Шоколадная ферма Галита – Путеводитель (Часы работы, Купоны, и многое другое)

Шоколадная ферма Галита

Шоколадная ферма Галита имеет два филиала. И кроме покупки шоколада ручной работы, вы можете присоединиться к вкусным мастер-классам.

Предложения:

Booking.com

Карта

Шоколадная ферма Галита имеет два сайта. Один в кибуце Дгания Бейт, и еще один в Зуба. В этом посту, мы посетим оба. Мы едем к Галилейскому морю, чтобы посетить кибуц Дгания Бет.. Там мы присоединимся к семинару на Шоколадной ферме Галита.

Шоколадная ферма Галита расположена в кибуце Дгания Бейт, близко к Галилейское море. И пока ехал туда, мы остановились на небольшой смотровой площадке с видом на южную часть Галилейское море.

Галилейское море
Галилейское море

Кибуц Дегания Бейт расположен недалеко от южного берега.

Вот фото из этой области:

Галилейское море
Галилейское море

Карта области:

А Галита в Цубе находится недалеко от Кифтзубы.

Галита в Цубе
Галита в Цубе

Как добраться

Если вы едете, введите “Шоколадная ферма Галита” или же “Кибуц Дгания Бейт” в Waze, и это приведет вас туда. Галита расположена у входа в кибуц (вы увидите знаки на месте). Направления на Галиту в Цубе аналогичны.. И в обоих местах, у подъездов есть много бесплатных парковочных мест.

И если вы используете общественный транспорт, вот ссылка на Moovit. Я уже настроил его, чтобы проложить маршрут из Хайфы в Дегания-Бейт.. И если вы начинаете с другой точки, введите его, чтобы получить обновленные направления.

Часы работы

Как уже упоминалось выше, Шоколадная ферма Галита имеет два сайта. Один в кибуце Дегания Бейт и другой в Цубе (около Иерусалим).

Дегании Часы работы

Воскресенье – Четверг, Суббота, и праздники: 10:00 – 18:00
Пятница и канун праздников: 10:00 – 16:00

Обратите внимание, что часы работы на официальном сайте и на следующей вывеске немного отличаются.

Часы работы Galita in Degania
Часы работы Galita in Degania

Цуба Часы работы

Воскресенье – Четверг: 10:00 – 18:00
Пятница и канун праздников: 10:00 – 16:00
По субботам и праздникам: закрыто.

Галита в Цубе Часы работы
Галита в Цубе Часы работы

Но так как вы можно бронировать места на мастер-классы через официальный сайт, Я рекомендовал бы сделать это вместо того, чтобы прибыть в Галита. Это популярный аттракцион, и если вы посещаете спонтанно, вы можете обнаружить, что в мастерских нет свободных мест.

Плата за вход

По состоянию на май 2022, цены на семинаре являются 99 NIS для каждого участника и 49 Шек для сопровождающего родителя. Участник проходит через весь цех деятельности, и сопровождая родитель создает шоколадный Леденец во время семинара. Мы купили билет участника для нашей дочери и сопроводить билеты для себя. Но поскольку деятельность подходит для всех возрастов, вы также можете участвовать, если хотите.

Купоны

При бронировании мастер-классов через официальный сайт, вы увидите список всех клубов, предлагающих скидки. Например, Вы можете купить билеты со скидкой 78 Через СЕЙЧАС Visa Cal. Американский экспресс предложения 10% скидки для мастерских. И другие кредитные карты и клубы имеют свои предложения. Таким образом, поиск в Интернете по купонам перед посещением.

Шоколадная ферма Галита
Шоколадная ферма Галита
Шоколадная ферма Галита
Галита

Магазин

При входе в главный корпус Галиты, вы увидите магазин.

Магазин шоколада Галита
Магазин шоколада Галита

Вы можете найти различные шоколадные изделия, горячие напитки, и холодные напитки в магазине. Но выбор не большой. Кроме того, это несколько ограничено.

Магазин шоколада Галита
Магазин шоколада Галита

плюс, вы также можете найти подставку для мороженого.

Магазин шоколада Галита
Мороженое

Семинар

Так как я забронированные билеты на семинар, мы направились прямо к кассиру. В передней части кассы, вы можете увидеть четыре шоколадные поделки. И при покупке билета на семинар, Вы выбираете, какой из кораблей вы будете создавать. Моя дочь выбрана верхняя левая один, дом.

