Порт Акко – Путеводитель

Акко

В этой статье, мы посетим порт Акко и поговорим об истории, плавание на лодке, и паром между Хайфой и Акко.

Примечание: если вы ищете Акко путеводитель по городу, который включает в себя всю соответствующую информацию и вещи, чтобы сделать, смотрите Акко.

Карта

Старый Акко является старой частью современного города Акко. И Акко Порт, как и многие другие туристические достопримечательности, расположен в Старом Акко. Более конкретно, и улица Леопольда ха-Шени.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

А вот и карта старого города:

Акко - Карта Старого города
Акко - Карта Старого города

Примечания:

  • На карте выше, Порт Акко отмечен как #45.
  • Вы можете нажать на карту, чтобы увеличить его.

История

Первый порт Акко, предположительно, был расположен вдоль нижней части реки Нааман. Впервые порт упоминается на Камбизе.’ путешествие по завоеванию Египта в 527-525 До нашей эры, во время которого Акко хвастался сотни кораблей, перевозящих солдат, лошади, и поставки. Тот факт, что Акко служил базой для флота такого масштаба, указывает на то, что волнореза уже была построена.

Древний период Мислема

Вновь была сделана ссылка на порт Акко с созданием династии Омейядов во времена Муавии. Султан Муавия решил укрепить поселения вдоль береговой линии в рамках морской политики, достигнув высшей точки в завоевании Кипра, который стал частью мусульманской империи.. Именно в этом контексте, что большая верфь была построена в порту Акко. Однако, он имел короткую продолжительность жизни. Египетский правитель Ахмад Ибн-Тулун (868-884) аннексировал Землю Израиля и значительную часть Сирии. При организации своего княжества, он решил отремонтировать порт Акко и его укрепления, аналогично тому, что было сделано в Тире.

Период крестоносцев

Во время правления крестоносцев, порт Акко играл более центральную роль. Его морские связи с Западом были основаны на этом порту, необходимо для самого его существования. Несмотря на то, что большая часть морской деятельности была ограничена периодом с мая по октябрь, требовалось значительное пространство для хранения товаров и оборудования для паломников’ размещение, ремонт и швартовка судов.

Порт Акко
Порт Акко

Османский период

После завоевания Османской империи, использование порта отказалось, и он служил только в качестве пристани для рыболовных судов. Картины пассажиров XVIII века изображают южный волнореза и стену крестоносцев, остатки которых остаются впечатляющими.

Укрепленное здание на Башне Мух очень хорошо сохранилось, и мечеть была построена на вершине его. В конце XVII века, Дахер Эль-Омар пытался отремонтировать и укрепить город. Ближе к концу своей жизни, ему, предположительно, удалось восстановить порт в той мере, в какой парусники могли бросить там якорь и загрузить грузы в рамках своей политики по развитию морской торговли.

В первой трети XIX века, порт был в хорошем рабочем состоянии, и он часто служил египетскому флоту Мухаммеда Али и Ибрагима-паши. Порт был разрушен во время обстрела Акко британскими и австрийскими военно-морскими силами в 1840 когда волнореза стены и башня мух были повреждены.

Порт паломничества в Землю Израиля

С незапамятных времен, Святая Земля привлекает паломников - в первую очередь евреев и христиан. Многие из них прибыли в Израиль через порт Акко. Статус Акко вырос, главным образом после его завоевания крестоносцами в 1104, когда порт стал главными воротами в Землю Израиля.

Источник для всех исторических кавычек: официальный сайт.

Порт, Мечеть Синан Баша, и Хан эль-Умдан
Порт, Мечеть Синан Баша, и Хан эль-Умдан

Плавание на лодке

В порту, Вы можете взять короткий парус вдоль Старый Акко стен. мне было любопытно, и я сделал один раз парус из порта. Цена была 10 Шекелей, а сам парус лаконичный и длится около десяти минут. Существовали никаких объяснений во время паруса, только громкая музыка.

Старый порт Акко
Лодка стыковки

Паром между Хайфой и Акко

В последние годы, открылся новый маршрут плавания. Есть несколько парусов в течение дня в каждом направлении, и он подходит для кого-то, что остается в Хайфа или же Акко и хочет однодневную поездку в другой город.

Хайфа из порта Акко
Хайфа из порта Акко

Корабль плывет четыре дня в неделю (в понедельник, Вторник, Среда, и суббота) между Акко и Хайфой, уникальный опыт, наслаждаясь захватывающим видом на море городов.

Билет туда и обратно: 55 шекелей за человека

В одну сторону Билет Акко в Хайфу: 30 шекелей за человека

В одну сторону билет Хайфа в Акко: 30 шекелей за человека

Источник: http://www.malkatakko.co.il

Старый порт Акко

По улице Леопльд ха-Шени, Есть много пород. Я поднялся на них тщательно и получил следующее фото.

Старый Акко
Порт Акко и церковь Святого Иоанна

Остерегайтесь восхождения на скалы. Я видел ам.с. несколько крыс.. Иногда штатив также может служить средством защиты 😉

Самые популярные достопримечательности

Кроме того, принимая парус, наслаждаясь морским бризом, и фотографировать 😉 вы можете посетить один из близлежащих ресторанов и съесть свежевыловленную рыбу.

