Национальный парк Иродион – Полный путеводитель – Дворец Ирода в пустыне

Национальный парк Иродион - холм в форме усеченного конуса недалеко от Иерусалима.. И кроме дворцовой крепости, вы также можете посетить гробницу Ирода.

Карта

Национальный парк Иродион расположен в двенадцати километрах к югу от Иерусалим, за зеленой линией.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Карта этого национального парка (любезно предоставлена ​​Управлением природы и парков Израиля):

Карта национального парка Иродион
Карта национального парка Иродион

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

Как добраться

Если вы едете туда, введите “Парк Иродион” в Waze или Google Maps. А потом перепроверить маршрут. Убедитесь, что вы придерживаетесь основных дорог и не въезжаете ни в какие арабские деревни или города (для евреев или автомобилей с израильскими номерами)., Предлагаю избегать их во избежание неприятных ситуаций).

Существует автобусная остановка рядом с национальным парком Иродион. Автобусные линии #374 и #366 из Иерусалима остановитесь здесь. Проверьте этот пресет Moovit для получения дополнительной информации.. Также, обратите внимание, что вы должны подняться на гору дворец-крепость, если вы едете на автобусе.

Часы работы

Воскресенье - четверг и суббота: 8:00 - 17: 00 (зимой 16:00).
Пятница: 8:00 - 16: 00 (15:00 зимой).
На праздниках канунов обычно 8:00 - 13:00.

Примечание: после пандемии, Управление природы и парков Израиля начало ограничивать количество людей в каждом парке.. Таким образом, бронирование рекомендуется через официальный сайт (вы можете найти ссылку ниже).

Входные билеты

Взрослый 29 Шекелей, ребенок 15 Шекелей, и студент 25 Шекелей. И бесплатно для ежегодных подписчиков Национального парка.

Если вы посетите несколько национальных парков, затем рассмотреть возможность покупки билета комбо. Вы можете найти дополнительную информацию по Национальные Парки И Заповедники сообщение.

Примечание: часы работы и цены на билеты были обновлены в октябре. 2021. В любом случае, перепроверьте официальный сайт перед посещением.

Туры

В субботу утром, мы присоединились к бесплатному туру (без дополнительной платы, кроме входной платы). Туры, как правило, по выходным, и я бы посоветовал присоединиться к одной из них. Вы всегда можете изучить самостоятельно, когда тур заканчивается.

Для получения дополнительной информации о доступных турах и языках, связаться с Парком Иродион по адресу 02-5953591, 02-5953592, и gl-erodyon@npa.org.il

Иродион в Библии

Прямая правовая – римляне 16:11

Иродион упоминается в Библии только один раз в римляне 16:11 (Версия короля Джеймса):

Приветствуйте Иродион моего родича. Приветствуйте их, что из домашних нарциссов, которые в Господе.

Что это значит?

Павел продолжает перечислять отдельных лиц и семей, которым он хотел бы своих читателей, чтобы передать его приветствия. Теперь Павел упоминает человека по имени Иродион. Так как это было бы необычным названием в Риме, Ученые предполагают, что это может быть либо членом семьи или бывший раб, который служил одним из королевских линий Иродов. Так как Павел называет его родственником или родственник, то предполагается, что человек является евреем.

Павел также предлагает свои приветствия тем в Господе, кто принадлежит к семье человека по имени Нарцисс. Павел не предлагает приветствия Нарцисс напрямую. Другими словами, Павел предлагает свое приветствие христианских членов семьи этого человека, предполагая, что некоторые в семье не пришли к вере во Христе. Это может быть тот же Нарцисс, который известен из истории как слуга римского императора Клавдия.. Клавдий умер в нашей эре 54. Нарцисс, как говорят, покончил с собой через некоторое время.

Источник: bibleref.com

Косвенное Упоминания

Царь Ирод также упоминается. И согласно стиху Матфея, когда Ирод услышал пророчество о рождении нового Царя Иудейского (который был прямой угрозой позиции Ирода), он действовал. Поскольку он не знал, кто его заменит, он приказал убить новорожденных младенцев в Вифлееме.

