком оттуда.

Стоянка

Музей не имеет парковку для посетителей. Кроме того, Платная парковка близлежащего отеля Dan Carmel часто бывает заполнена.. Поэтому, Я бы посоветовал поехать в Сдерот-ха-Наси 57. Вы можете увидеть поворот направо к бесплатной общественной парковке по этому адресу.. Эта общественная парковка также имеет въезд и выезд в Йефе Ноф. 46, который находится недалеко от смотрового балкона Бахайские сады.

Плата за вход

Примечание: в рамках Израильской субботы, вход в музей бесплатный по субботам. Забронировать билеты можно на официальном сайте.

Тикотин Музей японского искусства является частью шести Хайфы музеев. Таким образом, Вы можете купить либо комбинированный билет или только Тикотин музей. Вот скриншот из официальный сайт.

Тикотин - Музей японского искусства в Хайфе - плата за вход

В настоящее время, Есть скидки для членов карты Мизрахи Tfahot и клиентов American Express. Но, они меняются с течением времени. Поэтому я предлагаю поискать в Интернете скидки и купоны перед вашим визитом..

Примечание: наш последний визит был в субботу (ноябрь 2021), и вход был бесплатным. Кроме того, мы присоединились к туру бесплатно. Я слышал, что вход бесплатный по субботам.

Часы работы

Воскресенье, Среда: 10:00 – 19:00
Понедельник, Вторник: выходной
Четверг: 12:00 – 20:00
Пятница: 10:00 – 14:00
Суббота: 10:00 – 16:00

Перед бросаясь в музей, Есть две вещи, которые вы должны иметь в виду,. Прежде всего, выставки меняются время от времени. И когда они готовят новые дисплеи, музей закрыт. Во-вторых, Часы работы также может варьироваться в зависимости. Таким образом проверьте официальный сайт до вашего визита.

Контактная информация

Телефон: 04-8383554
Почта: info@hms.org.il

Советы

  • Проверьте, какие выставки в настоящее время отображаются. Постоянных выставок нет., и они все меняют.
  • Свяжитесь с музеем Тикотина и уточните, бесплатный ли вход в субботу (или в выходные).. И спросите о турах в этот день. Также, имейте в виду, что есть туры на разных языках.
  • Присоединяйтесь к часовому обзорному туру и наслаждайтесь.

История

Феликс Тикотин

Феликс Тикотин, архитектор по профессии, был всемирно известный коллекционер и дилер японских произведений искусства. Более сорока лет, он собрал свою ценную и редкую коллекцию и организовал выставки японского искусства во многих музеях.. Во время Второй мировой войны, потому что он был евреем, Феликс Тикотин бежал от нацистов. Он спрятал свою коллекцию в Нидерландах, чтобы предотвратить его попадание в руки. После войны, Тикотин решил, что его уникальная коллекция должна быть доставлен в Израиль, И в 1956 он приехал в Израиль и пожертвовал коллекцию в одном из музеев Израиля. Во время визита в Хайфу, он встретился с мэром Абба Хуши. Он решил, что коллекция должна остаться в Хайфе и построить павильон специально для ее экспонирования здесь..

Тикотин отправился в Нидерланды, Швейцария, Бельгия, Франция, Англия, и Японии организовать поддержку своей идеи. Он помогал директорам музеев, таким как Нагатакэ Асано (1895-1965); такие ученые, как Чисабуро Ямада (1908-1984) Токийского университета искусств, который также был выбран в первый директор Японского музея в Хайфе; духовных лидеров, таких как Виктор М. A. Suzuki, сын известного философа дзен, и другие. В течение 1966-1992, музей был направлен Эли Лансман, который получил приз от японского правительства в 2001.

Создания музея

На заседании муниципалитета Хайфы мая 18, 1958, было принято решение о приобретении “Киш House” и его окрестности земли. Бригадир Фредерик Киш, Председатель сионистских работников’ Комитет в Израиле и руководитель Государственного департамента с 1923 в 1931, построил дом. Он жил в доме с 1934 в 1939. Киш, который командовал Инженерная бригада Британской восьмой армии, пал в бою во время североафриканской кампании в апреле 1943. В доме Киша до сих пор располагаются офисы музея., библиотека, Творчества мастерские, и японская комната. Библиотека – крупнейший в своем роде в Израиле – включает в себя некоторые 3,000 книги и публикации, касающиеся японского искусства и культуры.