Семинар на шоколадной ферме Галита
Семинар на шоколадной ферме Галита

Короткометражный фильм

Мастер-класс начинается с короткометражного фильма. Он рассказывает историю шоколада и немного о Галите.

Внутри кинозал

Я не знал, что пралине – шоколад с мелкой начинкой был изобретен в Бельгии. И Англия была первой, чтобы увидеть твердый шоколад, как шоколад.

Кино и Galita
Фильм

Семинар Шоколада

Мы направились в соседнее здание для нашей мастерской, когда короткий фильм закончился..

Шоколадная мастерская «Галита»
Шоколадная мастерская «Галита»

Так как моя дочь выбрала дом корабль, соответствующие части ждали ее. И после короткого объяснения, она начала клеить стены растопленным шоколадом.

Шоколадная мастерская «Галита»
Шоколадная мастерская «Галита»

Когда дом был готов, она перешла к его декорировании.

Шоколадный дом
Шоколадный дом

Сотрудник сказал нам, что корабль должен остыть после окончания семинара.. Таким образом, они будут поставить его в холодильник, и мы можем вернуться, чтобы забрать его через полчаса. А между тем, мы можем участвовать в приключении в саду.

Приключения в саду

Мы получили страницу с различными загадками о животных. После решения каждой загадки, вы находите соответствующее животное в саду и записываете его номер. В конце, вы суммировать все цифры и перейти в кассу. Если правильно решил, вы получите TODO холодильник магнит с маркером.

Животные и растения в саду

Весь семинар шоколад взял нас о 75 минут. Продолжительность фильма составляла примерно пятнадцать минут. А мастерская часть длилась примерно 45 минут.

Галита в Цубе

В 2022 мы посетили Галиту в Цубе, и мастерская была похожа на ту, что в Дгании.

Семинар в Галите в Цубе
Семинар в Галите в Цубе

Единственная разница между двумя ветвями в том, что Галита в Цубе меньше..

Другие шоколадные фермы в Израиле

Несколько лет назад, мы участвовали в аналогичном семинаре на Шульман шоколад, и есть также Шоколатье Карина. И в целом, все они приятные и очень похожи.

О Галите

Как это все началось?

В Октябре 2, 1999, очень рано утром, на (старый) Бен Гуриона, Я сел на рейс, который изменил мою жизнь. Так, конечно, Я не знал об этом и не понимал, как много и как моя жизнь будет меняться, но вот где все начиналось.

В Октябре 2, 1999, Я отправился в Бельгию.
Около двух недель назад, Я уже знал, что я должен был идти в Бельгию по семейным обстоятельствам, в течение многих лет, и искал что-то делать с собой в течение этого времени.

Я уже получил степень бакалавра в Еврейском университете в Иерусалиме по изучению африканского и латиноамериканского испанского языка (и, пожалуйста, не выпускайте сейчас крик “Что это за исследование?” Или “Что с этим делать?”, Потому что между нами могут быть отличным шоколатие с этими исследованиями !!!!) И я учился для удовольствия, чтобы скоротать время.

Слово шоколад вдруг всплыло в моей голове и не двигаться. Я не знал, что это значит и проводились ли вообще такие исследования, но когда я прибыл в Бельгию, Я открыл для себя целый мир, и я просто влюбился в.

Я обнаружил внешний мир удивительной сырья, которая охватывает ароматы, страсти, чувства, истории, и легенды. И я обнаружил внутренний мир внутри меня создание, и воображение, и любовь, которую я не знаю,.

Шоколад тронул меня, и я прикоснулся назад – в способности, творческий подход, мышление, и действия, которые я понял, существовавший во мне. Я был тронут сладкое, потому что я коснулся моей мечты.

Школьное длился три года – 3 лет мечтая когда весь день мышление, сновидение, трогательный, и дегустация шоколада.

Исследования включали 1,000 часов стажировки каждый год, где я пошел на работу в волшебных шоколадных местах в Бельгии.

Я, наконец, закончил с отличием по двум специальностям: шоколад и мороженое, и через три года я вернулся к счастливой земле.

Как была построена Галита?