Старый порт Акко

Также, иногда Есть достопримечательности для детей, как пони едет. Но я хотел бы предложить заголовок в старый город с его многочисленными сайтами. Вы можете найти дополнительную информацию по Акко руководство.

И я закончу с несколькими дополнительными фотографиями из порта.

Старый порт Акко
Стена остается в Старом Акко
Старый порт Акко

Вы когда-нибудь были в Акре Порт? Расскажите нам в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Acre Port – Visitor’s Guide


Acre

Today we will visit Acre port and talk about history, sails, and Haifa – Akko ferry. Let’s begin!

Note: if you are looking for an Acre city guide that includes all relevant information and things to do, then check out Acre.

Map

Old Acre is the old part of the modern city of Acre. And Acre Port, as many other tourist attractions are located within Old Acre. More specifically, at Leopld ha-Sheni street.

Map of the area:

Akko - Old City Map
Akko – Old City Map

Notes:

  • On the map above the Acre Port is marked as #45.
  • You can click on the map to enlarge it.

History

Acre’s first port was presumably located along the lower section of the Na’aman River. The port was first mentioned in Kambizes’ journey to conquer Egypt in 527-525 BC, during which Acre boasted hundreds of ships carrying soldiers, horses, and supplies. The fact that Acre served as a base for a fleet of such magnitude indicates that the breakwater had already been built.

Ancient Mislem Period

Reference was again made to the Port of Acre with the establishment of the Umayyad Dynasty during the days of Muawiya. Sultan Muawiya decided to fortify the settlements along the coastline as part of a maritime policy, which culminated in the conquest of Cyprus that became part of the Moslem Empire. It was within this context that a large shipyard was built at the Port of Acre. However, it had a short lifespan. Egyptian ruler Achmad Ibn-Tulun (868-884) annexed the Land of Israel and a substantial part of Syria, and, while organizing his princedom, he decided to renovate the Port of Acre and its fortifications, similarly to what had been done in Tyre.

Crusader Period

During Crusader rule, the port of Acre played a more central role. Its naval ties to the West were founded on this port, which was essential to its very existence. Even though most of the maritime activity was limited to the May to October period, considerable space was required to store goods and equipment for the pilgrims’ accommodation as well as for the repair and mooring of ships.

Acre Port
Acre Port

Ottoman Period

Following the Ottoman conquest, the use of the port declined, and it only served as a marina for fishing boats. Paintings of 18th-century passengers depict the southern breakwater and the Crusader wall, the remains of which remain impressive.

The fortified building on the Tower of Flies was very well preserved, and a mosque was built on top of it. In the late 17th century, Daher El-Omar tried to renovate and fortify the city. Toward the end of his life, he had presumably managed to rehabilitate the port to the extent that sailboats could cast their anchor there and load cargo within the scope of his policy to develop maritime commerce.

During the first third of the 19th century, the port was kept in good working order, and it often served the Egyptian fleet of Muhammad Ali and Ibrahim Pasha. The port was destroyed during the shelling of Acre by the British and Austrian navies in 1840 when the breakwater wall and the Tower of Flies were damaged.

Port of pilgrimage to the Land of Israel

From time immemorial, the Holy Land has attracted pilgrims – primarily Jews and Christians. Many of them arrived in Israel through the Port of Acre. Acre’s status grew, mainly after its conquest by the Crusaders in 1104, when the port became the main gate to the Land of Israel.

Source for all history quotes: official site.

The port, Sinan Basha Mosque, and Khan el-Umdan
The port, Sinan Basha Mosque, and Khan el-Umdan

Short Sails

At the port, you can take a short sail along Old Acre walls. I was curious, and I made once a sail from the port. The price was 10 NIS, and the sail itself is a concise one and lasts about ten minutes. There were no explanations during the sail, only loud music.

The Old Acre Port
Boat docking

Haifa – Akko Ferry

In recent years, a new sailing route was opened. There are several sails during the day in each direction, and it is suitable for somebody that stays in Haifa or Acre and wants a day trip to the other city.

Haifa from Acre port
Haifa from Acre port

The ship sails four days a week (On Monday, Tuesday, Wednesday, and Saturday) between Akko and Haifa, a unique experience enjoying the spectacular views by the sea of the cities.

Round trip Ticket: 55 NIS per person

One way Ticket Akko to Haifa: 30 NIS per person

One way Ticket Haifa to Akko: 30 NIS per person

Source: official website

The Old Acre Port

Along Leopld ha-Sheni street there are many rocks. I climbed on them carefully and got the following photo.

Old Acre
Acre port and Saint John’s Church

Beware of climbing the rocks. I saw several rats there. Sometimes a tripod can serve as protection tool as well 😉

Things To Do

Besides taking a sail, enjoying the sea breeze, and taking photographs 😉 you can visit one of the nearby restaurants and eat freshly caught fish.

The Old Acre Port

Also, sometimes there are attractions for kids like pony rides. But I would suggest heading to the old city with its many sites. You can find additional info at Acre guide.

And I will finish with several additional photos from the port.

The Old Acre Port
Wall remains in Old Acre
The Old Acre Port

Have you ever been to Acre Port? Tell us in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Content