Однако, историческое свидетельство массовых убийств невинных является только библейским, и только один стих в Матфея упоминает его (отсутствует в других евангелиях).

Понтий Пилат также упоминается в Библии. Понтий Пилат был римским префектом (губернатором) в Иудее. И он был чиновником, который председательствовал на суде над Иисусом и приказал его распятия.

Недавно Пилатус кольцо было найдено в Иродион. Хотя ученые спорят, принадлежало ли это кольцо Понтию Пилату или человеку из его администрации., сама находка интересна.

Вы можете узнать больше о кольце здесь. И вы можете увидеть Понтий Пилат Начертание в Национальный парк Кесария.

Царь Ирод

Ирод родился в 74 BCE влиятельной семьи идумейского происхождения. В течение периода Хасмонеев, многий идумеян ​​в иудаизм и поступил на службу в королевстве. Дед Ирода, Антипа, был правителем Идумеи при хасмонейском царе Александре Яннее. Отец Ирода, Антипатр, был советником Джона Гиркана II. Многое из того, что мы знаем о жизни Ирода приходит из произведений еврейского историка Иосиф Флавий.

В 47 до нашей эры, Ирод был назначен правителем Галилеи, и в том же году, он женился на первом из его десяти жен. После того, как синедрион судил его за казнь еврейских повстанцев в Галилее, он был вынужден бежать. Но под эгидой римлян, он покорил остальную страну и, в 37 до нашей эры, стал царем Иудеи, которым он правил, пока не умер в 4 до нашей эры. Ирод, чье правление положило конец династии Хасмонеев, правил под покровительством римлян, но с большой автономией.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты с официального сайта.

Ирод, Строитель

Он прославился своими грандиозными строительными проектами на Земле Израиля и за ее пределами, включая восстановление Храма и расширение Храмовая гора эспланада. В дополнение к основывая города, как Кейсария и Самария, он построил порт на Кейсария, а также дворцы, храмы, сады, и водные системы, и укрепленные пустынные крепости. проекты строительства короля показали свое видение и организационные навыки, в то время как его использование новых методов и технологий, например бетон, привел его архитектурные достижения к новым высотам. Не удивительно, что Плиний Старший описал Иерусалим Ирода как самый известный город на Востоке. Иудей процветал во время правления Ирода. Однако, его потомки не смогли стабилизировать свое правление после его смерти, и Иудея стала римской провинцией. Этот период привел к Великому восстанию и разрушению Храма и Иерусалим.

Примечание: смотрите Национальный парк Кесария для получения дополнительной информации.

История

В 40 до нашей эры, Ирод был вынужден бежать из Иерусалима от Антигоны Матитьяху, последние из Хасмонеевых царей. Антигон объединился с парфянами (империей, блокировавшей римлян с Востока) против римлян - покровителей Ирода.. В это время, парфяне контролировал регион Сирии, которые также включены в Иерусалим, и назначил Антигона правителем Иуды, поэтому Ирод был вынужден бежать из Иерусалима. Антигон и его союзники преследовали его, догоняет его к востоку от Вифлеема. Ирод бежал с большим трудом. Он оставил свою семью в Масада и отправился в Рим, где римляне назначили его царем Иудейским.

Строительство Иродион

Ирод вернулся в Иудею, победил Антигон Маттафия, и стал царем Иуды. Память об этом отчаянном сражении осталась с ним, и вокруг 28 до нашей эры, он начал строить Иродион, назвав его своим именем. Ирод переместил администрацию района Бет-Цур в Иродион и принес туда воду из бассейнов Соломона в Иерусалиме., немного 6 км. В Иродиуме, он построил себе усадьбу, где, по словам Иосифа бен Матитьягу (Иосиф Флавий), он был похоронен.