По возвращению в Израиль, Я снимал квартиру в Кирьят-Оно и медленно начал строить свой бизнес, с большим количеством тяжелой работы и тонны терпения, в то же время, работая в аэропорту.

Очень быстро, семья и близкие друзья начали пробовать свои попытки удовольствия и огромное количество шоколада.

Где-то в середине первого года моего возвращения в Израиль, друг, который работал со мной в аэропорту (который получил мне хорошую коробку пралине в тот день от меня) подошел ко мне и положил $ 50 счет на столе и сказал мне: “Вы должны начать собирать деньги на то, что вы делаете из-за этих Великих конфет.” На следующий день, Я был так взволнован, что принес ему еще одну коробку, на этот раз подарок, чтобы поблагодарить его за день, прежде чем он заплатил мне за конфеты, которые я сделал. Вот как он стал моим первым клиентом. “

С этого момента, вещи начали рулон, друг принес другой друг, другой друг, другой друг, и так далее.

Вдруг, Я получил предложение открыть торговый киоск в Кирьят-Оно, где я был приглашен в Кирьят Атидим в Рамат Хачаял Дизенгоф-центр. Короче, Прошло три года, и я уже жил и дышал бизнес. Настал момент, чтобы сделать два ужасающих решение: один, чтобы бросить другую работу, я по-прежнему работаю на, а другие, чтобы открыть свое место.

Я беспокоился о том, где я хотел бы начать свой бизнес. И я хотел место, чтобы приветствовать человек тоже. Я говорил с большим количеством друзей и знакомых, Я консультировался, запутал их, и задавался вопросом вслух.

Один из этих друзей был взволнован об идее и, ведомо, связался с секретарем кибуца Дгания B, а также волновала его.

Однажды я получил телефонный звонок с фантастическим предложением – приезжайте в Деганию, чтобы начать свой бизнес!

Как кибуц Афиким в долине реки Иордан, Галилейское море и кибуца Дегания не было незарегистрированным мне. Но перемещение там бизнес? Что сошел с ума? Кто передает бизнес от Периферии Центра? Как шоколад бизнес расти, когда снаружи 40 градусов Цельсия лук? Как я могу попасть в кибуце Дгание В после этого лета 1986 когда я был 15 когда мы нарисовали (дети Афикима) детей Дегании с сочной зубной пастой в летнем лагере движения кибуц?

Опасения, страхи и многие другие страхи.

Я обсуждал, в течение двух месяцев, Я отложил решение по целому ряду необоснованных причин, которые сделали много смысла в моем лихорадочном уме. И через два месяца, случилось чудо, чтобы научить меня раз и навсегда, чтобы слушать. Слушайте не только тех, кто говорит со мной или вокруг меня, но также слушайте себя и наслаждайтесь вселенной вокруг меня..

Я вернулся домой (еще в Кирьят-Оно) после того, как выходные с родителями на север. Я открыл свой гардероб, чтобы положить вещи обратно в вдруг картонная коробка упала с верхней полки. В ящике были все мои учебные материалы из Бельгии – ящик, который был хорошо закрыт в течение трех лет, клеть я никогда не открывал в стране.

Поскольку объем ящика упал, все его содержимое разбросано по полу. Я нагнулся, чтобы забрать все записные книжки и страницы. Мой взгляд сразу упал на единственную записную книжку, обложка которой была цветной. – это был концептуальный проект, который я представил в конце моих исследований – воображаемый бизнес-план, который я должен был подготовить для бизнеса, о создании которого я мечтал бы.

Я открыл книжку и перестал дышать – в далекой Бельгии, три года назад, Я мечтал о шоколадном доме и мороженое для навеса Кинерета в.

Красивые фотографии Галилейского моря, что я после этого положил в работе сейчас улыбнулись мне с захватывающей дух красотой. Я понял, что, когда я мог мечтать без каких-либо опасений или ограничительных мыслей, Я мечтал о своем бизнесе на периферии в 40 градусов тепла, и это, как я принял решение.

Шоколадная ферма

Шоколадная ферма в Дегания открыт в апреле 1, 2007.

Я мечтал о шоколадной ферме во время учебы в Бельгии. Я мечтал о месте, где я мог бы объединить человек с радостью жизни, что шоколад дал мне, где любой, умеющий мечтать, может летать на крыльях и исполнить сладкую мечту.

