Национальный дендрарий Иланот – Путеводитель

Лес Иланот

Национальный дендрарий Иланот - это ботанический сад с большим количеством тени и мощеными тропами. Следовательно, это идеальное место для семейного посещения.

Дендрарий Иланот был основан в 1950-х годах Департаментом лесных исследований как роща для акклиматизации деревьев в Израиле.. И сегодня, можно прогуляться и посмотреть на коллекцию деревьев.

Примечания:

Карта

Иланотский лес (недалеко от Нетании) находится у старой трассы Тель-Авив – Хайфа (дорога #4), близко к перекрестку Дрор. Вы можете попасть в Национальный дендрарий Иланот, повернув направо с шоссе. #4 к северу. И самый простой способ добраться до него - ввести “Лес Иланот” в Waze.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

А вот и вводная табличка, которую вы можете найти возле входа:

Национальный дендрарий Иланот
Национальный дендрарий Иланот

На территории есть большая бесплатная парковка.. Но это место довольно популярно. И если вы приедете позже в субботу, въезд в Иланот и поиск парковки займет время.

Карта национального дендрария Иланот
Карта национального дендрария Иланот

Примечание: вы можете нажать на карту, чтобы увеличить ее.

Вы можете увидеть рощу в правом нижнем углу карты выше.. Для получения дополнительной информации об этом, смотрите Тропа Ирисов в лесу Иланот.

Недавно было разработано новое приложение. И это позволяет исследовать Иланотский лес по типу деревьев..

Карта национального дендрария Иланот

Часы работы

Ботанический сад открыт ежедневно с 08: 00 до заката (ворота закрываются на закате).

Туалеты открыты ежедневно с 9: 00 16:00.

Часы работы
Часы работы

Если вы хотите посетить центр для посетителей, вы должны запланировать его по телефону (09-8974800) или электронной почте (mmilanot@kkl.org.il). Центр посетителей открыт по воскресеньям. – Четверг: 9:00 – 16:00.

Центр посетителей
посетители центра

Входные билеты

Бесплатно.

Контактная информация

Телефон: 09-8974800
Электронная почта: mmilanot@kkl.org.il

На входе

Когда вы входите в дендрарий Иланот, вы увидите несколько объектов возле парковки. Первый - это центр для посетителей.. Также есть место для пикника., уборные, фонтаны, и доступные маршруты.

Вход в Национальный дендрарий Иланот.
Вход в Национальный дендрарий Иланот.

О сайте

В самом сердце региона Шарон, есть уникальный и удивительный дендрарий, единственный в своем роде в Израиле. Дендрарий, ботанический сад для деревьев, охватывает 130 дунам и был основан в 1950-х годах Департаментом лесных исследований Министерства сельского хозяйства Израиля.. Дендрарий был рощей для акклиматизации деревьев в Израиле.. В самом деле, лесники Минсельхоза сделали свое дело. Они собрали более 700 виды деревьев со всего мира и посадили их в роще с двадцатью пятью секциями по географическим регионам, из которых деревья были собраны. Сайт правильно назывался Иланот, что на иврите означает деревья.

Дендрарий процветал. Ученые проверили виды в роще на предмет пригодности в качестве лесных видов в Израиле.. Сайт служил центром лесных исследований в Израиле., и там было проведено много важных исследований по сбору семян, вредители деревьев, и другие области, связанные с лесным хозяйством. Большое разнообразие древесных пород в роще Иланот привлекало студентов сельскохозяйственного факультета в Реховоте., ученики старшей школы, ландшафтные архитекторы, и любители природы из Израиля и зарубежья.

В 1986, Департамент лесных исследований закрылся, и работа в Иланоте прекратилась. Место было заброшено. Некоторые деревья погибли, потому что не подходили к климатическим условиям.. Остальные засохли из-за отсутствия ухода. Территория заросла сорняками, и чудесный сад был забыт.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из официальный сайт.

Знак
Знак

Примечание: разводить огонь и готовить барбекю в Национальном дендрарии Иланот запрещено.. Также, во время посещения Иланотского леса, собаки должны быть на поводке.