Во время Великого восстания (66 г. н.э.), повстанцы захватили Иродион и окопались там. Некоторые через шесть месяцев после разрушения Храма, Римляне, чтобы захватить периферийные участки Иуды из зелотов. По-видимому, из-за своей близости к Иерусалиму, Иродион был их первой мишенью. Согласно Иосифу Флавию, римский историк, Иродий сдался, но находки свидетельствуют об обратном. Например, мы знаем, что входные ворота в верхний дворец был сожжен и что пожар распространился на подземные районы, причиняя значительный ущерб. Во время Бар Кохбы (132 - 135/6 CE), Mt Ирод также служил в качестве базы для повстанцев, и они оставили позади них, между прочим, секретные туннели и пещеры, высеченные в скале.

В византийский период (4 - 7 вв н.э.), большая деревня с тремя церквами была построена в Нижнем Иродионе, по остаткам от времени Ирода. В крепости на вершине горы построили часовню..

В Национальном парке Иродион

Примечание: мы посетили Национальный парк Иродион обратно 2008. Иродион по-прежнему является активным археологическим сайт, и, например,, гробница Ирода был найден только в 2007 (и во время нашего визита, мы не могли это увидеть). Таким образом, хотя мы пройдемся по всем основным достопримечательностям, их фото нет.

Мы начали наш визит в верхней части горы антропогенного с дворцово-крепость. Пока там, вы сможете увидеть несколько достопримечательностей.

Гора Ирод

Гора Ирод, человек сделал горы - крутые склоны окружают “кратер” в которой Ирод построил комплекс Иродион. Ирод превратил холм в видный конус, своего рода гигантского памятника. В наружной стенке холма, проход был найден, служащий в качестве входа на холм, с большой лестницей, ведущей к нему. Гора была построена из слоев земли и мелких камней. Со смотровой площадки на вершине конической горы открывается вид на кратер внутри и две крепостные стены, окружающие кратер двумя кругами.. Кратер изначально был зданием, возвышающимся на пять этажей над уровнем двора (25 метров).. Окружности наружной стенки 150 м.

Вот несколько изображений дворца Ирода и его окрестностей:

Национальный парк Иродион
Национальный парк Иродион

Земля была навороченная вокруг стен, который создал конусообразный искусственную гору. У его подножия, Ирод построил своего рода королевский загородный клуб,’ включая большой бассейн, банька, и крытый бассейн.
Несмотря на пустынном месте, комплекс был окружен великолепными садами обводненных бассейна. Уникальный акведук из района бассейнов Соломона близ Вифлеема принес воду во дворец.

Дворец Дворец Ирода был отправной точкой нашего путешествия. Путеводитель начался с объяснения Ирода., строитель, и дворец Ирода.

Иродион крепость – Дворец Ирода

Ирод заказал роскошный дворец, который будет построен между 23 и 15 BCE на вершине Иродион для всех, чтобы увидеть. Сам дворец состоял из четырех башен семи историй, банька, дворики, римский театр, банкетные залы, большая дорожка (“курс”), и экстравагантные жилые помещения для себя и гостей. После смерти Ирода и Великий Мятеж начался, Иродион был оставлен. Евреи в конечном счете, была база в Иродион, где они построили синагогу, которая до сих пор можно увидеть сегодня, в отличие от большей части дворца Ирода.

Источник: Википедия

Национальный парк Иродион
Близлежащая деревня

Дворец представляет собой квадратное здание охватывается круглой стенкой. Дворец включен декоративный сад, окруженный колоннадой перистиль, банька, несколько гостиных, и прием и банкетный зал. Стены дворца были украшены фресками с изображением геометрических узоров.. Баня была построена в соответствии с римскими правилами купания и имела аподитерий (входной вестибюль и гардеробную), кальдарий (горячая комната), круговой тепидариум (теплая комната), и фригидарий (холодное помещение) с небольшим бассейном купания. Горячий воздух поднимался от двойного этажа по каналам, вырезанным в стенах.. В теплом помещении, внушительный каменный купол сохранился в полном объеме, старейший в своем роде в Израиле.

Иродион крепость (Иродион) Национальный парк Внутри
Внутри крепости Иродион

Синагога

Остатки прямоугольного здания внизу фото выше - это остатки синагоги, построенной повстанцами во время великого восстания..