Ферма включает Workshop центр, которая предлагает взрослых и детей, мастерские, шоколад с участием уникальных шоколадных десертов, мороженое, и горячие и холодные напитки – и все домашние, фильм, который рассказывает мой шоколад и историю, и завод-магазин, который предлагает все марки продуктов.

Мое намерение, в создании фермы, должен был позволить любому, кто любит шоколад трогать этот замечательный материал без барьеров и следов.

Вы можете сделать это в мастерских – делая различные шоколадные изделия, Вы можете сделать это в шоколадном батончике с его уникальными шоколадными десертами и мороженым, Вы можете сделать это в фильме с объяснением и эффектными фотографиями, которые показывают весь процесс шоколадных решений, и, конечно,, Вы можете делать покупки в различных и варьировалась шоколадных изделий.

Любой пользователь может выбрать свой путь …

Источник: перевод с официальный сайт.

Резюме

Шоколадная ферма Галита предлагает прекрасный опыт, и моя дочь наслаждалась нашими визитами. И хотя мы в основном видели семьи с детьми, были некоторые группы только для взрослых. Так что это может быть возможность хорошо связующей как для детей и взрослых.

Таким образом, если вы любите такие мероприятия, безусловно, рассмотреть вопрос о присоединении. Кроме того, так как мастерская находится внутри здания, это хороший вариант для жаркого или дождливого дня (как в нашем случае).

Вы когда-нибудь посещали шоколадную ферму Галита? Препятствуйте нам знать в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Недавние Посты

ссылка на Когда лучше всего посетить Израиль? Углубленный ответ

Какое лучшее время для посещения Израиля? Подробный ответ

Ответить, какое лучшее время для посещения Израиля, мы посмотрим на погоду, цены, каникулы, фестивали, и многое другое. Конечно, the answer to the question is: "it depends on various factors." So...

ссылка на Нахаль Халилим и Енот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим и Энот Телем - Тропа с уникальной пещерой

Нахаль Халилим — прекрасный семейный поход недалеко от Иерусалима., и предлагает несколько троп, где изюминкой является фантастическая пещера. карта Нахаль Халилим расположен недалеко от города Мевасерет Цион., который...

Galita Chocolate Farm – Full Guide


Galita Chocolate Farm

Today we will drive to Sea of Galilee and visit Kibbutz Degania Beit. There we will join a workshop at Galita Chocolate Farm. Let’s begin!

Map

Galita Chocolate Farm is located in Kibbutz Degania Beit, which is very close to the Sea of Galilee. And while driving there we stopped at a small viewpoint overlooking the southern part of the Sea of Galilee.

Sea of Galilee
Sea of Galilee

Kibbutz Degania Beit is situated near the southern shore.

Here is a photo of that area:

Sea of Galilee
Sea of Galilee

Map of the area:

Directions

If you are driving, then enter “Galita Chocolate Farm” or “Kibbutz Degania Beit” into Waze, and it will take you there. Galita is located near the entrance to the Kibbutz (you will see signs on-site). And there are plenty of free parking spaces near the entrance.

And if you are using public transport then here is the link to Moovit. I already preset it to take give directions from Haifa to Degania Beit. And if you are starting from another point, then enter it to get the updated directions.

Opening Hours

Currently, Galita Chocolate Farm has two sites. One in Kibbutz Degania Beit (the one we visited), and another in Tzuba (near Jerusalem).

Degania Opening Hours

Sunday – Thursday, Saturday and holidays: 10:00 – 18:00
Friday and holiday eves: 10:00 – 16:00

Note that the opening hours at the official site and on the following sign are a little different.

Galita Chocolate Farm opening hours
Galita Chocolate Farm opening hours

Tzuba Opening Hours

Sunday – Thursday: 10:00 – 18:00
Friday and holiday eves: 10:00 – 16:00
Saturdays and holidays: closed.

But since you can book places to workshops through the official site, I would recommend doing so instead of arriving at Galita. It is a popular attraction, and if you visit spontaneously, you might find out that there are no free spots in workshops.

Entrance Fee

As of February 2020, the prices per workshop are 68 NIS per participant and 15 NIS per an escorting parent. The participant goes through the full workshop activity, and the escorting parent creates a chocolate lollypop during the workshop. We purchased a participant ticket for our daughter and escort tickets for ourselves. But since the activity suits all ages, if you want, you can also participate.