Реставрация дендрария

В 2013 KKL-JNF решила спасти дендрарий и взялась за его восстановление.. Реставрационные работы включали в себя тщательное нанесение на карту деревьев., лечить еще живые деревья, посадка дополнительных видов, и установка компьютеризированной системы орошения. У подножия каждой породы деревьев, представленных в дендрарии, теперь есть знак, который его идентифицирует. На вывеске есть QR-код, который смартфон может просканировать для получения дополнительной интересной информации..

KKL-JNF проложила два с половиной километра троп в дендрарии Иланот. Благодаря взносу Еврейской федерации Мидлсекса, Нью-Джерси, дендрарий открыт для людей с ограниченными физическими возможностями. Тропы хорошо вымощены и подходят для инвалидных колясок и прогулочных колясок.. Рядом с тропами, есть скамейки, на которых можно посидеть и полюбоваться красивыми деревьями.

Рядом с зоной отдыха, где также есть парковка, есть доступные столы для пикника и информационные станции, которые предоставляют краткие аудио-объяснения о дендрарии. Также доступны туалеты в обновленном центре для посетителей..

Детям и молодежи также будет интересно прогуляться по лесному ботаническому саду.. Они узнают о породах деревьев с помощью интерактивной игры с QR-кодами, которые можно сканировать с помощью смартфонов для решения загадок..

Тропа

И сейчас, после введения, давай прогуляемся в консерватории. В начале, вы увидите аудиогид на трех языках, который расскажет вам об этом месте (аналогично тому, что мы уже рассмотрели).

Примечание: вы также можете услышать это в видео.

Аудио гид
Аудио гид

Дорожки в лесу Иланот заасфальтированы., таким образом подходит для детских колясок.

Начало тропы в национальном дендрарии Иланот
Начало тропы в национальном дендрарии Иланот

Эвкалипт меланофлоя

В начале пути, вы увидите Eucalyptus melanophloia.

Эвкалипт меланофлоя
Эвкалипт меланофлоя

В том же месте, справа от тропы, это дерево очень странно на вид. Трудно представить, чтобы кто-то связал дерево с серебряной корой из железной коры с разновидностями эвкалипта., но вы можете сказать по серебристым листьям. Молодые листья имеют форму сердца., Старшие овальные, как яйцо, и их основание охватывает стебель, который их держит. Особый внешний вид делает этот эвкалипт декоративным.. В Израиле, он был посажен в долине реки Иордан и в Западном Негеве.. Были 170 виды эвкалипта, посаженные в Иланоте, и примерно половина из них остается. Их можно будет увидеть позже в туре.. (Их больше, чем 700 виды эвкалиптовых деревьев.)

Я не знала, что существует столько видов эвкалипта, и мы увидим некоторые из них позже.

подписать
Знак

Мне понравилось, что вы можете найти имя, происхождение, и QR-код у каждого дерева.

Интерактивная игра: очаровательная лесная игра для детей и юношества, в которую можно сыграть путем сканирования QR-кодов на указателях по всему дендрарию с помощью смартфона.

Cupressus

Дальше вперед, вы увидите область с уникальным купрессусом. Они либо уникальны по размеру, либо по внешнему виду, либо имеют историческое значение.. Как Cupressus, который посадил Бен-Гурион 1949.

Рельеф оленя

Слева от тебя, вы увидите рельеф оленя. До не давнего времени, Создатель статуи оленя был неизвестен. Но после случайного визита Хаима Алона, сын скульптора, теперь мы знаем имя художника.