Первоначальный потолок комнаты заменили на светлый потолок., поддерживаемый четырьмя колоннами, которые не были там первоначально. За вход в зал, небольшая комната была использована в качестве пула очистки. Еще одна миква времен Великого восстания была найдена в центре двора., близко к восточной башне. Этот миква содержал небольшой бассейн, а рядом был резервуар для хранения воды.

Национальный парк Иродион
Близлежащие горы
Близлежащие горы
Национальный парк Иродион

Остатки внутри дворца:

Национальный парк Иродион
Деревня и Мертвое море
Деревня и Мертвое море

После получения разъяснений о сайте, наш гид провел нас через древние туннели.

Подземные системы

Под укрепленным дворцом на вершине холма, найдено три системы:

  • Четыре Ирода бачки воды.
  • Остатки туннеля со времен Великого Восстания. Туннель предназначался для подачи воды из нижних систем в укрепленный дворец, не подвергаясь взору римлян, осаждающих это место..
  • Туннели эпохи Бар-Кохбы выходили из подвалов крепости и вели к выходам для вылазок, предназначенным для внезапного нападения на части римской армии.. Туннели Иродиона достаточно высоки, чтобы человек мог стоять прямо., в отличие от низких и узких спрятанных систем, найденных в Иудейской равнине.

К сожалению, мы не увидели гробницу Ирода, Как я уже говорил. Но сегодня, ты можешь это видеть.

Гробница Ирода

Согласно описанию Иосифа Флавия, Ирод похоронен в Иродион. Исследователи искали его гробницу в течение многих лет и не смог его найти.

Мавзолей

В 2007, профессор. Эхуд Нецер поразил мир, когда он показал остатки большого строения и великолепный саркофаг на склоне холма с видом Иерусалима. Мавзолей был построен в виде квадрата структуры (10 х 10 м на его основе), 25 м в высоту. Оказывается, что мятежники Великого восстания почти полностью разобрали структуру.

Мавзолея было три истории, номера в них. Над базой была квадратная история, и над ним, круговая история окружено 18 столбы. Мавзолей был построен превосходно трудно, белый известняк и полностью декорированный, с хорошо работали молдинги. В верхней части крыши, встроен в полый конус, как гробница Авессалома в Иерусалим, стоит урны (специальная банка для удержания золы тела). Другие горшки были помещены в нижней части конуса.

Три саркофаги

Были найдены остатки трех саркофагов. профессор. Нецер предположил, что один из них, саркофаг в красноватом оттенке украшены розетками, был один, в котором Ирод был похоронен, так как он выделяется своим кропотливого качество. Саркофаг был найден разбитым. Два других саркофаги были сделаны из белого камня, и они были выброшены из мавзолея до того, как его разобрали и разложили по частям на земле.. Два члена семьи Ирода были захоронены в саркофагах, один из них его пятой жены, мать его наследника Архелай. Остатки опорной стенки, и над ним почва сада и орошения пруда, свидетельствуют о том, что декоративный сад окружили мавзолей.

В 2007, после многих лет раскопок, профессор. Эхуд Нецер обнаружил захоронения и определил, что это была могила Ирода. Потом, королевский театр и другие здания были также обнаружили на склоне. В октябре 2010, во время посещения сайта, профессор. Нецер скользил по крутому склону в театре. Он был тяжело ранен и умер несколько дней спустя.

Сегодня, Саркофаг Ирода на дисплее в Музей Израиля.

В этот момент, чуть больше, чем через час после того, как он начал, наш тур закончился. Но вы также можете посетить Нижний Иродиум..

Нижний Иродион

На Нижней Иродион, вы можете найти остатки византийской деревни, церковь, баня, и другие.

Нижний Иродион комплекс был тщательно спланировано, на площади вокруг 150 дунамов. Она включает в себя “Большой дворец” строительство, великолепные бассейны и сады, баня, и проживание для гостей и членов администрации района. В районе между горой и бассейном (область частично покрыт густыми византийскими зданиями периода), Teh “похоронный комплекс” был построен, с большим залом ( “монументальное сооружение”) рядом с которым находился большой бассейн для ритуального очищения (микве). Из зала, длинный проход простирается на восток (30 х 350 метров), построенный для великой церемонии похорон короля, прежде чем подняться на монументальную лестницу в мавзолей на склоне.