В феврале 1959, планы были утверждены для японского павильона, и началось строительство выставочного зала следуя идеи и планы Феликса Тикотина, под руководством архитектора М.. лев. Выставочный зал был разработан в японском духе. Он просторный и имеет раздвижные двери из бумаги, ведущие в сад., передавая японскую атмосферу. В мае 25, 1960, японский музей был открыт для публики с выставкой работ из коллекции донора. Следуя пожелания Тикотина в, Совет попечителей музея был создан, возглавлял сегодня его дочь, Илана Друккер-Тикотин.

Источник: две вышеуказанные цитаты были взяты из Википедия.

Сбор и выставки

Музей сделал своим золотым правилом сделать традиционное и современное японское искусство доступным для любителей искусства и широкой публики.. Коллекция музея представлены более семи тысяч японских предметов искусства, в том числе картины, печать, эскизы, нарисованные экраны, текстиль, украшенные антикварные книги, керамика, миниатюрные скульптуры (Нецуке), лак и металлоконструкции, старинные мечи, и функциональное искусство. Большинство элементов на дату отображения обратно к 14 через 19-го века. Кроме того, Музей также содержит коллекцию современного японского искусства. Через года, коллекция музея значительно расширилась, так как новые коллекции были пожертвованы музею: L.B. Guttmann Коллекция, D. Лабы Коллекция из Нью-Йорка, и а. Horodish из Амстердама.

выставки музея меняются каждые три месяца и сосредоточиться на различных элементах японской культуры, предлагая широкомасштабный заглянуть в роскошные ткани этого как традиционного, так и современного искусства. Иллюстрированные каталоги и тексты также сопровождают множество выставок.

В музее также есть образовательная команда, которая помогает распространять японскую культуру и ее уникальность.. Уроки в “Киш House” предлагаем художественные мастерские, предназначенные для детских садов, школьники, студенты университета, учителей, а также широкий спектр групп. Кроме того, он также предлагает занятия по культуре Японии, в том числе на японском языке, каллиграфия, тушь мыть живопись, японская икебана Икебана, японская кулинария, и классы для детей по японской культуре. В рамках теплых отношений с японцами, раз в год музей отмечает День Японии в сотрудничестве с посольством Японии в Израиле.. Красочная и праздничная атмосфера окутывает этот праздничный день, и дает возможность для широкой публики, чтобы испытать уникальную встречу с японской культурой, традиция, и дух.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из официальный сайт.

Образовательные и детские мероприятия

Тикотин Музей японского искусства предлагает разнообразные виды деятельности. Когда мы посетили музей в пятницу утром во время праздника Суккот, был праздник для детей. Моей дочери понравился часовой мастер-класс, на котором они подготовили украшения в японском стиле для Сукки.. Вот что они создали:

Тикотин Музей японского искусства в Хайфе

Каждый шар представлял сезон года и был оформлен соответствующим образом. Было восхитительно и не слишком дорого (насколько я помню, 20 NIS) семинар.

Туры

Музей предлагает широкий выбор туров на разных языках. Мы присоединились к экскурсии на иврите и русском языках. Участие в этих турах бесплатное после покупки входных билетов.. Я не увидел расписание на сайте, но кассир сказал нам о следующей экскурсии, как только мы вошли в музей. Если вы заинтересованы в присоединении один из туров, который я настоятельно рекомендую, вам следует связаться с музеем.

Примечание: обычно, мои сообщения имеют много фотографий. Но вы не можете фотографировать внутри музея Тикотина.

Близлежащие достопримечательности

Поскольку музей Тикотина не обширен, вы можете совместить его с другими близлежащими достопримечательностями на полдня или даже на целый день. Если вы посещаете с детьми или любите животных, Образовательный зоопарк Хайфы находится в нескольких минутах ходьбы отсюда. Вы также можете прогуляться по набережной Луис на улице Yafe Ноф и получить эффектный вид Бахайские сады и Хайфа.

Резюме

В среднем, мы проводим около двух часов в музее. Однако, типичный визит будет короче, если вы не посещаете семинары (или кафетерий на втором этаже). Стандартный тур длится час.. А после экскурсии, возможно, вы захотите вернуться к некоторым экспонатам. Во время наших визитов, и взрослые, и дети получили удовольствие и узнали что-то новое. Если вы любите искусство или изучать новые вещи, Рекомендую посетить музей Тикотина. Кроме того, присоединиться к туру. Это улучшит ваш визит.

И мой последний совет - совместите посещение с близлежащими достопримечательностями, чтобы получить приятные полудневные впечатления..

Вы когда-нибудь были в Музее японского искусства Тикотин? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже..