Coupons

When booking workshops through the official site you will see a list of all clubs that offer discounts. For example, you can buy discounted tickets for 55 NIS through Visa Cal. American Express offers 10% discounts for workshops. And other credit cards and clubs have their offers. Thus, search online for coupons before visiting.

Galita Chocolate Farm
Galita Chocolate Farm

About Galita

How it all began?

On October 2, 1999, at the very early morning, at the (old) Ben Gurion Airport, I boarded the flight that changed my life. So, of course, I didn’t know it and didn’t realize how much and how my life was going to change, but that’s where it all began.

On October 2, 1999, I went to Belgium.
About two weeks ago, I already knew that I was supposed to be going to Belgium for family reasons, for a good few years, and was looking for something to do with myself during that time.

I already completed my bachelor’s degree at the Hebrew University of Jerusalem in African and Latino Spanish Studies (and please do not release now a shout of “What is this study?” Or “What to do with it?”, Because between us can be excellent chocolatiers with these studies !!!!) And I was studying for fun, to pass the time.

The word chocolate suddenly popped into my head and didn’t move, I didn’t know what it meant, and whether there were any such studies at all, but when I arrived in Belgium I discovered a whole world, and I just fell in love.

I discovered an outer world of amazing raw material that embraces flavors, passions, feelings, stories, and legends. And I discovered an inner world within me of creation, and imagination and love I didn’t know.

The chocolate touched me, and I touched back – in the abilities, creativity, thinking, and action that I realized existed in me. I was touched by the sweet because I touched my dream.

Schooling lasted three years – 3 years of dreaming when all day thinking, dreaming, touching and tasting chocolate.

The studies included 1,000 hours of internship each year, where I went to work in magical chocolate places in Belgium.

I finally graduated with honors in two majors: chocolate and ice cream, and after three years I returned to a happy land.

How was Galita built?

Upon returning to Israel, I rented an apartment in Kiryat Ono and slowly started to build my business, with a lot of hard work and tons of patience, while at the same time working at the airport.

Very quickly, the family and close friends started to taste my attempts at pleasure and huge amounts of chocolate.

Somewhere in the middle of the first year of my return to Israel, a friend who worked with me at the airport (who got me a good box of pralines that day from me) approached me and put a $ 50 bill on the table and told me: “You have to start raising money for what you do because these Great pralines.” I was so excited that the next day I brought him another box, this time a gift to thank him for the day before he paid me for the pralines I made. That’s how he became my first customer. “

From that moment on, things started to roll, a friend brought another friend, another friend, another friend, and so on.

Suddenly, I got an offer to open a mall stall in Kiryat Ono, from where I was invited to Kiryat Atidim in Ramat Hachayal and Dizengoff Center. In short, three years had passed, and I was already living and breathing business. The moment came to make two terrifying decisions: one to quit the other job I was still working on, and the other to open my place.

I was anxious about where I wanted to start the business. And I wanted a place to welcome people too. I talked to a lot of friends and acquaintances, I consulted, confused them and wondered aloud.

One of those friends was excited about the idea and, without my knowledge, contacted the secretary of Kibbutz Degania B and also excited him.

One day I got a phone call with a weird offer – come to Degania to start your business!

As a Kibbutz Afikim in the Jordan Valley, the Sea of ​​Galilee and Kibbutz Degania were no strangers to me. But moving the business there? What went crazy? Who transfers a business from the Periphery Center? How does a chocolate business grow when outside 40 degrees C onions? How can I get into Kibbutz Degania B after that summer of 1986 when I was 15 when we painted (children of Afikim) the children of Degania with a juicy toothpaste in the summer camp of the kibbutz movement?

Fears, fears and many more fears.

I debated, for two months, I postponed the decision for a host of unjustified reasons that made a lot of sense in my feverish mind. And two months later, the miracle happened to teach me once and for all to listen. Listen not only to those who speak to me or around me, but also to listen to myself and sip on the universe around me.

I returned home (still in Kiryat Ono) after a weekend with my parents up north. I opened my wardrobe to put things back in when suddenly a cardboard box fell from the top shelf. In the crate were all my study materials from Belgium – a crate that was well closed for three years, a crate I had never opened in the country.

