Рим день #1 – Музеи Ватикана, Пьяцца Навона, Пантеон

Рим плотно упакован с туристами. Если вы идете неподготовленными вы могли легко провести несколько часов в очереди. Самые известные туристические достопримечательности Ватикана и Колизей. Для этих двух я хотел бы предложить покупку билетов онлайн и желательно рано утром те,.

Зная это, наш распорядок дня был таков: посещение одной туристической достопримечательности (у которой есть очередь) рано утром, а остаток дня прогулки по городу..
Рим - Рим-1

Музеи Ватикана

В первый день, мы заранее забронировали тур билеты в музеи Ватикана. На официальном сайте, Вы можете заказать экскурсии на разных языках.  Затем вы присоединяетесь к группе (мы были примерно 15 человек) и осмотрите музей на несколько часов (в зависимости от выбранной вами экскурсии).

Наш тур начался только в 9:30, и с тех пор вокруг 8 мы уже были там у нас было свободное время. Таким образом, отправился в Санкт. Площадь Петра:
Рим - Рим-2

И это 360 вы. (рыбий глаз) вид на площадь:
Рим - Рим-3
Одно общее высказывание “Солнечная Италия”. Что ж, Солнечный относительно того, где вы родом. Италия не солнечная относительно Израиля. по факту, в наших первых двух дней, это было в основном облачно / дождливо. Таким образом, многие фотографии были преобразованы в B&W:
Рим - Рим-4
Вход в музеи Ватикана:
Рим - Рим-5
“сосновая шишка” площадка:
Рим - Рим-6

площадка:“сосновая шишка”площадка:, дает название Cortile della Pigna самой высокой террасе; это был древний фонтан.

Несмотря на то, что у нас было межсезонье, ходить туда еле можно было:
Рим - Рим-7
Некоторые частные фирмы проводят туры, которые начинаются до часов работы (в 7 Я в то время как Ватикан открыт в 8 утра). Осмотрев такое количество людей, Я хотел бы предложить проверить этот вариант серьезно.
Рим - Рим-8
Это уникальный ковер. По мере продвижения вперед, Иисус всегда смотрит на вас (его глаза следят за вами):
Рим - Рим-9
Галерея карт:
Рим - Рим-10
Вот несколько фотографий одной из главных достопримечательностей музея - комнат Рафаэля:
Рим - Рим-11Рим - Рим-12Рим - Рим-13
Это, наверное, самые фотографируемые лестницы в мире:
Рим - Рим-14

Это Браманте лестница. Они расположены рядом, чтобы выйти в одном из сувенирных магазинов.

Двойная лестница спирали показан на фото здесь была разработана Джузеппе Момо в 1932, вдохновленные революционной винтовой лестнице спроектированный Донато Браманте в 1512 для папы Юлия II для подключения Бельведер Иннокентия VIII в город. Оригинальный Браманте лестница, в соседнем Pio-Клементина музея, как правило, не открыт для общественности, хотя специализированные туры сделать визит.

Браманте Лестница особенности гранитных колонн дорического и елочкой мощения. Лестница была построена, чтобы папа Юлий II, чтобы войти в его частную резиденцию еще в карете, так как ходьба по несколько рейсов в тяжелых папских облачениях были бы обременительным.

Вот еще один вид лестницы:
Рим - Рим-15
St. Базилика Петра:
Рим - Рим-16

Castel Sant’ Angelo

Через несколько минут ходьбы мы достигли Кастель Сант’ площадка:
Рим - Рим-17Мы не посещали его, так как он был уже полдень, и там была довольно длинная линия. Я не хочу ждать, тем более, что это дождь время от времени.

Мавзолей Адриана, обычно известный как Castel Sant’Angelo (английский: Замок Святого Ангела), является возвышающийся цилиндрическое здание в Парк Адриано, Рим, Италия. Первоначально был заказан римским императором Адрианом как мавзолей для себя и своей семьи. Позднее здание использовалось папами как крепость и замок, и в настоящее время является музеем. Castel когда-то был самым высоким зданием в Риме.

Таким образом, мы перешли на другую сторону реки Тибр в сторону …
Рим - Рим-18

Пьяцца Навона

Рим - Рим-19Пьяцца Навона знаменита несколькими вещами. Прежде всего, он построен на месте древнеримского стадиона:

Он построен на месте стадиона Домициана, построен в 1 веке н.э., и следует за формой открытого пространства стадиона. площадка:“игры”), и, следовательно, он был известен как “Цирк Agonalis” (“конкуренция арена”). Считается, что с течением времени название было изменено в AVOne к Навоне и в конечном итоге Навона.

Современные дома расположены там, где стояли один трибуны.

Во-вторых, Есть три красивых фонтанов. Самый известный фонтан Четырех рек с египетским обелиском, посреди площади:
Рим - Рим-20Есть еще две вещи, это площадь славится. Но я расскажу вам о них позже.

Пантеон

Следующей нашей остановкой был Пантеон:
Рим - Рим-21Пантеон рассматривается многими как топ архитектуры. Верхний предел римляне могли попасть. купол Пантеона по-прежнему самый большой в мире неармированные бетонный купол.

