Гора Бенталь, Голанские высоты – Путеводитель

Гора Бенталь находится на Голанских высотах. Это отличная смотровая площадка, с бункерами, пешеходные маршруты, и кофейня.

Карта

Гора Бенталь находится на Голанских высотах, возле Мером Голан.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Стоянка

На вершине горы есть бесплатная парковка.

Стоянка
Стоянка

Часы работы

По следующему знаку, оставаться в заповеднике горы Бенталь после наступления темноты запрещено. Таким образом, посещайте только в течение дня.

Гора Бенталь

На знаке также указано, что разведение огня в заповеднике запрещено..

Входные билеты

Бесплатно.

Когда приехать?

Посетить гору Бенталь можно круглый год.. Благодаря своему расположению и высоте, обычно прохладнее, чем в других районах. Кроме того, иногда на горе и в окрестностях идет снег.

Снег на горе Бенталь

Фотографии в этом посте сделаны во время нашего февральского визита.. Мы, как и многие другие израильтяне, поехал на Голаны за снегом. Но так как я боялся застрять в пробке на Хермон, мы решили посетить Бенталь.

Однако, следует знать, что проезжая часть наверх представляет собой узкую двухполосную (по одной в каждую сторону) дорогу. Конечно, мы застряли в пробке, когда мы ехали вверх и вниз. Вместо двух минут езды, это заняло у нас около 30 минут, чтобы добраться до вершины и 45 минут, чтобы спуститься с горы. Если вы хотите сократить время движения, тогда приезжай пораньше.

Примечание: в некоторые годы, Есть также Снег на горе Мерон.

Есть ли снег сейчас?

Самый простой способ узнать, есть ли снег, — проверить это метеорологическое онлайн. видеокамера.

Тропа

Красная трасса идет от горы к Бентальскому водохранилищу (1,8 км и спускается 200 метров). Как только вы сойдете с горы, вы можете использовать другие близлежащие пути. Например, Голанская тропа проходит по северной и восточной сторонам холма..

Однако, большинство людей, которые идут пешком, идут по красной дорожке вниз, и водитель идет пешком или автостопом обратно на вершину.

Красная дорожка
Красная дорожка

Почему он называется Бентал?

Гора Бенталь 1165 метров над уровнем моря. Близлежащая гора Авиталь выше на 1204 метров (въезд на гору Авиталь запрещен из-за военной базы). А так как Бентал ниже Авиталь, его можно считать сыном, отсюда и название. А свое название Авиталь получила из-за большого количества росы на горе.

Кафе Аннан

На вершине горы, вы можете найти ресторан Кафе Аннан. Это игра слов. Кофи Аннан — бывший Генеральный секретарь ООН.. Но если вы слышите Кофи Аннана на иврите, вы можете интерпретировать это как кофе в облаках.

Вот ссылка на Кафе Аннан, и он открыт ежедневно с 09:00 (10:00 по субботам) до 16:00.

Это ресторан самообслуживания, и они подают в основном выпечку и пиццу. Еда была вкусной. Но потому что мы посетили в снежный день, он был переполнен. И так как вы не можете зарезервировать места для сидения, ты должен ждать, пока кто-нибудь уйдет.

Бункеры

На вершине, вы можете найти цитадель ЦАХАЛа, построенную на старой сирийской цитадели. Это точка притяжения для посетителей, и по разным источникам, бункеры открыты для посетителей. Однако, во время нашего визита, они были заперты.

тем не менее, Вы можете посетить окопы. Вот несколько фото:

На вершине горы, очень мало поясняющих знаков. Зато есть несколько биноклей с аудиогидами. После броска монеты, расскажет об этой местности и позволит увидеть в бинокль.

Бинокль
Бинокль

Высматривать

С вершины горы открывается хороший вид на сирийские земли, Гора Хермон, и Голанские высоты. Вот несколько фото окрестностей.

Бентальское водохранилище

К северу от горы, возле Мером Голан, можно найти Бентальское водохранилище. В районе был обнаружен подземный гидротермальный источник.. А его вода направляется по трубам в разные водоемы. Температура воды около 40 градусов C, и многие люди посещают это “джакузи” зимой. Но учтите, вы не можете знать заранее, будет ли течь вода (трубу можно закрыть). Также, знаки говорят, что вход запрещен. Таким образом, люди посещают на свой страх и риск.

Примечание: другие места с горячими источниками в этом районе включают Хамат Гадер и Национальный парк Хамат Тверия.

О горе Бенталь

Заповедник расположен на пепельном конусе, западная сторона которого была смыта потоком лавы.. Здесь произрастают уникальные лесные виды семейства розовых., в том числе груша сирийская (Pyrus syriaca), медвежья слива (Prunus ursine), Средиземноморский боярышник (Crataegus azarolus), боярышник колючий (Crataegus aronia), и шиповник (Rosa canina), а также сумах (таким образом coriaria), и различные виды дуба и теребинта. Лесной массив и открытые пространства вокруг него являются местом обитания различных млекопитающих и птиц..

Источник: знак

Геология

Гора является частью цепи спящих вулканических гор, протянувшейся вдоль восточной части Голанских высот., начиная от горы Рам на севере и заканчивая Тал Саки на юге. Это северный сосед горы Авиталь., который имеет один и тот же источник вулканической магмы. Гора Бенталь образовалась в результате извержения вулкана, образовавшего шлаковый вулканический конус, когда магма, которая пыталась извергнуться с вершины горы Авиталь, не смогла этого сделать.. Давление привело к извержению западной стороны горы Авиталь и горы Бенталь..

Источник: Википедия

Резюме

Гора Бенталь является хорошей смотровой площадкой.. Если вы находитесь в области, Я предлагаю остановиться там. Вы можете совместить свой визит с близлежащими достопримечательностями (см. интерактивную карту выше), а если снег, она может стать главной достопримечательностью.