За несколько лет до его смерти, Ирод начал заполнить обширную гробницу недвижимости в Иродион: на северо-восточном склоне холма, наряду с лестничным пролета, красивый мавзолей, как структура захоронения была построена, и вокруг него, искусственная гора была построена - гигантский памятник, чтобы сохранить свою память. Для того, чтобы создать искусственную гору конусообразной, огромное количество земли и камней громоздились вокруг укрепленного дворца (некоторые 450,000 m³), полностью покрывающие сторону холма, кроме мавзолея на склоне, который остается видимым и заметным в ландшафте.

Распространенные вопросы

Почему был построен Иродий?

Согласно Иосифу, Иродиум был построен на месте, где Ирод одержал победу над своими врагами. В ознаменование этого события Ирод построил там крепость и дворец., который он назвал в честь себя.

Где похоронен Ирод Великий?

Согласно Иосифу Флавию, Ирод похоронен в Иродион. И в 2007, профессор. Эхуд Нетцер поразил мир, когда он открыл остатки мавзолея и великолепного саркофага в Иродиуме. Считается местом захоронения Ирода..

Резюме

В общем и целом, это был довольно коротким, приятный, и познавательный тур. В зависимости от маршрута, типичный визит займет несколько часов.

Сайт предлагает прекрасный вид на окрестности и погружения в часть истории. Прогулки не долго, но требует усилий. Следы включают крутые восхождений на верхней части рыхлых пород и грязи. Таким образом, носить прочную обувь и походные ботинки.

Вы когда-нибудь были в Национальный парк Иродион? Расскажите о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

2 мысли о “Национальный парк Иродион – Полный путеводитель – Дворец Ирода в пустыне

  1. Превосходное освещение исторической эпохи Ирода, дворец Иродиона, результаты, фотографии. Карты дворца с точками осмотра слишком маленькие., и нелегко следовать, это, безусловно, заслуживает некоторых улучшений.
    Это ключевой момент в истории евреев Иудеи., (и Израиль). Необходимо обеспечить, чтобы каждый Исреали посетил это место., и должным образом осведомлены об этом историческом месте.
    Все школы должны включать такую ​​экскурсию для своих учеников., при поддержке правительства.
    Спасибо
    Шмулик Шорер

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на природный заповедник Гибтон-Спрингс - Путеводитель

Природный заповедник Источники Гибтон - Путеводитель

В природном заповеднике Источники Гибтон, расположенном недалеко от Мазкерет-Батья, можно прогуляться вдоль водных источников, эвкалиптовая роща, и Тель Малут. карта Природный заповедник Гибтон-Спрингс возле Мазкерет-Батья (за ...

ссылка на Цитрусовый парк Реховота - Путеводитель

Цитрусовый Парк (ха-Хадарим) в Реховоте - Путеводитель

В Реховотском цитрусовом парке (ха-Хадарим) есть экологический пруд, игровые площадки для детей, столы для пикника, и многое другое. Это хорошее место для семейного времяпровождения. карта Реховотский цитрусовый парк находится за Реховотским кладбищем. - Иегуда...

Herodium (Herodion) National Park guide starts with directions, map, hours, and history. And then we tour the site (Herod’s palace, tomb). Let’s begin!

Map

Herodium (Herodion) National Park is a truncated cone-shaped hill, located 12 kilometers south of Jerusalem. That places it behind the green line and driving there may be not very pleasant, but once inside, you will feel safer as you pass security.

Map of the area:

Plan of this national park (courtesy of Israeli Nature And Parks Authority):

Map of Herodium (Herodion) National Park

Directions

If you are driving there, enter “Herodium Park” into Waze or Google Maps. And then recheck the route. Make sure you are sticking to the main roads and do not enter any Arab villages or cities (for Jews or cars with Israeli plates, I would suggest avoiding them to avoid unpleasantries).