Здание круглой формы с портиком из больших гранитных коринфских колонн (восемь в первом ряду и две группы по четыре сзади) под фронтоном.. Прямоугольный преддверие связывает крыльцо ротонды, которая находится под кессонным бетонным куполом, с центральным отверстием (окулусом) в небо. Почти две тысячи лет после того, как он был построен, купол Пантеона по-прежнему самый большой в мире неармированные бетонный купол. Высота до Окулусе, а диаметр внутренней окружности одинаковы, 43.3 метров (142 фута). [4]

Это один из наиболее хорошо сохранившихся всех древних римских зданий.

А Oculus - это главный источник естественного света:
Рим - Рим-22Рим - Рим-23
Вот внешний вид:
Рим - Рим-24Если вы по-прежнему на улице, которая находится на левом на фото выше, то после двух минут ходьбы вы достигнете St Maria Sopra Minerva базилика.

St Mary Базилики Ангелов

Рим - Рим-25

Название церкви происходит от того факта, что первое христианское церковное строение на этом месте было построено прямо над (латинское: выше) руинами или фундаментом храма, посвященного египетской богине Исиде., который был ошибочно приписываются греко-римской богини Минервы.

В то время как многие другие средневековые церкви в Риме были даны барочный перфекционизм, которые охватывают готические структуры, Минерва является единственным сохранившимся примером готического здания церкви в Риме. За сдержанным фасадом в стиле Ренессанс готический Элементы интерьера арочные своды, которые были окрашены в синий цвет с позолоченными звездами и отделан ярко-красный оребрением в 19-м веке в неоготическом реставрации.

Вот несколько фотографий интерьера:
Рим - Рим-26Рим - Рим-27
И это было почти все в первый день. Таким образом, мы начали идти назад к нашей гостинице. Вот мы снова проходим через площадь Пьяцца Навона:
Рим - Рим-28И как вы можете видеть, дождь закончился, и снова было солнечно. Так что теперь я могу вам сказать, что две дополнительные вещи, Пьяцца Навона известен. Первый художник рынок. Есть много художников, чьи картины можно купить, и вы можете получить свой портрет в разных стилях. Вторая вещь “трюфель”. “трюфель” средства “Трюфель” по-итальянски. Это мороженое десерт, который обычно состоит из двух или более вкусов мороженого (обычно шоколадного), часто с фруктовым сиропом или замороженными фруктами (обычно малиновым, клубника или вишня) в центре.

После“трюфель” мы продолжаем идти назад и здесь снова замок Сант-Анджело с St. Мост Анджело:
Рим - Рим-30
Массивные стены замка Сант’ площадка:
Рим - Рим-31

И последний совет на сегодня: используйте Карта Рим Я представил в моем предыдущем посте или создать себе новый. Но, как я уже говорил ранее, Есть очень много туристов, Таким образом, если вы получите в любом ресторане, скорее всего, вы будете разочарованы. Когда мы обедали в ресторанах, рекомендованных Tripadvisor в это было хорошо. Когда мы не делали, это было ужасно.

Вот на сегодня и видеть вас на день #2.

 

Будьте на связи!
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Rome day #1 – Vatican Museums, Piazza Navona, Pantheon


Rome is densely packed with tourists. If you go unprepared you could easily spend several hours in a line. The most famous tourist attractions are the Vatican and the Colosseum. For those two I would suggest purchasing tickets online and preferably early morning ones.

Knowing this our daily routine was: visiting one tourist attraction (which has a line) early in the morning and the rest of the day is walking around the city.
רומא - Rome-1

Vatican Museums

For the first day, we had pre-booked tour tickets to the Vatican museum. On the official site, you can book a guided tour in different languages.  Then you join a group (we were about 15 people) and tour the museum for several hours (depending on the tour you selected).

Our tour started only at 9:30, and since around 8 we were already there we had spare time. Thus, went to St. Peter’s Square:
רומא - Rome-2

And this is a 360 deg. (fisheye) view of the square:
רומא - Rome-3
One common saying is “Sunny Italy”. Well, Sunny is relative to where you come from. Italy isn’t sunny relatively to Israel. In fact, in our first two days, it was mostly cloudy/rainy. Thus, many photos were converted to B&W:
רומא - Rome-4
The entrance to Vatican Museums:
רומא - Rome-5
“Pinecone” yard:
רומא - Rome-6

This 1st-century Roman bronze Pigna (“pinecone”) in front of the exhedra, gives the name Cortile della Pigna to the highest terrace; it was an ancient fountain.

Even though we were off season you could barely walk there:
רומא - Rome-7
Some private firms have tours that start before opening hours (at 7 am while the Vatican is opened at 8 am). After seeing such amounts of people, I would suggest checking that option seriously.
רומא - Rome-8
This is a unique carpet. As you go along, Jesus is always looking at you (his eyes follow you):
רומא - Rome-9
The Gallery of Maps:
רומא - Rome-10
Here are several photos of one of the top attractions in the museum, Raphael Rooms:
רומא - Rome-11 רומא - Rome-12 רומא - Rome-13
These are probably the most photographed staircases in the world:
רומא - Rome-14

This is the Bramante Staircase. They are located next to exit in one of the souvenir shops.