Рельеф оленя
Рельеф оленя

Цви (Хирш) Твердезбо родился в 1915 в городе Мезрит в Польше. Твержево с детства занимался резьбой и лепкой по дереву и даже выиграл стипендию для учебы в Варшавской художественной школе благодаря своим навыкам.. Потом, он также учился в Художественной Академии в Кракове, и в возрасте 21, у него уже была первая выставка. Во время Второй мировой войны, в то время как солдат в польской армии, Твержев попал в плен к русским, обвиняется в скорейшем суде за шпионаж в пользу немцев, и сослан за 10 лет труда в сибирском трудовом лагере, за которым следует другой 20 месяцев работы на камчатских шахтах. На протяжении всего его заключения, он занимался живописью и скульптурой, резные фигурки лагерных друзей и кресты для русских гвардейцев, и даже возводили деревянные памятники. После окончания войны, его дело было пересмотрено, и Твердехо был освобожден. В 1956, он осуществил свою мечту иммигрировать в Израиль и поселился в районе Эйн-Хатчелет в Нетании.. Его также сопровождала его жена Ханна (Аня)., который тоже был в плену на Камчатке, и их старшая дочь Элла.

В первые годы в стране, Табарджабо работал на дороге и в сельском хозяйстве.. В рамках этого, по-видимому, он также работал в лесу Иланот и вылепил статую оленя. Позже работал преподавателем скульптуры в школе ОРТ им. Лейбовица в Нетании.. Через года, он продолжил скульптуру, особенно в дереве, характеризуется своим неповторимым стилем в деталях и неутомимым упорством в применении своего искусства на практике, хотя это навязывало ему повседневные трудности художника. Его скульптуры были разбросаны по всей долине Шарон и Хефер., и время от времени, он даже выставлял их на небольших выставках. Скульптуры’ предметы были разнообразны: библейские персонажи, сцены из истории сионизма, Африканские фигуры, портреты из жизни в Нетании, обнаженные фигуры, и многое другое. Двое из них даже приобрели скромную известность. Кнессет в Иерусалиме, посмотреть на Бен-Гуриона, другой - впечатляющая скульптура головы президента Кеннеди., кто после невзгод даже приехал в Белый дом в Вашингтоне.

Источник: KKL

Эвкалипт крупноплодный

Прибытие к другим воротам рядом с перекрестком с четырьмя дорожками, мы видим одну из суперзвезд дендрария, красное дерево. Он похож на куст и растет в диком виде в полузасушливых регионах Западной Австралии.. Мясистые листья, напоминающие стрелки, покрыты пушком, отчего они выглядят серыми.. Главная красота этого растения - его гигантский красный цветок., самый крупный из видов эвкалипта. У цветка бесчисленное количество красных тычинок с желтыми кончиками пыльцы.. Цветет с середины октября до середины зимы.. Понятно, такие большие цветы также дают большие плоды, который дал виду название. В Израиле, это дерево было посажено в нескольких местах, среди них населенные пункты Западного Негева, Нир Оз, и аэродром Сде-Тейман.

Эвкалипт крупноплодный
Эвкалипт крупноплодный

Лабиринт

Если вы продолжите дальше, тогда вы попадете в лабиринт.

…мы увидим лабиринт, новый аттракцион в дендрарии, образованный концентрическими кругами двух видов кустарников.

Более короткие растения - Rhus glauca., синий куни-рус, и более высокие - Lagerstroemia indica, креп мирт, у которого летом разноцветные цветы. Оба эти вида легко поддаются формовке и поэтому подходят для лабиринтов..

Казуарина Круг

Напротив лабиринта, В нескольких метрах справа от тропы находится Casuarina Circle, это отличное место, чтобы побыть одному или собраться компанией. Эти очень высокие дубы образуют круг диаметром 8 метров и исключительная атмосфера.

А вот несколько фото:

Quercus ithaburensis

Quercus ithaburensis, дуб горы Фавор, дерево из семейства буковых.

Встречается в Юго-Восточной Европе., из юго-восточной Италии, южная Албания и Греция, и в Юго-Западной Азии от Турции на юг через Ливан, Израиль, Сирия, и соседняя Иордания, чье это национальное дерево.

Источник: Википедия

Quercus ithaburensis
Quercus ithaburensis

Leucaena leucocephala

Leucaena leucocephala - небольшое быстрорастущее мимозоидное дерево, произрастающее в южной части Мексики и северной части Центральной Америки (Белиз и Гватемала), а теперь оно натурализовалось в тропиках..