There is a bus station next to Herodion National Park. Bus line #374 and #366 that start from Jerusalem arrive there. Check out this preset Moovit for additional information. Also, note that if you take the bus, you will have to climb the mountain palace-fortress.

Opening Hours

Sunday – Thursday And Saturday: 8 – 17 (16 during winter).
Fridays: 8 – 16 (15 during winter).
On holidays usually 8 – 13.

Ticket Prices

Adults 29 NIS, children 15 NIS, and Students 25 NIS. And free for National Parks annual subscribers.

If you are going to visit several National Parks, then consider purchasing a combo ticket. You can find additional info at National Parks And Nature Reserves post.

Note: opening hours and ticket prices were updated in December 2018. In any case, recheck the official site before visiting.

Tours

We joined a free tour (at no extra price beyond entrance fee) on a Saturday morning. The tours are usually available on weekends, and I would advise joining one of them. You can always explore by yourself after the tours.

For additional information about available tours and the languages contact Herodium Park at 02-5953591, 02-5953592, and gl-erodyon@npa.org.il

King Herod

Herod was born in 74 BCE to an influential family of Idumean origin. During the Hasmonean period, many Idumeans converted to Judaism and entered the service of the kingdom. Herod’s grandfather, Antipas, was governor of Idumea under the Hasmonean king Alexander Jannaeus. Herod’s father, Antipater, was an adviser to John Hyrcanus II. Much of what we know of Herod’s life comes from the writings of the Jewish historian Josephus Flavius.

In 47 BCE Herod was appointed ruler of the Galilee, and in that same year, he married the first of his ten wives. After the Sanhedrin tried him for executing Jewish rebels in the Galilee, he was forced to flee. But under the aegis of the Romans, he conquered the rest of the country and in 37 BCE became king of Judea, which he governed until his death in 4 BCE. Herod, whose reign marked the end of the Hasmonean dynasty, ruled under Roman auspices, but with a great deal of autonomy.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Herod The Builder

He was famed for his grandiose building projects in the Land of Israel and beyond – including the rebuilding of the Temple and the expansion of the Temple Mount Esplanade. In addition to founding cities like Caesarea and Samaria, he built the port at Caesarea, as well as palaces, temples, gardens, and water systems, and strengthened desert fortresses. The king’s construction projects revealed his vision and organizational skills, while his use of new techniques and technologies, such as the use of concrete, led his architectural achievements to new heights. No wonder Pliny the Elder described Herod’s Jerusalem as the most famous city in the East. Judea prospered during Herod’s reign. However, after his death, his descendants were unable to stabilize their rule, and Judea became a Roman province. This period led to the Great Revolt and the destruction of the Temple and Jerusalem.

Note: check out Caesarea National Park for additional info.

History

In 40 BCE, Herod was forced to flee Jerusalem from Antigonus Mattathias, the last of the Hasmonean kings. Antigonus had allied with the Parthians (the empire that blocked the Romans from the east), against the Romans – Herod’s patrons. At that time, the Parthians controlled the region of Syria, which also included Jerusalem, and appointed Antigonus as ruler of Judah, and so Herod was forced to flee from Jerusalem. Antigonus and his allies pursued him, catching up with him east of Bethlehem. Herod escaped with great difficulty. He left his family behind at Masada and set out for Rome, where the Romans appointed him king of Judah.

The Construction Of Herodium

Herod returned to Judah, defeated Antigonus Mattathias, and became king of Judah. The memory of this desperate battle stayed with him, and in around 28 BCE he began to build Herodium, naming it after himself. Herod moved the Beth Tzur district administration to Herodium, and brought water to the site from Solomon’s Pools in Jerusalem, a distance of some 6 km. At Herodium he built himself a tomb estate where, according to Joseph ben Matityahu (Josephus Flavius), he was buried.

In the Great Revolt (66 CE) the rebels seized Herodium and entrenched themselves there. Some six months after the destruction of the Temple, the Romans set out to capture the peripheral areas of Judah from the Zealots. Apparently, due to its proximity to Jerusalem, Herodium was their first target. According to Josephus Flavius, the Roman historian, Herodium surrendered, but finds in the field indicate otherwise. For example, we know that the entry gate to the upper palace was burned and that the fire spread to underground areas, causing considerable damage. During the Bar Kokhba Revolt (132 – 135/6 CE) Mt Herod also served as a base for the rebels, and they left behind them, among other things, secret tunnels, and caves carved in the rock.