Вы когда-нибудь были на горе Бенталь? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

2 мысли о “Гора Бенталь, Голанские высоты – Путеводитель

    1. Да. Я читал несколько источников, а войну и особенно историю Кунейтры представили совсем иначе. Можете порекомендовать достоверные источники?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Mount Bental, Golan Heights – Visitors Guide

Mount Bental is located in Golan Heights. It is a great lookout, with bunkers, hiking tracks, and a coffee shop.

Map

Mount Bental is located in Golan Heights, near Merom Golan.

Directions for drivers: Link to Waze and Link to Google Maps
Directions for public transport: Link to Moovit

View TripHelp

Interactive map of the area:

Offers:

  • Hotels, hostels, and apartments in this area:
Booking.com

Parking

There is free parking on top of the mountain.

Parking
Parking

Opening Hours

According to the following sign, remaining in Mount Bental nature reserve after dark is forbidden. Thus visit only during the day.

Mount Bental

The sign also states that lighting a fire in the nature reserve is forbidden.

Entrance Fee

Free.

When to Visit?

You can visit Mount Bental all year round. Due to its location and altitude, it is usually cooler than in other areas. Moreover, sometimes it snows on the mountain and its surroundings.

Snow on Mount Bental

The photos in this post are from our February visit. We, like many other Israeli, drove to Golan for the snow. But since I was afraid to get stuck in the traffic to Hermon, we decided to visit Bental.

However, you should know that the roadway to the top is a narrow two-lane (one in each direction) road. Of course, we got stuck in traffic when we headed up and down. Instead of a two-minute drive, it took us about 30 minutes to reach the top and 45 minutes to get off the mountain. If you want to decrease the traffic time, then arrive early.

Note: in some years, there is also Snow on Mount Meron.

Is there Snow Now?

The easiest way to see if there is snow is by checking this meteorological online video camera.

Track

The red track goes from the mountain to the Bental water reservoir (1.8 km and descends 200 meters). Once you get off the mountain, you can use other nearby paths. For example, the Golan trail passes on the north and east sides of the hill.

However, most people who hike take the red path down, and the driver walks or hitchhikes back to the top.

The Red Track
The Red Track

Why is it called Bental?

Mount Bental is 1165 meters above sea level. Nearby Mount Avital is higher at 1204 meters (entrance to Mount Avital is forbidden due to the military base). And since Bental is lower than Avital, it can be considered its son, hence the name. And Avital received its name due to large amounts of dew on the mountain.

Coffee Annan

On top of the mountain, you can find Coffee Annan restaurant. The name is wordplay. Kofi Annan is the former Secretary-General of the United Nations. But if you hear Kofi Annan in Hebrew, you can interpret it as coffee in the clouds.

Here is the link to Coffee Annan, and it is open daily from 09:00 (10:00 on Saturdays) till 16:00.

It is a self-service restaurant, and they serve mostly baked goods and pizzas. The food was tasty. But because we visited on a snowy day, it was overcrowded. And since you cannot reserve places to sit, you must wait for somebody to leave.

Bunkers

On the summit, you can find an IDF stronghold built on an older Syrian stronghold. It is an attraction point for visitors, and according to various sources, the bunkers are open to visitors. However, during our visit, they were locked.

Nonetheless, you can visit the trenches. Here are several photos:

On the peak of the mountain, there are very few explanatory signs. But there are several binoculars with audio guides. After throwing a coin, it will tell about this area and allow seeing through the binoculars.

Binoculars
Binoculars

Lookout

The mountaintop has a good view of the Syrian lands, Mount Hermon, and the Golan Heights. Here are several photos of the surroundings.

Bental Reservoir

North of the mountain, near Merom Golan, you can find the Bental reservoir. An underground hydrothermal vent was discovered in the area. And its water is directed through pipes to different water reservoirs. The water temperature is about 40 degrees C, and many people visit this “jacuzzi” in the winter. But keep in mind you cannot know in advance whether the water will be flowing (the pipe can be closed). Also, signs are telling that entry is forbidden. Thus people are visiting at their own risk.

Note: other hot spring places in the area include Hamat Gader and Hamat Tiberias National Park.

About Mount Bental

The reserve is situated on the ash cone whose western side was swept away by a lava flow. Unique woodland species of the Rose family grow here, including Syrian pear (Pyrus syriaca), bear’s plum (Prunus ursine), Mediterranean hawthorn (Crataegus azarolus), spiny hawthorn (Crataegus aronia), and dog rose (Rosa canina), as well as sumach (Thus coriaria), and various species of oak and terebinth. The woodland and the open areas around it are a habitat for a variety of mammals and birds.

Source: sign

Geology

The mountain is part of a chain of dormant volcanic mountains spanning along the eastern part of the Golan Heights, starting from Mount Ram in the north and ending on Tal Saki in the south. It is the northern neighbor of Mount Avital, which shares the same volcanic magma source. Mount Bental was formed in a volcanic eruption that formed a scoria volcanic cone when the magma that tried to erupt from Mount Avital’s top could not do so. The pressure led to an eruption of the western side of Mount Avital and Mount Bental.

Source: Wikipedia

Summary

Mount Bental is a good lookout. If you are in the area, I suggest stopping there. You can combine your visit with nearby attractions (see interactive map above), and if there is snow, it can become the main attraction.

Have you ever been to mount Bental? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

2 thoughts on “Mount Bental, Golan Heights – Visitors Guide

  1. You ommitted the history of Mt Bental, and the part the mountain played in the 1973 Yom Kippur war.

    1. Yes. I read several sources, and they presented the war and especially the story of Quneitra very differently. Can you recommend credible sources?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

Please disable your adblocker or whitelist this site!