Общие имена включают белое свинцовое дерево, джамбей, речной тамаринд, ипил-ипил, и белый попинак.

L. leucocephala используется для различных целей, например, ограждение, плодородие почвы, дрова, волокно, и корма для скота.

Источник: Википедия

Драцена драко

Драцена драко, Драконово дерево Канарских островов или драго, субтропическое дерево из рода Драцена., уроженец Канарских островов, Кабо-Верде, Мадейра, западное Марокко, и познакомился с Азорскими островами. Это естественный символ острова Тенерифе., вместе с голубым зябликом.

Источник: Википедия

Примечание: плоды пролога, которые вы видите на фотографии выше, принадлежат соседней Kigelia Africana..

Кигелия африканская

Кигелия - род цветковых растений семейства Bignoniaceae.. Род состоит всего из одного вида., Кигелия африканская, который встречается по всей тропической Африке. На так называемом колбасном дереве растет плод, который до 60 см (2 фута) в длину, весит около 7 кг (15 фунтов), и напоминает колбасу в оболочке.

Источник: Википедия

Кигелия африканская (колбасное дерево)
Кигелия африканская (колбасное дерево)
Национальный дендрарий Иланот
Национальный дендрарий Иланот

Cupressus lusitanica

Cupressus lusitanica, (Белый кедр; кедр, отличительные имена, используемые в Мексике); Cedro Blanco означает белый кедр, также известный как мексиканский белый кедр или кедр-оф-Гоа., это вид кипарисовика, произрастающий в Мексике и Центральной Америке (Гватемала)., Спаситель, и Гондурас). Он также был представлен Белизу., Коста-Рика, и Никарагуа, растет на высоте 1 200–3 000 метров (3 900–9 800 футов).

Научное название Lusitanica (Португалия) относится к очень раннему выращиванию здесь., с растениями, привезенными из Мексики в монастырь в Бусако, возле Коимбры в Португалии примерно в 1634; эти деревья уже были 130 лет, когда Миллер ботанически описал вид в 1768.

Источник: Википедия

Cupressus lusitanica var. Benthamii
Cupressus lusitanica

Prosopis chilensis

Асфальтированная тропа поворачивает влево, и мы снова возле лабиринта, что слева от нас. За ней, справа от тропы, это чилийское мескитовое дерево. Израильские фермеры опасаются мескита, потому что местные виды - это несравненно стойкие кустарники и засеянные чумой поля.. В Америке, тем не мение, мескитовое дерево - правильное дерево, создающее пейзажи, напоминающие деревья акации в Израиле.. Они важны как источник пищи в засушливых регионах этого континента.. Чилийский мескит - небольшое дерево, который украшает засушливые районы Чили, как следует из названия.

Pinus canariensis

Pinus canariensis, канарская сосна, является разновидностью голосеменных в семействе хвойных Pinaceae. Это большой, вечнозеленое дерево, родное и эндемичное для внешних Канарских островов в Атлантическом океане. Это субтропическая сосна, плохо переносящая низкие температуры и сильные морозы., выдерживает температуры от -6 до -10 ° C. Он растет в условиях чрезвычайно изменчивого режима осадков в пределах своей естественной территории., менее чем 300 мм (12 дюймов) до нескольких тысяч, в основном из-за различий в улавливании тумана листвой. В теплых условиях, это одна из самых засухоустойчивых сосен, жить даже с менее чем 200 мм (7,9 дюйма) осадков в год. Это овощной символ острова Ла Пальма..

Источник: Википедия

Pinus canariensis
Pinus canariensis

Pinus roxburghii

Pinus roxburghii, широко известная как чирская сосна или длиннолистная индийская сосна, это порода сосны, уроженец Гималаев. Он был назван в честь Уильяма Роксбурга..

Источник: Википедия

Животные

Во время наших визитов, в основном мы видели насекомых и птиц.

Это заняло у нас около 75 минут, чтобы пройти путь в медленном темпе. В зависимости от скорости, интерес, и количество сделанных вами фотографий, это займет 1 – 2 часов на прохождение циклического следа.