The double helix staircase shown in the photo here was designed by Giuseppe Momo in 1932, inspired by the revolutionary spiral staircase designed by Donato Bramante in 1512 for Pope Julius II to connect the Belvedere Palace of Innocent VIII to the city. The original Bramante staircase, in the neighbouring Pio-Clementine Museum, is not generally open to the public, though specialist tours do visit.

The Bramante Staircase features granite doric columns and a herringbone paving pattern. The staircase was built to allow Pope Julius II to enter his private residence while still in his carriage, since walking up the several flights in heavy papal vestments would have been onerous.

Here is another view of the stairs:
רומא - Rome-15
St. Peter’s Basilica:
רומא - Rome-16

Castel Sant’ Angelo

After several minutes of walking we’ve reached Castel Sant’ Angelo:
רומא - Rome-17We did not visit it since it was already noon and there was quite a long line. I didn’t want to wait especially since it rained from time to time.

The Mausoleum of Hadrian, usually known as Castel Sant’Angelo (English: Castle of the Holy Angel), is a towering cylindrical building in Parco Adriano, Rome, Italy. It was initially commissioned by the Roman Emperor Hadrian as a mausoleum for himself and his family. The building was later used by the popes as a fortress and castle, and is now a museum. The Castel was once the tallest building in Rome.

Thus, we crossed to the other side of the Tiber river toward …
רומא - Rome-18

Piazza Navona

רומא - Rome-19Piazza Navona is famous for several things. First of all, it’s build on the site of an ancient Roman stadium:

It is built on the site of the Stadium of Domitian, built in 1st century AD, and follows the form of the open space of the stadium. The ancient Romans came there to watch the agones (“games”), and hence it was known as “Circus Agonalis” (“competition arena”). It is believed that over time the name changed to in avone to navone and eventually to navona.

Modern houses are located where once tribunes stood.

Secondly, there are three beautiful fountains. The most famous is the Fountain of the Four Rivers with an Egyptian obelisk, in the middle of Piazza:
רומא - Rome-20There are two more things this piazza is famous for. But I will tell you about them later on.

Pantheon

Our next stop was the Pantheon:
רומא - Rome-21Pantheon is considered by many as top architecture. The top limit Romans could get to. Pantheon’s dome is still the world’s largest unreinforced concrete dome.

The building is circular with a portico of large granite Corinthian columns (eight in the first rank and two groups of four behind) under a pediment. A rectangular vestibule links the porch to the rotunda, which is under a coffered concrete dome, with a central opening (oculus) to the sky. Almost two thousand years after it was built, the Pantheon’s dome is still the world’s largest unreinforced concrete dome. The height to the oculus and the diameter of the interior circle are the same, 43.3 metres (142 ft).[4]

It is one of the best-preserved of all Ancient Roman buildings.

And the Oculus is the main source of natural light:
רומא - Rome-22 רומא - Rome-23
Here is an exterior view:
רומא - Rome-24If you continue on the street that’s located on the left in the photo above then after two minutes walking you will reach St Maria Sopra Minerva Basilica.

St Maria Sopra Minerva Basilica

רומא - Rome-25

The church’s name derives from the fact that the first Christian church structure on the site was built directly over (Latin: supra) the ruins or foundations of a temple dedicated to the Egyptian goddess Isis, which had been erroneously ascribed to the Greco-Roman goddess Minerva.

While many other medieval churches in Rome have been given Baroque makeovers that cover Gothic structures, the Minerva is the only extant example of original Gothic church building in Rome. Behind a restrained Renaissance style façade the Gothic interior features arched vaulting that was painted blue with gilded stars and trimmed with brilliant red ribbing in a 19th-century Neo-Gothic restoration.

Here are several interior photos:
רומא - Rome-26 רומא - Rome-27
And that was almost all for the first day. So we started walking back to our hotel. Here we are passing through Piazza Navona again:
רומא - Rome-28And as you can see the rain ended and it was sunny again. So now I can tell you what are two additional things Piazza Navona is famous for. The first one is the artist market. There are many painters whose painting you can buy and you can get your portrait in different styles. The second thing is the “Tartufo”. “Tartufo” means “Truffle” in Italian. It’s ice-cream dessert, which usually composed of two or more flavors of ice cream (typically chocolate), often with either fruit syrup or frozen fruit (usually raspberry, strawberry or cherry) in the center.

After a “Tartufo” we continue walking back and here is again Castle Sant’Angelo with St. Angelo Bridge:
רומא - Rome-30
The massive walls of Castle Sant’ Angelo:
רומא - Rome-31

And one last tip for today: use Rome map I provided in my previous post or create yourself a new one. But as I mentioned before, there are very many tourists, thus if you get into any restaurant, most likely you will be disappointed. When we dined at TripAdvisor’s recommended restaurants it was good. When we didn’t, it was awful.

That’s it for today and see you on day #2.

 

Stay Tuned! 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × two =

Recent Content