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Руины Карта - Короткая тропа возле Атлита - Путеводитель

Вы можете найти короткую круговую семейную тропу в природном заповеднике Руины Карта. Вы можете насладиться природой и археологическими находками на этой тропе. карта Руины Карта находятся недалеко от Атлита., не далеко от...

ссылка на страусиную ферму Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен - Путеводитель

Страусиная ферма Эль-Хаяен недалеко от Офакима в Западном Негеве — прекрасное место для семей с маленькими детьми.. карта Страусиная ферма Эль-Хаяен расположена недалеко от Офакима и рядом с национальным парком Ха-Бсор..

Tikotin Museum of Japanese Art, Haifa – Visitors Guide

Tikotin Museum of Japanese Art in Haifa

Tikotin Museum of Japanese Art is one of the lesser-known attractions in Haifa. And though it is not a big museum, we enjoyed our visits a lot.


Offers:

Booking.com

Map

Tikotin Museum of Japanese Art is located at 89 HaNassi Avenue, Haifa. And the easiest way to get there is by entering “Tikotin” into Waze.

Map of the area:

Directions

You can reach the Tikotin museum by a variety of buses depending on your starting point. Here is a preset link to Moovit, where you can get the suggested route. Just enter your origin, and you will get updated directions.

If you are in Haifa downtown, you can take the Carmelit, Haifa’s underground funicular railway, to the Gan Haem station and walk from there.

Parking

The museum does not have parking for visitors. Moreover, the nearby Dan Carmel Hotel’s paid parking is often full. Therefore, I would suggest driving to Sderot HaNassi 57. At that address, you can see a turn right to free public parking. This public parking also has an entry and an exit to Yefe Nof 46, which is close to the viewing balcony of the Bahai Gardens.

Entrance Fee

Tikotin Museum Of Japanese Art is part of six Haifa Museums. Thus, you can buy either a combined ticket or only to the Tikotin Museum. Here is a screenshot from the official site.

Tikotin Museum Of Japanese Art In Haifa - entrance fee

Currently, there are discounts for Mizrachi Tfahot card members and American Express customers. But, they are changing over time. Thus I would suggest searching the web for discounts and coupons before your visit.

Note: our latest visit was on a Saturday (November 2021), and the entrance was free. Moreover, we joined a tour for free. I overheard that the admission is free on Saturdays.

Opening Hours

Sunday, Wednesday: 10:00 – 19:00
Monday, Tuesday: closed
Thursday: 12:00 – 20:00
Friday: 10:00 – 14:00
Saturday: 10:00 – 16:00

Before rushing to the museum, there are two things that you should keep in mind. First of all, exhibitions change from time to time. And when they prepare new displays, the museum is closed. Secondly, opening hours can also vary. Thus check the official site before your visit.

Coronavirus update: Tikotin Museum of Japanese Art is open under the green pass (November 2021).

Contact Information

Phone: 04-8383554
Email: info@hms.org.il

Tips

  • Check what exhibitions are currently displaying. There are no permanent exhibitions, and the change everything.
  • Contact Tikotin Museum and check whether the entrance is free on Saturday (or weekend). And ask about tours on that date. Also, keep in mind there are tours in different languages.
  • Join an one hour enlighting tour and enjoy.

History

Felix Tikotin

Felix Tikotin, an architect by profession, was an internationally renowned collector and dealer in Japanese works of art. For more than forty years, he amassed his valuable and rare collection and organized exhibitions of Japanese art in many museums. During the Second World War, because he was Jewish, Felix Tikotin fled from the Nazis. He hid his collection in the Netherlands to prevent it from falling into their hands. After the war, Tikotin decided that his unique collection should be taken to Israel, and in 1956 he came to Israel and donated the collection to one of Israel’s museums. During a visit to Haifa, he met Mayor Abba Hushi. He decided that the collection should remain in Haifa and build a pavilion specifically for exhibiting it here.

Tikotin traveled to the Netherlands, Switzerland, Belgium, France, England, and Japan to organize support for his idea. He engaged the help of museum directors such as Nagatake Asano (1895–1965); academics such as Chisaburoh Yamada (1908–1984) of the Tokyo University of the Arts, who was also chosen to be the first Director of the Japanese Museum in Haifa; spiritual leaders such as Victor M. A. Suzuki, son of the famous Zen philosopher, and others. During 1966-1992, the museum was directed by Eli Lancman, who received a prize from the Japanese government in 2001.