И после прохождения основной тропы, мы устроили небольшой пикник возле визит-центра.

Частые вопросы

Можно ли посетить Национальный дендрарий Иланот с детскими колясками?

Дорожка внутри Иланотского национального дендрария вымощена.. Таким образом, можно посетить с детскими колясками.

Мы можем устроить пикник в Иланотском лесу?

Да, рядом с парковкой есть доступные столы для пикника.

Мы можем приготовить барбекю в национальном дендрарии Иланот?

Нет, Разведение огня и приготовление барбекю в Национальном дендрарии Иланот запрещено..

Вы можете привести собак?

Да, собаки допускаются, но они должны быть на поводке.

Когда мы сможем увидеть цветение в Иланотском лесу?

Этот распространенный вопрос, вероятно, относится к цветению прибрежного ириса.. Начинает цвести в середине января и достигает пика в середине февраля.. Для дополнительной информации, смотрите Тропа Ирисов в лесу Иланот.

Резюме

Многие не знают о существовании этого места. А жаль. Это прекрасное место для прогулки, позволяющее увидеть разные виды деревьев.. Доступные маршруты делают его подходящим для детских колясок., и поскольку нет дикой природы, вы также можете выгуливать свою собаку.

И вы всегда можете посетить близлежащие Тропа Ирисов в лесу Иланот и Ботанический сад Хават Ной.

Вы когда-нибудь были в Национальном дендрарии Иланот? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Примечание: если вы любите похожие места, смотрите агротуризм и природа.

Это все на сегодня, и увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Ilanot National Arboretum – Visitors Guide


Ilanot National Arboretum

Ilanot Arboretum was founded in the 1950s by the Forest Research Department as a grove for the acclimatization of trees in Israel. And today, you can stroll and take a look at the collection of trees. Let’s begin exploring!

Map

Ilanot Forest lies next to the old Tel-Aviv – Haifa highway (road #4), close to Dror Junction. You can enter the Ilanot National Arboretum by turning right from highway #4 north.

Map of the area:

And here is the introductory sign that you can find near the entrance to Ilanot National Arboretum:

Ilanot National Arboretum
Ilanot National Arboretum

There is plenty of free parking on site.

Map of Ilanot National Arboretum
Map of Ilanot National Arboretum

Opening Hours

The Botanical Garden is open daily from 08:00 until sunset (the gate is locked at sunset).

The restrooms are open daily from 9:00 to 16:00.

Opening Hours of Ilanot National Arboretum
Opening Hours of Ilanot National Arboretum

If you wish to visit the visitors’ center, you must schedule it by phone (09-8974800) or email ([email protected]). The Visitors’ Center is open on Sunday – Thursday: 9:00 – 16:00.

Visitors' Center
Visitors’ Center

Entrance Fee

Free.

Contact Info

Telephone:  09-8974800
Email: [email protected]

At the Entrance

As you enter the Ilanot Arboretum, you will see several facilities near the parking. The first one is the visitor center. There is also a picnic area, restrooms, water fountains, and accessible trails.

Entrance to Ilanot National Arboretum
Entrance to Ilanot National Arboretum

About

In the heart of the Sharon region, there is a unique and amazing arboretum, the only one of its kind in Israel. The arboretum, a botanical garden for trees, covers an area of 130 dunams and was founded in the 1950s by the Forest Research Department of the Israel Ministry of Agriculture. The arboretum was a grove for the acclimatization of trees in Israel. Indeed, the foresters of the Ministry of Agriculture did their work, and they gathered more than 700 species of trees from all over the world and planted them in a grove with twenty-five sections, in accordance with the geographical regions from which the trees were collected. The site was appropriately called Ilanot, which in Hebrew means trees.

The arboretum flourished. Scientists checked the species in the grove for their level of suitability as forest species in Israel. The site served as a center for forestry research in Israel, and many important studies were implemented there regarding seed collection, tree pests, and other fields related to forestry. The great diversity of tree species in the Ilanot grove drew students from the Faculty of Agriculture in Rehovot as well as high school students, landscape architects, and nature lovers from Israel and abroad.