During the Byzantine period (4th – 7th centuries CE), a large village with three churches was built in Lower Herodium, over the remains from Herod’s time, and a chapel was built in the fortress at the top of the mountain.

At The National Park

Note: we visited Herodium National Park back in 2008. Herodium is still an active archeological site, and for example, Herod’s tomb was found only in 2007 (and during our visit we could not see it). Thus, though we will go through all the main POI, and I do not have photos of all of them.

We started our visit at the top of the human-made mountain with the palace-fortress. While there, you will be able to see several POI.

Mount Herod

Mount Herod, the human-made mountain – the steep slopes surround the “crater” in which Herod built the Herodium complex. Herod turned the hill into a prominent cone, a kind of giant monument. In the outer wall of the hill, a passageway was found, serving as an entry to the hill, with a great flight of stairs leading to it. The mountain was built of layers of earth and small stones. The observation point at the top of the conical mountain offers a view into the crater within, and the two fortification walls that surround the crater in two circles. The crater was originally a building rising five stories above the level of the courtyard (25 m). The circumference of the outer wall is 150 m.

Here are several images of Herod’s Palace and its surroundings:Herodium (Herodion) National Park

Earth was heaped up around the walls, which created a cone-shaped artificial mountain. At its foot, Herod built a kind of royal ‘country club,’ including a large pool, a bathhouse, and a roofed pool.
Despite its desert location, the complex was surrounded by magnificent gardens watered by the pool. A unique aqueduct from the area of Solomon’s Pools near Bethlehem brought water to the palace.

Herod’s Palace palace was the starting point of our tour. The guide started with explanations about Herod the builder and Herod’s Palace.

Herod’s Palace

Herod himself commissioned a lavish palace to be built between 23 and 15 BCE atop Herodium for all to see. The palace itself consisted of four towers of seven stories, a bathhouse, courtyards, a Roman theatre, banquet rooms, a large walkway (“the course”), as well as extravagant living quarters for himself and guests. Once Herod died, and the Great Revolt started, Herodium was abandoned. The Jews eventually had a base at Herodium where they built a synagogue which can still be seen today, unlike much of Herod’s Palace.

Source: Wikipedia

View of a nearby village:Herodium (Herodion) National Park

The Palace is a square building encompassed by a circular wall. The palace included an ornamental garden surrounded by a colonnaded peristyle, a bathhouse, several living rooms, and a reception and banqueting hall. The palace walls were decorated with frescoes, depicting geometric patterns. The bathhouse was built following Roman bathing rules and had an apodyterium (an entrance lobby and dressing room), a caldarium (hot room), a circular tepidarium (warm room), and a frigidarium (cold room) with a small bathing pool. The hot air came up from the double floor, through channels carved in the walls. In the warm room, an impressive stone dome has survived in its entirety, the oldest of its kind in Israel.

Interior:Herodium (Herodion) National Park

Synagogue

The remains of a rectangular building at the bottom of the photo above are what was left from a synagogue built by rebels during the great revolt.

The original ceiling of the room was replaced by a lightweight ceiling, supported by four columns that were not there originally. Outside the entrance to the hall, a small room was used as a purification pool. Another mikveh dating to the Great Revolt was found in the center of the courtyard, close to the east tower. This mikveh contained a small pool, and alongside it a water storage tank.

Herodium (Herodion) National Park

Nearby mountains:Herodium (Herodion) National ParkHerodium (Herodion) National Park

Remains inside the palace:Herodium (Herodion) National Park

A village and the Dead Sea:Herodium (Herodion) National Park

After getting explanations about the site, our guide took us down through ancient tunnels down.