As the volume of the crate fell, all its contents scattered on the floor. I bent down to pick up all the notebooks and pages, my eyes immediately fell on the only notebook whose cover was colored – it was the conceptual project I submitted at the end of my studies – the imaginary business plan I had to prepare for a business that I would one daydream of setting up.

I opened the booklet and stopped breathing – in distant Belgium, three years earlier, I dreamed of a chocolate house and ice cream for the Kinneret’s canopy.

The beautiful pictures of the Sea of ​​Galilee that I then put into work now smiled at me with breathtaking beauty. I realized that when I could dream without any fears or restrictive thoughts, I dreamed about my business on the periphery in the 40-degree heat, and that’s how I made the decision.

The chocolate farm

The chocolate farm in Degania opened on April 1, 2007.

I dreamed of the chocolate farm while studying in Belgium, I dreamed of a place where I could bring people together with the joy of life that chocolate gave me, where anyone who knows how to dream, can fly on the wings and fulfill a sweet dream.

The farm includes the Workshop Center, which offers adult and child workshops, a chocolate bar featuring unique chocolate desserts, ice cream, and hot and cold beverages – and all the homemade, a movie that tells my chocolate and story and the factory store that offers all brand products.

My intention, in setting up the farm, was to allow anyone who loves chocolate to touch this wonderful material without barriers and traces.

You can do it in workshops – making different chocolate products, you can do it in the chocolate bar with its unique chocolate desserts and ice cream, you can do it in the movie with the explanation and spectacular pictures that show the whole chocolate-making process, and of course, you can shop in different and varied chocolate products.

Anyone can choose their way …

Source: translated from the official site.

Galita Chocolate Farm
Galita legend

Store

When entering into the main building of Galita you will see a store.

Galita Chocolate Store
Galita Chocolate Store

In the store, you can find an array of different chocolate products, hot drinks, and cold beverages. But the selection is not big, moreover, it is rather limited.

Galita Chocolate Store
Galita Chocolate Store

Plus you can also find an ice cream stand.

Galita Chocolate Store
Ice cream

Workshop

Since I prebooked tickets for a workshop, we headed straight to the cashier. In front of the cash desk, you can see four chocolate crafts. And when purchasing a ticket for the workshop, you select which of the crafts you will be creating. My daughter selected the top left one, the house.

Workshop at Galita Chocolate Farm
Workshop at Galita Chocolate Farm

Short Film

The workshop start with a short film. It tells the story of chocolate and a little about Galita.

Inside movie room

I did not know that Praline – small filled chocolate was invented in Belgium. And England was the first to see solid chocolate as a chocolate bar.

Movie at Galita
The movie

Chocolate Workshop

When the short movie ended we headed to the nearby building for our workshop.

Galita Chocolate Workshop
Galita Chocolate Workshop

Since my daughter selected the house craft, the relevant pieces were waiting for her. And after receiving a short explanation she started gluing the walls using melted chocolate.

Galita Chocolate Workshop
Galita Chocolate Workshop

When the house was ready, she moved on to decorating it.

Chocolate house
Chocolate house

As the workshop ended, a staff member told us that the craft needs to cool down. Thus, they will put it into the fridge, and we can return to pick it in half an hour. And meanwhile, we can participate in the adventure in the garden.

Adventure in the Garden

We received a page with different riddles about animals. After solving each riddle, you find the relevant animal in the garden and writing its number. In the end, you sum up all the numbers and go to the cash desk. If you solved it right, you would receive a TODO fridge magnet with a marker.

Animals in the garden

The whole chocolate workshop took us about 75 minutes. The duration of the movie was approximately fifteen minutes. And the workshop part lasted roughly 45 minutes.

Other Chocolate Farms in Israel

Several years ago we participated in a similar workshop at Shulman Chocolate, and there is also De Karina Chocolatier. And overall, all of them are both enjoyable and pretty similar.

Summary

Galita Chocolate Farm is a lovely experience, and my daughter enjoyed it a lot. And though we mostly saw families with kids, there were some groups of adults only. So it can be a good bonding opportunity both for children and adults.

Thus, if you love such activities, definitely consider joining. Moreover, since the activity is inside buildings, it is a good option for a hot or rainy day (as it was in our case).

Have you ever visited the Galita Chocolate Farm? Let us know in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content