In 1986 the Forest Research Department closed down, and work in Ilanot stopped. The place was abandoned. Some of the trees died because they did not suit the climatic conditions. Others withered due to lack of care. The area became filled with weeds, and the wonderful garden was forgotten.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

Sign at Ilanot National Arboretum
Sign at Ilanot National Arboretum

The Restoration of the Arboretum

In 2013 KKL-JNF decided to save the arboretum and undertook its restoration. Restoration works included mapping the trees meticulously, treating the trees that were still alive, planting additional species, and installing a computerized irrigation system. At the foot of each tree species represented in the arboretum, there is now a sign that identifies it. The sign has a QR code that can be scanned by a smartphone for additional interesting information.

KKL-JNF has paved two and a half kilometers of trails in the Ilanot arboretum. Thanks to a contribution from the Jewish Federation of Middlesex, New Jersey, the arboretum was made accessible for people with physical disabilities. The trails are well paved, and wheelchair and stroller friendly.  Alongside the trails, there are benches where one can sit and contemplate the beautiful trees.

Next to the recreation area, which also has parking, there are accessible picnic tables and information stations that provide brief audio explanations about the arboretum. The restrooms in the renovated visitors’ center are also accessible.

Children and youth will also be interested in touring the forest botanical garden. They will be able to find out about the tree species through an interactive game with QR codes to scan with smartphones for solving riddles.

The Trail

And now, after the introduction, let’s take a walk at the conservatory. Right at the beginning, you will see an audio guide in three languages that will tell you about this place (similar to what we covered so far).

Audio guide
Audio guide
The beginning of the trail at Ilanot National Arboretum
The beginning of the trail at Ilanot National Arboretum

Eucalyptus melanophloia

At the beginning of the trail you will see Eucalyptus melanophloia.

Eucalyptus melanophloia
Eucalyptus melanophloia

In the same place, to the right of the trail, is a tree very odd in appearance. It is hard to imagine anyone associating the silver-leaved ironbark tree with the eucalyptus species, but you can tell by the leaves, which are silvery. The younger leaves are heart shaped, the older ones elliptical like an egg, and their base envelop the stem that holds them. Its special appearance makes this type of eucalyptus ornamental. In Israel it has been planted in the Jordan Valley and in the Western Negev. There were 170 species of eucalyptus planted in Ilanot, and about half of them remain. They can be seen later on in the tour. (There are more than 700 species of eucalyptus trees.)

I did not know there are so many types of Eucalyptus, and we will see some of them later on.

sign
Sign

I loved the fact that by each tree, you can find its name, origin, and a QR code.

Interactive game: an enchanted forest game for children and youth played by scanning the QR codes on the signposts all over the arboretum with a smartphone.

Vachellia erioloba
Vachellia erioloba
At Ilanot National Arboretum
At Ilanot National Arboretum

Cupressus

Further ahead, you will see an area with unique Cupressus. They are either unique by size, the way they look, or they have historical importance. Like the Cupressus that Ben Gurion planted in 1949.

Cupressus
Cupressus
Cupressus and the trail
Cupressus and the trail

Relief of a Deer

To your left, you will see a relief of a deer. Until recently, the creator of the deer statue was unknown. But following a random visit by Haim Alon, the sculptor’s son, we now know the name of the artist.

Relief of a Deer at Ilanot National Arboretum
Relief of a Deer at Ilanot National Arboretum

Zvi (Hirsch) Tverdezbo was born in 1915 in the town of Mezrit in Poland. Tveredzewo has been carving and sculpting in wood since childhood, and even won a scholarship to study at the Warsaw School of Art due to his skills. Later he also studied at the Art Academy in Krakow, and at the age of 21 already had his first exhibition. During World War II, while a soldier in the Polish army, Tveredzew was captured by the Russians, charged with a speedy trial for spying for the Germans, and exiled for 10 years of labor in a Siberian labor camp, followed by another 20 months of work in the Kamchatka mines. Throughout his imprisonment he engaged in painting and sculpture, carved figures of camp friends and crosses for Russian guards and even erected wooden monuments. After the end of the war, his case was re-examined and Tverdejo was released. In 1956, he fulfilled his dream of immigrating to Israel and settled in the Ein Hatchelet neighborhood of Netanya. He was also accompanied by his wife Hannah (Ania), who was also a prisoner in Kamchatka, and their eldest daughter Ella.

