Нижний город в Хайфе

В субботу утром, мы решили прогуляться по Даунтауну Хайфы. Присоединяйтесь к нам, пока мы идем мимо Парусной башни, Мечеть Истикляль, порт, Бахайские сады, и другие.

Я давно хотел сфотографировать центр города, поэтому мы направились туда. Большая часть этой поездки по Сдерот HaPalyam улице, от дома HaMifras (Парусная башня) до Сдерот Бен-Гурион с видом на Бахайские сады.

Карта области:

Нижний город в Хайфе, расположен 2 минут пешком от порта Хайфы, был построен в середине 18 века. По прошествии лет, прибрежная полоса превратилась в гавань, и город стал процветающим торговым центром района. Во время британского мандата, в центре города был значительный экономический рост. Современный морской порт, запущен в 1933, стал входными воротами для многочисленных еврейских иммигрантов и якорем для международных корпораций. С созданием Израиля, коммерческие и жилые районы, мигрировали в сторону более высоких районах города, в то время как центр города начал исчезать.

Пятьдесят лет спустя, новая эра начала расцветать с запуском уникального городского проекта реабилитации, который принимает свою форму в настоящее время. Спланированный Хайфский муниципалитет, центр города превратится в живой личностно-ориентированного соединения, совмещая культурную жизнь, развлечение, и коммерция. Приглашаем Вас встретить красочные людей и замочить в особой атмосфере, в центре города Хайфа предлагает своим гостям.

Источник: downtown.co.il

Небольшой монастырь на Сдерот а-Палям 8:
Нижний город в Хайфе

Парусная башня:Sail башня Хайфского Downtown

Название башни приходит из-за его формы. Однако, Я слышал неофициальное название: кукурузная башня. Это небоскреб и правительственное здание.. Он имеет 29 полы и стенды на 137 м (405 футов). Подсчет антенн, он по-прежнему самое высокое здание в Хайфе.

Если вы стоите рядом с башней, затем вы можете увидеть порт Хайфы:
Хайфа Центр города и порт

Мечеть Истикляль в центре Хайфы:
Мечеть Истикляль

Он был построен в 1926. Он расположен на пересечении между кибуца Галуйот St. и Пал-Ям Blvd. Покойный президент Египта Анвар Садат А-визит в эту мечеть и молился в нем во время своего визита в Хайфу в 1979.
Нижний город в ХайфеПорт Хайфы

Тот же монастырь сверху между небоскребами:
Нижний город в Хайфе

Вид на Бахайские сады:
Бахайские сады в ХайфеБахайские сады в ХайфеЭто на сегодня, видеть Вас в будущем.

Будьте на связи!

Для дополнительных достопримечательностей поблизости см Хайфа
 

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:

И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.
 

Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Haifa Downtown

On a Saturday morning, we have decided to take a stroll in Haifa Downtown. Join us as we walk by Sail Tower, Istiqlal Mosque, port, Bahai Gardens, and others.

I wanted to photograph downtown for quite some time, so we headed there. Most of this trip is along Sderot HaPalyam Street, from the HaMifras House (the Sail Tower) to Sderot Ben Gurion with a view over Bahai Gardens.

Map of the area:

Haifa Downtown, located 2 minutes walk from Haifa Port, was built in the mid 18th century. As years passed, the coastal strip has developed into a harbor, and the city became the area’s thriving commerce center. During the British Mandate, the downtown area had significant economic momentum. The modern seaport, launched in 1933, has become the entrance gate for numerous Jewish immigrants and an anchor for international corporations. With Israel’s establishment, commercial and residential areas have migrated towards the higher neighborhoods of the city, while the downtown has begun to fade away.

Fifty years later, a new era has started to blossom with the launch of the unique urban rehabilitation project, which is taking its shape nowadays. Planned by Haifa Municipality, the downtown area will be transformed into a lively student-centered compound, combining cultural life, entertainment, and commerce. You are invited to meet the colorful people and to soak in the special atmosphere that downtown Haifa offers to its guests.

Source: downtown.co.il

A small monastery on Sderot HaPalyam 8:
Haifa Downtown

The Sail Tower:Sail tower at Haifa Downtown

The name of the tower comes due to its form. However, I heard the unofficial name: corn tower. It is a skyscraper and a government building. It has 29 floors and stands at 137 m (405 ft). Counting antennas, it is still the tallest building in Haifa.

If you stand next to the tower, then you can see Haifa port:
Haifa Downtown and port

Istiqlal Mosque at Haifa Downtown:
Istiqlal Mosque

It was built in 1926. It is located at the crossing between Kibbutz Galuyot St. and Pal-Yam Blvd. The late Egyptian president Anwar A-Sadat paid a visit to this mosque and prayed in it during his visit to Haifa in 1979.
Haifa DowntownHaifa port

The same monastery from above between skyscrapers:
Haifa Downtown

View of Bahai Gardens:
Haifa Bahai gardensHaifa Bahai gardensThat’s it for today, see you in future posts.

Stay Tuned!

For additional attractions nearby see Haifa
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Recent Posts