The Creation Of The Museum

At a meeting of the Haifa Municipality on May 18, 1958, it was decided to acquire the “Kisch House” and its surrounding land. Brigadier Frederick Kisch, Chairman of the Zionist Workers’ Committee in Israel and Head of the State Department from 1923 to 1931, built the house. He lived in the house from 1934 to 1939. Kisch, who commanded the Engineering Brigade of the British Eighth Army, fell in battle during the North African Campaign in April 1943. The Kisch House is still the home of the offices of the museum, the library, the creativity workshops, and a Japanese room. The library – the largest of its kind in Israel – comprises some 3,000 books and publications relating to Japanese art and culture.

In February 1959, plans were approved for a Japanese pavilion, and construction began on the exhibition hall following the ideas and plans of Felix Tikotin, supervised by the architect M. Lev. The exhibition hall was designed in the Japanese spirit. It is spacious and has sliding doors of paper leading to the garden, conveying a Japanese atmosphere. On May 25, 1960, the Japanese Museum was opened to the public with an exhibition of works from the donor’s collection. Following Tikotin’s wishes, a Board of Trustees of the Museum was set up, headed today by his daughter, Ilana Drukker-Tikotin.

Source: the two quotes above were taken from Wikipedia.

Collection and Exhibitions

The museum has made it its golden rule to make traditional and contemporary Japanese art accessible to art lovers and the general public. The museum’s collection displays over seven thousand Japanese art items, including paintings, prints, sketches, painted screens, textiles, decorated antique books, ceramics, miniature sculptures (Netsuke), lacquer and metalwork, antique swords, and functional art. Most of the items on display date back to the 14th through the 19th century. Moreover, the museum also holds a collection of modern Japanese art. Throughout the years, the museum’s collection has vastly expanded as new collections were donated to the museum: L.B. Guttmann Collection, D. Labov Collection from New York, and A. Horodish from Amsterdam.

The museum’s exhibitions change every three months and focus on diverse elements of the Japanese culture while offering a wide-ranging glimpse into the luxurious fabrics of this both traditional and modern art. Illustrated catalogs and texts also accompany many exhibitions.

The museum also has an educational team that helps spread Japanese culture and its uniqueness. The classes in the “Kisch House” offer art workshops designated for kindergarteners, school students, university students, teachers, and a wide variety of groups. Moreover, it also offers classes on Japan’s culture, including the Japanese language, calligraphy, ink wash painting, the Japanese flower arrangement Ikebana, Japanese cookery, and classes for children on Japanese culture. As part of the warm relations with the Japanese people, the museum celebrates Japan day in cooperation with the Japanese embassy in Israel once a year. A colorful and celebratory atmosphere enfolds this festive day and makes it possible for the general public to experience a unique encounter with the Japanese culture, tradition, and spirit.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Educational and Children Activities

Tikotin Museum Of Japanese Art offers a variety of activities. When we visited the museum on a Friday morning during Sukkot, there was a holiday activity for kids. My daughter enjoyed about one hour workshop where they prepared decorations in Japanese style for Sukkah. Here is what they created:

Tikotin Museum of Japanese Art in Haifa

Each ball represented a season of the year and was decorated accordingly. It was a delightful and not too expensive (as far as I remember, 20 NIS) workshop.

Tours

The museum offers a range of tours in different languages. We joined guided tours in Hebrew and Russian. These tours are free to participate in after purchasing entrance tickets. I do not see a timetable on the site, but the cashier told us about the next tour once we entered the museum. If you are interested in joining one of the tours, which I highly recommend, you should contact the museum.

Note: usually, my posts have many photos. But you are not allowed to photograph inside the Tikotin museum.

Nearby Attractions

Since the Tikotin Museum is not vast, you can combine it with other nearby attractions for a half or even a full-day getaway. If you visit with children or love animals, Haifa Educational Zoo is a short walk from here. You can also walk along Louis Promenade at Yafe Nof street and get a spectacular view of Bahai Gardens and Haifa.

Summary

On average, we spend about two hours in the museum. However, if you will not be attending workshops (or the second-floor cafeteria), then a typical visit will be shorter. The standard tour lasts an hour, and after the tour, you might want to revisit some of the exhibits. In our visits, both adults and children enjoyed and learned something new. If you love art or learning new things, then I would recommend visiting the Tikotin museum. Moreover, join a tour and it will upgrade your visit.

And my last tip would be to combine the visit with nearby attractions for a pleasant half-day experience.

Have you ever been to the Tikotin Museum of Japanese Art? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Recent Posts