In the first years in the country, Tabardzhabo was employed in road and agriculture. As part of this, apparently, he also worked in the Ilanot forest and sculpted the deer statue. He later worked as a sculpture teacher at the ORT Leibowitz School in Netanya. Throughout the years he continued the work of sculpture, especially in wood, characterized by his unique unique style in detail, and tireless stubbornness to put his art into practice, even though it imposed on him the daily difficulties of an artist. His sculptures were scattered throughout the Sharon and the Hefer Valley and from time to time he even exhibited them in small exhibitions. The subjects of the sculptures were varied: biblical figures, scenes from the history of Zionism, African figures, portraits from life in Netanya, nude figures and more. Two of them even gained modest fame. The Knesset in Jerusalem, to look at Ben-Gurion, the other is an impressive head sculpture of President Kennedy, who after hardships even came to the White House in Washington.

Source: KKL

Eucalyptus macrocarpa

Arriving at another gateway next to an intersection with four paths, we see one of the superstars of the arboretum, a mottlecah tree. It looks like a shrub and grows wild in the semi-arid regions of Western Australia. The fleshy leaves that recall arrows are covered with fuzz that make them look gray. The main beauty of this plant is its giant red flower, the largest of the eucalyptus species. The flower has innumerable red stamens with yellow tips of pollen. It flowers from mid-October until mid-winter. Understandably, such large flowers will also produce large fruits, which gave the species its name. In Israel this tree has been planted in a few places, among them the localities of the Western Negev, Nir Oz and the Sde Teiman airfield.

Eucalyptus macrocarpa
Eucalyptus macrocarpa

The Labyrinth

If you continue further ahead then you will reach the labyrinth.

…we will see the labyrinth, a new attraction in the arboretum formed with concentric circles of two kinds of shrubs.

The shorter plants are Rhus glauca, blue kuni-rhus, and the taller ones are Lagerstroemia indica, crepe myrtle, which has colorful flowers in the summer. Both of these species are easy to shape and are therefore suitable for labyrinths.

Labyrinth
Labyrinth

Casuarina Circle

Casuarina Circle
Casuarina Circle

Across from the labyrinth, several meters to the right of the trail is the Casuarina Circle, which is an excellent place to be alone or to get together with a group of people. These very tall she-oak trees create a circle with a diameter of 8 meters and an exceptional atmosphere.

Casuarina Circle
Casuarina Circle
At Ilanot National Arboretum
At Ilanot National Arboretum
The trail at Ilanot National Arboretum
The trail
Ilanot National Arboretum
A quet corner

Quercus ithaburensis

Quercus ithaburensis, the Mount Tabor oak, is a tree in the beech family.

It is found in Southeastern Europe, from southeastern Italy, southern Albania and Greece, and in southwestern Asia from Turkey south through Lebanon, Israel, Syria, and neighboring Jordan, whose national tree it is.

Source: Wikipedia

Quercus ithaburensis
Quercus ithaburensis

Leucaena leucocephala

Leucaena leucocephala is a small fast-growing mimosoid tree native to southern Mexico and northern Central America (Belize and Guatemala) and is now naturalized throughout the tropics.

Common names include white leadtree, jumbay, river tamarind, ipil-ipil, and white popinac.

L. leucocephala is used for a variety of purposes, such as fencing, soil fertility, firewood, fiber, and livestock fodder.

Source: Wikipedia

Leucaena leucocephala
Leucaena leucocephala
At Ilanot National Arboretum

Dracaena draco

Dracaena draco, the Canary Islands dragon tree or drago, is a subtropical tree in the genus Dracaena, native to the Canary Islands, Cape Verde, Madeira, western Morocco, and introduced to the Azores. It is the natural symbol of the island of Tenerife, together with the blue chaffinch.