Underground Systems

Beneath the hilltop fortified palace three systems were found:

  • Four Herodian water cisterns.
  • The remains of a tunnel from the time of the Great Revolt. The tunnel was intended for bringing water up from the lower systems to the fortified palace without being exposed to the view of the Romans besieging the place.
  • Bar Kokhba era tunnels emerging from the fortress cellars and leading to sortie exits, intended for taking the Roman army units by surprise. The Herodium tunnels are high enough for a person to stand upright in them, unlike the low and narrow concealed systems found in the Judean plain.

Unfortunately, as I mentioned before, we did not see Herod’s tomb. But, today you can see it.

Herod’s Tomb

According to the description of Josephus Flavius, Herod is buried at Herodium. Researchers searched for his tomb for many years and were unable to find it.

The Mausoleum

In 2007, Prof. Ehud Netzer amazed the world when he revealed the remains of a large structure and splendid sarcophagus in the hillside facing Jerusalem. The mausoleum was built as a square structure (10 x 10 m at its base), 25 m in height. It appears that the rebels of the Great Revolt almost completely dismantled the structure.

The mausoleum had three stories, with rooms in them. Above the base was a square story, and above it, a circular story surrounded by 18 pillars. The mausoleum was excellently constructed of hard, white limestone, and entirely decorated, with well-worked moldings. At the top of the roof, built in the form of a hollow cone, like the Tomb of Absalom in Jerusalem, stands an urn (a special jar for holding body ashes). Other pots were placed at the bottom of the cone.

Three Sarcophagi

The remains of three sarcophagi were found. Prof. Netzer suggested that one of them, a sarcophagus in a reddish shade decorated with rosettes, was the one in which Herod was buried since it stands out for its meticulous quality. The sarcophagus was found smashed. The other two sarcophagi were made of white stone, and they were thrown out of the mausoleum before it was dismantled, and located in pieces on the ground. Two members of Herod’s family were buried in the sarcophagi, one of them his fifth wife, the mother of his heir Archelaus. The remains of a supporting wall, and above it garden soil and an irrigation pond, are evidence that an ornamental garden surrounded the mausoleum.

In 2007, after many years of excavation, Prof. Ehud Netzer uncovered the burial site and determined that this was the tomb of Herod. Later, a royal theatre and other buildings were also uncovered on the hillside. In October 2010, during a visit to the site, Prof. Netzer slipped on the steep slope by the theatre. He was seriously injured and died a few days later.

Today, Herod’s sarcophagus is on display in the Israel Museum.

At this point, a little more than an hour after it started, our tour ended. But, you can also visit the Lower Herodium.

Lower Herodium

At the Lower Herodium, you can find remains of Byzantine village, church, bathhouse, and others.

Lower Herodium complex was meticulously planned, on an area of around 150 dunams. It includes the “Great Palace” building, the magnificent pools and gardens, the bathhouse, and accommodation for guests and members of the district administration. In the area between the mountain and the pool (an area partly covered by dense Byzantine period buildings), the “funeral complex” was built, with a large hall (the “monumental structure”) alongside which was a large ritual purification pool (mikveh). From the hall, a long walkway extends eastward (30 x 350 m), built for the king’s grand funeral ceremony, before ascending the monumental staircase to the mausoleum on the hillside.

A few years before his death, Herod began to complete the vast tomb estate at Herodium: on the north-eastern slope of the hill, alongside a flight of stairs, a beautiful mausoleum-like burial structure was built, and around it, the artificial mountain was constructed – a giant monument to preserve his memory. For the creation of the artificial cone-shaped mountain, vast quantities of earth and stones were piled up around the fortified palace (some 450,000 m³), completely covering the side of the hill, apart from the mausoleum on the hillside, which remains visible and conspicuous in the landscape.

Summary

Overall, it was quite a short, nice, and informative tour. Depending on your route, a typical visit will take 1-2 hours.

The site offers excellent views of the surroundings and a dive into a part of history. The walks are not long but require effort. The trails include steep climbings on top of loose rocks and dirt. Thus, wear sturdy shoes or hiking boots.

 

Have you ever been to Herodium National Park? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

For additional attractions nearby see Things To Do in Jerusalem
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help tourists to Israel:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

11 − 5 =