Source: Wikipedia

Dracaena draco
Dracaena draco

Note: the prologue fruits that you can see in the photo above, belong to a nearby Kigelia africana.

Dracaena draco
Dracaena draco

Kigelia africana

Kigelia is a genus of flowering plants in the family Bignoniaceae. The genus consists of only one species, Kigelia africana, which occurs throughout tropical Africa. The so-called sausage tree grows a fruit that is up to 60 cm (2 feet) long, weighs about 7 kg (15 pounds), and resembles a sausage in a casing.

Source: Wikipedia

Kigelia africana (the sausage tree)
Kigelia africana (the sausage tree)
At Ilanot National Arboretum
At Ilanot National Arboretum

Cupressus lusitanica var. benthamii

Cupressus lusitanica, (cedro blanco; teotlate, distinctive names used in Mexico); cedro blanco means white cedar and is also known as Mexican white cedar or cedar-of-Goa, is a species of cypress native to Mexico and Central America (Guatemala, El Salvador and Honduras). It has also been introduced to Belize, Costa Rica and Nicaragua, growing at 1,200–3,000 meters (3,900–9,800 ft) altitude.

The scientific name lusitanica (of Portugal) refers to its very early cultivation there, with plants imported from Mexico to the monastery at Buçaco, near Coimbra in Portugal in about 1634; these trees were already over 130 years old when the species was botanically described by Miller in 1768.

Source: Wikipedia

Cupressus lusitanica var. benthamii
Cupressus lusitanica var. benthamii

Prosopis chilensis

The paved trail veers left, and we are again near the labyrinth, which is on our left. Beyond it, to the right of the trail, is a Chilean mesquite tree. Israeli farmers fear the mesquite because the local species are incomparably tenacious shrubs and plague cultivated fields. In America, however, the mesquite is a proper tree creating landscapes that recall the acacia trees in Israel. They are important there as a source of food in the arid regions of that continent. The Chilean mesquite is a small tree, which beautifies the arid regions of Chile as its name suggests.

Prosopis chilensis
Prosopis chilensis
Towards the end of the trail at Ilanot National Arboretum
Towards the end of the trail at Ilanot National Arboretum

Pinus canariensis

Pinus canariensis, the Canary Island pine, is a species of gymnosperm in the conifer family Pinaceae. It is a large, evergreen tree native and endemic to the outer Canary Islands in the Atlantic Ocean. It is a subtropical pine and does not tolerate low temperatures or hard frost, surviving temperatures down to about −6 to −10 °C. Within its natural area, it grows under extremely variable rainfall regimes, from less than 300 mm (12 in) to several thousands, mostly due to differences in mist-capturing by the foliage. Under warm conditions, this is one of the most drought-tolerant pines, living even with less than 200 mm (7.9 in) of rainfall per year. It is the vegetable symbol of the island of La Palma.

Source: Wikipedia

Pinus canariensis
Pinus canariensis

Pinus roxburghii

Pinus roxburghii
Pinus roxburghii

Pinus roxburghii, commonly known as chir pine or longleaf Indian pine, is a species of pine, native to the Himalayas. It was named after William Roxburgh.

Source: Wikipedia

Pinus roxburghii
Pinus roxburghii
Ficus sycomorus
Ficus sycomorus

It took us about 75 minutes to complete the trail at a slow pace. Depending on your speed, interest, and the number of photos you take, it will take you 1 – 2 hours to complete the cyclic trail.

And after completing the main trail, we had a small picnic near the visitors’ center.

Summary

Ilanot National Arboretum is a place that many do not know about its existence. And that is a pity. It is a lovely place for a walk that allows for seeing different kinds of trees. The accessible trails make it suitable for baby strollers, and since there is no wildlife, you can also walk your dog.

Have you ever been to Ilanot National Arboretum? Tell us about your experience in the comments below.

Note: if you love similar places, then check out the agrotourism and nature categories.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at [email protected], and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content